Форум Legio-X FRETENSIS

Объявление

Сегодня движение римской реконструкции переживает всеобщий подъем и мы объявляем новый набор в свои ряды, под овеянные славой и временем знамена "Десятого Сокрушительного". Легион ждет тебя! Особенно будем рады вексилариям Первого поколения. Впереди нас ждут дороги, ведущие в Рим!
---
Привет Гость! После регистрации вам будет доступен для просмотра весь форум.
---
С уважением, Администратор

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.23 - 1.40


Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.23 - 1.40

Сообщений 121 страница 150 из 1000

121

shramgol написал(а):

поцы посоветуйте игру желательно рпг по типу маунта,скайрим(с похожей боевой системой)
игры:скайрим,драгон эйдж,обливион моровинд,властелин колец,чиварли-не предлагать
хочется поиграть в  стоящую рубиловку)


Непонятно, если ты вовсе это переиграл, то либо они тебе не понравились (что бы ищешь другую), любо у тебя нет любимой игры впринципе...

Качай мод Валерия, пробуй разные тактики и за разные фракции - вот тебе и разнообразие.
Учитывая что МОД постоянно обновляеться (порой существенно) могу ответственно заявить что лучше игры на сегодня нет, сам искал похожие игры, но давно остановился на этой...
На врором-третьем месте Скайрим и Драгон Эйдж, но они явно отстают от МОДа.
Остальные игры - любо прямолинейные Аркады, любо прямолинейные ролевухи...

Впрочем, мир не стоит на месте, и возможно кто-то набрёл на какой-то неизведанный самородок...
(мне пожалуйста что-то вроде смеси "МБ" (персонаж, спутники, прокачки, политика, движёк боёв и общий дух) + "АНО 1257" (экономика, торговля и морские сражения) + "ТоталВор" (масштабность и детализация)+ Скайрим (квесты, магия) = и весь этот венегрет озвучить и русифицировать пожалуйста!  :cool:  :glasses:

+1

122

Скамчно :))) написал(а):

и морские сражения

А чего там очень хорошего? Может я и не знаю.

0

123

Доброе время суток. Первым делом скажу - чертовски нравится ваш мод. Шедевр, поставил бы на первое место среди других модов. Однако пара предложений для игры у меня есть:
- В конце боя бойцы начинают поднимать руки вверх, в честь радости от победы. Это есть во всех модах, даже в оригинале ,однако меня всегда раздражало то, что данную анимацию не умеет делать наш ГГ. Может стоить ему таковую добавить? В моде Римская Британия были такие анимации, даже 2, но они повышали боевой дух солдат, в свою очередь уменьшался получаемый опыт. Можно сделать так, чтобы при её использовании в этом моде скажем на клавишу "J", ваше войско побежало вперед или побежало за вами, по моему это будет просто шикарно. Так-же предлагаю сделать так, что-бы солдаты, которые находились возле знамен (должен сказать ваша идея со штандартами и знамёнами шикарна) у них повышался боевой дух. Далее - рожек. В игре есть солдаты с рожками, которые умеют анимированно в них дуть. Но когда ГГ его поднимает, он им может лишь не умело атаковать. Предлагаю сделать рожок для ГГ, к примеру будет "Римский рожок" И если пропагандист в него подует, солдаты-легионеры создадут около тебя центурию или манипулу (для манипулы конечно солдат будет маловато) Тобишь станут в прямоугольное построение, как в Ром тотал варе. С анимацией вроде бы все. Хотя еще хотелось бы сказать про гладиус. У него один удар, колющий. да? (по крайней мере в версии, в которую играю я) Предлагаю сделать еще рубящий удар. Ну как рубящий... он будет равнозначен колящиму, но... сверху... и... это сложно обяснить :), вообщем как вот в этом недавно появившемся Римском моде http://www.internetwars.ru/Mount+Blade/ … norum.html Пойграйте в него, если еще не играли, может возмете из него что нового. Он конечно далеко не такой проработанный как ваш, но пара уникальных вещей есть. Кстати, там на первом скрине солдаты выстроились в позицию, вот про такую я имел введу, когда описывал рожек) И еще, в качестве вещей хотелось бы что-бы добавили что-то типо "защитного гладиаторского гладиуса" Да, да, думаю принцип понятен, он будет как щит, но выглядить как гладиус. Если мне не изменяет память ,некоторые гладиаторы бегали с 2-я мечами.

Отредактировано Центурион Тайбер (15-01-2014 14:49:50)

+1

124

- Римские отряды. Реформа Мария уже давно проведена, разве наименования "Гастаты", "Принципы" и "Триарии" сохранилось? Может просто переименовать их в "Легионер Опыт*" "Легионер Опыт**" "Легионер опыт***" ? Знаю - глупо, но помоему более канонично. И еще - Легеонер Когорты у северных... не соизволите ли просветить кто это? Помоему обычные солдаты уже являются такими легионерами.Я более, менее знаю военную историю Римлян, но легионеров когорты с такими шлемами не встречал, они больше на приторианцев походят.
- Захват пленных. Тут я вас хотел бы попросить разнообразить диалоги с пленными. Во первых можно сделать как в "17 век" вызвать на дуэль (не смертельную) или раздеть (точнее есть возможность забрать у него любые вещи себе в инвентарь) А вот не лордов, а обычных солдат можно вызвать на смертельный бой (если вы проиграете, может ничего не произойти, ну или пленного отпустить. В любом случае упадет боевой дух) или приказать своим солдатам убить их (для этого в отряде должно быть не меньше 10 лучников, на поле боя они будут в него стрелять, он не будет двигаться, типо привязан) и тому подобное. Еще можно пленного избить, если вы его избили (он тоже будет неподвижен, но будет иметь очень мало жизней) он может предоставить вам информацию (сколько в определенном городе солдат, где сейчас такой-то человек и так далее. Избивать можно раз в день)
- Мало вероятно, но изменение хорошее. Можно как-нибудь сделать так, что-бы когда военночальник говорит "следуй за мной" нажать на него правой кнопкой мыши (или там как-нибудь по другому) и двигаться с той-же скоростью что и он. Если он остановится ,остоновитесь и вы. А то когда скорость передвижения разная раздражает постоянно забегать вперед и ждать когда тебя догонят. Ну или хотя-бы просто опцию скинуть скорость.

0

125

- Музыка. Тут все неопределенно. Я так понимаю разная музыка играет на разных терреториях? Хотелось бы тогда что-бы вы обновили музыку на севере, в Галии (франция, если вы не знаете... хотя не, вы точно знаете) ибо я там чаще всего бегаю. Побольше бы музыки из ром тотал вара и можете еще позаимствовать из "войны древности, Спарта: судьба Эллады" Там тоже очень красивая.
- Карта. Как я прочитал это 69 год нашей эры. Я что-то не пойму, почему Каратак еще правит? Помоему он уже давно сидел в "золотой клетке" у Клавдия, если мне не изменяет память. Ну да ладно, это не сильно-то важно. Больше мне интересно почему в Британии захвачена только одна крепость ,когда в это время уже было отхапано Римлянами пол Британии и почему жива Галлия, которую покорил в свое время Цезарь?

0

126

Центурион Тайбер написал(а):

В моде Римская Британия были такие анимации, даже 2, но они повышали боевой дух солдат, в свою очередь уменьшался получаемый опыт. Можно сделать так, чтобы при её использовании в этом моде скажем на клавишу "J", ваше войско побежало вперед или побежало за вами, по моему это будет просто шикарно.

Заставить игрока выполнять какую либо имеющуюся анимацию не сложно, но уловить смысл этого я не в состоянии. Любая анимация имеет длительность исполнения и в это время игрок будет беззащитен. А в моем моде много убойного оружия и в бою нужно тщательней прикрываться щитом и не лезть в гущу боя пехоты. Раненый игрок уже не сможет чем либо способствовать своим войскам, разве что, анимацией смерти.

Центурион Тайбер написал(а):

солдаты, которые находились возле знамен (должен сказать ваша идея со штандартами и знамёнами шикарна) у них повышался боевой дух.

Это уже есть в моде. Пока знаменосцы и командиры рядом никто не убегает с поля боя.

Центурион Тайбер написал(а):

В игре есть солдаты с рожками, которые умеют анимированно в них дуть. Но когда ГГ его поднимает, он им может лишь не умело атаковать. Предлагаю сделать рожок для ГГ, к примеру будет "Римский рожок" И если пропагандист в него подует, солдаты-легионеры создадут около тебя центурию или манипулу (для манипулы конечно солдат будет маловато) Тобишь станут в прямоугольное построение, как в Ром тотал варе.

Трубить игрока я могу научить, но это лишь для развлечения, а значит и не очень нужно оглушать себя ревом трубы. Ну а идея того чтобы воины на это реагировали абсурдна. Генерал дудит - значит не выполняет свои прямые обязанности. А у него есть клавиши управления, которые и дают исчерпывающие команды для управления войском. Кроме того в момент "дудения" игрок станет легкой жертвой вражеской стрелы или копья.

Центурион Тайбер написал(а):

сказать про гладиус. У него один удар, колющий. да? (по крайней мере в версии, в которую играю я) Предлагаю сделать еще рубящий удар.

Есть гладиусы и рубящим ударом. Например у гладиаторов и офицеров, и их можно в магазине купить.

Центурион Тайбер написал(а):

вообщем как вот в этом недавно появившемся Римском моде http://www.internetwars.ru/Mount+Blade/ … norum.html Пойграйте в него, если еще не играли, может возмете из него что нового.

Я посмотрю конечно, но думаю что что-то новое проще искать в моем моде.

Центурион Тайбер написал(а):

И еще, в качестве вещей хотелось бы что-бы добавили что-то типо "защитного гладиаторского гладиуса" Да, да, думаю принцип понятен, он будет как щит, но выглядить как гладиус. Если мне не изменяет память ,некоторые гладиаторы бегали с 2-я мечами.

Это в фильмах любят в две руки мечи выдавать. В реальности без щита не сражались или сражались но очень не долго 8-) .

Центурион Тайбер написал(а):

Римские отряды. Реформа Мария уже давно проведена, разве наименования "Гастаты", "Принципы" и "Триарии" сохранилось? Может просто переименовать их в "Легионер Опыт*" "Легионер Опыт**" "Легионер опыт***" ? Знаю - глупо, но помоему более канонично.

Ничего подобного. Когорта сохранила в своей структуре центурии и манипулы. А также наименования, например: центурия гастатов, манипула триариев. Это и есть основа организации римской когорты.

Центурион Тайбер написал(а):

И еще - Легеонер Когорты у северных... не соизволите ли просветить кто это? Помоему обычные солдаты уже являются такими легионерами.Я более, менее знаю военную историю Римлян, но легионеров когорты с такими шлемами не встречал, они больше на приторианцев походят.

Первая когорта легиона в те времена отличалась от прочих не только названием. Есть мнения что отличия были и в вооружении. Более тяжелое вооружение и гребень на шлеме вполне отражают их отличие от прочих легионеров, для игры, во всяком случае, точно.

Центурион Тайбер написал(а):

- Захват пленных. Тут я вас хотел бы попросить разнообразить диалоги с пленными. Во первых можно сделать как в "17 век" вызвать на дуэль (не смертельную) или раздеть (точнее есть возможность забрать у него любые вещи себе в инвентарь) А вот не лордов, а обычных солдат можно вызвать на смертельный бой (если вы проиграете, может ничего не произойти, ну или пленного отпустить. В любом случае упадет боевой дух) или приказать своим солдатам убить их (для этого в отряде должно быть не меньше 10 лучников, на поле боя они будут в него стрелять, он не будет двигаться, типо привязан) и тому подобное. Еще можно пленного избить, если вы его избили (он тоже будет неподвижен, но будет иметь очень мало жизней) он может предоставить вам информацию (сколько в определенном городе солдат, где сейчас такой-то человек и так далее. Избивать можно раз в день)

Я не столь радикален и кровожаден, можно еще и насиловать пленных придумать и реализовать, но пока у меня есть другие планы и нет в таких вещах потребности.

Центурион Тайбер написал(а):

что-бы когда военночальник говорит "следуй за мной" нажать на него правой кнопкой мыши (или там как-нибудь по другому) и двигаться с той-же скоростью что и он. Если он остановится ,остоновитесь и вы. А то когда скорость передвижения разная раздражает постоянно забегать вперед и ждать когда тебя догонят. Ну или хотя-бы просто опцию скинуть скорость.

Я сомневаюсь что тут возможно что-то изменить не испортив всю игру. Ведь на различии скоростей отрядов и построены все взаимодействия на карте.

0

127

Центурион Тайбер написал(а):

Побольше бы музыки из ром тотал вара и можете еще позаимствовать из "войны древности, Спарта: судьба Эллады" Там тоже очень красивая.

Присылайте мне файлы с музыкой, я буду слушать, а может и менять в моде.

Центурион Тайбер написал(а):

Как я прочитал это 69 год нашей эры.

Мод не является точным воспроизведением исторических реалий. Они лишь взяты за основу.

Центурион Тайбер написал(а):

Я что-то не пойму, почему Каратак еще правит? Помоему он уже давно сидел в "золотой клетке" у Клавдия, если мне не изменяет память.

Каратак выбран как наиболее известный лидер, только и всего.

Центурион Тайбер написал(а):

мне интересно почему в Британии захвачена только одна крепость

Если присмотреться, то в Британии мало укрепленных пунктов(как и в других частях карты), поэтому и у римлян всего одна крепость.

Центурион Тайбер написал(а):

почему жива Галлия, которую покорил в свое время Цезарь?

Галлия в моде - восставшая римская провинция(события того периода) под управлением бывшего римского наместника. Войска вооружены как воины более раннего времени(примерно время Цезаря), но иначе у фракции не было бы своего "лица".

0

128

Валерий написал(а):

насиловать пленных

Неплохая идея!Еще один способ повысить боевой дух:)

0

129

Валерий написал(а):

Заставить игрока выполнять какую либо имеющуюся анимацию не сложно, но уловить смысл этого я не в состоянии. Любая анимация имеет длительность исполнения и в это время игрок будет беззащитен. А в моем моде много убойного оружия и в бою нужно тщательней прикрываться щитом и не лезть в гущу боя пехоты. Раненый игрок уже не сможет чем либо способствовать своим войскам, разве что, анимацией смерти.

на счёт этого:я играл(и она у меня сейчас установлена )мод на манут про властелин колец(битва за средиземье и всё такое)и когда  вы победили противника  твои войны так же начинают анимировать как вы знаете,и нажимая пробел-вы так же делаете эти анимации

0

130

Центурион написал(а):

Центурион Тайбер написал(а):

    - Захват пленных. Тут я вас хотел бы попросить разнообразить диалоги с пленными. Во первых можно сделать как в "17 век" вызвать на дуэль (не смертельную) или раздеть (точнее есть возможность забрать у него любые вещи себе в инвентарь) А вот не лордов, а обычных солдат можно вызвать на смертельный бой (если вы проиграете, может ничего не произойти, ну или пленного отпустить. В любом случае упадет боевой дух) или приказать своим солдатам убить их (для этого в отряде должно быть не меньше 10 лучников, на поле боя они будут в него стрелять, он не будет двигаться, типо привязан) и тому подобное. Еще можно пленного избить, если вы его избили (он тоже будет неподвижен, но будет иметь очень мало жизней) он может предоставить вам информацию (сколько в определенном городе солдат, где сейчас такой-то человек и так далее. Избивать можно раз в день)

Я не столь радикален и кровожаден, можно еще и насиловать пленных придумать и реализовать, но пока у меня есть другие планы и нет в таких вещах потребности.


Я "ЗА"! Присоединяюсь к просьбе реализовать в МОДе!  :crazyfun:

Кстати, насиловать тоже можно научить (заодно создав анимацию для гетер в городах... там правда совсем жестко получается - приезжает мой отряд из 150 вояк и одна-одинёшенька какая-нибудь Клития ублажает за ночь ВСЕХ за 1500 динариев!  :blush: 

Шутки шутками, но несколько "неотяжеленных глубокой мыслью" анимаций и развлекух МОДу не помешалобы...
ТМХО конечно, но в игре есть же предупреждение о цензуре - так давайте разовьём это направление!  :nope:

0

131

Закончена работа над серпоносной колесницей игрока. Поражает врага она именно серпами, причем передние могут рубить головы. Несмотря на шумный и кровавый процесс потери у врага в разумных пределах. Чтобы убить десятка три средневооруженных воинов придется бороздить вражескую пехоту в течение всего боя, принимая удары копий и стрел. Также на скриншоте видна шкала соотношения численности противников. 

Серпоносная колесница

http://www.pictureshack.ru/images/70035_Kolesnica.png

+1

132

Валерий!А наемником у лорда только до преторианца можно дослужиться ,или и до центуриона тоже?

0

133

Юрикс написал(а):

Валерий!А наемником у лорда только до преторианца можно дослужиться ,или и до центуриона тоже?

Повышение идет согласно линейке воинов фракции.

0

134

Сейчас вы уже большую часть задуманного сделали. Колисницы, катапульты, баланс, все это учень неплохо реализовано. Какая у вас цель в данный момент, вы планируете делать еще что-нибудь революционное?

0

135

Центурион Тайбер написал(а):

Какая у вас цель в данный момент, вы планируете делать еще что-нибудь революционное?

Я когда-то давал интервью, где описывал свои принципы "модостроения". Я не озвучиваю планов, не делаю обещаний, не называю сроки следующей версии, но все уже готовое не скрываю и оно пишется здесь, но в отдельной теме.

0

136

а как узнать какая версия мода у меня установлена?

0

137

shramgol написал(а):

как узнать какая версия мода у меня установлена?

Всегда просто, можно в папке мода посмотреть даты изменения файлов и сравнить с датами патчей.

0

138

Валерий написал(а):

Всегда просто, можно в папке мода посмотреть даты изменения файлов и сравнить с датами патчей.

у меня пишет только когда был создан((((
в свойствах

0

139

Новая версия мода № 1.27 готова. Скачать
Список изменений:
- Индикация соотношения численности сражающихся в бою на экране. Зеленым цветом - воины игрока. Синим цветом - союзники. Красным - враги.
- Размер струй крови из раненых тел зависит от величины нанесенного урона. Они стали более заметными.
- Исправлена ошибка в рапорте об отношениях при выборе фракции вождей.
- Военные флоты перестают появляться вновь после уничтожения их фракции.
- Серпоносная колесница для игрока. Управление как у кельтской колесницы. Колесница разбивает строй и наносит потери пехоте противника 4 серпами,
  передние серпы могут отсекать головы. С серпов слетают струи крови. Очки за убитых врагов получает игрок.
- Улучшен внешний вид серпоносной колесницы.
- Исправлена редкая ошибка - продолжение боя воином, обезглавленным серпоносной колесницей.
- Улучшено действие серпоносных колесниц рядовых воинов. Теперь потери наносятся и серпами с которых слетают струи крови.
  Обезглавливание возможно только от действия передних серпов.
- В городах и крепостях игрока в меню найма видны только доступные для найма воины.
- Новая одежда для женщин даков и бастарнов.
- Наемные стрелки и воины вооружены не гладиусами, а другими мечами.
- Мелкие правки карты.
- Улучшен вид и блеск оружия.

0

140

Здравствуйте. Возможно это уже оговаривалось, но если не затруднит подскажите: будут ли корректно работать сохранения со старой версии (1.26) ?

0

141

zampolit написал(а):

будут ли корректно работать сохранения со старой версии (1.26) ?

Нет, не будут.

0

142

Валерий
задержка у гладиуса осталось((
вот войдите в быстрый бой и выберите к примеру партию востока
и  ударьте обычный колющий удар
и по-моему даже у рубящего удара есть

0

143

shramgol написал(а):

задержка у гладиуса осталось((

Наличие задержки отрицаю.

shramgol написал(а):

вот войдите в быстрый бой и выберите к примеру партию востока
и  ударьте обычный колющий удар

Вот все, что касается этой анимации. Разбирайтесь, сравнивайте, присылайте свой вариант.

Анимации

Анимация колющего одноручного.

В Нативе

["ready_thrust_onehanded",   acf_thrust|acf_rot_vertical_sword|acf_anim_length(100)|acf_enforce_rightside, amf_priority_attack|amf_use_weapon_speed|amf_use_inertia|amf_keep|amf_client_owner_prediction|amf_rider_rot_thrust,
   [ready_durn, "attacks_thrust_onehanded", 5, 13, blend_in_ready],
],
["release_thrust_onehanded", acf_thrust|acf_rot_vertical_sword|acf_anim_length(100)|acf_enforce_rightside, amf_priority_attack|amf_use_weapon_speed|amf_play|amf_rider_rot_thrust|amf_continue_to_next,
   [0.62, "attacks_thrust_onehanded", 12, 32, blend_in_release],
],
["release_thrust_onehanded_continue", 0, amf_priority_continue|amf_use_weapon_speed|amf_play|amf_rider_rot_thrust|amf_client_owner_prediction,
   [0.3, "attacks_thrust_onehanded", 32, 54, blend_in_continue],
],

В моде

["ready_thrust_onehanded",   acf_thrust|acf_rot_vertical_sword|acf_anim_length(100)|acf_enforce_rightside, amf_priority_attack|amf_use_weapon_speed|amf_use_inertia|amf_keep|amf_client_owner_prediction|amf_rider_rot_thrust,
[ready_durn, "spear_1h_thrust", 2, 5, blend_in_ready],
],
["release_thrust_onehanded", acf_thrust|acf_rot_vertical_sword|acf_anim_length(100)|acf_enforce_rightside, amf_priority_attack|amf_use_weapon_speed|amf_play|amf_rider_rot_thrust|amf_continue_to_next,
[0.62, "spear_1h_thrust", 5, 34, blend_in_release],
  ],
["release_thrust_onehanded_continue", 0, amf_priority_continue|amf_use_weapon_speed|amf_play|amf_rider_rot_thrust|amf_client_owner_prediction,
[0.35, "spear_1h_thrust", 34, 39, blend_in_continue],
],

0

144

Здрасте.

Заметил небольшой читерский момент. Служил я себе спокойно конным преторианцем у гр-на Сальвия Отона, а когда собрался уходить, получил в виде бонуса (наверно из-за неотгулянных отпускных) примерно +5 отношения с фракцией. Естественно тут же попробовал наняться к нему и снова уйти. Стоит ли говорить, что вскоре у меня были очень хорошие взаимоотношения с западной фракцией...

Кстати, выдаваемые мне табельные мечи, амуницию, и служебных коней я в перерыве между уходами и восстановлениями на службе впаривал на ближайшем Римском рынке.

Может стоит убрать возможность сиюминутного трудоустройства обратно сразу после увольнения? Отсрочить скажем на недельку? Хотя впринципе это мелочь...

0

145

Очень качественный и классный мод, не в один так долго не залипал. Но есть пару вопросов, когда заступил на службу к западу стали приходить налоги, которые сжирали весь бюджет, в итоге даже из армии стали дезертировать из-за неуплат, скопить какой-то капитал невозможно. Думал после ухода всё закончиться, но не тут то было. http://s8.uploads.ru/t/MkvzL.jpg
Ещё один вопрос, потерял в начале всех центурионов, уже 2 месяца(игрового времени), много боёв, но никто не идёт в спутники. Играл в прошлую версию там почти сразу присоединился центурион Алеф, а тут никого. :( Это из-за отсутствия центурионов?

Отредактировано lexa1193 (28-01-2014 19:55:23)

0

146

lexa1193 написал(а):

когда заступил на службу к западу стали приходить налоги, которые сжирали весь бюджет, в итоге даже из армии стали дезертировать из-за неуплат, скопить какой-то капитал невозможно. Думал после ухода всё закончиться, но не тут то было.

Я так понял, что вы начали играть за командира отряда. Скрин рассмотреть не удается, но понимаю что там задолженность перед воинами отряда. Да, в моем моде большое жалование солдат и прокормить их можно или часто сражаясь, беря пленных и продавая их в тавернах за большие деньги или грабя вражеские деревни получая большую добычу и много рабов. На том уровне когда у игрока появятся крепости и города можно размещать там рабов и получать стабильный доход. Есть еще варианты зарабатывать на арене и гладиаторских играх, покупать корабль и заниматься торговлей.

lexa1193 написал(а):

потерял в начале всех центурионов, уже 2 месяца(игрового времени), много боёв, но никто не идёт в спутники.

Прочитав описание мода можно узнать, что система найма компаньенов изменилась. Их нет в таверне, но они повышаются самим игроком из обычных воинов, список есть в меню лагеря. Для повышения нужен 15 уровень игрока, воин из списка и одно свободное место в отряде. Меню с диалогом на повышение появится самостоятельно.

0

147

Есть еще один способ немного подправить финансы. Купить воинов в таверне, потом сделать их рабами и продать Рамуну или ланисте по 50

0

148

Polovets написал(а):

еще один способ немного подправить финансы. Купить воинов в таверне, потом сделать их рабами и продать

Можно, но выгодно продать только Рамуну, и то только если боевой дух очень высокий, иначе отряд начнет разбегаться.

0

149

Приветствую) Начал игру за гладиатора, захватил крепость, основал свою фракцию но что бы нанимать воинов в своём замке нужно принять религию ведь так???? и тогда пожалуйста скажите как её принять?(

0

150

Артём написал(а):

что бы нанимать воинов в своём замке нужно принять религию ведь так???

Религии в моде нет. Но есть культура и описание мода на первой странице.

Артём написал(а):

пожалуйста скажите как её принять?(

Нужен советник из компаньонов, захваченный город, советник по политике и наличие денег.

0


Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.23 - 1.40