Форум Legio-X FRETENSIS

Объявление

Сегодня движение римской реконструкции переживает всеобщий подъем и мы объявляем новый набор в свои ряды, под овеянные славой и временем знамена "Десятого Сокрушительного". Легион ждет тебя! Особенно будем рады вексилариям Первого поколения. Впереди нас ждут дороги, ведущие в Рим!
---
Привет Гость! После регистрации вам будет доступен для просмотра весь форум.
---
С уважением, Администратор

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.01-1.23


Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.01-1.23

Сообщений 661 страница 690 из 1000

661

Центурион написал(а):

Давай скриншот

Незнаю получилса или нет

скрины

http://s4.uploads.ru/t/JefsA.png
http://s4.uploads.ru/t/X1540.png

Отредактировано harvat (22-08-2013 20:37:22)

0

662

harvatЭто наемные гладиаторы, они есть в составе армии лидера галлов и не имеют отношения к НПС-ам.

0

663

Валерий написал(а):

harvatЭто наемные гладиаторы, они есть в составе армии лидера галлов и не имеют отношения к НПС-ам.

Спасибо за разеснение

0

664

У меня вопрос,А можно ли играя за солдата в армии быть выше преторианца?Например центурионом.

0

665

Центурион написал(а):

можно ли играя за солдата в армии быть выше преторианца?Например центурионом.

Повышение идет согласно линейки фракции, их можно изучить в меню отчетов. Центурион не входит в линейку, а значит до него не дослужиться.

0

666

Еще ошибку заметил,когда делаешь одного из боевых гладиаторов рабом,он просто исчезает.

0

667

Центурион написал(а):

Еще ошибку заметил,когда делаешь одного из боевых гладиаторов рабом,он просто исчезает.

Необходимо иметь навык содержания пленных и свободное место. Эти условия соблюдены?

0

668

Проверил "гладиаторов в рабы", все в порядке.

0

669

Валерий написал(а):

Необходимо иметь навык содержания пленных и свободное место. Эти условия соблюдены?

Да место свободно Переводил Гопломаха.Играю в Версию 1.20

0

670

Валерий,не могли бы вы мне разрешить переделать ваш мод На историю героя?

0

671

Если речь идет о субмоде в котором вы что-то измените на свой вкус и цвет, то проблем нет. Можете использовать так же все ресурсы этого мода и размещать его на этом форуме.

0

672

Валерий написал(а):

Если речь идет о субмоде в котором вы что-то измените на свой вкус и цвет, то проблем нет. Можете использовать так же все ресурсы этого мода и размещать его на этом форуме.

Благодарю.

0

673

Обнаружил ошибку, связанную с поиском спутника, потерянного после попадания в плен.
http://s5.uploads.ru/t/sGBqr.png
Это происходило не раз, с самыми разными спутниками. Почему-то мне кажется, что это напрямую связанно со "скрытыми" городами.

Также хочу добавить, что набор турм и когорт преторианцев в Партии Запада сводит на нет всю ценность этого вида войск и радость от прокачки солдат в целом.

Отредактировано Ferundal (29-08-2013 19:10:22)

0

674

Ferundal написал(а):

Обнаружил ошибку, связанную с поиском спутника, потерянного после попадания в плен.

Постараюсь исправить.

Ferundal написал(а):

набор турм и когорт преторианцев в Партии Запада сводит на нет всю ценность этого вида войск и радость от прокачки солдат в целом.

Ценность не меняется, а радости у всех разные, одним одно подавай, другим другое. Всегда есть способ порадовать себя тем, что бы не использовать то что не нравится, принудительно ник-то преторианцев не впаривает.

0

675

Нет городов Пиктленда и Маттий. Играю за западный рим, собираем войска, мне говорят иди разведай Германцев, деревушки разведал, а Маттия нет! (С начала игры их тоже нет, про них узнал из списка городов)
Видел в теме что то про скрытые города, как-то связанно? Как сделать их видимыми на карте и разрешенных для тыканья по ним?
http://s4.uploads.ru/t/SubnL.jpg
http://s5.uploads.ru/t/N9Ek6.jpg

Отредактировано Degon (31-08-2013 13:32:58)

0

676

Degon написал(а):

Нет городов Пиктленда и Маттий. Играю за западный рим, собираем войска, мне говорят иди разведай Германцев, деревушки разведал, а Маттия нет! (С начала игры их тоже нет, про них узнал из списка городов)
Видел в теме что то про скрытые города, как-то связанно? Как сделать их видимыми на карте и разрешенных для тыканья по ним?

Отредактировано Degon (Сегодня 13:32:58)

Вот это прикол 0_o,Какая версия мода?

0

677

Центурион написал(а):

Вот это прикол 0_o,Какая версия мода?

Версия 1.19.
Вчера ставил 1.20  не исправилось, да к томуже на сохранении стали всякие ошибки скриптов лезть, вернул обратно к 1.19.

0

678

Degon написал(а):

Версия 1.19.
Вчера ставил 1.20  не исправилось, да к томуже на сохранении стали всякие ошибки скриптов лезть, вернул обратно к 1.19.

Так новую игру надо начинать

0

679

Центурион написал(а):

Так новую игру надо начинать

Да, да я начинал новую, но и сохранения за одно проверил.
Сейчас заметил что у Смартов тоже нет города, только деревни.
Начал за гладиатора, мб это как влияет?
Вот вся ситуация карты:
http://s5.uploads.ru/Wxemw.jpg

Отредактировано Degon (31-08-2013 14:57:47)

0

680

Degon написал(а):

Да, да я начинал новую, но и сохранения за одно проверил.
Сейчас заметил что у Смартов тоже нет города, только деревни.
Начал за гладиатора, мб это как влияет?

Degon написал(а):

Цитировать

Странно,у меня все нормально,играю за беглого гладиатора.

0

681

Центурион написал(а):

Странно,у меня все нормально,играю за беглого гладиатора.

Как оказалось гладиатор не причем, моя проблема остается при выборе любого начального перса, в том числе и Пиктов и Германцев.

0

682

Degon написал(а):

Как оказалось гладиатор не причем, моя проблема остается при выборе любого начального перса, в том числе и Пиктов и Германцев.

Очень странно.

0

683

Никаких странностей, в версии 1.19 города скрыты, в 1.20 уже нет. Каждая версия мода требует начала новой игры. Выбор фракции на карту не влияет.

0

684

Валерий написал(а):

Никаких странностей, в версии 1.19 города скрыты, в 1.20 уже нет.

А в 1.19 их можно сделать видимыми?
Почему то в 1.20 была такаяже проблема при новой игре, попробую снова скачать, может в прошлый раз напортачил.

0

685

Скачал по новой и поставил на чистую игру, все работает =)
Жаль что с начала все, но так хотя бы все работает.

Спасибо всем за ответы!

Пока играл появилась идейка что нужно:
При создании гладиатора дать выбор каким оружием сражался наш гладиатор, чтобы начальный навык умения был не только одноручный меч.

0

686

"Всем кому "стабильно вылетает" могу посоветовать вариант решения.
Удалить из папки мода 3 файла:
1) "mb_2a",
2) "mb_2b",
3)"postFX".
Флора перестанет двигаться, сменится(на исходную) цветовая гамма, в остальном та же игра. Если кому поможет,

отпишитесь."

помог только этот способ. Комп мощный, POP 3 летает даже при размере битвы 400 на высоких настройках графики. А ваш мод вылетал сразу при заходе на турнир, форум, капитолий и тп.
Пробовал и память оптимизировать через WSE и rgl_config.txt редактировал, и другие методы универсальные для MB перепробовал.

0

687

вопрос по геймплею мода:

в нем есть НПС-спутники? не смог ни одного найти.

0

688

Спутниками становятся закалённые в боях, особо приближённые воины

Валерий написал(а):

- Повышение из рядовых воинов до соратников через некоторые промежутки времени.
  Можно повысить 22 воина из разных фракций(При достижении игроком 15 уровня и выше).

+1

689

А можно поменять анимацию ударов у коротких римских мечей на верхний колющий удар и нижний колющий ? смотрелось бы хорошо да и разнообразие в схватке для тех кто предпочитает их использовать,такое реализовано в моде Cursus Honorum II.

0

690

Karakym написал(а):

А можно поменять анимацию ударов у коротких римских мечей на верхний колющий удар и нижний колющий ?

Предложение хорошее, если без ущерба остальной анимации выйдет, то постараюсь сделать.

0


Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.01-1.23