Форум Legio-X FRETENSIS

Объявление

Сегодня движение римской реконструкции переживает всеобщий подъем и мы объявляем новый набор в свои ряды, под овеянные славой и временем знамена "Десятого Сокрушительного". Легион ждет тебя! Особенно будем рады вексилариям Первого поколения. Впереди нас ждут дороги, ведущие в Рим!
---
Привет Гость! После регистрации вам будет доступен для просмотра весь форум.
---
С уважением, Администратор

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.61


Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.61

Сообщений 601 страница 630 из 929

601

И ещё вот что не ясно, на празднике хотелось получить разрешение на ухлёстывание за девой, а мне вот что сказали

Свернутый текст

http://savepic.ru/13296581.jpghttp://savepic.ru/13288389.jpg

Начну наверное игру заново, что то много непонятных моментов

+1

602

wave написал(а):

Начну наверное игру заново, что то много непонятных моментов

Может и так. За информацию спасибо. Я много раз тестировал мод и ничего такого ни разу не встречал.

0

603

Начата новая игра, бритонов опять щипают с двух сторон, с моей помощью выиграно три сражения против пиктов. Немного укрепились. Может им при старте сделаете мир с пиктами?
И опять непонятное, может проверите диалоги?

Свернутый текст

http://savepic.ru/13259628.jpg
http://savepic.ru/13265775.jpg

0

604

wave написал(а):

может проверите диалоги?

Хорошо, проверю.

0

605

wave написал(а):

И опять непонятное, может проверите диалоги?

Проверил код диалогов, скрипты, русификатор. Никаких ошибок или свежих изменений не нашел. Проверил на праздниках бритонов и галлов в диалогах на предмет родства и сватовства. Никаких ошибок нет. Пока я только могу рекомендовать переустановить игру и начать снова. Сам сталкивался с тем, что при необъяснимых ошибках это помогало.

0

606

Но почему в версии 1.48  такого не было? Эти диалоги не самое главное, в этой версии очень интересное поведение фракций, например при старте новой игры сегодня на 23 день  Даки захватили Новы у Партии Юга

Отредактировано wave (18-03-2017 22:34:45)

0

607

wave написал(а):

Но почему в версии 1.48  такого не было? Эти диалоги не самое главное, в этой версии очень интересное поведение фракций, например при старте новой игры сегодня на 23 день  Даки захватили Новы у Партии Юга

В последних двух версиях не было никаких правок по фракциям. Только претенденты добавлены, но в рамках Натива. Можете сами историю изменений в соседней теме посмотреть.

0

608

Всё прочитано и видно в новой версии, даже нативный квест в Риме на спасение брата. Его добавили что бы скучно не было?

0

609

wave написал(а):

Его добавили что бы скучно не было?

Для тех кто начинает за бедняка все квесты доступны. Меня они никогда не развлекали.
Для собственного развлечения я поработал над морским боем и он пока не надоедает.

+1

610

Для меня морской бой пока очень сложноват, хотя бы из за клавиш

0

611

Наконец то решилась проблема всех багов, глюков и непоняток в моде. Всему виной моя версия игры 1.168. Версия 1.170 всё поставила на место. Только с чем это связано

+1

612

Модели оружия, щитов, доспехов, брони слонов и коней из TWR 2

Свернутый текст

Отредактировано wave (21-03-2017 20:53:58)

0

613

wave написал(а):

Модели оружия, щитов, доспехов, брони слонов и коней из TWR 2

Отредактировано wave (Сегодня 20:53:58)

Я не понимаю зачем здесь это видео и смысл фразы.

0

614

Текстуры все лучше и лучше продолжайте в том же духе! :cool:

0

615

Новый более крупный корабль

Корабль

http://s019.radikal.ru/i604/1703/ba/7bac96539560.jpg

Он менее уязвим для тарана и ядер катапульт, медленнее тонет и несет больше воинов. Сейчас активирую скорпион на башне, который будет стрелять по настильной траектории.
Разные фракции будут иметь разные корабли.

+1

616

Играю за военачальника Западной Римской империи, собираю армию, но полководцы не следуют за мной и выбывает ошибку, помогите!)

Отредактировано Эрик (02-04-2017 16:00:56)

0

617

Эрик написал(а):

Играю за военачальника Западной Римской империи, собираю армию, но полководцы не следуют за мной и выбывает ошибку, помогите!)

Отредактировано Эрик (Вчера 16:00:56)

Вас назначили военным вождем? В какой момент возникает ошибка?

0

618

В момент когда я собираю военный поход, вот и тогда выбивает ошибка, и за мной не хотят следовать вожди.

http://sd.uploads.ru/t/ItJ1U.jpg

P.S. Не знаю как в спойлер добавить, извините!

+1

619

ЭрикСпасибо за скриншот. Протестирую, разберусь, сообщу.

0

620

Валерий написал(а):

ЭрикСпасибо за скриншот. Протестирую, разберусь, сообщу.

Не за что, хорошо.

0

621

ЭрикПроверил скрипт в котором были ошибки, внес правки, но тестировать пока некогда.

0

622

Корабль  пиратов и восточных фракций

http://s019.radikal.ru/i642/1704/62/43cf63b570f1.jpg

Корабль варваров севера и запада

http://s42.radikal.ru/i096/1704/d2/e82c0c4ca6af.jpg

0

623

Валерий написал(а):

ЭрикПроверил скрипт в котором были ошибки, внес правки, но тестировать пока некогда.

Хорошо, у меня такая же проблема когда и свою фракцию создаешь.

0

624

Валерий, добрый день.
Прежде всего хочу поблагодарить вас за этот замечательный мод. Получил огромное удовольствие от игры.

Сейчас хочу начать снова. Но в прошлый раз возник негативный момент в игре. Перед началом новой компании хотел узнать были ли в них изменения (сам не нашел об этом).
Суть вот в чем: на лодке можно перемещаться по суше на максимальной скорости - в целом классный баг - можно шустро перемещаться. Но как оказалось лорды-римляне из моей фракции умеют так же, а при этом их догнать пообщаться нереально - приходится ждать когда они решат передохнуть  и на удачу за ними гоняться.

0

625

SA написал(а):

на лодке можно перемещаться по суше на максимальной скорости

Этот баг случается иногда, но не зависит от моего кода. Это самопроизвольная случайная реакция игры на изменения, позволяющие перемещаться по воде.  Если при возобновлении записанной игры он продолжается, то лучше начать новую. Иногда всякие такие баги происходят если используют не ту версию игры или WSE. Поэтому важно это соблюдать при установке и запуске.

0

626

Валерий, а Вы не думали добавить какие-нибудь посхалки в мод? Было бы интересно.

0

627

Vitaly написал(а):

добавить какие-нибудь посхалки в мод?

А разве мало того что есть? животные у бестиария, колесницы, огненное оружие и много нового и необычного разве это не радует? Что еще необходимо спрятать и предложить найти?

0

628

Валерий написал(а):

А разве мало того что есть? животные у бестиария, колесницы, огненное оружие и много нового и необычного разве это не радует? Что еще необходимо спрятать и предложить найти?

Я очень признателен Вашей работе, как и многие другие, кто играл в этот мод, но я имел ввиду не совсем это. Я говорил про какие-нибудь артефакты типо брони и оружия, которые можно найти в сундуках в городах, деревнях или замках. Можно придумать ещё несколько вариантов их получения. Эти мощные артефакты можно приписать к наследию богов.
P.S. Но если Вы считаете, что мод должен быть сугубо историческим, то это всё не имеет смысла. В любом случае я благодарен Вам за работу и поддержу любое Ваше решение.

0

629

Vitaly написал(а):

Эти мощные артефакты можно приписать к наследию богов.

Не планирую. Но возможен вариант получения доспеха в сундуке после захвата крепости, если это удасться реализовать. В свое время пытался еду в сундуки набить, но не получилось.

0

630

Готова версия 1.51.
Скачать или Скачать
Список изменений:
- Исправлено отсутствие анимации на некоторых частях 8 моделей брони.
- Корзина для стрелков на мачте боевого корабля. Два стрелка из экипажа автоматически помещаются в эту корзину в начале боя.
- Игрок может попасть в корзину на мачте своего корабля если там есть стрелки. "b" - подъем наверх. "m" - спуск на палубу.
- Стрелки в корзине на мачте корабля, у которых израсходованы снаряды для метания, опускаются на палубу корабля.
- Все стрелки в корзине на мачте корабля и кормовой башне опускаются на палубу корабля через 15 минут боя.
- Исправлено отсутствиие деревянных палок в некоторых миссиях.
- Исправлена ошибка при найме отрядов общедоступных наемников в портовых городах.
- Добавлена новая модель корабля от Nurimitsu.
- В морском сражении вид корабля зависит от фракции.
- Более крупный корабль менее уязвим для ядер и тарана.
- Более крупные корабли размещаются менее плотно в начале боя и имеют на борту 10 дополнительных воинов.
- В кормовой башне корабля размещаются 4 стрелка.
- Игрок может попасть в башню на корме своего корабля если там есть стрелки. "t" - подъем наверх. "m" - спуск на палубу.
- "Скорпион" на кормовой башне стреляет горящим ядром по настильной траектории в направлении движения корабля
  на дистанцию 50 метров каждые 10 секунд. Ядра убивают экипажи и поджигают корабли.
- В быстрых морских боях 4 фракции(Партия Запада, Партия Востока, Наемники и Боспорское Царство) имеют более крупные корабли
  с кормовой башней.
- Удалено 7977 полигонов с моделей кораблей.
- Добавлена новая модель корабля. Он равен размером малому римскому кораблю, не имеет катапульты, но несет на 5 воинов больше.
  Такие корабли имеют фракция Иудеи, Армения, Сарматы, Парфяне и пираты.
- Исправлено окрашивание уздечек лошадей и осадной упряжи быков.
- Добавлена новая модель корабля. Он равен размером малому римскому кораблю, не имеет катапульты, но несет на 5 воинов больше.
  Такие корабли имеют фракция Даки, Бритоны, Германцы, Пиктоны и Бастарны.
- Вид кораблей флота игрока зависит от культуры фракции владельца города, в котором покупается флот.
- Заменено 10 музыкальных файлов.
- Много мелких правок.
- Запуск мода через WSE v.4.4.3.

0


Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.61