Форум Legio-X FRETENSIS

Объявление

Сегодня движение римской реконструкции переживает всеобщий подъем и мы объявляем новый набор в свои ряды, под овеянные славой и временем знамена "Десятого Сокрушительного". Легион ждет тебя! Особенно будем рады вексилариям Первого поколения. Впереди нас ждут дороги, ведущие в Рим!
---
Привет Гость! После регистрации вам будет доступен для просмотра весь форум.
---
С уважением, Администратор

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.01-1.23


Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.01-1.23

Сообщений 61 страница 90 из 1000

61

Юрикс написал(а):

Валерий!Как я вижу Вы часто прислушиваетесь к просьбам игроков добавить что-то к игре.А нельзя ли в диалог с пленным лордом ввести строки о выкупе сразу а то захватишь пленного а в 80% выкуп до побега не предлагают и они благополучно сбегают.Недавно почти месяц(у меня городов пока нет)таскал короля бритов ждал что круглую сумму получу но не даждадся .Можно как в Пендоре а можно придумать за золото или большое кол-во рабов выпускать.А если лидера в плен взял то и крепость или село потребовать или вместо этого если за зап.фракц.играешь то провести по Риму в триумфальном шествии и получить за это бонусы к навыкам или еще что.

Сделать можно диалог с выкупом, но ведь очередной чит получается. В каждой второй битве по лорду и за каждого гарантировано выкуп. Я подумаю.

0

62

Валерий написал(а):

Они бессмертны по определению. Хочешь мира мирись, но уничтожить не удастся.

Нельзя ли сделать так чтобы можно было полностью уничтожить одну фракцию?(потом другую) Ведь если бы Римская Империя не уничтожала бы другие народы (фракции) она бы не добилась таких вершин.

0

63

Валерий написал(а):

Обновление мода. Ставить на версию 1.1 . Патч до версии 1.11

Можно играть на старых сейвах?

0

64

Цезарь-1999 написал(а):

Нельзя ли сделать так чтобы можно было полностью уничтожить одну фракцию?(потом другую) Ведь если бы Римская Империя не уничтожала бы другие народы (фракции) она бы не добилась таких вершин.

А 15 обычных фракций, что, мало для истребления? Фракции вторжения более слабые, но бессмертные, так задумано. И римская фракция добилась успехов не только в уничтожении, но и интеграции. Многие государства сохраняли статус союзника и друга римского народа веками, провинциалам был открыт доступ к госкарьере, что привело к ускоренной романизации знати, а затем и народов некогда покоренных. Германцы, бастарны, пикты, сарматы, парфяне не были полностью побеждены и сохраняли независимость, что и отражено в моде.

Цезарь-1999 написал(а):

Валерий написал(а):Обновление мода. Ставить на версию 1.1 . Патч до версии 1.11. Можно играть на старых сейвах?

Нет.

0

65

Валерий написал(а):

А 15 обычных фракций, что, мало для истребления? Фракции вторжения более слабые, но бессмертные, так задумано. И римская фракция добилась успехов не только в уничтожении, но и интеграции. Многие государства сохраняли статус союзника и друга римского народа веками, провинциалам был открыт доступ к госкарьере, что привело к ускоренной романизации знати, а затем и народов некогда покоренных. Германцы, бастарны, пикты, сарматы, парфяне не были полностью побеждены и сохраняли независимость, что и отражено в моде.

.

Я глубочайше извиняюсь.Я подумал не одну фракцию нельзя уничтожить. А на счёт старых сохранок реально стоит мне начинать заново или изменения не так сильно изменят игру?

0

66

Цезарь-1999 написал(а):

А на счёт старых сохранок реально стоит мне начинать заново или изменения не так сильно изменят игру?

Основные файлы которые записываются в сейв были значительно изменены, а значит нормальное продолжение игры невозможно.

0

67

Валерий я про то что новый патч стоит качать? Или нет. (может он не сильно изменит игру) Я ведь не знаю всех изменений вот и спрашиваю надо качать или нет.

0

68

Цезарь-1999 написал(а):

Валерий я про то что новый патч стоит качать? Или нет. (может он не сильно изменит игру) Я ведь не знаю всех изменений вот и спрашиваю надо качать или нет.

Объявляя о патче, я всегда пишу о изменениях в теме мода и дублирую в "Истории версий". Мне не понятны подобные вопросы. Хочется стать глухим среди слепых.

0

69

За последние 10 дней сделано следующее:
- Доработана система повреждений при стрельбе из онагров в полевом бою. Не получает повреждений игрок, его лошадь, вражеские лидеры. Устранены ошибки в потерях рядовых воинов и случайные попадания в место расположения игрока.
- Настройки параметров игры в меню лагеря:
1) Отключение/включение удара щитом для игрока;
2) Отключение/включение удара щитом и выбивания из седла для остальных персонажей.
3) Отключение/включение прыжков и выбивания из седла для варваров.
4) Отключение/включение истошных криков варваров до начала боя.
5) Отключение использования онагров в полевом бою(сражения в сценах Натива).
    Включение использования онагров в полевом бою(сражения в сценах степей).
- Изменены некоторые анимации ударов, удара щитом и его последствий.
- Отпуская побежденного вождя, игрок оставляет себе его кошелек(от 500 до 2000 динаров).
- Из таверн убраны купцы фракций вторжения и купец бритонов.
- В тавернах появляются оружейники, доспешники, торговцы и табунщики фракций вторжения. У них можно купить товары этих фракций, а также продать что-то из своего багажа.
- Настроено производство товаров в поселениях и городах фракций вторжения.
- Фракции вторжения имеют караваны.
- Включена, ранее не работавшая, возможность "узнать цены на торговой площади".

Сообщайте о найденных ошибках в версии 1.11. Жду предложений по улучшению мода.

0

70

Валерий!Я сейчас создаю свое гос-во.А Рим можно попытаться взять себе?Игра глючить не начнет?Будут ли проходить гладиаторские игры?

0

71

Юрикс написал(а):

Я сейчас создаю свое гос-во.А Рим можно попытаться взять себе?Игра глючить не начнет?Будут ли проходить гладиаторские игры?

Все можно, никаких проблем не будет.

0

72

Очень рад что работа над модом не прекратилась. Валерий продолжай в том же духе!!. :cool:

И еше сори за офф топ
"Вы считаете себя умным ?: да/нет"

"Гораздо легче стать умным, чем перестать быть дураком."
Василий Осипович Ключевский

+1

73

Новый патч до версии 1.12 Скачать Начать новую игру - обязательно.
Список изменений:
- Доработана система повреждений при стрельбе из онагров в полевом бою. Не получает повреждений игрок, его лошадь, вражеские  лидеры. Устранены ошибки в потерях рядовых воинов и случайные попадания в место расположения игрока.
- Настройки параметров игры в меню лагеря:
  1) Отключение/включение удара щитом для игрока;
  2) Отключение/включение удара щитом и выбивания из седла для остальных персонажей.
  3) Отключение/включение прыжков и выбивания из седла для варваров.
  4) Отключение/включение истошных криков варваров до начала боя.
  5) Отключение использования онагров в полевом бою(сражения в сценах Натива).
      Включение использования онагров в полевом бою(сражения в сценах степей).
- Изменены некоторые анимации ударов, удара щитом и его последствий.
- Отпуская побежденного вождя, игрок оставляет себе его кошелек(от 500 до 2000 динаров).
- Из таверн убраны купцы фракций вторжения и купец бритонов.
- В тавернах появляются оружейники, доспешники, торговцы и табунщики фракций вторжения.
  У них можно купить товары этих фракций, а также продать что-то из своего багажа.
- Настроено производство товаров в поселениях и городах фракций вторжения.
- Фракции вторжения имеют караваны.
- Включена, ранее не работавшая, возможность "узнать цены на торговой площади".
- Старт игры за сына римского патриция. Игрок не имеет доспехов и отряда и принадлежности к фракции,
  но благодаря происхождению он имеет деньги и известность. Его могут принимают в любых собраниях знати и охотно предлагают службу фракции.
- Старт игры за плебея. Игрок не имеет принадлежности к фракции, доспехов и отряда, но ему доступны все квесты и он располагает 2000 динаров.
- Старт игры за беглого гладиатора. Игрок не имеет ничего кроме меча и хороших навыков бойца. Ему доступны все квесты.

0

74

Доброго времени суток,у меня проблема следующегохарактера версия1.1 идёт отлично а вот 1.11 и 1.12 вылетает с ошибкой"rgl error invalid opcode-2147483648" warband стоит 1.153,багфикс не помогает

0

75

Фабий написал(а):

Доброго времени суток,у меня проблема следующегохарактера версия1.1 идёт отлично а вот 1.11 и 1.12 вылетает с ошибкой"rgl error invalid opcode-2147483648" warband стоит 1.153,багфикс не помогает


Валерий написал(а):

Юрикс написал(а):

    Валерий!Установил патч и багфикс начал новую игру и на пятый день игры выбрасывает на рабочий стол с записью(RGL ERROR-Invalid opkode-2147483648)что это может быть?Стер сохранения начал новую игру и тоже самое. Переустановил игру и опять тоже.

Я знаю то, что подобную ошибку мой друг вылечил повторным обновлением игры до версии 153. Думаю что сама ошибка к моему моду не относится, ни разу с ней не встречался, а мод в тесте постоянно.

Ничего нового добавить не могу.

0

76

спасибо за ответ (хотя он меня слегка разочаровал),буду искать решение,успехов в работе,может в новых патчах эта фигня пропадёт)

0

77

и ещё вопрос,как нанять военного советника,"если возможно"

0

78

Фабий написал(а):

как нанять военного советника,"если возможно"

Ни в моде, ни в его описании такого советника нет.

Фабий написал(а):

спасибо за ответ (хотя он меня слегка разочаровал),буду искать решение

Я не могу исправить то что не могу увидеть(пощупать) делал дополнительный опрос по поводу этой ошибки, у кого мощные компы такого нет, у кого старые бывает, но у одного из трех, иногда.

0

79

"повезло мне"вроде бы и комп не старый

0

80

Фабий написал(а):

вроде бы и комп не старый

А у меня старый, с Вистой и этой ошибки нет.

0

81

я и говорю"поЯзло мне")))

0

82

за мод конечно отдельное спасибо мод классный,добротный,жаль поиграть полноценно не могу

0

83

Фабий!У меня тоже была такая проблема на 1.11 поставил WSE запускаю игру через него вроде все нормально уже 150 игр. дней.1.12 еще не пробовал.

0

84

Валерий!Мод смотрю развивается дальше 1.12 еще непробовал но смотрю игру уже можно начинать(жаль что заново)гладиатором и т.д.Так вот правильно что ты отказался от квеста торговца он уже всем кто несколько лет рубится в М.В. надоел. А если сделать новый сценарий? (примерно такой).Начинается игра как в 13 веке Варбанд.На твой отряд наподают из засады ,естественно подкрепления врагов бесконечны чтобы победить нельзя было но чем больше врагов сможешь уничтожить тем больше очков получишь.Далее ГГ теряет сознание и его подбирает скажем караван и продает в школу гладиаторов.Потом надо на арене выиграть некоторое кол-во боев(и что-бы это не просто было сделать)и только потом ГГ получает свободу и вперед!Жаль ничего не понимаю в программировании а то -бы помог.Конечно это может-быть сделать не реально, но Вы же сами просили предложения!

0

85

Юрикс написал(а):

На твой отряд наподают из засады ,естественно подкрепления врагов бесконечны чтобы победить нельзя было но чем больше врагов сможешь уничтожить тем больше очков получишь.Далее ГГ теряет сознание и его подбирает скажем караван и продает в школу гладиаторов.Потом надо на арене выиграть некоторое кол-во боев(и что-бы это не просто было сделать)и только потом ГГ получает свободу и вперед!

Над какой либо сюжетной составляющей я и не начинал работы, как и диалоги до сих пор так и не исправил для НПС. Я даже и цели себе такой не ставил, создать игру с сюжетами. Ну даже если реализовать все, что описано, ничего глобально не изменится. Гладиатор останется и пойдет себе дальше, как обычно. В принципе если даже на то что я уже сделал практически отсутствует какая-либо реакция у потребителей, кроме числа закачек, то есть ли смысл надрываться над сюжетами? Все потраченное мной время ушло на создание дополнительных возможностей для игрока, сокращение времени до участия в крупных битвах, создание множества фракций и партий, новых видов оружия и эффектов, но и это не особо кого взволновало, стоит ли ждать, что сюжеты кому либо понадобятся?

0

86

Юрикс!спасибо за совет буду пробовать

0

87

И ещё вопрос можно ли скопировать файлы из версии 1.11 в 1.1 чтобы получить возможность жениться?,ели можно то какие?,(пропатчить версию полностью так и не получается)

0

88

Фабий написал(а):

можно ли скопировать файлы из версии 1.11 в 1.1 чтобы получить возможность жениться?,ели можно то какие?

"dialog_states" и папку"languages", но что и как там срастется я не знаю, я такими вещами не занимался.

0

89

В связи с выявленными серьезными недостатками в анимации ударов, небольшой багфикс без начала новой игры, плебеям и гладиаторам в таверне доступны стартовые квесты. Содержимое ссылки на патч 1.12 обновляю.

0

90

Валерий!Хочу начать в1.12 а патч ставить на в1.1 или 1.11?

0


Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.01-1.23