Форум Legio-X FRETENSIS

Объявление

Сегодня движение римской реконструкции переживает всеобщий подъем и мы объявляем новый набор в свои ряды, под овеянные славой и временем знамена "Десятого Сокрушительного". Легион ждет тебя! Особенно будем рады вексилариям Первого поколения. Впереди нас ждут дороги, ведущие в Рим!
---
Привет Гость! После регистрации вам будет доступен для просмотра весь форум.
---
С уважением, Администратор

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.23 - 1.40


Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.23 - 1.40

Сообщений 421 страница 450 из 1000

421

Partizan54 написал(а):

Попробовал несколько раз начинать новую игру и в зависимости от социального статуса гг и, видимо, рандома, в главном зале Рима стояли то преторианцы, то военные поселенцы. Например, при начале за наемного командира на службе у Партии Запада, у меня всегда стоят военные поселенцы, сколько заново не начинай. За патриция и плебея- рандом, за гладиатора вроде все нормально.

Спасибо, проверю все варианты.

0

422

Новая  версия мода № 1.32 Скачать

Список изменений:
- Упорядочены сообщения о провокациях и их последствиях. Эти события происходят с правильной частотой и последовательностью.
- Исправлена ошибка отсутствия минимальной прибавки к отношениям при тайной встрече с девушкой в предыдущей версии.
- Колесницы рядовых воинов чаще наносят повреждения и сбивают пехоту врага.
- При присоединении к битве ухудшаются отношения c атакованной партией и ее командиром.
- В некоторые меню добавлены изображения вождей или знатных женщин.
- 53 новые иконки для отрядов на карте от Nurimitsu. Качественная работа, заменяющая средневековые образцы на античные, соответствующие воинам фракций.
- Улучшена система смены иконок для игрока и других отрядов. Теперь иконки отображают фракционные отличия, внешний вид воинов и ездовое животное игрока.
- Игрок может переодеть свою жену.
- Игрок может казнить любого воина своего отряда, если он не раб и не женщина, для поддержания дисциплины, что повышает мораль отряда на единицу.
  На карте в течении суток стоит крест с распятым и кричащим осужденным, над которым кружит ворон(если игрок принадлежит к римской фракции или культуре).
  На карте в течении суток стоит кол с кричащим осужденным, над которым кружит ворон(если игрок не принадлежит к римской фракции или культуре).
- Динамичная смена погоды на глобальной карте(отражается в сценах).
- С ноября по апрель в сценах северных районов может падать снег. В зимнее время больше осадков и пасмурных дней.
- Исправлена ошибка с отсутствием диалога игрока с обозом.
- Сообщения о погоде на глобальной карте.
- Исправлена ошибка с отсутствием производственников в 5 городах.
- Обучение соратников в военной школе. Каждые 5 дней за 1000 динаров можно увеличить опыт одного из соратников на 6000 единиц.
- Обучение игрока в военной школе. Каждые 5 дней можно увеличить на одну единицу один из нескольких навыков. Оплата обучения различна.
- Обучение соратников в библиотеке. Каждые 5 дней за 1000 динаров можно увеличить опыт одного из соратников на 6000 единиц.
- Обучение игрока в библиотеке. Каждые 5 дней можно увеличить на одну единицу один из нескольких навыков. Оплата обучения различна.
- От горных бандитов и морских пиратов можно откупиться.
- Игрок может использовать пленника как источник пищи, если принадлежит одной из 5 фракций(галлы, бритоны, германцы, пиктоны, бастарны) или
  его государство имеет аналогичную культуру. В этом случае его отряд теряет 3 единицы морали за каждое такое действие, а также мораль воинов культуры,
  к которой принадлежал пленник, падает на 5 единиц(для воинов из 5 указанных фракций), на 10 единиц(для остальных 10 фракций),
  на 3 единицы (для всех прочих персонажей). В багаже появляется мясо.
- Уменьшена численность подкреплений фракций Даки и Боспорское Царство.
- У путешественника за 200 динаров можно узнать где находится вождь любой фракции.
- У путешественника за 100 динаров можно узнать где находятся продавцы свитков.
- У путешественника за 50 динаров можно узнать где находятся гетеры.
- У путешественника за 500 динаров можно узнать где инженер-механик.
- У путешественника за 400 динаров можно узнать где находится бестиарий.
- У путешественника за 30 динаров можно узнать где находятся актеры.
- В лагере можно вялить сырое мясо и печь хлеб из зерна.
- В лагере можно менять погоду по своему желанию.
- Добавлен генератор случайной погоды в сценах быстрых битв.
- Выбракованы и удалены 20 баннеров, в связи с возникшей технической необходимостью.
- Картинка фракционного воина в меню битвы с перебежчиком соответствует его новой фракции.
- Из меню города убран диалог с тюремщиком.
- Исправлены ошибки в ответах путешественника о месте нахождения соратников.
- Соратники, избежавшие плена, появляются в тавернах и меняют город пребывания каждые 5 дней.

+1

423

В общем, протестировал новую версию мода, хочу поделиться найденными багами.
1. Все та же проблема с компаньонами: после неудачной для меня битвы с горными бандитами, мой компаньон(дакийский всадник-пилеат) бесследно пропал. Путники в тавернах ничего не говорят(а точнее на вопрос путешественника "Какого спутника вы хотите найти?" мой гг отвечает что-то вроде: "Никого". С поиском других спутников все нормально. Так же я пробовал смоделировать почти точно такую же ситуацию в новой игре и на этот раз проблем не возникло. Видимо, мне просто не повезло.
2.Во время обучения крестьян в деревнях, гг и сами крестьяне сражаются голыми руками(в нативе все были вооружены деревянными посохами).
3. Онагры как-то криво работают. Снаряды зачастую либо летят за пределы карты, либо взрываются где-то в воздухе.
P.S. Все баги кроме первого встречались мною и в предыдущей версии мода.
P.P.S. Прошу прощения за ошибки и сумбурность речи, не спал всю ночь, но, надеюсь, общий посыл понятен.

Отредактировано Partizan54 (27-07-2014 22:47:25)

0

424

Валерий, балистарии большая редкость, если нет, где нанимать?

0

425

Ну вот, теперь и второго компаньона потерял таким же образом. Знал ведь, что отключать произвольные сохранения- плохая идея.

СпатаиК написал(а):

Валерий, балистарии большая редкость, если нет, где нанимать?

В тавернах довольно часто встречаются(особенно в Риме)+ освобождать из плена. Это на ранних этапах. Потом, наверное, другие способы найма появятся.

Отредактировано Partizan54 (27-07-2014 22:46:43)

0

426

Partizan54 написал(а):

.Во время обучения крестьян в деревнях, гг и сами крестьяне сражаются голыми руками(в нативе все были вооружены деревянными посохами).

Проверю, исправлю если так.

Partizan54 написал(а):

Онагры как-то криво работают. Снаряды зачастую либо летят за пределы карты, либо взрываются где-то в воздухе.

На самых дальних дистанциях такое бывает, точность этих машин не велика. На средних и ближних дистанциях 3-5 онагров наносят большие потери пехоте.

СпатаиК написал(а):

балистарии большая редкость, если нет, где нанимать?

До образования своего государства можно нанять в таверне Рима или в городах Боспорского Царства. После захвата портового города можно нанимать в составе отряда стрелков.

0

427

Валерий: До образования своего государства можно нанять в таверне Рима или в городах Боспорского Царства. После захвата портового города можно нанимать в составе отряда стрелков.

В Риме и Боспорском царстве я взял, и долго-долго больше нет балистариев

0

428

СпатаиК написал(а):

В Риме и Боспорском царстве я взял, и долго-долго больше нет балистариев

Они там одни из многих других наемников в найме, поэтому и долго ждать шанса их встретить.

0

429

Стал воевать с даками и увидел в разделе "еженедельная смета" в пункте, где указывается доход от предприятия в их городе запись, что мой счет арестован. То ли раньше не обращал внимание, то ли это не так давно появилось.

Теперь я тоже трагическая жертва экономических санкций...

Отредактировано zampolit (03-08-2014 13:06:19)

+1

430

Валерий

При штурме крепости Трезмис, очень тяжело пролезть на стену, т.к. лестница упирается в колья, проход между которыми крайне узок. Естественно, там образуется внушительная пробка, т.к. штурмующие пролезают в него со скорстью примерно 1-2 человека за 5 минут.

И еще вопрос: заметный отток рабов из города, это естественная смертность? Вроде и тюрьму им отстроил, а они все равно исчезают.

Отредактировано zampolit (04-08-2014 22:57:23)

+1

431

zampolit написал(а):

заметный отток рабов из города, это естественная смертность?

Умирают регулярно, но случайным образом во всех крепостях и городах. В городах с аренами еще и сортировка  идет.

0

432

Вчера напал на логово разбойников. Прошло пол минуты и меня начало телепортировать на места спавна разбойников, а сами разбойники стали союзниками и полностью копировали меня, даже имя, а моя армия стала врагами. Я попробовал переиграть, но все было так же.

0

433

Илья написал(а):

Вчера напал на логово разбойников. Прошло пол минуты и меня начало телепортировать на места спавна разбойников, а сами разбойники стали союзниками и полностью копировали меня, даже имя, а моя армия стала врагами. Я попробовал переиграть, но все было так же.

Я нападал неоднократно и без глюков. Последняя версия мода? Игра начата заново? Какие именно разбойники?

0

434

Разбойники горные. Версия последняя. Где то 350 день был тогда

Отредактировано Илья (12-08-2014 14:05:18)

0

435

слева два разбойника а по центру мои легионеры. День 419
http://se.uploads.ru/t/c1vT0.jpg

Отредактировано Илья (12-08-2014 14:22:40)

+1

436

ИльяОшибку нашел и исправил, спасибо за информацию.

0

437

Валерий написал(а):

спасибо за информацию.

Это тебе спасибо за такой отличный мод

0

438

zampolit написал(а):

При штурме крепости Трезмис, очень тяжело пролезть на стену, т.к. лестница упирается в колья, проход между которыми крайне узок. Естественно, там образуется внушительная пробка, т.к. штурмующие пролезают в него со скорстью примерно 1-2 человека за 5 минут.

Проверил. Бойцы лего взошли по лестнице и через некоторое время бились с врагом на стене. Сам взошел на стену без проблем.

0

439

Еще кое-что. Римская обувь начинается не от колена а ниже и поэтому часть ноги прозрачная. Обувь вообще не имеет части ноги

Отредактировано Илья (12-08-2014 17:24:09)

0

440

Илья написал(а):

Римская обувь начинается не от колена а ниже и поэтому часть ноги прозрачная

В моде много обуви и разной длины, чтобы подходила(не торчала сквозь) к определенной одежде. Выберите подходящую под свой наряд.

0

441

да с моим нарядом все отлично, а вот у некоторых врагов по пол ноги нету

0

442

Илья написал(а):

вот у некоторых врагов по пол ноги нету

У каких врагов? Исправлю, если подтвердится.

0

443

Валерий

Пропали продавцы свитков. (V.1.32) Путешественник указывает два города, а их там нет.
Несколько раз было указано на тот город, где находился путешественник, значит продавец
должен быть рядом в таверне.

Можно ли сделать выбор воинов для первого сражения (вид и кол-во воинов), а то идешь в бой и
не знаешь кто будет сражаться / только приблизительно (или добавить эту функцию в следующих версиях)

Отредактировано Алекандр (18-08-2014 09:59:10)

0

444

АлекандрНет необходимости дублировать свои вопросы в разных темах моего мода.

Алекандр написал(а):

Пропали продавцы свитков.

Проверю и отвечу.

Алекандр написал(а):

Можно ли сделать выбор воинов для первого сражения (вид и кол-во воинов), а то идешь в бой и
не знаешь кто будет сражаться / только приблизительно (или добавить эту функцию в следующих версиях)

Я не понимаю о каком первом сражении идет речь. Может быть речь идет о быстрых сражениях? Если о них, то состав армии там прописан неизменный для каждой фракции и вида боя, а ползунки на экране определяют пропорцию. Переделывать что-то в этих тренировочных боях не планирую.

0

445

Алекандр написал(а):

Пропали продавцы свитков. (V.1.32) Путешественник указывает два города, а их там нет.

Причина ошибок найдена. Продавцы свитков, бестиарий, инженер-механик и гетеры входят в один слот(список) записи при распределении по тавернам, поэтому путешественник и путается в ответах. В следующей версии все будет исправлено. Спасибо за сигнал.

0

446

Валерий

Выбор из всего отряда, конкретных воинов и их количество / для первой схватки, до появления подкреплений/ присутствует в моде "Tocans Calradia",
это возможно кусок от мода Дипломатия.
В начале боя, в окне выбора / атаковать, уйти и т.д/, есть строчка - Выберите, кто присоединится к вам в бою- (там полный список всего отряда, и стрелками выбираем количество для каждого наименования)
Это очень бы помогло.

0

447

Алекандр написал(а):

Выбор из всего отряда, конкретных воинов и их количество / для первой схватки, до появления подкреплений

Теперь понятно о чем речь. Функция выбора воинов есть в моде "Команды перед битвой", но этот вариант не совместим с формациями моего мода, проверял однозначно. Наличие формаций для всех фракций мода мне более дорого, чем этот вариант команд перед битвой.

+1

448

Новые иконки просто шикарны!Так же очень радует возможность менять погоду,добавляет атмосферности :cool:
В дальнейшем помимо известных багов,планируете заняться текстурами травы и деревьев?

+1

449

pleshinets написал(а):

заняться текстурами травы и деревьев?

А чем там заняться? Посоветуйте.

0

450

Увеличить разнообразие хвойных\лиственных и добавить кустарники.Можно совсем заморочиться и расположить их в соответствии с климатическими условиями,ну и травушку более детализированной сделать.

0


Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.23 - 1.40