Форум Legio-X FRETENSIS

Объявление

Сегодня движение римской реконструкции переживает всеобщий подъем и мы объявляем новый набор в свои ряды, под овеянные славой и временем знамена "Десятого Сокрушительного". Легион ждет тебя! Особенно будем рады вексилариям Первого поколения. Впереди нас ждут дороги, ведущие в Рим!
---
Привет Гость! После регистрации вам будет доступен для просмотра весь форум.
---
С уважением, Администратор

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.01-1.23


Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.01-1.23

Сообщений 961 страница 990 из 1000

961

и да
думаю тему с киданием голов под ноги командиру лучше убрать
во первых:выглядит не очень качественно,пресно(хоть и сделано очень хорошо но есть недароботки)
этот нервошатающий рёв
но самый большой минус это-вылеты
бывет конец боя начинается рёв и солдаты начинают бежать к тебе и в момент обычно начала(ну не всегда конечно но бывает) видимо происходит перегружение  скриптов чтоль и вылет

0

962

shramgol написал(а):

думаю тему с киданием голов под ноги командиру лучше убрать
во первых:выглядит не очень качественно,пресно(хоть и сделано очень хорошо но есть недароботки)
этот нервошатающий рёв
но самый большой минус это-вылеты
бывет конец боя начинается рёв и солдаты начинают бежать к тебе и в момент обычно начала(ну не всегда конечно но бывает) видимо происходит перегружение  скриптов чтоль и вылет

Убирать не буду. Какие "недароботки"? Я тестировал раз 100 пока делал ни одного вылета при любом числе бойцов. Кроме того можно просто на "Tab" и без нервов.

0

963

Имеется пару вопросов: Возможно ли увеличения радиуса поражения снарядом онагра ? Возможно ли вывести команды механикам онагров ("стрелять по готовности" или "стрелять ядрами") в раскрывающееся текстовое меню, по типу F1-F3 "В атаку" ?

0

964

Рокхан написал(а):

Возможно ли увеличения радиуса поражения снарядом онагра ?

Радиус нормальный. Ядра валят по нескольку бойцов, амфоры смертоносны. Сейчас еще дополнительный урон для амфор прибавил для следующего патча.

Рокхан написал(а):

Возможно ли вывести команды механикам онагров ("стрелять по готовности" или "стрелять ядрами") в раскрывающееся текстовое меню, по типу F1-F3 "В атаку" ?

Теоритически можно, но время на это тратить не буду, потому что ничего не прибавится, а работы с презентациями всегда много. В принципе за один бой всего одна или две команды и делаются.

0

965

Валерий написал(а):

Теоритически можно, но время на это тратить не буду, потому что ничего не прибавится,

В начале боя нужно быстро раздать команды бойцам: расставить пехоту, поставить впритык к пехоте стрелков, собрать конницу в стороне от своих войск для захода врагам в тыл, за это время вражеские войска приближаются. Так же, когда вражеские войска подходят близко к моим войскам, нужно отвести лучников в тылы и самому идти в атаку, вместо этого приходится тратить время на открытие мини-карты и на щелчки по приказам для механиков онагров.

Отредактировано Рокхан (29-11-2013 22:18:47)

0

966

Рокхан написал(а):

вместо этого приходится тратить время на открытие мини-карты и на щелчки по приказам для механиков онагров.

Приказ я так понимаю один - "не стрелять"?

0

967

Я подумаю, может на какую клавишу эти онагры и выведу, но менюшек приказов точно делать не буду.

0

968

а как миникарту открыть?

0

969

shramgol написал(а):

а как миникарту открыть?


Polovets написал(а):

Рокхан написал(а):

    Так я и не разобрался как открыть мини-карту для стрельбы из онагров. Может кто подскажет ?

Клавиша "Backspase".

0

970

Валерий написал(а):

Приказ я так понимаю один - "не стрелять"?

В начале битвы приказ «стрелять» (по умолчанию онагры не стреляют), когжа же мои войска смешиваются с вражескими приказ «не стрелять».

0

971

Нашел еще кое-что.Во время битвы с армией Партии Севера в дакийской деревне акуминк,я заметил глюк с баллистиариями,глюк заключается в том что почти куда бы не попадал огненная стрела,почему-то зажигался этот дом,я даже отметил точки куда попадали стрелы.
http://s7.uploads.ru/t/byQsk.png

0

972

Центурион написал(а):

Нашел еще кое-что.Во время битвы с армией Партии Севера в дакийской деревне акуминк,я заметил глюк с баллистиариями,глюк заключается в том что почти куда бы не попадал огненная стрела,почему-то зажигался этот дом,я даже отметил точки куда попадали стрелы.

Система поджогов не совершенна, вспыхивают разные объекты сцены, но потери от огня происходят всетаки там, где максимальное воздействие огненных снарядов приводит к сильному возгоранию.

0

973

Есть несколько предложений:
1)При команде "Удерживать позицию", располагать лучников ближе к пехоте (что бы при приближении врагов можно было быстро выставить пехоту перед лучниками). Сейчас, по умолчанию, расстояние между стрелками и пехотой такое http://s019.radikal.ru/i625/1311/35/f4b04e0f1847.jpg
2)Разнообразить разговор с пленными. Сейчас единственное что можно сделать с пленниками это отпустить их или продать в рабство. Можно добавить в диалоге с пленниками такие строки как "Сейчас ты умрешь" или "Не желаешь ли сражаться под моим началом ?". Хоть это и не особо нужно, за то внесет разнообразие.

+1

974

Рокхан
Вторая идея мне очень понравилась!

0

975

ах да прошу прощения
вылетать стало не из-за голов
а просто во время боя
что не так со стабильностью стало?((((

+1

976

возможная проблема вылетов:проверьте скрипты -бешеного-рёва
прост что посреди боя,что в конце битвы(почему я и начал на головы гнать)когда начинается бешеный рёв,игра вылетает(возможно просто так совпало)

0

977

shramgol написал(а):

прост что посреди боя,что в конце битвы(почему я и начал на головы гнать)когда начинается бешеный рёв,игра вылетает(возможно просто так совпало)

Вылеты явные в боях из за двойного урона от укола гладиуса, уже исправил для следующего патча.

0

978

Новая версия мода № 1.23   Скачать
Список изменений:
- Римские ветераны(охотники за головами) враждебны всем, кроме римских фракций и игрока.
- Командир осажденного гарнизона может сдаться в плен если осаждающие сильнее в пять раз.
- Командир осажденного гарнизона может сдать крепость если осаждающие сильнее в три раза.
- В бою за улицы города обе стороны могут использовать всадников. Число сражающихся удвоено.
- В бое за зал крепости число сражающихся удвоено.
- Вылазки осажденных стали частыми. Во время вылазки осажденные могут использовать всадников.
- В морских сражениях корабли противников располагаются ближе.
- Улучшено качество карты.
- Осаждая город игрок может послать лазутчика с 5000 динаров для подкупа стражи ворот.
  В случае удачи(шансы 50/50) часть его отряда ворвется на улицы города, а затем в зал дворца. В противном случае он потеряет деньги.
  Если победа будет за игроком то он захватит город, а все оставшиеся в живых враги его покинут.
- Обладая навыком "инженерия" не менее 5 и 3000 динаров в меню лагеря игрок может построить башню для лучников и использовать ее во время
  штурма стен. Во время штурма нужно выбрать удобное место и нажать клавишу "t". После чего скомандовать нужному отряду несколько раз "встать ближе",
  а затем "следовать за тобой" на башню.
- Оключение/включение поджогов зданий от снарядов онагра (вместе с прочими снарядами) в меню лагеря.
- Улучшен триггер удвоения урона от укола гладиуса(ранее приводил к внезапным вылетам игры).
- Улучшена сцена крепости Генуя.
- Механики онагра не участвуют в процессе передвижения осадной башни.
- Механики онагра не участвуют(автоматически) в атаке на стену после опускания трапа осадной башни.
- Уменьшены стартовые уровни компаньенов.
- Убрано необоснованное меню выбора онагров при осаде городов и крепостей.
- Механиков онагра приписывайте в отдельный отряд "Сводные", в этом случае, при обороне крепостей, они не будут покидать онагры без команды
  "За мной!" или "Держать позицию!".
- Дополнительный случайный урон от амфор с нефтью при осаде, некоторые воины кричат и гибнут от огня на дистанции не более 2.5 метров.
- Дополнительный случайный урон от горящих снарядов, некоторые воины кричат и иногда гибнут от ожогов на небольшой дистанции(актуально для осады).
- Исправлена ошибка с активностью клавиш команд после ранения игрока.
- Погибающие от действия огня и снарядов онагра кричат.
- Заменены несоответствующие сцены улиц в семи городах.
- При наличии онагров на стороне игрока на поле боя нажатие клавиши "o" - приказ "стрелять/не стрелять" для механиков онагра.
- При наличии онагров на стороне игрока на поле боя нажатие клавиши "P" - приказ "стрелять амфорами с нефтью/ядрами" для механиков онагра.

+1

979

Пошла вода в хату!
Щас тэстить будем!  :jumping:

0

980

Рокхан написал(а):

2)Разнообразить разговор с пленными. Сейчас единственное что можно сделать с пленниками это отпустить их или продать в рабство. Можно добавить в диалоге с пленниками такие строки как "Сейчас ты умрешь" или "Не желаешь ли сражаться под моим началом ?". Хоть это и не особо нужно, за то внесет разнообразие.

И когда ты убьешь пленника мораль отряда повышается на одну единицу.

0

981

Из того что успел проверить за сегодня - мои войска не охотно залезают на башню для лучников. Если залезть на башню и приказать войскам держать позицию на башне - большинство этих войск встанет под башней, некоторые залезут на башню, а некоторые застрянут на лестнице http://s57.radikal.ru/i157/1312/d8/75624450cb69.jpg

Отредактировано Рокхан (01-12-2013 22:53:18)

0

982

Рокхан написал(а):

Из того что успел проверить за сегодня - мои войска не охотно залезают на башню для лучников. Если залезть на башню и приказать войскам держать позицию на башне - большинство этих войск встанет под башней, некоторые залезут на башню, а некоторые застрянут на лестнице http://s57.radikal.ru/i157/1312/d8/75624450cb69.jpg

А и не будет у них охоты. Башня не имеет атрибутов сцены осады как: места появления лучников, маршрута движения, невидимых перил. Сделать это возможно если башни сразу вставлять во все сцены осады на заранее выбранную позицию что трудоемко и неоправдано, так как этой башни может и не быть у игрока. Я думаю что интереснее ее самому ставить и выбирать небольшой отряд который пойдет за вами компактной группой.

0

983

Игрок криво держит щит гладиатора.
http://s6.uploads.ru/t/8xUoE.jpg

+1

984

Еще у меня во время битвы(чаще всего на Британских островах)появляются какие-то серые плоскости.
http://s7.uploads.ru/t/hW1H8.jpg
http://s7.uploads.ru/t/Fj8uf.jpg
А вот место где произошло Сражение.
http://s6.uploads.ru/t/o2gpP.jpg

Отредактировано Центурион (02-12-2013 20:45:05)

0

985

Центурион написал(а):

Еще у меня бывают во время битвы(чаще всего на Британских островах)какие-то серые плоскости.

Также встречается такое и имено в Британии. Поставил рэгдол 0, вроде стало поменьше.

Отредактировано Polovets (02-12-2013 20:45:39)

0

986

Центурион написал(а):

Еще у меня бывают во время битвы(чаще всего на Британских островах)какие-то серые плоскости.

Это глюки в боях с колесницами. У меня примерно в 20% случаев бывают. Я в этом случае выхожу из битвы и затем снова нападаю, чтобы сцена перезагрузилась.

0

987

Нашел еще один баг который связан с квестом Спасти из плена галла классика юлия,который находиться в Крепости Генуя,суть в том что заходишь в темницу(зайти можно только через стражника за 100 динаров) говоришь с ним,а выйти нельзя только если нажмешь Tab,когда нажимаешь Tab почему-то выбрасывает к Аргентарию.Наверно квест можно выполнить только взяв штурмом крепость.

Отредактировано Центурион (04-12-2013 12:45:30)

0

988

Центурион написал(а):

Нашел еще один баг который связан с квестом Спасти из плена галла классика юлия,который находиться в Крепости Генуя,суть в том что заходишь в темницу(зайти можно только через стражника за 100 динаров) говоришь с ним,а выйти нельзя только если нажмешь Tab,когда нажимаешь Tab почему-то выбрасывает к Аргентарию.Наверно квест можно выполнить только взяв штурмом крепость.

С темницами так повсеместно, до них руки не доходят.

0

989

у меня есть несколько безумное предложение, может расширить бестиарий и добавить туда что то типа боевого волка сражающегося на стороне командира (в единичном экземпляре),которого можно приобрести у торговца в тавернах за круглую сумму?

0

990

pleshinets написал(а):

у меня есть несколько безумное предложение, может расширить бестиарий и добавить туда что то типа боевого волка сражающегося на стороне командира (в единичном экземпляре),которого можно приобрести у торговца в тавернах за круглую сумму?

И получится "The Horde Lands 3:Imperial Rome" 8-)

Отредактировано Центурион (04-12-2013 13:32:33)

+1


Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.01-1.23