Форум Legio-X FRETENSIS

Объявление

Сегодня движение римской реконструкции переживает всеобщий подъем и мы объявляем новый набор в свои ряды, под овеянные славой и временем знамена "Десятого Сокрушительного". Легион ждет тебя! Особенно будем рады вексилариям Первого поколения. Впереди нас ждут дороги, ведущие в Рим!
---
Привет Гость! После регистрации вам будет доступен для просмотра весь форум.
---
С уважением, Администратор

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.61


Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.61

Сообщений 691 страница 720 из 929

691

Вчера первый раз попробовал ваш мод, многообещающе, загорелся, но лаги, это ад какой-то, комрады, на каких настройках вы играете с максимальной стабильностью? С параметром render_buffer_size игрался, вплоть до 2000 ставил, фпс от настроек почти не зависит вообще, хоть минимум, хоть максимум, разве что количество трупов влияет пагубно, размер сражения 150(меньше ставить не хочется, а больше видимо не вариант), фпс в районе 30-35 в гуще битвы и очень часто под конец битвы резкие фризы с просадкой до 1-2 фпс на несколько секунд, повторюсь, настройки на эти адовые фризы не влияют, можно было бы списать на подгрузку, но подгружать-то уже нечего вражины перебиты почти все, раз в 2-3 игровых дня вылетает, запускаю как положено через wse, устанавливал по инструкции с первой страницы, вин 10, на вин 8 аналогичная ситуация, конфиг системы райзен 1800х/gtx 1080Ti/32гб оперативы/ssd, может кто поборол

0

692

amik написал(а):

Вчера первый раз попробовал ваш мод, многообещающе, загорелся, но лаги, это ад какой-то, комрады, на каких настройках вы играете с максимальной стабильностью? С параметром render_buffer_size игрался, вплоть до 2000 ставил, фпс от настроек почти не зависит вообще, хоть минимум, хоть максимум, разве что количество трупов влияет пагубно, размер сражения 150(меньше ставить не хочется, а больше видимо не вариант), фпс в районе 30-35 в гуще битвы и очень часто под конец битвы резкие фризы с просадкой до 1-2 фпс на несколько секунд, повторюсь, настройки на эти адовые фризы не влияют, можно было бы списать на подгрузку, но подгружать-то уже нечего вражины перебиты почти все, раз в 2-3 игровых дня вылетает, запускаю как положено через wse, устанавливал по инструкции с первой страницы, вин 10, на вин 8 аналогичная ситуация, конфиг системы райзен 1800х/gtx 1080Ti/32гб оперативы/ssd, может кто поборол

Я использую следующие параметры:
1)render_buffer_size = 512
2)число воинов = 250
3)число трупов = 150
4) Система вин 10, процессор Intel Core i5 3230M 2600 МГц, память 6 Гб DDR3, видеокарта NVIDIA GeForce GT 730M, объем видеопамяти 2048 Мб.
5) Частота в бою 10-25, редкие вылеты в крупных сражениях при присутствии в гуще массового боя.

0

693

Валерий
Здравствуйте, я насчёт мода Imperial Rome (Версия 1.53) Как отключить добавленные в последних версиях текстуры? А то игра как слайд-шоу, до установки последней версии игра шла на 80-90 fps

0

694

renaissance написал(а):

Валерий
Здравствуйте, я насчёт мода Imperial Rome (Версия 1.53) Как отключить добавленные в последних версиях текстуры? А то игра как слайд-шоу, до установки последней версии игра шла на 80-90 fps

Отключить модели или текстуры невозможно. Можно отключить полет птиц, боевых животных, дополнительные иконки на карте(если есть заторможенность).
Текстуры в версии 1.53 добавлялись только для новых моделей варваров, прочие воины имеют броню на основе старых текстур. В следующей версии будут удалены многие старые модели и некоторые текстуры, но возврата к старым менее простым моделям не будет.
Знаю что есть программа изменяющая размер и качество текстур, но я ее не использовал, где-то в коментариях посетителей к моду она упоминается.
Вот есть тема об этой программеСсылка

0

695

Мой рецепт боротьбы из "слай-шоу" во время битвы:
- отключить полет птиц
- отключить удар щитом игроком
- отключить вопли варваров
- не вербую в свой отряд воинов на слонах и телегах
- "тележников" и "обозников" и "слоников" в атаку не посылаю (если они входят в состав отрядов моих союзников)
Около 400 дня бритонны во второй возродили свою фракцию в Карпатах и возле р. Дон.

Свернутый текст

http://sg.uploads.ru/t/FzAgl.jpg
http://s9.uploads.ru/t/BjKRI.jpg
http://s3.uploads.ru/t/92wFV.jpg
http://sd.uploads.ru/t/mUgGT.jpg

Приблизительно через 20 дней даки и бастарны ихнюю фракцию разгромили. Флот бритоннов, как и написано в описании мода, перешел на сторону пиратов.

Свернутый текст

http://s7.uploads.ru/t/UekPf.jpg
http://sg.uploads.ru/t/OmLMJ.jpg

После того как нанял центурию пехоты, центурию стрелков, турму всадников, и создал два дозора и всем дал команду следовать к крепости, что находится под осадой иудеев, на мапе мира появлялся три раза  какой-то посланник. Он направлялся к моему отряду, соединялся и исчезал с мапы мира.

Свернутый текст

http://s8.uploads.ru/t/CN8Wa.jpg
http://se.uploads.ru/t/pO42T.jpg
http://sg.uploads.ru/t/3bnCy.jpg
http://sf.uploads.ru/t/OjErQ.jpg
http://s8.uploads.ru/t/rm1hN.jpg

Около десятка раз был пленен. В последний раз был разбит иудеями. Сбежал из плена и оказалось, что повезло: армянский панцирь, праща и гланды из свинца остались у меня.

Свернутый текст

http://s3.uploads.ru/t/Y7E6c.jpg
http://se.uploads.ru/t/oeB6I.jpg
http://sg.uploads.ru/t/rcJaW.jpg

Ослика и камней не получил.

Отредактировано Polovets (30-01-2018 13:43:39)

+1

696

Polovets написал(а):

на мапе мира появлялся три раза  какой-то посланник. Он направлялся к моему отряду, соединялся и исчезал с мапы мира.

Я посмотрел в коде, посланника можно отправить только через диалог с советником, но я таким не занимался, нужно присмотреться в игре.

0

697

Валерий написал(а):

Я посмотрел в коде, посланника можно отправить только через диалог с советником, но я таким не занимался, нужно присмотреться в игре.

Однажды отправлял шелк для леди через советника.

0

698

Polovets написал(а):

Однажды отправлял шелк для леди через советника.

В этом случае караван посылается.

0

699

Валерий написал(а):

Я посмотрел в коде, посланника можно отправить только через диалог с советником, но я таким не занимался, нужно присмотреться в игре.

Отправляются через советника с просьбой к своему вассалу. И видимо возвращается назад от вассала к отряду игрока.

Свернутый текст

http://sd.uploads.ru/t/WHuZ7.jpg
http://sh.uploads.ru/t/ECTxm.jpg
http://sa.uploads.ru/t/gsNAt.jpg

Застревание на мапе мира. Застрял отряд убегающих врагов. Разбил его и сам застрял. Смог двинутся только после нескольких "кликов" мышкой в сторону Испании.

Свернутый текст

http://s8.uploads.ru/t/CPXil.jpg
http://s5.uploads.ru/t/AxolD.jpg

+1

700

PolovetsСпасибо, буду разбираться.

0

701

Новая версия мода v1.54.  Скачать
Запуск через WSE v4.6.0. на Warband v1.173.
Для тех кто не может использовать WSE Скачать и вставить в папку мода с заменой.
Список изменений:
- Снаряды онагров сбивают игрока с ног.
- Исправлено проваливание трупов в городских сценах.
- Исправлены повторные сообщения о возрождении фракции.
- Настройка битв в меню лагеря:
  Убрать/прибавить 5 подкреплений в бою.
- Население убивает гарнизон только вне осады крепости или города, но в случае осады
  его армией игрока это может случиться.
- Увеличен гарнизон городов и крепостей, в которых население перешло на сторону другой фракции.
- Римские ветераны враждебны игроку если он служит фракции с варварской культурой или
   нападает на их отряды.
- Римские ветераны одеты в новую броню.
- Игрок может завербовать бритонских и германских пиратов при старте игры за вождя скоттов.
- Исправлена сцена улиц в городе Танаисе.
- Добавлена презентация пиратов в меню отчетов.
- Более плавное движение кельтских колесниц вблизи врага на малой скорости.
- Более спокойное движение экипажей армянских колесниц.
- Исправлена редкая ошибка, когда в полевом бою механики игрока не занимали позицию у онагров.
- Добавлено 10 доспехов для римских генералов, переодеты все римские генералы.
- Караванщики и навархи у разных фракций имеют разный внешний вид.
- Перебежчики во фракцию игрока получают новое знамя или знамя фракции игрока, в зависимости от настроек мода.
- В оружие добавлены мелкие и средние камни с меньшим уроном, чем у больших. Урон больших камней уменьшен.
- Мелкими камнями вооружены женщины, крупными - метатели камней, остальные - средними.
- При выдаче задания от военного вождя на сбор отряда воинов учитывается лимит отряда игрока.
- Исправлено отсутствие возможности игроку снять с башни для лучников стрелков союзников.
- Исправлены каркасы некоторых деревьев, добавлены новые модели растительности, удалены многие старые модели.
- Улучшены 6 доспехов скоттов, переодеты все скотты.
- Заменены 2 доспеха нумидийцев, переодеты все нумидийцы.
- Добавлены 3 модели обуви.
- Улучшены 6 одежд рабов.
- Увеличено число товаров в багаже отрядов.
- Улучшены 10 доспехов бастарнов.
- Исправлено отсутствие огненных стрел у лучников бастарнов.
- Вожди, переходящие во фракцию игрока через убеждение, получают новое знамя или знамя фракции игрока,
  в зависимости от настроек мода.
- Улучшено 9 римских одежд.
- Улучшены 15 иудейских доспехов и одна модель обуви.
- Улучшены 5 германских доспехов.
- Улучшены 19 бритонских доспехов.
- Оптимизированы лоды сложных моделей.
- Исправлены ошибки в триггерах с идентификацией оружия.
- Исправлена пауза со сменой оружия при поломке копья в бою.
- Запуск мода через WSE v 4.6.0.
- Знатные командиры не сдают осажденные крепости и города при превосходстве сил игрока.
- Улучшены 15 пиктонских доспехов.
- Добавлены 4 картинки.
- Мелкие правки карты.
- Удар щитом для игрока отключен по умолчанию(можно включить в меню лагеря).
- Исправлена ошибка при отправке посыльного через советника по политике.
- Сделано много недостающих лодов для моделей, в том числе слонов и собак.
- Переодеты воины римских и некоторых других фракций в режиме мультиплеера.
- Отключен дым и огонь у огненных стрел и дротиков, лежащих на земле или удерживаемых в руке.
- Улучшены 4 доспеха арабов, переодеты все арабы.
- Исключена поломка копья у пеших воинов.
- Исправлен диалог с телохранителем в таверне.
- Колесницы из отряда игрока назначаются в группу "Повозки".
- Настройка игры в меню лагеря:
  Я использую WSE(вкл)/Я не использую WSE(выкл).
  Позволяет играть без ошибок в строках сообщений при отсутствии запуска игры через WSE.
  В этом случае будут игнорироваться многие команды, это не нарушит игрового процесса, но скажется на его качестве.
  Не работают колесницы противника, слоны не атакуют стремительно.
  Для активации своих колесниц и повозок нажать клавиши 7+F2+F6(спешиться).
  Можно послать своих слонов в атаку, нажать клавиши 5+F1+F3(атаковать).
  В быстром бою для активации своих колесниц нажать клавиши 3+F2+F6(спешиться).
- Вариант текстовых файлов мода, исключающий ошибки в строках сообщений без использования WSE.
- Удалено более 50 старых моделей брони и одежды  и 37 Мбайт текстур.
- Добавлено 3 модели щита и 8 моделей одежды для ливийских, испанских и понтийских пиратов от Nurimitsu.
- Добавлены испанские пираты, которые действуют в районе гибралтарского пролива.
- Добавлены ливийские пираты, которые действуют у берегов северной Африки.
- Добавлены иудейские пираты, которые действуют в восточной части Средиземного моря.
- Добавлены понтийские пираты, которые действуют в Черном море.
- Оптимизировано число морских эскадр.
- При старте игры за нумидийского вождя игрок может привлечь на свою сторону ливийских пиратов.
- При старте игры за испанского вождя игрок может привлечь на свою сторону испанских пиратов.
- При старте игры за командира мятежной эскадры  игрок может привлечь на свою сторону иудейских и понтийских пиратов.
- Добавлена модель брони и обуви для гладиатора от Nurimitsu.
- Добавлен гладиатор скиссор, которого можно нанять в лудусе. Число нанимаемых гладиаторов увеличено до 20.
- Гладиатор скиссор имеет защиту левой руки, увенчаную лезвием. С ее помощью он отражает и наносит удары.
  При ударе левой рукой он наносит дополнительный урон раненым воинам противника.
- Уменьшены в размерах текстуры с 2048х2048 до 1024х1024.
- Много мелких правок.

+1

702

IConsulВы не объяснили в чем дело и я удалил ваше сообщение.

0

703

Скачивал версию 1.54 из  Files.fm .
Легат 10 легиона без панциря.

Свернутый текст

http://sa.uploads.ru/t/y9ras.jpg
http://se.uploads.ru/t/sfqSG.jpg

Запускал мод с настройкой  DirectX 7

Отредактировано Polovets (18-02-2018 00:25:27)

+1

704

PolovetsПроверил - 5 и 10 легиона легаты оголились, буду исправлять.

0

705

PolovetsРазобрался, это сбой памяти, текстура доспеха не была загружена, так как памяти не хватило. нужно выйти и снова загрузить запись игры.

0

706

Опять встретилась гражданская война в моде. Новы под осадой других фракций не был. Его никто не захватывал и не отбивал.

Свернутый текст

http://se.uploads.ru/t/4zj9K.jpg
http://sd.uploads.ru/t/1tpvW.jpg
http://sf.uploads.ru/t/gs5fR.jpg
http://se.uploads.ru/t/v6zXl.jpg

Прокуратор Корнелий осаждал и повоевал некоторое время и ушел. Игровой день 24- 25.

Отредактировано Polovets (18-02-2018 10:31:40)

+1

707

Валерий написал(а):

- Население убивает гарнизон только вне осады крепости или города, но в случае осады
  его армией игрока это может случиться.

Может я не правильно понял и думаю и это так и должно быть.
Крепость Самосата Партия Востока захватила у Иудеи. Потом Парфяне осадили ее. И во время парфянской осады состоялся бунт и крепость стала иудейской.

Свернутый текст

http://sh.uploads.ru/t/Vknqv.jpg
http://s9.uploads.ru/t/jzl9G.jpg
http://sd.uploads.ru/t/X6DYq.jpg

0

708

PolovetsПравки на запрет при осаде присутствуют в коде, буду дальше разбираться почему не работает как положено.

0

709

Валерий написал(а):

PolovetsПравки на запрет при осаде присутствуют в коде, буду дальше разбираться почему не работает как положено.

Я тогда сбил игру и загрузил сохранение заново. Во второй раз восстания не было.
Названия панциря не переведено на русский язык

Свернутый текст

http://s8.uploads.ru/t/bDxkg.jpg

Отредактировано Polovets (18-02-2018 23:56:39)

0

710

Добрый вечер Валерий.На счет предыдущего поста сам разобрался,антивирус ругался.Столкнулся с проблемой,лорды всех фракций сидят по городам и замкам и даже не хотят выходить.Имя герою дать не могу .Любое имя сбрасывается на "Игрок",да и фрилансер не работает.Играю без wse.Спасибо за мод и огромную работу.

0

711

IConsulЯ тестировал версии с WSE и без на 1.173 Варбанде. Никаких проблем не встречал. Какая у вас версия игры?

0

712

1.73 С Викингами

0

713

Попробую на чистый варбанд поставить,без викингов отпишусь.

0

714

IConsul написал(а):

Попробую на чистый варбанд поставить,без викингов отпишусь.

Хорошо

0

715

В бою показалось, что Караванщик** был без обуви, скриншот сделать не успел. Посмотрел через редактор.

Свернутый текст

http://s7.uploads.ru/t/9K6oq.jpg
http://s5.uploads.ru/t/lhJwa.jpg

0

716

119 игровой день. С Партией Востока, что-то не то:

Свернутый текст

http://s8.uploads.ru/t/10YWD.jpg
http://s8.uploads.ru/t/VKkL9.jpg
http://sa.uploads.ru/t/jbleL.jpg
http://s5.uploads.ru/t/9L72Z.jpg

+1

717

Polovets написал(а):

119 игровой день. С Партией Востока, что-то не то:

Спасибо за информацию, но почему-то тесты 300-500 дней последних двух версий ничего подобного не было, хотя я внимательно следил за фракциями и римские все были живы и чудес таких не наблюдалось. Если бы речь шла о фракциях с претендентами на престол, то тогда могли такие бы вещи происходить в рамках борьбы претендента.

0

718

Приветствую форумчан и пана создателя мода. Хотел бы поблагодарить за отличный мод - держит в напряжении вот уже около двух недель. Позже, возможно, отпишусь по общим впечатлениям и мелким багам, которые наскринил, но сегодня поймал достаточно большой баг, который, как мне кажется, заслуживает внимание разработчика.
В общем, день 314, я основал своё государство и мне обьявили войну северные римляне, начав грабить всей толпой какую-то деревушку. На подходе к ней среди грабящих был замечен сам император и два легиона. Решил один из легионов побороть: собрал около 2,5 к вояк, выманил пятый легион Жаворонков в сторону, и... легион исчез, словно утонул в реке :( Скрины и сейв ниже.

Свернутый текст

https://c.radikal.ru/c25/1803/b1/3aa06e5ac3ff.jpg
https://d.radikal.ru/d41/1803/e0/55904ca52b4c.jpg
https://c.radikal.ru/c19/1803/34/364cfd4852eb.jpg
https://c.radikal.ru/c19/1803/16/b8f916cf9352.jpg

Сейв (после загрузки легион есть, но только делаешь шаг в его сторону, как он исчезает без сообщения):

Дурокотором, который прописан у Жаворонков как лагерь, у меня владеют Галлы - может и в этом причина? Но, как минимум 7 дней от последнего сохранившегося сейва Дурокотор галльский, а легион существует и участвует в походе своего императора.

П.С. Я плохо разбираюсь в моддинге М&B, но возможно это важно: у меня в баттлсайзере проставлено 299 человек на бой. В остальном чистая последняя сборка, качал специально для этого мода, запускаю через WSELoader 4.6.0.

+1

719

holdfast написал(а):

В общем, день 314, я основал своё государство и мне обьявили войну северные римляне, начав грабить всей толпой какую-то деревушку. На подходе к ней среди грабящих был замечен сам император и два легиона. Решил один из легионов побороть: собрал около 2,5 к вояк, выманил пятый легион Жаворонков в сторону, и... легион исчез, словно утонул в реке  Скрины и сейв ниже.

Спасибо за информацию. Лично в своих тестах с таким не сталкивался, но видел в чужом видео и в вашем сообщении. Я конечно проверю все скрипты, но уничтожения легиона там нет гарантировано. Я думаю что тут дело в самой игре, которая не оперирует большими числами воинов в отрядах и при большом числе участников множит  на ноль число врагов, я это проверю по возможности. Если не удастся понять и исправить, тогда задам меньшую предельную численность легионов.

+1

720

holdfastЯ проверил код, там нет ничего приводящего к исчезновению легиона. В следующей версии легионы будут пополняться до 550 воинов. Если будете начинать новую игру можете отключить пополнение легионов меню лагеря в любой момент.

0


Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.61