Форум Legio-X FRETENSIS

Объявление

Сегодня движение римской реконструкции переживает всеобщий подъем и мы объявляем новый набор в свои ряды, под овеянные славой и временем знамена "Десятого Сокрушительного". Легион ждет тебя! Особенно будем рады вексилариям Первого поколения. Впереди нас ждут дороги, ведущие в Рим!
---
Привет Гость! После регистрации вам будет доступен для просмотра весь форум.
---
С уважением, Администратор

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.23 - 1.40


Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.23 - 1.40

Сообщений 961 страница 990 из 1000

961

buffon17 написал(а):

WSE?Просто играл помню в другую версию мода и такого не было

Так стало с 31 декабря 2014, когда появилась версия 1.36.

+1

962

Валерий написал(а):

Так стало с 31 декабря 2014, когда появилась версия 1.36.

так исправить никак нельзя?

0

963

buffon17 написал(а):

так исправить никак нельзя?

Чего исправить? Без WSE не будут работать колесницы, слоны и некоторые воины будут порождать бесчисленные ошибки. Устанавливайте WSE и играйте. Без этого играйте в версию 1.35.

0

964

Валерий написал(а):

Чего исправить? Без WSE не будут работать колесницы, слоны и некоторые воины будут порождать бесчисленные ошибки. Устанавливайте WSE и играйте. Без этого играйте в версию 1.35.

wse только на Warband 1.153,на 1.154 ошибка,а в стиме только такая версия

0

965

Вот тема настроек модаСсылка.
Цитата оттуда:

Валерий написал(а):

есть способ запускать WSE на версии 1.166. В этом случае Скачать  и поместить содержимое в папку Варбанда.

0

966

buffon17 написал(а):

есть способ запускать WSE на версии 1.166. В этом случае Скачать  и поместить содержимое в папку Варбанда.

Причем проверенно многими - работает безотказно

+1

967

Валерий написал(а):

Пример презентации состава легиона:

еще бы центурионам мечи на левый бок вцепить.... но и так все имеют  классный вид

0

968

Polovets написал(а):

Причем проверенно многими - работает безотказно

да но теперь сейвы мои устарели пишет

0

969

Polovets написал(а):

еще бы центурионам мечи на левый бок вцепить.... но и так все имеют  классный вид

Внешний вид будет достойным, а мечи есть и на левый бок, где доспехом будет предусмотрено, перевесим.
http://s014.radikal.ru/i326/1505/8c/f87cb3125712.jpg

0

970

:cool:

0

971

Polovets написал(а):

да но теперь сейвы мои устарели пишет

А когда при новой версии мода они были совместими?
Валерий  всегда выпускает версии с кардинально проделанной работой.
И следовательно старт новой игры обязателен.

Отредактировано Polovets (30-05-2015 07:26:24)

0

972

В будущем обновлении изменится схема питания отряда. Продовольствие будет играть большую, а иногда и сдерживающую роль. В случае его отсутствия игрок будет вынужден чаще создавать отряды(дозоры), которые требуют повышенного жалования, но кормятся самостоятельно. Вот какие будут изменения:
- Норма потребления продовольствия пешим воином из отряда игрока немного снижена.
- Пленник в отряде игрока потребляет продовольствия в два раза меньше пешего воина из отряда игрока.
- Каждый конный воин отряда игрока потребляет в два раза больше продовольствия, чем пеший воин.
- Каждый воин отряда игрока на колеснице или повозке, запряженной двойкой лошадей или мулов, потребляет в четыре раза больше продовольствия, чем пеший воин.
- Каждый воин отряда игрока на колеснице, запряженной тройкой лошадей или парой быков, потребляет в шесть раза больше продовольствия, чем пеший воин.
- Каждый воин отряда игрока на колеснице, запряженной четверкой  лошадей, потребляет в восемь раз больше продовольствия, чем пеший воин.
- Каждый воин отряда игрока на слоне потребляет в десять раз больше продовольствия, чем пеший воин.
- В случае отсутствия еды в инвентаре игрока один бык из его стада автоматически забивается на мясо, мораль воинов падает на одну единицу.
- В случае отсутствия еды в инвентаре игрока и отсутствия перегоняемого скота одно из животных в его багаже(ближе к началу списка) 
  забивается на мясо, мораль воинов падает на одну единицу. Количество полученного мяса будет зависеть от размеров животного.
  Мелкие животные(собаки, волк, кот) будут переработаны на колбасу. Слышен рев убиваемых животных.

0

973

Валерий написал(а):

потребляет в десять раз больше продовольствия, чем пеший воин


То, что те кто ходят пешком едят меньше, чем ездуны это чисто технический момент или в этом какая-то логика?

0

974

То но чем едут "ездуны" также кормить надо.
Всегда играю пехотинцем с пешими войсками, все время было жаль, что не возможно лошадей с лута на колбасу "пустить".

+1

975

zampolit написал(а):

те кто ходят пешком едят меньше, чем ездуны это чисто технический момент или в этом какая-то логика?

Логика такова - в Нативе питаются только воины, ни пленники, ни ездовые животные не потребляют продовольствия и я решил это исправить. Любая верховая лошадь, а особенно тянущая повозку потребляет больше фуража, а слону необходимо 250 кг пищи в сутки(в реальной жизни). Я не стал делить продовольствие на фураж и продукты для воинов, так как считаю это не очень важным, для меня было важно усилить зависимость от продовольствия крупных конных армий, кроме того игрок сам будет стремиться заготавливать более дешевые продукты. Ну а пешую армию кормить стало дешевле примерно на 10%.

0

976

Валерий

Ясно. Будут слоники мяско кушать и винцом запивать  8-)   

А вообще мысль конечно здравая.

0

977

zampolit написал(а):

Ясно. Будут слоники мяско кушать и винцом запивать

Ну и травы им больше достанется, если погонщики сыты будут, ну а без вина не каждый слон воевать согласен. Обычно вино с добавками перед боем слонам выдавали.

0

978

Валерий написал(а):

вино с добавками перед боем слонам выдавали


Наркомовские 100 грамм для слонов  o.O  Прикольно, не слышал о таком!

0

979

О спиртных напитках для слонов

На возникающие запросы цирковых организаций по поводу выдачи спиртных напитков слонам зооветотдел разъясняет следующее.
Спиртные напитки (вино «Кагор» или другое красное, водка) применяются для выпаивания слонам, а водка, кроме того, для растираний и компрессов согласно предписаниям ветврачей цирковых организаций. Количество спиртного напитка и его конкретное наименование назначается ветврачом в каждом конкретном случае, но как правило в день может быть израсходовано до 2-х литров водки или до 3-х литров красного вина.
Начальник зооветотдела, заслуженный зоотехник России А.Г. Митин.

Ну и Как разъярить слона?

0

980

Цикл художественных книг Скэрроу Саймон об эпохе передаваемой в моде Серия "Орел".

+1

981

PolovetsЯ это перенесу в раздел литературы.

0

982

Извиняюсь, не знал, что такой раздел есть. Все время заходил только к моду.

0

983

как нанять лордов в свою фракцию? уже есть спутник "сармат Сидоп" но это не независимый лорд ,назначить его владедльцем крепости не могу. Самому управлять надоело всеми городами. Где нанять лордов чтобы они числились в моей фракции?

0

984

3Sigma написал(а):

как нанять лордов в свою фракцию?

Прямой найм лордов из других фракций не предусмотрен, но перебежчики из других фракций будут прибывать в зал вашей столицы(будет сообщение) и дав присягу вам лично станут вашими "лордами".

3Sigma написал(а):

есть спутник "сармат Сидоп" но это не независимый лорд

Нужно предложить ему стать лордом и дать в управление собственность.

3Sigma написал(а):

назначить его владедльцем крепости не могу

Обычно владельца назначают через советника из числа ваших спутников.

0

985

Новая версия мода №1.40 Скачать
Список изменений:
- При повышении на службе из легионера игрок может достичь звания центуриона.
- Добавлены 4 сцены для битв в поле с онаграми.
- Исправлена редкая ошибка, когда в башнях слонов необоснованно отсутствовали стрелки.
- Элефантархи получили звания: рекрут, воин, ветеран.
- Изменены линейки развития римских и боспорского вексилариев.
- В меню отчетов добавлен просмотр линеек прочих воинов(в том числе вексилариев фракций, особых подкреплений для фракций,
  наемников в таверне Рима, разбойников, наемников для игрока, трубачей и барабанщиков).
- Римские ауксиларии(кроме скутариев), симмахарии, германские бегуны, бешенные воины и фении, знатные воины пиктов,
  испанская и нумидийская пехота приписаны к отрядам конницы и сражаются вместе со всадниками, вне главного строя пехоты.
  При желании игрок может вернуть их в отряд пехоты или приписать к коннице новых воинов через меню сортировки своего отряда.
- Добавлены 11 легионов и преторианцы, по три для каждой римской фракции. Легионы имеют командира(легата) и 4 центурии(320 воинов)
  со старта и пополняются 1 центурией воинов каждые 10 дней. Преторианцы будут пополняться до достижения максимальной исторической
  численности 4500 воинов. Легионы до 5500 воинов.Легионы патрулируют территорию в местах дислокации.
- Добавлены 105 моделей одежды, брони и обуви, 22 модели оружия, 1 модель лошади, 24 модели щитов, 31 модель знамени  для воинов легионов от Nurimitsu.
- Все освобожденные после боя воины в составе легиона распределяются в легионеров, стрелков или всадников ауксилариев,
  в зависимости от предыдущего места в отряде.
- Легаты легионов не могут быть пленены игроком.
- Все освобожденные после боя воины в составе римских отрядов вождей, флотов, патрулей, распределяются в легионеров,
  стрелков или всадников ауксилариев, в зависимости от предыдущего места в отряде.
- Во всех отрядах и гарнизонах фракций, где присутствуют механики онагра, при их числе превышающем 20 воинов, происходит замена
  избыточного числа механиков онагра на пехотинцев этой фракции.
- Исправлено необоснованное звучание рева верблюда.
- Высокий навык езды снижает вероятность испуга верховых животных.
- Исправлена редкая ошибка(красные скрипты на глобальной карте) после поражения и бегства одного из вождей.
- Сообщение красного цвета о гибели легиона на глобальной карте.
- В случае утраты фракцией всех владений ее легионы переходят на сторону другой римской фракции.
  Вероятность выше если новая фракция имеет больше владений, чем прочие.
  Сообщение красного цвета о переходе легиона на сторону другой фракции на глобальной карте.
- 12 моделей слонов заменены на новые от образцы от Nurimitsu. Они отличаются лучшим качеством моделей и текстур.
- Посадка элефантархов на слонах стала более реалистичной. Они располагаются на шее слона и не скрываются внутри его тела.
- Тела слонов с башнями обладают каркасом, что позволяет им находиться на некоторой дистанции друг от друга.
- Наемные отряды следуют за отрядом игрока.
- Добавлена иконка легиона от Nurimitsu.
- Слоны выбивают всадников из седла, кроме элефантархов.
- Слоны ранят и убивают ездовых животных.
- Конница большинства фракций строится прямоугольником, у германцев - квадратом, а у парфян, сарматов и боспорцев - клином.
- Легионы сопровождают императора римской фракции, если он участвует в походе под руководством военного вождя.
- Легионы патрулируют местность вокруг захваченной крепости, пока она не будет отдана одному из вождей фракции.
- Баллистиарии передвигаются только шагом. Если они бросают баллисту во время бегства, то скорость движения восстанавливается.
- В меню отчетов добавлен просмотр воинов из состава легионов.
- Исправлены ошибки с застреванием воинов экипажей колесниц и повозок за пределами поля сражения.
- Сделаны лоды для всех новых моделей.
- Баллистиарии и механики онагра не имеют доспехов.
- Ограничена скорость движения слона игрока.
- Игрок может передвигаться только шагом, если несет ручную баллисту. Если он ее бросит, то скорость восстановится.
- Норма потребления продовольствия пешим воином из отряда игрока немного снижена.
- Пленник в отряде игрока потребляет продовольствия в два раза меньше пешего воина из отряда игрока.
- Каждый конный воин отряда игрока потребляет в два раза больше продовольствия, чем пеший воин.
- Каждый воин отряда игрока на колеснице или повозке, запряженной двойкой лошадей или мулов, потребляет в четыре раза больше продовольствия, чем пеший воин.
- Каждый воин отряда игрока на колеснице, запряженной тройкой лошадей или парой быков, потребляет в шесть раза больше продовольствия, чем пеший воин.
- Каждый воин отряда игрока на колеснице, запряженной четверкой  лошадей, потребляет в восемь раз больше продовольствия, чем пеший воин.
- Каждый воин отряда игрока на слоне потребляет в десять раз больше продовольствия, чем пеший воин.
- В случае отсутствия еды в инвентаре игрока один бык из его стада автоматически забивается на мясо, мораль воинов падает на одну единицу.
- В случае отсутствия еды в инвентаре игрока и отсутствия перегоняемого скота одно из животных в его багаже(ближе к началу списка) 
  забивается на мясо, мораль воинов падает на одну единицу. Количество полученного мяса будет зависеть от размеров животного.
  Мелкие животные(собаки, волк, кот) будут переработаны на колбасу. Слышен рев убиваемых животных.
- Добавлены иконки колесниц, повозок и слонов для отображения в окне инвентаря.
- Сделаны недостающие лоды для слонов, упряжек колесниц и повозок, животных.
- Заменены иконки боевых кораблей, на новые от Nurimitsu.
- Отключение/включение подкреплений для легионов в меню лагеря(Облегчает игру против римских фракций).
- Из папки мода удалены неиспользуемые ресурсы и текстуры, исправлены ошибки в BRF файлах.

0

986

Спасибо! Спасибо! Спасибо!
Валерий, если легион будет полностью разбит, он вновь появится на карте или нет?

0

987

Polovets написал(а):

если легион будет полностью разбит, он вновь появится на карте или нет?

Нет, но если появится, то сообщите 8-) .

0

988

Валерий

Здрасте. Помниться были разговоры насчет цвета одежды игрока, но не помню чем закончились. А то мне( беглому гладиатору) в фиолетовом вроде как не кашрут...

И давно хотел поинтересоваться можно ли для гарнизонных войнов сделать возможность перемещения вверх-вниз как внутри отряда?

0

989

zampolit написал(а):

Помниться были разговоры насчет цвета одежды игрока, но не помню чем закончились. А то мне( беглому гладиатору) в фиолетовом вроде как не кашрут...

Разговоры кончились сменой цвета после основания государства. Для смены "прям сейчас и навсегда" каждый может заменить саму текстуру, меня устраивает именно то что есть.

zampolit написал(а):

хотел поинтересоваться можно ли для гарнизонных войнов сделать возможность перемещения вверх-вниз как внутри отряда?

Все операции с отрядом, через его меню отсутствуют в модульной системе, они "вшиты" и неизменны. Можно сортировать все отряды через триггеры(что я и делаю). Например, высокоуровневые перемещаются выше и идут в бой первыми.

0

990

Валерий играю в в 1.4 все очень прекрасно но что вы сделали с моралью,у меня нет ни одного юнита из враждебной фракции,еды разнообразной полно но мораль падает за сутки до нуля если пару битв не выиграть,кроме постоянного повышения морали ничем заняться не возможно,с трудом прокачаная элита разбегается по 10+ чел,что это за мазахизм?,раньше такого небыло!И еще легионы это круто,но что у них за названия?Если не трудно откройте википедию там все историч названия легионов,ведь Ваш мод самый что ни на есть историчный!

0


Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.23 - 1.40