Форум Legio-X FRETENSIS

Объявление

Сегодня движение римской реконструкции переживает всеобщий подъем и мы объявляем новый набор в свои ряды, под овеянные славой и временем знамена "Десятого Сокрушительного". Легион ждет тебя! Особенно будем рады вексилариям Первого поколения. Впереди нас ждут дороги, ведущие в Рим!
---
Привет Гость! После регистрации вам будет доступен для просмотра весь форум.
---
С уважением, Администратор

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.00


Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.00

Сообщений 31 страница 60 из 62

31

Гай Крастин У меня тоже пропатченная версия и диск в дисководе, так и должно быть. Если в папке Resorse всего два файла, значит это обновление моего мода(которое нужно поместить в скачанный мод).
Пишу по пунктам:
1) Берем и ставим версию 1с или другую.
2) Скачиваем и запускаем обновление до 1011.
3)Скачиваем мод по первой ссылке и помещаем в папку Modules
4)Скачиваем обновление мода - вторая ссылка, и содержимое этой папки перемещаем в папку мода Imperial Rome
5)При запуске в пусковых меню включаем читы(чтобы на карте не застрять), в списке модов выбираем Imperial Rome и играем.
Если в наличии ноутбук можно ко мне приехать завтра.

0

32

Уффф. Разобрался. Я тупил и ставил только дополнение (думал что вы выложили полный мод с дополнением вместе).

Но с вашей стороны тоже есть косяк вроде как.
Похоже что в дополнении вы не правильно назвали папку Resource.
Поэтому при копировании дополнения к моду новые файлы оказались в папке Resourse.
При копировании brf файлов из папки Resourse в папку Resource проблема решилась и мод загрузился.
Теперь поиграем =)
Спасибо.

0

33

Гай Крастин Уважаемый администратор прошу извинить за допущенную ошибку. Я ее исправил, а ссылку обновил. Хотя она не могла помешать запустить мод, но люди не видели последних изменений в броне и знаменах. Очень большое спасибо за внимательность. Мод качали не менее 500 человек, но никто не заметил и не сообщил. Вот как важен каждый человек.

Работа над модом продолжается в январе будет новое дополнение.

0

34

Поиграл за Восток. Тяжело! Опыт начисляется слабовато. Несколько боев провел с полной победой, никого из римских ополченцев повысить не смог.
В оригинале, если не ошибаюсь, повышения давались после каждой битвы.
Горцы просто звери! Ели отбился. Орды горцев! Вначале хз что с ними делать. разве что убегать. Германские наемники дохнут как щенки...
Порадовала балансировка личной защиты. Сейчас при особой сноровке убиваю в одну каску человек 20-30. Раньше убивал на коне сотнями (когда был рыцарем).
Города пока не штурмовал, но подозреваю, движок обязывает всех лезть в одну дырку (поэтому 300 атакующих умрет при 50 защищающихся). Или что то изменилось?

0

35

Гай Крастин Решил проверить восточных рекрутов. Нанял 75, после первого боя 27 повысил до ополченцев.После второго боя 5 повысил до легионеров.
Не имеют повышения только наемники и бандиты(кроме восставших рабов). Я подозреваю, что не установлено обновление(вторая ссылка) и рекруты не могут колоть копьями, а следовательно набрать очки опыта.
Бандиты и прочие враги атакуют сообща- это так, но это и плюс, когда требуется с ними биться. В других случаях нужно ловить отдельностоящие отряды.
В осадах две или три лестницы, башни осадные.

Отредактировано Валерий (28-12-2009 01:29:28)

0

36

Да.... Валерий придется мне к тебе приехать с ноутбуком - мне всё это хозяйство не установить...  :dontknow:

0

37

В самой игре, конечно, много минусов.
Не хватает сюжета.
Также, напрягает, что нельзя выставить на бой всех своих бойцов или хотя бы самому выбрать кто пойдет в бой.
Не понимаю по какому принципу отбираются войска для боя (такое ощущение, что принципа никакого нет).
Преимущество в количестве реализовать невозможно. Качественный состав перебьет любое количественное превосходство (так как выход на поле боя равными составами или с незначительным превосходством, обеспеченным скилом "Тактика").
Не понятно почему знатных полководцев нельзя продать в рабство (и их долгое время никто не выкупает вообще).
Цена на всех рабов одинаковая...
Это из того что сразу в голову пришло. Перечислять можно долго.

Но это, похоже, модом не исправить  :'(

+1

38

Вопрос по моду - Почему пешие гладиаторы носятся по карте с дикой скоростью 5,2?
С пешей армией их не выловить. Пользы от них никакой, просто хотелось посмотреть на них в бою =)
А перемещаются они малыми группами, поэтому всегда удирают, завидев сотню легионеров.

0

39

Гай Крастин Мне очень странно отвечать на подобные вопросы, зная заранее что ты уже играл в игру в качестве рыцаря. Я не волшебник и не могу переделать движок игры, который по мимо плюсов имеет и много минусов. Мой мод дает возможность воевать античными бойцами в античной одежде с  использованием античной тактики - метание дротиков, затем рукопашная. Или обстрел из луков, атака копьями, затем снова обстрел из луков(для сарматов).
Основные достоинства пока в области амуниции и линеек развития, историчности фракций и имен персонажей. Во всем остальном эта таже игра с теми же, но не моими проблемами.
Что бы выбрать тех кто первым пойдет в бой нужно переставить бойцов в списке отряда, кто первее в списке, тот первее и выбежит.
Число бойцов выходит в бой согласно пропорции, если позволяют возможности компьютера, можно поставить програмку, которая двинет в бой любое количество бойцов. Мой комп позволяет 120-150 но иногда виснет, самый крутой копм обычно 250 без проблем.
Знатных пленников выкупают через некоторое время, цены на простых не меняю умышленно, потому что по смыслу их продают именно в рабство.
Малые группы перемещаются быстрее крупных, так заложено в движке, численность восставших рабов я поднял, что бы можно было их догнать, а вот гладиаторов очень много быть не могло.
Директор по развитию Без паники, мод ставят 12 летние и играют без проблем.

Отредактировано Валерий (29-12-2009 18:45:00)

0

40

Гай Крастин Кстати чем сюжет плох? Нейтральный командир наемников, хочешь свою фракцию делай, хочешь на службу иди, но через 100 дней придут германцы будут тебя искать и обижать. Чего именно здесь не хватает?

0

41

Ну про минусы игры это больше мысли вслух были, притензии к разрботчикам игры =). Понятно, что модом движок не изменишь.
Про список не знал. Спасибо. Но, все же поищу как сделать полное количество отрядов в бою. Комп у меня  достаточно мощный.

0

42

Гай Крастин  програмка тут :http://rusmnb.ru/download.php?view.58 Можно пожертвовать качеством графики или числом трупов, тогда воинов будет больше.

0

43

ок. спасибо.

0

44

Совсем другое дело. Теперь битвы 100 на 100 проходят веселее. Не надо 10 раз сближаться с противником.
Но 100 на 200 уже надо избегать =)

0

45

А что нужно чтобы свою фракцию организовать? Город отбить и оставить его себе?
Когда был рыцарем, города брал. А в моде фиг возьмешь. 500-700+ бойцов сидят в гарнизонах. Если только поход организовывать и созвать всю армию фракции. Но до этого еще не развился.

0

46

Гай Крастин Самый простой способ не примыкать ни к какой фракции, испортить отношения с кем-нибудь(напасть, затем выйти из боя), осадить и захватить замок, после напишут что вы самостоятельный правитель, затем в меню лагеря можно нанять свободного вождя(каждый город или замок позволяет нанять одного) и задать национальную принадлежность его войск. Можно собственость и воинов передавать этим новым подчиненым, а можно и не давать. Города лучше штурмовать при наличии 2, 3 союзных армий. Выгодно затеять битву у самого города, тогда гарнизон выдет помогать и в случае победы крепость твоя.

0

47

спасибо. но союзные армии пока какие-то хилые и за собой я их пока водить не могу.
отвоевал 3 крепости, император отдал их другим. а они нифига их защитить не могут и теряют опять.
надо свою фракцию делать и самому за всем следить. хотя, в своей фракции такие же тупые командиры будут =(

0

48

Гай Крастин Да, намного выгоднее заводить свое хозяйство, а нанятые тобой лорды будут подчиняться, особенно если им давать собственность и передавать воинов.

0

49

Учитывая, что командиры нифига не слушаются приказов (говоришь иди за мной, а он начинает гоняться за каким-то караваном, на призыв к походу вообще никто не приходит и т.п.), города захватить архисложно. Когда в отряде порядка 150 человек, у врагов в городах под 1000 тел.
Реально ограничить гарнизоны городов или это в редакторе невозможно?

0

50

Гай Крастин Подхожу, говорю следовать, следуют и в битвы и в осады. Когда наводишь курсор во время разговора показывают отношение к тебе. Когда даешь им солдат или собственность, а также приходишь на помощь или просто побеждаешь в совместных битвах отношения крепнут. Гарнизоны не меняются, да и нельзя уменьшать придут германцы всех съедят.

0

51

Диологи буду писать от себя, когда буду проходить мод (от лица старого отставного центуриона примипила  - сейчас на должности перфектумкастор), который вновь вернулся на службу и решил поддеражать легионы и фракцию Востока - в лице себя любимого), при этом попытаюсь создать сюжетную линию и даже включить своих товарищей из мира реконструкции, с их личного согласия. Это придаст игре неповторимый колорит, включая современный реконструкторский сленг и речевые обороты - которые слышал. Писать буду по принципу день отыграл - сразу отписал по дням компании.

0

52

Директор по развитию Диалоги - это: 1) при найме и встрече спутника, реплики о местностях и ругательства между компаньонам;2) диалоги с лордами, разбойниками и прочими. Ни на что большее расчитывать не приходится. Работы максимум на неделю(писать), 2-4 дня вставлять и проверять. Команда из многих товарищей не нужна.
Лица сделать похожими на реальных людей практически не возможно, генератор слабенький.

0

53

Продолжаю работу с модом. Готовлю большую партию брони, одежды, щитов, а также пытаюсь вставить что-нибудь новое по смыслу. В новой версии можно будет сменить культуру на германскую, выбрать знамя из множества новых, армии противника получат офицеров и знаменосцев. Ищу способы продажи рабов и найма наемников в каждой таверне и в любое время. Присматриваюсь к возможности внедрения в игру парфян и боспорцев. Собираю новые имена. Значительно ослабил натиск вторгающихся германцев, мод стал менее апокалипстичен.Работы трудоемкие думаю закончить к концу января.

0

54

Несмотря ни на кто и ни на что, продолжаю работу по моду. Отредактировал карту. Все фракции теперь находятся на исторических местах. В копилку мода добавлены формации. Теперь все ходят строем, но врагам от этого хуже, а игроку большой плюс. Можно разбить вдвое большую армию.

0

55

http://narod.ru/disk/17633970000/Imperial Rome.7z.html Обновляю ссылку для скачивания мода. Старый вариант нужно удалить.
Особенности
Переделана карта. Многие города перемещены и переименованы согласно исторической правде.
Знамена заменены и сделаны по единому стандарту.
При основании государства можно сменить состав армий вассалов в том числе и на германцев.
Численность отрядов наемников увеличена. Теперь в таверне можно нанять рекрутов германцев, нумидийцев, боспорцев, парфян и сделать из них нужных воинов.
Увеличилась и численность новобранцев в деревнях.
Почти все вожди получили историчные имена.
Число германских вождей и численность их армий сократились и теперь германскому вторжению можно успешно противостоять.
Римские фракции получили подкрепления в виде офицеров и знаменосцев с улучшенными параметрами.
Партия запада пополнилась преторианскими лучниками, критскими и нумидийскими стрелками.
Добавлено много оружия, щитов, брони, шлемов, обуви, лошадей.
Цены на предметы более сбалансированы, ошибки в параметрах исправлены.
Добавлены формации для пехоты и стрелков. Конница сражается без строя.

Отредактировано Валерий (06-02-2010 13:47:15)

0

56

Играл, мне понравилось. Отличный мод!  8-)

0

57

Спасибо огромное!)

0

58

Спасибо за помошь только при установке русика игра наченает долго грузить! что делать?

0

59

а коды для этого мода есть?

0

60

Мод очень понравился, но вылеты из игры просто убивают. Может кто-нибудь подсказать как с ними справиться?

0


Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.00