Форум Legio-X FRETENSIS

Объявление

Сегодня движение римской реконструкции переживает всеобщий подъем и мы объявляем новый набор в свои ряды, под овеянные славой и временем знамена "Десятого Сокрушительного". Легион ждет тебя! Особенно будем рады вексилариям Первого поколения. Впереди нас ждут дороги, ведущие в Рим!
---
Привет Гость! После регистрации вам будет доступен для просмотра весь форум.
---
С уважением, Администратор

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.01-1.23


Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.01-1.23

Сообщений 331 страница 360 из 1000

331

Валерий, возжно ли сделать так что бы при  пресоединении к новой фракции, генерал насил с собой войско новой фракции, а не старое, так у меня к 700 дню игры у восточной партии из римлян остался один Веспасиан) И можно как нибудь отключить новые виды ударов в бою?

0

332

milanist94 написал(а):

возжно ли сделать так что бы при  пресоединении к новой фракции, генерал насил с собой войско новой фракции, а не старое

Если речь об обычных фракциях, то я не вижу смысла, даже интересно что с собой своих приводят. Во фракции игрока после выбора культуры армии постепенно перестраиваются к новому стандарту.

milanist94 написал(а):

как нибудь отключить новые виды ударов в бою?

Все что можно отключить в настройках меню лагеря.

0

333

А можно ли в следующем патче сделать возможность отключения этой анимации?

0

334

И сотрели ли вы баг с бронёй римских генералов, в новом патче всё по старому.

0

335

milanist94 написал(а):

новые виды ударов в бою?

milanist94 написал(а):

можно ли в следующем патче сделать возможность отключения этой анимации?

Нужно уточнить каких именно ударов.

milanist94 написал(а):

И сотрели ли вы баг с бронёй римских генералов

Еще не занимался там скорее недоделка, чем баг, играть не мешает.

0

336

Играть да, но голова почти на плече не очень) Там есть новая анимация  ударов , если это укол то он колет верхним и нижним ударом что-ли, я не знаю как это правильно обозвать, но мне больше по душе система ударов из нетива, может можно вернуть путём копирования кокого-нибудь файлика из оригинала?)

0

337

milanist94 написал(а):

Там есть новая анимация  ударов , если это укол то он колет верхним и нижним ударом что-ли, я не знаю как это правильно обозвать, но мне больше по душе система ударов из нетива, может можно вернуть путём копирования кокого-нибудь файлика из оригинала?)

Это трудно на раз-два исправить, если вернуть файл из Натива, то остальные анимации работать не будут.

0

338

А какие не будут и какой файл?

0

339

milanist94 написал(а):

какой файл?

этот файл - actions.txt
А в ресурсах этот файл - osp_anim.brf
Если высмотреть в брфе ненавистную анимацию и заменить ее в текстовике другой(из Натива) тогда может и поможет, если очень хочется. Других способов предложить не могу. Не делать же мне под каждого по версии мода.

0

340

Добрый день Валерий а патч с 1.14 до 1.15 будет?

0

341

Доброго утра всем!!! Хотелось бы уточнить вопрос касающийся компаньонов, каким образом происходит процесс их появления, я выполнил все условия, нашел и прокачал центуриона легионеров и преторианцев плюс еще декурион и у меня 30 левел (единственное этого всего я добился с помощью читов, просто хочется узнать как это работает),  но ничего не происходит никаких табличек никаких менюшек, в меню лагеря только поясняющая записка и ничего более. Объясните на пальцах что должно появиться и что мне надо сделать чтобы наконец родились эти самые спутники, в FAQ и описании мода никакой информации.

0

342

Katzbalgerкг написал(а):

Добрый день Валерий а патч с 1.14 до 1.15 будет?

Нет.

MurZa написал(а):

Объясните на пальцах что должно появиться и что мне надо сделать чтобы наконец родились эти самые спутники, в FAQ и описании мода никакой информации.

А что именно непонятно например в этой информации из описания мода? Если не отключили случайно в настройках эту функцию, то освободите одно место в отряде и подождите дня три-четыре, повторные меню будут чаще выходить.

Валерий написал(а):

- Повышение из рядовых воинов до соратников через некоторые промежутки времени.
  Можно повысить 22 воина из разных фракций(При достижении игроком 15 уровня и выше).
  Требуется наличие свободного места в отряде

0

343

Спасибо разобрался, просто слова "некоторые промежутки времени" были не совсем понятны и мною были расценены по другому, а надо было то подождать неделю с лишним и меню само появляется, что опять же нигде не указано.

0

344

Товарищи версию мода 1.16 кто нибудь может на рутрекер залить или на любой другой торрент?

0

345

Раз "работа временно приостановлена" то от Новшеств переношу свой взгляд Вглубь игры...

Есть вопросы, на которые ответят только те кто долго играл в Нейтив (в этот Мод дольше меня вряд ли кто играл, но у меня ответов нет).
Итак, интересует политика и управление в игре:

- команды по Внутренней политике советнику в Городе (когда ты уже стал Правителем) - Что они дают? На что влияют? Как работают?
(там про Центролизовать власть... Больше власти Знати или Богатым... Увеличить число Колонов... Отдавать предпочтение качеству войск а не количеству и обратная команда...)
КТО-НИБУДЬ ЗНАЕТ ГДЕ ВЗЯТЬ ОБЪЯСНЕНИЯ НА ЭТИ КОМАНДЫ???

- В Нейтиве получить и "набить" Право на правление было просто - отправляешь Соратников в "Дальние Края" рассказать о том что ты хочешь стать Королем, и всё, очки падают в копилку... Здесь Автором удалена сама возможность ТАКОГО метода.
КАК здесь получить Право на Правление (у меня появилось лишь недавно, когда известность стала подходить к 600, но уверен что это НЕ СВЯЗАННЫЕ ЯВЛЕНИЯ! В предыдущем "сейве" игры оно у меня появилось гораздо раньше (известность была около 300)...
Так как ЗДЕСЬ получить и увеличивать Право на Правление?

- Как добиться Признания тебя Правителем???
Ну не хочет НИКТО меня признавать... все хотят "дружить", но "обращаются ко мне по имени" и не признают Правителем!
ЧТО ДЕЛАТЬ???

- Имеет ли значение при отправке Послов (из меню советника по Политике) личные характеристики Соратников.
Я имею ввиду отправку одного из Соратников к Правителю соседнего государства что бы высказать "добрососедские отношения" (а фактически получить Признания - я так понимаю).
Важен ли для Соратников параметр "Убеждение" или "Харизма" при этом??? (в этом Моде или в Нейтиве)
Если "ДА", то в какие моменты это проявляется?

- Важна ли Мораль для "Дозоров"? На что в принципе влияет Мораль?

Для меня Игра без "Политики" потеряет львиную долю своего шарма, поскольку станет тупо аркадой, чего не хотелось бы конечно...
Вчера пару часов убил за "Яндексом" пытаясь найти ответы на Свои вопросы на Форумах или специализированных сайтах...
Однако везде обсуждают Моды, битвы и "цветные фантики" игры, но четко про политику (и тем более описание как и на на что влияет) я не нашел...
Буду благодарен за любую помощь.

0

346

Скамчно :))) написал(а):

КТО-НИБУДЬ ЗНАЕТ ГДЕ ВЗЯТЬ ОБЪЯСНЕНИЯ НА ЭТИ КОМАНДЫ???

Мод Дипломатия

0

347

Валерий написал(а):

Скамчно :))) написал(а):

    КТО-НИБУДЬ ЗНАЕТ ГДЕ ВЗЯТЬ ОБЪЯСНЕНИЯ НА ЭТИ КОМАНДЫ???

Мод Дипломатия


А НА Ваш мод добавить "мод Дипломатия" нельзя?

0

348

Скамчно :))) написал(а):

НА Ваш мод добавить "мод Дипломатия" нельзя?

Нет.

0

349

Валерий написал(а):

Скамчно :))) написал(а):

    НА Ваш мод добавить "мод Дипломатия" нельзя?

Нет.

Нашел несколько ссылок с модем Дипломатия.
В описании сказано что "Дипломатия" совместима с любыми другими Модами...

Кому верить?
Совместима или нет?   :confused:

0

350

Скамчно :))) написал(а):

Кому верить?

Можете не верить.

Скамчно :))) написал(а):

совместима с любыми другими Модами...

Совмещайте.

0

351

Валерий написал(а):

Скамчно :))) написал(а):

    Кому верить?

Можете не верить.
Скамчно :))) написал(а):

    совместима с любыми другими Модами...

Совмещайте.

Валерий, что за пренебрежение...
Я же не сам придумал!
Был тест на совмещение?

Я так понимаю они "не должны" быть совместимы хотя бы из-за изменения кол-ва Фракций и новой системы Соратников... но всё же...

Ваш мод (на мой взгляд) один из лучших (если не лучший) в категории Историчность, Достоверность, Уникальность, по Кол-ва и Проработке (качеству) Фракций - и как следствие Играбильности.
Совмещение с "Дипломатией" превратило бы игру в полновесную СТРАТЕГИЮ с полным набором РПГ - Мега Смесь не знающая аналогов в подобном масштабе! (ИМХО)

Если можно, ответьте пожалуйста более чем двумя словами...

0

352

Скамчно :))) написал(а):

ответьте пожалуйста более чем двумя словами...

Нет никакой "совместимости". Есть модульная система мода "Дипломатия" на основе которой желающие начинают делать свои моды. В ноябре 2010 года мод Дипломатия, да и Варбанд 132 версии были далеки до совершенства, а я уже начал делать свое изделие. Из Дипломатии был позаимствован Канцлер(советник) с присущими ему функциями, но также переиначенный под мои нужды. С тех пор времени много прошло, но полной интеграрации с Дипломатией не планировалось и не будет делаться по причине того что тот мод дает более средневековый вариант управления государством, а также его коды приносят с собой новые ошибки о которых и писали раньше в темах модов взявших этот мод за основу своего.

0

353

Валерий написал(а):

Скамчно :))) написал(а):

    ответьте пожалуйста более чем двумя словами...

Нет никакой "совместимости". Есть модульная система мода "Дипломатия" на основе которой желающие начинают делать свои моды. В ноябре 2010 года мод Димломатия, да и Варбанд 132 версии были далеки до совершенства, а я уже начал делать свое изделие. Из Дипломатии был позаимствован Канцлер(советник) с присущими ему функциями, но также переиначенный под мои нужды. С тех пор времени много прошло, но полной интеграрации с Дипломатией не планировалось и не будет делаться по причине того что тот мод дает более средневековый вариант управления государством, а также его коды приносят с собой новые ошибки о которых и писали раньше в темах модов взявших этот мод за основу своего.

Спасибо.
Теперь понятно.  :cool:

+1

354

Скамчно :)))
Попробую ответить на пару твоих вопросов:
1) "Про Центролизовать власть... Больше власти Знати или Богатым... Увеличить число Колонов... " - большенство этих моделей поведения определяют, как будут действовать твои вассалы, более свободно (как им заблагорассудится) или исходя из твоих приказов, будешь больше давить на централизованную власть, вассалы будут больше терять в отношении с тобой очки отношений, т. е. возрастает вероятность того что они сбегут от тебя к другому владыке и наоборот. Не забывай, натив и большенство модов расчитаны на вассальные отношения а не на идеи принципата.
2)Отдавать предпочтение качеству войск а не количеству и обратная команда..., это определяет, с каким контингентом твои подчинённые будут выходить на карту вновь. Пример: твой вассал проиграл бой но избежал плена, он может появиться сного на карте либо с большим количеством войск но с меньшим статусом его юнитов (больше рекрутов), либо у него будет меньше бойцов,но они будут более прокачаны (больше легионеров 1 когорты)
3) Право правления, в нативе это было числовое значение твоей привлекательности для вассалов, чем оно больше, тем охотнее они переходили под твою власть. В общем случае, получается следующее, чем больше ты заключишь мирных договоров то тем больше твоё право правления возрастёт. Как-то так, здесь, тоже самое, но, в Империи, с трудом,  но можно на него забить, твоё право правления, это твой меч, режь всех этих варваров и римских мятежников! Ибо, ИМПЕРАТОР ЗАЩИЩАЕТ!  :rain:
4)Имеет ли значение при отправке Послов (из меню советника по Политике) личные характеристики Соратников. Да, имеет, параметры "Убеждение" или "Харизма" важны для твоих послов, но чтобы они как-то сказывались на игре, исходя из собственного опыта, они должны быть не менее 5 единиц.
5) Важна ли Мораль для "Дозоров"? На что в принципе влияет Мораль? Важна, она влияет на то время, которое патруль будет биться с превосходящими силами не сливая им, т. е. как скоро он сдастся в плен (в рабы) без поддержки. Этот параметр влияет и на твоих вассалов. Вообще, больше мораль, больше стойкость союзных но напрямую не подчинённых тебе отрядов в бою.
Всё выше описанное основано на опыте игры в натив и другие моды, если есть ошибки в трактовке предлагайте свои варианты.
Ещё раз, Натив и Империя, это немножко две большии разницы. То что работало в нативе, из-за изначальной предрасположенности натива к средневековью, тут не срабатывает. Рекомендую забить на право правления и устанавливать свою власть силой меча. Ну в самом деле, какая дипломатия между Римом и варварами!
Валерий в свете вышеизложенного, может попробуете изжить пережитки средневековья из своего мода. Например, нежелание многих вассалов идти за верховным главнокомандующим в поход и т. п.? В самом деле, я являясь командующим Партии Запада вынужден слушать от какого-то легатишки, "я могу совершить нечто большее", хочется взять и..., ну вы поняли.

+1

355

Rup написал(а):

может попробуете изжить пережитки средневековья из своего мода

Я постараюсь. Стараюсь последовательно улучшать мод. Сейчас пытаюсь изжить ошибки. Дойдет очередь и до политики и отношений. С соратниками вот уже и нет проблем и соплей. Все строем ходят.

0

356

" - В Нейтиве получить и "набить" Право на правление было просто - отправляешь Соратников в "Дальние Края" рассказать о том что ты хочешь стать Королем, и всё, очки падают в копилку... Здесь Автором удалена сама возможность ТАКОГО метода.
КАК здесь получить Право на Правление (у меня появилось лишь недавно, когда известность стала подходить к 600, но уверен что это НЕ СВЯЗАННЫЕ ЯВЛЕНИЯ! В предыдущем "сейве" игры оно у меня появилось гораздо раньше (известность была около 300)...
Так как ЗДЕСЬ получить и увеличивать Право на Правление?

- Как добиться Признания тебя Правителем???
Ну не хочет НИКТО меня признавать... все хотят "дружить", но "обращаются ко мне по имени" и не признают Правителем!
ЧТО ДЕЛАТЬ??? "

Очки права на правление появляются , в частности , после победы над любым из руководителей фракций . Так что рискуйте - сражайтесь . ) Когда набирается более 50-ти очков , начинают уважать и считать равным . Еще очки даются за заключение мирного договора , но об этом уже говорил камрад Rup .

Отредактировано Bajen (15-03-2013 01:22:16)

+1

357

Забыл добавить . Чтобы получить три очка права на правление необходимо , чтобы руководитель фракции был в сражении твоим прямым соперником . Если он один из присоединившихся - очков не дается . Почему - непонятно , но это вопрос к разработчикам игры .

0

358

Bajen написал(а):

Забыл добавить . Чтобы получить три очка права на правление необходимо , чтобы руководитель фракции был в сражении твоим прямым соперником . Если он один из присоединившихся - очков не дается . Почему - непонятно , но это вопрос к разработчикам игры .


А вот за это СПАСИБО!!!
Ох уж тяжко теперь придётся Гальбе... буду гнобить по полной (побеждать, отпускать и вновь нападать)! :)))

PS: у меня всего 3 очка правления, и получены они скорее всего именно за победу над его войском! Знатная была заруба, он в Августе засел, а я штурмом пошел с 218 бойцами на 458 защитников... ландшафт там при штурме "жесть!", человек 30 потерял пока башня катилась и настоящий штурм начался... ну а потом при помощи команд удалось тактически "вынести" противника... тупо "все в атаку" нас бы в окрошку порубали, а так, разделив войска на две башни они сдерживали основниые силы всё прибывавших подкрепления, в то время как я с соратниками (15 воинов) спустились вниз и били их со спины, попутно избавляясь от стрелков, если те появлялись при спауне...
У меня к концу битвы осталось "живых" 17 воинов (3 из них соратники)...
Но Августа теперь моя, Гальба в тюряге! (вчера отпустил за 8200 динариев!)
Теперь найду (он сто пудов в Цирте!) и буду гнобить как только вылезет из города!  :)))

0

359

Дождался!
Отловил Гальбу (к нему еще один из Лордов в битве присоединился, но главным был Гальба) - их в сумме 70, против моих 191, естественно за 5 минут противник был растоптан и в большинстве своём пленен (почти всем соратникам поставил Парфянские палицы и иногда даю команду их использовать!), сам Гальпа и один из его Лордов вновь сдались в плен.
Однако, как было 3 очка "Права на Правление" так и осталось - прошло уже 4 дня после битвы...   :(((

Мириться со мной они (Южане) не хотят, остальные не хотят признавать Правителем...
Сармат и Иудей уже имеют "убеждение" по 5 очков (одного назначил советником, второго как посла использую), но пока безуспешно...

Рвать всех (кк мне тут советовали) - дело не хитрое, но и ума большого не требующее...
Рим известен всему Миру не только как могучая армия (не всегда кстати она являлась самой сильной и лучшей на разных временных этапах!), а еще как умное и хитрое в политическом плане государство!
Коварством и хитростью порой добивались победы погромче боевых!

В Нашей игре (моде), я бы как вариант натравил соседей друг на бруга (тут полно государств "спаренных" и периодически воюющих между собой), а сам бы добивал оставшихся, или и вовсе встревал бы в нужный момент и отхватив то что мне нужно успешно заключал бы Мир...
В Общем, как уже говорил - Стратегии не хватает!

0

360

Возможно нужно просто подождать - очки появятся . Воюю с иудеями . Трижды побеждал правителя Симона - очки давались . Сразу или нет - не смотрел . Когда плавал торговать солью в Рим , разбил дакийца Буребристу . Очки дали , но дня через четыре . Возможно еще есть зависимость от боевого преимущества . Может оно должно быть отрицательным ? А если я заметно сильнее соперника , то и право на правление давать не за что ? Надо проверять .

0


Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.01-1.23