Форум Legio-X FRETENSIS

Объявление

Сегодня движение римской реконструкции переживает всеобщий подъем и мы объявляем новый набор в свои ряды, под овеянные славой и временем знамена "Десятого Сокрушительного". Легион ждет тебя! Особенно будем рады вексилариям Первого поколения. Впереди нас ждут дороги, ведущие в Рим!
---
Привет Гость! После регистрации вам будет доступен для просмотра весь форум.
---
С уважением, Администратор

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Вспомнить всё » В ГОСТЯХ У СКАЗКИ


В ГОСТЯХ У СКАЗКИ

Сообщений 61 страница 90 из 164

61

2 Сергей Н
Я уверен, вы понимаете, что под ваше определение нормального человеческого сообщества - попадает практически любое человеческое сообщество, от сообщества монахов в монастрые, до банды гопников, от богемного сообщества, до племени туземцев, которые практикуют канибализм.
Не сочтите за флуд, но если бы вы по подробнее ознакомились с любым "гоблинским" сообществом, не имеет значения, выдуманное ли это сообщество (как в Вархаммере) или настояшее (эм, тут сложнее, но я думаю вполне подойдёт сообщество толкинистов), тоже есть нормы, мораль и цензуа, определены понятия хорошо и плохо.
Поэтому, либо в мире существют только "нормальные" сообщества, либо ваше определение не слишком верно.
Ваша точка зрения мне пока не очень ясна, но я бы с радостью узнал её более глубоко. В споре рождается истина.

Теперь по теме. Прочиват ваши сообщения на этом форуме, да и не только ваши, а многих других посетителей, у меня сложилось мнение, что вам не нравится Вархаммер, потому что он оказывает, как вы считаете, дурное влияние на детскую психику. Правилньо ли я вас понял?
И ещё, я не раз задавался вопрсом, с чего вы взяли, что Вархаммер ирга детская? Вы знаете средний возраст игрока?

0

62

Уважаемый Supaplex.
Вы правы, в определении нормального сообщества, я не указал моральных критериев (я на пример за 10 заповедей). Но это был экспромт, так что не взыщите.

0

63

Уважаемые участники форума.
По теме  выскажу, а также повторю свои скромные суждения.
Уважаемый ВойсЪ поднял на соседней ветке, которая перекликается с этой, серьёзную тему - игры и реальность.
Моё субъективное мнение таково:
Игры в которые мы играем оказывают на нас воздействие. На кого-то (в частности на детей и подростков, а также взрослых, но не повзрослевших) больше, на кого меньше (может быть даже незначительно). Поэтому игра дело серьёзное (почти афоризм). Невозможно полностью абстрагироваться от персонажей, во время настольной игры с использованием миниатюры. Значит, мы переживаем (игра дело азартное) за фашистов,  гоблинов, демонов и пр., а это на мой взгляд безобразие. Я не могу принять философскую концепцию, что нет добра и зла или что эти понятия равноценны. Человек, который играет за фашистов, гоблинов, демонов, сам в той или иной степени становиться фашистом, гоблином или демоном. Человек существо в каком-то смысле информационное и эмоциональное. Информация и эмоции - та же пища. Мне кажется, не нужно есть еду сомнительного содержания.
Заранее приношу извинения, если мои суждения показались кому-то обидными. Честное слово не со зла, просто по другому не знал как выразить свои мысли.
С неизменным уважением..

0

64

Я долго следил за ходом довольно увлекательной дискуссии (и даже за той ее частью, которая затем исчезла с форума :rolleyes: ).
Начну с того, что я вобщем-то одного поколения с т.н. древнейшими – родился и вырос с СССР, отслужил 2 года в армии в конце 80-х в карельских болотах. Но честное слово – мне было довольно странно читать программное заявление и очень многие аргументы на этом форуме.
Прежде всего я с большой настороженностью отношусь к тому, что какая-то небольшая группа, пусть даже и очень патриотически настроенных граждан собирается активно определять кто и что должен смотреть, во что играть, и что слушать. По-моему этого было достаточно в нашем прошлом…более чем.
Я согласен с необходимостью маркировки той или иной продукции в соответствии с возрастом ее потребителей – это общепринятая мировая практика, но она проводится общественными организациями, которые завоевали доверие общества.

Теперь перейдем непосредственно к варгеймам. Как здесь уже было отмечено, большинство игроков в WH – это люди после 16 лет, которые вполне в состоянии сами принимать определенные решения. Я еще пока не встречал среди них личностей, которые бы бегали по метро с двумя тесаками и рубили всех в клочья, воображая себя орками. Это значительно чаще происходит от злоупотребления спиртными напитками или еще чем-нибудь малополезным для здоровья.
Хотя игроков в WH, Confrontation, Flames of War и пр. у нас в стране много больше, чем людей, зарегистрированных на этом форуме, они не представляют угрозу обществу. Честное слово. И компании, которые продают продукты для этого хобби, рановато причислять к наркодилерам.
Кстати, о сказках. Разделение Ваших потенциальных коллег на архангелов, патриархов и пр. очень уж напоминает сказку. Могу сказать, что мое представление об архангелах несколько отличается от образа сотрудника правоохранительных органов.
Немного по поводу игры за «врагов». Я вот помню, что в уже довольно далекие времена нашего детства был такой набор солдатиков – «Ледовое побоище». По-моему 10 крестоносцев и 10 русских. Поскольку других тогда не было, мы с большой увлеченностью в них играли. То за русских богатырей, то за гадов-крестоносцев. Значит ли это, что при всей нашей прежней зацикленности на идеологии что-то было упущено?
У Вас в Питере и в Карелии существует довольно много военно-исторических клубов, в которых вполне взрослые люди воссоздают Зимнюю Войну. И половина этих людей ходят в финской форме, ибо реконструкция войны подразумевает две стороны. Bы готовы сказать им всем, что они агенты мирового империализма?
Да, конечно любая роль, которую  мы играем в жизни, накладывает отпечаток на наше сознание. Но человек разумный способен разделять реальность и выдуманные миры. Вы же понимаете, что актер, гениально сыгравший Гитлера или Сталина, не становится своим персонажем? А то играет актер Нерона каждую неделю, а потом раз – христиан перебил, раз – город поджег…..
Так что поднимать знамя священной борьбы всех народов против Вархаммера и прочих гоблинов не стоит.
Не надо превращать развитие своей игровой системы в битву Георгия со змием – масштаб не тот…..Если это действительно новое слово в варгеймах, народ почитает правила, посмотрит на то, чем по ним можно играть, и все станет ясно.
Сейчас большинство фирм, которые продвигают свой продукт на рынок, подчеркивают достоинства своего товара, а не пытаются тыкать в  конкурентов – хотя бы просто потому, что за это могут подать в суд. Кроме того, известно, что когда что-то активно поливают грязью, сознание человека протестует, и он намеренно покупает этот продукт/смотрит этот фильм/слушает эту музыку.
Думаю, это всем надо учитывать.

PS Мне ближе тот стиль дискуссии Сергея. Размахивание знаменами и шашками по-моему не совсем адекватно рассматриваемому вопросу ^_^

0

65

Валерий скоро приедет - Материалы я разместил смотрите "ДИСПУТ в СМИ" – Подготовка обмен материалами.

Отредактировано "Древний" (13-04-2006 16:13:34)

0

66

Уважаемый Galengalad.
Я не призываю к крестовому походу на Вархаммер, не призываю что-либо запрещать, кого-либо жечь, или разбирать сказку "Теремок " по брёвнышку в поисках паталогии.
Я поделился своим мнением, и сделал небольшое послание (месседж так сказать):Игра дело серъёзное. Нужно быть разборчивым в том, во что мы играем ("не все йогурты одинаково полезны"). Люди (особенно дети и подростки) играющие в странные (на мой взгляд) игры, могут и заиграться.

0

67

Есть очень странный момент в этом споре. Не могу понять как люди НИ РАЗУ не игравшие в ВАРХАММЕР МОГУТ ПОНОСИТЬ ЭТУ СИСТЕМУ???? :/  Напоминает мне случай когда я учился в школе. На уроке литературы обсуждали "ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ" а один молодой человек(книгу эту он не читал) принялся спорить с учительницей о характере Печорина основываясь на том что он услышал на первой половине занятия. Кроме того что он кретин ничего не доказал.
    К теме о психических отклонениях. Я врачебного диплома у меня нет, но через пару лет будет поэтому могу вам сказать что информация может повредить рассудок только если этот рассудок находиться под воздействием каких либо фарм препаратов. И если молодеж ходит под кислотой то не от Вархаммера ее надо ограждать.
И еще, большинство знакомых мне психиатров склоняются к мнению о том, что серьезные психические заболевания, вроде шизофрении и МДС наследственные, так что не загоняйтесь.
    И последнее об "Архангелах". Я верю в существование справедливых и честных представителей силовых структур, но, ни я, и ни один из моих знакомых, таких не встречали. Так что называть ЭТИХ людей "Архангелами" считаю минимум лицемерием, максимум БОГОХУЛЬСТВОМ

0

68

Supaplex-у. Извиняюсь за временное отсутствие. Подозревать в трусости человека, который говорит за себя и подписывается своим именем, как-то не по-мужски.  Никак не пойму, куда Вы собственно торопитесь. За неделю своего отсутствия я не обнаружил следов обсуждения моей статьи. Также не пойму чем именно не устроил Вас Сергей (Древнейший). Он был ее инициатором, играл в Вархаммер, читал книги армий и прочую литературу.
Обсуждение уходит куда-то в сторону. Вы лишь задаете вопросы и бережете силы, а люди которые далеки от темы, но дружат с логикой говорят, что Вы «толчете воду». Я уже потратил неделю на статью, неделю на ответы и комментарии. Я надеюсь, что Вы не будете продолжать в стиле: «Отвечай на «чертов» вопрос!». В моей статье тоже полно вопросов и тем для обсуждения. Если Вы намерены критиковать или хвалить, то пора высказать свое мнение. Тогда и я буду считать себя чем-то Вам обязанным. И начну излагать или «предлагать что-то взамен». Пока наш «диалог» похож на мой монолог. И Вы предлагаете мне, подобно собаке, куда-то сбегать и что-то принести. Многозначительно хмыкать и демонстрировать эффект присутствия – не велика заслуга. Если Вы восприняли мою статью на свой счет, то и я жду ответа на «чертовы» вопросы.
Думал, что Вас  заинтересовали наши правила. Говорю Вам: «Возьмите». Вы говорите: «Не надо». Но литературу Вархаммера тоже у метро не раздают. Я еще до конца не понял, а что Вы хотите мне предложить. Если хотите наглядно продемонстрировать игру и показать ее совершенство, то я не против. Если настроены позитивно и не хотите спорить, то есть другая тема «О войне и дружбе». Если не хватает времени и тесно в заданных рамках, то откройте новую тему и мы присоединимся к ее обсуждению. Пока же мы не понимаем, седлаете Вы «троянского коня» или выводите свой «бронепоезд» на основной путь. И уже засыпаем у экранов в ожидании горсти вашего «бисера».

0

69

Войсъ Я почти согласен с юмором врачей, о том, что нет здоровых, а есть недообследованные. Дяди с солдатиками, тоже, до конца не взрослеют и часть населения упорно обращается в бегство при виде группы взрослых лиц оживленно размахивающих руками у игрового стола. В мое отсутствие стали происходить странные события. Наш форум открывался с целью общения и, в моем понимании, единственного верного принципа - сегодня спорим, а завтра дружим. Конечно Сергей (Древнейший) «перегнул палку». Моя статья не называлась «В тылу врага» или «За линией фронта». Я самым решительным образом попросил его «не махать саблей» и «следить за пафосом». Он уже прислушался и передумал организовывать «бойцовский клуб». Конечно, форумы имеют свою специфику. Если будем друг друга только гладить, то интерес быстро ослабнет. И если бы я снабдил свою статью стерильным заголовком и постным содержанием, то к моменту первого отклика уже и сам бы забыл ее содержание. Я, конечно, понимаю, что учитель (Сергей) всегда о детях, а врач всегда о больных. Если Вы не будете заводить на каждого из нас медицинской карты, то и мы не станем поминать товарища Сталина и его «Дело врачей».
Мне очень неловко быть застрельщиком поединков учителей и медиков.
Уверяю Вас, что Сергей не самый «дурной» и «бешенный». Есть более злопамятные обладатели набитых кулаков и оружия. И если они обидятся, то не будут, подобно Сергею, что-то писать и вывешивать на форуме.
Привык говорить, прежде всего, за себя. И скажу, что мне далеко до свирепости своих дедов, которые воевали всю войну и были сильно изранены. Мне также очень далеко до «бешенства» своего отца, который первые четыре года своей жизни провел в немецком плену и концлагере. В свои 65 лет, при малом росте и весе, он с завидной частотой лупит молодых и здоровых мужиков. Конечно, и от меня пострадали некоторые очень наглые дяди, но в нашей игровой среде я, вроде, прослыл миротворцем. Может и здесь Вы разглядите патологию, но, по моему мнению, любой по-настоящему русский укажет на сильных и смелых предков.   
Не смотря на то, что я имею информацию о немцах из «первых рук», очень лояльно отношусь к немецкой теме. Поддерживаю вашу инициативу назвать свое настоящее имя.
Если надумаете заняться изучением и критикой нашей игровой системы, то Вам необходимо обновить свои впечатления.
Я считаю что играть за «немцев» и «упырей» можно, но только, в нашей стране, деликатно, чтобы не напороться на «красноармейский штык» и «осиновый кол».
Я с Вами предельно откровенен и скажу, что мне было очень стыдно 9 марта этого года, когда врач спасал мою жизнь и здоровье, а я, обезумив от боли, поднял на него руку.
И если Вы считаете себя взрослым и здоровым человеком, то не заставите нас стыдиться своих слов и поступков.

0

70

2 Валерий.

Во-первых. Я хочу вас попросить исключить из ваших сообщений в мой адрес агрессию, она как минимум не обоснованна. Я уже извинился и просил вас не сердится на меня за этот вынужденный стиль диалога. Да, я это делаю намеренно, но лишь для того, что бы понять вашу позицию в этом вопросе. Ещё раз прошу, воспринимайте это как пресс-конференцию, где вы - писатель, написавший новую книгу, а я - журналист, который хочет написать статью в газете. Вас никто не заставляет отвечать на вопросы, решать вам.

Во-вторых. Про то моё сообщение на "Арене". Я ни капельки в вас не сомневался, уверен вы смелый человек, просто сложилось именно такое мнение. Вы поставили временный рамки нашему обсуждению, и исчезли на неопределённое время, не ответив на вопрос.

В-третьих. Как я уже писал: Сергей - не автор статьи. А мне интересно точка зрения именно автора.

В-четвёртых. Вы так и не ответили на мой вопрос. Если вам он не нравится, что ж дело ваше, я не настаиваю, но в этом случае, как мне кажется, стоит так и написать. Но судя по тому, что вы на него так упорно не отвечаете, рискну предположить, что вы не читали ни книг армий, не играли в саму игру.

По поводу ваших правил. Скажите, вы бы купили "кота в мешке"? Вот и я бы не купил. Я не отрицаю, что, вполне возможно, ваши правила - очень хороши, но я о них ничего не знаю, поэтому тратить на них деньги не хочу.
И потом, я же уже говорил, что меня заинтересовало именно ваша система хода. Если она не пошаговая, то какая? Вы же писали в статье, что пошаговая система - безнадёжно устарела, значит вы готовы предложить что-либо в замен.

0

71

2 Валерий.

Выводы, к которым я пришёл, за время нашего общения.
И так, что мы имеем. Автор статьи - человек, весьма поверхностно ознакомившийся с игровой механикой и миром системы, о которой пишет, причём эта система и мир ему не нравятся. Хочу заметить, что и сама система, и мир Вархаммера - очень глубоки и многогранны, и что бы в них разобраться, необходимо потратить довольно много времени.
Так же, автор статьи - испытывает антипатию к игрокам Вархаммера.
Теперь, какую статью может написать этот автор? На мой взгляд логично, что такая статья должна очернять, как саму игровую механику, так и мир Вархаммера. Если учесть, что автор статьи - человек, создатель, или близко знакомый с создателями, собственно игровой системы. Тогда становится очевидно, что статья должна также показывать, что игровая система автора статьи, не имеет тех недостатков, которые имеет игровая система Вархаммера. Что, как мне кажется, мы и имеем.

Мне было интересно узнать, в чём цель данной статьи. На мой взгляд, статьи бывают трёх типов: которые восхваляют, который унижают, и который ознакомляют. В данном случае, на мой взгляд, - статья, а, следовательно, и сам автор, пытается унизить игровую систему Вархаммера.

Зачем же автору эту нужно? Здесь я вижу два пути: либо из-за личной неприязни, либо показать, что есть что-то лучше.

Далее. Автор согласился с тем, что не бывает игр хороших или плохих, и что в любом случае каждый волен выбирать то, что ему больше нравится. Поэтому личную неприязнь можно не рассматривать.

Остаётся одно: показать, что есть что-то лучше. В данной статье мы видим, что именно так и происходит. Причём лучше - это игровая система, созданная самим автором, либо группой его друзей. Другими словами статья - реклама собственной системы.

Реклама в свою очередь, как мне кажется, существует либо для того, что бы привлечь новых покупателей, либо что бы удержать старых. Автор статьи писал:

Статья написана для дядей, которые читают правила

следовательно, автор статьи хочет привлечь новых игроков.

Это подтверждается тем, что автор статьи отказывается рассказать минимум информации о своей система, но предлагает приобрести книгу правил.

Ещё стоит заметить, что автору статьи было дано множество опровержений на те факты, который автор упомянул в статье.

Вывод. Если брать в расчёт всё вышесказанное, то не стоит составлять своё мнение о игровой системе и мире Вархаммера на основе этой статьи, т.к. эта статья создана в рекламных целях, а не в ознакомительных, причём её создатель не является "нейтральной" стороной.

Валерий, я прошу вас не обижаться на меня, я не отрицаю, что вывод может быть "сырым", и на самом деле всё абсолютно по другому. Но вы сами меня торопите. Я писал, основываясь на ваших словах и фактах. Если вы считаете, что я где-то не прав, то прошу вас, скажите мне об этом, и, если вас не затруднит, укажите конкретное место, где вы не согласны.
Если же у вас возникнет желание переписать статью, или же просто появится желание побольше узнать о самой системе и мире Вархаммера, то я с радостью расскажу вам, всё что мне известно.

Отредактировано Supaplex (17-04-2006 01:50:17)

0

72

Добрый день!

Случайно натолкнулся на Вашу дискуссию и решил вмешаться. Говоря о Варгеймах, вопрос стоит разделить на две части это собственно игровая механика и те расы, что представлены в игре.
Вначале о сути дела. Знаком с механикой WH и «Звезды», правда с последней в меньшей мере, поэтому примеры буду приводить из WH. По Вашей механике никакой информации у меня нет.
Начнем по порядку. Наверное, идеальной механики нет, и не будет. Всегда найдется некий специалист, который скажет, что пилумы (Вы же играете в Античность) надо отыгрывать по-другому.
«Реалистичност» любого варгейма – это реалистичность в кавычках.
Как полководец Вы орлиным взором обозреваете все поле боя, и для Вас нет «тумана войны», как это было в реальности. Ваши приказы выполняются немедленно, а ведь гонца могли и убить или он мог просто упасть и сломать ногу. Как в той песенке «лошадь захромала, командир убит…». Все это некая приближенность к действительности.
Каждая модель не может представлять собой одного человека, иначе Вам и футбольного поля не хватит для размещения нужного числа моделей. И выставляться вы будете полдня, а играть и того больше. Надеюсь, что с этим Вы спорить тоже не будете. Все это некая приближенность и упрощенность.
Статистические данные тоже используются усредненные. А элемент случайности привносится бросанием кубика. В WH или «Звезде» за каждую модель, у Вас за отряд. Не вижу здесь принципиальной разности. Бросок за каждую модель мне кажется более реалистичным, так как результат будет ближе к жизни. Выкинуть кучу единиц менее вероятно, чем единичку на одном кубе. А то получается, что если Марк Антоний перепил фалернского, то и весь отряд стреляет плохо. У WH и «Звезды» ситуация иная пусть Марк Антоний мучается тяжелым похмельем, но Гай Юлий трезв как стеклышко и боеспособность свою не потерял.
ИМХО 20 гранный кубик у «Звезды» не очень удобен. Конечно, здесь появляется больше вариативности по показателям, но его геометрия ведет к его катанию по столу, да и держат в руках много таких кубов неудобно.
В WH и «Звезде» присутствует параметр стоимость модели в игровых очках, что позволяет выводить на стол более или менее сбалансированные армии. В реальной же истории того естественно не было. Сплошь и рядом, мы видим на поле сражения армии разные по численности и вооружению. Хочется узнать, как этот вопрос решается в Вашей системе.
Пошаговая стратегия наиболее проста в отыгрыше. Вначале все ходы делает один противник, потом другой. У «Звезды»  подход немного иной, там вначале все отряды двигаются, потом все стреляют и тд. Один из противников становится Нападающим на этот ход, другой Обороняющимся, потом роли меняются. В настольных ролевых играх есть понятия перехвата. Когда можно что-либо сделать в ход противника. Думаю, что в Вашей системе тоже есть некая очередность действий, иначе игра из военно-стратегической превращается в банальную проверку реакции игроков.
Для понимания Вашей системы прошу ответить на несколько вопросов
- Из скольки моделей состоит Ваша армия (в WH < 200, тут все сложно так как зависит от расы).
- Какое время длится отыгрыш одного сражения (в WH – 2 часа, это турнирный лимит, как правило времени хватает).
- Сколько будет стоит минимальная армия для участия в битвах по Вашим правилам.
- Приведите пожалуйста пример правил отыгрыша стрельбы отряда A по отряду B. Думаю, что это не нарушит Ваших авторских прав и не раскроет целиком механику игры, но хоть даст примерное представление о системе.

Теперь второй вопрос о хороших и плохих расах. Это каждый решает для себя сам. Сам я не играл и не собираюсь играть за Темных. Даже с той точки зрения, что поставить такие модели на полку мне было бы не приятно.
Вопрос о военно-стратегических играх. Вы сделали все хитро уйдя в Античность. Нет там не ваших, не наших. Но, на мой взгляд литературы по тому времени мало, а та что есть сильно переработана средневековыми историками. Предупреждаю, я не сторонник Носовского и Фоменко. Это просто реалии жизни.
Небольшой отход в сторону. Мне больше нравится время Наполеона. И мой выбор здесь был бы однозначен. Под знамена Великого корсиканца. У Вас, надеюсь, не хватит смелости обвинять меня в данном случае в не патриотичности. Ибо игра это одно, а жизнь немного другое.
Про вторую мировую вопрос несколько сложнее. В свое время я собирал модели техники в 35 масштабе, в том числе и немецкой. Могу сказать, что Германия была сильным и опасным врагом, немцы были хорошими солдатами и технику имели не последнюю. Это в наших старых фильмах их любили показывать придурками, что на мой взгляд только умоляло подвиг наших дедов. Многие мои знакомые в то время работали в отделе по продаже моделей. С их слов ветераны покупали в подарок внукам и правнукам в том числе и технику бывшего противника и при этом особой негативной реакции не наблюдалось.
Если идет реконструкции событий Второй Мировой, то кому-то придется играть и за страны Оси. Это можно сделать и с помощью броска кубика, и по желанию. Или ты играешь, или просто занимаешься другими временами. Особой связи между пропагандой фашизма и выбором стороны конфликта в данном случае я не усматриваю. Как пишется в подобной литературе «Данная книга не является пропагандой фашизма, а должна рассматриваться только как справочная литература».
К примеру в Европе запрещено изображать свастику (деколи совершенно другие вкладываются в модельные наборы, в играх специальные скины), но увы те же фашисты в Европе присутствуют.
Теперь о столь любимом Вами Риме. Как Вам римская идея, что есть граждане Рима, и все остальные. Причем остальные должны быть рабами первых. И Рим жег, бил, грабил, насиловал, убивал, уводил в рабство. Да убивал, конечно не русских, но суть дела от этого не меняется. И, наверное, сравнивая масштабы трагедии, а не абсолютные цифры, мы будем вынуждены признать, что Императорский Рим принес миру не меньше, а может и больше горя, чем фашистская Германия. Правда, как уже кто-то сказал из Ваших сторонников «От героев иных времен не осталось порой имен», то есть время все это списало. Любая захватническая война – это грязное дело, увы, это аксиома. А то, что Рим вел захватническую политику, Вы, надеюсь отрицать не будете.
Так что при историческом Варгейме нет плохих и хороших. Если я играю, то этот период мне интересен. Я могу играть за столом русскими, римлянами, татаро-монголами, немцами, французами, но вставая из-за стола я не пойду «громить» моего оппонента в реале. Ибо история это история, жизнь есть жизнь.

0

73

Уважаемые участники форума.
Уважаемый Cormac в своём  сообщении на соседней указал , что «…что играя, мы не всегда ассоциируем себя с игрой или модельками в ней.» Значит отождествление все-таки происходит. Тоже самое высказывал и я. Стало быть, но этому поводу у нас нет разногласий.  Хотя может быть у Вас другая позиция. Возможно играя в настольные игры Вы вообще не испытываете никаких эмоций, и не задумываетесь о том, что Вы делаете. Ваше право. Ну а по поводу остального, я изложил в своём сообщении от  13.04 2006 в 10ч 54м.
Далее, уважаемые участники. Играя в «странные» (опять же, на мой взгляд) игры, вовсе не обязательно заработать себе психическое заболевание. Такие случаи достаточно редки.
Другое дело, что игры в монстров  могут послужить «спусковым крючком».  Этого, наверное, никто отрицать не станет.   
Другая сторона  вопроса  воздействия игр на сознание (и подсознание) человека - это формирование его нравственной оценки окружающего мира. Ребенок или подросток, играя, не только развлекается. Он развивается (учится размышлять, оценивать обстановку, строить свои взаимоотношения с другими людьми и окружающим миром и т.д.).  В каком направлении он будет развиваться, играя  за монстров (про фашистов уже молчу)?
На основании вышеизложенного  может быть на коробках с такими «игрушками» как Вархаммер (да и не только ими),  стоит делать надпись: «Детям и подросткам не рекомендуется» или «Игры в монстров могут быть опасными для вашего здоровья». Это не утверждение, а вопрос.  Я думаю, есть о  чем подумать (если есть такое желание).

0

74

Уважаемый Ищущий.
По поводу исторических Варгеймов. Думаю у  нас схожие позиции. Я об этом писал, ветке « Странные игры «реальности» от 12.04 2006 в 13ч 15м. И опять, же повторюсь, в солдатиков будут играть всегда и здесь разумный компромисс.
По поводу Второй мировой. Великую Отечественную войну   не зря называют Священной. По моему мнению, не надо заниматься «профанацией сакрального» (с) (синоним священного).  Эта война не была войной обычной и подход к ней должен быть особым. Так я считаю (и уже писал об этом).
Заниматься же реконструкцией можно и нужно (лично у меня всегда вызывали уважение люди, которые могут что-то делать своими руками). Танки у немцев были замечательные (враг был силен, никто не спорит). Модели немецких танков видел неоднократно. Но мой скромный взгляд, в них не было какой-то законченности. На пример пробоины от снаряда, и сверху чтоб сидел наш солдат и ел американскую (как пример вклада союзников) тушенку. :)
Ну а если говорить серьёзно, то у меня такое грустное впечатление :(,  что мои тексты читают после нескольких переводов. Может быть,  я недостаточно внятно выражаю свои  мысли? Подскажите, я не обижусь.
С уважением.

0

75

Другое дело, что игры в монстров  могут послужить «спусковым крючком».  Этого, наверное, никто отрицать не станет.

...простите, у вас есть медобразование, у меня да, так вот я могу сказать, что любые ролевые игры (а игра в солдатики, неким образом является ролевой) - не может повредить нормальному ребенку... спусковые крючки или "психо-эмоциональные триггеры" работают в семье и на улице, но не за столом с солдатиками и нормальными людми вокруг (коих в варгеймах подавляющее больщинство)...
А насчет чрезмерного вживания в роль с последующими проблемами (вспоминается один из номеров 10 легиона - то, что был принесен более года назад на Седова - там если почитать полная шиза - "полное слияние со своей армией"... "полководец обязан выступить перед сражением, перед своей армией (т.е. солдатиками) с зжигательной речью"... извините но это цитаты ;)  :nono: ).
Может не надо, решать за детей, что им нужно - может их просто правильно учить (вспоминается анекдот "Моню не надо нюхать - Моню надо учить)...
Нормально воспитанный ребенок не сойдет с ума от оловянных солдатиков.

На основании вышеизложенного  может быть на коробках с такими «игрушками» как Вархаммер (да и не только ими),  стоит делать надпись: «Детям и подросткам не рекомендуется» или «Игры в монстров могут быть опасными для вашего здоровья». Это не утверждение, а вопрос.  Я думаю, есть о  чем подумать (если есть такое желание).

без комментариев... читай выше...

А еще предлагаю запретить гвозди и цветные карандаши, представте если что либо из этого станет пусковым механизмом для умопомешательства для ребенка...

0

76

Ну вот – уже у мира «WARHAMMER»а, начался «процесс чартизма!», прямо – «Хартия, ХАРТИЯ И НЕЧЕГО КРОМЕ ХАРТИИ!».
Мда…
Кто и как, собственно продвигает свои идеи и отстаивает их – это личное дело каждого.
Одному нравиться (Поднимать знамя, кстати нам Евсеенковым к этому не привыкать!), другим писать длинные хартиии, дело тоже благое и даже веселое, могу присоединиться!
А по поводу последнего - Это обращение инициативной группы изложенное мной.  :hi:

0

77

Уважаемый ВойсЪ.
Наш обмен мнениями начинает приобретать странный характер. И все дальше от темы.
«...простите, у вас есть медобразование, у меня да,…» Я думаю (скромно думаю) так, если для воспитания ребенка обязательно было бы медобразование, то детей после рождения отдавали бы врачам (не для опытов - для воспитания). Я бы не хотел жить в таком мире. Но тут опять же дело вкуса.
«Нормально воспитанный ребенок не сойдет с ума от оловянных солдатиков». Совершенно верно. А как насчет оловянных монстров?
А вот гвозди малышам давать не надо, а то они по неразумению их в рот засунут или папе в глаз воткнут. Ну тут опять же, я Вам своего мнения не навязываю. Может  кому-то не хватает острых ощущений.
И опять же по серьёзному. По моему скромному мнению ребенка нужно не только обучать, но воспитывать, а это в свою очередь означает, что необходимо его в чем-то и ограничивать, показывать и говорить ему, что такое хорошо, и что такое плохо. Ну, у Вас может быть другое мнение. Пожалуйста. Я же Вас (в отличие от Вас) не учу, как Вам воспитывать своих детей.
С наилучшими пожеланиями.

0

78

Простите, влезу - пару слов, об отношениях клубов в Москве
Из собственно - "История Старого света"
"Темен и опасен этот мир. Полон он конфликтов и войн"....  :O

Отредактировано "Древний" (17-04-2006 16:12:19)

0

79

... в двенадцать лет ребенок - полностью сформировавшаяся личность (см. проф. литературу) - если дефекта в нем нет, то и проблем с оловянными СОЛДАТИКАМИ (наплевать монстр или матросик с "максимом" - все едино) не будет.

0

80

Уважаемый Сергей, "дефект" - не дай Бог, можно легко организовать (специально или нет это отдельный вопрос), смотрите "наше", обрашение к "Лорду протектору" -  :hi:
У нас учителей полно таких примеров к сожелению их становиться все больше и больше...  :/
Надеюсь, Вы меня понимаете  - ???

0

81

Уважаемому ВойсЪу.
"... в двенадцать лет ребенок - полностью сформировавшаяся личность (см. проф. литературу)"
Ну стало быть в 12 лет выдаем ему паспорт, продаем спиртное и отпраляем в армию со спиртным и паспортом (в гитлерюгенд что ли?)

Отредактировано Сергей Н (17-04-2006 17:44:57)

0

82

Уважаемый Древнейший.
Увы, Вы правы последнее время детей с "дефектами" по моим наблюдениям всё больше.
Хотя кто-то может считать иначе.

0

83

И по Вашему в этом виноваты игры? А как же телевидение, газеты, семья, школа? Это комплексный вопрос.
Лично я за введение цензуры на СМИ. Но встает вопрос кто будет той запрещающей рукой.

0

84

Постоянно слышишь, они «старики», не знают «Нашего мира», не играли, не красили, не читали и прочее…
1. Играли, и участвовали в первых турнирах, к примеру, наиболее стойкий из наших Я. А. Федоров, даже занимал третье место в «Арте» в «WARHAMMER», продержался больше всех!
2. У меня целых три армии, одна собрана полностью и покрашена в «Полосатике». Остальные две временно отложены до лета. Работы по своим «клопам» много …
3. Читали и читаем практически всю литературу, теперь только от «Астероид»а! Тут тоже не все гладко и НЕ в норме, например: «Королевства огров» / Армии молота войны, русская версия компании «Астероид». Первая редакция, Москва 2005 год. (Цена 360 рублей). Пока говорю только о качестве, довольно дорогой книжки. Двойные страницы, или даже не прошитые книги отдельных «Книг армий», например: «Бретония» базовые приведены мной для диспута ст.190, или правильно писать - «Бретонния», как правильно -??? Итак во многих местах, во многих книга, кодексах. Понимать и цитировать Вас будут по вашей литературе – с этим согласны - ?…
4. Редко у кого из вашей команды (1 из 10 игроков), видел сам, можно увидеть армию полностью собранную и покрашенную, у нас такие армии просто не допускаются до игры – реконструкции типажа, даже правило «четырех цветов не срабатывает»!
5. В клубе «Арт» (редко) и СПЕЦ магазине «Детский мир», особенно часто во втором примере, встречаются дети и младше 12 лет!
6. Вопрос, нужна информация по отдельному парню - «Предвестнику», это новый «Супер герой» в «War Cru», уж больно «наворочен», мулек и артефактов к нему просто куча, где можно узнать ВСЕ об этом «крутом перце», меня вполне устроит Ваша краткая справка.
Нам просто не ясно, что в рецензии Валерия не точно или не правильно, пишу кратко (Я), плохо, пишем подробно ещё хуже, а писать про Вас будут и другие, мы просто первые! С уважением Сергий.  :hi:

0

85

Вось, за службу не обижайся, у каждого свой стиль битвы :D
Сергий.
А на сборы со мной летом хочешь, по настоящему побегать, пострелять, пройти спаринг, вождение БТР, это по моему тоже интерсно!  :rolleyes:

0

86

Я уже давно слежу за дискуссией между сторонниками Вархаммера и Правилами типажей. Хотелось бы высказать свое скромное мнение.
Я играл и в Вархаммер и в Правила типажей. Постараюсь объективно оценить и то и другую сторону.
1. Вархаммер изначально рассчитан на подрастающее поколение (люди рожденные до 1990 г. вряд ли так разбираются в толкинизме)
Психологическое воздействие осуществляемое через книги правил действительно сильно.
Правила Вархаммера скорее напоминают шахматы или пошаговую стратегию. Слишком большой перегруз идет по части тестирования персонажей. Вся битва построена  на противостоянии героев. Базовые войска являются неким дополнением к супергероям. Битва базовых войск происходит посредственно без учета всех характеристик.
Вархаммер представлен скорее как сказка, сказка Гофмана. Весь мир окутан идеей конца света и единственный выход - вечная битва.
И наконец хочется вспомнить про ценовую политику Вархаммера. Чтобы собрать более менее приличную армию требуетя около 250 у.е.  Такие цены по карману не каждому родителю, а постоянное втягивание в систему заставляют ребенка требовать все больше и больше.  Легкий наркотик, с которого сложно слезть...
2. Правила типажей.
Вот здесь уже возрастной уровень начинается с 18-20 лет. В этом возрасте человек уже определился с идеалами и целями в жизни.
Сражения происходят в реальном времени (что более реалистично)
Очень четко расписаны характеристики типажей с исторической точки зрения. Каждая фигурка соответствует своему периоду. Соблюдены пропорции человека и нет ощущения сказки.
Но смущает большое количество подсчетов стрельбы. Было бы интерестно автоматизирповать данный процесс.
Эта игровая система предназначена для людей, которые уже попробовали себя в варгеймах и хотят выбрать что-то большее, чем шахматы.
А для подрастающего поколения данная система полезна прежде всего своей историчностью. Человек, который собирает свою армию изучает историю эпохи, войн, культуры, искусства.

P.S.
Данная статья является сугубо моими личными наблюдениями, хотя очень сложно сравнивать Толкина "Хоббит" и Л. Толстого "Война и мир"  :hi:

0

87

Supaplex-y. Если Вы разглядели только агрессию, то плохо смотрели. Я пытался прояснить суть «диалога», ради которого я должен впечатывать в форум страницы своих правил, потом давать к ним комментарии, потом напоминать вновь прибывшим и т.д., а, следовательно, тратить свое время. Теперь я понимаю, что делать этого не следует, раз Вам нужно составить обо мне мнение - составляйте на здоровье. Как там у Вас сложится со статьей, в принципе, не мои проблемы, каждый зарабатывает как может. Все наши контакты с прессой обычно не приводили к обнадеживающим результатам. Каждый журналист мало прислушивается и спешит, ну а мы не придаем драматизма результатам их трудов.
У каждого зверя свои тропы, вот и я  уехал по делам, а Сергей обязался меня заменить. По поводу ограничений по времени – это вполне разумная мера, я не задавался целью «сидеть» на форуме, мне было нужно привлечь внимание и прежде всего, тех кто посещает наш сайт и форум (для этой цели времени достаточно). Привлечение внимания означает и дискуссию, но я ее по-прежнему не наблюдаю.
Да, я не читал книг армий, не играл в игру, но читал и разбирался в каждой странице книги которую мне предоставили на изучение. И именно с позиции такого человека я и писал статью.
Даже в самых кошмарных снах я не намеревался устроить раздачу «мешков», у меня осталось несколько экземпляров наших правил и я отдаю только тем, кто просит.
По поводу пошаговых игр и наших разработок процитирую последовательность действий в рамках одного игрового цикла.
1. Стрельба метательных машин (учет потерь).
2. Передвижения, тестирование в критических ситуациях, вынужденные движения, стрельба в движении.
3. Стрельба с места (учет потерь, в том числе, от стрельбы в движении).
4. Рукопашные схватки (учет потерь)
5. Моральные тесты, контроль уровня морального состояния по потерям, вынужденные движения.
6. Приказы главнокомандующих на следующий цикл, движение посыльных.
7. Реагирование на приказы.
В нашей игре стрельба, движение, тестирование, тесты и прочее для каждой армии не разделены временными промежутками, но лишь последовательностью действий игроков.
Отряды сближаются или удаляются одновременно, стреляют по очереди, но всегда от всех фигур, которые ее начинали. Рукопашные схватки происходят одновременно, кубики кидаются двумя игроками. Затем происходит общий контроль по уровню морального состояния. В таком случае нет многих проблем (по нашему мнению) и игра идет быстрее. Страх по поводу всяких одновременных тестов, вынужденных движений и прочих трудностей быстро проходит, если этим вопросом занят посредник или игроки правильно и вовремя сообщают друг другу минимум информации о действиях своих отрядов в данный игровой ход.   
По поводу выводов, которые мало меня волнуют, но так как размещены здесь, то кое-что скажу.
1.Автор статьи (то есть я) очень поверхностно изучил «мир» Вархаммера, но очень тщательно прочитал одну из его книг. Ее содержание не произвело на него сильного впечатления и он не собирается тратить оставшуюся часть жизни на чтение «продолжений».
2. Автор не испытывает антипатии ни к каким игрокам (о чем уже писал персонально Вам). Все сказанное на форуме лишь стиль «противостояния» разных «миров». Даже о самих персонажах игры не было сказано плохих слов, только об идеологии самой игры.
3. «Очернять механику», так как сам «механик». Интересно, а что делают механики рядом со странными и на их, конечно, взгляд примитивными механизмами? Например, ни кто из моих друзей не согласился пожертвовать временем и заменить, хотя бы на время, «наши» игры на «ваши». Может быть это тоже очернительство? Да, я сравнивал с тем, что имею в наличии. Что тут нечестного? Указал на замеченные мною недостатки и возможный вариант их решения. В чем тут неправда?
4. «Автор унизил Вархаммер». Вы меня переоцениваете. Я только не разглядел, а что, собственно, «возвеличивать»?
5. «Статья – реклама собственной системы». Очень хорошо если именно так, хотя сначала об этом не думал. Посоветуйте, а чем, собственно, заняться на своем сайте и форуме, за которые приходится иногда платить? «В статье минимум информации о собственной игровой системе». Да, вроде, и статья не о ней писалась. Очень интересно, Вы же 2 раза читали статью, где именно я предлагал что-то купить?
6. «Множество опровержений», прямо дух захватывает. Жду, не дождусь!
7. «Не стоит составлять мнение о Вархаммере на основании этой статьи». Да, может и не стоит! Но это дешевле стартовых наборов, в которые входят правила.

Что бы Вы ни написали, что бы ни критиковали, я не буду испытывать к Вам личной неприязни. Вы можете встретиться со мною в Питере, «с радостью» рассказать и показать, я буду смотреть и слушать. Так же и я готов Вам все рассказать и показать, без каких-либо корыстных замыслов.

0

88

Alexi_Z написал(а):
Иван написал(а):

очень сложно сравнивать Толкина "Хоббит" и Л. Толстого "Война и мир"  :hi:

Не передергивайте. Наличие в настольной игре "исторических" фигурок совершенно не ставит эту игру выше любой другой.

Солдатики - это абстракция. Некие условные единицы, которые определенным образом влияют на игровую ситуацию. По большому счету нет никакой разницы кем играть - орком или гоплитом :)

Кстати, уж если говорить о возможной психологической травме, которая может быть нанесена неокрепшему мозгу ребенка во время игры, то уж лучше пусть ребенок играет абстрактными персонажами, чем миниатюрами, изображающими реально существовавших убийц и насильников. Возьмите любую армию любой страны, древней или современной - сплошь убийцы и насильники. Я уж молчу о древних греках, такие затейники были - ах! :)

Абстракция абстракцией, но когда человек захочет больше узнать о армии, которой он воюет что он узнает? Обряды орков? Или историю вторжения хаоса? древние греки хоть и были неидеальны, но создали одну из величайших цивилизаций...

0

89

Alexi_Z написал(а):
Иван написал(а):

Абстракция абстракцией, но когда человек захочет больше узнать о армии, которой он воюет что он узнает? Обряды орков? Или историю вторжения хаоса? древние греки хоть и были неидеальны, но создали одну из величайших цивилизаций...

Если игра в исторические варгеймы ставит своей основной целью изучение истории, тогда может проще почитать учебник? Вы не понимаете или не хотите понимать, что игры существуют прежде всего для развлечения и для отдыха от учебы или работы?

Тем и отличаются исторический варгейм от фентезийного. Мне больше интерестно воевать реально существующей армией, чем выдумкой отдельно взятого человека. А спорить что лучше Перумов или Сатклиф глупо. Не так ли?

0

90

Alexi_Z написал(а):
Иван написал(а):

Тем и отличаются исторический варгейм от фентезийного. Мне больше интерестно воевать реально существующей армией, чем выдумкой отдельно взятого человека.

Кто вам сказал, что оловянные фишки на вашем столе являются реальной армией? :rolleyes:
Вы просто дали фишкам имена! Весь спор о "вредности" вархаммера сводится лишь к претензиям к внешнему виду и названию игровых токенов :) :lol:

Но вы кстати, так и не ответили, почему реальными убийцами играть можно, а выдуманными вредно?

А я нигде и не указывал, что реальными убийцами играть можно. Вредно вместо истории читать фентези, вместо иностранных языков учить эльфский, изучать богов Хаоса и не знать религию, изучать географию Империи а не географию своей страны.
Мои "фишки" являются точной копией воинов той эпохи, созданным по архиологическим источникам. Я к сожалению не знаю значения слова "токенов" поэтому не могу точно ответить на Ваш вопрос.
Я уже указывал, что моя статься является лишь собственными наблюдениями.
А столь яростная, безаргументационная попытка зашиты своей системы, которую никто даже и не пытался оскорбить наводить лишь на мысль о нехватки знаний по данному вопросу.

0


Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Вспомнить всё » В ГОСТЯХ У СКАЗКИ