Форум Legio-X FRETENSIS

Объявление

Сегодня движение римской реконструкции переживает всеобщий подъем и мы объявляем новый набор в свои ряды, под овеянные славой и временем знамена "Десятого Сокрушительного". Легион ждет тебя! Особенно будем рады вексилариям Первого поколения. Впереди нас ждут дороги, ведущие в Рим!
---
Привет Гость! После регистрации вам будет доступен для просмотра весь форум.
---
С уважением, Администратор

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.23 - 1.40


Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.23 - 1.40

Сообщений 271 страница 300 из 1000

271

mikeboix написал(а):

Does this mean "no" ?

Да, это означает твердое "нет".

0

272

Валерий написал(а):

Да, это означает твердое "нет".


Oh... and if I ask for just one or two files of the Module System, like the factions.py or the parties.py ?

Please, I just need to modify the map and factions...

0

273

mikeboix написал(а):

Oh... and if I ask for just one or two files of the Module System, like the factions.py or the parties.py ? Please, I just need to modify the map and factions...

Никаких общих дел у нас с вами нет. Поэтому решайте свои проблемы своими силами.

0

274

На гладиаторский играх - когда едешь верхом на коне, по направлению к центру, конь встает на дыбы.
Не знаю, может у меня такой перевод, но на некоторых персонах в диалогах пишет: увидимся на поле боя... Напрмер, когда заходишь на арену: девушки патриции и сенаторы.

0

275

Серго написал(а):

На гладиаторский играх - когда едешь верхом на коне, по направлению к центру, конь встает на дыбы.

Лошади периодически встают дыбом когда видят верблюдов или слонов.

0

276

Как решить проблему с ключом?

0

277

Серго написал(а):

Напрмер, когда заходишь на арену: девушки патриции и сенаторы.

Этих персонажей в Нативе нет, а специальных диалогов я для них не делал.

Серго написал(а):

Как решить проблему с ключом?

Если речь идет о ключе к английской версии, то можно использовать ключ для сетевой игры для русской версии(купленной). Если про "пиратки", то здесь ответов не будет.

+1

278

Well, it's me again. Can you please tell me which OSP or mod's code did you use for troop formations in battle?
Thanks.

0

279

mikeboix написал(а):

Well, it's me again. Can you please tell me which OSP or mod's code did you use for troop formations in battle?
Thanks.

Ссылка

0

280

Ваш мод уже и за границей ценят, что может быть лчуше?)))

0

281

Центурион Тайбер написал(а):

Ваш мод уже и за границей ценят, что может быть лчуше?)))

Мне не лучше и не хуже. Равных ему нет и не будет, текст на английском в порядке, поэтому уже год назад, кому нужно, тот играет.

0

282

Уважаемый, Валерий.
Скорее всего мне просто не хватает ума, но я так и не понял как мне найти соратника. Ибо земли надо раздавать...А соратников нэма.

0

283

Sergiusg. написал(а):

Скорее всего мне просто не хватает ума, но я так и не понял как мне найти соратника.

Достаточно прочитать описание мода на первой странице. Достигайте 15 уровня, находите воинов из списка в меню лагеря, оставляйте одно свободное место в отряде для будущего соратника и повышайте до спутника через диалог после появления меню.

0

284

Отыграл 4 месяца игрового времени в версию 1.28, но так и не нашел в моде таких юнитов, как Декурион, Центурион, Пиктонский воин. Они мне нужны для становления моими спутниками. Помнится играл еще в версию 1.22, там эти юниты в игре были. Следут вопрос - есть ли данные юниты в версии 1.28? Если да, где их можно найти?

0

285

klimsat написал(а):

Отыграл 4 месяца игрового времени в версию 1.28, но так и не нашел в моде таких юнитов, как Декурион, Центурион, Пиктонский воин. Они мне нужны для становления моими спутниками. Помнится играл еще в версию 1.22, там эти юниты в игре были. Следут вопрос - есть ли данные юниты в версии 1.28? Если да, где их можно найти?

Эти воины на своем месте, никуда не делись. Они не входят в "линейки" фракций, поэтому их поиску придется уделить больше времени. Декурионы и центурионы повышаются из римских вексилариев. Знатный пиктонский воин может быть освобожден из плена или нанят в составе отряда(если государство игрока приняло культуру пиктонов).

0

286

Весия мода 1.29 готова Скачать

Список изменений:
- Исправлено отсутствие имен при выборе кандидата на получение собственности.
- Исправлено свертывание строк команд на перестроение воинов.
- Посещение магистрата и аргентария через меню торговой площади.
- Улучшена сцена крепости Виена.
- Все 9 отрядов игрока имеют флажки на миникарте.
- Улучшен алгоритм озвучивания поражения пехоты колесницами и слонами.
- Исправлена редкая ошибка, когда при использовании игроком серпоносной колесницы вождя отсутствовали потери от колесниц и слонов других воинов.
- Исправлена ошибка отображения струи крови от одного из серпов серпоносной колесницы для рядовых воинов.
- Сообщение о гладиаторских играх в Риме приходит за 2 дня до их завершения.
- Исправлена ошибка, когда убегающие после битвы разбойники переводили в пленники рабскую часть своего отряда.
- Добавлен выбор трех новых цветов для фракции игрока.
- Исправлена сцена зала крепости Лондиний.
- На торговой площади города нажав клавишу "shift" при выборе торговца можно вступить с ним в диалог.
- В диалогах с магистратом, старостой, тюремщиком сцены соответствуют месту действия.
- Во многие меню добавлены картинки.
- Исправлена ошибка с отсутствием подкреплений до выбора культуры у отрядов фракции игрока.
- Новые плащи у 50 моделей одежды и брони, добавлена 1 модель обуви.
- В тавернах присутствуют горожане, сидящие за столами и музыкант, играющий на лире.
  В двухэтажных тавернах некоторые персонажи могут находиться в верхних комнатах.
- Добавлена реплика для обращения к зрителям арены.
- Актеры в тавернах играют на флейте.
- Во время праздника в зале дворца музыканты играют на лире, а актеры на флейте.
- Во время праздника в зале дворца, нажав клавишу "j" можно увидеть танец участников праздника.

+1

287

Валерий, совместимы ли с новой версией  сохранения от предыдущей (v 1.28) ?

P.S.Приятно видеть продуманный мод, вдвойне радует, что модификация развивается.

0

288

Serrgei написал(а):

совместимы ли с новой версией  сохранения от предыдущей (v 1.28) ?

Полная совместимость маловероятна, так как изменения коснулись многих файлов, но попытаться попробывать можно.

0

289

И еще вопрос, при основании своего государства римская броня и щиты стали ярче и несколько более розовее, не зависит от выбранного цвета фракции, возмоно как нибудь "ручками" убрать этот скрипт где нибудь в конфигурационных файлах, что бы цвет брони не менялся?

Отредактировано Serrgei (01-04-2014 14:15:47)

0

290

Serrgei написал(а):

И еще вопрос, при основании своего государства римская броня и щиты стали ярче и несколько более розовее, не зависит от выбранного цвета фракции, возмоно как нибудь "ручками" убрать этот скрипт где нибудь в конфигурационных файлах, что бы цвет брони не менялся?

Валерий написал(а):

Вопрос. Мне не нравится цвет армии игрока. Что делать?
Ответ. Открой с помощью фотошопа в папке Textures файл banners_q и экспериментируй.

0

291

Благодарю, получилось. Правда размер текстурки вырос раза в 2 от первоначального, при, всего лишь, перебалансировки цветов, пока не разобрался с дополнительными настройками сжатия и т.п. Продолжу тыкать дальше  :crazyfun:

0

292

Наверное этот мод скоро станет самым лучшем для Warband,всякие баги исправляются,много новых возможностей.Я поражен!

0

293

Центурион написал(а):

Наверное этот мод скоро станет самым лучшем для Warband

А какие на сегодняшний день моды лучше, и чем? Мне полезно знать.

0

294

Валерий написал(а):

А какие на сегодняшний день моды лучше, и чем? Мне полезно знать.

Есть хороший мод Prophesy of Pendor. Там много нового, при этом, как и в native, там я могу играть на высоких настройках графики. В нашем моде мне приходится играть на низких настройках. Ну и в Prophesy of Pendor на низких настройках особо не меняется качество моделей, в отличии от нашего мода, где на низких настройках графики модель человека похожа на манекен. Если повысить качество моделей и предметов и избавиться от тормозов, получится действительно лучший мод в своем классе.

Так же в некоторых модах на римскую тематику можно стрелять из баллист и скорпионов (на подобии пушек из Napoleonic Wars). Было бы приятно увидеть такие орудия в моде.

Еще, говорят, в  новом моде Perisno полностью реализована система вторжения фракции в мир (без использования псевдо городов). Хорошо бы перенять их опыт и использовать в моде.

В моде AD 1257 историчная, огромная, проработанная карта, где большое количество городов и государств. На фоне AD1257 в нашем моде довольно мало городов. Нет таких городов как Капуя, Неаполь и т.д.

Как по мне, в нашем моде довольно скучная торговля, почти не чем не отличающаяся от native. В аддоне Огнем и мечом полно интересных нововведений в торговле.

Отредактировано Рокхан (09-04-2014 12:25:38)

0

295

Рокхан написал(а):

в некоторых модах на римскую тематику можно стрелять из баллист и скорпионов (на подобии пушек из Napoleonic Wars). Было бы приятно увидеть такие орудия в моде.

Дайте мне ссылки на моды где есть это для игры в одиночный режим. То что сделано для мультиплеера совсем неприемлемо для одиночной игры.

Рокхан написал(а):

говорят, в  новом моде Perisno полностью реализована система вторжения фракции в мир (без использования псевдо городов). Хорошо бы перенять их опыт и использовать в моде.

Дайте информацию что именно реализовано. В той версии что я видел ничего стоящего я не разглядел. Когда-то читал в теме на всадниках что вторженцам тоже выдали населеные  пункты, потому что других других способов оживить фракцию в рамках Варбанда нет. "Псевдо-города" - это мечта для многих "псевдо-модов" с наборами тряпок и линеек.

Рокхан написал(а):

В моде AD 1257 историчная, огромная, проработанная карта, где большое количество городов и государств. На фоне AD1257 в нашем моде довольно мало городов. Нет таких городов как Капуя, Неаполь и т.д.

Именно из-за карты этого мода я фактически не смог им воспользоваться как игрок. Она огромная и скакать по ней сутками нет желания. И вообще непонятно как не имея мощного компа для игры на полных настройках просить большой карты где будут неизбежные тормоза. У меня при полных настройках на карте притормаживает когда все партии выскакивают из населенных пунктов. А при большем числе видимо скакать придется еще медленнее. Я согласен что карта не предел совершенства и городов мало, но мод не о Британии или Италии. Охвачено вся карта Средиземноморья и Причерноморья.

Рокхан написал(а):

Как по мне, в нашем моде довольно скучная торговля, почти не чем не отличающаяся от native. В аддоне Огнем и мечом полно интересных нововведений в торговле.

Я не поклонник этого мода. Купил, погнял пару дней и удалил. Дайте информацию, что там необычного в торговле?

Рокхан написал(а):

Есть хороший мод Prophesy of Pendor. Там много нового, при этом, как и в native, там я могу играть на высоких настройках графики. В нашем моде мне приходится играть на низких настройках. Ну и в Prophesy of Pendor на низких настройках особо не меняется качество моделей, в отличии от нашего мода, где на низких настройках графики модель человека похожа на манекен. Если повысить качество моделей и предметов и избавиться от тормозов, получится действительно лучший мод в своем классе.

Мне кажется что тут все с точностью наоборот. Этот мод славился убогостью текстур и моделей и только это позволяет иметь перед собой почти одинаковую картинку на любых настройках. Любое увеличение полигонов на моделях и размера и качества самих текстур ведет к снижению производительности. В моем моде сделаны лоды мешей и материалов что позволяет снижать качество моделей на большой от них дистанции. Находясь внутри битвы пехоты конечно не приходится на это расчитывать. У меня в битвах на 350 воинов бывают легкие притормаживания.

0

296

Рокхан написал(а):

получится действительно лучший мод в своем классе.

Какой класс имеется в виду? И есть ли какие-то конкуренты в этом классе? Я потратил 3 года работы и сделал целые списки изменений о которых нет даже намека не в то что в готовых, но и в разрабатывающихся модах. Несмотря на 29 патчей мод ждут еще новые прибавления и исправления. Тем не мение он никогда не станет полноценной игрой с полностью переделанными оригинальными сценами, так как это не под силу одному человеку, да и задачей не ставилось. Я призываю вас удалить мой "сырой мод" и играть в "Огнем и мечем", "Перисно", "Пендор" или античные мульты по NW. Ибо никогда я не стремился и не стремлюсь сравняться с ними. Хотя можете качать первую версию моего мода и игнорировать 29 патчей, наверно она будет к ним намного ближе по скриптам.

+1

297

Валерий
Не хотел вас обижать. Просто описал что мне нравится в других модах и чего нет в нашем моде.

Валерий написал(а):

Какой класс имеется в виду?

Имею ввиду класс исторических модов. Хотя тут спорный вопрос - каждому нравится свое время. Мне, к примеру, из римской истории нравятся времена Юлия Цезаря и Октавиана Августа. А из исторических периодов больше нравится позднее средневековье. Ну а в классе модов римской тематики с одиночной игрой - мод Imperial Rome уже давно на первом месте.

Валерий написал(а):

Мне кажется что тут все с точностью наоборот. Этот мод славился убогостью текстур и моделей и только это позволяет иметь перед собой почти одинаковую картинку на любых настройках.

Похожая ситуация в нашем моде. Стоит обратить внимание на переход между головой и шеей в новых моделях персонажей. Да и с повышением настроек графики лица почти не меняются.

Валерий написал(а):

Любое увеличение полигонов на моделях и размера и качества самих текстур ведет к снижению производительности. В моем моде сделаны лоды мешей и материалов что позволяет снижать качество моделей на большой от них дистанции. Находясь внутри битвы пехоты конечно не приходится на это расчитывать. У меня в битвах на 350 воинов бывают легкие притормаживания.

Подтормаживает даже на глобальной карте.

0

298

Рокхан написал(а):

Имею ввиду класс исторических модов. Хотя тут спорный вопрос - каждому нравится свое время. Мне, к примеру, из римской истории нравятся времена Юлия Цезаря и Октавиана Августа. А из исторических периодов больше нравится позднее средневековье. Ну а в классе модов римской тематики с одиночной игрой - мод Imperial Rome уже давно на первом месте.

Если речь идет о исторических модах, то там моему моду самое место. Если нет конкурентов в античной теме, то с кем и как конкурировать из остального списка?

Рокхан написал(а):

Похожая ситуация в нашем моде. Стоит обратить внимание на переход между головой и шеей в новых моделях персонажей.

Очень трудно удовлетворить эстетитеским требованиям в рамках этой игры при изображении голой шеи и соединении ее с голым телом. В более одетые эпохи модели имеют воротники, потому и смотрится лучше. Если речь не  об этом, то дайте скриншот с пояснениями. 

Рокхан написал(а):

Подтормаживает даже на глобальной карте.

Помимо большого числа партий на карте торможение происходит в момент расчетов по триггерам, которые прячатся в Нативе за многочисленные всплывающие меню. В моем моде высвечиваютя лишь меню связанные с его фракцией. Можете выключить эту функцию в настройках мода через меню лагеря и будет казаться что притормаживаний нет. Об этом мне писали те кто так и сделал.

0

299

http://sb.uploads.ru/t/4DLX6.jpg
Вот такая ошибка выдается при нажатии на действие в городе, например "прогуляться по форуму" и прочих не стандартных. Как можно исправить?

0

300

Anatoly написал(а):

Вот такая ошибка выдается при нажатии на действие в городе, например "прогуляться по форуму" и прочих не стандартных. Как можно исправить?

В этих "нестандартных" сценах нет ошибок и я гуляю сколько хочется. Но нагрузка на видеокарту максимальная и прогулка эта доступна лишь тем у кого хорошая видеокарта и правильные настройки. Если других ошибок не возникает, то и не ходите туда, те сцены не доделаны и там нет персонажей.

0


Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.23 - 1.40