Вчера первый раз попробовал ваш мод, многообещающе, загорелся, но лаги, это ад какой-то, комрады, на каких настройках вы играете с максимальной стабильностью? С параметром render_buffer_size игрался, вплоть до 2000 ставил, фпс от настроек почти не зависит вообще, хоть минимум, хоть максимум, разве что количество трупов влияет пагубно, размер сражения 150(меньше ставить не хочется, а больше видимо не вариант), фпс в районе 30-35 в гуще битвы и очень часто под конец битвы резкие фризы с просадкой до 1-2 фпс на несколько секунд, повторюсь, настройки на эти адовые фризы не влияют, можно было бы списать на подгрузку, но подгружать-то уже нечего вражины перебиты почти все, раз в 2-3 игровых дня вылетает, запускаю как положено через wse, устанавливал по инструкции с первой страницы, вин 10, на вин 8 аналогичная ситуация, конфиг системы райзен 1800х/gtx 1080Ti/32гб оперативы/ssd, может кто поборол
Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.61
Сообщений 691 страница 720 из 929
Поделиться69223-01-2018 21:39:12
Вчера первый раз попробовал ваш мод, многообещающе, загорелся, но лаги, это ад какой-то, комрады, на каких настройках вы играете с максимальной стабильностью? С параметром render_buffer_size игрался, вплоть до 2000 ставил, фпс от настроек почти не зависит вообще, хоть минимум, хоть максимум, разве что количество трупов влияет пагубно, размер сражения 150(меньше ставить не хочется, а больше видимо не вариант), фпс в районе 30-35 в гуще битвы и очень часто под конец битвы резкие фризы с просадкой до 1-2 фпс на несколько секунд, повторюсь, настройки на эти адовые фризы не влияют, можно было бы списать на подгрузку, но подгружать-то уже нечего вражины перебиты почти все, раз в 2-3 игровых дня вылетает, запускаю как положено через wse, устанавливал по инструкции с первой страницы, вин 10, на вин 8 аналогичная ситуация, конфиг системы райзен 1800х/gtx 1080Ti/32гб оперативы/ssd, может кто поборол
Я использую следующие параметры:
1)render_buffer_size = 512
2)число воинов = 250
3)число трупов = 150
4) Система вин 10, процессор Intel Core i5 3230M 2600 МГц, память 6 Гб DDR3, видеокарта NVIDIA GeForce GT 730M, объем видеопамяти 2048 Мб.
5) Частота в бою 10-25, редкие вылеты в крупных сражениях при присутствии в гуще массового боя.
Поделиться69330-01-2018 11:47:52
Валерий
Здравствуйте, я насчёт мода Imperial Rome (Версия 1.53) Как отключить добавленные в последних версиях текстуры? А то игра как слайд-шоу, до установки последней версии игра шла на 80-90 fps
Поделиться69430-01-2018 12:13:59
Валерий
Здравствуйте, я насчёт мода Imperial Rome (Версия 1.53) Как отключить добавленные в последних версиях текстуры? А то игра как слайд-шоу, до установки последней версии игра шла на 80-90 fps
Отключить модели или текстуры невозможно. Можно отключить полет птиц, боевых животных, дополнительные иконки на карте(если есть заторможенность).
Текстуры в версии 1.53 добавлялись только для новых моделей варваров, прочие воины имеют броню на основе старых текстур. В следующей версии будут удалены многие старые модели и некоторые текстуры, но возврата к старым менее простым моделям не будет.
Знаю что есть программа изменяющая размер и качество текстур, но я ее не использовал, где-то в коментариях посетителей к моду она упоминается.
Вот есть тема об этой программеСсылка
Поделиться69530-01-2018 13:40:58
Мой рецепт боротьбы из "слай-шоу" во время битвы:
- отключить полет птиц
- отключить удар щитом игроком
- отключить вопли варваров
- не вербую в свой отряд воинов на слонах и телегах
- "тележников" и "обозников" и "слоников" в атаку не посылаю (если они входят в состав отрядов моих союзников)
Около 400 дня бритонны во второй возродили свою фракцию в Карпатах и возле р. Дон.
Приблизительно через 20 дней даки и бастарны ихнюю фракцию разгромили. Флот бритоннов, как и написано в описании мода, перешел на сторону пиратов.
После того как нанял центурию пехоты, центурию стрелков, турму всадников, и создал два дозора и всем дал команду следовать к крепости, что находится под осадой иудеев, на мапе мира появлялся три раза какой-то посланник. Он направлялся к моему отряду, соединялся и исчезал с мапы мира.
Около десятка раз был пленен. В последний раз был разбит иудеями. Сбежал из плена и оказалось, что повезло: армянский панцирь, праща и гланды из свинца остались у меня.
Ослика и камней не получил.
Отредактировано Polovets (30-01-2018 13:43:39)
Поделиться69630-01-2018 14:02:52
на мапе мира появлялся три раза какой-то посланник. Он направлялся к моему отряду, соединялся и исчезал с мапы мира.
Я посмотрел в коде, посланника можно отправить только через диалог с советником, но я таким не занимался, нужно присмотреться в игре.
Поделиться69730-01-2018 14:08:40
Я посмотрел в коде, посланника можно отправить только через диалог с советником, но я таким не занимался, нужно присмотреться в игре.
Однажды отправлял шелк для леди через советника.
Поделиться69830-01-2018 14:16:23
Однажды отправлял шелк для леди через советника.
В этом случае караван посылается.
Поделиться69905-02-2018 10:13:12
Я посмотрел в коде, посланника можно отправить только через диалог с советником, но я таким не занимался, нужно присмотреться в игре.
Отправляются через советника с просьбой к своему вассалу. И видимо возвращается назад от вассала к отряду игрока.
Застревание на мапе мира. Застрял отряд убегающих врагов. Разбил его и сам застрял. Смог двинутся только после нескольких "кликов" мышкой в сторону Испании.
Поделиться70005-02-2018 10:31:22
PolovetsСпасибо, буду разбираться.
Поделиться70115-02-2018 20:20:40
Новая версия мода v1.54. Скачать
Запуск через WSE v4.6.0. на Warband v1.173.
Для тех кто не может использовать WSE Скачать и вставить в папку мода с заменой.
Список изменений:
- Снаряды онагров сбивают игрока с ног.
- Исправлено проваливание трупов в городских сценах.
- Исправлены повторные сообщения о возрождении фракции.
- Настройка битв в меню лагеря:
Убрать/прибавить 5 подкреплений в бою.
- Население убивает гарнизон только вне осады крепости или города, но в случае осады
его армией игрока это может случиться.
- Увеличен гарнизон городов и крепостей, в которых население перешло на сторону другой фракции.
- Римские ветераны враждебны игроку если он служит фракции с варварской культурой или
нападает на их отряды.
- Римские ветераны одеты в новую броню.
- Игрок может завербовать бритонских и германских пиратов при старте игры за вождя скоттов.
- Исправлена сцена улиц в городе Танаисе.
- Добавлена презентация пиратов в меню отчетов.
- Более плавное движение кельтских колесниц вблизи врага на малой скорости.
- Более спокойное движение экипажей армянских колесниц.
- Исправлена редкая ошибка, когда в полевом бою механики игрока не занимали позицию у онагров.
- Добавлено 10 доспехов для римских генералов, переодеты все римские генералы.
- Караванщики и навархи у разных фракций имеют разный внешний вид.
- Перебежчики во фракцию игрока получают новое знамя или знамя фракции игрока, в зависимости от настроек мода.
- В оружие добавлены мелкие и средние камни с меньшим уроном, чем у больших. Урон больших камней уменьшен.
- Мелкими камнями вооружены женщины, крупными - метатели камней, остальные - средними.
- При выдаче задания от военного вождя на сбор отряда воинов учитывается лимит отряда игрока.
- Исправлено отсутствие возможности игроку снять с башни для лучников стрелков союзников.
- Исправлены каркасы некоторых деревьев, добавлены новые модели растительности, удалены многие старые модели.
- Улучшены 6 доспехов скоттов, переодеты все скотты.
- Заменены 2 доспеха нумидийцев, переодеты все нумидийцы.
- Добавлены 3 модели обуви.
- Улучшены 6 одежд рабов.
- Увеличено число товаров в багаже отрядов.
- Улучшены 10 доспехов бастарнов.
- Исправлено отсутствие огненных стрел у лучников бастарнов.
- Вожди, переходящие во фракцию игрока через убеждение, получают новое знамя или знамя фракции игрока,
в зависимости от настроек мода.
- Улучшено 9 римских одежд.
- Улучшены 15 иудейских доспехов и одна модель обуви.
- Улучшены 5 германских доспехов.
- Улучшены 19 бритонских доспехов.
- Оптимизированы лоды сложных моделей.
- Исправлены ошибки в триггерах с идентификацией оружия.
- Исправлена пауза со сменой оружия при поломке копья в бою.
- Запуск мода через WSE v 4.6.0.
- Знатные командиры не сдают осажденные крепости и города при превосходстве сил игрока.
- Улучшены 15 пиктонских доспехов.
- Добавлены 4 картинки.
- Мелкие правки карты.
- Удар щитом для игрока отключен по умолчанию(можно включить в меню лагеря).
- Исправлена ошибка при отправке посыльного через советника по политике.
- Сделано много недостающих лодов для моделей, в том числе слонов и собак.
- Переодеты воины римских и некоторых других фракций в режиме мультиплеера.
- Отключен дым и огонь у огненных стрел и дротиков, лежащих на земле или удерживаемых в руке.
- Улучшены 4 доспеха арабов, переодеты все арабы.
- Исключена поломка копья у пеших воинов.
- Исправлен диалог с телохранителем в таверне.
- Колесницы из отряда игрока назначаются в группу "Повозки".
- Настройка игры в меню лагеря:
Я использую WSE(вкл)/Я не использую WSE(выкл).
Позволяет играть без ошибок в строках сообщений при отсутствии запуска игры через WSE.
В этом случае будут игнорироваться многие команды, это не нарушит игрового процесса, но скажется на его качестве.
Не работают колесницы противника, слоны не атакуют стремительно.
Для активации своих колесниц и повозок нажать клавиши 7+F2+F6(спешиться).
Можно послать своих слонов в атаку, нажать клавиши 5+F1+F3(атаковать).
В быстром бою для активации своих колесниц нажать клавиши 3+F2+F6(спешиться).
- Вариант текстовых файлов мода, исключающий ошибки в строках сообщений без использования WSE.
- Удалено более 50 старых моделей брони и одежды и 37 Мбайт текстур.
- Добавлено 3 модели щита и 8 моделей одежды для ливийских, испанских и понтийских пиратов от Nurimitsu.
- Добавлены испанские пираты, которые действуют в районе гибралтарского пролива.
- Добавлены ливийские пираты, которые действуют у берегов северной Африки.
- Добавлены иудейские пираты, которые действуют в восточной части Средиземного моря.
- Добавлены понтийские пираты, которые действуют в Черном море.
- Оптимизировано число морских эскадр.
- При старте игры за нумидийского вождя игрок может привлечь на свою сторону ливийских пиратов.
- При старте игры за испанского вождя игрок может привлечь на свою сторону испанских пиратов.
- При старте игры за командира мятежной эскадры игрок может привлечь на свою сторону иудейских и понтийских пиратов.
- Добавлена модель брони и обуви для гладиатора от Nurimitsu.
- Добавлен гладиатор скиссор, которого можно нанять в лудусе. Число нанимаемых гладиаторов увеличено до 20.
- Гладиатор скиссор имеет защиту левой руки, увенчаную лезвием. С ее помощью он отражает и наносит удары.
При ударе левой рукой он наносит дополнительный урон раненым воинам противника.
- Уменьшены в размерах текстуры с 2048х2048 до 1024х1024.
- Много мелких правок.
Поделиться70217-02-2018 18:16:30
IConsulВы не объяснили в чем дело и я удалил ваше сообщение.
Поделиться70418-02-2018 00:34:10
PolovetsПроверил - 5 и 10 легиона легаты оголились, буду исправлять.
Поделиться70518-02-2018 00:53:22
PolovetsРазобрался, это сбой памяти, текстура доспеха не была загружена, так как памяти не хватило. нужно выйти и снова загрузить запись игры.
Поделиться70718-02-2018 14:51:45
- Население убивает гарнизон только вне осады крепости или города, но в случае осады
его армией игрока это может случиться.
Может я не правильно понял и думаю и это так и должно быть.
Крепость Самосата Партия Востока захватила у Иудеи. Потом Парфяне осадили ее. И во время парфянской осады состоялся бунт и крепость стала иудейской.
Поделиться70818-02-2018 15:55:57
PolovetsПравки на запрет при осаде присутствуют в коде, буду дальше разбираться почему не работает как положено.
Поделиться70918-02-2018 23:54:05
PolovetsПравки на запрет при осаде присутствуют в коде, буду дальше разбираться почему не работает как положено.
Я тогда сбил игру и загрузил сохранение заново. Во второй раз восстания не было.
Названия панциря не переведено на русский язык
Отредактировано Polovets (18-02-2018 23:56:39)
Поделиться71019-02-2018 21:53:01
Добрый вечер Валерий.На счет предыдущего поста сам разобрался,антивирус ругался.Столкнулся с проблемой,лорды всех фракций сидят по городам и замкам и даже не хотят выходить.Имя герою дать не могу .Любое имя сбрасывается на "Игрок",да и фрилансер не работает.Играю без wse.Спасибо за мод и огромную работу.
Поделиться71119-02-2018 21:56:02
IConsulЯ тестировал версии с WSE и без на 1.173 Варбанде. Никаких проблем не встречал. Какая у вас версия игры?
Поделиться71219-02-2018 21:58:20
1.73 С Викингами
Поделиться71319-02-2018 22:03:50
Попробую на чистый варбанд поставить,без викингов отпишусь.
Поделиться71419-02-2018 22:05:30
Попробую на чистый варбанд поставить,без викингов отпишусь.
Хорошо
Поделиться71724-02-2018 21:43:11
119 игровой день. С Партией Востока, что-то не то:
Спасибо за информацию, но почему-то тесты 300-500 дней последних двух версий ничего подобного не было, хотя я внимательно следил за фракциями и римские все были живы и чудес таких не наблюдалось. Если бы речь шла о фракциях с претендентами на престол, то тогда могли такие бы вещи происходить в рамках борьбы претендента.
Поделиться71803-03-2018 01:43:59
Приветствую форумчан и пана создателя мода. Хотел бы поблагодарить за отличный мод - держит в напряжении вот уже около двух недель. Позже, возможно, отпишусь по общим впечатлениям и мелким багам, которые наскринил, но сегодня поймал достаточно большой баг, который, как мне кажется, заслуживает внимание разработчика.
В общем, день 314, я основал своё государство и мне обьявили войну северные римляне, начав грабить всей толпой какую-то деревушку. На подходе к ней среди грабящих был замечен сам император и два легиона. Решил один из легионов побороть: собрал около 2,5 к вояк, выманил пятый легион Жаворонков в сторону, и... легион исчез, словно утонул в реке Скрины и сейв ниже.
Сейв (после загрузки легион есть, но только делаешь шаг в его сторону, как он исчезает без сообщения):
Дурокотором, который прописан у Жаворонков как лагерь, у меня владеют Галлы - может и в этом причина? Но, как минимум 7 дней от последнего сохранившегося сейва Дурокотор галльский, а легион существует и участвует в походе своего императора.
П.С. Я плохо разбираюсь в моддинге М&B, но возможно это важно: у меня в баттлсайзере проставлено 299 человек на бой. В остальном чистая последняя сборка, качал специально для этого мода, запускаю через WSELoader 4.6.0.
Поделиться71903-03-2018 01:55:16
В общем, день 314, я основал своё государство и мне обьявили войну северные римляне, начав грабить всей толпой какую-то деревушку. На подходе к ней среди грабящих был замечен сам император и два легиона. Решил один из легионов побороть: собрал около 2,5 к вояк, выманил пятый легион Жаворонков в сторону, и... легион исчез, словно утонул в реке Скрины и сейв ниже.
Спасибо за информацию. Лично в своих тестах с таким не сталкивался, но видел в чужом видео и в вашем сообщении. Я конечно проверю все скрипты, но уничтожения легиона там нет гарантировано. Я думаю что тут дело в самой игре, которая не оперирует большими числами воинов в отрядах и при большом числе участников множит на ноль число врагов, я это проверю по возможности. Если не удастся понять и исправить, тогда задам меньшую предельную численность легионов.
Поделиться72003-03-2018 13:00:41
holdfastЯ проверил код, там нет ничего приводящего к исчезновению легиона. В следующей версии легионы будут пополняться до 550 воинов. Если будете начинать новую игру можете отключить пополнение легионов меню лагеря в любой момент.