Форум Legio-X FRETENSIS

Объявление

Сегодня движение римской реконструкции переживает всеобщий подъем и мы объявляем новый набор в свои ряды, под овеянные славой и временем знамена "Десятого Сокрушительного". Легион ждет тебя! Особенно будем рады вексилариям Первого поколения. Впереди нас ждут дороги, ведущие в Рим!
---
Привет Гость! После регистрации вам будет доступен для просмотра весь форум.
---
С уважением, Администратор

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.23 - 1.40


Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.23 - 1.40

Сообщений 151 страница 180 из 1000

151

Валерий!Играю гладиатором,из варваров неписей наповышал,а где центурионов брать?чтоб римские неписи были.

0

152

Юрикс написал(а):

а где центурионов брать?чтоб римские неписи были.

Освободить из плена или нанять в составе отряда после выбора римской культуры.

0

153

Хочу отметить, что тестируя очередной раз мод, ловлю себя на ощущении, что уже не могу играть в какие-то другие моды. Видимо делая то, что хочется, наконец и добился положительного восприятия происходящего. Например, год назад таких ощущений еще не было. Какие-либо жалобы на сложность и непроходимость мода меня уже не убеждают. Жду лишь предложений и сообщений об ошибках, которых я еще не нашел. 
   В этот раз я начал игру за командира сарматов, ушел со службы, укрепил отношения с парой фракций и вскоре атаковал боспорцев. Первые две крепости были взяты с трудом, а затем я выдержал три последовательных удара всей этой фракции. После этого уже скопились деньги и подкупом захвачены еще два города. Далее строительство военной школы, сватовство к сарматке, выбор культуры сарматов, онагры, найм отрядов наемников, повышение воинов до соратников, забивка тюрем рабами. Вереницей потянулись перебежчики, каждому выдал по деревне и они собрав отряды устремились за мной в атаку на оставшиеся крепости боспорцев, бои были тяжелые, но фракция боспорцев была уничтожена в течение месяца. Далее была свадьба, организация праздника, строительство монетного двора, повышение воинов с помощью военной школы до соратников, покупка флота, прием большой партии перебежчиков. Установился недолгий мир, некоторые фракции меня признали законным правителем и многие вожди фракций стали меня уважать, хотя я с ними еще и не виделся. Денег стало полные закрома, армия огромна и я решил напасть на даков. Первые их три крепости пали с большими потерями на штурмах, затем, вдруг, на меня напали германцы и иудеи и мне пришлось отбивать пограничные крепости. В общем скучать некогда, все время бои, осады, строительства. Никаких нерешаемых проблем я не встретил, главное продержаться при основании своего государства, а далее 100 игровых дней позволяют создать мощную и наверно уже непобедимую фракцию, если, конечно, не сориться со всеми подряд.

Притомился

http://www.pictureshack.ru/images/86668_mb40.jpg

Отредактировано Валерий (01-02-2014 00:39:22)

+1

154

Я предлагаю играя за Римлян, если ты захватил крепость и она в твоем распоряжении, ну или там ты выбрал Римскую культуру, получить возможность найма помимо центурии, еще и манипулы с когортой. Центурия отныне будет состоять из 100 легионеров (50 гастатов, 30 Принципов и 20 Триариев.)  + Центурион и Сигнифер. Манипула же будет состоять из 2-х центурий. состав тот-же, но + Вексиллярий и Буцинатор (трубач). Когорта - 2 манипулы, тоесть 4 центуриона, 4 Сигнифера, 2 Вексиллярия и 2 Буцинатора. + ко всему этому Имагинифер, 10 преторианцев (Именно западных Преторианцев, а не Легио. Когорты) и кого-нибудь из командующих. Ну и Первая когорта. Понимаю, что в 2 раза больше обычной когорты её сделать сложно, но увеличте как сможете. Все солдаты - элитные легионеры первой когорты, возглавляет все это дело Примипил, в легионе так-же носитель орла, Аквилифер (При утере орла, (тобишь, смерти Аквилифер, при этом - битва проиграна) если получится, попробуйте сделать огромнейшую потерю боегого духа, чтоб прям бежали из легиона.) Ну и отдельно отряд ауксилиариев. Туда можно засунуть копусницу из всех остальных вспомогательных отрядов Легиона.

+2

155

Цены на все это добро соотвецтвующие. Тоесть цена к примеру на Первую Когорту будет огромная.

0

156

Валерий написал(а):

Освободить из плена или нанять в составе отряда после выбора римской культуры.

Можно ещё повышать, тенктер ветеран---->центурион тенктеров------>центурион легионеров. Точно не уверен, правильно ли я написал слово "тенктер" (вики выдаёт, что это древнегерманское племя в РИ). Но я уже устроил геноцид германцев и бастарнов, куча убитых, уже младших чинов не осталось одни триариии и когорты, а центурион тенктеров так и не прокачивается. В общем это долгий путь :), в линейке войск эти классы почему-то не прописаны. Насчёт денег, пограбил пару деревень, сразу вышел из кризиса.

0

157

Центурион Тайбер написал(а):

Я предлагаю играя за Римлян, если ты захватил крепость и она в твоем распоряжении, ну или там ты выбрал Римскую культуру, получить возможность найма помимо центурии, еще и манипулы с когортой. Центурия отныне будет состоять из 100 легионеров (50 гастатов, 30 Принципов и 20 Триариев.)  + Центурион и Сигнифер. Манипула же будет состоять из 2-х центурий. состав тот-же, но + Вексиллярий и Буцинатор (трубач). Когорта - 2 манипулы, тоесть 4 центуриона, 4 Сигнифера, 2 Вексиллярия и 2 Буцинатора. + ко всему этому Имагинифер, 10 преторианцев (Именно западных Преторианцев, а не Легио. Когорты) и кого-нибудь из командующих. Ну и Первая когорта. Понимаю, что в 2 раза больше обычной когорты её сделать сложно, но увеличте как сможете. Все солдаты - элитные легионеры первой когорты, возглавляет все это дело Примипил, в легионе так-же носитель орла, Аквилифер (При утере орла, (тобишь, смерти Аквилифер, при этом - битва проиграна) если получится, попробуйте сделать огромнейшую потерю боегого духа, чтоб прям бежали из легиона.) Ну и отдельно отряд ауксилиариев. Туда можно засунуть копусницу из всех остальных вспомогательных отрядов Легиона.

http://gifok.net/images/2013/11/22/ziNwE.jpg

0

158

lexa1193 написал(а):

Можно ещё повышать, тенктер ветеран---->центурион тенктеров------>центурион легионеров. Точно не уверен, правильно ли я написал слово "тенктер" (вики выдаёт, что это древнегерманское племя в РИ). Но я уже устроил геноцид германцев и бастарнов, куча убитых, уже младших чинов не осталось одни триариии и когорты, а центурион тенктеров так и не прокачивается. В общем это долгий путь , в линейке войск эти классы почему-то не прописаны. Насчёт денег, пограбил пару деревень, сразу вышел из кризиса.
P.S. Ещё один вопрос, в настройках лагеря включил поджог деревянных конструкций, но на щиты огненные стрелы никак не влияют.

0

159

Центурион Тайбер написал(а):

получить возможность найма помимо центурии, еще и манипулы с когортой.

Манипула - это две центурии(160 воинов) и никаких дополнительных офицеров. Думаю смысла делать нет. Когорта - 6 центурий(480 воинов) и вполне возможны дополнительные офицеры и знаменосцы. Если сделать то и цена запредельная и в полном составе в начале боя у немногих сможет фигурировать. У меня не более 330 воинов в бою комп позволяет. Знаменосцы превращаются в офицеров, аквелиферов, да и сами легионеры  в легионеров первой когорты и преторианцев. Теоретически возможно найм когорт организовать, но практического смысла это не имеет без введения дополнительных персонажей.

0

160

Доброго времени.

Разъясните, пожалуйста, пару вопросов:

1. Я так понял спутников мне не видать, пока не выберу одну из культур? Пока не будет нормального советника - не смогу выбрать культуру? А точнее единственный шанс это побегать, поискать где-ть пленников в городах и крепостях? Или имелись ввиду пленные в побежденной армии?

2. Не пойму чего надо моим головотяпам! Постоянные сообщения о падении боевого духа (как правило - 20), и регулярный отток юнитов. В сведениях о боевом духе единственный показатель с минусом это "последние события". Задержек заработной платы нет, войны разнообразно жрут, периодически выпивают и пользуют гетер! В битвах не проигрываем... Какими же еще должны быть "последние события", что бы они были повеселее?!!

0

161

zampolit написал(а):

Я так понял спутников мне не видать, пока не выберу одну из культур?

Ничего подобного нет. Нужно достичь 15 уровня и найти годных бойцов для повышения до спутника.

zampolit написал(а):

Пока не будет нормального советника - не смогу выбрать культуру?

Да, нужно иметь в советниках спутника и тогда нанятый советник по политике позволит принять одну из культур.

zampolit написал(а):

А точнее единственный шанс это побегать, поискать где-ть пленников в городах и крепостях?

Список нужных воинов доступен в меню лагеря, половину из них можно получить наняв рекрутов в деревнях и прокачать до требуемого воина.

zampolit написал(а):

Или имелись ввиду пленные в побежденной армии?

Возможность глянуть на пленных у отряда противника и освободить их после боя никто не отменял.

zampolit написал(а):

Не пойму чего надо моим головотяпам! Постоянные сообщения о падении боевого духа (как правило - 20), и регулярный отток юнитов. В сведениях о боевом духе единственный показатель с минусом это "последние события".

Они и я хотят чтобы вы прочитали описание мода. А там значится что при отсутствии должного числа гребцов(рабов, пленников) на море или тягловой силы(рабы, вьючные лошади) для онагров боевой дух отряда падает.

0

162

Валерий

Благодарствую за разъяснение! Действительно в описание мода отражена нелюбовь войнов к гребле и перетягиванию онагра  :blush:

Теперь мои вояки вздохнут свободно. Наверное получиться и повысить кого-ть, если разбегаться перестанут! Кстати, а можно ли имеющиеся у меня онагры куда-ть сбагрить, продать или отложить?

0

163

zampolit написал(а):

можно ли имеющиеся у меня онагры куда-ть сбагрить, продать или отложить?

Можно только безвозвратно разобрать через меню лагеря.

0

164

А почему в некоторых сценах птицы летают очень низко?

0

165

Центурион написал(а):

почему в некоторых сценах птицы летают очень низко?

Птиц три вида и у каждого свой план полета. Если речь о воронах, то один скрипт на все сцены может и не всегда соответствовать пожеланиям. Для сцен осад обычно нормально соответствует, в сражениях лишь для оборонительного боя. Контроль высоты есть, но на пересеченной местности он действует плохо.

0

166

Валерий написал(а):

Птиц три вида и у каждого свой план полета. Если речь о воронах, то один скрипт на все сцены может и не всегда соответствовать пожеланиям. Для сцен осад обычно нормально соответствует, в сражениях лишь для оборонительного боя. Контроль высоты есть, но на пересеченной местности он действует плохо.

Ясно

0

167

Нашел баг. на "Тяжелая пика"
http://radikal.ua/view/49112/fb1a9/1933428bb3.png.html
Например, когда просто бью в воздух, все нормально. А когда убиваю врага или коня, пика ломается сразу. Как будто там один удар только за бой.
-------------------------------

Еще я не понял, как выбрать культуру, государство есть свое. Там убрали теперь помошников из таверны, их нужно нанимать из войска.
В "лагере", в "список кондидатов на повышение", есть список, но нажать можно только кнопку "выйти".
Мне нужно выбрать культуру, объясните пжл как.

0

168

Fart написал(а):

Нашел баг. на "Тяжелая пика"
http://radikal.ua/view/49112/fb1a9/1933428bb3.png.html
Например, когда просто бью в воздух, все нормально. А когда убиваю врага или коня, пика ломается сразу. Как будто там один удар только за бой.

Это не баг, а ее свойства. Пику  можно сломать только при ударе с коня на скаку.

Fart написал(а):

Еще я не понял, как выбрать культуру, государство есть свое.

Fart написал(а):

Мне нужно выбрать культуру, объясните пжл как.

Имея "навык чтения" можно легко узнать прочитав описание мода и страницы темы.

Валерий написал(а):

Нужен советник из компаньонов, захваченный город, советник по политике и наличие денег.

Fart написал(а):

В "лагере", в "список кондидатов на повышение", есть список, но нажать можно только кнопку "выйти".

Список для просмотра, а не выбора.

Валерий написал(а):

Прочитав описание мода можно узнать, что система найма компаньенов изменилась. Их нет в таверне, но они повышаются самим игроком из обычных воинов, список есть в меню лагеря. Для повышения нужен 15 уровень игрока, воин из списка и одно свободное место в отряде. Меню с диалогом на повышение появится самостоятельно.

.

0

169

Валерий написал(а):

они повышаются самим игроком из обычных воинов, список есть в меню лагеря

Ну вот нажал я допустим на преторианца, говорить,  и там нету ничего про повышение.
15 уровень давно достиг.
где взять центуриона легионеров например? Кроме как освободить из плена.
И еще вопрос. Ко мне перешли уже два перебежчика, я их принял, и они сидят в городе, без армии уже долго.

0

170

Fart написал(а):

Ну вот нажал я допустим на преторианца, говорить,  и там нету ничего про повышение.

Преторианца нет в списке на повышение.

Fart написал(а):

15 уровень давно достиг

Нужно иметь одного из списка в отряде и одно свободное место, через некоторое время появится меню, а далее диалог.

Fart написал(а):

где взять центуриона легионеров например? Кроме как освободить из плена.

Принять культуру римской фракции и нанять центурию гастатов.

Fart написал(а):

Ко мне перешли уже два перебежчика, я их принял, и они сидят в городе, без армии уже долго.

Нужно выдать им в собственность хотябы деревню, тогда у них появятся воины и дела вне зала. Или передать им часть своих воинов.
.

0

171

Новая версия мода № 1.28 готова. Скачать
Список изменений:
- Улучшены сцены осады крепостей и городов c использованием онагров.
- Смена цвета фракции игрока в меню лагеря.
- Исправлена ошибка с путаницей гербов фракций в рапорте об отношениях с игроком.
- Караванщик и наварх приравнены к знаменосцам(не впадают в панику и предотвращают бегство рядовых воинов).
- Исправлена редкая ошибка с выбором одинаковых баннеров вождями фракции игрока.
- Компаньоны, получившие надел, сразу видны в списке вождей по отношениям с игроком(без необходимой первой встречи).
- Исправлена ошибка с невозможностью устройства праздника.
- Сообщения об окончании строительства зданий выделены цветом и звуком.
- Исправлена ошибка с невозможностью найма механиков онагра при наличии военной школы.
- Исправлена ошибка в русификаторе с неотображением полного списка построенных зданий.
- Исправлена ошибка с отсутствием строки "Уйти" сразу после захвата города Рима.
- Исправлена ошибка возможности разговора с тюремщиком при отсутствии тюрьмы в крепости игрока.
- При пленении лазутчика, посланного для подкупа стражи во вражеский город, попытка послать другого возможна через 5 дней.
- У работорговцев в тавернах можно купить не более 50 рабов каждые 5 дней.
- Повторный найм любого отряда воинов не ранее чем через 5 дней.
- Исправлена ошибка с размещением механиков онагра в недоступных местах крепостей.
- Многие мелкие правки карты.
- Исправлена ошибка отображения при выборе некоторых баннеров.
- Игроку доступно для выбора еще 16 баннеров.
- В диалоге с советником о передаче надела видны не только имена вождей, но и их владения.
- И в английском и в русском варианте к названиям всех воинов 4 римских фракций добавлены "звездочки" для их точной идентификации.

0

172

Только начала моя фракция развиваться, как нагрянула новая версия...  :'(

Может пореже делать обновления, скопив длинный список исправлений? Потому что все модернизации всегда кажутся очень нужными (к примеру буквально вчера подумал, про возможность изменения цвета фракции, и БАЦ!), и не возможно удержаться от скачивания и начала новой игры...

Fart написал(а):

Ну вот нажал я допустим на преторианца, говорить,  и там нету ничего про повышение


Здесь мы видим преторианца как тупиковую ветвь эволюции...

Отредактировано zampolit (08-02-2014 16:23:57)

0

173

zampolit написал(а):

Только начала моя фракция развиваться, как нагрянула новая версия...  :'(

В чем печаль? Моды как таковые уже почти не делают и старые версии не обновляют. Я же один делаю за две недели больше чем десятки "мододелов" за год.

zampolit написал(а):

Может пореже делать обновления, скопив длинный список исправлений?

Нет, не могу, мне нужно отслеживать работоспособность каждой версии, чтобы однажды мод не попал в тупик неизвестной и непонятной ошибки. Вот потеплеет на улице и будет 1 обновление в три месяца, так как у меня будут более интересные и нужные дела. Обновлять или нет каждую версию личное дело каждого. Мое дело чтобы то что есть работало и развивалось.

+2

174

Валерий написал(а):

В чем печаль?


Ну я тут спрашивал про корректность работы сохранений на новой версии, ведь для корректной работы нужно новую игру начинать?

Валерий написал(а):

Обновлять или нет каждую версию личное дело каждого.


Это понятно. Повторюсь

zampolit написал(а):

все модернизации всегда кажутся очень нужными

. Может я криво выразился, имелось ввиду, что изменения в моде в всегда по делу и улучшают игру, а некоторые кажутся настолько нужными, что без них уже никак! Так что без вариантов - качание новой версии и начало новой игры  :)

Отредактировано zampolit (08-02-2014 17:31:01)

0

175

zampolit написал(а):

я тут спрашивал про корректность работы сохранений на новой версии, ведь для корректной работы нужно новую игру начинать?

Да.

0

176

В моем государстве есть Перебежчик Император Сульпиций Гальба.

0

177

Центурион написал(а):

В моем государстве есть Перебежчик Император Сульпиций Гальба.

Мне это не говорит ни о чем. Потому что не пишите на какой версии и начиналась ли новая игра или продолжалась старая после обновления. Мои последние три теста 130-150 дней каждые не выявили такого, хотя каждый раз уничтожались 2-3 фракции и перебежчиков к моему двору было 10-20.

0

178

Валерий написал(а):

Мне это не говорит ни о чем. Потому что не пишите на какой версии и начиналась ли новая игра или продолжалась старая после обновления. Мои последние три теста 130-150 дней каждые не выявили такого, хотя каждый раз уничтожались 2-3 фракции и перебежчиков к моему двору было 10-20.

Версия 1.27 начата новая игра,император перебежал ко мне после того как я захватил одну крепость,у фракции Партия Юга

0

179

Центурион написал(а):

Версия 1.27 начата новая игра,император перебежал ко мне после того как я захватил одну крепость,у фракции Партия Юга

Воспроизвести сие чудо мне не удалось. Прямо сейчас захватил несколько крепостей и столицу юга, принял перебежчиков, но глав фракций там не было.

0

180

Не подскажите ли кто-нибудь как оптимизировать работу мода?С новыми патчами подвисания в сражениях усилились.

0


Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.23 - 1.40