Форум Legio-X FRETENSIS

Объявление

Сегодня движение римской реконструкции переживает всеобщий подъем и мы объявляем новый набор в свои ряды, под овеянные славой и временем знамена "Десятого Сокрушительного". Легион ждет тебя! Особенно будем рады вексилариям Первого поколения. Впереди нас ждут дороги, ведущие в Рим!
---
Привет Гость! После регистрации вам будет доступен для просмотра весь форум.
---
С уважением, Администратор

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.56


Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.56

Сообщений 241 страница 270 из 768

241

как раз я все думал про легионы, и взаимодействие с ними, большая работа однако. хотел уточнить старые сохранения ведь будут работать с новой версией?

0

242

Basoi написал(а):

старые сохранения ведь будут работать с новой версией?

Только в виде эксперимента и без жалоб на ошибки.

0

243

Если Вам нужна музыка для мода, послушайте этих авторов- Mark Petrie, Audiomachine

видео

https://www.youtube.com/watch?v=filbIAL_6sI

0

244

wave написал(а):

Если Вам нужна музыка для мода, послушайте этих авторов- Mark Petrie, Audiomachine

Я послушал, но это не предел моих мечтаний, поищу еще.

0

245

Вот более подходящее, но надо нарезать и решать что на что менять

Видео

0

246

Валерий написал(а):

Вот более подходящее, но надо нарезать и решать что на что менять


в любом случае думаю east meet east нужно оставить ))

0

247

Валерий написал(а):

Вот более подходящее, но надо нарезать и решать что на что менять

А зачем их резать, есть готовые
Ссылка

+1

248

не совсем понятно сколько идет праздник на свадьбе...уже довольно много времени а они все не расходятся, что с ними делать?)

0

249

Basoi написал(а):

уже довольно много времени а они все не расходятся, что с ними делать?)

Компаньону приказать собрать всех в поход.

0

250

Возможно ли как то заставить слонов и колесницы выполнять команду "держать позицию", а то лезут напролом как танки под вражеские стрелы

Покопался в компе и нашёл альбом ещё одного автора музыки- Thomas Bergersen

видео

Ссылка

Отредактировано wave (28-02-2016 08:23:06)

0

251

wave написал(а):

ли как то заставить слонов и колесницы выполнять команду "держать позицию", а то лезут напролом как танки под вражеские стрелы

Так задумано. Эти виды войск всегда атаковали в первых рядах, кроме того для их правильной работы и меньшей уязвимости необходимо движение. По моим экспериментам стоящий на месте слон или колесница очень легкая добыча, в движении их уничтожить гораздо трудней. Фактически игрок должен или иметь этих воинов в избытке, или атаковать всей армией, или делать для них отряды поддержки. Для колесниц конницу, для слонов пехоту.

0

252

Валерий написал(а):

Так задумано. Эти виды войск всегда атаковали в первых рядах, кроме того для их правильной работы и меньшей уязвимости необходимо движение. По моим экспериментам стоящий на месте слон или колесница очень легкая добыча, в движении их уничтожить гораздо трудней. Фактически игрок должен или иметь этих воинов в избытке, или атаковать всей армией, или делать для них отряды поддержки. Для колесниц конницу, для слонов пехоту.

- Самые опасные юниты это баллистиарии, пробивают щиты, урон почти мгновенно убивает другого юнита, благо полководцы их не набирают в таком объеме что бы они доставляли проблем. я право еще не сталкивался с серпоносными колесницами, можете кратко описать их принцип работы? я так понял что они наносят неплохой урон, кто то тут даже назвал их имбой.
- Еще вопрос что бы вы хотели добавить из оружия в игру.

- как можно отказаться от вассальства, с сохранением всех наделов которые получил?

Отредактировано Basoi (28-02-2016 14:32:21)

0

253

Basoi написал(а):

право еще не сталкивался с серпоносными колесницами, можете кратко описать их принцип работы?

Я не думаю что сложно читать описание.
Или посмотреть на них в быстрых боях.

Валерий написал(а):

- Серпоносная колесница. Для всех воинов, кроме игрока. Имеет трех лошадей и кузов на одного воина.
- Серпоносная колесница. Для всех воинов, кроме игрока. Имеет двух лошадей и кузов на двух воинов.
- Серпоносная квадрига. Для всех воинов, кроме игрока. Имеет четырех лошадей и кузов на трех воинов.
- Колесницы начинают появляться и двигаться только в начале боя и игрок должен помещать их в первые строки своего отряда.
  В меню отряда отображаются только лошади упряжки колесницы, остальные детали появляются на поле боя. После автоматического
  спешивания колесничих, колесницы, в зависимости от вида, размещаются в разных сторонах от расположения игрока.
  После небольшой паузы и проверки на готовность колесниц противника они начинают ускоряющееся движение и подбирают в кузов воинов,
  если таковые предусмотрены конструкцией кузова и в отряде присутствуют стрелки. В кельтские колесницы в качестве возниц набираются
  пехотинцы кельтского происхождения, а колесничий ведет бой или также правит колесницей, при отсутствии возницы.
  В серпоносных колесницах упряжкой правят сами колесничие, а стрелки ведут бой. Колесница двигается непрерывно до потери лошадей
  или смерти возницы, колеса вращаются, лошади сбивают и затаптывают врагов, серпы поражают лошадей и воинов противника.
  При потере лошадей возницы, колесничие и стрелки спешиваются и продолжают бой. В случае быстрой потери лошадей упряжек у краев поля
  игрок может прервать бой и возобновить атаку.
- Колесницы сбивают пехоту с ног и наносят ей ощутимый урон, пораженные воины отлетают в сторону.
- Серпоносные колесницы наносят большой урон пехоте, при ранениях воинов видны струи крови. Иногда серпы отсекают головы. 
- Колесницы в движении издают характерный шум.

Basoi написал(а):

- Еще вопрос что бы вы хотели добавить из оружия в игру.

Ничего.

Basoi написал(а):

как можно отказаться от вассальства, с сохранением всех наделов которые получил?

Как в Native. При решении лидера не отдавать вам захваченную крепость,
можно поднять бунт и выбрать вариант сохранения своих владений.

0

254

Вот это сила, слонов сразу выбивают

Свернутый текст

[url=https://youtu.be/sFrSMlPuVDE]

Несколько вопросов
А Вы убрали в меню функцию отключить- включить онагры в бою?
Как послать в бой своих быков? Не нашёл в описании
Почему не могу нанять отряды в меню в верхней строке?

Свернутый текст

http://savepic.ru/8821659.jpg

Отредактировано wave (28-02-2016 17:14:58)

+1

255

wave написал(а):

Вот это сила, слонов сразу выбивают

Спасибо за информацию, сделаю для элефантархов исключение.

wave написал(а):

Вы убрали в меню функцию отключить- включить онагры в бою?

Из списка изменений:

Валерий написал(а):

- Убрано меню выбора числа онагров перед битвой. Выбор происходит автоматически на максимально возможное число машин.

wave написал(а):

Как послать в бой своих быков? Не нашёл в описании

Из описания:

Валерий написал(а):

- Игрок, перегоняющий стадо, может использовать его в бою. Он гонит быков на врага,
  поджигает огонь у них на рогах и они атакуют противника с дистанции 50м. Быки убивают врагов и пугают всех животных, включая слонов.
  Через 30 секунд они начинают покидать поле боя. Для пропитки пакли на рогах быков используется оливковое масло.
  Оно должно присутствовать в инвентаре и будет расходоваться в зависимости от числа быков.
- Используя быков для атаки противника игрок может лишиться части стада.

wave написал(а):

Почему не могу нанять отряды в меню в верхней строке?

"Зеленая строка" - неактивна, просто для информации.

0

256

Появлялись быки у меня перед боем, но они стоят на месте

0

257

wave написал(а):

Появлялись быки у меня перед боем, но они стоят на месте

Игроку нужно двигаться в сторону врага, пока у быков не появится огонь на рогах.

0

258

- при битве в городе, крепости, деревне, есть место которые при попадании огненныз копий и других возомжно, уничтожают войска в определенной области, например в крепости каменные лестницы на стену, в деревне некоторые проходы между домами.
- еще один нюанс, вроде как если есть спутнмк живой в партии(способный идти в бой), можно бесконечно отступать и атаковать врага.

0

259

Basoi написал(а):

при битве в городе, крепости, деревне, есть место которые при попадании огненныз копий и других возомжно, уничтожают войска в определенной области, например в крепости каменные лестницы на стену, в деревне некоторые проходы между домами.

Если включен поджог дерева, то деревянные строения могут вспыхивать и убивать своих и чужих огнем.

Basoi написал(а):

если есть спутнмк живой в партии(способный идти в бой), можно бесконечно отступать и атаковать врага.

При отступлении из боя с малым числом живых очень часто игрок попадает в плен. Кроме того многократное отступление может предположительно затянуть осаду крепости игрока, в полевом бою оно смысла не имеет.

0

260

Валерий не думаете изменять или дополнить ветку ауксилариев пехоты? Например дополнить какими нибудь эвокатами, или доспешными легионерами. Я просто играю ещё в TWR 2 и у меня там установлено много модов на юнитов, пусть может исторически не достоверны, но мне нравятся. Вот некоторые из них

Свернутый текст

--
http://savepic.ru/8817653.jpg
http://savepic.ru/8809461.jpg
http://savepic.ru/8842228.jpg
http://savepic.ru/8839156.jpg
http://savepic.ru/8826868.jpg
http://savepic.ru/8829940.jpg

0

261

wave написал(а):

не думаете изменять или дополнить ветку ауксилариев пехоты? Например дополнить какими нибудь эвокатами, или доспешными легионерами.

В моде сделано все, чтобы разнообразить римские армии. Ничего добавлять не буду. Достаточно просмотреть линейки фракций и состав легионов в меню рапортов мода, чтобы убедиться в большом разнообразии снаряжения всех видов римских воинов.

0

262

Валерий написал(а):

В моде сделано все, чтобы разнообразить римские армии. Ничего добавлять не буду. Достаточно просмотреть линейки фракций и - ----- состав легионов в меню рапортов мода, чтобы убедиться в большом разнообразии снаряжения всех видов римских воинов.

ну разве что в армии игрока вроде как нету возможности нанять опционов, но это не смертельно :)
- У меня тут возник другой вопрос по поводу Сариссафоров
1. Историческая достоверность, насколько я знаю они составляли в македонской фаланге при Александре великом (3 в до н.э.) но я не эксперт по античности разве эти войны еще существовали в 1 веке?
2. география Македония вроде как находилась севернее Греции, т.е тут вопрос о географии городов для найма.
3. для юнитов которых не так то и просто достать они не очень то и сильно выглядят, зашел я в ветку развития сразу вопрос по навыкам, это же вообще... навыки прокачены на уровне легионера гастата, это у элитного намемники последней стадии развития. (возможно до их детальной обработки автор скорее всего просто не дошел, так что я просто пишу что нашел)
3. вооружения судя по тем изображениям что я смог нарыть по ним в сети, внешний вид не соответствует историческим материалам, если автор их планирует оставить, у меня где то были модели брони македонской, уже готовые, могу поделится.

0

263

Basoi написал(а):

вопрос по поводу Сариссафоров
1. Историческая достоверность, насколько я знаю они составляли в македонской фаланге при Александре великом (3 в до н.э.) но я не эксперт по античности разве эти войны еще существовали в 1 веке?
2. география Македония вроде как находилась севернее Греции, т.е тут вопрос о географии городов для найма.
3. для юнитов которых не так то и просто достать они не очень то и сильно выглядят, зашел я в ветку развития сразу вопрос по навыкам, это же вообще... навыки прокачены на уровне легионера гастата, это у элитного намемники последней стадии развития. (возможно до их детальной обработки автор скорее всего просто не дошел, так что я просто пишу что нашел)
3. вооружения судя по тем изображениям что я смог нарыть по ним в сети, внешний вид не соответствует историческим материалам, если автор их планирует оставить, у меня где то были модели брони македонской, уже готовые, могу поделится.

ответ по поводу саррисафоров:
1. Скорее всего нет в классическом македонском стиле, но воины с пикой 4 метра без щита вполне возможны. Кроме того эти воины нанимаются игроком добровольно :angry: .
2. Ко времени мода сарриссафоров в Греции или Македонии было не найти.
3. А это не элита - это экзотика.
4. Нет необходимости.

0

264

Валерий написал(а):

ответ по поводу саррисафоров:
1. Скорее всего нет в классическом македонском стиле, но воины с пикой 4 метра без щита вполне возможны. Кроме того эти воины нанимаются игроком добровольно  .
2. Ко времени мода сарриссафоров в Греции или Македонии было не найти.
3. А это не элита - это экзотика.
4. Нет необходимости.

Понял, не нужно злится :) я же написал что я не эксперт по античности, возможны значит возможны :) на некоторых картинках в сети я видел у них бронь кольчужная была что то типа римской лорики хамата, но вам виднее, мускульная брони в принципе хорошо смотрится, да и ассоциация с эллинской культурой больше у мускульной брони нежели у кольчуги.
ну так или иначе, мне кажется что они слабоваты, + нет оружия для ближнего боя, т.е те же рекруты их разделают на раз два по идее, так как пикой в ближнем бою особо не порубишь, хотя может действительно при поддержке стрелков они довольно больно бьют, я просто исхожу из того что увидел в ветке развития. Может стоить их повысить до уровня регулярной армии, добавить гладиус например :)
- кстати если у оружия есть оглушающий урон например как у пики элефантарха, на него действует команда только тупое оружие? или только на оружие с чистым огл. уроном? если да, то не вижу причин почему бы не дать им гладиусы например, игрок сам переключить когда нужно будет на нужный тип урона.

0

265

Basoi написал(а):

добавить гладиус например

Будут менять оружие в ближнем бою - некрасиво и смертельно для них.

Basoi написал(а):

кстати если у оружия есть оглушающий урон например как у пики элефантарха, на него действует команда только тупое оружие? или только на оружие с чистым огл. уроном?

Мне это не очень интересно - экспериментируйте сами.

0

266

Валерий написал(а):

Будут менять оружие в ближнем бою - некрасиво и смертельно для них.

щитов у них тоже нету : ) пока единственный плюс это против конницы в открытом бою. хотя можно в принципе использовать как пехоту поддержки, но как по мне  сами по себе они очень слабые. Само собой мод в основном про Рим, но все же : )

0

267

http://s017.radikal.ru/i424/1603/5f/dc2c248c3f61.jpg
Закончил очередной двух годичный прогон мода(730 дней без вмешательства игрока) с целью проверки разных сигналов от игроков и проверки баланса сил всех фракций.
Военная активность фракций была неравномерна по времени. Сначала активные бои шли на Западе карты и Партия Юга, Севера, Запада, Бритоны, Галлы, Германцы неистово
выясняли отношения. Главными объектами захвата стали крепости Лугувалий, Сирмий, Дева, Эблана, Лондиний. Города Массилия, Эбурак и Дурокотор. В итоге фракция
Бритонов была уничтожена ударами галлов и пиктонов.
К концу первого года центром активности стал восток. Парфяне потеснили иудеев и армян. Партия Востока 5 раз штурмовала Иерусалим, но ни разу этот город не был захвачен.
На второй год начались бои за крепости Афины, Коринф, Милет и Смирна. Они переходили из рук в руки больше десятка раз от Партии Запада к Партии Востока и обратно.
Наибольшую активность развили фракции даки, боспорцы, армяне, сарматы, парфяне и бастарны. Предметом борьбы стали почти все крепости боспорцев, приморские крепости
даков и города Арташат и Ольвия.
1. Жалобы на угасающую со временем военную активность не подтвердились. Но в случае войны с удаленными друг от друга фракциями военные действия редко приводили
    к захвату крепостей. Войны между римскими фракциями достигли максимума через половину года с начала игры и далее шли почти непрерывно.
2. Наличие легионов никак не отразилось на балансе сил и не привело к римские фракции к серьезным территориальным приобретениям.
3. Преимущество быстрого перемещения по морю также не привело к перевесу над сухопутными фракциями. Из захваченных приморских городов иногда в море выходили
   иудейские, армянские, парфянские, бастарнские и дакийские военные флотилии.
4. Известия о лидерах фракций перебегающих на сторону других фракций не подтвердились. Вожди перебегали согласно созданной схемы и иногда за пределы Империи.
   Всего за два года из Империи выбыло 6 вождей. 29 перебежало в другие фракции.

0

268

еще один баг, нельзя драться на воде, при вступлении в бой тонет вся команда.

0

269

Basoi написал(а):

еще один баг, нельзя драться на воде, при вступлении в бой тонет вся команда.

А подробнее? Я проверил только что - проблем нет. В сцены морского боя можно попасть только если оба противника на судах для этого предназначенных.

0

270

Валерий написал(а):

А подробнее? Я проверил только что - проблем нет. В сцены морского боя можно попасть только если оба противника на судах для этого предназначенных.

мой косяк, подробнее - это выходит когда нанимаешься солдатом к полководцу, когда он начинает бой в море, вся его армия вместе с игроком идет сразу ко дну, возможно еще этот баг появится когда присоединяешься к чужому морскому бою(не проверял сам)

0


Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.56