Форум Legio-X FRETENSIS

Объявление

Сегодня движение римской реконструкции переживает всеобщий подъем и мы объявляем новый набор в свои ряды, под овеянные славой и временем знамена "Десятого Сокрушительного". Легион ждет тебя! Особенно будем рады вексилариям Первого поколения. Впереди нас ждут дороги, ведущие в Рим!
---
Привет Гость! После регистрации вам будет доступен для просмотра весь форум.
---
С уважением, Администратор

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.23 - 1.40


Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.23 - 1.40

Сообщений 31 страница 60 из 1000

31

Новая версия 1.24 готова  Скачать
Список изменений:
- Убрано необоснованное меню выбора онагров в боях за поселения.
- Исправлена ошибка при ранении игрока в бое за поселение, теперь при победе можно закончить бой.
- При наличии онагров в отряде необходимо иметь 10 пленников или 2 вьючные лошади(или 1 вьючную лошадь и 5 пленников) на каждый онагр.
  В противном случае при движении по суше или переправам мораль отряда будет падать на 20 единиц каждые 5 часов.
- Игрок может установить стационарно перед собой  разрушаемый осадный щит, если держит его в руке и нажимает клавишу "g".
- Игрок может брать вещи из инвентаря во время любого боя если кто-нибудь из его воинов, приписанных в отряд "телохранители",
  находится на дистанции не более 1.5 метров.
- Более избирательная анимация победы, в зависимости от вида оружия. Удары по щитам озвучены.
- Обладая навыком "инженерия" не менее 7 и 7000 динаров в меню лагеря игрок может построить механическую башню для лучников и использовать
  ее во время штурма стен. Во время штурма нужно выбрать удобное место и нажать клавишу "n".
  После чего скомандовать нужному отряду несколько раз "встать ближе", а затем "следовать за тобой" на подвижную платформу башни.
  Нажатие клавиши "v" - плавный подъем платформы до верхнего этажа башни.
  Нажатие клавиши "m" - плавный спуск платформы до уровня земли.
- Кельтская колесница для игрока(только для него) с посадкой в кузов. Колесница игрока не наносит потерь, но легко разбивает вражеский строй.
   В начале боя нужно спешиться и игрок автоматически попадет в кузов. Управление клавишами "^","<",">".
   Во время движения действует страховка падения игрока из кузова. Клавиша "v" - остановить упряжку лошадей и сойти с колесницы.
   Клавиша "^" - сесть в кузов и начать движение, при дистанции до колесницы менее 1.5 метров. Пока игрока нет в кузове лошади могут вырваться и убежать.
- Исправлена сцена крепости Эдесса.
- Исправлена ошибка в числе выбираемых онагров при обороне крепостей(иногда приводила к порче сцены).
- Исправлены проблемные места на карте.
- При старте за командира отряда в багаже присутствует еда.
- Модели шлемов, состоящих из нескольких частей, правильно отображаются в инвентаре.
- Модели брони, состоящие из нескольких частей, правильно отображаются в инвентаре.
- Анимация колющего удара одноручного оружия изменена. В результате воины с гладиусами и одноручными копьями стали сильнее в бою.
  Если римская пехота покажется непобедимой, то отключите двойной урон гладиуса.
- Много мелких правок.

+1

32

Валерий написал(а):

Новая версия 1.24 готова  Скачать
- Анимация колющего удара одноручного оружия изменена. В результате воины с гладиусами и одноручными копьями стали сильнее в бою.
 

Мне очень понравилось! С римлянами не сталкивался, но так вооружен гладиусом (старт за плебея), стараюсь колоть, а не рубать.

Отредактировано Polovets (15-12-2013 00:01:13)

0

33

Я наблюдал за римской пехотой, практически каждый удар гладиусом в тело без доспеха - смерть.

0

34

Валерий написал(а):

Я наблюдал за римской пехотой, практически каждый удар гладиусом в тело без доспеха - смерть.

Так и должно быть. Они ведь "профессиональная армия", а не сборище ополченцев.

0

35

Еще копейщики значительно усилились, всадников на пики быстро нанизывают.

0

36

Валерий написал(а):

- Анимация колющего удара одноручного оружия изменена. В результате воины с гладиусами и одноручными копьями стали сильнее в бою.

Огромное спасибо!!!!!!!!!!!!!
ща опробую)))
ещё раз спасибо что не игнорируете просьбы игроков)))))

0

37

Валерий написал(а):

Можете помочь моду, если найдете и сможете извлечь хорошие текстуры, модели, звуки в других играх похожей тематики. Ресурсы модов Варбанда мне не нужны.

надыбаю что-то

Отредактировано shramgol (15-12-2013 15:35:48)

0

38

Мне очень странно, что нет мнений о новинках патча. Такое впечатление что модов с колесницами и механическими башнями девать некуда. Так же нужно разобраться с гладиусами. Они с новой анимацией стали самым убойным оружием ближнего боя. Я уже убавил сегодня на треть прибавляемый урон, потому что даже доспехи не спасают.
Кроме того доделываю колесницу, настроил блеск шлемов и доспехов, совсем другой вид на солнышке стал.
Добавил в сцены горизонты. Радуют глаз.
В сценах боев теперь летаю и кричат вороны.

Вороны

http://www.pictureshack.ru/images/62142_mb21.jpg

В морских боях чайки.

Чайки

http://www.pictureshack.ru/images/1470_mb29.jpg

0

39

Валерий написал(а):

Мне очень странно, что нет мнений о новинках патча. Такое впечатление что модов с колесницами и механическими башнями девать некуда.

Сессия - времени мало на тесты новых патчей.

0

40

Рокхан написал(а):

Сессия - времени мало на тесты новых патчей.

Ну никто и не требует каждый патч по 500 дней отыгрывать. Лишь начать игру и посмотреть. Например начать за бритонов и покататься в колеснице. Провести пару-тройку боев с римлянами, оценить гладиусы. Читами нащелкать денег, купить башню, осадить крепость и посмотреть. Дело в том что я тоже гвоздями к моду не прибит. Вот время появилось и патчи пошли. Но так будет не всегда. И какой смысл через год будет также стараться над модом, когда и игры новые уже появятся и желание мое иссякнет.

0

41

Валерий написал(а):

Так же нужно разобраться с гладиусами. Они с новой анимацией стали самым убойным оружием ближнего боя. Я уже убавил сегодня на треть прибавляемый урон, потому что даже доспехи не спасают.

опробовал гладиусы
очень хорошо сделали вы ничего не скажешь
но единственный минус это задержка перед ударом(вот замах есть,отпускаешь кнопку и есть задержка)

0

42

shramgol написал(а):

единственный минус это задержка перед ударом(вот замах есть,отпускаешь кнопку и есть задержка)

Проверил, подправил.

0

43

Валерий написал(а):

Проверил, подправил.

и да всё руки не доходили:с колесницами-в быстром бою когда слезаешь с колесницы и взаимодействуешь с чем либо(взять оружие,сесть на лошадь)тебя опять кидает  в колесницу
и ещё предложение
как на счёт пополнит линейку юнитов м?
к примеру римский гастат http://s7.uploads.ru/t/dDVsA.jpg
чтоб он к примеру стоял после новобранца в пехотной линейке(когда выбираешь куда идти в стрелки или в ближники)и так во многих фракциях можно надыбать
а то сразу легионер -что думаете на счёт этого?

0

44

shramgol написал(а):

с колесницами-в быстром бою когда слезаешь с колесницы и взаимодействуешь с чем либо(взять оружие,сесть на лошадь)тебя опять кидает  в колесницу

Есть такое, подумаю.

shramgol написал(а):

а то сразу легионер - что думаете на счёт этого?

У меня реалии 1-го века н.э. Читайте историю римской армии. Все еще с Мария унифицировано.

0

45

Валерий написал(а):

Есть такое, подумаю.

У меня реалии 1-го века н.э. Читайте историю римской армии. Все еще с Мария унифицировано.

АХААХХАХА
как раз только что смотрел про Мария ( http://yandex.ru/video/search?filmId=yvuA8VtTUXI&amp;where=all&amp;text=гуси которые спасли рим )
но неужели не было промежуточного пехотного класса войска ?(между новобранцем и легионером как   в линейки мода)

0

46

shramgol написал(а):

неужели не было промежуточного пехотного класса войска ?

Читайте

0

47

Валерий написал(а):

Читайте

там скрин http://strategwar.ru/wp-content/uploads … oners5.jpg
вот такие разве есть в моде?сделать может промежуточным в линейке ближников
так что думаете на счёт  новых юнитов?

0

48

shramgol
Читайте
Марий умер более ста лет ранее времени мода. Ну и армия изменилась за это время.

shramgol написал(а):

что думаете на счёт  новых юнитов?

Ничего не думаю.

0

49

Провожу очередное тестирование мода. Начал за бритонов. Набирался опыта в боях с пиктонами, благо бритоны их дружно атаковали в течение месяца. Далее захватил крепость у галлов и продолжил уничтожение этой фракции нанимая гладиаторов, поселенцев и бритонов. После захвата 3 крепостей достиг 15 уровня и начал нанимать компаньенов. Послал их на ведение пропаганды, получил право на власть. Ко мне со всех сторон стали сбегаться перебежчики, раздал им деревни. Ухаживаю за несколькими дамами, успехов пока мало. Столицу галлов взял подкупом, очень хорошая возможность, без нее не менее 5 штурмов с фатальными потерями. В общем целом за пару месяцев вполне крепкое государство. Культуру бритонов заказал. Никаких вылетов и фатальных ошибок не встретил. Усовершенствовал по пути колесницу, птиц и еще ряд пунктов. Воины с гладиусами - элита армии.
Очень эффективной была оборона крепостей от пиктонов и галлов, поселенцы и легионеры выбивали бреши в толпах атакующих. В полевом бою было приятно применять случайно нанятых слонов. Армия врага обращалась в бегство при первом натиске.

Отредактировано Валерий (22-12-2013 19:49:06)

+4

50

Недавно внес важные изменения:
- Перебежчики пополняют отряд воинами культуры своей новой фракции.
- При победе в бою отношения со всеми подчиненными вождями фракции игрока увеличиваются на 1 единицу.
- При захвате крепости отношения со всеми подчиненными вождями фракции игрока увеличиваются на 3 единицы.
- При захвате города отношения со всеми подчиненными вождями фракции игрока увеличиваются на 5 единиц.

Из-за многочисленных перебежчиков, армии фракций были очень пестрые по составу, иногда совсем непонятно с какой именно фракцией сражаешься. Теперь перебежчик постепенно меняет бойцов на более приемлемых для этой фракции.
Отношения с собственными вождями были часто хуже чем с врагами, особенно если врагов не брать в плен. Теперь при успешных военных действиях вожди станут лояльными к игроку.

0

51

Очередной патч № 1.25 Скачать
Список изменений:
- Более точная настройка блеска металлических шлемов и доспехов.
- Исправлена редкая ошибка при посадке в колесницу.
- Исправлена ошибка с неотображением двух доспехов бастарнов.
- Исправлена ошибка(Натива) с неотображением надписей ответа для посланницы девушки.
- Колесница игрока может действовать и во время визита в населенные пункты.
- Добавлены горизонты в сценах.
- В сценах парят и кричат птицы. В бою на суше  - вороны, на море - чайки. В мирных сценах - соколы.
- Уменьшена прибавка урона гладиуса.
- Колесница игрока стала более маневренной.
- Улучшено качество кельтских шлемов.
- Отредактированы крики варваров.
- Кузов колесницы игрока при движении по пересеченной местности занимает правильное положение над землей.
- Лошади из упряжки колесницы игрока не убегают, при спешивании с колесницы.
- Исключено застревание воинов в упряжи колесницы игрока.
- После спешивания с колесницы игрок может подбирать оружие и седлать других лошадей.
- Разговор с тюремщиком из меню крепости/города.
- Улучшена смена баннеров перебежчиков.
- Перенос столицы за 3000 динаров(без бархата и инструментов).
- Убран лишний диалог о претенденте на трон с лидером фракции.
- Исключена смена оружия у трубачей во время подачи сигнала.
- Исправлена ошибка при отдаче приказа перебежчику сразу после принятия присяги.
- У трубачей и знаменосцев варварских фракций отключена дополнительная анимация перед боем.
- Перебежчики пополняют отряд воинами культуры своей новой фракции.
- При победе в бою отношения со всеми подчиненными вождями фракции игрока увеличиваются на 1 единицу.
- При захвате крепости отношения со всеми подчиненными вождями фракции игрока увеличиваются на 3 единицы.
- При захвате города отношения со всеми подчиненными вождями фракции игрока увеличиваются на 5 единиц.
- Исправлена ошибка(Натива) при вопросе магистрату о правителе города, когда он еще не назначен.
- Для спешивания с колесницы игрока  достаточно прекратить ее движение.
- При наличии городов в государстве игрока с достатком не менее 80 единиц, положительных отношениях с ними и праве на власть не менее 10 единиц,
  каждые десять дней, жители одного из городов предлагают нанять отряд(из воинов культуры государства или общедоступных наемников)
  за свой счет и присылают гонца с вестью. Игрок может приказать отряду прибыть в его армию или отказаться от этой помощи.
  Вероятность события 50/50.
- Правка проблемных мест на карте. Торговые эскадры не застревают в берегах.
- Серпоносная колесница правильно отображается в инвентаре.
- Сообщение о получение прибыли по вкладу у аргентария выделено цветом и звуком.
- Огненные снаряды метателей огня и огненных баллистиариев поражают только воинов противника. 
- У путешественников в таверне убраны диалоги о претендентах на трон.
- Добавлен "герб" фракции игрока.

+2

52

Мод судя по скринам и видео зделан конечно от души, добротно, но как разными пасхалками, загадочными местами, квестами, рандомными событиями? Это сильно влияет на атмосферу, они есть в моде/планируются?

Отредактировано Kolyan147 (30-12-2013 01:07:10)

0

53

Валерий прошу в следущем патче увеличте цены на многие товары, а так же на башни, на перенос столицы,анагры. А то уж слишком легко деньги даются и нет цели,не к чему стремится.Накопил деньги и купил всё что можно и всё!( А так ты играешь зарабатываешь на ту же башню лучников и планируешь как она тебе будет помогать в сражениях, это романтика игр.

0

54

Kolyan147 написал(а):

но как разными пасхалками, загадочными местами, квестами, рандомными событиями?

Лично меня все эти прелести никогда не прельщали. Главное что мне нравилось в этой игре сами бои и возможность худо-бедно создать свое государство. Пока улучшением этого и занимаюсь. Планы еще есть большие.

Цезарь-1999 написал(а):

прошу в следущем патче увеличте цены на многие товары, а так же на башни, на перенос столицы,анагры. А то уж слишком легко деньги даются и нет цели,не к чему стремится.Накопил деньги и купил всё что можно и всё!

Пока не планирую. Сам тестировал недавно за несколько фракций. Без читов играть сложно, дней 50-60 уходит на создание своего государства, для покупки флота, онагров или строительство еще чего еще столько же нужно. Пока мне нужно чтобы использовали все возможности мода и писали об ошибках.

0

55

Кстати Валерий то ли у меня комп лагает то ли с модом проблемы последний патч жутко лагает,уже и переустанавливал и комп чистил, и на минималке играл.Не помогает!

0

56

Цезарь-1999 написал(а):

Кстати Валерий то ли у меня комп лагает то ли с модом проблемы последний патч жутко лагает,уже и переустанавливал и комп чистил, и на минималке играл.Не помогает!

У меня нет никаких таких проявлений. Размер мода практически не вырос. Птицы в сценах только прибавились, но с лодами и никаких сбоев я не наблюдал.

0

57

Валерий написал(а):

У меня нет никаких таких проявлений. Размер мода практически не вырос. Птицы в сценах только прибавились, но с лодами и никаких сбоев я не наблюдал.

У меня оперативки 2гб с учётом Виндовс 7 остаётся 600мб это должно хватить или нет???

0

58

Цезарь-1999 написал(а):

Валерий написал(а):

    У меня нет никаких таких проявлений. Размер мода практически не вырос. Птицы в сценах только прибавились, но с лодами и никаких сбоев я не наблюдал.

У меня оперативки 2гб с учётом Виндовс 7 остаётся 600мб это должно хватить или нет???

Я думаю, что 2 Гб оперативки - это самый минимум, позволяющий лишь запускать на малых настройках. У меня на Висте больше 3 гигов было, а сбои графики случались. Сейчас на 8-ке 6 Гигов игра летит, но когда начинаешь в поисках чего-то конкретного из сцены в сцену прыгать, то может и зависнуть намертво.

0

59

С Новым Годом Форумчане!!!!!! С Новым Счастьем!!!!!! :cool:  :cool:  :cool:  :crazyfun:  :crazyfun:  :crazyfun:  :flag:  :flag:  :flag:

+2

60

Цезарь-1999 написал(а):

С Новым Годом Форумчане!!!!!! С Новым Счастьем!!!!!!

Не ожидал что здесь будут поздравлять,ну если уж на то пошло,то,Тебя тоже с Новым Годом!

+1


Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.23 - 1.40