Форум Legio-X FRETENSIS

Объявление

Сегодня движение римской реконструкции переживает всеобщий подъем и мы объявляем новый набор в свои ряды, под овеянные славой и временем знамена "Десятого Сокрушительного". Легион ждет тебя! Особенно будем рады вексилариям Первого поколения. Впереди нас ждут дороги, ведущие в Рим!
---
Привет Гость! После регистрации вам будет доступен для просмотра весь форум.
---
С уважением, Администратор

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.23 - 1.40


Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.23 - 1.40

Сообщений 811 страница 840 из 1000

811

JGun написал(а):

Когда вождь галлов дает тебе задание встретиться с шпионом в Александрии. Шпиона нету, ни днём ни ночью. Искал внутри города, и в таверне, обращался как ко всем стражникам так и ко всем работникам этого города.

Требует изучения, если найду такую ошибку, сообщу.

0

812

Код и внешний вид колесниц и слонов улучшается с каждой новой версией. Кельтская, армянская, боспорская, парфянская колесницы - это полноценные боевые средства. Настало время более скромных повозок. Добавил в мод колесницу для римских баллистиариев. Она не такая быстрая, но позволяет перебрасывать стрелков в два раза быстрее и в случае необходимости стрелять на ходу, например поддерживая атаку конницы. Основное отличие от прочих колесниц - эти передвигаются только по команде "Атака", что позволяет придвинувшись на дистанцию выстрела накрыть противника плотным огнем.http://s020.radikal.ru/i704/1502/88/8cb98d530e64.jpg

+4

813

Там что? Вместо лошадей ишаки?  o.O

0

814

Скачал WSE распокавал  в папку с игрой, запускаю через WSELoader.exe, захожу в игру выбираю армию с колесницей, захожу в бой но колесница не двигается, я сижу на двух лошадях, повозка сзади. Все перенажимал нечего не двигается. Кто решил эту проблему прошу помочь.

0

815

JGun написал(а):

Вместо лошадей ишаки?

Вместо лошадей мулы, как на колонне Траяна изображено.

JGun написал(а):

Скачал WSE распокавал  в папку с игрой, запускаю через WSELoader.exe, захожу в игру выбираю армию с колесницей, захожу в бой но колесница не двигается, я сижу на двух лошадях, повозка сзади. Все перенажимал нечего не двигается. Кто решил эту проблему прошу помочь.

Если речь о колеснице игрока,то она и без  WSE сможет ехать, только разберитесь в ее управлении, о котором написано как здесь, так и внутри игры в разделе "инфо".

0

816

Валерий В меню крепости которая принадлежит тебе, есть одна функция которая не работает. Либо я не понимаю что нужно чтобы она заработала. Нажимаю и ни какой реакции. Спасибо заранее за ответ!
http://se.uploads.ru/t/csUKO.jpg
http://se.uploads.ru/t/prjAw.jpg

Отредактировано JGun (08-02-2015 15:12:28)

0

817

JGun написал(а):

Валерий В меню крепости которая принадлежит тебе, есть одна функция которая не работает. Либо я не понимаю что нужно чтобы она заработала. Нажимаю и ни какой реакции. Спасибо заранее за ответ!

Для изучавших описание мода на первой странице таких тайн нет. Отряды воинов в крепости можно нанимать после принятия культуры государства. В портовом городе можно нанимать отряды и без принятия культуры.

0

818

Добавил еще телегу, модель конечно будет улучшаться. А в моде будет следующее:
- В линейку развития пехоты бастарнов добавлен тележник. Этот воин управляет телегой, запряженной парой быков.
  Телеги перевозят 5 воинов из числа стрелков отряда и передвигаются только при команде "Атака".
- В состав подкреплений фракций добавлены тележники даков, германцев, пиктонов.
- В состав племен на карте добавлены тележники бастарнов, костобоков, германцев, пиктонов, скоттов.
- Каждый тележник увеличивает вместимость багажа игрока и скорость излечения воинов отряда.
https://file-up.net/big_1a25e74f68e66af53a20150208214830.jpg
Вот новая модель телеги от Nurimitsu подоспела.
https://file-up.net/big_622e74e9c00a94845d20150209031813.jpg

+2

819

Вот и новая версия мода № 1.38 Скачать
Список изменений:
- Из экипажей слонов и колесниц исключены балистиарии, метатели огня и механики онагра.
- Улучшен внешний вид серпоносных колесниц, оптимизирован код, отвечающий за их действие.
- Сортировка воинов в отрядах по величине уровня. Слоны, колесницы и сильные воины будут участвовать в бою в первую очередь.
   Игрок должен сам переместить колесницы и слонов в первые строки отряда, они не будут действовать если не появятся в начале боя.
- Добавлены 3 волны подкреплений для сражений больших армий.
- Сундук с багажом на поле боя перемещен вперед, чтобы не мешал игроку спешиваться с колесницы.
- Исправлена ошибка с продолжением боя воинами, обезглавленными тяжелой серпоносной колесницей вождя.
- Исключена потеря упряжки лошадей колесницы игрока при столкновении с другими колесницами.
- Исправлена редкая ошибка, когда не все колесницы попадали в список активных и не могли начать движение,
  чем задерживали движение других подобных колесниц.
- Флоты вождей римских и боспорской фракций имеют рабов-гребцов.
- Исправлено положение воинов в башнях слонов.
- Изменены модели и размеры индийских слонов, элефантархи на шее слона стали лучше видны.
- Элефантархи и экипажи слонов не подвержены панике.
- Исправлено смещение дышла при движении серпоносной колесницы, везущей двух воинов.
- Экипажи башен слонов спешиваются при гибели элефантарха.
- Улучшены "геральдические" текстуры, цвета стали насыщенней. На одежде заметна фактура ткани, на щитах - фактура кожи.
- В линейку развития баллистиариев римских и боспорской фракций добавлены баллистиарии-колесничие. Каждый такой
  баллистиарий управляет повозкой с двумя мулами и принимает одного воина в кузов из числа стрелков отряда.
  Повозка медленно двигается в сторону противника и позволяет вести эффективную стрельбу из ручных баллист.
- Повозки баллистиариев-колесничих двигаются только при команде "Атака", отданной для отряда к которому они приписаны.
- Добавлен еще один цвет для армии игрока.
- Игрок не попадает в башни слонов если находится на службе, как рядовой солдат.
- Улучшен внешний вид колесницы с серпами, запряженной тройкой лошадей.
- Тактикой и построениями на поле боя, помимо отрядов вождей, обладают племена, крупные отряды разбойников,
   патрули, а также экипажи флотов, сражающихся на суше.
- Добавлена модель телеги от Nurimitsu.
- В линейку развития пехоты бастарнов добавлен тележник. Этот воин управляет телегой, запряженной парой быков.
  Телеги перевозят 5 воинов из числа стрелков отряда и передвигаются только при команде "Атака".
  Телеги игрока и его противника отличаются цветом.
- В состав подкреплений фракций добавлены тележники даков, германцев, пиктонов.
- В состав племен на карте добавлены тележники бастарнов, костобоков, германцев, пиктонов, скоттов.
- Добавлены пращники скоттам и лучники костобокам.
- Каждый тележник увеличивает вместимость багажа игрока и скорость излечения воинов отряда.
   Максимальная величина увеличения этих двух параметров - 3 единицы.
- Римские и боспорские вожди, а также все экипажи эскадр имеют разную скорость движения по суше,
   зависящую от размера отряда(включая пленников) и времени суток. Ранее они имели одинаковую скорость.

+3

820

Валерий
Здравствуйте намечается ли улучшение комнаты императора в городе Рим лично я представлял его  белого цвета с колонами на римский стиль и регалий типо орлов и др а также трон по красивее

0

821

и подскажите пожалуйста где находиться модуль отвечающий за сцены в битвах?

0

822

Франциско написал(а):

Здравствуйте намечается ли улучшение комнаты императора в городе Рим лично я представлял его  белого цвета с колонами на римский стиль и регалий типо орлов и др а также трон по красивее

Я не сомневаюсь что римские сцены должны отличаться от сцен Натива, но пока это не так.

Франциско написал(а):

где находиться модуль отвечающий за сцены в битвах?

В папке "SceneObj" находятся все сцены игры.

0

823

Валерий
а какой прогой открываются файлы сцен? sco

0

824

Франциско написал(а):

а какой прогой открываются файлы сцен?

Внутриигровым редактором сцен.

+1

825

мод не стоит не месте,это круто,сейчас поиграю :cool:

+1

826

Валерий!Сейчас играю. в в.1.38,и вот вижу что восточнее британии постоянно застревают лорды севера которые мотаются на эскадрах(кораблах) чуть восточнее британии, а в общем ошибок практически не вижу уже!Мод до того уже хорош что хочется уже еще некоторой новизны,которой нет в других модах,а именно именные легионы Рима(9й,13 и т.п.)которые будут закреплены территориально исторически и принадлежать лордам владеющим этими территориями!Вы не думали об этом?

0

827

Юрикс написал(а):

а именно именные легионы Рима(9й,13 и т.п.)которые будут закреплены территориально исторически и принадлежать лордам владеющим этими территориями!Вы не думали об этом?

Давно думаем, Nurimitsu уже и модели для них приготовил. Но когда и как это будет выглядеть пока не могу сказать.

0

828

Валерий!Я писал и не надеялся на ваше понимание т.к. и так вы превзощли всех,но а раз вы сами об этом думаете то очень рад и буду ждать с нетерпением продолжения разработки мода!

+1

829

Валерий
Не знаю откуда эта ошибка но если на службе у Имп. Отона вдруг напороться на морское сражение то пол армии и в том числе я утонут в море  Вначале появляются на дне моря и всё Можете проверить почему так ?
А есть ли в планах профессии типа центуриона сигнифера и тд

0

830

Так же другой вопрос не считаете ли вы что держать римский шит горизонтально при простом не боевом строе естественно? Как я видел по многим фильмам этого жанра шит держат всегда прямо при боевых ситуациях а так или слева или с право но всегда вертикально или всё таки я ошибаюсь ?

0

831

Франциско написал(а):

Не знаю откуда эта ошибка но если на службе у Имп. Отона вдруг напороться на морское сражение то пол армии и в том числе я утонут в море  Вначале появляются на дне моря и всё Можете проверить почему так ?

Проверю, сообщу.

Франциско написал(а):

А есть ли в планах профессии типа центуриона сигнифера и тд

Нет.

Франциско написал(а):

Так же другой вопрос не считаете ли вы что держать римский шит горизонтально при простом не боевом строе естественно? Как я видел по многим фильмам этого жанра шит держат всегда прямо при боевых ситуациях а так или слева или с право но всегда вертикально или всё таки я ошибаюсь ?

Игровые реалии таковы, что при разных анимациях щит поворачивается по разному, да и сама игра делалась в расчете на круглые и каплевидные щиты. Модель щита развернута так, чтобы в бою он занимал вертикальное положение - это все, что я могу сделать в заданных игрой рамках.

0

832

Здравствуйте Валерий! не нашел на сайте никакого мануальчика по прохождению, т.е. начал за беглого раба, а арены нету, в кармане 10 монет, еды нету, никого победить невозможно и т.д.
Так куда идти, куда податься то?
ИТОГО: не понятно, что делать то такому нищеброду? в отряд в найм не берёт никто и т.д. дух падает т.к. нету еды. от такого ступора желание продолжать играть сразу снижается.
(хардкорчик я люблю но не до такой же степени)

Отредактировано Латор Крон (21-02-2015 15:21:53)

0

833

Латор Крон написал(а):

не нашел на сайте никакого мануальчика по прохождению, т.е. начал за беглого раба, а арены нету, в кармане 10 монет, еды нету никого победить невозможно и т.д. куда идти, куда податься?

На первой странице темы указано, что можно дружить с рабами и гладиаторами. Я недавно тестил этот вариант. Со старта подбегают гладиаторы - отдаешь им монеты. Бежишь за ними и предлагаешь дружбу - они согласны. Далее гонишься за следующим отрядом гладиаторов - они тоже согласны. Если сами нападают, то можно отступить после первой стычки и снова разговаривать. Далее разграбляются несколько обозов. Освобождаются рабы. Если отряд очень большой, то создается дозор, который следует за игроком и присоединяется к битве. Я за несколько дней собрал армию в 150 воинов, разграбил кучу обозов и пару деревень, добычу отвез в римские города, отлистав 1000 за вход. Через некоторое время перебрался в Галлию, затем в Британию. Набрался опыта в боях с римлянами и дружил с бритонами. В итоге пару раз удавалось взять крепость, поступить на службу, собрать 3 соратников за пару месяцев.

0

834

На первой странице темы указано
Валерий написал(а):

На первой странице темы указано, что можно дружить с рабами и гладиаторами. Я недавно тестил этот вариант. Со старта подбегают гладиаторы - отдаешь им монеты. Бежишь за ними и предлагаешь дружбу - они согласны. Далее гонишься за следующим отрядом гладиаторов - они тоже согласны. Если сами нападают, то можно отступить после первой стычки и снова разговаривать. Далее разграбляются несколько обозов. Освобождаются рабы. Если отряд очень большой, то создается дозор, который следует за игроком и присоединяется к битве. Я за несколько дней собрал армию в 150 воинов, разграбил кучу обозов и пару деревень, добычу отвез в римские города, отлистав 1000 за вход. Через некоторое время перебрался в Галлию, затем в Британию. Набрался опыта в боях с римлянами и дружил с бритонами. В итоге пару раз удавалось взять крепость, поступить на службу, собрать 3 соратников за пару месяцев.

Хм...ну низа что бы сам не додумался до такого неожиданно интересного варианта выживания, попробую - спасибо Валерий за подсказку!+
И эти звуки СВИРЕЛИ...это не свирель а Сверло! которое вынесло мне мозг за 2 минуты пребывания в таверне, снизил с 98 дб до 57дб и стало нормально.
может это на колонках нормально звучит а когда в наушниках 1.7 то это целая пытка.
____________________________________
И чего то не понятно, на такой (судя по описанию солидный мод, такое маленькое количество звуков =94 всего, когда и на маленьких модах бывает от 150 ти а тут...ммм страннно как то)

Отредактировано Латор Крон (21-02-2015 16:15:03)

0

835

Латор Крон написал(а):

И чего то не понятно, на такой (судя по описанию солидный мод, такое маленькое количество звуков =94 всего, когда и на маленьких модах бывает от 150 ти а тут...ммм страннно как то)

Мне тоже не понятно. Что за критерий такой - "количество звуков"? Если в других модах меняют нативные, а зачастую просто складируют в папке, то у меня главным образом реально добавленные к звукам Натива, а значит звуков очень много добавлено и они безусловно тоже перегружают процессор во время сражений.

0

836

Валерий написал(а):

Мне тоже не понятно. Что за критерий такой - "количество звуков"?

А критерий такой, что в бою слышно не только "истошно Арутщих баб" но еще и звуки пролетающих дротиков, падающих камней, различный топот, шелестение травы и т.д. что даёт задаёт дополнительное и весьма атмосферное погружение в игру. А если и тормозят то только те системы, которые уже похожи на калькуляторы или счётные машинки.
А на среднестатистических в основном груз идёт из -за моделей одежды, оружия, и т.д.
Происходит это тогда, когда Автор просто тырит из других модов готовые материалы и не оптимизирует их в своём моде. Вот тогда действительно перегруз процессора будет заметен, а какие то пшик вжик, чик, и прочие звуки никогда процессор не перегрузят. Вот такая правда, Уважаемый Валерий.

0

837

Латор Крон!А я за раба начинаю вообще так:Сохраняюсь захожу в РИМ там сразу в начале турнир,продаю все что есть у ГГ до единого,выигрываю турнир получаю гдето 500 денег,хватает купить хороший мечь и лошадь обозную со скор37,и вперед гладиаторов мочить,сначала где 4-5 чел в отряде потом поболее,на них и прокачаться можно и лута много выпадает!

0

838

что за форум!!!....сообщение продублировалось несколько раз как его удалять? кнопки удаления нету... в игре арены нету и т.д. ппц какой то.
Юрикс я за раба начинаю, бегу в соседний города (не Римский) а там нету такой строчки, где была бы возможность зайти на арену. Я же об этом писал выше.

0

839

Юрикс написал(а):

Латор Крон!А я за раба начинаю вообще так:Сохраняюсь захожу в РИМ там сразу в начале турнир,продаю все что есть у ГГ до единого,выигрываю турнир получаю гдето 500 денег,хватает купить хороший мечь и лошадь обозную со скор37,и вперед гладиаторов мочить,сначала где 4-5 чел в отряде потом поболее,на них и прокачаться можно и лута много выпадает!


что за форум!!!....сообщение про дублировалось несколько раз как его удалять? кнопки удаления нету... в игре арены нету в Рим не зайдешь т.к. отношения в минусе, замириться 26к с чем то требует и т.д. ппц какой то.
Юрикс я за раба начинаю, бегу в соседний города (не Римский) а там нету такой строчки, где была бы возможность зайти на арену. Я же об этом писал выше.

0

840

Латор Крон!Арена только в Риме, будут приходить сообщения и 2 дня идут игры,при начале новой игры сразу идет в риме турнир начни игру сохранись и вперед,главно начать потом понравится, бои тут не абы как ,надо будет ими именно командовать, если прост пошлеш в атаку войско оно без строя почти все крякнется, надо строем воевать как в натуре было!

0


Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.23 - 1.40