Форум Legio-X FRETENSIS

Объявление

Сегодня движение римской реконструкции переживает всеобщий подъем и мы объявляем новый набор в свои ряды, под овеянные славой и временем знамена "Десятого Сокрушительного". Легион ждет тебя! Особенно будем рады вексилариям Первого поколения. Впереди нас ждут дороги, ведущие в Рим!
---
Привет Гость! После регистрации вам будет доступен для просмотра весь форум.
---
С уважением, Администратор

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.01-1.23


Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.01-1.23

Сообщений 571 страница 600 из 1000

571

Я не могу спасти лорда из тюрьмы. Я подкупаю тюремщика, он меня пропускает, я говорю с лордом, он говорит, что нужно добыть ключ, я убиваю тюремщика и не могу зайти обратно в тюрьму.
Когда спишь с гетерой, улучшаются отношения с плебеями. Кто это?

0

572

Плебеи это горожане так назывались в римской империи!

0

573

1) Почему гладиусом и другими короткими мечами блокировать нельзя? Просто я очень люблю бегать с моим любимым гладием, при этом даже никогда не прикрываясь скутумом. В этом же моде мне конкретно подпортили кайф. Можно ли как-нибудь в настройках это изменить?

0

574

Мод очень понравился. Если будете еще делать патчи, было бы не плохо позаимствовать вещичек из Ром тотал вара. Эпоха не та конечно ,но балисты и скорпионы у Римлян, "бошко-метатили" у Бритов и Гермаские Берсерки тут бы ох как подошли)

Отредактировано Центурион Тайбер (24-06-2013 18:41:49)

0

575

Здравствуйте!

Начну со слов благодарности. Мод очень понравился, правда сломил ногу с поиском форума. Искал на английском, не знал что мод отечественного производства. Игра с этим модом действительно преобразилась. Но есть множество вопросов, облазил все страницы обсуждения но многое осталось не понятным. На данный момент играю героем 19 уровня за Римскую западную партию.

1. То что спутники (если играть за Римлян) берутся из центурионов я вроде понял, судя по обсуждению на данном форуме, но я не понял откуда берутся центурионы?? Подскажите, без спутников сложно.
2. Где брать инженеров и знаменосцев?
3. Почему солдаты "бумажные"? После каждого боя приходится возвращаться ближе к Риму что бы пополнить армию, сплошное мотание по карте. Я понимаю что потери должны быть, но когда рабы или пираты выносят по 4-10 принципов каждый, это уже абсурд. Я конечно же адаптировал отряд и он теперь состоит на 60% из кавалерии, которая собственно и наносит 70-80% урона противнику. Но как же хваленая Римская пехота? Зачем ее делать слабее всякой рвани? Или я что-то упустил в настройках?
4. Столкнулся со следующей проблемой, после военных действий в Иудее и успешного разграбления одной из деревень, погрузился на корабль и поплыл в Рим распродавать награбленное. Внезапно выскочило подряд несколько сообщений о падении боевого духа. В отчете о боевом духе стоит -99 в разделе "недавние события". При этом совершенно ничего не происходило, битвы я не проигрывал, едой забит весь инвентарь, денег под 50 тысяч. То есть никаких видимых причин нет. Беда в том что я несколько дней собирал нормальную армию, а теперь они все от меня разбегаются, причем первыми сваливают элитные войска. Как остановить это, я не знаю. Если кто-то сталкивался с подобным и есть дельные советы, подскажите, буду благодарен.

[EDIT]

Ах да, если есть какое нибудь руководство в к моду, где можно найти хотя бы частично инфу по тому что я спрашивал, дайте пожалуйста ссылку.

Отредактировано Regent (26-06-2013 17:07:00)

0

576

Regent написал(а):

я не понял откуда берутся центурионы?

Центурионы получаются из римских знаменосцев, которые есть в составе римских армий, а также их можно получить нанимая центурии в собственных городах и крепостях.

Regent написал(а):

без спутников сложно

Спутники, согласно описанию мода, назначаются игроком согласно списка в меню лагеря. Достаточно достигнуть 15 уровня, найти воина из списка, оставить свободным одно место в отряде и через диалог назначить воина соратником, диалог начнется после появления меню.

Regent написал(а):

Где брать инженеров и знаменосцев?

Инженеры есть в составе армий и гарнизонов, их можно взять в плен и переманить на свою сторону, освободить из плена или построить военную школу и она позволит их нанимать свободно. Знаменосцев можно получать нанимая отряды или так же как и инженеров.

Regent написал(а):

Почему солдаты "бумажные"? После каждого боя приходится возвращаться ближе к Риму что бы пополнить армию, сплошное мотание по карте. Я понимаю что потери должны быть, но когда рабы или пираты выносят по 4-10 принципов каждый, это уже абсурд. Я конечно же адаптировал отряд и он теперь состоит на 60% из кавалерии, которая собственно и наносит 70-80% урона противнику. Но как же хваленая Римская пехота? Зачем ее делать слабее всякой рвани? Или я что-то упустил в настройках?

Я не уверен, что именно так все и обстоит, над балансом работал долго. Потери в сражениях большие, особенно если нет навыков в медицине, но римские воины, по моему мнению, сражаются хорошо, особенно когда их много или речь идет о штурме. Если бой одиночный, то более легкие воины, за счет скорости могут нанести больше ударов и вероятность их победы становится выше. В настройках конечно тоже можно отменить прыжки у варваров и удар щитом, тогда картина боя станет другой, но для меня так не интересно.

Regent написал(а):

поплыл в Рим распродавать награбленное. Внезапно выскочило подряд несколько сообщений о падении боевого духа.

В описании мода значится, что для морских перемещений необходимы рабы или пленники не менее половины от численности отряда, иначе бойцам придется грести, что и приведет к потере боевого духа.

0

577

Regent написал(а):

если есть какое нибудь руководство в к моду

На первой странице темы достаточно информации. Возможно когда-нибудь сделаю более подробное описание, но думаю не раньше финальной версии.

0

578

Спасибо большое за помощь! Теперь все понятно. А то я с такими солдатами боялся идти на штурм городов и крепостей. Долго бы я еще искал инженеров и знаменосцев без собственного города или крепости ) С падением  боевого духа тоже понятно и довольно логично.

Вот еще вопрос тогда, никогда не стремился к захвату рабов. Но теперь, подумав о том что они нужна на галеры, я понял что не знаю где их толком взять. Я получал довольно много рабов разрушая деревни. Но когда я разбивал отряд противника с рабами, рабы становились моими солдатами а не пленниками. Соответственно хотел еще уточнить рабы нужны в разделе "пленники" или в самом отряде?

0

579

Regent написал(а):

когда я разбивал отряд противника с рабами, рабы становились моими солдатами а не пленниками. Соответственно хотел еще уточнить рабы нужны в разделе "пленники" или в самом отряде?

Нужны пленники, а в меню лагеря есть настройка

Валерий написал(а):

Отключение/включение чистки отрядов от рабов.

она позволяет или оставлять рабов на службе или автоматически переводить в пленники через некоторое время.

0

580

Еще раз благодарю за разъяснения. А то у меня английская версия игры. Я и думал что за "disable group cleaning", все гадал, причем тут уборка? )

0

581

Regent написал(а):

А то у меня английская версия игры.

В мод можно конечно и на английском играть, но на русском думаю будет приятней и понятней.

0

582

Да у меня игра в стиме там на Английский с Русского переключить можно а обратно на Русский нельзя. В принципе все на английском правильно. Вот только не понятно было с чисткой.

Еще раз хотел бы поблагодарить за мод. Давно так не радовался никакой игре, видно что было сделано со знанием дела и любовью. Очень жаль что мало кто о нем знает, обязательно расскажу всем знакомым.

+1

583

Добрый день пан Валерий) Мод просто супер, такой масштаб редко увидишь!!! Но у меня маленькая проблема... В игре нет текстур некоторых видов гладиусов и спат, а также некоторых туник. Играя за Рим это очень режет глаз. При игре с DirectX 7  все нормально,но процесс игры уже не тот... На ранних версиях игры (качал с internetwars) все было нормально, но начиная с 1.18 присутствует данная ошибка. Железо компа слабое, знаю что мод в графическом плане продвигается вперед. Можно это как нибудь исправить или я с своим компом безнадежно отстал?)

Отредактировано Aquilifer (03-07-2013 18:37:52)

0

584

AquiliferДело не в отсутствии текстур, а в нехватке памяти для их воспроизведения. Вот тема в помощь Ссылка

0

585

спасибо)

0

586

После длительного перерыва продолжил работу над модом. По многочисленным просьбам сделал "образы"(город на карте не идентичный оригиналу, но имеющий теже координаты) городов вторженцев, которые не доступны для атаки, но доступны для посещения. Стараюсь сделать эти города по свойствам близкими к обычным городам.

0

587

С городами все наладилось. Еще, по многочисленным просьбам, добавил возможность воевать в качестве рядового наемника, при старте за плебея или гладиатора.

0

588

Сделал новую версию мода - 1.20 Ссылка
Список изменений:
- Найм наемников в таверне по более гибкой схеме. Помимо всех возможных, можно нанять 1,3,5,10 воинов.
- Найм отрядов общедоступных наемников только в портовых городах.
- Ограничен найм разбойников в их логовах до 50 воинов каждые 5 дней.
- Ограничена покупка дешевых рабов в логовах разбойников до 50 рабов каждые 5 дней.
- При обращении одного воина своего отряда в раба(через диалог) мораль отряда падает на единицу.
- Блокированы квесты для невидимых городов: "Проследить за шпионом", "Встретиться со шпионом".
- Новые шлемы наемных гладиаторов от "смертник-а".
- Исправлены цифры в диалоге с магистратом о строительстве мастерской в городе.
- Города фракций вторжения стали свободны для посещения, но по прежнему недоступны для нападения.
- Начиная игру за плебея или гладиатора игрок может служить рядовым наемником в армии любой фракции.
  Наниматель предоставляет снаряжение, продовольствие, добычу и повышение по службе.
- Разговор с виликом через меню поселения.
- Разговор с магистратом через меню города.
- Добавлены новые картинки.
- Новые трубы для даков, бастарнов и бритонов.

0

589

Здравствуйте!
Для начала, хотел бы сказать вам спасибо, спасибо за то, что благодаря Вам, и таким как Вы, игра продолжает жить уже долго с момента релиза. За то, что исправляете баги. Ну и, конечно, за то, что даёте нам почувствовать себя римлянином! Спасибо!
И у меня образовался вопрос: установил английскую версию Warband 1.153, скачанную с официального сайта, WSE и, собственно, данный мод. Но я, видимо, слоупок какой-то или еще как, и не понимаю: откуда в английской версии русский язык? Как в шапке написано включать его, у меня нет в настройках русского. А если в директорию с игрой переместить русик из модуля, то он не работает как надо. У меня складывается впечатление, что я туплю сейчас конкретно, но...

0

590

Earth2Space написал(а):

Как в шапке написано включать его, у меня нет в настройках русского. А если в директорию с игрой переместить русик из модуля, то он не работает как надо.

Если нет русского в английской версии то распакуйте и вставьте русскую папку в языковую папку варбанда и выберите в лаунчере русский язык. Архив папки прилагаю.Ссылка

0

591

Валерий, спасибо, русифицировалось всё. Однако, при загрузке сохранения игра вылетает с ошибкой:

Свернутый текст

http://j-p-g.net/if/2013/07/18/0835342001374149318.jpg

Без русификатора нормально всё.

Отредактировано Earth2Space (18-07-2013 16:24:24)

0

592

Earth2Space написал(а):

при загрузке сохранения игра вылетает с ошибкой:

А что за сохранение? Если начинаете новую версию пробывать, то и игру нужно начинать вновь. Русификатор на игру не влияет.

0

593

Валерий, начинаю НГ, сохраняюсь, тут же загружаю это сохранение - вылет.

0

594

Earth2Space написал(а):

начинаю НГ, сохраняюсь, тут же загружаю это сохранение - вылет.

Присылайте мне на почту файл "rgl_log.txt" из папки Варбанда, буду смотреть, что там после вылета.

0

595

Валерий, да не стоит. Буду на английском гонять, благо знания позволяют. Просто на родном языке приятнее) А у вас дел и без меня полно.
У меня одно пожелание-просьба: не могли бы вы в шапке разделы "Особенности мода" и "Картинка в подпись" спрятать под спойлеры? Они не хило пост растягивают и на телефоне долго прокручивать приходится. Спасибо.

Отредактировано Earth2Space (20-07-2013 07:51:07)

0

596

Earth2Space написал(а):

да не стоит.

А мне интересно, о таких проблемах никогда не слышал, да и на русском более гладкий текст.

Earth2Space написал(а):

не могли бы вы в шапке разделы "Особенности мода" и "Картинка в подпись" спрятать под спойлеры? Они не хило пост растягивают и на телефоне долго прокручивать приходится.

Хорошо.Теперь начало темы отображается только на первой странице.

0

597

Появилось немного времени поиграть . Поставил версию 1.20 на Warband v.1.157. Вылетов не было.
Очень понравился гибкий набор наемников в тавернах.  Для себя трупедитором добавил агресивности обозам, что бы они также нападали на врагов. Римский дезертир вроде бы должен быть хоть немного дисциплинирован, а то кричит как варвары галлы.

Отредактировано Polovets (24-07-2013 23:24:15)

0

598

Polovets написал(а):

Римский дезертир вроде бы должен быть хоть немного дисциплинирован, а то кричит как варвары галлы.

Подразумевается что это галл, сбежавший из римской армии вот и орет как галл.

0

599

При игре за партию юга, очень не  хватает перехода с Испании в Африку.

+1

600

Polovets написал(а):

При игре за партию юга, очень не  хватает перехода с Испании в Африку.

Согласен, постараюсь исправить.

0


Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.01-1.23