Форум Legio-X FRETENSIS

Объявление

Сегодня движение римской реконструкции переживает всеобщий подъем и мы объявляем новый набор в свои ряды, под овеянные славой и временем знамена "Десятого Сокрушительного". Легион ждет тебя! Особенно будем рады вексилариям Первого поколения. Впереди нас ждут дороги, ведущие в Рим!
---
Привет Гость! После регистрации вам будет доступен для просмотра весь форум.
---
С уважением, Администратор

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.01-1.23


Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.01-1.23

Сообщений 931 страница 960 из 1000

931

Kuhrfy написал(а):

Но вот у меня и уже толпа: 5 специальностей, которые я всегда таскаю за собой (сам я хирург и перевязчик ран)

Хорошо в следующем патче понижу стартовые уровни компаньенов, качайте, таскайте.
PolovetsСпасибо, исправлю.

0

932

Всем привет! Валерий короче играю в последнюю версию мода.Захватил Антиохию и когда дело доходит до сбора налогов, у меня с Антиохии только прибыль,хотя войска в гарнизоне там большие.У меня в Александрии винный цех. Играя в предыдущие версии мода цеха и бага не было может они как то связаны? И ещё раз ResPecT за продолжение мода!!! :cool:

0

933

Цезарь-1999 написал(а):

Захватил Антиохию и когда дело доходит до сбора налогов, у меня с Антиохии только прибыль

Прибыль очень зависит от числа пленных в городе. Поэтому в чистом виде прибыль от городов оценить трудно.

Цезарь-1999 написал(а):

У меня в Александрии винный цех. Играя в предыдущие версии мода цеха и бага не было может они как то связаны?

Ничего не менял, и надеюсь что начата новая игра.

0

934

Валерий написал(а):

Поступила жалоба на неисправность сцены осады крепости Генуя. Попробуйте взять ее штурмом с осадной башней, говорят что в момент атаки по мосткам осадной башни происходит гарантированный вылет. Я в одиночку не могу определиться. Если у кого-нибудь вылеты в этот момент подтвердятся я займусь правкой или заменой сцены.

Моих осталось 6 у противника 4, сражались уже на стене и стался "гарантированный вылет".

Отредактировано Polovets (26-11-2013 18:33:33)

+1

935

Нашел странный вылет: граблю гальскую деревушку (военачальник партии запада, наемник у партии запада), во время разграбления на меня набегает гальский полководец и в какой то момент битвы в этой деревушке, происходит вылет на рабочий стол (с закрытием игры) без каких либо сообщений об ошибке. Пока это вся информация. Позднее постараюсь смоделировать вылет и написать более точные условия.

0

936

Мои войска http://s017.radikal.ru/i421/1311/2d/af4a8cd0c330.jpg
Выбираю разграбить и сжечь деревню. Войска в деревушке http://s020.radikal.ru/i710/1311/a2/6bc30f499150.jpg
Прибегает гальский полководец для защиты обиженных http://s018.radikal.ru/i507/1311/86/39cd80c98bd6.jpg с такими войсками http://s020.radikal.ru/i708/1311/94/0e170a3ace1f.jpg
Выбираю "мы будем сражаться до конца". С моей стороны 95 солдат, с его стороны 168. Размер битвы изначально 150 и в ходе битвы не изменяется. Во время сражения, через определенное время происходит вылет.

0

937

Есть вопрос: Есть ли в моде копье, с которым можно выполнить рыцарский удар (удар с пикой на перевес) ?

0

938

Рокхан написал(а):

Мои войска http://s017.radikal.ru/i421/1311/2d/af4a8cd0c330.jpg
Выбираю разграбить и сжечь деревню. Войска в деревушке http://s020.radikal.ru/i710/1311/a2/6bc30f499150.jpg
Прибегает гальский полководец для защиты обиженных http://s018.radikal.ru/i507/1311/86/39cd80c98bd6.jpg с такими войсками http://s020.radikal.ru/i708/1311/94/0e170a3ace1f.jpg
Выбираю "мы будем сражаться до конца". С моей стороны 95 солдат, с его стороны 168. Размер битвы изначально 150 и в ходе битвы не изменяется. Во время сражения, через определенное время происходит вылет.

Возможно, что совпадение. Возле этого села вступил в битву за галов, их было 2 лорда и еще дозор города Дурокотор против 2 полководцев фракции юга. Вылетал 5 раз так :"Происходит вылет на рабочий стол (с закрытием игры) без каких либо сообщений об ошибке". Выставлял разное значение размеров битвы и графики - непомогло.

Отредактировано Polovets (26-11-2013 21:41:20)

0

939

Не работает преход по ссылке  в информации об Армении. Работает по армянин Тигран, а с армянин Тизрав и дальше не работает.

Скрины

http://s7.uploads.ru/7O6rb.jpg
http://s6.uploads.ru/qDegs.jpg

0

940

Polovets написал(а):

Моих осталось 6 у противника 4, сражались уже на стене и стался "гарантированный вылет".

Спасибо, буду разбираться со сценой.

Рокхан написал(а):

Мои войска http://s017.radikal.ru/i421/1311/2d/af4a8cd0c330.jpg
Выбираю разграбить и сжечь деревню. Войска в деревушке http://s020.radikal.ru/i710/1311/a2/6bc30f499150.jpg
Прибегает гальский полководец для защиты обиженных http://s018.radikal.ru/i507/1311/86/39cd80c98bd6.jpg с такими войсками http://s020.radikal.ru/i708/1311/94/0e170a3ace1f.jpg
Выбираю "мы будем сражаться до конца". С моей стороны 95 солдат, с его стороны 168. Размер битвы изначально 150 и в ходе битвы не изменяется. Во время сражения, через определенное время происходит вылет.

Вылет скорее всего не связан с этими условиями, а просто сбой в работе видеокарты. У меня периодически происходит вылеты и в полевых сражениях когда бои на 200 бойцов и одежки тяжеловесные по полигонам на бойцах. Дополнительную нагрузку дают поджоги зданий, в деревенских битвах это тоже случается. Единственный новый наворот который массово применен в последних патчах это двойной урон от укола гладиуса. Если раньше вылетов не было, а сейчас пошли, то больше не на что думать, попробую еще с этим разобраться.

Рокхан написал(а):

Есть ли в моде копье, с которым можно выполнить рыцарский удар (удар с пикой на перевес) ?

Тяжелая пика двуручным хватом на скаку очень даже мощное оружие. Еще этим "рыцарским" ударом обладают пики элефантархов.

0

941

Валерий написал(а):

Polovets написал(а):

    Моих осталось 6 у противника 4, сражались уже на стене и стался "гарантированный вылет".

Спасибо, буду разбираться со сценой.

Немного доделал сцену. Доделал триггер, вылеты прекратились.

Валерий написал(а):

Рокхан написал(а):

    Мои войска http://s017.radikal.ru/i421/1311/2d/af4a8cd0c330.jpg
    Выбираю разграбить и сжечь деревню. Войска в деревушке http://s020.radikal.ru/i710/1311/a2/6bc30f499150.jpg
    Прибегает гальский полководец для защиты обиженных http://s018.radikal.ru/i507/1311/86/39cd80c98bd6.jpg с такими войсками http://s020.radikal.ru/i708/1311/94/0e170a3ace1f.jpg
    Выбираю "мы будем сражаться до конца". С моей стороны 95 солдат, с его стороны 168. Размер битвы изначально 150 и в ходе битвы не изменяется. Во время сражения, через определенное время происходит вылет.

Вылет скорее всего не связан с этими условиями, а просто сбой в работе видеокарты. У меня периодически происходит вылеты и в полевых сражениях когда бои на 200 бойцов и одежки тяжеловесные по полигонам на бойцах. Дополнительную нагрузку дают поджоги зданий, в деревенских битвах это тоже случается. Единственный новый наворот который массово применен в последних патчах это двойной урон от укола гладиуса. Если раньше вылетов не было, а сейчас пошли, то больше не на что думать, попробую еще с этим разобраться.

Разобрался с триггером удвоения урона гладиуса, сменил его содержание на другой вариант команд. В результате внезапные вылеты в римских боях прекратились.

0

942

Валерий написал(а):

Прибыль очень зависит от числа пленных в городе. Поэтому в чистом виде прибыль от городов оценить трудно.

Ничего не менял, и надеюсь что начата новая игра.

Валерий игра начата новая, пленных в Антиохии вообще не было. Я имею ввиду почему нет строки где я буду платить за войска находящиеся в Антиохии? Она просто не появляется.

0

943

Валерий написал(а):

Разобрался с триггером удвоения урона гладиуса, сменил его содержание на другой вариант команд. В результате внезапные вылеты в римских боях прекратились.

Патч уже выложен на главную страничку? Новую игру надо будет начинать?

0

944

Kuhrfy написал(а):

Патч уже выложен на главную страничку?

Нет.

Kuhrfy написал(а):

Новую игру надо будет начинать?

Да.

0

945

Валерий написал(а):

Kuhrfy написал(а):

    Но вот у меня и уже толпа: 5 специальностей, которые я всегда таскаю за собой (сам я хирург и перевязчик ран)

Хорошо в следующем патче понижу стартовые уровни компаньенов, качайте, таскайте.
PolovetsСпасибо, исправлю.

Ай да праздник же будет наконец-то!!!  :cool:

Жду новый патч с исправленными вылетами... стал слишком части выкидываться на рабочий стол (не менее 1-2 раз за 2 часа) - раньше (до версии 1,18 вообще ничего НИКОГДА не вылетало...    :dontknow:

0

946

Есть следующее предложение: В одном из гальских городов разрешить продажу колесниц.  Так же разрешить продажу слонов в одном из южных городов. Можно по более высокой цене чем те же колесницы или слоны у торговца экзотическими животными.

0

947

и да про колесницы
не хотите разместить всадника колесницы в колеснице,а не между коней?

0

948

кстать народ
кто-то в пелопонескую войну играет?
http://commando.com.ua/mb/historigeroy/ … ml#comment вот в неё(если нельзя выкладывать ссылки и тп на другие моды скажите мне я удалю)
но почему с щитом нельзя бить мечём колющим ударом?

0

949

shramgol написал(а):

и да про колесницы
не хотите разместить всадника колесницы в колеснице,а не между коней?

http://www.youtube.com/watch?v=4Jhqg1oCBOA я кое-что нашел на канале где находятся видео сцен.

0

950

Центурион написал(а):

http://www.youtube.com/watch?v=4Jhqg1oCBOA я кое-что нашел на канале где находятся видео сцен.

У вас так же?
просто в быстром бою они у меня по среди двух  коней

0

951

shramgol написал(а):

У вас так же?
просто в быстром бою они у меня по среди двух  коней

Всадники у всех игроков посреди двух коней.

0

952

1)До начала морской битвы выставляю размер отряда - 15. В морскую битву вступаю с одним кораблем. Во время морской битвы, в опциях, меняю размер отряда на поле боя до 150 и появляются красные скрипты. http://s50.radikal.ru/i130/1311/1e/1a79af19239e.jpg
2)На начало морской битвы размер отряда 15. Вступаю в битву и во время битвы меняю размер отряда до 150. Все корабли которые должны появится, появляются рядом с вражескими кораблями, а не на точке моего старта (или рядом со мной).
3)Если подойти впритык своим кораблем к другому союзному кораблю, эти корабли скрепятся как при абордаже вражеского корабля. При этом союзные войска будут пытаться бежать в сторону врага и падать в воду.

Отредактировано Рокхан (28-11-2013 21:10:00)

0

953

Рокхан написал(а):

В одном из гальских городов разрешить продажу колесниц.

В то время в Галлии о них уже забыли.

Рокхан написал(а):

Так же разрешить продажу слонов в одном из южных городов.

Ранее продавались, но сейчас убраны.
Слоны и колесницы практически "читы" для игрока - едешь, давишь, набираешь очков. Я против легкой жизни.

shramgol написал(а):

не хотите разместить всадника колесницы в колеснице,а не между коней?

А, что, поможешь?

shramgol написал(а):

кстать народ
кто-то в пелопонескую войну играет?
http://commando.com.ua/mb/historigeroy/ … ml#comment вот в неё(если нельзя выкладывать ссылки и тп на другие моды скажите мне я удалю)
но почему с щитом нельзя бить мечём колющим ударом?

Здесь обсуждать другой мод не уместно. Есть тема "Античные моды на Варбанд" или темы этого мода на других форумах.

Центурион написал(а):

http://www.youtube.com/watch?v=4Jhqg1oCBOA я кое-что нашел на канале где находятся видео сцен.

Это видео из ранней версии моего мода.

0

954

Валерий, а я только щас заметил...если в моей фракции только 1 крепость - я не могу выбрать культуру? В диалоге с соратником, которого я назначил в крепость нет опции "назначить советника по политике" который может выбрать культуру. Или это глюк?

0

955

Kuhrfy написал(а):

если в моей фракции только 1 крепость - я не могу выбрать культуру? В диалоге с соратником, которого я назначил в крепость нет опции "назначить советника по политике" который может выбрать культуру. Или это глюк?

Нет, это просто лень читать описание мода. Для выбора культуры нужно захватить город, потом уже советника по политике и у него уже культуру выбрать.

0

956

Валерий написал(а):

А, что, поможешь?

Это видео из ранней версии моего мода.

ну в ранних версиях мода же нормально?тогда почему в той версии мода так?

0

957

shramgol написал(а):

ну в ранних версиях мода же нормально?тогда почему в той версии мода так?

Нормально не было, колесница и лошади не имели анимации, тонули в холмах и глючили после "смерти". Поэтому сделал анимированных лошадей, которые адекватно двигаются и мрут, а кузов оставил без анимации и теперь лишь иногда есть глюки. Вообще колесницы Варбандом не предусмотрены, лошади и всадник связаны анимацией намертво, толковых скриптов в свободном доступе нет, а те что есть не работают в одиночной игре. Единственная внятная колесница в "Ведиг Денс" на M&B, но тоже имеет ряд глюков.

Рокхан написал(а):

1)До начала морской битвы выставляю размер отряда - 15. В морскую битву вступаю с одним кораблем. Во время морской битвы, в опциях, меняю размер отряда на поле боя до 150 и появляются красные скрипты. http://s50.radikal.ru/i130/1311/1e/1a79af19239e.jpg
2)На начало морской битвы размер отряда 15. Вступаю в битву и во время битвы меняю размер отряда до 150. Все корабли которые должны появится, появляются рядом с вражескими кораблями, а не на точке моего старта (или рядом со мной).
3)Если подойти впритык своим кораблем к другому союзному кораблю, эти корабли скрепятся как при абордаже вражеского корабля. При этом союзные войска будут пытаться бежать в сторону врага и падать в воду.

Морские бои рабочие, цель подобных "экспериментов" мне не ясна. Лучше чем в моем моде для одиночной игры морского боя нет, не нравится - играйте без него.

0

958

Интересно,вообще кто нибудь выбирал это знамя:
http://s6.uploads.ru/t/lgsXT.png

0

959

Валерий написал(а):

Морские бои рабочие, цель подобных "экспериментов" мне не ясна. Лучше чем в моем моде для одиночной игры морского боя нет, не нравится - играйте без него

Цель простая - найти баги и сообщить разработчику. Списка багов, которые невозможно исправить, я не нашел, значит выкладываю все найденные мной баги.

Отредактировано Рокхан (29-11-2013 16:19:03)

0

960

Рокхан написал(а):

Цель простая - найти баги и сообщить разработчику. Списка багов, которые невозможно исправить, я не нашел, значит выкладываю все найденные мной баги.

Это очень хорошо. Но смена размера битвы во время морского боя, зачем? Размер битвы лучше всего до запуска игры менять и дальше не трогать, эта функция вне моего доступа. Далее, если корабли сталкиваются, то выходят мостки, так и положено и свой или чужой - неважно, так как иначе невозможно попасть в общую битву, ведь кораблей бывает несколько и иногда рядом лишь борт своего корабля. Поэтому не надо раньше времени таранить свои корабли.

0


Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.01-1.23