Форум Legio-X FRETENSIS

Объявление

Сегодня движение римской реконструкции переживает всеобщий подъем и мы объявляем новый набор в свои ряды, под овеянные славой и временем знамена "Десятого Сокрушительного". Легион ждет тебя! Особенно будем рады вексилариям Первого поколения. Впереди нас ждут дороги, ведущие в Рим!
---
Привет Гость! После регистрации вам будет доступен для просмотра весь форум.
---
С уважением, Администратор

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.61


Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.61

Сообщений 781 страница 810 из 929

781

Работа над модом продолжается:
- Изменены сцены зала в городах Цирта, Александрия, Иерусалим, Антиохия, Ктесифон и крепостях
   - Кирена, Самосата, Утика, Масада, Иотапата, Кесария, Петра, Лепсис.

Сцены залов

http://s7.uploads.ru/t/vWexc.jpg
http://s8.uploads.ru/t/38NlY.jpg
http://s9.uploads.ru/t/5Rymz.jpg

- Новая сцена крепости Коринф от sergl-а.

Коринф

http://sg.uploads.ru/t/GNxRz.jpg

- Некоторые крепости будут осаждаться с помощью тарана. Он сооружается аналогично осадной башни.
  При штурме он перемещается с помощью воинов, размещаемых внутри тарана и может быть подожжен защитниками.
  После приближения к воротам, балка тарана раскачивается и наносит удары по воротам, они будут сокрушены через 5 или более ударов,
  после чего упадут и откроют проход для нападающих.

Таран

http://sh.uploads.ru/t/JmciT.jpg

+1

782

Строительство греческих городов продолжается:

Афины

http://s7.uploads.ru/t/ChRta.jpg

Сиракузы

http://s3.uploads.ru/t/b3N92.jpg

Смирна

http://s7.uploads.ru/t/VODGi.jpg

+1

783

Здраствуй Валерий, Хочу сказать тебе большое спасибо за то что ты в течении нескольких лет разрабатываешь нам " Impeial Rome"  и взялся на не менее будоражащий ум проект, и у меня есть несколько вопросов по темам

Империал ром} 
Не будут ли новые обновления ?
Если выйдет вторая часть mount and blade будет ли портирован этот мод ?
Spartan}
Когда планируется выпуск мода?
Насколько он готов ?

0

784

Ромул написал(а):

Империал ром}  Не будут ли новые обновления ?

Конечно будут, как доделаю города и крепости так и выложу.

Ромул написал(а):

Если выйдет вторая часть mount and blade будет ли портирован этот мод ?

Абсолютно непонятно когда и чего там выйдет и будет ли так же популярно как первые два варианта игры, но совершенно точно мой мод никуда не будет портироваться, а будет доделываться на платформе Варбанда.

Ромул написал(а):

Spartan} Когда планируется выпуск мода?

У этого мода есть своя тема, но точно, что он закрыт и забыт автором.

Ромул написал(а):

Насколько он готов ?

То что я вижу - это набор доспехов и несколько недоделанных сцен. Он не готов.

0

785

Валерий написал(а):

Конечно будут, как доделаю города и крепости так и выложу.

Абсолютно непонятно когда и чего там выйдет и будет ли так же популярно как первые два варианта игры, но совершенно точно мой мод никуда не будет портироваться, а будет доделываться на платформе Варбанда.

У этого мода есть своя тема, но точно, что он закрыт и забыт автором.

То что я вижу - это набор доспехов и несколько недоделанных сцен. Он не готов.

Непонимание - Думал последние работы это Spartan который делается на Warband, Когда выпуск доработанных городов на рим?

0

786

Ромул написал(а):

Думал последние работы это Spartan который делается на Warband

В теме мода "Спартанец" написано, что он закрыт. Здания и сцены у нас с sergl-ом в общем пользовании. Беру его сцены и переделываю по своему образцу. В каждом случае работы на 60-70% делать нужно и еще в бою проверять.

Ромул написал(а):

Когда выпуск доработанных городов на рим?

Я не даю каких-то обещаний и дат конкретных. Когда мне будет удобно - тогда и будет обновление. Это мое личное и неоплачиваемое дело.

0

787

Крепости Фазис и Трапезунд

http://sd.uploads.ru/t/UzobP.jpg
http://s5.uploads.ru/t/EwmYC.jpg

0

788

Валерий написал(а):

Это мое личное и неоплачиваемое дело.

&

Валерий написал(а):

Копилки для поощрения разработчика

0

789

Skaperon написал(а):

&

Пишите что хотели сказать или я буду удалять такие сообщения.

0

790

Новая версия мода № 1.58 Скачать  или Скачать запуск игры на Warband 1.174 через WSE v4.6.0.
Для тех кто не может использовать WSE Скачать или Скачать и вставить в папку мода с заменой.
Список изменений:
- Воины, тонущие в морском бою, перемещаются на борт ближайшего корабля, если он находится на дистанции менее 10 метров.
  При утоплении воины бросают щиты и шлемы, но оружие теряют не всегда. Небольшой период спасенные воины не могут встать
  в полный рост.
- При покупке флота в городе армян, иудеев, сарматов, парфян или при выборе этой культуры государства в собственном городе игрок
  получит торговые корабли.
- При покупке флота, без выбора культуры в собственном городе, игрок получит корабли с тараном и жаровнями.
- Являясь военным вождем фракции игрок может нанимать отряды воинов в любом городе этой фракции.
- Новое тело женщины от DtheHun. Добавлены новые звуки для женщин.
- При расчете вероятности бегства стрелков, новобранцев и спешенных всадников учитывается присутствие бегущих союзников
  на дистанции 10 метров. В результате появилась вероятнось распространения паники среди этих воинов, а роль знаменосцев и
  офицеров возросла. Нужно добавлять в нестойкие отряды офицеров и знаменосцев.
- Исправлена ошибка, когда паромный корабль игрока не управляется.
- Игрок может обращать в рабов всех воинов одного вида за одно действие в диалоге.
- Исправлены случаи бездействия быков противника во время боя. Быки появляются только при присутствии вождей противника.
- При старте игры за женщину игрок может бесплатно вербовать женщин в селениях, если есть добровольцы мужчины.
  Их число не может превышать числа добровольцев мужчин. Женщины нанимаются в селениях галлов, германцев, пиктонов,
  бритонов, бастарнов и сарматов. Женщины пиктонов повышаются до пиктонских воительниц, сарматов - до сарматских воительниц,
  прочие - до ополченок вооруженных луками.
- Онагры стреляют на 300 метров и только по доступной для траектории снаряда цели(в полевом бою).
- Онагры передвигаются в направлении противника, пока не займут нужную для стрельбы позицию. Игрок не сможет быть в пассивной
  обороне без риска потерь среди механиков онагра, которые выдвигаются вперед в поисках новой позиции.
- Исправлен ряд недочетов в работе онагров и размещении механиков. Колеса у онагров присутствуют только в полевом сражении.
  Снаряды вылетают из позиции удара рычагом о раму. Увеличена дистанция между онаграми.
- Компаньоны игрока имеют случайную регенерацию здоровья в бою и усиленный урон врагу в рукопашной схватке.
- Улучшен расчет числа телохранителей для игрока, ранее он мог давать сбои.
- Улучшена конструкция онагра, добавлен анимированный ворот и колеса, а также канат для натяжения.
- При наличии у игрока механической башни для лучников, он может поместить на нее воинов нажимая вместе клавиши
  "v" и "курсор вверх"(нужно убедиться том, что платформа идет вверх). Чтобы переместить воинов вниз, нужно нажимать
  "m" и "курсор вниз".
- При навыке игрока "инженерия" не менее 3 игрок может выполнять роль механика онагра. Для этого нужно спешиться и
  подойти к онагру на дистанцию менее 4 метров. Потери от снаряда онагра причисляются игроку только если он единственный
  механик в бою.
- Игрок может приписать к отряду механиков онагра своих компаньонов и при наличии у них навыка "инженерия" не менее 3 они будут
  выполнять их обязанности. Это, также, предотвратит бегство ближайших механиков. Если компаньон на лошади, то он автоматически
  спешивается(при использовании WSE). Потери от снаряда онагра могут причисляться компаньону, но будут соответствовать реальным
  только если он  единственный механик в бою.
- При навыке игрока "инженерия" не менее 10 игрок может давать цель для выстрела механикам онагра. Для этого необходимо
   скомандовать механикам следовать в заданную точку. После этого онагры будут стрелять в эту точку, если она видна с этого места.
   Если, при штурме крепости, в числе механиков присутствуют компаньоны, то эта команда не будет исполняться(иначе компаньоны
   покинут позиции у онагров).
- Доработаны сцены осады 5 городов и 12 крепостей.
- Исправлена сцена зала города Тарс.
- Улучшен вид 9 мужских и 29 женских одежд.
- Добавлен римский генеральский щит, 6 римских доспехов от Nurimitsu и одно женское платье.
- Доработаны лица 19 персонажей.
- Изменены сцены зала в городах Цирта, Александрия, Иерусалим, Антиохия, Ктесифон и крепостях
   - Кирена, Самосата, Утика, Масада, Иотапата, Кесария, Петра, Лепсис.
- Новая сцены крепостей Коринф, Афины, Смирна, Фазис, Трапезунд и Сиракузы от sergl-а.
- Некоторые крепости будут осаждаться с помощью тарана. Он сооружается аналогично осадной башне.
  При штурме он перемещается с помощью воинов, размещаемых внутри тарана и может быть подожжен защитниками.
  После приближения к воротам, балка тарана раскачивается и наносит удары по воротам, они качаются и будут сокрушены
  через 5 или более ударов, после чего упадут и откроют проход для нападающих. Через небольшое время таран и ворота
  удаляются из сцены, чтобы освободить пространство для боя.
- Исправлен вид от первого лица для игрока в режиме службы рядовым воином римским фракциям.
- Исправлен вид от первого лица для игрока в режиме мультиплеера при игре за римские фракции.
- Добавлена иконка тарана на карте от Nurimitsu.
- При атаке игроком противника в поле или крепости число онагров в бою не может превышать число онагров
   в багаже игрока.
- При присоединении игрока к битве или осаде число онагров в бою может превысить число онагров в багаже игрока,
  если союзники имеют механиков в отряде.

Отредактировано Валерий (13-05-2019 12:15:56)

0

791

Нашел ошибку, хитбоксов на новом скелете не было. Нужно Скачать и вставить с заменой в Ресурсы мода, содержимое основных ссылок буду обновлять.

0

792

Сегодня выявил ошибку с изменением численности отряда игрока, исправил и перезалил содержимое ссылок.

0

793

Что планируешь на след обновление? Предлагаю полноценную карьеру гладиатора, Типа от боя до боя в колизее бится и при высоком числе побед свобода и деньги))) + захват в арену при плене римскими фракциями ( Вариативность типа - отряды следопытов ищут персонажа с низкой славой на подобии крестянина и при слливе отряду  путь к колизею ) Побег из арены и тд

Отредактировано Ромул (02-07-2019 21:09:54)

0

794

Ромул  Я не планирую квестами или сюжетами заниматься - много времени занимает и мне это не нужно совсем. Более важно сцены делать и внешний вид шлифовать, а также об управлении государством подумать придется.

0

795

Мне тут один персонаж дал задание на прокачку 6 преторианцев. Вопрос а как их вкачать по какой ветке развития рекрутов? o.O
А и ещё, у меня игра версии 1.154 с этим модом и без WSE loader, могу ли я как то перенести свой прогресс на более новую версию с WSE?
И ещё, как узнать версию своего мода?

Отредактировано Римий (02-08-2019 00:11:58)

+1

796

Римий написал(а):

персонаж дал задание на прокачку 6 преторианцев

Это плохо, так как их некуда качать. Проверю квесты и исправлю в следующей версии.

0

797

Валерий написал(а):

Это плохо, так как их некуда качать. Проверю квесты и исправлю в следующей версии.

ненене, я не думаю что это в новой версии, у меня стоит мод явно года 2014-2015 когда может быть они ещё были

0

798

Римий написал(а):

у меня игра версии 1.154 с этим модом и без WSE loader, могу ли я как то перенести свой прогресс на более новую версию с WSE?

можно продолжать играть но уже с WSE. Перенести прогресс на новую версию мода нельзя, будут фатальные ошибки. Определить версию мода можно по деталям, но это скорее для меня только возможно.

+1

799

Валерий написал(а):

можно продолжать играть но уже с WSE. Перенести прогресс на новую версию мода нельзя, будут фатальные ошибки. Определить версию мода можно по деталям, но это скорее для меня только возможно.

Хорошо, ну с версией не критично мне на этой нравится. А WSE какой версии ставить если не известна версия мода или можно ставить WSE опираясь на версию Warband?

0

800

Римий написал(а):

А WSE какой версии ставить если не известна версия мода или можно ставить WSE опираясь на версию Warband?

Да ставьте по версии Варбанда, но что и как там будет не известно.

0

801

Валерий написал(а):

Да ставьте по версии Варбанда, но что и как там будет не известно.

Вот только что смотрел на версию 1.154 похоже нет, либо я плохо искал нашел только на эти http://skrinshoter.ru/p/020819/elZgAa.png

0

802

Римий написал(а):

Вот только что смотрел на версию 1.154 похоже нет, либо я плохо искал нашел только на эти

значит нужно 3.2.0 попробовать.

0

803

Валерий написал(а):

значит нужно 3.2.0 попробовать.

ОК

Отредактировано Римий (02-08-2019 01:19:03)

0

804

спасибо вам Валерий, но я "рукопоп" и сломал игру, ну теперь качаю уже новую версию 1.174, но все равно спасибо вам что пытались мне помочь) :cool:  ^^

0

805

Работа над модом активно продолжается. Можно выделить два основных направления моей работы:

1) Расширение и углубление культурных особенностей персонажа и его государства, сделано следующее:
- Добавлены культуры государства для выбора игрока: нумидийская, испанская, скоттов, костобоков, арабская.
  Может быть актуально при старте за мятежников. Позволяет иметь стражу соответствующей культуры и особые отряды для найма.
- Созданы заново или переработаны линейки рекрутов этих новых 5 культур, добавлены новые воины, знаменосцы, музыканты.
- Культура будущего государства игрока определяется на старте игры. Выбрав фракцию или мятежников игрок выбирает их культуру,
  но только до момента перехода в другую фракцию. Некоторые варианты старта не присваивают культуру,
  так как она не определена(не имеет национальной или фракционной принадлежности).
- Новая система найма рекрутов в деревнях. Получить римских рекрутов можно только имея римскую культуру,
  в других случаях будут наняты рекруты характерные для данной местности.
- В некоторых деревнях всегда нанимаются только рекруты характерные для данной местности:
  1) Капса - нумидийский рекрут;
  2) Визонтион - костобокский рекрут;
  3) Томы - гетский конный лучник;
  4) Аила, Пальмира, Береника - арабский рекрут.
- При наличии культуры она отображается в меню отчетов в пункте "Посмотреть данные о персонаже".
- В просмотр рекрутов фракций добавлены рекруты новых культур.
- Римские ветераны увеличивают полезные навыки отряда игрока.

2) Работа с предметами, объектами, анимациями, текстурами. Улучшение внешнего вида и реалистичности за счет анимированных объектов:
- Заменены или улучшены головные уборы знатных армянских, сарматских и парфянских женщин.
- Добавлено 6 головных уборов для знатных армян и парфян на основе моделей от The Archduke of Hell.
- Добавлено 4 головных убора для знатных сарматов.
- Удалено 40 мБайт текстур, оптимизированы материалы многих моделей одежды, оружия и объектов.
- Несколько новых текстур меню от BlindSh00ter18, MrExpendable, Rohzdear. Доработан полет птиц в сценах.
- Улучшена анимация колес онагра и телег караванов(теперь они вращаются).
- Анимированы весла у кораблей в морском бою. Изменяется частота гребков веслами и направление гребли.
- Анимирован выстрел баллисты в морском бою, тетива и рычаги машины двигаются при выстреле из нее.
- Анимирован выстрел "скорпиона" в морском бою, тетива и рычаги машины двигаются при выстреле из нее.
- Анимирована балка с серпами на мачте кораблей варваров, она качается с разной скоростью при движении корабля.
- Исправлены внезапные перемены скорости у корабля игрока в морском бою.
- Анимированы вороты натяжения метательных машин на кораблях.
- Заменены и анимированы паруса кораблей и их такелаж.
- Исправления в анимации и озвучивании лошадей.

Следующая версия будет содержать существенные изменения, как улучшающие так и осложняющие жизнь игрока. При создании государства теперь не потребуется захватывать город и нанимать советника, а затем ждать принятия культуры государства, если на старте выбран вариант с характерной культурой. Но если культуры нет, то все будет идти как прежде. И это более сложный вариант игры. Также сражаясь за варваров игрок не сможет с легкостью получить римских воинов, что также осложняет ему жизнь. Морской бой стал более реалистичным с анимированными частями кораблей. Животные не исполняют некоторых анимаций лошадей, что значительно улучшило их восприятие. Птицы лучше летают и по плану должны махать крыльями. Задумано еще много чего и я надеюсь что успею это добавить в следующую версию.

0

806

Ребят, все привет !
Подскажите пожалуйста :
Выполнил все инструкции в шапе темы(установил на англ версию, активировал, все файлы загрузил и т.д)
Во время игры бывает выкидывает,без ошибки.
А так же когда бой закончился - просто зависает и просто приходится перезагружать ПК.
запускаю через WSE
у Меня Windows 10
оперативная 8 гб
Процессор Intel core i-5
Видюха Nvidia Geforce AMX 150
Может быть софт обновить или еще что-то.
Может была у кого-нибудь похожая ситуация ??

0

807

lisov написал(а):

Во время игры бывает выкидывает,без ошибки.

Надо после вылета глянуть в файл "rgl_log", там может ошибка отметиться.

lisov написал(а):

А так же когда бой закончился - просто зависает и просто приходится перезагружать ПК.

Такого не припомню.
В большинстве случаев не хватает видеокарте мощности, текстуры слетают и переполняется память. Поэтому снижают число воинов и качество текстур.

0

808

Здравствуйте! Любое ETA для версии? Извините за ошибки ... Я не говорю по-русски. Я просто использую переводчик.

Отредактировано alevort (25-09-2019 19:01:35)

0

809

alevort написал(а):

Любое ETA для версии?

Извините, но я не понимаю этого вопроса. Попробуйте написать об этом подробнее.

0

810

Валерий написал(а):

Lo siento, pero no entiendo esta pregunta. Intenta escribir más sobre esto.

К сожалению! Я имею в виду: вы знаете, когда новая версия будет закончена? А также, у вас есть группа Discord?

Отредактировано alevort (25-09-2019 21:31:23)

0


Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.61