Форум Legio-X FRETENSIS

Объявление

Сегодня движение римской реконструкции переживает всеобщий подъем и мы объявляем новый набор в свои ряды, под овеянные славой и временем знамена "Десятого Сокрушительного". Легион ждет тебя! Особенно будем рады вексилариям Первого поколения. Впереди нас ждут дороги, ведущие в Рим!
---
Привет Гость! После регистрации вам будет доступен для просмотра весь форум.
---
С уважением, Администратор

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.01-1.23


Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.01-1.23

Сообщений 721 страница 750 из 1000

721

Валерий написал(а):

Можно купить в городе бритонов или у бестиария.

Моя резиденция в городе бритонов (Эубарак), там нет колесниц в магазинах :(

Валерий написал(а):

Подкрепления фракций это воины которые добавляются в отряды фракций через равные промежутки времени. Меняя культуру можно менять состав подкреплений

т.е. у моих вассалов всегда в армии теперь должны присутствовать парфяне? (если я выбрал парфянскую культуру)

Валерий написал(а):

Центурион написал(а):
ничего не происходить при нажатии "нанять войско со культурой и знаменем".
Если нет строчек с названием отрядов, то у вас не хватает денег.

Ниже есть надписи, там всяких всадников (патрули) нанимать можно, денег у меня 50к +. С выбором культуры понял теперь - в своих замках и городах можно сразу рекртов, лучников, воинов и та нанимать, очень удобно теперь :)

И еще вопросик: на мне командирская броня, но ее цвет не красный, а какой-то розово-фиолетовый. Можно это как-нибудь исправить, как например баннеры фракций?

БОЛЬШОЕ спасибо за ответы!
И еще большее спасибо за старания! Повторюсь - мод великолепен.

0

722

Kuhrfy написал(а):

там нет колесниц в магазинах

Должны появляться в продаже.

Kuhrfy написал(а):

т.е. у моих вассалов всегда в армии теперь должны присутствовать парфяне? (если я выбрал парфянскую культуру)

Да, будут появляться у НПС-ов.

Kuhrfy написал(а):

Ниже есть надписи, там всяких всадников (патрули) нанимать можно, денег у меня 50к +.

Если денег хватило, строчка нажата, то нужно выйти из города и догнать нанятый новый отряд, можно его отправить с заданием(патруль) или приказать присоединиться к вашему отряду.

Kuhrfy написал(а):

И еще вопросик: на мне командирская броня, но ее цвет не красный, а какой-то розово-фиолетовый.

Ответ на этот вопрос есть на первой странице в "вопросах-ответах".

0

723

Отлично, со всем разобрался)))
Еще вопрос: а куда делась кровь? Я тут случайно зашел в старую версию варбанда - там во время битвы количество крови на мече, щите и доспехах прямо пропорционально количеству убитых врагов, а тут мы всегда в белых перчатках

0

724

Kuhrfy написал(а):

а куда делась кровь?

Все на месте. Проверяйте настройки лаунчера и настройки видео в самой игре.

0

725

Никто не знает есть ли мод,дополнение такое,по которому можно играть онлайн,чтобы можно было бы не только сражаться,но и по карте бегать и всё как в обычной игре,только с другом))

-1

726

Сообщаю, что завершив свои мирские дела я приступаю к работе над модом. Планы у меня большие, но поломка нового компа не даст мне набрать быстрый темп. Ждите, патчи еще будут.

0

727

Валерий написал(а):

Сообщаю, что завершив свои мирские дела я приступаю к работе над модом. Планы у меня большие, но поломка нового компа не даст мне набрать быстрый темп. Ждите, патчи еще будут.

Хорошая новость! В нынешней версии полно багов, к примеру вот это: http://s006.radikal.ru/i215/1310/41/6ae8c5eabe03.jpg (доспех ошеломляет через блокирование).

Есть несколько предложений: В начале игры, при выборе типа персонажа "Беглый гладиатор", дать игроку дополнительный выбор - выбор класса гладиатора (к примеру Мурмиллон - владение одноручным оружием 300, владение щитом 3, Ретиарий - владение древковым оружием 300, владение одноручным оружием 150 и т.д.).
Так же уменьшить умение "Верховая езда" у гладиаторов, ведь не все гладиаторы тренируются в верховой езде. Еще было бы интересно разделить турниры на пешие и конные (по выбору игрока) и сделать из ботов-гладиаторов ходячие машины для убийства, закаленные во множестве боев, что бы не умирали с первого удара и били быстрее и больнее.

Так же, думаю, стоит убрать из продажи на рынке щиты-штандарты.

0

728

Рокхан написал(а):

В нынешней версии полно багов

Список "багов" есть на первой странице, если чего в список не попало, то сигнализируете. "полно багов" все же мало подходит для моего мода. Их в разы меньше чем в других менее масштабных модификациях.

Рокхан написал(а):

начале игры, при выборе типа персонажа "Беглый гладиатор", дать игроку дополнительный выбор - выбор класса гладиатора (к примеру Мурмиллон - владение одноручным оружием 300, владение щитом 3, Ретиарий - владение древковым оружием 300, владение одноручным оружием 150 и т.д.).

Это возможно, мне такое предлагали уже, я подумаю.

Рокхан написал(а):

Еще было бы интересно разделить турниры на пешие и конные (по выбору игрока) и сделать из ботов-гладиаторов ходячие машины для убийства, закаленные во множестве боев, что бы не умирали с первого удара и били быстрее и больнее.

Игры конные достаточно. Бои на аренах пешие, так что тут резона не вижу. Сделать гладиаторов сильнее можно, лишь бы другие потом не жалились, не все же супербойцы. Многие судя по вопросам впервые в Варбанд играют.

Рокхан написал(а):

Так же, думаю, стоит убрать из продажи на рынке щиты-штандарты.

Убрать можно, с учетом того, что возможно скоро знамена будут влиять на мораль ближайших воинов.

0

729

Валерий написал(а):

Игры конные достаточно. Бои на аренах пешие, так что тут резона не вижу. Сделать гладиаторов сильнее можно, лишь бы другие потом не жалились, не все же супербойцы. Многие судя по вопросам впервые в Варбанд играют.

Я имел ввиду пешие бои-турниры. Что бы без слонов, верблюдов и лошадей - для повышения эффектности и сложности. Когда ты без лошади остаешься один против нескольких гладиаторов, бой в десять раз сложнее чем когда ты один на лошади против 10 пеших.

На счет усиления гладиаторов: Гладиаторские турниры - это не кулачные бои в таверне. На турнирах выступают закаленные бойцы - чемпионы. Сейчас, по факту, победить в турнире можно персонажем любого класса и любого уровня без каких либо сложностей.

0

730

Рокхан написал(а):

Я имел ввиду пешие бои-турниры. Что бы без слонов, верблюдов и лошадей - для повышения эффектности и сложности. Когда ты без лошади остаешься один против нескольких гладиаторов, бой в десять раз сложнее чем когда ты один на лошади против 10 пеших.

Тут есть сложность в том что принудительное спешивание всех участников приведет к дисбалансу, потому что всадники имеют специальное снаряжение. Кроме того пеший бой на турнире будет мало отличаться от обычного боя на арене. Тут нужно или глобально все переделывать или оставить как есть.

0

731

Рокхан написал(а):

Хорошая новость! В нынешней версии полно багов, к примеру вот это: http://s006.radikal.ru/i215/1310/41/6ae8c5eabe03.jpg (доспех ошеломляет через блокирование).

Есть несколько предложений: В начале игры, при выборе типа персонажа "Беглый гладиатор", дать игроку дополнительный выбор - выбор класса гладиатора (к примеру Мурмиллон - владение одноручным оружием 300, владение щитом 3, Ретиарий - владение древковым оружием 300, владение одноручным оружием 150 и т.д.).
Так же уменьшить умение "Верховая езда" у гладиаторов, ведь не все гладиаторы тренируются в верховой езде. Еще было бы интересно разделить турниры на пешие и конные (по выбору игрока) и сделать из ботов-гладиаторов ходячие машины для убийства, закаленные во множестве боев, что бы не умирали с первого удара и били быстрее и больнее.

Так же, думаю, стоит убрать из продажи на рынке щиты-штандарты.

Прочитал мои мысли про гладиаторов давно хотел написать,и еще допустим можно-бы было выбрать класс эквит,или эсседарий.

0

732

Вот некоторые баги:
1)Сразу после запуска игры, в главном меню, музыка начиает проигрываться только спустя 30 секунд.
2)Возможность выбора деталей биографии есть только у "Командира отряда войнов одной из фракций". Можно выбрать к какой фракции присоединиться в начале. Остальные "Профессии" остаются без выбора. Теперь суть бага: Допустим выбираем профессию "Беглый галадиатор", появляются две строки "Стать войном и отправиться а поиски славы и богатства" и "Назад". Если нажать "Назад, можно будет выбрать фракцию, кем ты был, кем ты стал и что побудило тебя стать приключенцем.
3)Если зайти в городе на арену и поговорить с кем нибудь кроме ланисты, к примеру с сенатором, тот с кем ты поговорил произнесет фразу "Сдавайся или умри, выбор за тобой", на что главный герой отвечает "После боя ты будешь молить о пощаде".
4)Начало игры. Я стал наемником пиктонов (кажется меня сделали наемником автоматически, без выбора какого либо диалога, а возможно я проглядел нужный диалог). У Вождя Калгака есть следующий диалог: http://s53.radikal.ru/i139/1310/2b/a0e942ba6f97.jpg его ответы: http://s019.radikal.ru/i626/1310/0c/191e66fad216.jpg http://s017.radikal.ru/i429/1310/f1/e5cd75f898d2.jpg

Есть вопрос: Как сделать из война компаньона ? В диалоге никаких подходящих строк нет. http://s019.radikal.ru/i632/1310/b3/c8d0891424d4.jpg

+1

733

РокханСпасибо за информацию и скриншоты.

Рокхан написал(а):

1)Сразу после запуска игры, в главном меню, музыка начиает проигрываться только спустя 30 секунд.

с моей стороны препятствий тут нет. При старте игры идут стартовые расчеты и возможно это и вызывает паузу.

Рокхан написал(а):

2)Возможность выбора деталей биографии есть только у "Командира отряда войнов одной из фракций". Можно выбрать к какой фракции присоединиться в начале. Остальные "Профессии" остаются без выбора. Теперь суть бага: Допустим выбираем профессию "Беглый галадиатор", появляются две строки "Стать войном и отправиться а поиски славы и богатства" и "Назад". Если нажать "Назад, можно будет выбрать фракцию, кем ты был, кем ты стал и что побудило тебя стать приключенцем.

Это ошибка и я ее исправлю.

Рокхан написал(а):

3)Если зайти в городе на арену и поговорить с кем нибудь кроме ланисты, к примеру с сенатором, тот с кем ты поговорил произнесет фразу "Сдавайся или умри, выбор за тобой", на что главный герой отвечает "После боя ты будешь молить о пощаде".

В Варбанде не предусмотрены диалоги со зрителями, я тоже пока не добавил. Придет время напишу.

Рокхан написал(а):

4)Начало игры. Я стал наемником пиктонов (кажется меня сделали наемником автоматически, без выбора какого либо диалога, а возможно я проглядел нужный диалог). У Вождя Калгака есть следующий диалог: http://s53.radikal.ru/i139/1310/2b/a0e942ba6f97.jpg его ответы: http://s019.radikal.ru/i626/1310/0c/191e66fad216.jpg http://s017.radikal.ru/i429/1310/f1/e5cd75f898d2.jpg

Действительно ошибка налицо, буду исправлять.

Рокхан написал(а):

Есть вопрос: Как сделать из война компаньона ? В диалоге никаких подходящих строк нет. http://s019.radikal.ru/i632/1310/b3/c8d0891424d4.jpg

Читать описание мода и страницы обсуждения, все уже растолковано ранее.

0

734

Alan Darrow написал(а):

В том же 16 веке есть интересные вещи, вроде "приказов перед битвой" и прочего. На начало боя, особенно когда армия всего в сотню с лишним, мне приходилось вручную выводить пехотинцев вперед и заставлять их сесть. Pre-battle orders бы могли помочь.

Закончил проверку совместимости "формаций" с "приказами перед битвой". К сожалению приказы не исполняются как должно, так как формации содержат первоначальный приказ на построение и обусловленный выбор оружия. А значит "приказов перед битвой" в моде не будет.

0

735

Нашел еще один баг: После захвата вражеского поселения при разговоре с женой может появится такой диалог -  http://i047.radikal.ru/1310/ac/27ecd282e32d.jpg

+1

736

Рокхан написал(а):

Нашел еще один баг: После захвата вражеского поселения при разговоре с женой может появится такой диалог -  http://i047.radikal.ru/1310/ac/27ecd282e32d.jpg

Спасибо, исправлю.

0

737

Karakym написал(а):

А можно поменять анимацию ударов у коротких римских мечей на верхний колющий удар и нижний колющий ? смотрелось бы хорошо да и разнообразие в схватке для тех кто предпочитает их использовать,такое реализовано в моде Cursus Honorum II.

Karakym написал(а):

В выше упомянутом мной моде удар копьём реализован по такому же  принципу на верхний и нижний колющий удар ,очень помогает при клинче нижний удар а верхним колющим ударом всадников с коней хорошо снимать да и в битве с копейщиком уже один нижний блок не прокатит , а всё в купе даёт зрелищность в битве в целом). Неплохо бы смотрелось в вашем моде.

Закончил эксперименты с анимацией верхних и нижних колющих ударов. К сожалению эти новшества несовместимы с двуручной анимацией пики всадников и порождают ошибки. Так что тут будет как обычно.

0

738

Всем доброго времени суток. Возник такой вопрос: Можно ли, так сказать "подсидеть" лидера своей фракции, т.е. выступить в качестве претендента на трон будучи вассалом фракции?

з.ы.Валерий  большое спасибо вам за мод, и за то что не забрасываете проект, сил и желания продолжать вам. :writing:

0

739

Ingon написал(а):

Можно ли, так сказать "подсидеть" лидера своей фракции, т.е. выступить в качестве претендента на трон будучи вассалом фракции?

Из мода убраны претенденты на трон, для игрока же такой функции в Варбанде нет.

0

740

Рокхан написал(а):

В начале игры, при выборе типа персонажа "Беглый гладиатор", дать игроку дополнительный выбор - выбор класса гладиатора (к примеру Мурмиллон - владение одноручным оружием 300, владение щитом 3, Ретиарий - владение древковым оружием 300, владение одноручным оружием 150 и т.д.).
Так же уменьшить умение "Верховая езда" у гладиаторов, ведь не все гладиаторы тренируются в верховой езде. Еще было бы интересно разделить турниры на пешие и конные (по выбору игрока) и сделать из ботов-гладиаторов ходячие машины для убийства, закаленные во множестве боев, что бы не умирали с первого удара и били быстрее и больнее.
Так же, думаю, стоит убрать из продажи на рынке щиты-штандарты.

Рокхан написал(а):

Теперь суть бага: Допустим выбираем профессию "Беглый галадиатор", появляются две строки "Стать войном и отправиться а поиски славы и богатства" и "Назад". Если нажать "Назад, можно будет выбрать фракцию, кем ты был, кем ты стал и что побудило тебя стать приключенцем.

Сделал дополнительное меню того, чем сражался ранее гладиатор: меч, копье, трезубец. Ну и навыки разные задал.
Увеличил навыки и живучесть гладиаторов, верховую езду увеличил тоже, так как на турнире они верхом скачут.
Убрал знамена с продажи.
Исправил ошибку отмены  выбора персонажа.

Рокхан написал(а):

Нашел еще один баг: После захвата вражеского поселения при разговоре с женой может появится такой диалог -  http://i047.radikal.ru/1310/ac/27ecd282e32d.jpg

Исправил.

0

741

Нашел несколько багов:
1)Скорость передвижения по глобальной карте у главного героя без снаряжения и вещей меньше чем у 9 беглых гладиаторов.
2)В убежище рабов можно нанять рабов больше, чем сидит в гарнизоне этого убежища. Конечно, можно предположить что при нападении на убежище часть рабов убегает, но тогда странно почему они вообще нанимаются к главному герою как солдаты.
3)В диалоге с римским гражданином, перед тем как он предлагает тебе разобраться с местным центурионом, есть опечатка "Помни, я говорил тебе, что у разбойников...".  Тут подошло бы слово "Помнишь".
4)Некоторые караваны видны на очень большом расстоянии http://i021.radikal.ru/1310/5a/ec5ba7e55356.jpg
5)По видимому, когда твой опыт, как наемника в отряде НПС, доходит (или\и превышает) опыт необходимый для повышения, в строке "величина опыта для повышения:", вместо оставшегося опыта (который, по идее, должен быть равен 0 или отрицательным) появляются разные надписи, не имеющие отношения к опыту. К примеру "такой то, такой то был в пути там то, там то" или "Апрель 9, 69".

Отредактировано Рокхан (30-10-2013 17:18:50)

0

742

Так же есть несколько предложений:
1)Переозвучить овации во время турнирных сражений. Как то не сочетаются частые женские выкрики "йееее" с гладиаторскими боями.
2)Мне очень не нравится анимация замахов некоторых мечей (к примеру анимация режущего удара гладиуса). Замах получается не полным (не от плеча, как в native), а похож на замах в фильмах с дешевыми батальными сценами (битва дарт вейдера с кем то в звездных войнах 4). Хорошо было бы восстановить анимацию замаха из native.
3)Реализовать быструю продажу рабов у работорговца (продажа в одну строку "Хочу продать всех пленников"). Такое было реализовано в Prophesy of Pendor.
4)Сделать всплывающий индикатор (строку уведомлений, где показывается кто какой замок осадил, кто кого захватил в плен и т.д.), в котором раз в день будет сообщаться сколько осталось еды и на сколько дней ее хватит. Такое было реализовано в моде A Clash of Kings.
5)Сделать что бы кол-во пленников зависело не от навыка, а от размера твоего отряда. Если не ошибаюсь, это было реализовано в моде Brytenwalda.
При этом можно заменить этот навык на навык "фуражировка", который есть сейчас в каждом втором моде.
6)Улучшить ландшафт глобальной карты. В частности сделать реки более круглыми.
7)Отключить возможность удара щитом у больших башенных щитов. Если у тебя хватит сил ударить таким тяжелым щитом, вряд ли этот удар будет достаточно сильным для ошеломления противника).
8)Сделать кричащих солдат умнее или ввести лимит криков. Сейчас тактика против таких солдат простая - кружишь вокруг кучи таких солдат, ждешь когда кто нибудь из них заорет, подъездаешь-удар-отъезжаешь и так пока все не передохнут.
9)Сделать что бы бешеные и некоторые другие войны (в большинстве голые) не сбегали с поля боя. Чем меньше одежде на войне, больше его смелость  :D
10)Есть идея - сделать что бы у дорогого снаряжения (римские шлемы для полководцев и т.д.) повышался навык убеждения (или\и торговли). Это компенсирует недостаток брони и дороговизну по сравнению с гладиаторскими шлемами. У дешевой брони наоборот уменьшить эти навыки.
Так же, как вариант, ввести снижения навыков для снаряжения плохого качества. Допустим гладиаторский шлем с забралом хоть и дает хорошую защиту, но снижает угол твоего обзора (ловкость -1, к примеру). Похожая система была реализована в моде Brytenwalda, когда тяжелые доспехи имели штраф на силу, а тяжелые ботинки на атлетику.

Отредактировано Рокхан (30-10-2013 16:00:17)

0

743

Рокхан написал(а):

1)Скорость передвижения по глобальной карте у главного героя без снаряжения и вещей меньше чем у 9 беглых гладиаторов.

Если пешком, то вполне возможно. Я тут ничего не правил.

Рокхан написал(а):

В убежище рабов можно нанять рабов больше, чем сидит в гарнизоне этого убежища.

Число рабов для найма включает всех возможных. Если нанять в этом месте, то в другом уже не будет до следующего пополнения.

Рокхан написал(а):

Некоторые караваны видны на очень большом расстоянии http://i021.radikal.ru/1310/5a/ec5ba7e55356.jpg

Есть такое, но почему мне не ведомо.
Остальные предложения энтузиазма у меня не вызывают.

0

744

Изменения в механическом оружии:
Манубаллиста сохранит свои параметры, но будет метать 2 стрелы одновременно.

Хейробаллиста

http://i062.radikal.ru/1310/d0/5cae6aa509e6.jpg

Станет самой легкой и более скорострельной машиной.

Полибол

http://s020.radikal.ru/i718/1310/c6/f05b972ee1c4.jpg

Станет самой скорострельной, но более тяжелой и менее точной машиной.

0

745

Валерий, думаю нужно править часть оружия и снаряжения в сторону играбельности. Если увеличить длину того же гладиуса сантиметров на 20, пострадает историчность, но за то игроки станут его использовать, а не спешить от него избавляться.
Так же размер некоторых щитов не совпадает с размером модели. К примеру эти щиты имеют одинаковую длину и высоту http://s020.radikal.ru/i711/1310/1c/fb0f3496f6fa.jpg

0

746

Валерий написал(а):

Если увеличить длину того же гладиуса сантиметров на 20, пострадает историчность, но за то игроки станут его использовать, а не спешить от него избавляться

Мне нравятся те, что есть, но только те которыми можно и колоть и рубить, играю пехотинцем.

0

747

Рокхан написал(а):

Если увеличить длину того же гладиуса сантиметров на 20, пострадает историчность, но за то игроки станут его использовать, а не спешить от него избавляться.

Гладиусы в моде нескольких длин и разных параметров, в том числе и с рубящим ударом.

Рокхан написал(а):

Так же размер некоторых щитов не совпадает с размером модели. К примеру эти щиты имеют одинаковую длину и высоту http://s020.radikal.ru/i711/1310/1c/fb0f3496f6fa.jpg

Параметры проверю, если найду ошибки - исправлю.

0

748

Я незнаю баг это или нет,но когда отрубишь голову,лицо и цвет волос носителя головы не совпадают с той головой которую ты отрубил.

0

749

Центурион написал(а):

Я незнаю баг это или нет,но когда отрубишь голову,лицо и цвет волос носителя головы не совпадают с той головой которую ты отрубил.

Это так и есть, ведь голова это всего лишь модель, которая окрашивается в цвет владельца, но отрубленная уже не подпадает под покраску. Все что я могу еще тут добавить, если только сделать на каждую "расу" по модели.

+1

750

Валерий приветствую.
Давно не отписывался, но слежу за темой.
У меня вопрос: Ваши сообщения от 28 и 30 октября не совсем понятны... Вы УЖЕ исправили и добавили все это в игру (новая менюшка при выборе персонажа, исправление багов, манубалиста...) или планируете в следующем обновлении?
Я перекачал Мод - он весит столько же как и предыдущий...

0


Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.01-1.23