Форум Legio-X FRETENSIS

Объявление

Сегодня движение римской реконструкции переживает всеобщий подъем и мы объявляем новый набор в свои ряды, под овеянные славой и временем знамена "Десятого Сокрушительного". Легион ждет тебя! Особенно будем рады вексилариям Первого поколения. Впереди нас ждут дороги, ведущие в Рим!
---
Привет Гость! После регистрации вам будет доступен для просмотра весь форум.
---
С уважением, Администратор

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.01-1.23


Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.01-1.23

Сообщений 601 страница 630 из 1000

601

Добрый день, мод действительно замечательный. После нескольких дней игры у меня скопилось несколько вопросов, сообщений об ошибках и предложений.

Ошибки:
1) Я начал строительство своей империи с захвата города пиктов. Не знаю, был ли багом тот факт, что в городе не было гарнизона... Но то, что город не захватился полностью - точно баг. Попав в город, я получил возможность управлять гарнизоном, строить здания и т.д. Но покинув город и попытавшись зайти в него вновь, я получил стандартный для враждебного города набор действий: осадить, подкупить стражу, попытаться пойти самому. Причем проникнув в город за взятку, я все же получил возможность строить и управлять гарнизоном. В принципе это терпимо, но платить 1000 золотых за каждый заход в город грустно. да и с самого города денег я не получаю - только с прикрепленных к нему деревень.
http://s5.uploads.ru/t/z2yc4.png
2) Купив себе судно, я столкнулся с непреодолимыми водным преградами на пустом месте. Чем был очень огорчен - это значительно удлиняет плаванье между двумя близко расположенными городами.
http://s4.uploads.ru/t/Mz5By.png
3) Стал штурмовать Londinij Fortress - обнаружил, то по непонятным причинам на карте сражений их укреплений нет. Точнее, почти нет - за исключением нескольких торчащих из земли крыш. думаю можно и авто боем взять, но хочется лицом к лицу...
http://s5.uploads.ru/t/FKI0X.png
http://s5.uploads.ru/t/LVRX5.png

Вопросы:
1) Сменить тип нанимаемых в деревнях рекрутов невозможно?
2) Есть ли возможность отдать вассалу один из уже захваченных городов?
3) Как стать императором своей империи? Т.е. получить титул? И можно ли титулы раздавать?
4) Как в steam включить русский язык? Закинул папку ru в раздел языков - но на список языков в steam это не повлияло.
5) Урон 80 у камней в праще это баг или так и задумывалось?

Предложения:
1) На мой взгляд шлем гладиатора имеет неоправданно высокий уровень защиты. Он ведь предназначен для развлечения, имеет нарочито огромные габариты и лишен военной функциональности. У нас же же он по характеристикам даже лучше, чем самая лучшая модификация шлема римского генерала. Как-то это странно...
2) Урон горящих снарядов намного выше обычных - это делает последние почти полностью бесполезными да и противоречит здравому смыслу - без горящей обмотки стрелы и дротики куда смертоноснее. По мне горящие снаряды должны наносить чуть меньше урона, но значительно сильнее разрушать щиты противника. Пилумы же я бы вообще сделал разрушающим с одного, максимум двух бросков щиты оружием, наносящим при этом средний урон врагу - это бы компенсировало их малое количество и больше бы соответствовало историческим реалиям.

Отредактировано Ferundal (02-08-2013 19:27:09)

+1

602

Ferundal написал(а):

Купив себе судно, я столкнулся с непреодолимыми водным преградами на пустом месте. Чем был очень огорчен - это значительно удлиняет плаванье между двумя близко расположенными городами.

Согласен, попробую исправить.

Ferundal написал(а):

Сменить тип нанимаемых в деревнях рекрутов невозможно?

Да, задумано было что не возможно, так как ассимиляция - процесс длительный. Зато добавлен найм согласно культуре в крепостях и городах.

Ferundal написал(а):

Есть ли возможность отдать вассалу один из уже захваченных городов?

Да, нужно сказать об этом советнику в столице.

Ferundal написал(а):

Как стать императором своей империи?

Если имеется в виду право на власть, то как обычно через рассылку соратников и письма к другим лидерам.

Ferundal написал(а):

Т.е. получить титул? И можно ли титулы раздавать?

Титулов в моде для фракции игрока не предусмотрено.

Ferundal написал(а):

Как в steam включить русский язык? Закинул папку ru в раздел языков - но на список языков в steam это не повлияло.

Я не знаком со стимовской версией и поэтому не знаю всех тонкостей. Пользуюсь активированной английской версией и с языком проблем не имею.

Ferundal написал(а):

Урон 80 у камней в праще это баг или так и задумывалось?

Да, такой оглушающий урон им и придан.

Ferundal написал(а):

На мой взгляд шлем гладиатора имеет неоправданно высокий уровень защиты. Он ведь предназначен для развлечения, имеет нарочито огромные габариты и лишен военной функциональности. У нас же же он по характеристикам даже лучше, чем самая лучшая модификация шлема римского генерала. Как-то это странно...

Шлем специфический и тяжелый и ник-то не принуждает в нем именно идти в бой. У римского генерала шлем "представительский" и без забрала, а значит и защищает меньше.

Ferundal написал(а):

Урон горящих снарядов намного выше обычных - это делает последние почти полностью бесполезными да и противоречит здравому смыслу - без горящей обмотки стрелы и дротики куда смертоноснее. По мне горящие снаряды должны наносить чуть меньше урона, но значительно сильнее разрушать щиты противника.

В параметрах оружия нет градации на разрушение щитов, указывается лишь сама возможность. У горящих снарядов завышена стоимость и снижение проникающей способности компенсируют ожоги тела и воспламенение деревянных конструкций.

Ferundal написал(а):

Пилумы же я бы вообще сделал разрушающим с одного, максимум двух бросков щиты оружием, наносящим при этом средний урон врагу - это бы компенсировало их малое количество и больше бы соответствовало историческим реалиям.

Возможность разрушения не нормируется. Да и не все воины к сожалению гарантированно имеют это оружие.

0

603

Ferundal написал(а):

Я начал строительство своей империи с захвата города пиктов. Не знаю, был ли багом тот факт, что в городе не было гарнизона... Но то, что город не захватился полностью - точно баг. Попав в город, я получил возможность управлять гарнизоном, строить здания и т.д. Но покинув город и попытавшись зайти в него вновь, я получил стандартный для враждебного города набор действий: осадить, подкупить стражу, попытаться пойти самому. Причем проникнув в город за взятку, я все же получил возможность строить и управлять гарнизоном. В принципе это терпимо, но платить 1000 золотых за каждый заход в город грустно. да и с самого города денег я не получаю - только с прикрепленных к нему деревень.

С ужасом обнаружил что такое возможно буду исправлять. 5 городов должны быть не осаждаемы.

Ferundal написал(а):

Стал штурмовать Londinij Fortress - обнаружил, то по непонятным причинам на карте сражений их укреплений нет. Точнее, почти нет - за исключением нескольких торчащих из земли крыш. думаю можно и авто боем взять, но хочется лицом к лицу...

Да, к сожалению это тоже непредвиденная ошибка, исправлю конечно.

0

604

Валерий написал(а):

С ужасом обнаружил что такое возможно буду исправлять. 5 городов должны быть не осаждаемы.

А можно возможность осады сделать включаемой/отключаемой? А то я не люблю оставлять на карте неокрашенные в цвет моей фракции города.

0

605

Ferundal написал(а):

А можно возможность осады сделать включаемой/отключаемой? А то я не люблю оставлять на карте неокрашенные в цвет моей фракции города.

По задумке никаких осад 5 городов не будет, иначе 5 фракций с одним городом станут легкой добычей.

0

606

А почему половина оружия не блокирует удары без щита,такие как римские короткие мечи ,фракийский меч одноручный топор , меч гладиатора который изогнутый,сарматские одноручные мечи гальские и многие другие , я встретил только два или три одноручные мечи которыми можно блокировать удары . это игра глючит или такая задумка ? если глючит то подскажите как можно исправить.

0

607

Karakym написал(а):

почему половина оружия не блокирует удары без щита

Так задумано, в ту эпоху принимать удар на короткий меч умели лишь гладиаторы. Остальные отражали удары щитом.

Валерий написал(а):

- Коротким оружием нельзя поставить блок.

0

608

Валерий написал(а):

По задумке никаких осад 5 городов не будет, иначе 5 фракций с одним городом станут легкой добычей.

Это понятно... Именно по этому я предложил сделать возможность их захвата в виде опции, вроде той, что отключало возможность поджечь деревянные конструкции. Просто, если честно, имперские амбиции заставляют с грустью смотреть на неокрашенные в цвет моей фракции части карты.

Вспомнил еще один вопрос - можно ли в модификации стать правителей одной из существующих фракций?

А вообще - еще раз похвалю мод. Для меня это этакий Rome Total War с возможностью сражаться от первого лица. Собственно ради него я и купил саму игру.

Отредактировано Ferundal (04-08-2013 01:58:31)

+1

609

Ferundal написал(а):

по этому я предложил сделать возможность их захвата в виде опции, вроде той, что отключало возможность поджечь деревянные конструкции. Просто, если честно, имперские амбиции заставляют с грустью смотреть на неокрашенные в цвет моей фракции части карты.

Исходя из возможностей игры не удастся, потому что видимые на карте города являются лишь точками входа в скрытые города, поэтому они не содержат защитников и не меняют цвета надписи при захвате.

Ferundal написал(а):

можно ли в модификации стать правителей одной из существующих фракций?

Нет, если бы было можно, то я указал бы в описании.

0

610

Валерий написал(а):

Исходя из возможностей игры не удастся, потому что видимые на карте города являются лишь точками входа в скрытые города, поэтому они не содержат защитников и не меняют цвета надписи при захвате.

Понятно. значит надо успеть захватить все до выхода патча =D

0

611

А возможно сделать чтобы в битве после оглушения гл. героя, можно было управлять одним из бойцов своего войска? такое реализовано в моде AD 1257 .

Отредактировано Karakym (06-08-2013 15:08:00)

0

612

Karakym написал(а):

возможно сделать чтобы в битве после оглушения гл. героя, можно было управлять одним из бойцов своего войска?

Пока не планировал, мне достаточно и простого продолжения боя без игрока.

0

613

Ну для начала: Огромное спасибо Вам, Валерий, за мод. Действительно стоящий.
Однако я столкнулся с серьезной проблемой. У меня полностью отсутствуют компаньоны в городах. "Жрицы", работорговцы, торговцы/заводчики животных, наемники, путешественники, барды. Все на месте, а спутников - ни одного. В следствии этого - не могу создать свою империю. Черт знает, кого назначать советниками и лордами.

Захватил крепость, в ней нет возможности нанять центуриона для превращения в компаньона. Так же - проблемы и с созданием патрулей. Кнопки просто не нажимаются.

Отредактировано Alan Darrow (13-08-2013 00:30:40)

0

614

Alan Darrow написал(а):

У меня полностью отсутствуют компаньоны в городах.

Валерий написал(а):

- Повышение из рядовых воинов до соратников через некоторые промежутки времени.
  Можно повысить 22 воина из разных фракций(При достижении игроком 15 уровня и выше).
  Требуется наличие свободного места в отряде.

Валерий написал(а):

- Просмотр списка кандидатов на повышение через меню лагеря.

Alan Darrow написал(а):

Захватил крепость, в ней нет возможности нанять центуриона для превращения в компаньона.

Центуриона невозможно нанять в крепости. Только в составе наемного отряда.

Alan Darrow написал(а):

Так же - проблемы и с созданием патрулей. Кнопки просто не нажимаются.

Патруль создается путем диалога с любым воином отряда. Найм полных отрядов возможен или в захваченных портовых городах или в любом своем городе или крепости после выбора культуры.

0

615

Кажется, понял. В любом случае, попробую сделать это завтра - послезавтра. Огромное спасибо за ответ.

А, вот, что еще вспомнил. Во время осад иногда выкашиваются целые кучи врагов, одновременно, словно в них гранату кинули. Выкашиваются как свои, так и чужие. Это учитывая то что у меня нет онагр, а действие похоже на гренадерский снаряд из мода "Old Frontier". Зачастую написано что-нибудь вроде "Римский рекрут убит ударом Римский Рекрут", а ниже другой юнит убит ударом этого же юнита. То есть, складывается впечатление о массовом суициде в рядах обеих армий.

0

616

Alan Darrow написал(а):

Во время осад иногда выкашиваются целые кучи врагов, одновременно, словно в них гранату кинули. Выкашиваются как свои, так и чужие.

Это действие огня горящих объектов. Иногда эта система действует удачно и вполне достоверно, иногда нет. Одним словом "огненный атракцион", который при желании можно отключить в меню лагеря. Кроме того в моде есть метатели огня и огненные баллистиарии которые также наносят массовые потери, но в сообщениях пишется именно о их удачных выстрелах.

0

617

Хм, спасибо. Разобрался. Отключил огонь, теперь радуюсь жизни.
Что касается соратник, все равно до конца не разобрался. Служу как вассал Западу, линейки войск прокачены все. И Аукселарии и преторианцы есть. А где брать потенциальных в будущем спутников - не нашел. Наемники в портовых городах при этом появляются. Огненные балистиарии в том же Риме, как и слоны. Да и место в отряде есть, слотов 15 так, всегда зарезервированно.

Плюс при прогулке по самому Риму, вернее, дополнительным локациям не вижу людей, за исключение сцены капитолия. Там вот так:

Свернутый текст

http://savepic.net/3825602.jpg

http://savepic.net/3825602.jpg

Отредактировано Alan Darrow (14-08-2013 03:34:55)

0

618

Уважаемый Валерий,
я хотел бы лично поблагодарить Вас за этот мод. На мой взгляд - это шедевр с масштабом. А историчность - максимальная (или стремится к тому), исходя из возможностей M&B.
Спасибо!

+1

619

Alan Darrow написал(а):

Что касается соратник, все равно до конца не разобрался.

Нужно достичь 15 уровня и иметь в отряде воина из списка на повышение. Если этих воинов трудно нанять, как центурионов, то нужно их освободить из плена или переманить на свою сторону. На первое время можно сделать соратников из более доступных воинов. Германцев, галлов, бритонов, даков, иудеев, армян, сарматов, парфян. Нужные для повышения воины входят в линейку рекрутов фракций.

Alan Darrow написал(а):

Плюс при прогулке по самому Риму, вернее, дополнительным локациям не вижу людей, за исключение сцены капитолия. Там вот так:

Эти три сцены делал мой товарищ и они не доделаны,а у меня не было времени и возможности с этим разбираться. Может в будущем исправлю. Кроме того в этих сценах нет ничего полезного, просто осмотр города.

0

620

Кстати, есть вот какие вопросы: можно ли ставить патч 1.20 на версию 1.14 или надо скачать все пердыдущие патчи?
Плюс, все таки, прочитал всю эту тему, сделал все, чтоб нанять вексилариев, аквилифиров и музыкантов, а потом из них центурионов сделать и, как следствие, соратников, но как-то ничего не  вышло. Предположил, что, чтоб выбрать культуру (ветки в диалоге просто нет), надо отделиться от фракции... А я вот не хочу. Трубач ауксилариев опыт не берет даже в гладиаторском бою один на один.
Сейчас сообразил, что это из-за версии может быть. Прав ли я или мне надо просто перечитать тему и постараться получше?

0

621

А еще есть ветка в диалогах с лордами о просьбе принять в семью. Можно ли быть усыновленным Императором?

0

622

Алексий Ингвар написал(а):

можно ли ставить патч 1.20 на версию 1.14 или надо скачать все пердыдущие патчи?

Патча 1.20 нет, есть полная версия. Ее и нужно заново поставить и начать новую игру.

Алексий Ингвар написал(а):

чтоб выбрать культуру (ветки в диалоге просто нет), надо отделиться от фракции..

Да, нужно основать свое государство, захватить город, нанять советника по политике и выбрать требуемую культуру.

Алексий Ингвар написал(а):

А еще есть ветка в диалогах с лордами о просьбе принять в семью. Можно ли быть усыновленным Императором?

Речь идет о сватовстве, у правителей нет детей, а значит породниться не удастся.

0

623

Спасибо за информацию! А я то надеялся усыновиться на манер Траяна с Адрианом))
Качаемс тогда версию 1.20))

0

624

Ох, огромное спасибо. Научился делать себе спутников, бегаю теперь с Фомой.
И чем больше играю, тем больше вопросов. Прошу простить.

Скорее просто исторические, для просвещения. Что за тип кораблей в моде используется? Ну... Просто это не похоже на Галеры тех времен, вроде бы. Если мне память не изменяет, галеры оснащены двумя-тремя мачтами с двумя типами парусов. Трирема использовала три ряда весел. А Римские монеры, биремы и прочие имели вертикальные ряды весел, а не горизонтальные.
Я ни в коем случае не пытаюсь оскорбить создателя (ибо модификация отбила у меня желание играть вообще во все другие моды и сам нэтив), просто стало интересно, это мой пробел в знаниях или просто невозможность реализации кораблей в моде.
Ну и плюс, просто плохо знаю форум, здесь есть какая либо тема с предложениями, или нет. Есть несколько хороших, годных модов, которые при совмещении с Имперским Римом, просто отлично смотрелись, сугубо на мой взгляд.

Ну и да. Присоединюсь с очередной благодарностью к Алексию Ингвару. Это божественно. Четыре дня после работы отдыхаю в Моде. Божественно.

0

625

Alan Darrow написал(а):

Скорее просто исторические, для просвещения. Что за тип кораблей в моде используется? Ну... Просто это не похоже на Галеры тех времен, вроде бы. Если мне память не изменяет, галеры оснащены двумя-тремя мачтами с двумя типами парусов. Трирема использовала три ряда весел. А Римские монеры, биремы и прочие имели вертикальные ряды весел, а не горизонтальные.
Я ни в коем случае не пытаюсь оскорбить создателя (ибо модификация отбила у меня желание играть вообще во все другие моды и сам нэтив), просто стало интересно, это мой пробел в знаниях или просто невозможность реализации кораблей в моде.

Модель корабля взята из мода "Пелопоннеская война" и значительно перекроен под нужды данного варианта морского боя. По конструкции корабль вполне похож на либурну(корабль с одной палубой, одной мачтой и одним рядом весел), которая была самым распространенным видом корабля в ту эпоху.

Alan Darrow написал(а):

Присоединюсь с очередной благодарностью к Алексию Ингвару. Это божественно. Четыре дня после работы отдыхаю в Моде. Божественно.

А можно узнать, чем вам помог Алексий Ингвар?

0

626

Валерий, да. Точно, пробел в знаниях. Просто я считал что после начала нашей эры их уже перестали использовать.


А можно узнать, чем вам помог Алексий Ингвар?


Нет, я имею ввиду, присоединяюсь к благодарности Алексия Вам. За мод)

0

627

Alan Darrow написал(а):

я считал что после начала нашей эры их уже перестали использовать.

Либурна

Либурна была введена в состав военного флота Рима по инициативе адмирала Агриппы (1 в. до н. э.). Длина либурны —29 метров, ширина —5 метров, осадка —1 ,1 метра. Парусное оснащение такое же, как у биремы, весел — по 1 1 по каждому борту, в один ярус. Иногда, при удлиненных веслах, на одно весло полагалось по 2—3 человека. Эта конструкция скопирована римлянами у далматинских пиратов, которых было в то время полным-полно на Средиземном море. Римляне для защиты своего торгового флота сначала скопировали пиратскую либурну, а потом стали этих же пиратов громить своим усиленным военным флотом. В 67-м году до н. э. против пиратов были брошены триремы и квинкваремы, но основная ударная сила принадлежала биремам, к тому времени уже оборудованным катапультами, и либурнам, на которых стояли тяжелые катапульты. Это было весьма грозное оружие: во вражеские корабли летели убийственные снаряды — глиняные горшки, наполненные смесью смолы и селитры, мгновенно вспыхивающей на палубе противника. При заливании такого пожара водой огонь разгорался еще пуще. Погасить пламя можно было только песком или вином. Биремы и либурны показали себя исключительно эффективными боевыми кораблями в сражениях с триерами -в большой битве между флотами Октавиана и Антония. Триеры Антония, при поддержке флота царицы Египта Кпеопатры, вступили в бой с биремами и либурнами Октавиана у Акциума. Это было в 31 г. до н.э. После этого разгрома триеры, как тип кораблей, потеряли свое значение. С падением Западной Римской империи триеры вообще исчезли с морских просторов. Их окончательно вытеснили биремы и либурны. Либурна стала прообразом дромона — гребного византийского судна. Двухярусные биремы, как и галеры, продержались до конца XIII века.

0

628

Ясно, спасибо за помощь с этим пробелом в знаниях. :)

0

629

Здравствуйте! Мод шикарен и довольно интересен! Но заметил один странный баг. Начал новую игру за плебея, вступил наемником в отряд императора партии Запада. Настали дни сражений, и первая из битв с варварами меня  удивила. Дело в том, что мой ИИ, имея численное превосходство над противником в 4 раза, не понесся в массовую атаку на противника в лоб, а начал передвигаться по периметру карты всем войском. Варвары преследуя, насмехаясь и обзываясь, методично вырезали римлян, отставших от основного отряда. Так вначале были уничтожены все стрелки, а потом легкая пехота, оказавших в хвосте отступающих... Мой ГГ, окруженный жестокими варварами, геройски погиб, погубив немало врагов, и одному даже отделил голову от тела. Тяжелая пехота легионеров, не выдержав натиска преследующего врага, хоть малочисленного, но столь храброго, пустилась наутек... И даже, когда я вновь начал бой, римляне повторили свою предыдущую тактику, хотя их было 150 воинов, а вражин - 18 рыл...

0

630

Raspil написал(а):

Но заметил один странный баг. Начал новую игру за плебея, вступил наемником в отряд императора партии Запада. Настали дни сражений, и первая из битв с варварами меня  удивила. Дело в том, что мой ИИ, имея численное превосходство над противником в 4 раза, не понесся в массовую атаку на противника в лоб, а начал передвигаться по периметру карты всем войском. Варвары преследуя, насмехаясь и обзываясь, методично вырезали римлян, отставших от основного отряда. Так вначале были уничтожены все стрелки, а потом легкая пехота, оказавших в хвосте отступающих... Мой ГГ, окруженный жестокими варварами, геройски погиб, погубив немало врагов, и одному даже отделил голову от тела. Тяжелая пехота легионеров, не выдержав натиска преследующего врага, хоть малочисленного, но столь храброго, пустилась наутек... И даже, когда я вновь начал бой, римляне повторили свою предыдущую тактику, хотя их было 150 воинов, а вражин - 18 рыл...

В режиме "наемник" примерно 50% битв проходит в круговом маневрировании двух армий, только зайдя "в тыл" армия устремляется на врага, такова реакция "формаций" на этот режим и собственно не только в моем моде. В перспективе надо разбираться с формациями и возможно прописывать более прямолинейную тактику именно для этого режима игры.

0


Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.01-1.23