Форум Legio-X FRETENSIS

Объявление

Сегодня движение римской реконструкции переживает всеобщий подъем и мы объявляем новый набор в свои ряды, под овеянные славой и временем знамена "Десятого Сокрушительного". Легион ждет тебя! Особенно будем рады вексилариям Первого поколения. Впереди нас ждут дороги, ведущие в Рим!
---
Привет Гость! После регистрации вам будет доступен для просмотра весь форум.
---
С уважением, Администратор

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Мод "The Parabellum" » Мод "The Parabellum" v1.4 - новости с разработки


Мод "The Parabellum" v1.4 - новости с разработки

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

https://i.imgur.com/UVfbCvr.jpg

Версия 1.4 мода Парабеллум ведется с начала лета 2017 года. Разработка ведется с "нуля", чтобы учитывая опыт предыдущих разработок избежать появления "ломающих" геймплей багов, таких как вылеты, зависания при загрузке и проблемы с сохранением (что было в предыдущих версиях). В версию 1.4 внедрены моды Diplomacy и KAOS, а также введена глобальная карта Европы с основными воюющими странами конца Первой Мировой войны, включая Балканский фронт боевых действий. Также в новой версии планируется значительно улучшить визуальную составляющую и звуковое сопровождение, используя контент из таких современных шутеров, как Verdun и Battlefield 1. В новой версии будет более обширный арсенал оружия, а ближний бой будет играть лучшую роль.

Список фракций

Германская империя (поделена на две части - западную и восточную);
Австро-Венгрия;
Османская империя;
Российская республика (поделена на две части - основную и кавказский фронт);
Французская республика;
Британская империя:
Королевство Италия;
Экспедиционный корпус США;
Колониальные войска Британии (Месопотамский фронт);
Королевство Греция;
Королевство Болгария;
Возможно будут представлены войска оккупированных на момент конца войны стран (Сербия, Бельгия), но только в составе их союзников.

Список запланированных нововведений

"Хитбоксы" (модели для попадания) для танков (уже исполнено в версии 1.3);
Возможность пилотировать самолет для игрока (уже исполнено в версии 1.3 - видео);
Возможность для самолетов ИИ менять высоту (позволит самолетам избегать столкновений, а истребителям - атаковать наземные цели);
Отряды лордов, состоящие только из кавалерии;
Внедрение возможности создать свою ветку войск для своей фракции;
Полная переделка интерфейса;
Полуавтоматические винтовки (только для игрока и его компаньонов);
Новые системы освещения (исключая слишком темные ночи, которые были в моде до v1.3);
Дополнительные возможности для ИИ, использующего ближний бой;
Переделка управления игроком его артиллерией и добавление шрапнельных снарядов.

На текущий момент времени мод находится в ранней стадии разработки.

+1

2

EldarFara написал(а):

Германская империя (поделена на две части - западную и восточную)

EldarFara написал(а):

Российская республика (поделена на две части - основную и кавказский фронт)

Хотелось бы узнать смысл и суть разделения.

0

3

Разделять фракции, которые воюют с большим количеством других фракций для меня важно - в версии 1.2 игроки жаловались, что лорды на глобальной карте ведут себя пассивно - бегают около своих владений и не атакуют. Практика показала, что это происходит с лордами, чьи фракции воюют с 3-4 фракциями и больше одновременно - таким лордам остается только оборонятся из-за угрозы вторжения огромного количества других лордов (таков ИИ в Варбанде). Таким образом, все стороны сидят в обороне и осад почти не происходит. Изменением кода ИИ решить проблему не удалось. В 1.3 эту проблему удалось решить уменьшением количества войн на одну фракцию: к примеру, Франция воюет только с Германией, но не с Турцией и Австрией, и наоборот - западная Германия воюет только со странами на западном фронте, не отвлекаясь на восточный, где воюет другая Германия, и они обе сохраняют ресурсы для наступления. То же самое касается и России, которая будет находится в состоянии войны как минимум с 3 фракциями.

+1

4

EldarFara написал(а):

Разделять фракции, которые воюют с большим количеством других фракций для меня важно - в версии 1.2 игроки жаловались, что лорды на глобальной карте ведут себя пассивно - бегают около своих владений и не атакуют. Практика показала, что это происходит с лордами, чьи фракции воюют с 3-4 фракциями и больше одновременно - таким лордам остается только оборонятся из-за угрозы вторжения огромного количества других лордов (таков ИИ в Варбанде). Таким образом, все стороны сидят в обороне и осад почти не происходит. Изменением кода ИИ решить проблему не удалось. В 1.3 эту проблему удалось решить уменьшением количества войн на одну фракцию: к примеру, Франция воюет только с Германией, но не с Турцией и Австрией, и наоборот - западная Германия воюет только со странами на западном фронте, не отвлекаясь на восточный, где воюет другая Германия, и они обе сохраняют ресурсы для наступления. То же самое касается и России, которая будет находится в состоянии войны как минимум с 3 фракциями.

Спасибо за содержательный ответ. Получается что число фракций большим с учетом деления. Непонятны только взаимотношения между этими различными для игры фракциями. Не случится ли между ними война и придут ли они на помощь друг другу?

0

5

Объявления войны в Варбанде проходят через всем известные скрипты, где можно блокировать войну между некоторыми фракциями (к тому же, можно поставить между ними максимально возможные отношения, чтобы пресечь войну). Приходить друг другу на помощь они не смогут, да и теоретически это не нужно, так как фронты разные. Единственная пока известная проблема - к примеру, если на Западном фронте Германию полностью захватят, Франция с Британией должны будут объявить войну восточной Германии отдельно (придется скриптовать).

0

6

EldarFara написал(а):

Отряды лордов, состоящие только из кавалерии

Значит пехота будет в отдельных отрядах, но если осадами занимаются только лорды, то значит на штурм пойдет только кавалерия?

+1

7

Кавалерийских отрядов в каждой фракции будет немного, но если получится так, что конница пойдет на штурм, то она прекрасно с этим справится - в версии 1.2 кергитские войска, состоящие почти полностью из кавалерии, с легкостью прорывали окопные линии противника благодаря скорости.

0

8

http://sh.uploads.ru/iFPHc.jpg
Австро-Венгрия вступила в Великую войну одной из первых, и к 1917 году воевала на два фронта - с Италией на западе и с Россией на востоке (на Балканском фронте к концу войны воевали в основном только войска Германии и Болгарии). В моде Парабеллум версии 1.4 Австро-Венгрия будет иметь 6 городов, около 30 крепостей и 25 лордов (не считая лидера фракции).

Демонстрация формы солдат Австро-Венгрии

За основу создания формы брались 3д модели немецких и австрийских солдат из игры Battlefield 1.http://sg.uploads.ru/W13YT.jpg
http://se.uploads.ru/VwNXD.jpg
http://sf.uploads.ru/Ghpcj.jpg
http://s5.uploads.ru/LHiPx.jpg
http://s9.uploads.ru/miaz2.jpg

Австро-Венгрия на глобальной карте

Шрифт, иконки поселений, да и сам вид глобальной карты на текущий момент не отличаются от "нативных" и вскоре будут меняться, но местоположение поселений уже назначены (поселения Австро-Венгрии сейчас выделены фиолетовым цветом):
http://s7.uploads.ru/ErGje.jpg

Более подробная информация о фракции, такая как вооружение солдат и ветка войск будет позже.

+1

9

http://sd.uploads.ru/GbSxK.jpg
Османская империя вступила в Великую войну в конце 1914 года и к 1917 году воевала с Россией на Кавказском фронте, а с Британской империей - на месопотамском и синайско-палестинских фронтах. В моде Парабеллум версии 1.4 Османская империя будет иметь 5 городов, 26 крепостей и 20 лордов.

Демонстрация формы солдат Османской империи

Основу создания формы послужили 3д модели немецких и турецких солдат из игры Battlefield 1.
http://sh.uploads.ru/Y9pwi.jpg
http://s5.uploads.ru/qpeFP.jpg
http://s8.uploads.ru/EWeIk.jpg
http://s6.uploads.ru/euIrj.jpg
http://s4.uploads.ru/mFRuQ.jpg
http://sa.uploads.ru/0cfJj.jpg

Османская империя на глобальной карте

http://sg.uploads.ru/ONJ3e.jpg

+1

10

Очень впечатляет форма, радует размах карты. Для такого мода конечно и иконки отрядов нужны новые.

+1

11

http://sa.uploads.ru/Oq9Yd.png
Первые выстрелы на Итальянском фронте произошли в мае 1915 года, когда Италия перешло на сторону Антанты и объявило войну Центральным державам. В моде Парабеллум версии 1.4 Королевство Италия будет иметь 4 города, 18 крепостей и 12 лордов.

Демонстрация формы солдат Италии

http://sf.uploads.ru/ZkMt0.png
http://sh.uploads.ru/tAcLv.png
http://sd.uploads.ru/6WohC.png
http://s6.uploads.ru/RSxL1.png
http://s2.uploads.ru/QHpY5.png
http://s7.uploads.ru/cmsCg.png

Королевство Италия на глобальной карте

http://se.uploads.ru/qdVN1.png

+1

12

http://s6.uploads.ru/KnDbS.png
Начальная дата в моде будет между февральской революцией 1917 года и октябрьской революцией того же года, поэтому Россию представлять в моде будет не Российская империя, а Русская республика, под руководством Временного правительства. В моде Парабеллум версии 1.4 у России будет 9 городов (у фракции Восточного фронта - 7 городов, а у Кавказского - 2) и 30 лордов.

Демонстрация формы солдат России

http://s1.uploads.ru/bC6t4.png
http://sa.uploads.ru/ko8UX.png
http://sd.uploads.ru/DseaB.png
http://s2.uploads.ru/GkWc9.png
http://s1.uploads.ru/wTOL0.png

Русская республика на глобальной карте

Восточный фронт:
http://sg.uploads.ru/QLmbR.png
Кавказский фронт:
http://s3.uploads.ru/G5Mh7.png

+2

13

Запущена пре-альфа версия мода в рамках закрытого теста версии 1.4, в котором каждый желающий может принять участие (для этого нужно вступить в команду тестеров). Напоминаю, что команда тестеров мода Парабеллум до сих пор работает и вы можете в нее вступить, для этого добавьте меня в скайпе, мой логин - eldar20002.

+3

14

Очень надеюсь что разработка закончится. Желаю удачи автору этого если не самого лучшего то одного из самых лучших модов для МБ на тему ПМВ

+2

15

А Вам не кажется, что форма получается несколько однообразной? Например, у Австро-Венгрии была красивая голубая форма с характерными высокими кепками, а у России- светло-зеленая. Зачем же одевать всех в зимнюю темно-зеленую форму и каски?  Тут уже с десятка метров отличить от остальных можно будет только турка.

Такой вопрос еще: а нет ли у разработчика намерения ослабить артиллерию и авиацию? Я много играл в данный мод, он очень мне нравится. Вот только солдаты все погибают едва отойдя от респы из-за взрывов. Воюют одни самолеты и танки. Во время штурмов один снаряд может 30 человек вынести.  Может  быть я чего-то не понимаю, но по-моему это неинтересно.

Отредактировано HamsterCriceto (21-09-2018 13:22:15)

0

16

Здравствуйте, я бы хотел узнать, что случилось с модом.
Некоторые говорят что работу полностью остановили, некоторые говорят что решили остановить на время, однако чему верить?
Ещё есть вопрос по поводу релиза, к какому времени планируется выпустить мод?
В любом случае, удачи.
                   С уважением - Михаил.

0

17

Автор продолжает работу над модом новости тут Ссылка

0

18

Извиняюсь за отсутствие новостей - я потерял этот сайт. Подтверждаю слова в сообщении выше. С длинными перерывами, но разработка продолжается...
Обновил картинку в шапке темы.

+2

19

Я не понял, Это автор сорвался и удалил совершено все сам типа авторские права, На Английском форуме ничего нет на русских как Comm или Всадники только 1.0 и Падонкаффский русик, Хотя должно быть вышел 1.4? Если Автор-ы сами не захотели продвигать проект бесплатно где купить мод?

0

20

Ромул написал(а):

Я не понял, Это автор сорвался и удалил совершено все сам типа авторские права, На Английском форуме ничего нет на русских как Comm или Всадники только 1.0 и Падонкаффский русик, Хотя должно быть вышел 1.4? Если Автор-ы сами не захотели продвигать проект бесплатно где купить мод?

Автор разрабатывает новую версию и она уже тестируется.

0

21

:cool:

Отредактировано alevort (16-05-2021 01:13:02)

0


Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Мод "The Parabellum" » Мод "The Parabellum" v1.4 - новости с разработки