Форум Legio-X FRETENSIS

Объявление

Сегодня движение римской реконструкции переживает всеобщий подъем и мы объявляем новый набор в свои ряды, под овеянные славой и временем знамена "Десятого Сокрушительного". Легион ждет тебя! Особенно будем рады вексилариям Первого поколения. Впереди нас ждут дороги, ведущие в Рим!
---
Привет Гость! После регистрации вам будет доступен для просмотра весь форум.
---
С уважением, Администратор

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.23 - 1.40


Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.23 - 1.40

Сообщений 511 страница 540 из 1000

511

zampolit написал(а):

У врагов таких зверюг не будет?

Я этим еще не занимался. Если будут, то собаки.

0

512

Валерий 1.при передивании перебежчиков в одежду соответствующую партии при участии в праздновании они голые
              2. не могу найти в лагере построить башню (денег 150000, уровень инженера 7)

0

513

СпатаиК написал(а):

не могу найти в лагере построить башню (денег 150000, уровень инженера 7)

Проверил, все есть, все работает.

0

514

СпатаиК написал(а):

при передивании перебежчиков в одежду соответствующую партии при участии в праздновании они голые

При разговоре о переодевании видна лишь одежда в данный момент, а не весь багаж. Соответственно можно сменить доспехи, когда они надеты или гражданскую одежду. Если заменена гражданская одежда, то она появится при следующей встрече. Например сменив одежду перебежчику на празднике, нужно выйти и снова войти в зал, чтобы увидеть перебежчика в новой гражданской одежде.

0

515

День добрый. Я откину прелюдия о том что ваш мод самый лучший и по игра в него с месяцок в другие моды и оригинал становится невозможно играть в принципе. И очень радует тот факт что самый лучший мод на моунт развивается и дорабатывается и по сей день, стремясь к идеалу. Ибо это все понятно и так. Я собираюсь написать о паре недостатков мода и то, что мне хотелось бы видеть в следующем патче.
Недостатки:
- Играя за партию Сервера обычным воином или просто воюя с варварами вмести с союзниками (я часто участвовал в военных компаниях, так что битвы в союзе с синими были не редки) заметил, что Римялне в самом начале на врага бросают конницу. Что вообщем то мило, но дело в том что за исключением пары Ауксиларийских лошадок у Римлян нет никакой конницы. Тоесть в момент сражения происходит следующее - генерал оседлав лошадку несется в бой с гладиусом на перевес, в одиночку атакуя орды противников, пока его пешее войско вяло ковыляет ему помочь. К этому моменту его синеватое тело уже лежит на поле боя оглушенным. Что надо сказать очень глупо. Люблю играть партию севера, но что-то мне подсказывает что такое самопожертвование военачальников происходит у всех римских фракций. Обратите на это внимание пожалуйста.
- Катапульты. Ох, вот это для меня стало предметом настоящего веселья. На катапульты вы вижу что потратили очень много времени, ссылаясь на их качество. Но пока это все напрасно по одной простой причине - они не работают. Вообще. Тоесть я скажу честно, даже с последним патчем, где вы говорили что подправите их,  5 катапульт не убили никого. ВООБЩЕ! Я не знаю, может быть это фишка такая, компинсируя тем что если при попадении сработает эффект атомной бомбы - выкосит все войско, всех их рабов и разрушит взрывной волной еще парочку вражеских деревень в ближайшей провинции, не знаю. У меня они не попали в цель ни разу. Я не разу не видел как хоть кто-нибудь из противников умер от снаряда катапульты, хотя таскал их за собой повсюду. Зато за игру убил штук 5 союзников (так иногда бывает, когда ты ставишь войско защищать катапульты от недругов, а они вместо этого начинают с энтузиазмом палить вам в спину, кося ваших воинов). У меня вот один раз что было. Сражение моего войска и опять таки войска синих против каких-то уже забыл кельтов. На землю высадилась армия северных и раз их число в несколько раз превосходило мое число - штук 10 моих солдат. Все - Легионы первой когорты. Ну думаю, мне тут делать нечего, северяне пусть бьются с варварами, а я своим малочисленным, но качественным отрядом встану на защиту их катапульты. Я уже тогда знал что эту катапульту нужно было сразу выкинуть на помойку, но защищать ее было достаточно весело и наверное исторично. Выстроил я значит свой отряд впереди катапульты и крикнул расчету катапульты - "Оупен Фаер". Катапульта как всегда не целясь начала стрелять в преблизительное местонахождение противника, так никого и не задев. Ну да ладно. Факт в том что после очередного выстрела у меня появилась надпись "Легионер1 когорты* убит Механником Онагра". Я уже с этим сталкивался, по оплакивал немножко павшего воина и сказал им отойти в сторону. После этого посмотрев назад я увидел что катапульта больше не стреляет, а с поля боя улепетывает сверкая пятками Механник Онагра. Что то вообще было? Он под трибунал боялся попасть? Или подумал "Ну ладно, я все равно больше своих загашу этой штукой, нежели врагов, лучше валить отсюда". Вообщем. Цена одной катапульты 5к. + нужны рабы чтобы ее таскать. + механики, чтобы во время боя обслуживали. + следить чтобы она не убила кого-нибудь из союзников. И все эти усилия равны нулю.
Вообщем - улучшайте качество катапульт в разы, это не дело. И увеличьте радиус поражения (тоесть чтобы в упор катапульта не могла убить, чтобы она убить могла только на дальнее расстояние). Можете их даже читерскими сделать, это будет в разы лучше чем этим не на что не годные связки бревен.

Отредактировано Центурион Тайбер (26-09-2014 23:27:10)

0

516

Центурион Тайбер написал(а):

Играя за партию Сервера обычным воином или просто воюя с варварами вмести с союзниками (я часто участвовал в военных компаниях, так что битвы в союзе с синими были не редки) заметил, что Римялне в самом начале на врага бросают конницу. Что вообщем то мило, но дело в том что за исключением пары Ауксиларийских лошадок у Римлян нет никакой конницы. Тоесть в момент сражения происходит следующее - генерал оседлав лошадку несется в бой с гладиусом на перевес, в одиночку атакуя орды противников, пока его пешее войско вяло ковыляет ему помочь. К этому моменту его синеватое тело уже лежит на поле боя оглушенным. Что надо сказать очень глупо. Люблю играть партию севера, но что-то мне подсказывает что такое самопожертвование военачальников происходит у всех римских фракций. Обратите на это внимание пожалуйста.

В моде действуют встроенные формации, которые и определяют тактику сторон. Быстрая атака происходит при явном перевесе, особенно если много всадников. В других случаях наблюдаются и обходы и челночные движения и медленное сближение. Особенностью этих формаций является невозможность серьезных правок. Как только меняешь много параметров, так построения разрушаются или происходят непонятные до абсурда действия сторон. Пока нет времени и желания провести пару недель за мучениями правок. Помню всего лишь ускорил движение пехоты, так и строя практически лишился, сплошные толпы. Вражеский полководец как правило следует рядом с пехотой или делает челночный выезд в сторону противника. На "самоубийство" он решается как правило, когда часть его войска уже вступило в битву.

Центурион Тайбер написал(а):

- Катапульты. Ох, вот это для меня стало предметом настоящего веселья. На катапульты вы вижу что потратили очень много времени, ссылаясь на их качество. Но пока это все напрасно по одной простой причине - они не работают. Вообще. Тоесть я скажу честно, даже с последним патчем, где вы говорили что подправите их,  5 катапульт не убили никого. ВООБЩЕ! Я не знаю, может быть это фишка такая, компинсируя тем что если при попадении сработает эффект атомной бомбы - выкосит все войско, всех их рабов и разрушит взрывной волной еще парочку вражеских деревень в ближайшей провинции, не знаю. У меня они не попали в цель ни разу. Я не разу не видел как хоть кто-нибудь из противников умер от снаряда катапульты, хотя таскал их за собой повсюду. Зато за игру убил штук 5 союзников (так иногда бывает, когда ты ставишь войско защищать катапульты от недругов, а они вместо этого начинают с энтузиазмом палить вам в спину, кося ваших воинов). У меня вот один раз что было. Сражение моего войска и опять таки войска синих против каких-то уже забыл кельтов. На землю высадилась армия северных и раз их число в несколько раз превосходило мое число - штук 10 моих солдат. Все - Легионы первой когорты. Ну думаю, мне тут делать нечего, северяне пусть бьются с варварами, а я своим малочисленным, но качественным отрядом встану на защиту их катапульты. Я уже тогда знал что эту катапульту нужно было сразу выкинуть на помойку, но защищать ее было достаточно весело и наверное исторично. Выстроил я значит свой отряд впереди катапульты и крикнул расчету катапульты - "Оупен Фаер". Катапульта как всегда не целясь начала стрелять в преблизительное местонахождение противника, так никого и не задев. Ну да ладно. Факт в том что после очередного выстрела у меня появилась надпись "Легионер1 когорты* убит Механником Онагра". Я уже с этим сталкивался, по оплакивал немножко павшего воина и сказал им отойти в сторону. После этого посмотрев назад я увидел что катапульта больше не стреляет, а с поля боя улепетывает сверкая пятками Механник Онагра. Что то вообще было? Он под трибунал боялся попасть? Или подумал "Ну ладно, я все равно больше своих загашу этой штукой, нежели врагов, лучше валить отсюда". Вообщем. Цена одной катапульты 5к. + нужны рабы чтобы ее таскать. + механики, чтобы во время боя обслуживали. + следить чтобы она не убила кого-нибудь из союзников. И все эти усилия равны нулю.
Вообщем - улучшайте качество катапульт в разы, это не дело. И увеличьте радиус поражения (тоесть чтобы в упор катапульта не могла убить, чтобы она убить могла только на дальнее расстояние). Можете их даже читерскими сделать, это будет в разы лучше чем этим не на что не годные связки бревен.

У катапульт уже давняя история. Можно отметить что до внедрения панорамного мода снаряды онагра летели ввысь на дальние дистанции и полого на ближние. Потери от них были существенные, особенно если пехота набегала на место падения амфоры. После внедрения панорам горизонтов я стал замечать что-то неладное. Снаряды попадали в горизонт, а не землю и только на средней и ближней дистанции случались попадания во врага. В режиме же редактирования картина виделась иной - все снаряды падали на землю. Причины происходящего я долго не мог установить, но пытался. В осадах же все оставалось в норме. В последнее время мне удалось изменить полет снарядов на пологий, практически близкий к траектории пушечного ядра и добавить урон наносимый в полете. В результате все снаряды летят и попадают правильно, потери от них большие. В ближайшем патче сами проверите. А вот войска свои от онагров придется отводить подальше, иначе снаряды будут сшибать всадников и убивать пехоту. Можно сказать что проблема с "неэффективностью" решена. Радиусы поражения я пока не брался отслеживать, но изучу вопрос при случае.

0

517

На счет нововведений:
- Не забрасывайте только идею с животными, очень даже круто выходит. Как вам идея привязать животное к боту и создать своего рода воина - "Киноглога" с собачкой или чем покрупнее (в бою появляется воин с собакой, хотя можно в принципе его на поле боя вообще не выпускать ,только собачку). Варварам можно будет обновить линейку юнитов, добавив им помимо всего прочего еще и ответвление боевых животных, на ветеранской стадии которых будет ждать суровый норд с Медвежонком  или Азиат с Тигренком. А для игрока можно будет изловчится и например сделать так чтобы зверь шел как лошадь, но во время боя человек появляется пешим и с собакой/волком/тигрой/кошкой в качестве телохронителя.
- Хотелось бы увеличить колличество настроек мода. Тоесть да, там много чего, но многих пунктов не хватает. На пример добавить среди настроек цензуру. Вкл/выкл +18. Крайне необходимая функция, ибо я в ваш мод еще своих детей буду засталвять играть)
- Анимации. Ну тут я уже писал, но все-же повторю. В игре не хватает анимаций для игрока. Когда все ликуют на поле брани после суровой победы, ГГ стоит как вкопанный и может лишь на радостях немного побить воздух.  Вы сказали что вам очень понравился Британский мод про Рим. Возьмите оттуда Анимации например, там есть 2 штуки где ГГ эпично поднимает меч вверх с яростным криком.
- Служа обычным воином можно за неделю дослужить до ветерана/преторианца и прочее. Я понимаю что время в игре формальность, но это происходит и по ощущениям очень быстро. Этот промежуток времени нужно увеличить раза в 3 минимум. И да, может быть еще сделать возможность дослужится до Центурионца/Носителя-золотого-орла-на-палочке и прочего? Помоему будет мило. Например играя за центуриона ,вам будут выделять отряд военов под командование и т.д.
- Я понял смысла в ауксилариях ветеранах (которые пешие). Для чего они? Легионеры по качеству должны превосходить их, а если понадобится Римялнам мяса на убой, то можно понабрать всякого быдла из местных варварских деревень.
- Ручные гранаты. Да, я про те что у инженеров купить можно. Такими штуками можно остановить орду вражеских воинов. Я понимаю что стоят они не мало, но урон который они наносят, это что-то. По сравнению с ними, современная взрывчатка С4 - подушка-пердушка. Уменьшели бы вы такую крутость, она меня малость пугает.
- Разнообразить диалоги с пленными. Например сделать возможность их убить (не вождей, а обычных). Также повышает боевой дух как и со своими воинами, но на меньший промежуток времени, секунды на 3. Чтобы например перед боем боевой дух повысить, убить всех рабов. С вождями у меня вот какая тема. У вождя в плену можно выведать местоположение остальных вождей на карте (навык убеждение)
- Формации. С ними все отлично, но как вам идея формацию "фаланга" разделить на 3 типа к примеру? Тоесть увеличить количество рядов в глубину. Их будет к примеру 3, 5 и 10 (для людишек с мощными компами, которые смогут выставить около 200-500 человек на битву. )
Ну а так еще раз поблагодарю вас за отличный мод, равных которому нет. С нетерпением буду ждать новый патч. Извеняйте за грам. ошибки, устал за сегодня и так не хочется исправлять)

Отредактировано Центурион Тайбер (27-09-2014 01:12:58)

0

518

Доброго времени суток,у меня пару вопросов, как быть в подчинении у кого то и получать звания и тд и тп, начинал за беглого гладиатора и плебея, но ничего такого не увидел в диалоге и вопрос номер два где находится Пиктленд(город) ибо армии его патрулируют и обозы ездят а города как такового нет)) так задумано или глюк))еще глюк с тюрьмой, хотел освободить пленника,говорю с тюремщиком, убиваю его,забираю ключ, хочу войти и после нажатия F надпись пропадает и выйти на карту нельзя хотя все противники побеждены и еще у некоторых трупов рука удлиняется раз так в 5)) если зайду с компа то добавлю скрин))спасибо за внимание))

Отредактировано Илья 2014 (27-09-2014 01:36:51)

0

519

Центурион Тайбер написал(а):

Как вам идея привязать животное к боту и создать своего рода воина - "Киноглога" с собачкой или чем покрупнее (в бою появляется воин с собакой, хотя можно в принципе его на поле боя вообще не выпускать ,только собачку).

Я планирую сделать собак у вождей противника. Если выдавать рядовым воинам, то слишком возрастет нагрузка на комп и будет не реалистично.

Центурион Тайбер написал(а):

Варварам можно будет обновить линейку юнитов, добавив им помимо всего прочего еще и ответвление боевых животных, на ветеранской стадии которых будет ждать суровый норд с Медвежонком  или Азиат с Тигренком.

Это уже не для исторических модов.

Центурион Тайбер написал(а):

А для игрока можно будет изловчится и например сделать так чтобы зверь шел как лошадь, но во время боя человек появляется пешим и с собакой/волком/тигрой/кошкой в качестве телохронителя.

Звери, которых я внедрил в мод не являются ездовыми животными и следуют за игроком до сближения с противником на 50м.

Центурион Тайбер написал(а):

На пример добавить среди настроек цензуру. Вкл/выкл +18. Крайне необходимая функция, ибо я в ваш мод еще своих детей буду засталвять играть)

Что именно и как именно должно быть "зацензурено"? Убирать модели тел или продажных женщин я точно не буду.

Центурион Тайбер написал(а):

В игре не хватает анимаций для игрока. Когда все ликуют на поле брани после суровой победы, ГГ стоит как вкопанный и может лишь на радостях немного побить воздух.  Вы сказали что вам очень понравился Британский мод про Рим. Возьмите оттуда Анимации например, там есть 2 штуки где ГГ эпично поднимает меч вверх с яростным криком.

Я подумаю.

Центурион Тайбер написал(а):

Я понимаю что время в игре формальность, но это происходит и по ощущениям очень быстро. Этот промежуток времени нужно увеличить раза в 3 минимум.

Есть и обратные мнения. На мой вкус так и вообще бессмысленно ходить в "пешках", когда за месяц можно стать "ферзем" и без этих проблем. Завербоваться в солдаты можно только от безысходной нищеты и то на короткое время.

Центурион Тайбер написал(а):

может быть еще сделать возможность дослужится до Центурионца/Носителя-золотого-орла-на-палочке и прочего

Это требует серьезной переделки кода не принеся в мод чего-то действительно нового.

Центурион Тайбер написал(а):

Я понял смысла в ауксилариях ветеранах (которые пешие). Для чего они? Легионеры по качеству должны превосходить их, а если понадобится Римялнам мяса на убой, то можно понабрать всякого быдла из местных варварских деревень.

Смысл очевиден. Более дешевые и вполне качественные воины, которые и вербовались из варваров, но имели римское оружие.

Центурион Тайбер написал(а):

- Ручные гранаты. Да, я про те что у инженеров купить можно. Такими штуками можно остановить орду вражеских воинов. Я понимаю что стоят они не мало, но урон который они наносят, это что-то. По сравнению с ними, современная взрывчатка С4 - подушка-пердушка. Уменьшели бы вы такую крутость, она меня малость пугает.

Она уменьшена, по сравнению с первоначальной, что уже вызвало недовольство других. Потери от этого оружия максимальны только при попадании в скученного противника и на небольшой дистанции.

Центурион Тайбер написал(а):

- Разнообразить диалоги с пленными. Например сделать возможность их убить (не вождей, а обычных). Также повышает боевой дух как и со своими воинами, но на меньший промежуток времени, секунды на 3. Чтобы например перед боем боевой дух повысить, убить всех рабов.

Странная логика. Убивая пленных, тем более рабов, воины лишают игрока дохода, а себя комфорта и жалования. Для поднятия дисциплины есть казнь своих воинов.

Центурион Тайбер написал(а):

Тоесть увеличить количество рядов в глубину. Их будет к примеру 3, 5 и 10 (для людишек с мощными компами, которые смогут выставить около 200-500 человек на битву. )

Интересная идея. Но нынешнее построение в четыре шеренги дает при 350 воинах вполне приличную длину фронта. Построение квадратом(колонной) имеет в этой игре меньше преимуществ.

Илья 2014 написал(а):

как быть в подчинении у кого то и получать звания и тд и тп, начинал за беглого гладиатора и плебея, но ничего такого не увидел

В диалоге с любым вождем есть строка о приеме на службу.

Илья 2014 написал(а):

где находится Пиктленд(город) ибо армии его патрулируют и обозы ездят а города как такового нет))

Город такой есть на севере Британии. Если его не видно, значит версия мода очень стара.

Илья 2014 написал(а):

еще глюк с тюрьмой, хотел освободить пленника,говорю с тюремщиком, убиваю его,забираю ключ, хочу войти и после нажатия F надпись пропадает и выйти на карту нельзя хотя все противники побеждены

Это тоже говорит о старой версии.

Илья 2014 написал(а):

еще у некоторых трупов рука удлиняется раз так в 5))

Валерий написал(а):

В настройках видео игры поставьте "0" в числе рэгдолл моделей(обязательно, решает проблему длинных рук).

+1

520

Валерий написал(а):

Это уже не для исторических модов.


Понимаю что Вики не самый надежный источник, но сопровождения у песиков вроде как все же было "В бою за сворами собак присматривали загонщики, которые занимались как дрессировкой, так и командовали псами на поле боя. По команде собак спускали с поводков и натравливали на отряды противника (желательно с фланга или тыла). Это имело большой эффект, так как голодные раскрашенные собаки не только обращали противника в бегство, но и расстраивали боевые порядки." Да и тем более в старом и новом тотал варе (хотя это еще менее надежный источник) вместе с собаками также появлялись и их хозяева.

Валерий написал(а):

Звери, которых я внедрил в мод не являются ездовыми животными и следуют за игроком до сближения с противником на 50м.


Я знаю, я немного не то имел введу, ну да ладно.

Валерий написал(а):

Что именно и как именно должно быть "зацензурено"? Убирать модели тел или продажных женщин я точно не буду.


Убирать не надо. Просто при клике на этот пункт все воинственные Пикты и Германцы надевают трусиля, а одежда потаскух лунных бабочек становится менее вычурной. Или такие махинации будут сильно геморойными?

Валерий написал(а):

Есть и обратные мнения. На мой вкус так и вообще бессмысленно ходить в "пешках", когда за месяц можно стать "ферзем" и без этих проблем. Завербоваться в солдаты можно только от безысходной нищеты и то на короткое время.


Да по сути этот режим хорош тем, что можно как раз таки почувствовать себя обычной пешкой. Не очередной раз быть лидером, покорителем, завоевателем,  просто - обычным воином, каких никто не считает. Рекрутом самого передового и убойного отряда. Разве это не романтика?

Валерий написал(а):

Странная логика. Убивая пленных, тем более рабов, воины лишают игрока дохода, а себя комфорта и жалования. Для поднятия дисциплины есть казнь своих воинов.

Тут имеется введу триумфальное карание вражеских воинов перед битвой, почему бы это не могло поднять боевой дух?

0

521

Валерий 2 бага: 1. германка Грезелла дала задание сразиться с германцем Каипан - такого нет
                         2. проезжая город пантикапей увидел германку Грезеллу (она должна быть в Маттий)

0

522

Центурион Тайбер написал(а):

Понимаю что Вики не самый надежный источник

А я не понимаю, так как не пользуюсь или пользуюсь давая ссылки на форумах для совсем непонятливых, если характер информации в статье в пределах разумного.

Центурион Тайбер написал(а):

"В бою за сворами собак присматривали загонщики, которые занимались как дрессировкой, так и командовали псами на поле боя. По команде собак спускали с поводков и натравливали на отряды противника (желательно с фланга или тыла). Это имело большой эффект, так как голодные раскрашенные собаки не только обращали противника в бегство, но и расстраивали боевые порядки." Да и тем более в старом и новом тотал варе (хотя это еще менее надежный источник) вместе с собаками также появлялись и их хозяева.

Тотал Вар это лишь игра. Следовать причудам ее разработчиков не мой путь.По собакам достаточно прочитать статью историка намоем сайте СсылкаОсновной смысл статьи в том, что собак не использовали в сражениях. В моем моде эта функция лишь "проба пера", не обязательная для использования игроком. Возможно позже появятся сцены охоты и сражения на аренах, где собакам будет законное место.

СпатаиК написал(а):

Просто при клике на этот пункт все воинственные Пикты и Германцы надевают трусиля, а одежда потаскух лунных бабочек становится менее вычурной. Или такие махинации будут сильно геморойными?

Это требует отдельной версии мода, которая изготавливается любым желающим, самостоятельно с помощью редактора юнитов. Мне лично это не требуется.

Центурион Тайбер написал(а):

Рекрутом самого передового и убойного отряда. Разве это не романтика?

Ну, это примерно, для меня выглядит, как грузчиком без выходных за еду. Немного романтики ощущается когда с наскока небольшим отрядом захватишь город, или отобьешься в одиночку от конных бандитов сидя в колеснице и стреляя в преследователей из баллисты, или обратить в бегство римскую армию с малым отрядом сидя на серпоносной колеснице.

Центурион Тайбер написал(а):

триумфальное карание вражеских воинов перед битвой, почему бы это не могло поднять боевой дух?

Что-то такого не припоминаю. Если истребляли пленных то после триумфа или для устрашения осажденных.

0

523

СпатаиК написал(а):

германка Грезелла

германка Гризелда

СпатаиК написал(а):

дала задание сразиться с германцем Каипан - такого нет

германец Кампан
Ощибки в вопросах с личными именами не приемлемы. Если этого вождя нет в списке фракции, значит ищите его в перебежчиках или узниках тюрьмы. Ничего персонажи сами придумать не могут.

СпатаиК написал(а):

проезжая город пантикапей увидел германку Грезеллу (она должна быть в Маттий)

Если она родственник перебежчика, то находиться будет при дворе нового правителя. Пожизненной прописки у персонажей нет.

0

524

Новая версия мода № 1.33 Скачать
Список изменений:
- Исправлена ошибка с отсутствием тренировочного оружия при подготовке поселенцев  к бою с бандитами.
- Исправлены ошибки в анимации нескольких иконок отрядов.
- Исправлена ошибка Натива в диалоге о покупке скота между игроком и сельским старостой.
- Оптимизировано меню города Рима.
- Исправлена ошибка с отсутствием воинов противника при нападении на логово горных бандитов.
- Исправлены ошибки в ответах путешественника о месте нахождения персонажей, посещающих таверну.
- Новые лица и серьги для знатных женщин.
- Улучшены 7 женских платьев в области примыкания шеи.
- При старте за командира римлян у игрока будет один, а при старте за боспорского командира 2 онагра.
- Исправлены попадания в небо снарядов онагра на дальних дистанциях.
- Удвоено число разнообразных лиц для римских солдат. Все римские вожди получили разные лица. Улучшены лица вождей других фракций.
- Улучшено 10 женских хитонов.
- Исправлена ошибка в диалоге с пленником.
- Исправлен возраст знатных матрон и их сыновей.
- Отключение/включение полета птиц в меню лагеря.
- Отключение/включение испуга животных в меню лагеря.
- Добавлен один шлем гладиатора от Nurimitsu.
- Летящие снаряды онагра сбивают с ног и убивают воинов, стоящих на пути их движения.
- Старт за вождя мятежного племени. Игрок, сидя на слоне, возглавит нумидийский отряд, враждебный всем римским фракциям.
- Старт за наварха мятежной эскадры. Игрок возглавит флот, враждебный всем римским фракциям.
- Старт за командира мятежных наемников. Игрок, правящий серпоносной колесницей, возглавит отряд восточных наемников, враждебный всем римским фракциям.
- Добавлены, доработанные Nurimitsu животные: волк, медведь, тигр. Их можно купить у бестиария.
  Если они находятся в багаже игрока, то в бою следуют впереди игрока и атакуют противника с 50м. Убивают воинов врага и пугают лошадей.
- Отключение/включение боевых животных в меню лагеря.
- В случае ранения в бою, здоровье боевые животных восстанавливается каждые пять дней.
- Добавлена, доработанная Nurimitsu боевая собака. 6 собак можно купить у бестиария.
  Если они находятся в багаже игрока, то в бою следуют за игроком и атакуют противника с 50м. Убивают воинов врага.
- Оптимизировано меню настроек игры в меню лагеря.
- Снаряды онагров наносят потери на дистанции далее 50 метров в полевом бою и на дистанции далее 10 метров при осаде.
   Что снижает почти до нуля случайные потери среди союзных механикам воинов.
- Добавлены звуки для боевых животных.

0

525

У торговцев мало наличных. Можно ли нарушать ассортимент при торговле ( разные пром. товары продавать или оружейнику, или доспешнику- при наличии у них денег)
Не приведет ли это к возникновению ошибок и глюков ???

0

526

Алекандр написал(а):

Можно ли нарушать ассортимент при торговле ( разные пром. товары продавать или оружейнику, или доспешнику- при наличии у них денег)
Не приведет ли это к возникновению ошибок и глюков ???

Можно, это предусмотрено игрой.

0

527

В следующем патче:
- Добавлена модель быка от Nurimitsu. Игрок, перегоняющий стадо, может использовать его в бою. Он гонит быков на врага,
поджигает огонь у них на рогах и они атакуют противника с дистанции 50м. Быки убивают врагов и пугают всех животных, включая слонов.
Через 30 секунд они начинают покидать поле боя.
http://s017.radikal.ru/i418/1410/73/42d2a2c27cf7.jpg

+1

528

Валерий я начал игру за наемника в режиме боя не появляются сообщения о ранении или смерти солдат . в режиме миникарты не появляются сообщения о перемещениях вождей фракций

0

529

СпатаиК написал(а):

я начал игру за наемника в режиме боя не появляются сообщения о ранении или смерти солдат . в режиме миникарты не появляются сообщения о перемещениях вождей фракций

Такое происходит из-за какой-либо непрерывно повторяющейся ошибки, сообщения о ней на экране столь многочисленны, что не дают пробиться обычным сообщениям. Опишите подробней, за кого играете, на чем едите, пришлите этот файл из папки Варбанда rgl_log после выхода из игры.

0

530

Старт за командира мятежных наемников. Игрок, правящий серпоносной колесницей, возглавит отряд восточных наемников, враждебный всем римским фракциям. Как вложить  rgl_log

0

531

СпатаиК написал(а):

Как вложить  rgl_log

Мне на почту выслать

0

532

А где он находится?

0

533

СпатаиК написал(а):

где он находится?

Валерий написал(а):

из папки Варбанда

0

534

Я выслал

0

535

СпатаиК написал(а):

Я выслал

Файл пустой. Нужно в момент игры с ошибками сохранить игру и выйти из игры. Тогда файл будет содержать информацию об ошибке.

0

536

Еще раз

0

537

СпатаиК написал(а):

Еще раз

Спасибо, посмотрел. Настораживает это "vdt_regular_ffp discard_buffer()" вероятно не хватает памяти для обработки информации. Сообщения об ошибке скорее всего связаны с колесницей, но протестировав несколько раз бой за командира наемников на колеснице в деревне никаких сообщений об ошибке не встретил. Если пересев на лошадь ошибки не будет, значит дело точно в колеснице.

0

538

Быки в бою будут выглядеть так:
http://s019.radikal.ru/i615/1410/d4/2b1c0d986eac.png
http://s019.radikal.ru/i627/1410/3d/0f300f0494d4.jpg

0

539

Если пересев на лошадь ошибки не будет, значит дело точно в колеснице.
Да, пересел на лошадь все поправилось, но  что с колесницей?

0

540

СпатаиК написал(а):

Если пересев на лошадь ошибки не будет, значит дело точно в колеснице.
Да, пересел на лошадь все поправилось, но  что с колесницей?

Пока не знаю, у меня ошибок при тесте нет, буду наблюдать.

0


Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.23 - 1.40