Форум Legio-X FRETENSIS

Объявление

Сегодня движение римской реконструкции переживает всеобщий подъем и мы объявляем новый набор в свои ряды, под овеянные славой и временем знамена "Десятого Сокрушительного". Легион ждет тебя! Особенно будем рады вексилариям Первого поколения. Впереди нас ждут дороги, ведущие в Рим!
---
Привет Гость! После регистрации вам будет доступен для просмотра весь форум.
---
С уважением, Администратор

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.23 - 1.40


Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.23 - 1.40

Сообщений 1 страница 30 из 1000

1

Тема закрыта в связи с достижением предела числа сообщений. Продолжение в соседней теме  Тут

Отредактировано Валерий (25-06-2015 21:40:01)

0

2

Думаю, что за 13 месяцев с нуля, 1000 сообщений и 41300 просмотров вполне нормальный результат для этого заброшенного форума.

+2

3

Я понял в чём проблемма римских фракций
когда я погиб я проследил как они дерутся и  всё случилось так как я и предполагал
гладиусом можно бить снизу и сбоку
войны с гладиусами не умеют бить снизу,и  невооружённым глазом видно как бедный римский солдат пытается ударить гладиусом, но ему мешает товарищ справа
можно что-то придумать в этом плане
не знаю стоит ли вообще удар с боку отключать(боковой колющий)и оставлять только нижний
но хз
ваши предложения Валерий

0

4

shramgol написал(а):

Я понял в чём проблемма римских фракций
когда я погиб я проследил как они дерутся и  всё случилось так как я и предполагал
гладиусом можно бить снизу и сбоку
войны с гладиусами не умеют бить снизу,и  невооружённым глазом видно как бедный римский солдат пытается ударить гладиусом, но ему мешает товарищ справа
можно что-то придумать в этом плане
не знаю стоит ли вообще удар с боку отключать(боковой колющий)и оставлять только нижний
но хз
ваши предложения Валерий

Уже обсуждали это, в анимации колющего одноручного оружия реально стоит лишь один удар из Натива, прибавка новых вариантов анимаций приводит к переодическим сбоям и ступорам.

0

5

Валерий написал(а):

Уже обсуждали это, в анимации колющего одноручного оружия реально стоит лишь один удар из Натива, прибавка новых вариантов анимаций приводит к периодическим сбоям и ступорам.

просто разве нельзя прописать так,что бы войны с гладиусом били только нижний удар к примеру
анимация колющего удара изменена же(она не такая как в нативе)разве нельзя изменить ещё раз?
плизд)
попробовать чтодь
прост это бы очень сбалансировало бы римские фракции

Отредактировано shramgol (06-12-2013 15:28:53)

0

6

shramgol написал(а):

войны с гладиусами не умеют бить снизу,и  невооружённым глазом видно как бедный римский солдат пытается ударить гладиусом, но ему мешает товарищ справа

Эту проблему мы обсуждали очень много раз. Единственное, что получилось - Валерий по совету тестеров удвоил урон от колющего удара гладиуса для всех, кроме игрока. Проблему в корне это не решает, но хоть что-то. Вообще надо сказать, что когда ГГ теряет сознание, пехота слишком уж тесно встает друг к другу - получается толкучка как на крепостной стене во время осады

ПС: Валерий, разместите ссылку на ЭТУ тему в последнем сообщении старой темы (на всякий пожарный)

Отредактировано Kuhrfy (06-12-2013 16:28:06)

0

7

shramgol Можно сильно не напрягаться, если смогу что-нибудь и придумаю еще с гладиусами. Хоть я и один, но делаю, как руки доходят.
Сейчас занимаюсь осадами, вот для следующего патча уже сделал:
- Убрано необоснованное меню выбора онагров в боях за поселения.
- Исправлена ошибка при ранении игрока в бое за поселение, теперь при победе можно закончить бой.
- При наличии онагров в отряде необходимо иметь 10 пленников или 2 вьючные лошади(или 1 вьючную лошадь и 5 пленников) на каждый онагр.
  В противном случае при движении по суше или переправам мораль отряда будет падать на 20 единиц каждые 5 часов.
- Игрок может установить стационарно перед собой  разрушаемый осадный щит, если держит его в руке и нажимает клавишу "g".
- Игрок может брать вещи из инвентаря во время любого боя если кто-нибудь из его воинов, приписанных в отряд "телохранители",
  находится на дистанции не более 1.5 метров.
- Более избирательная анимация победы, в зависимости от вида оружия. Удары по щитам озвучены.
- Обладая навыком "инженерия" не менее 7 и 7000 динаров в меню лагеря игрок может построить механическую башню для лучников и использовать
  ее во время штурма стен. Во время штурма нужно выбрать удобное место и нажать клавишу "n".
  После чего скомандовать нужному отряду несколько раз "встать ближе", а затем "следовать за тобой" на подвижную платформу башни.
  Нажатие клавиши "v" - плавный подъем платформы до верхнего этажа башни.
  Нажатие клавиши "m" - плавный спуск платформы до уровня земли.

Механическая башня

http://www.pictureshack.ru/images/71588_mb7.jpg
http://www.pictureshack.ru/images/28043_mb8.jpg
http://www.pictureshack.ru/images/16228_mb9.jpg
http://www.pictureshack.ru/images/94605_mb10.jpg

0

8

Валерий написал(а):

shramgol Можно сильно не напрягаться, если смогу что-нибудь и придумаю еще с гладиусами. Хоть я и один, но делаю, как руки доходят.
Сейчас занимаюсь осадами, вот для следующего патча уже сделал:
- Убрано необоснованное меню выбора онагров в боях за поселения.
- Исправлена ошибка при ранении игрока в бое за поселение, теперь при победе можно закончить бой.
- При наличии онагров в отряде необходимо иметь 10 пленников или 2 вьючные лошади(или 1 вьючную лошадь и 5 пленников) на каждый онагр.
  В противном случае при движении по суше или переправам мораль отряда будет падать на 20 единиц каждые 5 часов.
- Игрок может установить стационарно перед собой  разрушаемый осадный щит, если держит его в руке и нажимает клавишу "g".
- Игрок может брать вещи из инвентаря во время любого боя если кто-нибудь из его воинов, приписанных в отряд "телохранители",
  находится на дистанции не более 1.5 метров.
- Более избирательная анимация победы, в зависимости от вида оружия. Удары по щитам озвучены.
- Обладая навыком "инженерия" не менее 7 и 7000 динаров в меню лагеря игрок может построить механическую башню для лучников и использовать
  ее во время штурма стен. Во время штурма нужно выбрать удобное место и нажать клавишу "n".
  После чего скомандовать нужному отряду несколько раз "встать ближе", а затем "следовать за тобой" на подвижную платформу башни.
  Нажатие клавиши "v" - плавный подъем платформы до верхнего этажа башни.
  Нажатие клавиши "m" - плавный спуск платформы до уровня земли.

огромное спасибо хочу вам сказать что не плюёте на моё мнение))))
и не забывайте  что есть один выход на крайний случай:это всё же ввести рубящие удары гладиусом
не обязательно это делать как чисто активное изменение,а можно так скажем -переключаемое-(в меню лагеря вкл\вкл рубящие удары гладиусом)

0

9

shramgol написал(а):

так скажем -переключаемое-(в меню лагеря вкл\вкл рубящие удары гладиусом)

Так не получится.

0

10

И да всё забываю написать!!!!!!
когда  взял сетны города дальше нужно выбить противника из улиц(следующая сцена)
я почему-то  оказываюсь там один а союзников нет((только я и враги((((

0

11

Валерий написал(а):

Так не получится.

ну просто фишка с чисто колющимися гладиусами провалилась((((солдаты не умеют правильно колоть в строЮ(((та и вне его тоже
может тогда стоит убрать это новшество?

0

12

Валерий
У меня есть предложение,может сделать так,чтобы покатить осадную башню нужно иметь в отряде 15 рабов,Иначе после штурма боевой дух понижается на 10 единиц?

Отредактировано Центурион (06-12-2013 17:56:36)

0

13

shramgol написал(а):

когда  взял сетны города дальше нужно выбить противника из улиц(следующая сцена)
я почему-то  оказываюсь там один а союзников нет((только я и враги((((

1) В каких городах? 2) В миникарте указано число бойцов, стоит ли там ноль?

shramgol написал(а):

фишка с чисто колющимися гладиусами провалилась

Я не уверен. Тестирую в основном за Рим. Если не считать галлов и бритонов, то остальную
хорошо пехоту колят, всадников пилумами ранят и закалывают как те с коней падают.

Центурион написал(а):

У меня есть предложение,может сделать так,чтобы покатить осадную башню нужно иметь в отряде 15 рабов,Иначе после штурма боевой дух понижается на 10 единиц?

Проблема в том, что не хотелось бы рабов в бой пускать, у них есть другие обязанности. Вот только если привязать это к строительству самой башни до боя, но после штурма очень нужно место под новых пленников иначе нерентабельный штурм получится.

0

14

file:///C:/My%20Documents/Mount&Blade%20Warband/Screenshots/Imperia/mb1.jpg
не умеют залезать на вторую лестницу(((

Отредактировано shramgol (06-12-2013 18:10:13)

0

15

Валерий написал(а):

1) В каких городах?

В антиохии

0

16

shramgol написал(а):

file:///C:/My%20Documents/Mount&Blade%20Warband/Screenshots/Imperia/mb1.jpg
не умеют залезать на вторую лестницу(((

Отредактировано shramgol (Сегодня 18:10:13)

Невидно ничего.

0

17

shramgol написал(а):

не умеют залезать на вторую лестницу(((

Пути движения намечаются по ближайшей, чтобы меньше тупили атакующие, поэтому нужно за собой вести. Если же сама лестница непроходима, то пишите название крепости.

0

18

Валерий написал(а):

Пути движения намечаются по ближайшей, чтобы меньше тупили атакующие, поэтому нужно за собой вести. Если же сама лестница непроходима, то пишите название крепости.

проходима
но я сейчас ха солдата играю( как я их вести то буду(((

0

19

shramgol написал(а):

когда  взял сетны города дальше нужно выбить противника из улиц(следующая сцена)
я почему-то  оказываюсь там один а союзников нет((только я и враги((((

shramgol написал(а):

В антиохии

Проверил - В Антиохии проблем нет, бился на улицах с отрядом, как обычно.

0

20

shramgol написал(а):

я сейчас ха солдата играю( как я их вести то буду(((

Я не в состоянии турецкую игру под все модные навороты настраивать. Режим наемника - это значит смиряться со всеми прелестями искуственного "интелекта".

0

21

Валерий написал(а):

Проверил - В Антиохии проблем нет, бился на улицах с отрядом, как обычно.

видимо дело в том что я солдат а не командир((((((

0

22

shramgol написал(а):

видимо дело в том что я солдат а не командир((((((

Видимо - да, потому и нет напарников, да и 5000 динаров листать за чужую добычу и скромное жалование - не очень привлекательно.

0

23

shramgol написал(а):

В антиохии

я её вообще без сцены на улице захватил, как и остальные крепости.

0

24

Цезарь-1999 написал(а):

я её вообще без сцены на улице захватил, как и остальные крепости.

я про город
и всегда со сценой на улицах
и всегда волк одиночка(

0

25

Делаю для будущего патча колесницу для игрока, с нуля код написал, два дня тестил. Уже вполне играбельно ездит, осталось колеса анимировать и  еффекты переделать. Из неудобств, то что только для игрока и необходимо перелезать с лошадей в кузов командой "спешиться", а так же то что у игрок во время движения  не может вертеться на 360 градусов в кабине, а если дать вертеться, то постепенно сползать будет.
http://www.pictureshack.ru/images/63333_mb20.jpg

+3

26

Валерий написал(а):

Делаю для будущего патча колесницу для игрока, с нуля код написал, два дня тестил. Уже вполне играбельно ездит, осталось колеса анимировать и  еффекты переделать. Из неудобств, то что только для игрока и необходимо перелезать с лошадей в кузов командой "спешиться", а так же то что у игрок во время движения  не может вертеться на 360 градусов в кабине, а если дать вертеться, то постепенно сползать будет.

Это только игрок будет стоя ездить на колеснице или даже боты?

0

27

Центурион написал(а):

Это только игрок будет стоя ездить на колеснице или даже боты?

Валерий написал(а):

что только для игрока

0

28

Валерий
А сделаете ли вы серпоносную колесницу для игрока?

0

29

Центурион написал(а):

сделаете ли вы серпоносную колесницу для игрока?

Когда с кельтской разберусь, тогда и серпоносная будет. Колесница - самый сложный предмет для модинга.

0

30

С колесницей закончил работу, вот итог:
- Кельтская колесница для игрока(только для него) с посадкой в кузов. Колесница игрока не наносит потерь, но легко разбивает вражеский строй.
   В начале боя нужно спешиться и игрок автоматически попадет в кузов. Управление клавишами "^","<",">".
   Во время движения действует страховка падения игрока из кузова. Клавиша "v" - остановить упряжку лошадей и сойти с колесницы.
   Клавиша "^" - сесть в кузов и начать движение, при дистанции до колесницы менее 1.5 метров. Пока игрока нет в кузове лошади могут вырваться и убежать.

Не удалось сделать анимированные колеса и внятную систему повреждений сбитым врагам. Основным и эффективным оружием для ездока будет метательное, оружием ближнего боя пользоваться не удобно, да и стрелять нужно осторожно, чтобы своих лошадок не застрелить. Думаю что еще для любителей пешего боя хорошее такси. Подъехал, спрыгнул, убил, запрыгнул. Серпоносную колесницу пока нет смысла делать, у нее основной урон от сбитых кузовом.

0


Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.23 - 1.40