Форум Legio-X FRETENSIS

Объявление

Сегодня движение римской реконструкции переживает всеобщий подъем и мы объявляем новый набор в свои ряды, под овеянные славой и временем знамена "Десятого Сокрушительного". Легион ждет тебя! Особенно будем рады вексилариям Первого поколения. Впереди нас ждут дороги, ведущие в Рим!
---
Привет Гость! После регистрации вам будет доступен для просмотра весь форум.
---
С уважением, Администратор

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Вспомнить всё » Вселенная Void


Вселенная Void

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Игровая вселенная Void от I-KORE (после распада I-KORE от Urban Mammoth).

Вселенная – не более чем смесь общепринятых штампов от sci-fi, игровой мир до боли знаком нам по фильмам 80-х - начала 90-х («Чужой», «Чужие», «Нечто», «Крикуны» и многих десятков других фильмов вышедших в тот период).
Завязка сюжета лежит в колонизации нового кластера вселенной людьми, человечество расселяется со своей родины – планеты Виридия на, изначально, близлежащие миры – Айронгласс, Прайм и Вациллус.
Интересен мир еще и тем, что для его создания приглашали астрономом и ученых, занимающихся физикой космоса (в пику мира WH40000, где нет ни логики, ни здравого смысла).

После войны за независимость колоний от материнской планеты образовались новые нации (а соответственно и общества со своей культурой):
1. Виридия – планета прародитель человечества, множество колоний. Разбросанных по бездонному космосу, родина торговцев и предпринимателей (классическое общество а-ля Хайлайн и современная Америка). Стандартные реджименты а-ля колониальной пехоты из «Чужих».
2. Айронгласс – изначально планета-тюрьма (аналог Австралии?), планета с ужасными условиями жизни, планета, воспитавшая суровую тоталитарную культуру. Все другие народы зовут обитателей Айронгласса – мусорщиками (Junkers), изначально не имевшие своего производства они сподобились собирать свои корабли и заводы из мусора, который в изобилии свозился на их планету. Армии мусорщиков – легионы (по римскому варианту – естественно по псевдо-римскому), построенные на дисциплине и страхе (второе название айронглассцев – одноглазые из-за внедренного в мозг большинства из них специального нейроконтроллера (а-ля «Бегущий человек») – контролируемого надзирателями.
3. ВАЗА (V.A.S.A – Viridian Aeronautics and Space Agency) – аналог колониальной полиции, миротворцы космоса, они охранят магнитные колодцы (необходимые для перемещения между мирами), мобильная армия, в изобилии высокопрофессиональные отряды. Изначально ВАЗА занималась колонизацией новых планет, контролировала терраформирование и наладку инфраструктур. Но постепенно жизнь заставила специализироваться на полицейских нуждах.
4. Синта – обитатели Прайма (это не планета, а скорее планетоид), общество полностью подчиненное (причем добровольно) Высшему Искусственному Разуму, общество киборгов и андройдов. На планете – если вдуматься – коммунизм, причем утопического характера: каждому по потребностям, с каждого по возможностям. Человеческих членов общества клонируют (тем самым, оберегая их от негативного воздействия на них «ненужных» эмоций), после 5 лет воспитания – каждый Синта обязан прослужить в армии, до 5 лет, если его психика не страдает – он переводится на мирные профессии.
5. Раса Коральон – раса нечеловеческая, враждебная к колонизаторам, полуамфиби-полунасекомые, обладают огромным мутагенным свойством, они завоевывают миры, поглощая местное население (которое к тому моменту – мутанты).

Все конфликты происходят на периферии, из слов одного из бойцов Виридии (рульбук Виридии) – «… а сегодня мы будем биться с одноглазыми, опять с ними, как и два месяца назад на пиратских лунах, но не подумайте, что идет война, войны давно закончились…»
Причинами для мелких войн (кстати, замечательное объяснение, почему не сходятся на столе многотысячные армии) служат экономические и мелкие земельные интересы (колониальные войны), иногда простые превентивные удары по экономически важным объектам.
Интересна система управления пан-человеческим космосом – так называемый триумвират – Виридия, Айронгласс и Прайм, создали Верховный Совет, включающий в себя членов всех Материнских Миров.

Игровая механика:
Вот, пожалуй, за что мне и очень понравился Войд. Ход разбит на фазы:
1. Фаза маркеров
2. Фаза Инициативы
3. Фаза Активации
Первая фаза нужна для убирания неиспользованных или отыгравших маркеров, вторая для определения кто первым будет активировать свои войска (не всю армию, а только один отряд, после чего право активации переходит к противнику), третья фаза – уже само действие.
Очень порадовала возможность прерывания хода противника в виде перехвата (отряды с приказом Hold – могут пострелять на перехвате или даже контратаковать противника), возможность ухода от навесного оружия («вспышка справа») и многое другое.

В целом игра про стрельбу – ближний бой менее эффективен, чем стрельба вцелом (что не мешает существованию чисто рукопашных отрядов), что, на мой взгляд, для фантастической вселенной плюс.

Несколько фото миниатюр:

увеличить

0

2

еще:

0

3

еще:

0

4

еще:

увеличить

0

5

еще:

увеличить

0

6

еще:

увеличить

0

7

еще:

увеличить

0

8

еще:

увеличить

0

9

еще:

увеличить

0

10

еще:

увеличить

0

11

еще:

0

12

еще:

увеличить

0

13

Спасибо за добротные материалы -  :hi:

Отредактировано Директор по развитию (13-07-2006 10:24:05)

0

14

В войде тоже есть реконструкция рима? Занятные легионеры.

0

15

Война – это область опасности, следовательно, мужество – важнейшее качество войны.
                                                                                               К. Клаузевиц. «О войне».

0


Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Вспомнить всё » Вселенная Void