Форум Legio-X FRETENSIS

Объявление

Сегодня движение римской реконструкции переживает всеобщий подъем и мы объявляем новый набор в свои ряды, под овеянные славой и временем знамена "Десятого Сокрушительного". Легион ждет тебя! Особенно будем рады вексилариям Первого поколения. Впереди нас ждут дороги, ведущие в Рим!
---
Привет Гость! После регистрации вам будет доступен для просмотра весь форум.
---
С уважением, Администратор

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.55


Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.55

Сообщений 421 страница 450 из 747

421

overside написал(а):

Планируются ли добавление каких-либо нововведений в мод ближайшее время?

Всегда планируются, но я не люблю озвучивать. Кроме того есть ряд трудоемких проблем с оптимизацией кода и исправлением некоторых выявленных ошибок. Последняя версия была очень трудозатратна и я сомневаюсь что уже все изведано и из того что есть в наличии. В летнее время я очень занят дачным строительством и времени на серьезные разработки нет совсем, но тем не менее медленно будет сделана и следующая версия, о ее новинках можно всегда посмотреть в соответствующей теме. Я всегда сразу записываю каждое изменение чтобы не забыть. Если не произойдет чего-то очень необычного, то я намерен продолжить свою работу, думаю версий на 5 еще хватит желания.

0

422

overside написал(а):

И не большой бонус на счет за ваши труды над модом.)

Бонус до счета не долетел :'(

0

423

Валерий написал(а):

Бонус до счета не долетел

сейчас поправим.

+1

424

Валерий

Организовал праздник для своей кодлы в Медиолане, а они уходить не собираются уже на протяжении о-о-о-очень долгого времени.

0

425

overside написал(а):

сейчас поправим.

Пять сотен "динаров" получено :yep:, премного благодарен, постараюсь оправдать ваши ожидания :idea:

zampolit написал(а):

Валерий

Организовал праздник для своей кодлы в Медиолане, а они уходить не собираются уже на протяжении о-о-о-очень долгого времени.

Прикажите компаньону собрать армию.

0

426

Глюки какие-то на карте. Легион бежал за мной и исчез. Сам скакал в районе Александрии - исчез! Вышел в меню, вернулся - снова появился на карте, но уже в землях боспорцев.

0

427

zampolit написал(а):

Глюки какие-то на карте. Легион бежал за мной и исчез. Сам скакал в районе Александрии - исчез! Вышел в меню, вернулся - снова появился на карте, но уже в землях боспорцев.

Никаких кодов для телепортации легионов нет, ничего подобного пока не замечал. Если не напутали название легиона и еще раз повторится, то сообщите.

0

428

Валерий написал(а):

Никаких кодов для телепортации легионов нет, ничего подобного пока не замечал. Если не напутали название легиона и еще раз повторится, то сообщите.


Название не запомнил. Вроде один из западных перешедший на сторону востока. Но насчет его телепортации незнаю, он просто исчез. Телепортировался пока только мой отряд. Может глючность легионов случается при смене места дислокации? Другой западный легион (который около Медиолана) при переходе на сторону северян продолжал долго бродить там же, хотя у него было написано, что он патрулирует местность около какого-то северного города. Он вроде то же пропадал (точно не скажу, помню только обратил внимание, что с ним тоже че-то не то было).

+1

429

Кто то сообщал, но сообщу еще раз

застревание вельможи около Везувия

http://savepic.ru/10046613m.jpg

Раньше думал, что самое эффективное метательное орудие это манубалиста, сейчас пришел к выводу, что это не так, мобильность вообще никакая, и вот пришел к выводу, что вот эта комбинация 

Свернутый текст

http://savepic.ru/10088599m.jpg
http://savepic.ru/10033300m.jpg
http://savepic.ru/10080404m.jpg

самое эффективное сочетание, при попадании оглушает и гладиаторов, и фений, и бешеных воинов, и лошадей. И праща
не замедляет движения в пешем бою.
В бою часто парфянские воины машут руками, не используя никакого оружия

Свернутый текст

http://savepic.ru/10028183m.jpg
http://savepic.ru/10087574m.jpg

Отредактировано Polovets (08-06-2016 19:50:24)

+1

430

Polovets написал(а):

застревание вельможи около Везувия

Подредактирую.

Polovets написал(а):

пришел к выводу, что вот эта комбинация самое эффективное сочетание, при попадании оглушает и гладиаторов, и фений, и бешеных воинов, и лошадей. И праща не замедляет движения в пешем бою.

На средней дистанции вполне возможно, как с плюмбатой так и с гландой. Но без щита однако
и точность не велика.

Polovets написал(а):

В бою часто парфянские воины машут руками, не используя никакого оружия

Как и все всадники сломавшие копье, но не долго. Впрочем, надо наверно им помочь триггером, подумаю.

+1

431

Валерий написал(а):

Но без щита однако
и точность не велика.

Щит это да, минус.  Метаю из за строя своих пехотинцев. Точность не велика, но скорость перезарядки отличная, обычно пехота супротивника идет плотным строем, промахнутся трудно, или щит снаряд разобьет, или противника оглушит.

0

432

Apologies.  I speak English.  Wonderful mod.  Excellent. 

However.  Commander of West party excels at using two handed, fails at one handed, possible to fix at character creation?  It seems backwards, should be better at one hand.

0

433

legateMagnus написал(а):

Commander of West party excels at using two handed, fails at one handed, possible to fix at character creation?  It seems backwards, should be better at one hand.

Хорошо, я изменю параметры.

0

434

Awesome!  Thank you very much.  Otherwise, the mod is pure perfection.

0

435

Hello, I had another question.  It seems like Right to Rule does not increase from companion missions or truce / treaty .  Player has 400 Renown.  Does Renown need to be higher?  Or have I encountered a problem?

I'll still play either way, this mod is THE GREATEST.

0

436

legateMagnus написал(а):

Hello, I had another question.  It seems like Right to Rule does not increase from companion missions or truce / treaty .  Player has 400 Renown.  Does Renown need to be higher?  Or have I encountered a problem?

I'll still play either way, this mod is THE GREATEST.

- Получения права на трон при заключении мира будет редким и незначительным.
- Повышение права на трон после свадьбы и других событий стало незначительным.
- В своих городах и крепостях игрок может построить монетный двор. Это сооружение дважды в месяц увеличивают право на власть.

0

437

Валерий привет, как можно поменять музыку во время битвы (для себя лично), знаю что файлы в паке Musik, но как заставить её играть во время битвы.Просто очень нравится одна композиция, ссылка у меня в вк Ссылка

0

438

wave написал(а):

Валерий привет, как можно поменять музыку во время битвы (для себя лично), знаю что файлы в паке Musik, но как заставить её играть во время битвы.Просто очень нравится одна композиция, ссылка у меня в вк Ссылка

В битвах отыгрывается несколько мелодий, можете их заменить своей, но с такими же названиями и в том же формате.

+1

439

Спасибо за ответ, и ещё вопросик, почему на страт карте в тёмное время суток игра сильно тормозит, или это только у меня?

0

440

wave написал(а):

карте в тёмное время суток

Игра притормаживает и днем, триггерами занимаюсь, чтобы сгладить, может и получится.

+1

441

Доброго времени суток!
Огромное спасибо за труд создателю мода. Честно говоря нечасто сталкиваешься  с такими революционными, на мой взгляд, изменениями варбандовского движка и детальной проработкой исторической составляющей. Помимо прочего, создатель еще и продолжает  тех.поддержку мода и реализацию пожеланий игроков. Еще раз спасибо!

Заранее извиняюсь если вопрос уже звучал (я не нашел информации) - что означают звездочки (от 1 до 4) в наименовании некоторых юнитов ?

0

442

Grom написал(а):

что означают звездочки (от 1 до 4) в наименовании некоторых юнитов ?

Чтобы не возникло путаницы при определении принадлежности воинов четырех римских фракций. Партия Севера - одна, Партия Юга - две, Запада - три, Востока -  четыре звездочки.

0

443

Спасибо за ответ.  Т.е. у юнитов разных римских фракций также будет работать понижение морали  если он сражается против войск своей  фракции ?

Легионеры фракции Игрока получается будут именоваться без звездочек ?

0

444

Grom написал(а):

Т.е. у юнитов разных римских фракций также будет работать понижение морали  если он сражается против войск своей  фракции ?

Да.

Grom написал(а):

Легионеры фракции Игрока получается будут именоваться без звездочек ?

Нет.

0

445

Понятно, спасибо. Вопросов конечно много, но попробую сначала сам поразбираться.

0

446

Добрый день! Валерий есть несколько вопросов:

- Каков максимальный размер отряда, создаваемого юнитом по указанию игрока (сколько человек туда может влезть) ?
- Выпадают ли слоны, колесницы и мех.оружие в трофеях после битвы ?
- Зависит ли кол-во онагров в отряде  от навыка "Инженерия" у Игрока ? Если да, то какие значения  для какого кол-ва онагров нужны ?

Заранее спасибо!

0

447

Grom написал(а):

Каков максимальный размер отряда, создаваемого юнитом по указанию игрока (сколько человек туда может влезть) ?

Ограничений нет.

Grom написал(а):

- Выпадают ли слоны, колесницы и мех.оружие в трофеях после битвы ?

При высоком навыке сбора трофеев.

Grom написал(а):

- Зависит ли кол-во онагров в отряде  от навыка "Инженерия" у Игрока ?

Нет.

0

448

Спасибо за ответ! Не могу понять каков все-таки минимальный расчет, необходимый для строительства и работы онагра.
В описании написано:

Валерий написал(а):

Каждые 4 механика добавляют один онагр в бою.


Однако чуть ниже идет другая информация:

Валерий написал(а):

- Со стороны игрока в бою участвуют столько онагров, сколько из них имеют не менее двух механиков.


При старте за боспорского командира в отряде шесть механиков и два онагра, т.е. по три механика на каждый онагр
:dontknow:

Сколько все же механиков нужно для полноценной работы одного онагра ?

0

449

Grom написал(а):

необходимый для строительства

4 механика.

Grom написал(а):

работы онагра

2 механика.

0

450

Понятно, спасибо! 
Поправьте меня, если ошибаюсь:
Из описания понял, что для транспортировки каждого онагра нужны 2 мула, осла, лошади или 10 рабов. Одновременно с этим для перевозки снарядов к онагру нужна телега или фургон  (в инвентаре игрока). Кстати здесь  тоже одна телега обслуживает один онагр или одной телеги хватает для перевозки снарядов всех онагров ?
Тележник, нанимаемый в деревне, как-то участвует в процессе транспортировки осадных машин или только повышает поиск пути и скорость лечения?

И последний вопрос: построил башню для лучников в лагере, однако она в инвентаре не появилась (как я рассчитывал). Башня будет доступна при начале осады и какие есть требования для ее транспортировки ?

Извините, что засыпал вопросами, заранее спасибо за ответы.

Отредактировано Grom (01-07-2016 08:24:31)

0


Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.55