Форум Legio-X FRETENSIS

Объявление

Сегодня движение римской реконструкции переживает всеобщий подъем и мы объявляем новый набор в свои ряды, под овеянные славой и временем знамена "Десятого Сокрушительного". Легион ждет тебя! Особенно будем рады вексилариям Первого поколения. Впереди нас ждут дороги, ведущие в Рим!
---
Привет Гость! После регистрации вам будет доступен для просмотра весь форум.
---
С уважением, Администратор

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.61


Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.61

Сообщений 541 страница 570 из 929

541

Viktor написал(а):

Партия Севера, знатный, командир подразделения, из своего пока только деревня.

Теперь понятно. Периоды войн сминяются миром. Вполне реалистично. Я проверял Ссылка. Нападать игроку не мешает ничего.

Viktor написал(а):

в башне на земле спавнятся враги по одному и стреляют моим в спину.

Проверил, дествительно, есть такая ошибка. Спасибо за информацию, исправлю.

0

542

Неплохо бы исправить урон метательных камней. Раб с камнем в 100 базового урона страшнее дротиков с паклей в 53 урона. Сшибают коней, тяжелую пехоту и всадников с одного попадания, боюсь камней больше германских берсерков.

0

543

Satanich написал(а):

Неплохо бы исправить урон метательных камней. Раб с камнем в 100 базового урона страшнее дротиков с паклей в 53 урона. Сшибают коней, тяжелую пехоту и всадников с одного попадания, боюсь камней больше германских берсерков.

Пращи и камни невероятное оружие. Помню историю, еще революционеры-камнеметатели семнадцатого века доминировали над регулярными воисками стран европы, но когда взяли вместо камней отбитые у противника бомбы, их боевая слава закончилась.  Так что камни это клас.

Кстати на самом деле не замечал чтобы рабы с камнями были настолько убойными. Армия в сто человек примерно у меня побеждала без особого труда армии рабов в тысячу с чем то человек. Впереди клин из 20 гастатов и принципов, рабы в них постоянно чтото кидали на подходе, но щиты у них разбивались довольно редко.

Отредактировано Rumichka (16-01-2017 23:09:23)

0

544

Может и невероятное с учетом пращи. Но они просто их кидают руками. А исторические примеры не показатель крутости оружия, индейцам тоже предписывали невероятный скилл стрельбы из луков или метания томагавков, но свирепы были индейцы и их набеги, а не их примитивное оружие. А тут дисбаланс, я могу нанять 20 рабов, напасть на легионеров, заехать верхом к ним в тыл и начать угрожать им своим дротиком и они (как бараны) повернут щиты на меня и законно огребут. Не спасут их лорики и шлемы с назатыльниками. Зато гладиаторы ходят с дюжиной пилумов в щитах. Но это ладно, войска есть войска, ИИ он и есть ИИ. Но что мне делать? Я на коне, вокруг меня так сказать мои гетайры на конях, но тут прилетает камень и конь валится. Глаза просто вытекают.

0

545

Satanich написал(а):

Неплохо бы исправить урон метательных камней. Раб с камнем в 100 базового урона страшнее дротиков

Эту тему обсуждали раза три уже, если найду где, то ссылку выложу. При необходимости можете редактором предметов выставить любое значение урона, я же менять не планирую.

Вот здесь диспут былСсылка

Отредактировано Валерий (17-01-2017 00:59:21)

0

546

Алоха . Пожалуй упомяну несколько странных вещей произошедших со мной в процессе игры, хотя допускаю что некоторые из них будут уже известны.

Первое что я упомяну, странную работу заданий лордов сопровождать их. На 20 дне легат Вестриций Спуринна попросил сопровождать его и ждать заданий, и дней 30 не давал никаких заданий, большую часть времени сидя у себя в Массилии, что мне наскучило и я ушел, получив нагоняй.

На второй раз об этом попросил Галерий Трахал, я ушел от него через 6 дней примерно, он сказал что я не получу наказания, а спустя день я получил награду за это успешно выполненное задание.

Также, спутники часто появляются внутри других персонажей в тавернах и предлагают себя нанять. А в месте с ними тюремщики, доспешники оружейники и также просто охрана. http://s4.uploads.ru/t/H07oK.png

http://sh.uploads.ru/t/XYzgS.png

На какой то армянской локации при повороте в какую то сторону на весь экран растянулось какое то тело и мешало видеть. http://sf.uploads.ru/t/0LkRZ.png перемещалось вместе с екраном как графический артефакт, но тянулось с какого то предмета с левой стороны.

На 60-м дне примерно, из инвентаря исчезли пленные легионеры шестого легиона. Из инвентаря союзного отряда они не пропали, как и завербованные, и из крепости.

При штурме крепостей, войны на конце лестницы часто вылетают как из пушки, и сам я там был, раза три, хотя, штурмовал крепости всего два раза. http://sh.uploads.ru/t/FpsCB.jpg

Еще упомяну, что соратники, посаженные на слонов, неуправляемы никакими командами.

+1

547

Rumichka написал(а):

странную работу заданий лордов сопровождать их

Обычное задание от маршала, нужно следовать его отрядом.

Rumichka написал(а):

спутники часто появляются внутри других персонажей в тавернах и предлагают себя нанять. А в месте с ними тюремщики, доспешники

Неслыханное и пока мною не видимое, но буду тщательно выслеживать.

Rumichka написал(а):

в какую то сторону на весь экран растянулось какое то тело и мешало видеть.

Вероятно что-то без анимации попалось, буду искать.

Rumichka написал(а):

На 60-м дне примерно, из инвентаря исчезли пленные легионеры шестого легиона.

Вероятно при заключении мира с их фракцией.

Rumichka написал(а):

При штурме крепостей, войны на конце лестницы часто вылетают как из пушки

Со стены на лестницу бросают бочки от них люди и летят вниз.

Rumichka написал(а):

соратники, посаженные на слонов, неуправляемы никакими командами.

Как и все воины на слонах и колесницах они непрерывно атакуют и команд не выполняют. Но только в движении могут выжить в бою достаточно долго и нанести максимальный урон.

0

548

Валерий написал(а):

Обычное задание от маршала, нужно следовать его отрядом.

Странное то что очень долго следовал и ничего не происходило, раньше не замечал.

Валерий написал(а):

Как и все воины на слонах и колесницах они непрерывно атакуют и команд не выполняют. Но только в движении могут выжить в бою достаточно долго и нанести максимальный урон.

Странно, ведь войнами на слонах, например нумидийскими и другими элефантархами управлять я могу и обычно ставлю их позади своих отрядов, чтобы пустить в ход когда войны врага кинут свои копья и отвлекутся на другие отряды.

0

549

Rumichka написал(а):

едь войнами на слонах, например нумидийскими и другими элефантархами управлять я могу и обычно ставлю их позади своих отрядов, чтобы пустить в ход когда войны врага кинут свои копья и отвлекутся на другие отряды.

Игра без WSE и сообщений о потерях? Или они появляются только в подкреплениях, а не находятся в начале списка? Если элефантархи появляются в первый момент, то по сценарию они атакую.

0

550

Валерий написал(а):

Игра без WSE и сообщений о потерях? Или они появляются только в подкреплениях, а не находятся в начале списка? Если элефантархи появляются в первый момент, то по сценарию они атакую.

Спасибо, тогда понятно. Спутники на слонах всегда в начале списка.
Играю с WSE и с сообщениями.

0

551

Валерий, а будет ли мод в будущем портирован на WSE 4.4.1?

0

552

Petro_Buleka написал(а):

будет ли мод в будущем портирован на WSE 4.4.1?

Да, конечно. Следующая версия будет подготовлена к последней на тот момент версии WSE. Кроме того, вы можете использовать ее и сейчас проблем не должно возникнуть.

0

553

Валерий написал(а):

Кроме того, вы можете использовать ее и сейчас проблем не должно возникнуть.

Спасибо.

0

554

Работа над модом продолжается, список последних изменений:
- Добавлены претенденты на власть у 6 основных фракций: Боспорское Царство, Дакия, Бритоны, Галлы, Армения, Иудеи.
- Исправлена ошибка с появлением врагов в осадных башнях игрока.
- Исправлено горизонтальное смещение дышла у серпоносных колесниц и повозок.
- Увеличены размеры абордажных трапов у боевых кораблей.
- Исправлено отсутствие поджога башни в сценах быстрых осад.
- Добавлены звуки для быков, двигающих осадную башню.
- В быстрые осады добавлены бочки, скатываемые осажденными воинами.
- В быстрые сражения и осады добавлены летающие вороны.
- В быстрых осадах противник может использовать две дополнительные осадные башни,
  вероятность этого выше у римлян, боспорцев и наемников.
- В быстрых осадах противник может использовать быков для передвижения осадной башни, 
  вероятность этого выше у римлян, боспорцев и наемников.
- При попадании снарядов онагра, часть пораженных воинов отлетает в стороны,
  но они остаются живыми(эффективность онагров снижена на 30%).
- Изменен состав воинов армий в быстрых осадах.
- В быстрых осадах игрок может использовать две дополнительные осадные башни,
  вероятность этого выше если его армия состоит из римлян, боспорцев или наемников.
- В быстрых осадах игрок может использовать быков для передвижения осадной башни, 
  вероятность этого выше если его армия состоит из римлян, боспорцев или наемников.
- Исправлена модель осадной упряжи для быков.
- Изменен дополнительный урон от огня. Воины и животные гибнут не сразу, а получают ограниченный урон
  за промежуток времени и могут выжить.
- В быстрые битвы добавлены морские бои.
- Армий в быстрых морских боях имеют особый состав воинов.
- Новая модель корабля от Nurimitsu. Абордажные трапы стали невидимы.
- Корабли, охваченные пламенем, останавливаются и тонут.
- Корабли противников таранят друг друга. Если таран корабля попадает в зону за мачтой корабля, то в сообщениях
  приходит надпись "Таран!", после чего, пораженный корабль тонет со случайным углом наклона.
- Вероятность удачного тарана кораблем игрока или тарана корабля игрока противником больше, чем в других случаях.

Корабли

http://s019.radikal.ru/i608/1701/cd/26f34a36d41f.jpg
http://i053.radikal.ru/1701/5c/c799f5fac3da.jpg

+1

555

Новая версия мода № 1.49 Скачать или Скачать
Список изменений:
- Добавлены претенденты на власть у 6 основных фракций: Боспорское Царство, Дакия, Бритоны, Галлы, Армения, Иудеи.
- Исправлена ошибка с появлением врагов в осадных башнях игрока.
- Исправлено горизонтальное смещение дышла у серпоносных колесниц и повозок.
- Увеличены размеры абордажных трапов у боевых кораблей.
- Исправлено отсутствие поджога башни в сценах быстрых осад.
- Добавлены звуки для быков, двигающих осадную башню.
- В быстрые осады добавлены бочки, скатываемые осажденными воинами.
- В быстрые сражения и осады добавлены летающие вороны.
- В быстрых осадах противник может использовать две дополнительные осадные башни,
  вероятность этого выше у римлян, боспорцев и наемников.
- В быстрых осадах противник может использовать быков для передвижения осадной башни, 
  вероятность этого выше у римлян, боспорцев и наемников.
- При попадании снарядов онагра, часть пораженных воинов отлетает в стороны,
  но они остаются живыми(эффективность онагров снижена на 30%).
- Изменен состав воинов армий в быстрых осадах.
- В быстрых осадах игрок может использовать две дополнительные осадные башни,
  вероятность этого выше если его армия состоит из римлян, боспорцев или наемников.
- В быстрых осадах игрок может использовать быков для передвижения осадной башни, 
  вероятность этого выше если его армия состоит из римлян, боспорцев или наемников.
- Исправлена модель осадной упряжи для быков.
- Изменен дополнительный урон от огня. Воины и животные гибнут не сразу, а получают ограниченный урон
  за промежуток времени и могут выжить.
- В быстрые битвы добавлены морские бои.
- Армий в быстрых морских боях имеют особый состав воинов.
- Новая модель корабля от Nurimitsu. Абордажные трапы стали невидимы.
- Корабли, охваченные пламенем, останавливаются и тонут. Погибающие кричат от ужаса.
- Корабли противников таранят друг друга. Если таран корабля попадает в зону за мачтой корабля, то в сообщениях
  приходит надпись "Таран!", видны отлетающие щепки и слышен звук удара, после чего, пораженный корабль тонет
  со случайным углом наклона. Погибающие кричат от ужаса.
- Вероятность удачного тарана кораблем игрока или тарана корабля игрока противником больше, чем в других случаях.
- Уменьшено число флотов 5 фракций, места их появления локализированы.
- Увеличено число флотов пиратов, они появляются во всех морях.
- Исправлено зависание в воздухе некоторых воинов во время морского боя.
- Минимизированы случайные потери от самоубийственных прыжков воинов в море в морском бою.
- Исправлено отсутствие анимации на частях лодов у 10 моделей брони.
- Небольшие правки в сценах убежищ бандитов.
- Изменения в диалогах претендентов на трон. Исправление ошибок в русификаторе диалогов.
- Сведения у путника о нахождении претендента стоят 600 динаров.
- Все воины отряда игрока на колесницах и слонах автоматически переводятся в отряд "Авангард".
- Новые функции в меню отряда от Leonion :
  1)Для перемещения всех пленников в отряд выбрать одного из них, нажать leftCtrl+a и "Взять".
  2)Для перемещения всех воинов в отряд выбрать одного из них, нажать leftCtrl+s и "Нанять".
  3)Для перемещения всех воинов из отряда в гарнизон вашей крепости выбрать одного из них, нажать rightCtrl+курсор влево и "Отдать".
  4)Для перемещения всех воинов из гарнизона вашей крепости в отряд выбрать одного из них, нажать rightCtrl+курсор вправо и "Забрать".
  5)Для перемещения всех пленников из отряда в гарнизон вашей крепости выбрать одного из них, нажать leftCtrl+d и "Отдать".
- Исправления в сцене осады крепости Тирас.
- Удалено 16 Мб устаревших текстур.
- Оптимизированы текстуры знамен и "геральдических" доспехов.
- Улучшен вид 4 знамен и  48 "геральдических" доспехов.
- Новые параметры претендентов на престол. Они имеют полезные навыки и легко обучаются.
- Отредактировано содержание разделов "инфо".
- Запуск мода через WSE 4.4.1.

+2

556

Интересно планируется ли чтото сделать с тавернами города Рим и других? Стилистически они не очень соответствуют но можно сделать вместо них Термы римские бани, хотя можно их сделать и возводимым строением в городах и крепостях, и эффект будет от ванн как от гетеры воиска будут купаться радоваться и у солдат будет повышаться боевой дух

0

557

Rumichka написал(а):

планируется ли чтото сделать с тавернами города Рим и других?

Пока нет.

Rumichka написал(а):

Термы римские бани, хотя можно их сделать и возводимым строением в городах и крепостях, и эффект будет от ванн как от гетеры воиска будут купаться радоваться и у солдат будет повышаться боевой дух

Планируется.

0

558

Валерий, а где можно скачать WSE 4.4.1? Гуглю, но нашел пока ссылки только на 4.3.6.

+1

559

Nick1555 написал(а):

Валерий, а где можно скачать WSE 4.4.1? Гуглю, но нашел пока ссылки только на 4.3.6.

Обновил ссылку на первой странице.

0

560

Валерий написал(а):

Обновил ссылку на первой странице.

Большое спасибо!

0

561

Очень жду новую игру Mount & Blade II: Bannerlord.
Было бы круто, если Ваш мод можно было бы портировать на неё.
Там и графоний получше будет и функционал расширят серьёзно.

0

562

Viktor написал(а):

Очень жду новую игру Mount & Blade II: Bannerlord.

Я давно уже не жду.

Viktor написал(а):

Было бы круто, если Ваш мод можно было бы портировать на неё.

Я не планирую этим заниматься.

Viktor написал(а):

Там и графоний получше будет и функционал расширят серьёзно.

Я не уверен в этом, что там будет нужно будет по итогам проверить, а главное привыкнуть. Пока не увидим - обсуждать бесполезно.

0

563

Валерий здравствуйте. Можно как то самому вообще убрать опцию сдачи в плен без боя? Как не очень интересно стало играть, т.к. при численности моего отряда в 47 чел враг сдаётся отрядами от 15 до 25.

0

564

wave написал(а):

Валерий здравствуйте. Можно как то самому вообще убрать опцию сдачи в плен без боя? Как не очень интересно стало играть, т.к. при численности моего отряда в 47 чел враг сдаётся отрядами от 15 до 25.

Сделать так можно.Но я не разделяю мнение об отсутствии интереса к игре.Любой отряд нужно еще догнать.Можно также сделать патруль и уменьшить численность своего отряда.

0

565

Ну моё мнение сделать это в опциях вкл- выкл. В ранних версиях (играю с 1.39) сдавались мелочь в основном по 5 чел. В последней уже число сдающихся выросло заметно. В прошлых версиях моему отряду например в 60 чел гладиаторы в 15 всегда огрызались. Просто получается будешь бегать пол дня за отрядом- а он бах и сдался

Отредактировано wave (16-02-2017 14:08:52)

0

566

wave написал(а):

Ну моё мнение сделать это в опциях вкл- выкл.

Хорошо, сделаю. И для гарнизонов также.

+1

567

Валерий подскажите, в новой версии с уровнем сложности урона ничего не нарушилось? По моему больнее бить стали. На самом легчайшем уровне урона убивают почти от двух попаданий дротиков или пилумов, да и всё оружие как то сильно кусает

0

568

wave написал(а):

Валерий подскажите, в новой версии с уровнем сложности урона ничего не нарушилось? По моему больнее бить стали. На самом легчайшем уровне урона убивают почти от двух попаданий дротиков или пилумов, да и всё оружие как то сильно кусает

ничего не менял.

0

569

Вот пример соотношения сил перед сдачей в плен

На счёт уровня сложности глубочайше извините- мой косяк, невнимательность уровня жизни ГГ

Отредактировано wave (18-02-2017 19:00:14)

0

570

wave написал(а):

Вот пример соотношения сил перед сдачей в плен

- Отряды бандитов будут сдаваться при нападении игрока, если его армия в 5 раз сильнее, при этом учитываются
  все отряды присоединяющиеся к битве.

Конечно речь идет не только о численности, а и о качестве воинов.

0


Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.61