Форум Legio-X FRETENSIS

Объявление

Сегодня движение римской реконструкции переживает всеобщий подъем и мы объявляем новый набор в свои ряды, под овеянные славой и временем знамена "Десятого Сокрушительного". Легион ждет тебя! Особенно будем рады вексилариям Первого поколения. Впереди нас ждут дороги, ведущие в Рим!
---
Привет Гость! После регистрации вам будет доступен для просмотра весь форум.
---
С уважением, Администратор

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.61


Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.61

Сообщений 631 страница 660 из 929

631

Можно пожалуйста обьяснить, как нанимать спутников в отряд?
P.S. Простите если раньше был такой вопрос и ответ на него.

Отредактировано _ToPa_ (16-05-2017 19:23:05)

0

632

_ToPa_ написал(а):

как нанимать спутников в отряд?

Написано на первой странице темы и внутри игры в разделе "инфо".

0

633

Валерий, добрый день.
Попробовал перезапуск игры. Баг повторяется (лорды римлян, после вступления в мою фракцию перемещаются по суше со скоростью лодок - 15). А есть возможность вообще для фракций отключить эту способность? Ведь у других фракций лодок нет. Если такое возможно, подскажите, где это можно отредактировать. И еще. Столица германцев и другие не захватываемые города - это ведь тоже как-то параметрами задано - где этот параметр можно отключить?

0

634

SA написал(а):

Баг повторяется (лорды римлян, после вступления в мою фракцию перемещаются по суше со скоростью лодок - 15).

Тестирую уже неделю мод для исправления ошибок, начинал игру пару десятков раз  - никаких багов по скорости на суше.

SA написал(а):

есть возможность вообще для фракций отключить эту способность?

Нет.

SA написал(а):

Столица германцев и другие не захватываемые города - это ведь тоже как-то параметрами задано - где этот параметр можно отключить?

Умышлено задано и не отключить.

0

635

Попробую скачать текущую версию и поставить все заново. Надеюсь поможет. А то ладно, я один в игре багер, но вот каждый римский полководец с форсажем перемещается  - это уже не по честному. ))

0

636

Сделал все как тут написано 1)скачал по вашей силки игру 1.172 установил
2)Установил WSE 4.4.2 перекинул в папку с игрой
3)Скачал те 2 файла с заменой иконок 1.170
4)Скачал сам мод , перекинул в папку modules
5)Галочка стоит
6)Заменил HD текстуры старые удалил скаченные перекинул 1.172
Запускаю вроде загрузка идет но на 95% (загрузки настроек) игра вылетает и ошибка
Microsoft Visual  C++ Runtime Library
Runtime Error!
Program D:/Games/Mount&Blade Warband/mb_warband.exe

This application has requested the Runtime to terminate it in an
unusual way.
Please contact the application`s support team for more information

0

637

DaedraEmpireАктивированная лицензионная версия?
Запуск через ярлык WSE?

0

638

Насчет WSE да через него захожу
Про лицезию не понятно как ее активировать заходить в мультиплеер и вводить сетевой код??
как активировать ее? вроде на сайте можно получить код при регистрации но куда его вводить?

Отредактировано DaedraEmpire (23-06-2017 20:22:10)

0

639

DaedraEmpireПро активацию ключомСсылка
Без активации через WSE не запустить.
Можно играть на всяких "пиратках" без WSE но будут ошибки.

0

640

Как все сложно для пирата.Ладно английский код нашол в инете вписал но вот от 1С не нашел ладн буду летсплеи смотреть поиграю когда лицуху куплю

Отредактировано DaedraEmpire (24-06-2017 08:08:52)

0

641

Здравствуйте уважаемая администрация,я хочу поинтересоваться по поводу неэффективного сбора налогов:"Можно ли,снизить его до минимума( до -1 000 - -10 000), или убрать вообще".Имею свою фракцию,4 города,9 крепостей,прилегающие поселения,все улучшения сделаны,(городом "Рим" не обладаю).Ваши посты на первой странице изучил,попробовал различные варианты,потери достигают от -47 000 до -320 000.С такими потерями без использования добавки денег в настройках лаунчера не могу заработать денег.

0

642

Enzo написал(а):

Можно ли,снизить его до минимума( до -1 000 - -10 000), или убрать вообще?

Не планируется, но в описании мода есть способы снижения:
- Политика, определяемая игроком в диалоге с советником по политике, влияет на отношения с вождями и сельскими поселениями,
  численность армий, качество воинов(в автобою), доходы от поселений, доходы вождей и торговые пошлины.
- Порабощая население и усиливая централизацию своего государства игрок снижает потери от неэфективного сбора налогов.
- Обладая городом Римом игрок может восстановить здание сената, что позволит снизить потери от неэфективного сбора налогов на 30%.
  Этот эффект сохраняется только при наличии своей фракции и обладании этим городом.

В изначальной игре потери снижались передачей собственности подчиненным вождям, но в моей версии перебежчикам опасно отдавать города и крепости. Лучше отдавать бывшим компаньонам.
Основной способ стабильного дохода - использование рабского труда:
- Пленники приносят еженедельный доход, но могут умирать случайным образом.
- В городах с аренами каждые три дня все пленники проходят сортировку. Женщины и слабосильные становятся рабами.
  Сильные - гладиаторами.

Помещайте в города и крепости рабов и дешевых пленников. Продавайте гладиаторов из римских городов(из числа пленников), покупайте рабов в тавернах и логовах разбойников. Это способ неограниченного обогащения.

0

643

Версия 1.52 Скачать
Список изменений:
- Добавлены картинки в несколько меню.
- Исправлена сцена осады крепости Кирена.
- Исправлены ошибки при использовании онагров в битве в режиме службы игрока в качестве простого воина.
- Исправлены ошибки при использовании онагров в осаде в режиме службы игрока в качестве простого воина.
- Исправлены ошибки при рассчете числа онагров(более 5 c любой из сторон) в сражениях и осадах.
- Исправлена сцена осады города Дурокотор и Дробеты.
- Игрок не управляет онаграми в режиме службы в качестве простого воина.
- Исправлено повторное меню начала битвы с врагом нулевой численности в режиме службы игрока в качестве
  простого воина.
- При участии в штурме крепости на стороне союзников и использовании передвижной осадной башни есть
  вероятность использования быков для ее передвижения армией союзников.
- При участии в штурме крепости на стороне союзников и использовании есть вероятность использования
  башни для лучников армией союзников.
- При участии в штурме крепости на стороне союзников есть вероятность использования механической башни
  для лучников армией союзников.
- Осажденные скатывают по лестницам на атакующих только 20 бочек.
- При использовании осаждающими передвижной осадной башни осажденные скатывают бочки только
  на опущенный трап. 
- Исправлена ошибка в диалоге с командиром в режиме службы игрока в качестве простого воина.
- Увеличено число пиратских эскадр.
- Добавлены 3 новые картинки.
- Игрок не управляет армией во время штурма крепости в режиме службы игрока в качестве простого воина.
- Игрок в режиме службы в качестве простого воина может пользоваться механической башней и башней для лучников,
  а также перемещать на нее стрелков союзников.
- Исправлено окрашивание 11 моделей брони.
- Игрок дослужившийся до звания, в режиме службы игрока в качестве простого воина, может
  командовать:
1) Римский вексиларий - рекрутами и нерегулярной пехотой.
2) Центурион ауксилариев - рекрутами, нерегулярной пехотой и пешими ауксилариями.
3) Центурион легионеров - легионерами.
4) Центурион преторианцев -преторианцами.
5) Вексиларий всадников - нерегулярными всадниками.
6) Декурион - всадниками.
7) Боспорский вексиларий - лучниками.
8) Боспорский спитарх - пехотой.
9) Боспорский спитарх всадников - всадниками.
10) Дакийский лучник - лучниками.
11) Дакийский воин ветеран - рекрутами и воинами.
12) Дакийский "римлянин" - дакийскими "римлянами".
13) Дакийский всадник - всадниками.
14) Дакийский драконарий - пехотой.
15) Бритонский воин ветеран - лучниками.
16) Бритонский колесничий - всадниками.
17) Бритонский вексиларий - пехотой.
18) Галльский ветеран - лучниками.
19) Галльский вексиларий - пехотой.
20) Галльский всадник - рекрутами, воинами и ветеранами.
21) Галльский всадник ветеран - всадниками.
22) Армянский воин ветеран - лучниками.
23) Армянский всадник - рекрутами, ополченцами, копейщиками и секироносцами.
24) Армянский вексиларий - пехотой.
25) Армянский всадник ветеран - всадниками.
26) Иудейский лучник - лучниками.
27) Иудейский ополченец - рекрутами и ополченцами.
28) Иудейский воин - всадниками.
29) Иудейский вексиларий - пехотой.
30) Германский лучник - лучниками.
31) Германский воин - рекрутами и ополченцами.
32) Германский воин ветеран - рекрутами, ополченцами и воинами.
33) Германский всадник - геманскими бегунами.
34) Германский всадник ветеран - всадниками.
35) Германский драконарий - пехотой.
36) Пиктонский лучник ветеран - лучниками.
37) Пиктонский воин - рекрутами и ополченцами.
38) Пиктонский воин ветеран - рекрутами, ополченцами и воинами.
39) Пиктонский вексиларий - пехотой.
40) Лучник пилеат бастарнов - лучниками.
41) Воин бастарнов - рекрутами и ополченцами.
42) Воин ветеран бастарнов - рекрутами, ополченцами и воинами.
43) Всадник бастарнов - всадниками.
44) Вексиларий бастарнов - пехотой.
45) Сарматский лучник ветеран - лучниками и лучниками ветеранами.
46) Сарматский воин ветеран -  воинами и ветеранами.
47) Сарматский драконарий - всадниками.
48) Парфянский лучник ветеран - лучниками и лучниками ветеранами.
49) Парфянский воин ветеран - воинами и ветеранами.
50) Парфянский драконарий - всадниками.
- Увеличено влияние веса снаряжения на скорость передвижения пехоты.
- Увеличен навык "атлетика" у стрелков.
- Онагры осаждающей крепость армии стреляют только в присутсвии механиков онагра.
- С города, население которого перебило гарнизон, снимается осада.
- Численность наемников в таверне зависит от вида воинов:
1) Воины на слонах от 2 до 5.
2) Колесничие, баллистиарии, метатели огня от 5 до 10.
3) Прочие от 10 до 30.
- Игрок не участвует лично в сражении при присоединении к битве  на море.
- Римские легионы в начале игры имеют дозор из турмы всадников.
- Дозоры римских легионов восстанавливаются в случае гибели каждые 7 дней.
- Добавлено 6 римских знамен от Nurimitsu.
- Добавлено 2 римских меча от Nurimitsu.
- Улучшено и добавлено 17 комплектов моделей брони и обуви в снаряжение легионов от Nurimitsu.
- Добавлена модели собаки, крокодила и льва от Nurimitsu.
- На аренах Рима в гладиаторских боях присутсвуют дикие животные:тигр,лев,медведь,крокодил.
- Добавлены и исправлены звуки умирающих животных.
- Заменены доспехи некоторых воинов из состава легионов.
- Число используемых онагров игрока в бою зависит от наличия механиков. Требуется 4 механика на 1 онагр.
- Исправлено необоснованное наличие онагров игрока в бою.
- Много мелких правок.

0

644

Версия мода V-1.52 скачан с Files.fmи загрузочная картинка от Native

Свернутый текст

http://cdn1.savepice.ru/uploads/2017/8/26/5e78662a4fce3f78037b33885762d3bc-full.jpg

0

645

Polovets написал(а):

Версия мода V-1.52 скачан с Files.fmи загрузочная картинка от Native

На первой странице:9)Для тех кто обновил игру до версии 1.172 нужно удалить папку "TexturesHD" из папки игры,
   скачать Ссылка и вставить эту новую  "TexturesHD" в папку игры.

0

646

спасибо

0

647

Валерий написал(а):

- Исправлено необоснованное наличие онагров игрока в бою.

На самом деле у меня частенько спавнится на поле боя два три пустых онагра. Армия состоит лишь из легионеров, рабов, метателей, пращников, и огнеметателей.

А ещё на арене трудно стало, животные работают как камикадзе, бестелесны почти, и бои превращаются в догонялки, только бы не умереть и сагрить зверей на оппонентов.

0

648

Rumichka написал(а):

На самом деле у меня частенько спавнится на поле боя два три пустых онагра. Армия состоит лишь из легионеров, рабов, метателей, пращников, и огнеметателей.

Последняя версия? Были ли онагры построены игроком?

Rumichka написал(а):

А ещё на арене трудно стало, животные работают как камикадзе, бестелесны почти, и бои превращаются в догонялки, только бы не умереть и сагрить зверей на оппонентов.

Животные продолжат совершенствоваться, они убиваемы, но на арене это дополнительная опастность, которую можно направить на противника.

0

649

Валерий написал(а):

Последняя версия? Были ли онагры построены игроком?

Последняя, онагры я не строил, они появляются рандомно, либо не появляются.

Отредактировано Rumichka (18-09-2017 11:25:21)

0

650

Нашел баг. Моей целью было освободить лорда из плена в Крепости Трапезунд. После разговора с пленником, я как обычно хотел выйти из тюрьмы на улицу через дверь, только вот дверь эта ведет не на улицу, а на какую-то локацию помещение (скорее всего локация, связанная с производством товара). В итоге попав в эту комнату, других дверей в ней нет и из этой комнаты можно выйти только через Tab. Как следствие, спасти лорда из плена в этой крепости является невозможным.
http://sd.uploads.ru/t/rEbBu.jpg
http://s2.uploads.ru/t/RrcfF.jpg

Отредактировано klimsat (20-09-2017 21:41:11)

+1

651

klimsatСпасибо, исправлю.

0

652

При ночном нападении в Дробетах вместе с людом на меня напал мой же сподвижник Сармат Сидоп. В римской броне которую ему дал я. Еще и уровень на мне прокачал.

http://sg.uploads.ru/t/dxNfh.jpg
http://s0.uploads.ru/t/QCjhb.jpg

+1

653

RumichkaОчень любопытно. Игрок прогулялся по ночному городу с телохранителями? Сидоп входил в их состав?

0

654

Валерий написал(а):

RumichkaОчень любопытно. Игрок прогулялся по ночному городу с телохранителями? Сидоп входил в их состав?

Да, будучи телохранителем атаковал меня дважды на ночных нападениях. Но потом я поставил телохранителями армян, и они уже меня защищали.

Ах да, а еще в Ольвии, при подкупе стражников за пять тысяч монет, и штурме города изнутри, двух противников невозможно убить, один появляется в стене, а другой за ней, за картой.

Отредактировано Rumichka (27-09-2017 20:26:45)

+1

655

Rumichka написал(а):

будучи телохранителем атаковал меня дважды на ночных нападениях

Проверил, исправил.

Rumichka написал(а):

в Ольвии, при подкупе стражников за пять тысяч монет, и штурме города изнутри, двух противников невозможно убить, один появляется в стене, а другой за ней, за картой.

Проверил, ошибок не обнаружил. Возможно этих двоих вытолкнули туда колесницы или слоны?

klimsat написал(а):

освободить лорда из плена в Крепости Трапезунд

Исправил выход из тюрьмы.

Rumichka написал(а):

у меня частенько спавнится на поле боя два три пустых онагра

Страховочку вставил.

+1

656

Тест. Проверка связи.

0

657

Валерий написал(а):

9)Для тех кто обновил игру до версии 1.172 нужно удалить папку "TexturesHD" из папки игры,
   скачать Ссылка и вставить эту новую  "TexturesHD" в папку игры.

Здравствуйте!
Подскажите, имеется ли альтернативная ссылка на эту папку.

0

658

Polovets написал(а):

Здравствуйте!
Подскажите, имеется ли альтернативная ссылка на эту папку.

Вот Скачать

+1

659

Спасибо)

0

660

Наверное ошибка в русификации.
Дезертиры относятся к фракции арабских разбойников.
https://forumupload.ru/uploads/2017/11/24/12f2ba6d490808164656dc4fdae3eb33-full.jpg

Отредактировано Polovets (24-11-2017 09:36:00)

0


Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.61