Форум Legio-X FRETENSIS

Объявление

Сегодня движение римской реконструкции переживает всеобщий подъем и мы объявляем новый набор в свои ряды, под овеянные славой и временем знамена "Десятого Сокрушительного". Легион ждет тебя! Особенно будем рады вексилариям Первого поколения. Впереди нас ждут дороги, ведущие в Рим!
---
Привет Гость! После регистрации вам будет доступен для просмотра весь форум.
---
С уважением, Администратор

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.01-1.23


Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.01-1.23

Сообщений 361 страница 390 из 1000

361

Валерий появилась такая мысль: а что если сделать так чтобы после боя трофеи которые тебе нужны, ты забирал себе, а потом отдавал приказ своим людям чтобы брали вещи которые лучше чем у них.И кто-то из них бы получал новые трофеи.Так бы было интереснее. Это можно было бы сделать не для всех войнов ,а только для наёмных например.(поселенцы,метатели камней и дротиков) вообщем для всех тех кого нельзя набрать в деревни.

0

362

Цезарь-1999 написал(а):

а потом отдавал приказ своим людям чтобы брали вещи которые лучше чем у них.И кто-то из них бы получал новые трофеи.Так бы было интереснее.

Я не буду делать подобного, ранее мне предлагали ввести линейку игрока одеваемую под собственный вкус, то не стал делать. В моде и так достаточно разнообразных воинов, последние новшества с наймом сариссафоров и колесниц и так уже за гранью истории того периода, правда ведь щепетильные в плане истории могут их и не нанимать.

0

363

Последнюю неделю работал над поджогами деревянных конструкций. На данный момент полностью готова система поджога осадных башен. Под воздействием огненные стрел и копий башни начинают дымить, а в случае удачи и загореться убивая близ стоящих. Подразумевается что башню тушат и приступ продолжается. При большом числе огнеметателей конечно огонь будет почти непрерывным. Когда опускается трап то атакующие выбегают из дыма и в любой момент могут погибнуть в случае возгорания трапа.   
http://www.pictureshack.ru/images/6452_mb28.jpg
http://www.pictureshack.ru/images/16876_mb32.jpg
http://www.pictureshack.ru/images/37347_mb33.jpg
http://www.pictureshack.ru/images/53291_mb53.jpg
Поджог стационарных обьектов, кораблей и возможно деревьев в разработке, как и непрерывное пламя от огненных снарядов.

0

364

....ЕПТИТЬ _КОПТИТЬ!!!..Валерий, ты решил  мне предвкушение  демо-версии  Rome 2 Total War  отменить ?? ! o.O

0

365

FalxТак лучше вкушать, чем предвкушать. Следующем патч подкопченым будет. Горят башни, трапы, заборы, дома, падают сгоревшие бойцы, в общем с огоньком работаю. Скоро и корабли вспыхнут.

0

366

В описании мода написанно что можно поселить навечно в деревях войнов которые будут помогать оборонять ИГРОКУ это поселение.А сами войны будут сражаться с нападавшем без ИГРОКА или        нет?

0

367

Цезарь-1999 написал(а):

сами войны будут сражаться с нападавшем без ИГРОКА или        нет?

Нет.

0

368

Когда в очередном патче я увидел что есть гарнизон в поселениях ая именно про то и подумал что они сами могут сражаться.Было бы не плохо.А то я понаставил много людей и в деревни тоже а они не сражаются.А можно было бы сделать это повторюсь, но реально было бы не плохо а очень даже ХОРОШО!!!

0

369

Цезарь-1999 написал(а):

А можно было бы сделать это повторюсь, но реально было бы не плохо а очень даже ХОРОШО!!!

А по какому принципу они без реального боя будут сражаться? Осада деревень игрой не предусмотрены, поэтому они и не чуствуют себя гарнизоном. Можно подумать о том что при нападении на деревню оценивалась сила ее гарнизона и отсрочивалось ее разграбление в зависимости от ее величины.

0

370

Валерий написал(а):

Можно подумать о том что при нападении на деревню оценивалась сила ее гарнизона и отсрочивалось ее разграбление в зависимости от ее величины.

  я так и подумал поначалу,но теперь понял.

0

371

когда нажимаю прогуляться по улицам, игра сразу же вылетает.
как можно с этим бороться ? и не будет ли вылетов во время осады этого города ?

0

372

xgrenadex написал(а):

когда нажимаю прогуляться по улицам, игра сразу же вылетает.
как можно с этим бороться ? и не будет ли вылетов во время осады этого города ?

Если речь идет о Римских сценах, то из-за низкого качества они приводят к вылетам. На осаде будет другая сцена. Если вылеты на всех городских сценах, то нужно снижать настройки и применять дополнительные меры что указаны на первой странице.

0

373

Пожалуй лучший мод для warband на сегодня! AD-уже скатился до полного УГа , со своими неадекватными обновлениями.Одно жаль, что работа не продолжилась на форума "всадников".

+1

374

overside написал(а):

AD-уже скатился до полного УГа , со своими неадекватными обновлениями.

По этому поводу пока не могу ничего сказать, но вот собираюсь этот мод посмотреть скоро.

overside написал(а):

Одно жаль, что работа не продолжилась на форума "всадников".

Мне лично без разницы, а форум бы тот поживее бы выглядел. Но видимо я там мешаю, один мододел среди толпы тружеников.

0

375

Валерий написал(а):

Если речь идет о Римских сценах, то из-за низкого качества они приводят к вылетам. На осаде будет другая сцена. Если вылеты на всех городских сценах, то нужно снижать настройки и применять дополнительные меры что указаны на первой странице.

Железо позволяет на максимуме играть, всё равно крашится игра. Ошибку выдает с Visual c++ может это поможет определить проблему ?
Уж очень хочется в ваш мод поиграть, в ранние версии играл с открытым ртом)
Думал что Visual c++ устарел и обновил, всё осталось так же.

Отредактировано xgrenadex (21-03-2013 18:32:17)

0

376

Мне нечего добавить к проверенному списку настроек из описания мода:
"Для устойчивой работы необходима оперативная память от 2 Гб и выше.
Дополнительные настройки для тех у кого тормозит и вылетаетСсылка
В лунчаре в разделе конфигурация-видео поставьте галочку "Загрузка текстур по требованию"(обязательно).
В настройках видео игры поставьте "0" в числе рэгдолл моделей(обязательно, решает проблему длинных рук)."
Мод стабилен и жалоб я на вылеты мало получал. Главное качайте последнюю версию с этого форума, а то есть любители где-то что-то скачать и пытаться запустить, то что устарело уже или без начала новой игры в новую версию сыграть.

0

377

Валерий планируется ли добавить ассортимент оружий/одежды/брони в магазины ато очень уж скудны они.
Или изъять эти вещи из других модов по тематике.
+Можно было максимально завысить цены на них (чтоб игроку пришлось по потеть)

Отредактировано overside (23-03-2013 17:11:32)

0

378

overside написал(а):

планируется ли добавить ассортимент оружий/одежды/брони в магазины ато очень уж скудны они.

Я добавляю по малу и переделываю устаревшее. Раздувать объемы перечней предметов не планировал. В игре 15 фракций и у каждой свой набор, думаю можно подобрать на любой вкус.

0

379

Валерий написал(а):

overside написал(а):

    планируется ли добавить ассортимент оружий/одежды/брони в магазины ато очень уж скудны они.

Я добавляю по малу и переделываю устаревшее. Раздувать объемы перечней предметов не планировал. В игре 15 фракций и у каждой свой набор, думаю можно подобрать на любой вкус.


Не такой уж и богатый выбор на самом деле...

Играем по-любому на коне, правильно (ну для экстровагантности можно иногда и на колеснице покаталься или слоне, но считаю это извращением)  :)))
ЧТо имеем тогда?

- Если выбираем древковое, то "Сбалансированное копье" - но у него слабый "тупой удар", как вариант "сбалансированный трезубец" или "Копье гладиатора" - всё - всего ТРИ достойных варианта!

- если двуручное, то вообще урезан ассортимент! Фальк, пара топоров и меч... выбрать не из чего! А это при том, что выбираю "двуручное" мы жертвуем лошадью...

- Щитов много, но если сравнить во первых их КПД и отбросить "не верховые" и откровенно страшные (на вкус и цвет конечно, но по мне так половина - убожиство... зато исторично!)   :)))
Для себя отобрал "Гладиаторский щит" (усиленный естественно) - и выглядит нормально, и площадь хорошую покрывает, и скил нормальный и выглядит шикарно + можно верхом использовать!
У "Северных Декурианов" есть рохожие по свойствам щиты, но они шестиугольные - мне например не нравиться.
У "Южан" кайфовые внешне и по скилам щиты, но "не верховые"...
У Галлов один вид мне понравился, но как и все "варварские" - они откровено страшненькие...
Киликийский очень понравился, но скилы слабоваты и размер... похожий но чуть лучше есть у "Армян", однако что-то не легло к нему сердце...

- Луки представлены у всех фракций, но толку? Различия в 1-2 балла вообще не существенны! Что урон 23 что 26 - разницы НИКАКОЙ!!!
Вот и получается, что чисто внешне есть три принципиально различых, а ассортимента как такового НЕТ!

- Про метательное всё еще проще! Вибирать орижие из 2-3 "палок" невижу смысла. Единственный вариает (и неплохой кстати), всем соратникам давать по "Комплекту огненных или сбалансированных копий" - урон 100-103, запас 10-11 штук - больше НЕТ вариантов!

- механическое, или можно было проста назвать "Манубалиста"... тут без вариантов. Или бери это медленное чудо техники, которое пригодно разве что на охоте на полудохлых коров, или не бери и занимай ДВА слота более полезными девайсами.

- Ну и самое главное - одноручное!
Тут есть из чего выбрать на первый взгляд... но лишь на первый!!!   
В магазинах по нескольку десятков ОДИНАКОВЫХ мечей, с разницей в 1-2 балла в характеристиках, которые Вы ну НИКАК не почусвтвуете в битве!
Самые интересные:
Римская Спата в варианте Мастерская или Калёная (мастерская лучше)
Гладиус римский (для извращенцев - без рубящего удара) - я играю в предпоследний патч!!!
Топор одноручный если не ошибаюсь всего один с нормальным уроном... а районе 36 рубящего по-моему. Но тоже на любителя.
Азиатский, Восточный мечи в вариантах Мастерский и Калёный (стоит смотреть лишь на разницу в длине и скорости) - если сравнивать "всреднем" - уступают "Спате" в универсалности...
Сарматский меч с бонусом против щитов и размером в 107 (но скорость всего 79)... для снайперов!
Еще несколько подобных мечей (не более пяти) со схожими но чуть менее интересными характеристиками...
Фракийский отпадает (как и гладиаторский кстати) из за слабого урона и длины (к сожалению), иудейские годятся лишь для заданий на "убийство купцов в городе и Беглецов в деревнях" - в реальном бой это зубочистки!
У варваров их чисто "рубящие" мечи с уроном в районе 36 тоже не сильно возбуждают из-за своей функциональной ограниченности...

Вот товарищи, почти всё самое интересное я и перечислил... причем по памяти за 5 минут!
Заходишь в магаз, там у каждого продавалы (Доспешника и Оружейника) по 50 шмоток (я утрирую), а взять порой ВООБЩЕ нечего! Хлам!

С Экипировкой дела нормально на мой взгляд!

С тем на чем ездить тоже норма, можно повыбирать.

Перчатки лишь у Сарматского кочевого торгаша... но в этом есть своя изюитнка. Паришься, ищещь, и рад как слон когда находишь! :)))

Обувка скудновата... спасает немного различие цветов (четырёх) у стальных "наголенников", а в остальном бедно...

Шлемы респект - есть что выбрать, что надеть и если честно до сих пор экспериментирую... приятно порой попериодеваться самому и соратникам.

Что-то я разошелся...
Валерий, ты МЕГАМОДОДЕЛ (в самом лучшем смысле этого слова!), и прошу не обижаться...
Но частые ответы посетителям форума что "там итак всего много..." и в том же духе, заставили написать вот это...
Заодно интересно, может я что-то упустил или мне кто покажет где я не прав...

Еще раз спасибо за Мод!
Ну а Критика... конструктивная критика обычно идёт на пользу...  :cool:

0

380

Скамчно :))) написал(а):

прошу не обижаться...

Да, не, все путем. Но фантазии трудно разогнаться на историческом рубеже. Колющие мечи, рубящие мечи, универсальные мечи, двуручные мечи и фальксы, копья разных размеров, дротики разных видов, луки и стрелы горящие и нет.Щитов девать некуда. Доспехов прорва как и лошадок. Больше в голову ничего не лезет.

0

381

Патч с 1.16 до 1.17 Скачать
Список изменений:
- Отредактированны точки появления воинов в сценах быстрых осад.
- Исправлена ошибка в "геральдическом" окрашивании в сценах быстрых осад.
- Система поджога деревянных конструкций с помощью горящих снарядов. При попадании снаряда объект начинает дымиться,
  а затем может и вспыхнуть пламенем, нанося урон рядом стоящим воинам. Загораются дома, деревянные укрепления,
  осадные башни и щиты, а также корабли.
- Конным воинам метающим копья и дротики увеличены навыки стрельбы с коня.
- Для бессмертных персонажей предотвращена потеря головы в бою.
- Выключение\включение поджогов от горящих снарядов(через меню лагеря).
- При освобождении поселения от бандитов увеличено число противников и снижено до минимума число поселенцев, участвующих в бою
  на стороне игрока. Теперь эти поселенцы имеют фракционный облик.
- Устранены проблемы с выходом из боя после победы при продолжении боя после ранения.
- Время разграбления поселения зависит от численности его гарнизона. Оставляя в поселении воинов игрок увеличивает
  время его разграбления.
- Улучшены текстуры боспорских шлемов.
- Некоторым фракциям добавлены новые предметы.
- Добавлена вьючная лошадь(ускоряет движение отряда с багажом).
- Исправлены ошибки в нескольких римских доспехах.
- В своих городах игрок может построить храм, библиотеку и водопровод. Эти сооружения ежемесячно улучшают отношения с городом,
  известность и рейтинг чести.
- В своих городах игрок может построить монетный двор. Эти сооружения ежемесячно увеличивают право на власть.
- Работает функция послания соратника для агитации в массах, что увеличивает право на власть.
- Больше травы, деревьев и камней в сценах сражений.
- Исправлено бездействие торговых эскадр, теперь им легче достигнуть цели, но застревания у берегов неизбежны.

У меня мало времени на тестирование и игру, надеюсь на ваши сообщения о подробностях прохождения мода и о встреченных в пути ошибках.

0

382

Валерий написал(а):

ям добавлены новые предметы.
- Добавлена вьючная лошадь(ускоряет движение отряда с багажом).
- Исправлены ошиб

Класс!
Ка я вижу, учтены МНОГИЕ пожелания форумчан!
Уже скачиваю и начну тестить.  :glasses:

+1

383

Валерий написал(а):

Патч с 1.16 до 1.17 Скачать

- Время разграбления поселения зависит от численности его гарнизона. Оставляя в поселении воинов игрок увеличивает
  время его разграбления.
-

А вот за это спасибо,а то вообще гарнизон не на что не влиял практически,кроме как совместного сражения,но когда у тебя большое гос-во за каждой деревней не уследишь.

0

384

Работа над модом продолжается. Помимо исправления многих ошибок, в новом патче будут новые морские бои с управляемым кораблем, эффектами, поджогами судов. Отныне бои на море будут не менее интересными чем бои на суше, но они сопровождаются риском больших потерь, впрочем как и было в древности.

Скрины

http://www.pictureshack.ru/images/51755_mb66.jpg
http://www.pictureshack.ru/images/1620_mb77.jpg
http://www.pictureshack.ru/images/32636_mb71.jpg

0

385

ОоО! Не могу уже дождаться нового патча, как впрочем и другие фанаты вашей роботы! :cool:

0

386

Валерий,а что если сделать банки в крупных городах,и возможность строить в своих? Иногда кредит реально нужен.Тем более по-моему в то время были ростовщики (те кто дают динарии в кредит).

0

387

Цезарь-1999 написал(а):

Валерий,а что если сделать банки в крупных городах,и возможность строить в своих? Иногда кредит реально нужен.Тем более по-моему в то время были ростовщики (те кто дают динарии в кредит).


Верный меч и свора храбрых соратников - вот твой кредит! Причем беспроцентный! :)))

Ишь ты, новое поколение, привыкло всё в кредит да рассрочку... :)))
Жить надо по-средствам!

0

388

Новая версия мода 1.18Скачать
Список изменений:
- Отредактирована сцена быстрых осад.
- Число камней на полях сражений стало меньше.
- Исправлена ошибка при поражении от бандитов и вторженцев(красные скрипты).
- Исправлена ошибка при победе над вторженцами и отступлением вражеских воинов на карте(красные скрипты).
- При входе в любой населенный пунк виден портрет и знамя владельца.
- Увеличена освещенность сцен игры.
- Новая система морских сражений. Число кораблей зависит от размеров отрядов. Корабль игрока управляем.
  Каждые 5 секунд сообщение о попутном ветре и скорости корабля.
  Регулируется скорость гребли, установка паруса, повороты. Клавиши управления: "p" - вид от третьего лица;
  "k" - абордаж/избегать абордажа; "enter" - установить/убрать парус; "shift" - рапорт о погоде и скорости судна;
  "<" - лево руля; ">" - право руля; "^" - грести быстрей; "v" - грести медленней. При столкновении судов они
  соединяются абордажными мостиками и начинается абордаж. При метании огненных снарядов корабли могут загореться.
  Горящие копья и стрелы манубаллист достаточно эффективны, горящие стрелы в меньшей степени.
  Использовать нефтесодержащие снаряды на море опасно, есть риск сжечь свои корабли.
- Численность экипажей пиратских и военных эскадр удвоена, добавлено большое число рабов(гребцов).
- Покупка флота в приморских городах  при отношениях с фракцией владельца не менее +10(со старта за фракцию).
- Найм 3 видов общедоступных наемников только в портовых городах.
- Улучшены навыки рядовых римских воинов.
- Во время передвижения по морю, отряд теряет 20 единиц боевого духа каждые 5 часов, если число пленников(гребцов)
  меньше числа бойцов в два с лишним раза.
- Добавлены "гербы" фракций.
- Отредактированы лица рядовых воинов у нескольких фракций.
- Отредактировано содержание раздела "инфо".

0

389

И всё таки Валерий нельзя сделать в следущем обновлении банк,и найм в поселениях по выбранной культуре а не по первоначальным данным? Ведь если ты уничтожил гос-во, как бы генацид а какой тут генацид, когда твои войны потомки тех, с кем ты воевал? Эти нововедения реально нужны особенно второе.

0

390

Цезарь-1999 написал(а):

найм в поселениях по выбранной культуре а не по первоначальным данным? Ведь если ты уничтожил гос-во, как бы генацид а какой тут генацид, когда твои войны потомки тех, с кем ты воевал?

Задумывалось мной изначально, что будет по первоначальной в деревнях, так как никуда основное население не исчезает, и не будет ник-то через 20 дней нанимать в германии парфянских всадников или в британии иудеев. В городах и крепостях это хоть как-то обусловлено затратами и гарнизонами.

Цезарь-1999 написал(а):

сделать в следущем обновлении банк

Банки в римской империи были, но я сомневаюсь чтобы они снабжали деньгами узурпатора в условиях гражданской войны. Когда же игрок уже имеет государство и власть, то денег хватает при правильном ведении рабовладельческого хозяйства.

0


Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.01-1.23