Форум Legio-X FRETENSIS

Объявление

Сегодня движение римской реконструкции переживает всеобщий подъем и мы объявляем новый набор в свои ряды, под овеянные славой и временем знамена "Десятого Сокрушительного". Легион ждет тебя! Особенно будем рады вексилариям Первого поколения. Впереди нас ждут дороги, ведущие в Рим!
---
Привет Гость! После регистрации вам будет доступен для просмотра весь форум.
---
С уважением, Администратор

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.01-1.23


Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.01-1.23

Сообщений 391 страница 420 из 1000

391

Валерий написал(а):

Новая версия мода 1.18
- Найм 3 видов общедоступных наемников только в портовых городах.

Здраствуйте Валерий!
У меня в городах Лугдун, Медиолан, Могонтиак доступны метатели камней и дротиков - Это так задумано?

+1

392

Polovets написал(а):

в городах Лугдун, Медиолан, Могонтиак доступны метатели камней и дротиков- Это так задумано?

Нет, это моя недоработка.

0

393

Валерий, можно ли как-то разделить воинов которые нанимаются в таверне по териториях, например костобоки и геты в дакийских и боспорских, воины на слоне - африка, испанские - южная партия, галы?

Отредактировано Polovets (07-04-2013 20:29:22)

0

394

Polovets написал(а):

Валерий, можно ли как-то разделить воинов которые нанимаются в таверне по териториях, например костобоки и геты в дакийских и боспорских, воины на слоне - африка, испанские - южная партия, галы?

Разделить можно, но и наемников на все регионы нехватит и наниматься всегда будут одни и те же, думаю ничего хорошего не получится.

0

395

Валерий написал(а):

Polovets написал(а):

    Валерий, можно ли как-то разделить воинов которые нанимаются в таверне по териториях, например костобоки и геты в дакийских и боспорских, воины на слоне - африка, испанские - южная партия, галы?

Разделить можно, но и наемников на все регионы нехватит и наниматься всегда будут одни и те же, думаю ничего хорошего не получится.

Может тогда добавить еще виды наёмников...  :)))
В прибрежных зонах средиземноморья Киликийцев, в нижней Дикии Фракийцев, и тад далее... я уж не говорю про Персидское Царство и например Китай (но это если про новый фракции речь поднимать).

Кстати, на картинках и в текстовых файлах есть Ретиарии, а в игре только три вида наёмных гладиаторов... будут "Сеточники"?

0

396

Скамчно :))) написал(а):

Может тогда добавить еще виды наёмников...  :)))

Можно для каждого региона свой перечень создать из имеющихся в наличии воинов. Только неясно где тогда дислоцировать всяких огнеметателей в основном из за них и оставил найм в таверне.

Скамчно :))) написал(а):

Персидское Царство и например Китай (но это если про новый фракции речь поднимать).

Я планирую мод заканчивать а не начинать, фракций новых не будет.

Скамчно :))) написал(а):

три вида наёмных гладиаторов... будут "Сеточники"?

Сеточку внятно не смогли пока в игре отобразить, значит и не будет таких. Да и не очень практично армию с вилами иметь.

0

397

Валерий написал(а):

Можно для каждого региона свой перечень создать из имеющихся в наличии воинов. Только неясно где тогда дислоцировать всяких огнеметателей в основном из за них и оставил найм в таверне.

Можно, как вариант, всю огненную экзотику и слонов нанимать только в Риме.

0

398

Валерий написал(а):

Можно, как вариант, всю огненную экзотику и слонов нанимать только в Риме.

да, и цену им повыше

Отредактировано Polovets (07-04-2013 23:48:34)

0

399

Здравствуйте! Валерий, скажите, нельзяли сделать вот такое: если выбрать игру за беглого гладиатора, ввести пункт в меню лагеря - поднять востание - в результате чего бы отношения с римскими партиями упало до -50

0

400

Polovets написал(а):

ввести пункт в меню лагеря - поднять востание - в результате чего бы отношения с римскими партиями упало до -50

Сделать можно, но в таком виде чистый мазохизм.

0

401

:flag:

0

402

Валерий написал(а):

Задумывалось мной изначально, что будет по первоначальной в деревнях, так как никуда основное население не исчезает, и не будет ник-то через 20 дней нанимать в германии парфянских всадников или в британии иудеев. В городах и крепостях это хоть как-то обусловлено затратами и гарнизонами.

А это вообще долго менять,а то если бы сказали какие куда файлы кинуть я бы сам поменял в конечной версии мода.

0

403

Цезарь-1999 написал(а):

А это вообще долго менять,а то если бы сказали какие куда файлы кинуть я бы сам поменял

Изменения через модульку, на изменения текстовиков у меня рецептов нет.

0

404

Добавил на первой странице новый спойлер для информирования вновь прибывших и самому как план для работы, пишите если знаете то, что не вошло в список.
Выявленные баги
- Квесты на освобождение пленников из темниц не проходимы.
- Квесты, связанные с недоступными городами 5 фракций не проходимы.
- Невозможно организовать праздник с помощью жены.
- Во внутренних дворах крепостей можно встретить двойника игрока.
- Путник в таверне может не знать местонахождение соратника.
- Точки перехода в сценах городов и крепостей не соответствуют.
- Цифры в недельной смете правильны только в день перерасчета.
- Один из римских доспехов имеет необоснованный параметр "ошеломление через блокирование."
- Иногда происходит сбой в отображении иконки корабля.
- Иногда происходит сбой в сценах боя с присутствием колесниц, так как кузова колесниц не имеют анимации.
- Иногда происходят сбои при использовании онагров, снаряд попадает в местоположение игрока или потери
  начисляются не той стороне.
- Иногда в морском бою воины вываливаются за борт и повисают в воздухе.
- Иногда в морском бою корабли делают необоснованные челночные движения.
- Иногда после сообщения о пленении одного из вождей появляются "красные скрипты".

Отредактировано Валерий (17-04-2013 23:02:45)

0

405

Вчера появилось немного времени поиграл в версию 1.18. Появилось притормаживание на карте, в версии 1.17 - не наблюдается.

0

406

Polovets написал(а):

Вчера появилось немного времени поиграл в версию 1.18. Появилось притормаживание на карте, в версии 1.17 - не наблюдается.

Объективных причин для этого нет, никаких новых партий на карте или громоздких триггеров не прибавилось. Лишь текстур на загрузке стало больше.

0

407

Работа над модом продолжается. За последнюю неделю сделано следующее:
- Доделаны "гербы" фракций.
- Банковская система. В каждом городе, посетив аргентария, игрок может положить деньги на счет и
  получать прибыль в 40 % годовых. После признания законным правителем игрок, не имея долгов,
  сможет брать займы под 200 % годовых.
  В случае неуплаты процентов его честь и право на власть будут уменьшаться.
- Имея собственную фракцию, игрок может поменять ее знамя через меню лагеря.
- Не имея принадлежности ни к одной фракции, игрок через меню лагеря может бросить вызов всем римским фракциям,
  ухудшив отношения с ними до уровня - 50 единиц(для желающих усложнить игру).
- Новая система ассортимента наемников в тавернах. В разных регионах разные наборы наемников. В Риме самый большой
  ассортимент, включающий огнеметателей и слонов.
- В меню управления крепостью или городом отображается весь ассортимент построенных улучшений.
- Убраны квесты связанные с освобождением пленников из тюрем.
- Устранены препятствия в диалоге о квесте на уничтожение логова бандитов.
- Исправлена ошибка с отображением числа воинов требуемых в квесте для обучения.
- Блокированы квесты, связанные с пятью недоступными городами.

Тем не менее, несмотря на большое число скачиваний, я так и не услышал мнения о новинках в последних трех патчах. А сделано было много и делать было трудно. Без обратной связи с потребителями мне трудно судить о работоспособности мода, так как свободного времени на игру и длительное тестирование я не имею.

Отредактировано Валерий (15-04-2013 00:09:33)

0

408

Валерий, я тут почти каждый день появляюсь и просматриваю новые сообщения (если они есть).

Сам я, как писал выше, усиленно тестю версию 1,17
На данный момент у меня уже 140 день, собственная фракция (2 города, 3 замка и 6 деревень).
Имея в Крепостях/городах не менее 300 пленников (в каждом) - можно жить безбедно (при гарнизоне по 150-190 в каждом и собственной дружине в 160 воинов).
Все свои баги выкладывал ранее (вижу что работа двинулась - СПАСИБО!).
Самое раздражающее было - это задания на скрытый город и на освобождение из плена (их невозможно выполнить!!!)
Про квесты на "выследить шпиона..." я так и не понимаю в чем проблема... иногда удаётся его сдать, иногда не удается или выполнить (не появляются или шпион или отряд) или сдать тому кто выдал...
Не понято...

Путешественники и правда были глючные, но если честно то даже "работающие" я не знаю зачем нужны... соратников не теряйте вот и всё!

Проблема с Пиром... устраивал, жена его типа "запускала" - сообщение появлялось, отсчет времени шел, но в итоге по истечению срока "задание провалено"... непонятно.

Личное мнение, но мне кажется что ты (Вы) достаточно однотипно и поверхностно подошли к распределению баллов умений Неписям...
Ну прокачена у многих "тактика" у одного видел "торговлю", "инженерию" у двоих центурионов, остальное (почти всё) не сильно развито (примерно до 2-3 уровня) - это же ПЛОХО!!!
Во первых это фатально (не угадал кому что развивать дальше (если конечно есть куда расти НПСнику) и всё! А ведь они должны быть ПОЛЕЗНЫ, мы их для этого нанимаем и делаем "командирами"... делимся скарбом и защищаем в бою как братьев по оружию, а не пушечное мясо...
Я понимаю что "давать" их "голыми" (прокаченными не далее 6 уровня) Вы не хотите... (кстати жаль!!!), но тогда прошу ЕЩЕ раз, очень внимательно отнестись к их прокачке и "перераспределить баллы" в сторону более качественной и целевой прокачки (например живучесть тоже НИ У КОГО не прокачена - стоит ноль! а жизнь неписям нужна, т.к. при "ранении" их фишки не пашут...
Или я бы посоветовал вообще прокаченными давать ТОЛЬКО Римских Соратников...
... а остальных "давать" с возможностью личной прокачки (хотя бы 6-10 уровня - не выше).

Доработки требует система взаимоотношений. Причем как Фракций так и Персонажей.

Про фракуии уже писал, что МАЛО возможных взаимодействий в принципе, да и то они станут возможны лишь после того как тебя ПРИЗНАЮТ... а у меня этого радостного момента за всё время игры (уже на 4-ёх Ваших версиях) так и случилось... т.е. Дипломатия практически НОЛЬ!!!

Про персонажи отдельная тема:
- с Советником и Управителем вроде норма - Спасибо.
- с женой косяк (писал выше про пир). Да и вопрос про "как улучшить наше  положение..." - пустой звук и никто никогда не давал ответа...
- есть цифровое отражение взаимоотношений с Персонажами, но похожеоно ни на что (или почти не на что) не влияет... за муж могут не отдать свою дочь и в "семью не принимают" т.е. "Ты мне лично неприятен..." - но при этом взаимоотношения за 40 баллов, друзья навеки и при встречи чуть ли не в дёсна готов расцеловать... нелогично!
Зачем тогда налаживать отношения, если бонусов это не даёт... ?

За строения Спасибо, но пока смог только монетный двор возвести из новинок неделю назад, как работает не знаю - слишком долго всё строиться. Походу что бы всё построить надо по часа 3 в день играть, и тогда к осень возведу ВСЕ строения. :))))
ДОЛГО!!!

Обмен шмотками с Вассалами то ли глючный, то ли не знаю что...  но отдаю своему Лорду шмот, он одевает и тут же снимает (иногда догола раздеваясь)... встречаю через некоторое время он в своих обносках старых (если не забрать) или голый (если забрать)... пару раз по моему и вовсе в новых каких то шмотках оказывались Вассалы (и не моих и не тех что у него были) - куда они девают? На рынке скидывают за бабло чтоб армию пополнить??? :))))

У меня к 140 дню уже ТРИ зависших в разных холмах отряда... скрины скину как найду время их сделать... портят внешний вид.

Огонь (пожары) надо сбалансировать как-то... иногда никакого видимого эфекта на врага не производят (при штурме), а иногда в огне сгорают по 20 человек от одной пущенной стрелы в деревянную стену или лестницу...

Кстати, "тормозов" стало больше при загрузке боя... реально зависает на 30-50 секунд!

Пока вот так без подготовки наверное всё... хотя пособираю "недочеты" и выложу красиво, если они не будут к тому моменту исправлены версией 1,19 например...

ИГРАЕМ ДАЛЬШЕ!!!

+1

409

Скамчно :))) написал(а):

Личное мнение, но мне кажется что ты (Вы) достаточно однотипно и поверхностно подошли к распределению баллов умений Неписям...
Ну прокачена у многих "тактика" у одного видел "торговлю", "инженерию" у двоих центурионов, остальное (почти всё) не сильно развито (примерно до 2-3 уровня) - это же ПЛОХО!!!

Мои установки тайной не являются, можно в режиме редактирования пролистать всех НПС и посмотреть. кроме тактики и инженерии есть и врачевание и слежение. Все отрасли, которые могут быть полезны я прописал. Завышать им всем эти навыки до беспредела не планировал. "Кожу железить" - тоже не собирался.

Скамчно :))) написал(а):

Дипломатия практически НОЛЬ!!!

Вполне возможно. Я и не писал что можно все и вся.

Скамчно :))) написал(а):

За строения Спасибо, но пока смог только монетный двор возвести из новинок неделю назад, как работает не знаю - слишком долго всё строиться. Походу что бы всё построить надо по часа 3 в день играть, и тогда к осень возведу ВСЕ строения. :))))
ДОЛГО!!!

Скорость постройки зависит от навыка "инженерия".

Скамчно :))) написал(а):

но отдаю своему Лорду шмот, он одевает и тут же снимает (иногда догола раздеваясь)... встречаю через некоторое время он в своих обносках старых (если не забрать) или голый (если забрать)... пару раз по моему и вовсе в новых каких то шмотках оказывались Вассалы (и не моих и не тех что у него были) - куда они девают?

Я с таким не сталкивался, постараюсь проверить.

Скамчно :))) написал(а):

У меня к 140 дню уже ТРИ зависших в разных холмах отряда... скрины скину как найду время их сделать... портят внешний вид.

По картинкам и исправлю, с удовольствием.

Скамчно :))) написал(а):

Огонь (пожары) надо сбалансировать как-то... иногда никакого видимого эфекта на врага не производят (при штурме), а иногда в огне сгорают по 20 человек от одной пущенной стрелы в деревянную стену или лестницу...

Пожары, конечно, больше атракцион чем система, хотя и в жизни бывает что все спасутся или все сгорят. Вспыхивать могут несколько строений, а потери бывают на одном из них. С башней осадной и кораблями обычно складно получается. Те что у мачты стоят или на штурмовой мостик бегут могут погибнуть.

Скамчно :))) написал(а):

Кстати, "тормозов" стало больше при загрузке боя... реально зависает на 30-50 секунд!

Сцены стали более насыщены растениями и камнями, других причин нет.

0

410

Валерий написал(а):

А по какому принципу они без реального боя будут сражаться?

Ну замки и города ведь как-то сражаются.Может и в поселениях сделать так,чтобы бойцы сражались без твоего участия.

Отредактировано Цезарь-1999 (19-04-2013 08:48:21)

0

411

Цезарь-1999 написал(а):

Ну замки и города ведь как-то сражаются.Может и в поселениях сделать так,чтобы бойцы сражались без твоего участия.

Ну тогда деревни превратятся в замки без стен, что потребует  глобальных переделок, хотя я подумаю.

0

412

Спасибо Валерий большое это было бы очень ХОРОШО!!! Подумайте над этим.

0

413

Валерий написал(а):

я подумаю.

Я подумал, это пожелание я не буду реализовывать, в связи с большой трудоемкостью и неясными последствиями. Пользуйтесь патрулями, они неплохо справляются.

0

414

В понедельник выложу патч, он будет промежуточным итогом моей работы. В период до ноября у меня будет мало времени. Я постараюсь исправить найденные ошибки, подправить параметры, улучшить модели, но обновления будут редки. Присылайте найденные ошибки, скриншоты застреваний на карте.

0

415

Тестировал мод три дня. Игра комфортная, меня устраивает. Из недочетов случайные "красные скрипты" и один "вылет" на глобальной карте. Также дольше грузятся сцены и меньше скорость в бою - закономерный результат насыщения сцен растительностью. Начинал за сарматов отработал два месяца на службе. Побывал два раза в плену. Прокачался до 10 уровня, скопил состояние, положил деньги на счет, захватил для фракции 2 крепости у боспорцев, но они были отбиты врагом. С наймом проблем не испытывал, стартовый капитал нажил разрушением двух деревень, пленных вождей отпускал, отбирая кошелек. Использовал сарматских, армянских и дакийских воинов, бандитов и наемных гладиаторов. Огненное оружие не использовал, онагры тоже. Воевать с боспорцами интересно. В полевом бою с их царем колесницы, пикинеры, онагры. В осаде отстреливаются из онагров и манубаллист - красиво и весело. После взятия крепости подножие стены и сама стена заполнена рубленными головами.

0

416

Валерий, может следует убрать из мода гладиаторские игры ? Свободные люди, а тем более граждане Рима по своей воле никогда не сражались в Колизее. Из истории помню только одного человека который сражался в колизее по своей воле, это император Рима Луций Элий Аврелий Коммод, но если почитать о нем побольше, то становится ясно, что у него были явные проблемы с головой.

0

417

Gannik написал(а):

может следует убрать из мода гладиаторские игры ?

Меня раньше просили "всем миром" вставить, а тут убрать, смешно, однако.

Gannik написал(а):

Свободные люди, а тем более граждане Рима по своей воле никогда не сражались в Колизее. Из истории помню только одного человека который сражался в колизее по своей воле, это император Рима Луций Элий Аврелий Коммод, но если почитать о нем побольше, то становится ясно, что у него были явные проблемы с головой.

Так и не сражайтесь, если не по чину, насильно туда не отправляют. Если речь о "турнире", где присутствуют имена вольно рожденных, то конечно для того времени это перебор, но вытерпеть можно, особенно если не участвовать. Можно в настройках игры отключить оповещение о играх и больше о них не вспоминать.

0

418

Помогите,у оружия(большинства)у брони(у нескольких) нету текстур т.е есть но они белые,незнаю почему,качал отсюда два раза перекидывал папку Текстур и ничего.Плз помогите

0

419

Dimka34 написал(а):

Помогите,у оружия(большинства)у брони(у нескольких) нету текстур т.е есть но они белые,незнаю почему,качал отсюда два раза перекидывал папку Текстур и ничего.Плз помогите

А эту операцию выполняли?
"В лунчаре в разделе конфигурация-видео поставьте галочку "Загрузка текстур по требованию"(обязательно)."

0

420

Валерий написал(а):

А эту операцию выполняли?
"В лунчаре в разделе конфигурация-видео поставьте галочку "Загрузка текстур по требованию"(обязательно)."

В лаучере у меня во вкладке видео есть пять строк Я думаю это оно- Подгружать текстуры по ходу игры?Если да то включено

0


Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.01-1.23