Форум Legio-X FRETENSIS

Объявление

Сегодня движение римской реконструкции переживает всеобщий подъем и мы объявляем новый набор в свои ряды, под овеянные славой и временем знамена "Десятого Сокрушительного". Легион ждет тебя! Особенно будем рады вексилариям Первого поколения. Впереди нас ждут дороги, ведущие в Рим!
---
Привет Гость! После регистрации вам будет доступен для просмотра весь форум.
---
С уважением, Администратор

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.61


Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.61

Сообщений 661 страница 690 из 929

661

Polovets написал(а):

Наверное ошибка в русификации.
Дезертиры относятся к фракции арабских разбойников.

Отредактировано Polovets (Сегодня 09:36:00)

Я думаю, что это дезертиры из армии иудейского правителя, там есть арабы на верблюдах.

0

662

Когда присоединялся к битве дозоров легионов (3 раза) и помогал в бою римлянам, почему то в локации битвіь появлялись онагріь, хотя у дозоров нет механиков в их составе и у меня также не біьло механиков и собраніьх онагров. Старт игріь за плебея-римлянина.

битвіь дозоров

http://s6.uploads.ru/a28xv.jpg
http://sf.uploads.ru/tVbyD.jpg
http://sg.uploads.ru/MpuXg.jpg
http://s8.uploads.ru/ewjKo.jpg
http://sd.uploads.ru/WtuSv.jpg
http://sg.uploads.ru/PdHap.jpg
http://sf.uploads.ru/xrkLt.jpg
http://s9.uploads.ru/ozYeV.jpg
http://s0.uploads.ru/wD187.jpg
http://sf.uploads.ru/VEDX8.jpg

Легатіь легионов не могут біьть взятіь в плен игроков, почему то думал, что они и другими фракциями не могут біьть взятіь в плен. Оказіьвается єто не так.

Свернутый текст

http://s4.uploads.ru/jpN54.jpg

Отредактировано Polovets (27-11-2017 10:01:21)

+1

663

PolovetsЯ постараюсь проверить все что с онаграми связано, пока только идеи или с присоединением легиона к битве или пленные как-то повлияли.
Легат только игроком не пленяется, чтобы не мешать возрождению легиона в первую очередь.

0

664

PolovetsЯ протестировал и не обнаружил лишних онагров в боях, видимо совсем недавно уже исправил эту проблему и в следующей версии ее не будет.

Валерий написал(а):

Rumichka написал(а):
у меня частенько спавнится на поле боя два три пустых онагра
Страховочку вставил.

0

665

Ну очень "плохое" ранением o.O

Не повезло воину

http://sd.uploads.ru/t/nCeyO.jpg
http://s8.uploads.ru/t/B6qeT.jpg
http://sg.uploads.ru/t/NpkLU.jpg

Не знаю ошибка или нет.
Римляне штурмуют крепость. В составе их отрядов имеются механики. Но при штурме онагров нет.

штурм крепости Гезориак партия Юга

http://s1.uploads.ru/t/KMayA.jpg
http://sh.uploads.ru/t/5R7PB.jpg
http://s1.uploads.ru/t/4wgHB.jpg
http://s8.uploads.ru/t/HBfoS.jpg
http://s1.uploads.ru/t/kuMUS.jpg
http://sg.uploads.ru/t/1LoSf.jpg

Несколько игровіьх часов галіь воевали из галаміь

гражданская война галов

http://s8.uploads.ru/t/OUFd1.jpg

+1

666

Необычно видеть навархов в средине отрядов. Может быть их усилить немножко?
А в целом мод стал шустрее  идти и меньше подгружать компьютер.
Спасибо за мод.

0

667

Polovets написал(а):

Римляне штурмуют крепость. В составе их отрядов имеются механики. Но при штурме онагров нет.

Я сделал правку, в следующей версии будут.

Polovets написал(а):

Несколько игровіьх часов галіь воевали из галаміь

Мне не понятно почему. Что-то подобное возможно если крепость перешла на их сторону во время штурма.

Polovets написал(а):

Необычно видеть навархов в средине отрядов. Может быть их усилить немножко?

Могу лошадь выдать, но в середине больше шансов выжить 8-)

0

668

Валерий написал(а):

Несколько игровіьх часов галіь воевали из галаміь

Мне не понятно почему. Что-то подобное возможно если крепость перешла на их сторону во время штурма.

Именно такое событие и произошло.

Валерий написал(а):

Необычно видеть навархов в средине отрядов. Может быть их усилить немножко?

Могу лошадь выдать, но в середине больше шансов выжить

Лучше больше шансов выжить. Коней им не надо, они же флотом командуют)

0

669

Новогоднее глобальное обновление мода.

Версия 1.53. Скачать

Список изменений:
- Исправлен размер крокодила на арене.
- Упорядочены подкрепления для осадных башен.
- Исправлено скатывание бочек осажденными в быстрых осадах.
- Исправлено сбегание стрелков с осадной башни для лучников.
- Снаряды онагров поражают ездовых животных.
- Исправлены редкие сбои при движении кораблей в морском бою.
- Каждый воин отряда игрока позволяет содержать одного пленного врага, навыки игрока по содержанию пленных дают
  дополнительные места для пленников.
- Исправлена прерывистость движения колесниц вблизи от врага.
- Улучшено поведение животных на арене и система урона между людьми и животными.
- Увеличен навык атлетики у воинов с метательным оружием.
- Учтено снижение веса снаряжения у убегающих воинов(бросают оружие и шлемы).
- Исправлено замедление передвижения воинов в бою, во время использования посмертной камеры игрока.
- В морском бою воины передвигаются медленнее(влияние морской качки).
- Исправлено проваливание трупов в мостовую в некоторых городских сценах.
- Онагры продолжают действовать и после ранения игрока, но он не может отдавать команды механикам.
- Исправлено отсутствие потерь от скатываемых с лестниц бочек.
- Исправлено отсутсвие выхода из сцены сената.
- В таверне игрока сопровождает только один телохранитель.
- Исправлено отсутсвие выхода из сцены народного собрания.
- Заменены модели животных на арене Рима: медведь, лев, тигр.
- Отключение/включение наличия животных на арене в меню лагеря.
- Добавлены 80 модели брони и 15 моделей обуви римских фракций от Nurimitsu.
- Воины римских фракций имеют броню подобную снаряжению римских легионов.
- Добавлены модели животных: бегемот, носорог, леопард, пантера от Nurimitsu.
- На арену Медиолана добавлены: бегемот, носорог, леопард, пантера.
- Исправлено отсутствие онагра при старте за командира Партии Юга.
- Добавлены 23 модели брони от Nurimitsu.
- Улучшен внешний вид всех наемников, пиратов, испанцев.
- Добавлены 6 модели брони и 6 щитов бритонов от Nurimitsu.
- Добавлены 7 моделей брони и 2 щитов германцев от Nurimitsu.
- Добавлено одно знамя сарматов от Nurimitsu.
- Добавлены метатели огненных стрел германцев и бритонов в гарнизоны крепостей и экипажи кораблей.
- Добавлены бритонские пираты, действующие в Бискайском заливе.
- Добавлены германские пираты, действующие в Северном море.
- Добавлены метатели огненных стрел пиктонов и бастарнов в гарнизоны крепостей и экипажи кораблей.
- При расчете числа онагров противника учитываются все  механики, участвующих в бою отрядов.
- Заменена броня многих воинов из состава легионов.
- Добавлены декурион, конный знаменосец и трубач батавов.
- Исправлены ошибки в презентациях воинов фракций.
- Снижена насыщенность огненными снарядами у стрелков из полевых отрядов фракций.
- Сделаны лоды для всех новых моделей.
- Ограничено число слонов, колесниц и повозок в отрядах, кроме отряда игрока.
- Уменьшено число подкреплений при штурме и в полевом бою.
- Исправлены проблемы с вылетами в боях во время прибытия подкреплений.

+3

670

Скачал, но к сожалению, поиграть сейчас нет  возможности. Хочу спросить%

Валерий написал(а):

- Добавлены бритонские пираты, действующие в Бискайском заливе.
- Добавлены германские пираты, действующие в Северном море.

Єти пиратіь доступніь к вербовке при старте за наварха-мятежника?

Отредактировано Polovets (22-12-2017 12:45:26)

0

671

Polovets написал(а):

Єти пиратіь доступніь к вербовке при старте за наварха-мятежника?

Пока вербовки не делал. Наварх пират южный, а эти северные "отморозки". Сделаю потом для вождя скоттов вербовку, наверно. И еще просьба - форум русскоязычный, пишите согласно правилам этого языка. Это вежливо и правильно, а иностранные посетители смогут перевести и прочитать ваше сообщение.

0

672

Ок. Постараюсь писать на русском алфавите.

+1

673

Нашел время запустить мод.
Римляне и наемники в новом оснащении смотрятся по другому, очень классно.
На старте ауксиларии-скутарии относятся к пехоте, центурион ауксиларий-скутарий - так же, а их корницен - к коннице. Предлагаю его также в пехоту записать.
Пираты германцев и бриттов не внесены  в просмотр через меню "отчет - прочие воины - разбойники" .

Свернутый текст

http://se.uploads.ru/t/DaF7o.jpg

Наверное ошибка русификации. У пиратов бриттов в отрядах имеется "Бритонский метатель огненных стрел". У германцев просто "метатель огненных стрел".

Свернутый текст

http://s4.uploads.ru/t/7U6bH.jpg
http://se.uploads.ru/t/wyMnA.jpg

0

674

Polovets написал(а):

, а их корницен - к коннице. Предлагаю его также в пехоту записать.

Согласен.

Polovets написал(а):

Пираты германцев и бриттов не внесены  в просмотр через меню "отчет - прочие воины - разбойники" .

Планирую.

Polovets написал(а):

У пиратов бриттов в отрядах имеется "Бритонский метатель огненных стрел". У германцев просто "метатель огненных стрел".

Исправлю.

0

675

новые модели просто космос!!!!  :shine:

+1

676

В своей игре наблюдаю необычное поведение фракции.
Старт игры за мятежника-командира. Почти все игровое время проведено на территории Малой Азии, Африки, Фракии, Греции, Причерноморья, Кавказ и Закавказье.
Без моего участия Партия Севера и Пикты уничтожили фракцию бриттов. Несколько вельмож бриттов перешли на сторону Дакии.

Свернутый текст

http://sa.uploads.ru/PpiLe.jpg

Потом крепость Эблана у Партии Севера отвоевали пикты. Далее пришло сообщение о том, что население крепости восстало, отбило ее крепость перешла к фракции бриттов. Чуть позже пришло сообщение о том, что к вождю бриттов  вернулись все вельможи бриттов, в том числе и перебежчики и фракция бриттов была возрождена. Возрождение фракции произошло приблизительно на 65-75 игровой день.
Вот эта возобновленная фракция и ведет себя необычно. Сейчас 114 игровой день. Все другие фракции укладывают мир или объявляют войну. Но возрожденые бритоны ни с одной фракции не начали войну, и им также никто не объявил войну.

Свернутый текст

http://s3.uploads.ru/71OcX.jpg
http://s3.uploads.ru/e8CTq.jpg

Отредактировано Polovets (04-01-2018 20:34:28)

+1

677

События драматичные, но обычные. Просьба сообщить о дальнейших действиях этой фракции. Возможно понадобятся правки если подтвердится бездействие.

+1

678

У фракции Галлы отбил крепость. Основал свою державу. Галлы осадили мою крепость. С возобновленной фракцией Бритонны у меня перемирие. Почему то вожди бритонны стали патрулировать мою крепость.

Свернутый текст

http://s1.uploads.ru/t/zCuvq.jpg
http://s4.uploads.ru/t/xJkKR.jpg
http://s9.uploads.ru/t/Isf4b.jpg
http://se.uploads.ru/t/vkGY1.jpg

Бритонны так и не стали ни с одной фракцией воевать.

+1

679

Название юнита пиктонов не переведено на русский язык.

Свернутый текст

http://sh.uploads.ru/t/gPCQD.jpg
http://sd.uploads.ru/t/TPhSk.jpg

+1

680

Возрожденная фракция Бритоннов объявила войну партии Севера  и осадила крепость (180-190 день).

Свернутый текст

http://s3.uploads.ru/t/SEe72.jpg
http://se.uploads.ru/t/8jwEb.jpg

+1

681

Polovets написал(а):

Возрожденная фракция Бритоннов объявила войну партии Севера  и осадила крепость (180-190 день).

Возможно силы копили, ведь без собственности отрядов не собрать. Но я подумаю о том , кому они должны войну объявлять.

+1

682

Хочу спросить. Периодически всплывет такое сообщение: "Это результат твоей политики", что оно обозначает?

Свернутый текст

http://s7.uploads.ru/t/AvKrH.jpg
http://sf.uploads.ru/t/3N0lj.jpg

Polovets написал(а):

Возрожденная фракция Бритоннов объявила войну партии Севера  и осадила крепость (180-190 день).

Фракция Бритоннов уничтожена партией Севера во второй раз. Легионы северяной римской фракции разнесли вождей бритонов и ихня крепость была взята без труда.
За 100 игровых дней численость гарнизона в крепости возрожденных бриттов с 58 воина возросла до 72.
Предложение к размышлению. Может при возрождении фракций, в качестве сбора сторонников независимости и беженцев  фракции (бонус), в гарнизон "центра восстановления фракции" закодировать добавление нескольких сотен воинов?

Отредактировано Polovets (10-01-2018 19:50:57)

0

683

Polovets написал(а):

"Это результат твоей политики", что оно обозначает?

- Сообщение о результатах политики вашего государства выделенное цветом и звуком. За ним следуют сообщения об
  изменении отношений с вождями, поселениями, крепостями и городами(пишутся между двумя пунктирными зелеными линиями).
- Политика, определяемая игроком в диалоге с советником по политике, влияет на отношения с вождями и сельскими поселениями,
  численность армий, качество воинов(в автобою), доходы от поселений, доходы вождей и торговые пошлины.
- Изменение политики:"Обрати больше поселенцев в колонов" влияет на исход автобоя. Воины сражаются хуже.
  Армии более многочисленны. Поселения дают больше дохода, но отношения с игроком ухудшаются.
- Изменение политики:"Дай людям больше свободы" влияет на исход автобоя. "Свободные" воины сражаются лучше.
  Влияет на размер отрядов - "свободных" в армиях меньше. "Свободные" поселения дают меньше дохода, но отношения с
  игроком улучшаются. 
- Изменение политики:"Централизуем принятие решений" ухудшает отношения игрока с вождями. Централизация увеличивает
  размер отряда игрока. Централизация улучшает отношения игрока с поселениями, принадлежащими подчиненным ему вождям.
- Изменение политики:"Предоставь знати больше полномочий" улучшает отношения игрока с вождями, но портит отношения игрока
  с поселениями, принадлежащими подчиненным ему вождям. Увеличивает размеры отрядов вождей.
- Изменение политики:"Нам важнее качество воинов, чем их количество" влияет на исход автобоя. "Качественные" воины лучше
  сражаются, но уменьшаются размеры отрядов вождей, что затрудняет оборону крепостей. Портит отношения игрока с крепостями,
  принадлежащими подчиненным ему вождям.
- Изменение политики:"Нам нужно много воинов, качество не так важно" влияет на исход автобоя. Воины хуже сражаются,
  но размеры отрядов вождей увеличиваются, что облегчает оборону крепостей. Улучшает отношения игрока с крепостями,
  принадлежащими подчиненным ему вождям.
- Изменение политики:"Больше власти аристократам" улучшает отношения игрока с вождями, увеличивает размеры их отрядов,
  а также увеличивает их доход от пошлин с торговли. Портит отношения игрока с городами, принадлежащими подчиненным ему вождям.
- Изменение политики:"Больше власти богатым" ухудшает отношения игрока с лордами, уменьшает размеры их отрядов,
  а также уменьшает их доход от пошлин с торговли. Улучшает отношения игрока с городами, принадлежащими подчиненным ему вождям.

Polovets написал(а):

Может при возрождении фракций, в качестве сбора сторонников независимости и беженцев  фракции (бонус), в гарнизон "центра восстановления фракции" закодировать добавление нескольких сотен воинов?

Можно и такое сделать, я подумаю.

+1

684

Помогал галлам в бою против римских ветеранов, как результат получил "-1" отношения с их фракцией. Думал, что далее смогу нападать на них, но такого диалога по отношению к римским ветеранам не имеется.

Предложение к размышлению:

В диалоге поставить проверку на отношение с фракцией.
[party_tpl|pt_manhunters,"start", [
(store_relation, ":ralation", "fac_manhunters", "fac_player_faction"),
(ge, ":ralation", 0),
], "Эй, господин! Не видал ли тут поблизости бандитов или варваров??", "manhunter_talk_b",[]],

[party_tpl|pt_manhunters,"start", [
(store_relation, ":ralation", "fac_manhunters", "fac_player_faction"),
(lt, ":ralation", 0),
], "Ты нарушитель римского права. Сдавайся или умри", "battle_reason_stated",[]],

Даки осаждали крепость. В этот же момент подняло бунт население крепости и она перешла на сторону даков. Потом даки осаждали свою же крепость.

Свернутый текст

http://s4.uploads.ru/t/DYbGA.jpg
http://s7.uploads.ru/t/d8CO7.jpg
http://s3.uploads.ru/t/N1jTq.jpg
http://s5.uploads.ru/t/Bd4SH.jpg
http://sf.uploads.ru/t/Vbg52.jpg

Может поставить в тригера запуска бунта условие "укрепленный центр не должен пребывать под осадой"?

+1

685

PolovetsПредложения хорошие, попробую реализовать.

+1

686

Назначил иудея Фому маршалом своего королевства. Он стал выдавать невыполнимое задания по численности отряда.

Свернутый текст

http://s3.uploads.ru/t/c0YsT.jpg
http://s3.uploads.ru/t/Njvqw.jpg

Не написан диалог для музыкантов на праздниках.

Свернутый текст

http://s1.uploads.ru/t/wAgGd.jpg
http://sh.uploads.ru/t/baWT7.jpg
http://s9.uploads.ru/t/b4hYX.jpg

+1

687

Polovets написал(а):

Назначил иудея Фому маршалом своего королевства. Он стал выдавать невыполнимое задания по численности отряда.

Численность в задании зависит от собственности игрока, чем больше у него городов и крепостей, тем больше требует военный вождь. Я подумаю, что здесь изменить.

Polovets написал(а):

Не написан диалог для музыкантов на праздниках.

Исправлю.

0

688

Тестировал события на карте 15 игровых месяцев. Крайне динамично и драматично менялись границы, фракции вели непрерывные войны с 2, а иногда и более противниками. Были уничтожены бритоны и галлы, но смогли возродиться. Бритоны даже 2 раза. Самыми активными были партии севера и запада, затем парфяне, партия востока, даки. Наиболее пассивные(неудачливые в завоеваниях) - сарматы и партия юга. Донорами территорий стали даки, иудеи, галлы и бритоны. Многие крепости и города парии севера, запада и востока много раз меняли владельцев. Каких-либо сообщениях о ошибках не было замечено.

Карта

https://b.radikal.ru/b33/1801/8d/eda7a3606ce0.jpg

0

689

Валерий написал(а):

Polovets написал(а):
Назначил иудея Фому маршалом своего королевства. Он стал выдавать невыполнимое задания по численности отряда.

Численность в задании зависит от собственности игрока, чем больше у него городов и крепостей, тем больше требует военный вождь. Я подумаю, что здесь изменить.

Наверное не нужно менять. Потому что из земельной собственностью переборщил, во владении 2 города (Цирта и Тарс) и села, что привязаны к этим городам (12 или 13 шт.).
В игре прошло приблизительно столько же времени. У меня самая активные: даки захватывают замки партии Востока,  германцы портовый город партии Запада и пол Британии, бастарны Ольвию, партия Севера активна захватывает но и теряет. Самые миролюбивые парфы, сарматы, иудеи и армяне. Даки, германцы и бастарны стали очень активны когда к ним перебежчики из бритоннов перешли. Самый многочисленный флот у Боспорского царства, правда он весь плавает в Черном и Азовском морях.

Отредактировано Polovets (22-01-2018 20:41:56)

0

690

Polovets написал(а):

Наверное не нужно менять. Потому что из земельной собственностью переборщил, во владении 2 города (Цирта и Тарс) и села, что привязаны к этим городам (12 или 13 шт.).

Сделал так, чтобы не превышало лемит отряда.

0


Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.61