Форум Legio-X FRETENSIS

Объявление

Сегодня движение римской реконструкции переживает всеобщий подъем и мы объявляем новый набор в свои ряды, под овеянные славой и временем знамена "Десятого Сокрушительного". Легион ждет тебя! Особенно будем рады вексилариям Первого поколения. Впереди нас ждут дороги, ведущие в Рим!
---
Привет Гость! После регистрации вам будет доступен для просмотра весь форум.
---
С уважением, Администратор

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.61


Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.61

Сообщений 121 страница 150 из 929

121

Может Парфию стоит расширить до полноценной фракции и добавить вспомогательную пехоту?
И идея для локаций,можно добавить в битвах у моря карту соответствующую
В пустыне добавить локацию с оазисом, и не совсем новая идея с легкой песчаной бурей( видел в Anno Domini 1257),сделать свой вариант :idea:

0

122

pleshinets написал(а):

Может Парфию стоит расширить до полноценной фракции

Все о фракциях уже продумано и реализовано. ПАРФИЯ - полноценная и бессмертная фракция.

pleshinets написал(а):

добавить вспомогательную пехоту?

добавлена в парфянские гарнизоны.

pleshinets написал(а):

И идея для локаций,можно добавить в битвах у моря карту соответствующую
В пустыне добавить локацию с оазисом, и не совсем новая идея с легкой песчаной бурей( видел в Anno Domini 1257),сделать свой вариант

со сценами работы нет, так как некому.

0

123

Валерий написал(а):

Все о фракциях уже продумано и реализовано. ПАРФИЯ - полноценная и бессмертная фракция.

вечная война, бессмертные фракции иногда творят чудеса, пикты разбили бритов и галов :cool:

Валерий написал(а):

добавлена в парфянские гарнизоны.

Гарнизон в Ксетифоне? Что за юниты?

0

124

pleshinets написал(а):

бессмертные фракции иногда творят чудеса, пикты разбили бритов и галов

Парфяне очень часто захватывают Антиохию, Иерусалим и некоторые крепости.

pleshinets написал(а):

Гарнизон в Ксетифоне? Что за юниты?

В состав любого гарнизона парфян входят военные поселенцы.

0

125

Валерий написал(а):

В состав любого гарнизона парфян входят военные поселенцы.

Наёмную бы пехоту им характерную для региона,и просто шикарно :cool:

0

126

Работа над модом продолжается. Вот список уже сделанного:
- Исправлена ошибка с получением игроком права на трон при заключении мира фракцией, у которой он находится на службе.
- Исправлено упоминание оазисов в некоторых северных поселениях.
- Военный вождь фракции призывает игрока прибыть в его армию как минимум с отрядом в 80 воинов. Если у игрока есть собственность,
  то за каждую деревню он должен привести еще 10 воинов, за крепость - 20 воинов, за город - 30 воинов.
- Невыполнение заданий военного вождя значительно портит его отношение к игроку и лишает его всего недельного жалования или его части.
  Штраф за неявку в армию с требуемым числом воинов - 1500 динаров. Штраф за уклонение от участия в штурме - 1000 динаров.
  Штраф за уклонение из армии, за недоставку скота, за уклонение от разведки   - 500 динаров.
- Политика всех фракций, кроме фракции игрока, определяется случаем. Политика изменяется каждые 10 дней.
  Один параметр изменяется в пределах 3 единиц.
- Политика, определяемая игроком в диалоге с советником по политике, влияет на отношения с вождями и сельскими поселениями, численность армий,
  качество воинов(в автобою), доходы от поселений, доходы вождей и торговые пошлины.
- Изменение политики:"Обрати больше поселенцев в колонов" влияет на исход автобоя. Воины сражаются хуже.
  Армии более многочисленны. Поселения дают больше дохода, но отношения с игроком ухудшаются.
- Изменение политики:"Дай людям больше свободы" влияет на исход автобоя. "Свободные" воины сражаются лучше.
  Влияет на размер отрядов - "свободных" в армиях меньше. "Свободные" поселения дают меньше дохода, но отношения с игроком улучшаются. 
- Изменение политики:"Централизуем принятие решений" ухудшает отношения игрока с вождями. Централизация увеличивает размер отряда игрока.
  Централизация улучшает отношения игрока с поселениями, принадлежащими подчиненным ему вождям.
- Изменение политики:"Предоставь знати больше полномочий" улучшает отношения игрока с вождями, но портит отношения игрока с поселениями,
  принадлежащими подчиненным ему вождям. Увеличивает размеры отрядов вождей.
- Изменение политики:"Нам важнее качество воинов, чем их количество" влияет на исход автобоя. "Качественные" воины лучше сражаются,
  но уменьшаются размеры отрядов вождей, что затрудняет оборону крепостей. Портит отношения игрока с крепостями,
  принадлежащими подчиненным ему вождям.
- Изменение политики:"Нам нужно много воинов, качество не так важно" влияет на исход автобоя. Воины хуже сражаются,
  но размеры отрядов вождей увеличиваются, что облегчает оборону крепостей. Улучшает отношения игрока с крепостями,
  принадлежащими подчиненным ему вождям.
- Изменение политики:"Больше власти аристократам" улучшает отношения игрока с вождями, увеличивает размеры их отрядов,
  а также увеличивает их доход от пошлин с торговли. Портит отношения игрока с городами, принадлежащими подчиненным ему вождям.
- Изменение политики:"Больше власти богатым" ухудшает отношения игрока с лордами, уменьшает размеры их отрядов,
  а также уменьшает их доход от пошлин с торговли. Улучшает отношения игрока с городами, принадлежащими подчиненным ему вождям.
- Каждый пленник в городе или крепости приносит игроку 25 динаров дохода в неделю(ранее доход был случайным от 1 до 50 динаров).
  Недельная смета стала теперь достоверной.
- Сообщение о результатах политики вашего государства выделенное цветом и звуком. За ним следуют сообщения об изменении отношений с вождями,
  поселениями, крепостями и городами(пишутся между двумя пунктирными зелеными линиями).
- Исправлена ошибка в сообщении о перемещении столицы.
- Исправлена редкая ошибка(красные скрипты) при поражении в битве одного из вождей.
- Исправлена ошибка(красные скрипты) при возвращении компаньона с задания.
- Исправлена ошибка с появлением в таверне компаньона, назначенного советником.
- Одежда и щиты армий вождей фракции игрока окрашиваются в цвет армии игрока.
- Дозоры и наемные отряды фракции игрока несут эмблему игрока на щитах и знаменах.
- Нанятые игроком военные эскадры следуют за его отрядом.
- Исправлено отсутствие расходов на военные эскадры в недельной смете.
- Игрок, получивший квест на организацию своей свадьбы, желающий жениться на дочери своего подчиненного вождя и
  являющийся военным вождем своей фракции, должен дать задание своему соратнику задание - вызвать всех вождей на праздник(свадьбу) в
  назначенное место. После чего свадьба будет проведена немедленно.
- Игрок может сразу казнить для повышения дисциплины каждого десятого из воинов своего отряда, аналогичных воину с которым он ведет диалог.
- Игрок может сразу казнить для повышения дисциплины всех воинов своего отряда, аналогичных воину с которым он ведет диалог.
- Подвижная платформа механической башни для стрелков оборудована активным ограждением(поднимается автоматически,
  опускается повторным нажатием клавиш "v" или "m"), которое препятствует спрыгиванию с платформы и застреванию перемещаемых воинов.
- При поражении в бою армии игрока отношения со всеми подчиненными вождями фракции игрока уменьшаются на 5 единиц.
- При захвате крепости, принадлежащей фракции игрока,  отношения со всеми подчиненными вождями фракции игрока уменьшаются на 10 единиц.
- При захвате города, принадлежащего фракции игрока, отношения со всеми подчиненными вождями фракции игрока уменьшаются на 15 единиц.
- В логове разбойников можно нанять не только 1 разбойника, но и 10, а также и 50 разбойников за одно действие.
  Нанимаемые разбойники отображаются на экране.
- В логове разбойников можно купить не только 10 рабов, но и 50 рабов за одно действие.
- Исправлена ошибка с бездействием при некоторых условиях акта падения морали отряда при отсутствии средств для перемещения онагров.
- При каждом случае падения морали отряда от отсутствия средств для перемещения онагров будет сообщение о его причине. 
- Каждый онагр в составе отряда может также перемещаться с помощью пары ослов, мулов, верблюдов или одного слона, находящихся в багаже игрока.
- Снаряды для каждого онагра требуют перемещения с помощью телеги или фургона, запряженных парой быков. Они должны находиться в багаже игрока
  или в составе отряда должны присутствовать тележники. В противном случае мораль отряда будет падать и появится сообщение о причине этого.
- В багаж игрока на старте за командира отряда, имеющего онагры, добавлены телеги.
- Осадные башни для лучников, которые строятся в меню лагеря, передвигаются с помощью телег или фургонов, запряженных парой быков,
  в багаже игрока или с помощью тележников в составе отряда. Осадная башня для лучников передвигается двумя телегами, механическая башня - тремя.
  В противном случае мораль отряда будет падать и появится сообщение о причине этого.
- Осадные башни для лучников, которые строятся в меню лагеря, можно разобрать в том же меню.
- При недостатке гребцов на корабле и падении морали отряда появится сообщение о причине этого.
- Телеги и фургоны добавлены в продажу.
- Телегу и осадный щит на старте игры игрок будет получать с небольшой задержкой, чтобы ни не оказались у него в руках.
- Все воины на колесницах  и телегах не убегают с поля боя, что препятствует их застреваниям за его краями.
- Изменен состав экипажей торговых эскадр.
- Игрок может нанимать отряды воинов только в городах или столице своего государства.
- К нанимаемым отрядам добавлены отряды катафрактов, колесниц, слонов. Они могут быть наняты игроком после выбора необходимой культуры
  государства, а также могут быть присланы лояльными игроку городами.
- После основания своего государства игрок будет получать требования денежных выплат от государств равных или превосходящих его государство
  числом городов и крепостей. В зависимости от ответа игрок может рассчитывать на улучшение или ухудшение отношений с этими государствами,
  которое рассчитывается с элементами случайности. Деньги из казны игрока уходят в казну лидера требующей фракции.

Как видно из выше написанного:
1)служба фракции станет более обязывающей, иначе жалования игроку не видать.
2)Меня долго просили проработать политические опции и я уделил этому время. Теперь  будет понятно как влиять на отношения и доходы,
а также на экран будет выползать зеленые строки рапорта о изменениях.
3)Свадьба с дочерью перебежчика станет скорым делом.
4)Дисциплинарные казни будут более оптимальными
5)Решен вопрос с механической осадной башней. Подвижные перила позволят доставить всех стрелков до верхнего этажа.
6)Игрок, как глава фракции, должен стать более осторожным в своих действиях и не допускать своего участия в проигрышных боях и оборонах крепостей,
иначе его подданные быстро в нем разочаруются.
7)Придется выделять средства на передвижения осадных башен и снарядов для онагров.
8)Добавил в наем экзотические отряды, но нанять отряды в крепости, если она не столица, станет невозможно.
9)Вымогание денег станет занятием всех равных или более сильных фракций. Игрок или будет оплачивать улучшение отношений или их портить,
что иногда оборачивается плюсом при последующем заключении мира. Эта функция вносит динамику в отношения с фракцией игрока и затрудняет
рост его государства в случае больших выплат.

Поздравляю всех с Новым годом! :flag:
Могу заверить что и в следующем году работа продолжится и будут новые версии с новыми интересными возможностями.

+2

127

Такие вести не могу не порадовать :cool:

0

128

Ждем продолжения!

0

129

Юрикс написал(а):

Ждем продолжения!

Я думаю не долго осталось ждать, доделаю в ближайшие дни.

0

130

Здравствуйте. Во-первых, извините за мой плохой русской ...

  я хочу, чтобы использовать некоторые содержимое из этого мода как катапульты. Это катапульты был в возрасте от машин, я пробовал в порт, чтобы это отряда, но я не мог сделать это. Кажется, вы единственный, кто сделал этот код работу в отряде. Так, я хочу разрешение на использование этого кода в мой мод;

https://forums.taleworlds.com/index.php … 812.0.html

Вы будете зачислены.

заранее спасибо

0

131

HyperCharge написал(а):

Здравствуйте. Во-первых, извините за мой плохой русской ...

  я хочу, чтобы использовать некоторые содержимое из этого мода как катапульты. Это катапульты был в возрасте от машин, я пробовал в порт, чтобы это отряда, но я не мог сделать это. Кажется, вы единственный, кто сделал этот код работу в отряде. Так, я хочу разрешение на использование этого кода в мой мод;

https://forums.taleworlds.com/index.php … 812.0.html

Вы будете зачислены.

заранее спасибо

Я не планирую делать доступной модульную систему этого мода или давать уроки на эту тему.

0

132

Я не хочу от вас, чтобы поделиться модульной системы для сообщества, а также, я не поделиться им с кем-либо, он будет оставаться между нами.

Если вы все еще не говоря, то это ваш звонок. Спасибо за ответ. :)

0

133

Появились важные осадные новинки:
- При применении осадной башни для лучников, нажатие клавиши "^" перемещает одного из стрелков на платформу башни, а нажатие клавиши "v"
  перемещает одного стрелка к основанию лестницы башни. Это ускоряет процесс подъема стрелков и может помочь переместить застрявших на лестнице.
- Добавлена новая осадная башня от Nurimitsu.
- Новая осадная башня имеет две площадки для стрелков, расположенные одна над другой. С верхней площадки можно вести стрельбу непрерывно,
  с нижней после опускания штурмового трапа. На каждой площадке может разместится до 20 стрелков. Размещение стрелков происходит в начале штурма.
- Стрелки в осадной башне, вместо верхнего этажа, могут занимать нижний этаж башни и вести стрельбу через амбразуры. Это происходит случайным образом.
- Для игрока есть площадка на втором ярусе осадной башни, куда он может подняться по трапу и где он может вести стрельбу через две амбразуры.
- Стрелки в осадной башне, если все приписанные к коннице и пехоте воины будут убиты, выдут из башни и продолжат атаку.
- Стрелки в осадной башне получают подкрепления если на их ярусе башни есть живые воины.
http://s017.radikal.ru/i423/1601/6b/22df963934ab.jpg
http://s017.radikal.ru/i423/1601/61/3c6b1573455f.jpg
http://s019.radikal.ru/i634/1601/59/19b43c96db17.jpg
http://s017.radikal.ru/i400/1601/18/b93366a66af7.jpg

Отредактировано Валерий (12-01-2016 02:31:02)

0

134

Новая версия мода № 1.43  Скачать
Список изменений:
- Исправлена ошибка с получением игроком права на трон при заключении мира фракцией, у которой он находится на службе.
- Исправлено упоминание оазисов в некоторых северных поселениях.
- Военный вождь фракции призывает игрока прибыть в его армию как минимум с отрядом в 80 воинов. Если у игрока есть собственность,
  то за каждую деревню он должен привести еще 10 воинов, за крепость - 20 воинов, за город - 30 воинов.
- Невыполнение заданий военного вождя значительно портит его отношение к игроку и лишает его всего недельного жалования или его части.
  Штраф за неявку в армию с требуемым числом воинов - 1500 динаров. Штраф за уклонение от участия в штурме - 1000 динаров.
  Штраф за уклонение из армии, за недоставку скота, за уклонение от разведки   - 500 динаров.
- Политика всех фракций, кроме фракции игрока, определяется случаем. Политика изменяется каждые 10 дней.
  Один параметр изменяется в пределах 3 единиц.
- Политика, определяемая игроком в диалоге с советником по политике, влияет на отношения с вождями и сельскими поселениями, численность армий,
  качество воинов(в автобою), доходы от поселений, доходы вождей и торговые пошлины.
- Изменение политики:"Обрати больше поселенцев в колонов" влияет на исход автобоя. Воины сражаются хуже.
  Армии более многочисленны. Поселения дают больше дохода, но отношения с игроком ухудшаются.
- Изменение политики:"Дай людям больше свободы" влияет на исход автобоя. "Свободные" воины сражаются лучше.
  Влияет на размер отрядов - "свободных" в армиях меньше. "Свободные" поселения дают меньше дохода, но отношения с игроком улучшаются. 
- Изменение политики:"Централизуем принятие решений" ухудшает отношения игрока с вождями. Централизация увеличивает размер отряда игрока.
  Централизация улучшает отношения игрока с поселениями, принадлежащими подчиненным ему вождям.
- Изменение политики:"Предоставь знати больше полномочий" улучшает отношения игрока с вождями, но портит отношения игрока с поселениями,
  принадлежащими подчиненным ему вождям. Увеличивает размеры отрядов вождей.
- Изменение политики:"Нам важнее качество воинов, чем их количество" влияет на исход автобоя. "Качественные" воины лучше сражаются,
  но уменьшаются размеры отрядов вождей, что затрудняет оборону крепостей. Портит отношения игрока с крепостями,
  принадлежащими подчиненным ему вождям.
- Изменение политики:"Нам нужно много воинов, качество не так важно" влияет на исход автобоя. Воины хуже сражаются,
  но размеры отрядов вождей увеличиваются, что облегчает оборону крепостей. Улучшает отношения игрока с крепостями,
  принадлежащими подчиненным ему вождям.
- Изменение политики:"Больше власти аристократам" улучшает отношения игрока с вождями, увеличивает размеры их отрядов,
  а также увеличивает их доход от пошлин с торговли. Портит отношения игрока с городами, принадлежащими подчиненным ему вождям.
- Изменение политики:"Больше власти богатым" ухудшает отношения игрока с лордами, уменьшает размеры их отрядов,
  а также уменьшает их доход от пошлин с торговли. Улучшает отношения игрока с городами, принадлежащими подчиненным ему вождям.
- Каждый пленник в городе или крепости приносит игроку 25 динаров дохода в неделю(ранее доход был случайным от 1 до 50 динаров).
  Недельная смета стала теперь достоверной.
- Сообщение о результатах политики вашего государства выделенное цветом и звуком. За ним следуют сообщения об изменении отношений с вождями,
  поселениями, крепостями и городами(пишутся между двумя пунктирными зелеными линиями).
- Исправлена ошибка в сообщении о перемещении столицы.
- Исправлена редкая ошибка(красные скрипты) при поражении в битве одного из вождей.
- Исправлена ошибка(красные скрипты) при возвращении компаньона с задания.
- Исправлена ошибка с появлением в таверне компаньона, назначенного советником.
- Одежда и щиты армий вождей фракции игрока окрашиваются в цвет армии игрока.
- Дозоры и наемные отряды фракции игрока несут эмблему игрока на щитах и знаменах.
- Нанятые игроком военные эскадры следуют за его отрядом.
- Исправлено отсутствие расходов на военные эскадры в недельной смете.
- Игрок, получивший задание на организацию своей свадьбы, желающий жениться на дочери своего подчиненного вождя и
  являющийся военным вождем своей фракции, должен дать задание своему соратнику задание - вызвать всех вождей на праздник(свадьбу) в
  назначенное место. После чего свадьба будет проведена немедленно.
- Игрок может сразу казнить для повышения дисциплины каждого десятого из воинов своего отряда, аналогичных воину с которым он ведет диалог.
- Игрок может сразу казнить для повышения дисциплины всех воинов своего отряда, аналогичных воину с которым он ведет диалог.
- Подвижная платформа механической башни для стрелков оборудована активным ограждением(поднимается автоматически,
  опускается повторным нажатием клавиш "v" или "m"), которое препятствует спрыгиванию с платформы и застреванию перемещаемых воинов.
- При поражении в бою армии игрока отношения со всеми подчиненными вождями фракции игрока уменьшаются на 5 единиц.
- При захвате крепости, принадлежащей фракции игрока,  отношения со всеми подчиненными вождями фракции игрока уменьшаются на 10 единиц.
- При захвате города, принадлежащего фракции игрока, отношения со всеми подчиненными вождями фракции игрока уменьшаются на 15 единиц.
- В логове разбойников можно нанять не только 1 разбойника, но и 10, а также и 50 разбойников за одно действие.
  Нанимаемые разбойники отображаются на экране.
- В логове разбойников можно купить не только 10 рабов, но и 50 рабов за одно действие.
- Исправлена ошибка с бездействием при некоторых условиях акта падения морали отряда при отсутствии средств для перемещения онагров.
- При каждом случае падения морали отряда от отсутствия средств для перемещения онагров будет сообщение о его причине. 
- Каждый онагр в составе отряда может также перемещаться с помощью пары ослов, мулов, верблюдов или одного слона, находящихся в багаже игрока.
- Снаряды для каждого онагра требуют перемещения с помощью телеги или фургона, запряженных парой быков. Они должны находиться в багаже игрока
  или в составе отряда должны присутствовать тележники. В противном случае мораль отряда будет падать и появится сообщение о причине этого.
- В багаж игрока на старте за командира отряда, имеющего онагры, добавлены телеги.
- Осадные башни для лучников, которые строятся в меню лагеря, передвигаются с помощью телег или фургонов, запряженных парой быков,
  в багаже игрока или с помощью тележников в составе отряда. Осадная башня для лучников передвигается двумя телегами, механическая башня - тремя.
  В противном случае мораль отряда будет падать и появится сообщение о причине этого.
- Осадные башни для лучников, которые строятся в меню лагеря, можно разобрать в том же меню.
- При недостатке гребцов на корабле и падении морали отряда появится сообщение о причине этого.
- Телеги и фургоны добавлены в продажу.
- Телегу и осадный щит, на старте игры, игрок будет получать с небольшой задержкой, чтобы они не оказались у него в экипировке.
- Все воины на колесницах  и телегах не убегают с поля боя, что препятствует их застреваниям за его краями.
- Изменен состав экипажей торговых эскадр.
- Игрок может нанимать отряды воинов только в городах или столице своего государства.
- К нанимаемым отрядам добавлены отряды катафрактов, колесниц, слонов. Они могут быть наняты игроком после выбора необходимой культуры
  государства, а также могут быть присланы лояльными игроку городами.
- После основания своего государства игрок будет получать требования денежных выплат от государств равных или превосходящих его государство
  числом городов и крепостей. В зависимости от ответа игрок может рассчитывать на улучшение или ухудшение отношений с этими государствами,
  которое рассчитывается с элементами случайности в зависимости от варианта ответа. Деньги из казны игрока уходят в казну лидера требующей фракции.
- Получения права на трон при заключении мира будет редким и незначительным. Повышение права на трон после свадьбы и других событий стало незначительным.
- Вожди фракций вторжения начинают перебегать к другим фракциям спустя длительное время.
- Римские лидеры перебегают в римские фракции или фракцию игрока, имеющую римскую культуру.
- Вожди боспорцев, армян, иудеев, сарматов, парфян перебегают во фракции этого списка или фракцию игрока, имеющего такую культуру.
- Вожди даков, бритонов, галлов, германцев, пиктонов, бастарнов перебегают во фракции этого списка или фракцию игрока, имеющего такую культуру.
- При применении осадной башни для лучников, нажатие клавиши "^" перемещает одного из стрелков на платформу башни, а нажатие клавиши "v"
  перемещает одного стрелка к основанию лестницы башни. Это ускоряет процесс подъема стрелков и может помочь переместить застрявших на лестнице.
- При увеличении навыка "атлетика" игрок, несущий ручную баллисту, передвигается быстрее.
- Убегающие воины выбрасывают снаряжение в другом порядке: щит, метательное оружие и колчаны, шлемы, оружие ближнего боя.
- После победы в полевом бою воины, несущие ручные баллисты, бросают их и приветствуют  своего командира.
- Добавлена новая осадная башня от Nurimitsu.
- Боспорцам, армянам, иудеям добавлены метатели огненных стрел. Они вошли в состав гарнизонов, флотов и наемных отрядов.
- Новая осадная башня имеет две площадки для стрелков, расположенные одна над другой. С верхней площадки можно вести стрельбу непрерывно,
  с нижней - после опускания штурмового трапа. На каждой площадке может разместится до 20 стрелков. Размещение стрелков происходит в начале штурма.
- Стрелки в осадной башне, вместо верхнего этажа, могут занимать нижний этаж башни и вести стрельбу через амбразуры. Это происходит случайным образом.
- Для игрока есть площадка на втором ярусе осадной башни, куда он может подняться по трапу и где он может вести стрельбу через две амбразуры.
- Стрелки в осадной башне, если все приписанные к коннице и пехоте воины будут убиты, выдут из башни и продолжат атаку.
- Каждые 10 дней в один из гарнизонов фракций, кроме фракции игрока, с небольшой долей вероятности может поступать воин с огненным оружием.
  Гарнизоны римских и восточных фракций могут иметь одного метателя огня или огненного баллистиария.
  Гарнизоны варваров могут иметь одного метателя огня, но вероятность  этого мала. О таких событиях будет приходить сообщения красного цвета.
- Отключение/включение наличия воинов с огненным оружием в гарнизонах фракций.
- В случае пленения игрок теряет онагры и осадные башни для лучников.
- Стрелки в осадной башне получают подкрепления если на их ярусе башни есть живые воины.
- В осадную башню, в качестве стрелков, не могут попасть метатели огня, баллистиарии и механики онагра.
- Приготовляя еду в меню лагеря, игрок использует все доступное мясо или зерно.
- В меню "инфо" добавлены 8 новых глав.
- Легионы получают пополнение каждые 5 дней.
- Много мелких правок.

+1

135

Добрый вечер. Давно не заходил на форум. Очень интересно будет опробовать нововведения.
Раньше введя в Google Imperial rome находил этот форум, теперь так не находит. Зато нашел видеопрохождение игры на YouTube - мод популярен и за рубежом. Может, стоит создать страничку мода на Мастерской Steam, уверен, мод станет еще популярнее.

+1

136

Konstantin написал(а):

Очень интересно будет опробовать нововведения.

Очень рекомендую. Очень многое поменялось.

Konstantin написал(а):

Может, стоит создать страничку мода на Мастерской Steam, уверен, мод станет еще популярнее.

Мод мой распространяется силами играющих или меня лично куда-то приглашают администраторы. Если хотите открывайте страницы, их уже много, но не везде ссылки на скачивание открыты.
Перевод получил, спасибо большое. 8-)

Отредактировано Валерий (15-01-2016 00:56:20)

0

137

Валерий написал(а):

- Римские лидеры перебегают в римские фракции или фракцию игрока, имеющую римскую культуру.
- Вожди боспорцев, армян, иудеев, сарматов, парфян перебегают во фракции этого списка или фракцию игрока, имеющего такую культуру.
- Вожди даков, бритонов, галлов, германцев, пиктонов, бастарнов перебегают во фракции этого списка или фракцию игрока, имеющего такую культуру.

:cool:  Вот за это огромное спасибо. По-моему отличное решение.

+2

138

Добрый вечер !
Столкнулся с проблеммой не возможности наема войск при освоении своего гос.
Захватил Рим, установил политику и т.д, захожу в наем войск, а список пуст. Ждал 20 игровых дней, но наем так же не возможен.
Так же не разобрался, где нанимать центурионов и т.д
Благодарю за помощь !

0

139

spzf0rQx написал(а):

Ждал 20 игровых дней, но наем так же не возможен.

А сообщение со звуком на глобалке было? А деньги были заплачены при выборе принятой культуры?

spzf0rQx написал(а):

Так же не разобрался, где нанимать центурионов

В своем городе наймете центурию римской пехоты в ней будет центурион.

Отредактировано Валерий (15-01-2016 22:28:03)

0

140

Валерий написал(а):

А сообщение со звуком на глобалке было? А деньги были заплачены при выборе принятой культуры?

Культура была уже установлена, я только поменял некоторые аспекты.

Валерий написал(а):

В своем городе наймете центурию римской пехоты в ней будет центурион.

В этом то и дело.
Доступно лишь центурии наемников.

При игре за полководца данной проблемы не возникает, доступны как пехота так и лучники

Отредактировано spzf0rQx (15-01-2016 22:34:56)

0

141

spzf0rQx написал(а):

Культура была уже установлена

Вы выбрали культуру и заплатили за это + пришло сообщение + "поменяли аспекты"(???) = есть деньги, есть место в отряде, но нет в меню найма строк с названием воинов. Я ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛ?

spzf0rQx написал(а):

Доступно лишь центурии наемников.

Есть большие деньги, а найма отрядов согласно культуре нет - значит культура еще не принята.

0

142

Валерий написал(а):

spzf0rQx написал(а):

    Культура была уже установлена

Вы выбрали культуру и заплатили за это + пришло сообщение + "поменяли аспекты"(???) = есть деньги, есть место в отряде, но нет в меню найма строк с названием воинов. Я ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛ?
spzf0rQx написал(а):

    Доступно лишь центурии наемников.

Есть большие деньги, а найма отрядов согласно культуре нет - значит культура еще не принята.

Сейчас сделаю скриншоты...

0

143

Хотя я пока не получил ответа, я так понял что вы захватили город + назначили советником местного жителя + изменили политику, но не назначили главным советником своего компаньона и поэтому не получили возможности принять культуру государства, не заплатили деньги и не видели сообщения о принятии культуры. Поэтому отсутствие найма - закономерный результат.
http://s017.radikal.ru/i420/1601/cc/8073b10c2e80.jpg

0

144

Валерий написал(а):

Хотя я пока не получил ответа, я так понял что вы захватили город + назначили советником местного жителя + изменили политику, но не назначили главным советником своего компаньона и поэтому не получили возможности принять культуру государства, не заплатили деньги и не видели сообщения о принятии культуры. Поэтому отсутствие найма - закономерный результат.

У меня только 2 советника и все они из народа. Тоесть требуется компаньон для принятия культуры?

Скрин

http://s6.uploads.ru/t/eZRj5.png
http://s6.uploads.ru/t/sm04E.png

0

145

spzf0rQx написал(а):

требуется компаньон для принятия культуры?

Да, обязательно. Его назначают главным советником и тогда появляется строка о выборе культуры, как на моем скриншоте.

0

146

Валерий написал(а):

Да, обязательно. Его назначают главным советником и тогда появляется строка о выборе культуры, как на моем скриншоте.

Сделал. Сообщение и зву были, но наем попрежнему невозможен...

0

147

spzf0rQx написал(а):

но наем попрежнему невозможен...

Деньги и место в отряде есть?

0

148

Валерий написал(а):

Деньги и место в отряде есть?

Денег 3ккк, в отряде я 1. Спецом создал новую игру и быстро все провернул. Наем невозможен как готовых центурий так и простой набор через рынок. В селам набор возможен
Возможно проблема в выборе ГГ? Я начиная всегда с командующего отрядом

Отредактировано spzf0rQx (15-01-2016 23:39:30)

0

149

Сходил проверил. Начал за командира мятежных наемников, захватил рим, повысил воина до компаньона, назначил советником, нанял советника по культуре, выбрал культуру и заплатил, выждал 20 дней, получил сообщение = никаких проблем с наймом.

Скриншоты

http://s018.radikal.ru/i520/1601/60/515071c2fc3f.jpg
http://s014.radikal.ru/i329/1601/2f/58eaba169057.jpg
http://s019.radikal.ru/i608/1601/9a/aa0920e7bcc7.jpg

spzf0rQx написал(а):

Я начиная всегда с командующего отрядом

А сейчас с кого начали?

0

150

Характерной приметой принятия культуры является смена вида стражи.

0


Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.61