Форум Legio-X FRETENSIS

Объявление

Сегодня движение римской реконструкции переживает всеобщий подъем и мы объявляем новый набор в свои ряды, под овеянные славой и временем знамена "Десятого Сокрушительного". Легион ждет тебя! Особенно будем рады вексилариям Первого поколения. Впереди нас ждут дороги, ведущие в Рим!
---
Привет Гость! После регистрации вам будет доступен для просмотра весь форум.
---
С уважением, Администратор

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.23 - 1.40


Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.23 - 1.40

Сообщений 211 страница 240 из 1000

211

Валерий

Здравствуйте. Снова у меня не все в порядке. Принял западную культуру, вышло сообщение о ее установлении. В городах появилась возможность нанимать западные войска, в деревнях соответственно западных рекрутов. А через некоторое время рекруты в моих деревнях вновь стали ярко-выраженной северной внешности - в ушастых шлемах! Советник говорит что культура у нас западная, хотя и не исключает возможности за небольшую плату сделать ее вновь таковой...

И еще момент: в текущей версии уменьшились потоки крови? вроде в предыдущей при штурме с лестницы она ведрами текла, а сейчас даже головы отрубаются как-то на сухую...

0

212

zampolit написал(а):

Принял западную культуру, вышло сообщение о ее установлении. В городах появилась возможность нанимать западные войска, в деревнях соответственно западных рекрутов.

В деревнях найм возможен и без выбора культуры, а рекруты там всегда по изначальной культуре нанимаются.

zampolit написал(а):

в текущей версии уменьшились потоки крови?

Скорее увеличились. Особенно много льет с лесниц  на штурмах.

0

213

Валерий написал(а):

рекруты там всегда по изначальной культуре нанимаются


Значит мне показалось, что там западные рекруты были.

Валерий написал(а):

Скорее увеличились. Особенно много льет с лесниц  на штурмах.


Так и было, а в после скачивания новой версии потоки крови исчезли. Галочки на "скрыть кровь" нет, может где-то я в настройках че-ть убрал типа "пиксельных шейдеров", может это повлиять?

И, еще, не пойму почему после симуляции боя пленных гораздо больше, чем после боя вживую?

0

214

zampolit написал(а):

может где-то я в настройках че-ть убрал типа "пиксельных шейдеро

У меня все эти настройки включены. Что может влиять не знаю.

zampolit написал(а):

не пойму почему после симуляции боя пленных гораздо больше, чем после боя вживую?

Свойства игры, да и мало в моде оглушающего оружия. Практически кроме камней, пращей и дубин его и нет.

0

215

У меня 2 вопроса: Первый это как бороться с Потерями из-за неэффективного сбора налогов? Может построить или что сделать цифры порой колоссальные по 40 -50 тысяч. И второй я начал с начало играть еще в первую версию мода и там свои ляпы были нашел этот форум скачал и обновил версию до 1.28 проблема визуально решилась, но по сути осталась та же. Раньше не было Столиц у Парфян, Германцев и Бастов сейчас они появились, но штурмовать их не могу. Могу проникать и платить 1000 дин за вход. Навожу стрелку на город пишет что Маттий и Родона 0 гарнизона 0 хотя туда сам загнал и видел что прячется минимум 2 армии. Могу вызывать сидящих в столицах, но только не осаждать.

0

216

Magofxaoc написал(а):

как бороться с Потерями из-за неэффективного сбора налогов?

Так же как и в Нативе - раздавать наделы подчиненным. Поселения раздать можно безболезненно и друзья довольны и хлопот меньше. Города и крепости оставить себе, чтобы не было риска потерять их в случае измены. Экономику этих владений легко поднять наращивая число рабов и пленных.

Magofxaoc написал(а):

Раньше не было Столиц у Парфян, Германцев и Бастов сейчас они появились, но штурмовать их не могу.

А никто и не обещал осады или захвата. Как мной задумано, так и сделано.

Magofxaoc написал(а):

Навожу стрелку на город пишет что Маттий и Родона 0 гарнизона 0 хотя туда сам загнал и видел что прячется минимум 2 армии.

Так и есть. У этих пяти городов не видно гарнизона и гостей. Причина  в том что на карте видны не сами города(как в Нативе), а их "образы" - иконки. Движок игры не может осознать разницы и показывает "0".   

Я рекомендую почитать описание на первой странице - будет меньше неожиданностей.

0

217

Ясно спасибо. Буду пробовать.

0

218

Валерий

В описании ездовых животных есть такой пункт: "Вьючная лошадь(ускоряет движение отряда с багажом)."

Вопросы:

                - резвая вьючная лошадь больше ускорит движение, а чахлая или хромая меньше?

                - 2,3,4,.... вьючных лошади ускорят отряд так же как и одна?

0

219

zampolit написал(а):

- резвая вьючная лошадь больше ускорит движение, а чахлая или хромая меньше?

                - 2,3,4,.... вьючных лошади ускорят отряд так же как и одна?

Ускорение - свойство игры, причем, из части скрытой для редактирования. В модульной системе нет скриптов для этого механизма и я не могу объяснить то, как он действует.

0

220

Валерий

Попробовал, проехаться по карте с одной вьючной, с двумя, с резвой вьючной, и, вообще, без каких-либо вьючных лошадей в багаже - скорость как была 5.0 так и оставалась во всех вариантах.

Боюсь толку от нее нет, хотя может быть я не правильно понимаю фразу: "Вьючная лошадь(ускоряет движение отряда с багажом)."

0

221

zampolit написал(а):

Боюсь толку от нее нет, хотя может быть я не правильно понимаю фразу: "Вьючная лошадь(ускоряет движение отряда с багажом)."

1) Лошади этой долго не было в моде и появилась она по настоянию игроков, которые в ней нуждались.
2) Вот ссылка на тему где обсуждалось ее действиеСсылка.
3) Вот цитата из буклета к официальному изданию M&B : "Вес ноши. Если вы торгуете громоздкими товарами или просто несете много вещей, то лучше всего будет купить несколько недорогих лошадей, на которых можно навьючить поклажу. Вьючные животные увеличивают скорость вашего отряда, просто находясь в вашем инвентаре."
4) Если ваши эксперименты показывают обратное, то избавьтесь от этих животных и адресуйте претензии издателям самой игры.

0

222

Валерий написал(а):

2) Вот ссылка на тему где обсуждалось ее действиеСсылка.


То, что там написано не соответствует действительности, как минимум в реалиях Вашего мода.

Валерий написал(а):

Вьючные животные увеличивают скорость вашего отряда, просто находясь в вашем инвентаре


Вот это отчасти верно. Мои опыты показали, правда, что та же серпоносная колесница в бардачке имеет тот же эффект, что и хромая вьючная лошадь, резвый рысак или изнасилованный пони. Разница в прибавке к скорости +0.1 появляется при увеличении поголовья этого скота до 6 единиц. Дальше судить трудновато, потому, что непонятно, что сказывается - размер табуна или уменьшение багажа, да и смысла особого нет, т.к. понятно, что любое животное, помещенное в багажник, становиться вьючным. Жаль под рукой нет механиков собрать онагр, а-то было бы весело обнаружить, что какие-ть еще кобылки так же тащат орудия. Тогда вьючная лошадь точно бы оказалось тупиковой ветвью.

Валерий написал(а):

4) Если ваши эксперименты показывают обратное, то избавьтесь от этих животных и адресуйте претензии издателям самой игры.


От животных этих избавлюсь неприменно, и, самым жесточайшим образом. А вот насчет претензий Вы меня слегка ошеломили. Ни в нэйтив, ни в другие модули, кроме этого я не играю, и, ничем во внешнем мире Варбанда не интересуюсь, посему не знаю кто в каких лошадях нуждался и т.п. Просто сложилось впечатление, что в рамках данного мода Вы в курсе всего, тем паче, что информацию об исключительных возможностях вьючных лошадей я взял из самого любимого Вами места для посылания вопрошающих - с первой страницы.

0

223

zampolit написал(а):

что там написано не соответствует действительности, как минимум в реалиях Вашего мода

Реалии относительно этой лошади идентичны Нативу.

zampolit написал(а):

Жаль под рукой нет механиков собрать онагр, а-то было бы весело обнаружить, что какие-ть еще кобылки так же тащат орудия.

Тут реалии расходятся. У меня четко прописано тащить онагр вьючным лошадкам, пленникам или рабам-пленникам(без последствий для морали отряда).

zampolit написал(а):

Тогда вьючная лошадь точно бы оказалось тупиковой ветвью.

Она не тупиковая только из-за скромной цены.

zampolit написал(а):

сложилось впечатление, что в рамках данного мода Вы в курсе всего

Я в курсе того что сам сделал или встретил при тестировании. Несмотря на несколько потраченных лет есть еще пробелы в знаниях механизма некоторых процессов игры, ибо "...академиев не кончали..". И есть пробелы в информации о том как действуют(какие вызывают последствия) некоторые части заимствованной "Дипломатии", а также реалии мода после 200 дней игры, ибо не было времени на такие тесты.

zampolit написал(а):

информацию об исключительных возможностях вьючных лошадей я взял из самого любимого Вами места для посылания вопрошающих - с первой страницы.

Источник моей информации я вам указал, а крики "вопрошающих вьючную лошадь" в обсуждениях есть, но искать лень.

0

224

Валерий

Добрый день. При штурме крепости Эколисма, когда осаждающие прорываются со стен во внутренний двор они встречаются с обороняющимися где-то в центре построек, но там какой-то нарост, торчащий из одного дома мешает отрядам сойтись. И крепость Глев какая-то странная: там в центре пустота, коровы только пасутся и два небольших домика рядом. Как-то странновато для гарнизона боле 100 человек.

0

225

zampolit написал(а):

При штурме крепости Эколисма, когда осаждающие прорываются со стен во внутренний двор они встречаются с обороняющимися где-то в центре построек, но там какой-то нарост, торчащий из одного дома мешает отрядам сойтись.

Я не смог обнаружить. Если будет возможность, сделайте скриншот.

zampolit написал(а):

И крепость Глев какая-то странная: там в центре пустота, коровы только пасутся и два небольших домика рядом. Как-то странновато для гарнизона боле 100 человек.

Да, место пустынное. Возьму на заметку, что нужно застраивать.

0

226

Крепость к сожалению уже взята, и сам момент застревания по разные стороны камня, сфоткать проблематично. Штурмовал неоднократно и это явление всегда повторялось.

http://s9.uploads.ru/t/Dh8Tk.jpg

Отредактировано zampolit (03-03-2014 20:35:02)

+1

227

zampolitСпасибо, камень убрал и он действительно там мешал. Это издержки модификации. Некоторые небольшие растения заменены камнями или деревьями. И в итоге не всегда к месту, удаляю лишние по мере обнаружения.

0

228

а будет добавлена религия как в Imperium Romanum (Submod Brytenwalda) ?
мне кажется или локации везде одинаковые?например при битве с арабами в пустыне пугают "зелёные луга"..

0

229

pleshinets написал(а):

а будет добавлена религия как в Imperium Romanum (Submod Brytenwalda) ?

Нет, так как не вижу никакой пользы. Никаких религиозных войн и проблем тогда не было. Преследовались лишь культы враждебные римской власти. В Британии были гонимы друиды и иудейский культ пострадал во время подавления их восстания.

pleshinets написал(а):

мне кажется или локации везде одинаковые?например при битве с арабами в пустыне пугают "зелёные луга"..

Сцены битв выбираются в меню лагеря. Выключаете использование онагров и попадаете в мир песков, лесов и холмов.

0

230

Валерий!Нельзя ли как-то сделать чтоб сообщение об играх приходило на день хотя-бы раньше,даже когда недалеко от Рима в 90% случаев не успеваеш?

0

231

Юрикс написал(а):

Валерий!Нельзя ли как-то сделать чтоб сообщение об играх приходило на день хотя-бы раньше,даже когда недалеко от Рима в 90% случаев не успеваеш?

Я согласен, что очень мало времени для посещения этих игр. С другой стороны победа в этих соревнованиях имеет большую вероятность, что дает ему преимущество легких доходов. Успеть на турнир легко если находиться в Италии или на побережье Средиземного моря имея флот. Организация этих игр - дело случая, оповещение происходит немедленно. Чтобы что-то тут менять, нужно подумать. Возможно случайной назначить дату оповещения, а к ней прибавить еще пару дней для прибытия гостей.

0

232

Валерий

А можно сделать так, чтобы униформа войнов и ГГ были фракционных цветов и менялись соответственно при изменении цвета фракции? Тот же плащ от римского командирского одеяния. И еще бы выбора цветов для фракции, серый и черный, например.

И опять хочется поклянчить возможность формирования войнами городов и крепостей своей фракции. Хотя бы возможность оставлять на время - забирать обратно СВОИХ войнов. Если, конечно, это не очень трудоемкий процесс. Мне кажется это все же вписывается в логику происходящего и весьма удобно. Например на время усилить гарнизон крепости в "горячей" зоне.

0

233

zampolit написал(а):

А можно сделать так, чтобы униформа войнов и ГГ были фракционных цветов и менялись соответственно при изменении цвета фракции?

Сделать можно, но это противоречит поставленной и выполненной мной задаче - игра без опознавательных кружков над головами воинов. Свои воины будут неотличимы от воинов союзника, что возможно вызовет просьбы вернуть все обратно. Я подумаю.

zampolit написал(а):

И еще бы выбора цветов для фракции, серый и черный, например.

Вот, например, выбор кода цвета: Ссылка Присылайте варианты, я проверю на видимость и совместимость.

zampolit написал(а):

хочется поклянчить возможность формирования войнами городов и крепостей своей фракции

В смысле забирать гарнизон союзной крепости себе в отряд? Такому не бывать.

zampolit написал(а):

Хотя бы возможность оставлять на время - забирать обратно СВОИХ войнов.

Для этого нужно вести учет таких перемещений и сами перемещения делать через дополнительные меню. Я не хочу этим заниматься.

0

234

Валерий написал(а):

Присылайте варианты, я проверю на видимость и совместимость.


0A2424  #778899 можно до кучи че-ть такого A96749  Только если фракионные цвета не будут проявляться в облачении смысла вроде особого и нет.

Валерий написал(а):

союзной крепости себе в отряд


Скорее не союзной, а все же подчиненной. И меня здесь больше интересует не выкачивание войнов у соратников, а скорее временная сдача в аренду своих, хотя возможна и аренда чужих, например, при обнаружении близ крепости неприятеля. Добавил себе из нас. пункта ребятишек, настучали вражине, чтоб не крутился рядом и вернул назад тех кто выжил. Одно ж дело делаем. Но нет, так нет.

0

235

zampolit написал(а):

если фракионные цвета не будут проявляться в облачении смысла вроде особого и нет.

Цвета фракций задаются кодом, а цвета одежды и щитов текстурами. Код менять легко, плодить текстуры сложней ибо изначально они привязаны к мешам флагов с которых и происходит окрашивание. Я подумал на счет окрашивания одежды воинов игрока в цвет той фракции которой служит, мое мнение что это не рационально. То что есть сейчас вполне адекватно.
Вот цитата, из любимого места:"Вопрос. Мне не нравится цвет армии игрока. Что делать?
Ответ. Открой с помощью фотошопа в папке Textures файл banners_q и экспериментируй."

Отредактировано Валерий (07-03-2014 01:44:37)

0

236

zampolit написал(а):

0A2424  #778899 можно до кучи че-ть такого A96749

Цвета проверил и включил в ассортимент, если конечно кому-то они понадобятся.
#0A2424 - нефритовый
#778899 - кварцевый
#A96749 - терракотовый

0

237

Нижайше благодарствуем.

Валерий написал(а):

если конечно кому-то они понадобятся.


Ну может пурпурный и золотой это писк римской моды, но серенький лично мне на карте был бы приятней. Как и в облачении впринципе.

0

238

Ребят,вот такой вопрос,за игрой давно следил,потом забыл в одно время и вот наткнулся снова на нее. Скачал мод и при входе в игру,когда происходит загрузка просто вылетает ошибка. Вообще не пойму в чем дело. Кто подскажет в чем может быть проблема и как ее устранить?

http://floomby.ru/s2/rWa5Md вот ссылка со скрином,какая точно тут проблема

Отредактировано Никита (07-03-2014 19:43:22)

0

239

Никита написал(а):

в чем может быть проблема и как ее устранить? http://floomby.ru/s2/rWa5Md вот ссылка со скрином,какая точно тут проблема

Эта текстура есть в папке текстур Варбанда. Ошибка при запуске к моду отношения не имеет. Скорее всего или неправильная установка игры или сама игра очень ранней версии. Поэтому советую использовать последние английские версии Варбанда 1.153-1.158 и проверить в лаунчаре "галочку" на пункте "Загрузка текстур потребованию".

0

240

Валерий написал(а):

Эта текстура есть в папке текстур Варбанда. Ошибка при запуске к моду отношения не имеет. Скорее всего или неправильная установка игры или сама игра очень ранней версии. Поэтому советую использовать последние английские версии Варбанда 1.153-1.158 и проверить в лаунчаре "галочку" на пункте "Загрузка текстур потребованию".

Да действительно,установил последнюю версию и все пошло. Спасибо большое)

0


Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.23 - 1.40