Форум Legio-X FRETENSIS

Объявление

Сегодня движение римской реконструкции переживает всеобщий подъем и мы объявляем новый набор в свои ряды, под овеянные славой и временем знамена "Десятого Сокрушительного". Легион ждет тебя! Особенно будем рады вексилариям Первого поколения. Впереди нас ждут дороги, ведущие в Рим!
---
Привет Гость! После регистрации вам будет доступен для просмотра весь форум.
---
С уважением, Администратор

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.61


Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.61

Сообщений 331 страница 360 из 929

331

При отношениях с галлами "-3" и "0" с фракцией запада, не могу помочь фракции запада оборонять крепость Генуя.

Свернутый текст

http://s7.uploads.ru/t/Rbtmp.jpg
http://s2.uploads.ru/t/yPHni.jpg
http://s6.uploads.ru/t/VR6Dd.jpg
http://s3.uploads.ru/t/oySEZ.jpg
http://s7.uploads.ru/t/CaLQw.jpg
http://s7.uploads.ru/t/ubWIH.jpg

0

332

Встретил красивый шлем гладиатора, название которого не переведено на русский язык

Свернутый текст

http://s7.uploads.ru/t/YEA3Q.jpg

Отредактировано Polovets (18-03-2016 13:00:09)

0

333

Polovets написал(а):

красивый шлем гладиатора, название которого не переведено на русский язык

Исправил.

Polovets написал(а):

При отношениях с галлами "-3" и "0" с фракцией запада, не могу помочь фракции запада оборонять крепость Генуя.

А такое и не предусмотрено игрой. Для битвы в поле есть специальное меню выбора стороны, в осаде такого нет. Да и странно как-то. В поле деваться сражающимся некуда. Ударил неожиданно и не увернутся. При осаде просто дико если осаждающие впустят армию с неясными намерениями в крепость или вдруг чужаки ринутся на защиту стен города в котором они не в чести.

0

334

Валерий

Число вождей растет, а вместе с ним количество знамен. Ваша позиция по вопросу ясна, но может возможно сделать как опцию вкл/выкл единый флаг для всех отрядов фракции игрока?  :blush:

0

335

zampolit написал(а):

но может возможно сделать как опцию вкл/выкл единый флаг для всех отрядов фракции игрока?

я ПОДУМАЮ.

0

336

Валерий написал(а):

я ПОДУМАЮ.

Подумал. Знамена выдаются в момент перехода на сторону игрока или при выдаче надела компаньону. Причем знамя изменится только  после посещения города, деревни или группового боя. Соответственно со старта  игры нужно определяться  будет знамя единым или нет, иначе при переключении этой опции будет необходимо заново выдавать знамена и ждать когда все они придут к требуемому стандарту. Можно ограничить время работы этой опции моментом создания своего первого государства. В этом случае не будет лишних проблем. Если я не встречу препятствий в работе, то реализую.

0

337

Сквозь гору с жерлом вулкана на побережье напротив Сиены проходят различные игровые партии, в т. ч. и отряд игрока  (по части горы, что размещена в сторону поселения Сиена).

Свернутый текст

http://s6.uploads.ru/t/AvdGr.jpg
http://s3.uploads.ru/t/x5FXz.jpg
http://s6.uploads.ru/t/9beNj.jpg

Отредактировано Polovets (20-03-2016 21:59:52)

0

338

PolovetsСквозь Везувий проходят. Попробую добавить туда текстуры гор.

0

339

Валерий написал(а):

Если я не встречу препятствий в работе, то реализую.

Премного благодарен  :cool:

Валерий написал(а):

Можно ограничить время работы этой опции моментом создания своего первого государства.

Это как я не очень понял. Если выбирать нужно будет в начале игры - тоже нормально.

0

340

zampolit написал(а):

Это как я не очень понял. Если выбирать нужно будет в начале игры - тоже нормально.

Можно будет выбирать только до момента создания своего государства.

0

341

В следующей версии будут изменения в сценах. Три римские сцены доделаны. Одна из них стала главной сценой улиц. Добавлены анимированные и озвученные фонтаны.

Скрины

http://s020.radikal.ru/i715/1603/9e/f311fa385707.jpg
http://s42.radikal.ru/i096/1603/b4/4291a1cfa219.jpg

0

342

Всплыли красные строки при движение на карте мира.

Свернутый текст

http://s3.uploads.ru/t/64jNZ.jpg

Прошу прощение, если вдруг повторяюсь с этим сообщением

Новые сцены очень античны :flag:

Отредактировано Polovets (24-03-2016 20:31:46)

+1

343

Polovets написал(а):

Всплыли красные строки при движение на карте мира.

Это пока самая загадочная ошибка в моде, возникающая в тех скриптах где не было редактирования. Частично я ее исправил, но пока еще иногда всплывает.

0

344

При плавании вдоль западного узбережья Иберийского п-ва попался не "стандартный спаум (появление на карте) отряда дезертиров. Двигаться они не могли, всегда стояли на месте.

Свернутый текст

http://savepic.ru/9174095m.jpg

Бой сними происходил в "морской локации"

Свернутый текст

http://savepic.ru/9162831m.jpg
http://savepic.ru/9144399m.jpg

0

345

В описании мода:
"- Вожди боспорцев, армян, иудеев, сарматов, парфян перебегают во фракции этого списка или фракцию игрока, имеющего такую культуру."
Встретил перебежчика иудея на службе фракции юга

Свернутый текст

http://savepic.ru/9144385m.jpg

Это случилось приблизительно через две игровых недели, после того как фракция парфян уничтожила фракцию иудеев

Отредактировано Polovets (26-03-2016 12:23:55)

+1

346

Polovets написал(а):

Встретил перебежчика иудея на службе фракции юга

Я не учел некоторые варианты, но уже нашел и исправил, в следующей версии такого не случится.

0

347

Встретил еще один отряд дезертиров в море

Свернутый текст

http://s7.uploads.ru/t/lYRB1.jpg

0

348

Polovets написал(а):

Встретил еще один отряд дезертиров в море

Вероятнее всего они сбежали из отряда плывущего по морю, постараюсь изучить вопрос.

0

349

Застряли на карте возле южно-восточного побережья Скандинавского п-ва три вельможи фракции севера

Свернутый текст

http://s7.uploads.ru/t/ZMoji.jpg
http://s7.uploads.ru/t/tljse.jpg
http://s6.uploads.ru/t/wZvti.jpg

0

350

Перебежчик застрял на побережье, хотя при этом другой вождь на этом месте прошел без предрядствий.

Свернутый текст

http://s6.uploads.ru/t/Ob4IQ.jpg
http://s6.uploads.ru/t/QjCp5.jpg

Еще одна странность на этом месте Легат Гельвидий Приск стоит уже целую игровую неделю

Свернутый текст

http://s3.uploads.ru/t/8sJ9Z.jpg

Отредактировано Polovets (26-03-2016 19:32:56)

0

351

Очень огорчает, что товары странствующего осадного инженера и торговца бестиария не пополняются - там есть уникальные предметы, потеряв которые при поражении можно потерять навсегда. Можно ли как-то вернуть или добавить механизм возвращения пропавших без вести персонажей?

0

352

Ferundal написал(а):

товары странствующего осадного инженера и торговца бестиария не пополняются - там есть уникальные предметы, потеряв которые при поражении можно потерять навсегда.

Уникальные предметы(слоны, колесницы, огненное оружие) черезвычайно облегчают жизнь игрока и их потеря не является катастрофой.

Ferundal написал(а):

Можно ли как-то вернуть или добавить механизм возвращения пропавших без вести персонажей?

Если речь о вождях разных фракций, то они и в Нативе пропадали. Компаньоны не пропадают.

0

353

Валерий написал(а):

Уникальные предметы(слоны, колесницы, огненное оружие) черезвычайно облегчают жизнь игрока и их потеря не является катастрофой.

В этом то и дело, что из-за них играешь не "будь что будет" а без поражений в принципе. Ну, сохраняясь и загружаясь много раз, в том числе и на хардкоре. Потеря снаряжения при пленении, к слову, также вынуждает действовать таким же образом.

Валерий написал(а):

Если речь о вождях разных фракций, то они и в Нативе пропадали.

Не играл, только в твой мод играл. Тем не менее там есть вождь с очень красивой сестрой - а вернуть его или ее - никак. Очень обидно.

Вообще, если интересно, могу рассказать общие впечатления от 600 часов наигранных в твой мод. Ну, что понравилось, что не так и т.д.

Отредактировано Ferundal (29-03-2016 17:30:34)

0

354

Ferundal написал(а):

из-за них играешь не "будь что будет" а без поражений в принципе

А многие за такие штуки меня ругают.

Ferundal написал(а):

могу рассказать общие впечатления от 600 часов наигранных в твой мод

Эта тема для таких рассказов.

0

355

Начал я за беглого гладиатора - римлянина. Почему? От того, что это не первое прохождение, и я знаю, что стартовая сумма, отношения, армия, фракция не важны в принципе. А что важно? Характеристики. И именно у римлянина они самые большие, причем даже из всех гладиаторов. Да и то что он меньше всех ростом - плюс, попадают хуже.

(Тут две проблемы: как и в оригинале, не понятно что тот или иной вариант старта дает и то, что стартовые характеристики сильно разнятся, причем не своим распределением, а своим количеством.)

Дальше я бегом, оббегая гладиаторов и прочих бродяг, направился прямиком к Сармартам. Не знаю, было ли это так задумано или нет - но не смотря на мой старт они все плохо ко мне относились. Записался в Сармартскую армию - там сажают на лошадь не смотря на навык верховой езды, дают лук при любом навыке стрельбы, да и... Сармарты часто проигрывают. А значит, попав в плен, можно легко уйти со службы. Раньше, вроде, и без этого можно было уйти - а теперь вроде нет.

А почему нам так важно недолго в армии пробыть? Нам нужен копеечный стартовый капитал. Хоть двести золотых. Вот с ним я  начал торговать. Солью. У Боспорцев покупал, Сармартам же продавал. Пока они воюют - прибыль вообще сумасшедшая. Ну а как перестанут... Соль продают они да Восточные римляне, купить ее  готовы почти все и везде, с хорошей наценкой. Потом, капитал сколотив, пару предприятий образовав, стал охотиться на арабских разбойников - иудеям и восточному Риму помогать, репутацию с ними получать. Ведь без репутации - корабли не купить.

(Вот это странно немного, но, в целом, не плохо - сильного дискомфорта я не испытывал, хотя понять почему флот не разрешают строить понял лишь перечитав описание мода. В игре этого не понять.)

Попутно делал задания, но очень это муторно - города оббегать в надежде что задание есть.

(Был бы какой-то знак на глобальной карте хоть. Ну, восклицательный знак там и т.д. С вождями то же самое.)

Ну и... Собственно... Известность копилась, римские ветераны со мной дружились, разбойники на меня обижались...

(А как с разбойниками мириться дальше, если очень хочется, я так и не понял. как и того, что дает репутация в ветеранами. И те, и другие, из-за рабов становятся легкой добычей. Причем разбойники даже посетив убежище от них не избавляются. Римские ветераны... Может они тоже будут игроку их продавать за копейки? Ну или в города сдавать там.)

Дальше пошел наемникам - ко всем римлянам по очереди, потом к Галлам. Хотелось больше известности - ее получил в достатке. Прославился тем, что брал одни и те же крепости за разные стороны. Пугался легионов - внушают, надо сказать. До каких соратников дотянулся - тех набрал.

(Тут немного не справедливо - у римлян, босфорцев, германцев соратника можно получить, лишь если ты часть этой фракции. Причем не просто наемник, а прям член фракции. Не баланс!)

Ну и дальше аккуратно отряд свой растил за счет известности. Экипировку покупал соратникам, решил им херобаллисты выдать, стрелы огненные и ромфеи двуручные. Стрел с взрывающимися снарядами им не хватило, они уникальны у инженера. Ну стоят они у меня сзади, в броне, с удвоенным боезапасом и стреляют по врагу. Настреливают - много, быстро в уровне растут.

(Надо отметить, что стреляют они лишь пока я жив. дальше достают двуручи и... Стоят.)

Ну а дальше... Дальше я помог армянам против иудеев в одно бою, благодаря враждебности осадил Антиохию. У меня - 170, у них - 400, в гарнизоне. Убил 200, убежав. После меня армяне город взяли. так я замирился с евреями, помог им против армян и, разбив остатки их войск, взял таки Антиохию. Можно сделать вид, что это все череда событий, но это на самом деле планировалось весьма долго, ну я ждал момента, чтоб этот город взять. именно этот - у него предместий нет, защищать кроме него самого ничего не надо.

Вот сейчас замирился со всеми, причем они сами о мире замолили, и готовлюсь к экспансии. добираю последних соратников, раз за разом меняя культуру - да деньги коплю, скоро миллион на счету будет, кладовка красками, маслом для отношений забита.

Но вот... Краска то для парфянки одной предназначалась, прекрасной. А пропала она, и что делать не знаю. Без нее свет белый не мил...

0

356

Ferundal написал(а):

стартовая сумма, отношения, армия, фракция не важны в принципе.

Почему? Выбор большой и важен как для сложности игры, так и для более легкого старта по заранее намеченному плану.

Ferundal написал(а):

стартовые характеристики сильно разнятся, причем не своим распределением, а своим количеством

В последних версиях видны прибавки характеристик, полученные благодаря некоторым воинам отряда.

Ferundal написал(а):

Раньше, вроде, и без этого можно было уйти - а теперь вроде нет.

Нужно достичь предела повышения по службе.

Ferundal написал(а):

В игре этого не понять

В нутри мода есть довольно подробное описание особенностей.

Ferundal написал(а):

Римские ветераны... Может они тоже будут игроку их продавать за копейки?

Идея хорошая.

Ferundal написал(а):

(Тут немного не справедливо - у римлян, босфорцев, германцев соратника можно получить, лишь если ты часть этой фракции. Причем не просто наемник, а прям член фракции. Не баланс!)

Стартуя за римские фракции игрок уже имеет кандидатов в компаньоны в своем отряде.

Ferundal написал(а):

стреляют они лишь пока я жив.

Таких ограничений нет, а стрел с огнем по 10 в комплекте. После окончания стрел они должны бросать баллисты и продолжать бой. Можно отдать приказ и после ранения в меню миникарты.

Ferundal написал(а):

Без нее свет белый не мил...

Не все страшные, можно в списке персонажей можно глянуть лица, ведь всегда есть похожие.

0

357

Валерий можно ли сделать скорость движение по морю для кораблей разную, которая бы частично была зависима от числа гребцов?

0

358

Polovets написал(а):

можно ли сделать скорость движение по морю для кораблей разную, которая бы частично была зависима от числа гребцов?

Пока не знаю. Знаю что скорости движения дискретны. Они не могут меняться плавно, а только с определенным интервалом. На суше долго правил. На море не брался.

0

359

Попробовал в морском бою таран в нос корабля противника. Больше так делать не буду.

0

360

Polovets написал(а):

Попробовал в морском бою таран в нос корабля противника.

Это пока не изведанная функция, когда-нибудь начну эксперименты. Пока очень важно сближаться на небольшой скорости, иначе многие улетят за борт.

0


Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.61