Форум Legio-X FRETENSIS

Объявление

Сегодня движение римской реконструкции переживает всеобщий подъем и мы объявляем новый набор в свои ряды, под овеянные славой и временем знамена "Десятого Сокрушительного". Легион ждет тебя! Особенно будем рады вексилариям Первого поколения. Впереди нас ждут дороги, ведущие в Рим!
---
Привет Гость! После регистрации вам будет доступен для просмотра весь форум.
---
С уважением, Администратор

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.23 - 1.40


Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.23 - 1.40

Сообщений 541 страница 570 из 1000

541

СпатаиКА новых животных в том бою не было?

0

542

До животных я не дошел, проблемы начались со старта

0

543

Валерий написал(а):

- Старт за вождя мятежного племени. Игрок, сидя на слоне, возглавит нумидийский отряд, враждебный всем римским фракциям.
- Старт за наварха мятежной эскадры. Игрок возглавит флот, враждебный всем римским фракциям.
- Старт за командира мятежных наемников. Игрок, правящий серпоносной колесницей, возглавит отряд восточных наемников, враждебный всем римским фракциям.

Валерий !Большое спасибо за такую возможность! Большое спасибо, за то что радуете нас своим модом!

Валерий написал(а):

В следующем патче:
- Добавлена модель быка от Nurimitsu. Игрок, перегоняющий стадо, может использовать его в бою. Он гонит быков на врага,
поджигает огонь у них на рогах и они атакуют противника с дистанции 50м. Быки убивают врагов и пугают всех животных, включая слонов.
Через 30 секунд они начинают покидать поле боя.

А возможно ли добавить бой с животными на аренах городов или в тренировочном лагере ланисты?
И еще хотел предложить сделать найм в Александрии таких же воинов-наемников (метателей огня, балистариев)  как и в Риме.

0

544

Polovets написал(а):

А возможно ли добавить бой с животными на аренах городов или в тренировочном лагере ланисты?

Пока не удалось добавить их к стандартным боям на арене и турнире, но в планах есть, делать буду.

Polovets написал(а):

хотел предложить сделать найм в Александрии таких же воинов-наемников (метателей огня, балистариев)  как и в Риме.

Сделать можно, но пока не хочется. Хочется чтобы игрок стремился иметь доступ к таверне Рима или владеть этим городом.

0

545

Начал играть за пирата-мятежника, кроме того, что у меня суперсовременное (по меркам мода) оружие, так от меня еще никто убежать на суше не может. На морях еще никого не видел, но на земле мой отряд быстрее всех.

Отредактировано Polovets (09-10-2014 21:27:59)

0

546

Polovets написал(а):

у меня суперсовременное (по меркам мода) оружие

Оружие вполне соответствует рангу и полезно в морском бою. Хотя всегда можно выкинуть или продать.

Polovets написал(а):

на земле мой отряд быстрее всех.

Спасибо, заметил, что сбой происходит при высадке, от того и скорость как на море, буду разбираться.

0

547

Polovets написал(а):

Хотя всегда можно выкинуть или продать

Напал на военную эскадру восточных римлян на воде. Так они мало того, что разобрали "на запчасти" своими гладиусами мой отряд, так еще и это  оружие забрали. Но хорошо, что разбили, потому что обнаружилось, что когда сбежал из плена, то стала нормально происходить высадка на берег и посадка на корабль, и скорость на суше стала нормальной.

0

548

Polovets написал(а):

Напал на военную эскадру восточных римлян на воде. Так они мало того, что разобрали "на запчасти" своими гладиусами мой отряд, так еще и это  оружие забрали.

Да, римляне сильны и на воде тоже. Вот для этого и нужна была хейробаллиста, не раз спасала пока римляне по мосткам спотыкались.

0

549

Polovets написал(а):

стала нормально происходить высадка на берег и посадка на корабль, и скорость на суше стала нормальной.

Нашел ошибку, исправил. Спасибо за бдительность.

0

550

Кто знает ?
Отделенный отряд(дозор) не участвует в осадах(но стоит рядом с отрядом главного героя) и в полевых битвах, если он сам не вписался в битву.
Может есть какие-то настройки???

0

551

Алекандр написал(а):

Может есть какие-то настройки???

Нет. Патруль не может присоединяться к битве.

0

552

В замках пропала темница, вместо неё на двери написнао "Твой склад" и попадаешь в какой то склад а там голая баба или мужик))) И теперь пленных не спасти.

Отредактировано JGun (12-10-2014 12:49:46)

0

553

СпатаиК написал(а):

Валерий я начал игру за наемника в режиме боя не появляются сообщения о ранении или смерти солдат . в режиме миникарты не появляются сообщения о перемещениях вождей фракций

Протестировал, разобрался. Ошибки происходили когда игра запускается без WSE. Подправил код, теперь работает без ошибок и без нее.

0

554

JGun написал(а):

В замках пропала темница, вместо неё на двери написнао "Твой склад" и попадаешь в какой то склад а там голая баба или мужик))) И теперь пленных не спасти.

Да, действительно, не то помещение, буду разбираться. Но через диалог с тюремщиком вошел в правильную тюрьму.

0

555

JGun написал(а):

В замках пропала темница, вместо неё на двери написнао "Твой склад" и попадаешь в какой то склад а там голая баба или мужик))) И теперь пленных не спасти.

Исправил.

0

556

Валерий пишет : Протестировал, разобрался. Ошибки происходили когда игра запускается без WSE. Подправил код, теперь работает без ошибок и без нее.
Скачал попробовал, опять идет ошибка и то же самое

0

557

Попробую ч/з  WSE.

0

558

СпатаиК написал(а):

Валерий пишет : Протестировал, разобрался. Ошибки происходили когда игра запускается без WSE. Подправил код, теперь работает без ошибок и без нее.
Скачал попробовал, опять идет ошибка и то же самое

Валерий еще не написал  Мод "Imperial Rome" v1.34 скачать...

0

559

То же самое

0

560

Polovets Валерий еще не написал  Мод "Imperial Rome" v1.34 скачать...
может ты и прав

0

561

СпатаиК написал(а):

Polovets Валерий еще не написал  Мод "Imperial Rome" v1.34 скачать...

К концу недели напишу.

0

562

Ну подожду колесница этого стоит

0

563

СпатаиК написал(а):

Ну подожду колесница этого стоит

Если с WSE, то вероятность этой ошибки слишком мала(почему не знаю), потому я долго ее и не замечал. Несмотря на красные скрипты колесница работала и работает правильно.

0

564

В остальном патч будет значимым, помимо быков, можно будет быть полноценным мятежником и собирать из бандитов крупные армии:
Уже готово
- Добавлена модель быка от Nurimitsu. Игрок, перегоняющий стадо, может использовать его в бою. Он гонит быков на врага,
  поджигает огонь у них на рогах и они атакуют противника с дистанции 50м. Быки убивают врагов и пугают всех животных, включая слонов.
  Через 30 секунд они начинают покидать поле боя. Для пропитки пакли на рогах быков используется оливковое масло.
  Оно должно присутствовать в инвентаре и будет расходоваться в зависимости от числа быков.
- Исправлены недостатки в работе онагров. Увеличены потери от амфор с нефтью.
- Число голов скота в деревнях на продажу изменяется в диапазоне от 5 до 50 каждые 5 дней.
- Исправлена ошибка при высадке с корабля на старте за наварха мятежной эскадры.
- Отряды бандитов будут сдаваться при нападении игрока, если его армия в 5 раз сильнее, при этом учитываются все отряды присоединяющиеся к битве.
- При игре на старте за наварха мятежной эскадры, когда игрок не находится на службе ни одной из фракций и его государство не имеет культуры,
  он может предлагать союз другим пиратам и, в случае удачи, они соединятся с его отрядом.
- При игре на старте за вождя мятежного племени, когда игрок не находится на службе ни одной из фракций и его государство не имеет культуры,
  он может предлагать союз другим нумидийцам и, в случае удачи, они соединятся с его отрядом.
- При игре на старте за вождя мятежных наемников, когда игрок не находится на службе ни одной из фракций и его государство не имеет культуры,
  он может предлагать союз другим дезертирам и, в случае удачи, они соединятся с его отрядом.
- При игре на старте за беглого гладиатора, когда игрок не находится на службе ни одной из фракций и его государство не имеет культуры,
  а также отключена очистка от рабов его отряда, он может предлагать союз восставшим рабам и беглым гладиаторам и, в случае удачи, они соединятся с его отрядом.
- На результат заключения союза с отрядами влияет навык убеждения.
- После неудачной попытки заключить союз с отрядом, способность к этому блокируется на один день.
- Отряды бандитов при предложении им союза будут присоединяться к армии игрока, если его армия в 5 раз сильнее, чтобы избежать разгрома и пленения.
- Отряд склоненный к союзу  вольется в армию игрока на сколько позволяет свободное место в его отряде, остальные будут распущены и исчезнут с карты.
- Нанятые игроком отряды и созданные им дозоры всегда присоединяются к битве на стороне игрока.
- Внесены исправления, исключающие ошибки при использовании игроком колесницы, когда игра запускается без использования WSE.
- Исправлены все неправильные точки входа в сценах городов и крепостей.
- При игре на старте за беглого гладиатора, игрок враждебен всем римским фракциям и он имеет низкий рейтинг чести. Очистка его отряда от рабов изначально отключена.
- При присоединении к отряду игрока отряда разбойников или дезертиров, его враждебность к римским фракциям восстанавливается и рейтинг чести понижается.

0

565

Супер! Вы предоставляете возможность сыграть вождя повстанцев Спартака.
А если еще предоставить возможность нумидийскому вождю привлекать на свою сторону иберийских разбойников - то и возможность отомстить Риму за Карфаген.

0

566

Polovets написал(а):

А если еще предоставить возможность нумидийскому вождю привлекать на свою сторону иберийских разбойников - то и возможность отомстить Риму за Карфаген.

Вроде как предоставил:

Валерий написал(а):

- При игре на старте за вождя мятежного племени, когда игрок не находится на службе ни одной из фракций и его государство не имеет культуры,
  он может предлагать союз другим нумидийцам и, в случае удачи, они соединятся с его отрядом.

0

567

Не так написал - испанских разбойников, очень у них  пращники хорошие.

0

568

Polovets написал(а):

Не так написал - испанских разбойников, очень у них  пращники хорошие.

Ну это если дальше расширять стартовый список. Есть еще в игре геты, костобоки, испанцы, скотты, арабы, фении, бешенные. Для всех старт делать?

0

569

Нет, у всех, кроме арабов, есть соответствующие фракции.

0

570

Polovets написал(а):

у всех, кроме арабов, есть соответствующие фракции.

Если прибавить к списку еще горных восточных разбойников,то это будет полный список бандитов, фракций у них нет и не будет, некоторые встречаются в армиях фракций.

0


Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.23 - 1.40