Форум Legio-X FRETENSIS

Объявление

Сегодня движение римской реконструкции переживает всеобщий подъем и мы объявляем новый набор в свои ряды, под овеянные славой и временем знамена "Десятого Сокрушительного". Легион ждет тебя! Особенно будем рады вексилариям Первого поколения. Впереди нас ждут дороги, ведущие в Рим!
---
Привет Гость! После регистрации вам будет доступен для просмотра весь форум.
---
С уважением, Администратор

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Вспомнить всё » В ГОСТЯХ У СКАЗКИ


В ГОСТЯХ У СКАЗКИ

Сообщений 121 страница 150 из 164

121

Sash написал(а):

Уверен, что и вы в своих сражениях не думаете как римский полководец, а думаете как современный человек на месте римского полководца, разве нет?

в противном случае они сидят тут хают то во что сами превратились (;

0

122

Валерий написал(а):

Сначала приплыли шведы и вырезали почти все население (в «смутное время»), потом англичане (в Крымскую войну) приплыли и снова многих сожгли и расстреляли, потом интервенты Антанты вешали, потом «фашисты» три года бомбили. Как думаете, есть над чем задуматься?

У всей Европы такая же история, кто-то кого-то завоёвывал, кто-то кого-то вырезал. Росия тоже ведь не всегда мирным путём границы расширяла.

Если они нас по-прежнему ненавидят и боятся.

Никто нас не ненавидит и никто нас не боится. Ничего в нас русских такого особенного нет.

Я сам общался пару лет со шведами на их родном языке, но «любви» не получилось.

А я вот семь лет в Германии провёл, и ничего, номальные люди. Люблю не русскую девушку а немку. С коренными отношения прекрасные, я их понимаю, они меня. И никакой огромной разницы между нами нет. Так, по мелочам есть, но ничего серьёзного.

Они более бесчувственны и равнодушны. Вот и нужны им более «вычурные» игрушки и солдатики. Иначе просто засыпают. Наблюдал я за своими  детьми и другими, что вокруг. Это совсем другая «песня». Страсти кипят, игры быстры и разнообразны.

Если пройдёте мимо детского сада в России и Германии (как вариант Франции или Польши, за другие страны не скажу, не был), заметите только одну разницу: строение детского сада в России в гораздо более запущенном состоянии чем в других, названых мною странах. Тот же там, крик и беготня. И дети в Росии не отличаются от детей в остальной Европе. Не надо льстить себе. Мы не лучше, чем остальные.

Сходите в школы, посмотрите, кому подражают подростки, что кричат дети на переменах. В моем детстве многие бегали по индийским фильмам, а потом играли «сценки» с пинками  и «понтами», но без индийских песен. Что будем ждать от ваших «сказок»?

Того же самого, только не на основе индийских фильмов.

Ничего страшного, скажут врачи, но когда их будут пинать в подъезде или давить их кошку автомобилем, будет уже страшней. А  Ваши «домашние заготовки» примерно к тому и призывают: «Бей «других» до конца!», «дави «зверьков»!».

А вот тут задам вопрос: Вы сравнивали уровень детской преступности в Европе и странах бывшего Союза после развалов оного? Сравните, резльтат будет явно не в пользу бывшего Союза. Только в проблема тут не в том, во что дети играют. Проблемы совсем на другом уровне.

Гоплит он тоже «человек» и вполне человеческого вида. У него такое же тело, волосы, глаза, выражение лица. Смотрят на него дети и взрослые и нет у них  желания «убить» его, «повесить», или как там у «нашей» Дамы?  Я не видел, вблизи, ни одного игрока в «обычные» солдатики, который смаковал бы эти темы.

А я не видел вообще не одного игрока который смаковал бы подобные темы. Ни в Ваху, ни в другие игры. 

Почему, именно Вас, они так «зажигают»? Вы тут Бабу-Ягу поминали и прочие сказки, которые Вам в детстве читали. И что, Вы в детстве «жарили» пупсов на сковородках или как Змей-Горыныч жгли хомячков огнем? Думаю, нет.

А что игроки игроки в ваху жарят модели на сковородах, поливая их краской что бы ярче горело? А так же поджигают кошек что бы посмотреть, как горит подбитый тиранидский биотитан? Думаюнет. А если всё таки да, то нельзя ли ссылочку привести, случай рассказать. Зато я вот помню детишек, слыхом не слыхивавших ни о вахе, ни о чём подобном, но всё равно упоением таскающих кошек за хвост, засовывающих кроликов в микроволновку и так далее.

Тут, только, пока слова «в пределах», а когда пойдет ближний бой? И, не знаю, но мне почему-то кажется, что нападать будут с вашей стороны. Она ЧУЖАЯ, она беззаботно-безжалостная, она дружит с ТЕМИ, кто уже давно «не любит туземцев». Если можете, простите за гротеск и пафос, но хотелось высказаться о том, о чем мне тут «все уши прожужжали».

Ести мнение, что пока люди просто играют в игры, они не будут бить другим морды только потому, что они играют в другие игры. А большинство игроков в Вархаммер именно играют, не относясь ко всему этому слишком серьёзно. И вообще есть мнение, что игра она для того что бы играть, а не строить из этого философию. Проще надо быть.

Отредактировано Cormac (20-04-2006 15:02:50)

0

123

Извините, что влезаю в Ваш диолог (полу поклон) «Нашедший» – «Ищущему»

Надеюсь Вы понимаете, что живете не в Великобритании, об этом Ваш покорный слуга, устал, отбивать по клавишами, скоро уже появились мозоли – шутка.
Мы преподаватели организаторы ОБЖ, сами разбираемся, как ни будь без помощи «GW», сррытых и хитрых - пропитанных поучений «гниющего трупа», (спасибо Восю), как нам учить наших детей от 12 лет в школах и как готовить их к службе в рядах ВС РФ, спасает жизнь, знаю сам не по наслышке, знание мат части старого друга АКМ, слыхали о таком, друге солдата - ?, надеюсь Вы служили…
Особо полезно нашим детям наговаривать во время игрового процесса: «Убивай! Калечь! Жги! Убивай! Калечь! Жги! Убивай! Калечь! Жги! Убивай! Калечь! Жги! Убивай! Убивай! Калечь! Жги! Убивай! Калечь! Жги! Убивай! Калечь! Жги!».
Кхарн из Легиона Мироедов.
Вчера целая группа лиц, из «наших» видела подобного наигравшегося скорее доигравшегося в монстриков (или это была даже, я допускаю открытая провокация). Я оному сатанисту отписал, и он отправился выть и гадить до тех пор, пока наши префекты не выкинули его с позором обратно.
Знаете о чем собственно – Я толкую ???…
Между прочим, наш Вось сражается в открытую - и это вызывает у меня уважение (хотя получается мы и идеологические противники), он знает меру и такт, а кое кто «от туда» требует лечения.

                                                                                                    С уважением Евсеенков Сергей Юрьевич.

0

124

Уважаемые участники форума.
Ещё раз о монстах. (По моему скромному мнению мочало на этом колу никогда не кончится).
По поводу монстров, я делился с Вами своими размышлениями.  Приводил свои аргументы о не безобидности подобных игрушек.  Объяснял (по мере своих возможностей)  разницу между сказкой, где есть отрицательные персонажи  и игрой (войной с целью победы) за пресловутых персонажей. Я предлагал подумать о том, что игра дело серьёзное. Игра это не только развлечение, но ещё обучение и познание.  Игра оказывает влияние на игрока.
К сожалению, уважаемые оппоненты не захотели всерьёз (по моим ощущениям) поделиться своими размышлениями по этому поводу, а задавали одни и те же вопросы. (« Я спрашиваю - значит я существую!» (с)  :) Без обид).
Я не кого не призываю забить досками окно в Европу. Есть два вида цензуры. Цензура внешняя - основанная на формальном законе, которая поддерживается государством (вещь необходимая в любом обществе и государстве), и цензура внутри  человека. Это самодисциплина. Я не делаю так, не потому что меня накажут или плохо подумают, а потому что это не соответствует моему мироощущению, моим понятиям  - что такое хорошо и что такое плохо. Вот это я в первую очередь и имел в виду, когда говорил о гоблинах на исторической родине.  Имею скромную надежду что мои размышления «Про уродов и людей (с)» натолкнут кого-то на мысль по другому взглянуть на мир игр. Кто-то может  быть задумается над тем во что играют его дети, да и сам он.  Впрочем,  это я уже говорил.

0

125

Уважаемые участники спора,

хочется сказать, что наша дискуссия, как это ни грустно -  бесполезна. Тема расползлась на идеологическую составляющую, которую все с жаром обсуждают, и собственно спор о механизме игр, в которые мы играем. Спор о механизме бесполезен, потому что одна сторона мало знакома с предметом (WH)  а другая не знакома совсем с тем, во что и как играют "легионеры". И честно говоря,  после тех объяснений, которые кое-где проскользнули, мне пока не захотелось эти правила покупать.
Кстати, замечу, что на столь нелюбимом Вами западе многие новые фирмы, которые хотят откусить долю рынка от GW, выкладывают свои правила в сеть - для хорошего тестирования и реального доказательства, что они лучше.

Теперь об идеологической составляющей.
Она для меня несколько странна. Я бы сказал, что любая широко распространенная игра является объединяющим фактором. Я был в Польше на турнире Восточной Европы, где мы играли с ребятами из тех стран, которые нас, мягко говоря, не очень любят. И им тоже есть, за что нас не любить. Но ни разу ни от кого я не услышал каких –либо наездов на Россию.
Там были несколько ребят, с которыми я пару раз сцеплялся на форумах как раз по поводу второй мировой и истории…теперь мы друзья. ( на всякий случай предупреждаю – не потому, что я им продался. Честно-честно – у них варенья и печенья не хватило бы :lol: ).
И, кстати, нам в первый раз за годы проведения турниров в Варшаве удалось отобрать приз у братьев-поляков. Более того, я его получил голосованием игроков, что мне особенно приятно.

- Игроки в ВХ дружно говорят - мы не отождествляем себя со своей армией, мы играем в солдатики.
-Позиция наших оппонентов – « Нет, когда придет война - вы будете на другой стороне, вы на нас нападете, а для начала будете давить кошек. Bы просто не знаете, когда из вас или ваших детей демоны повыскакивают.»

Игра в таких или сяких солдатиков для меня НЕ является критерием патриотизма. Помните: “Cегодня он играет джаз, а завтра Родину продаст”? А теперь, уважаемые, почитайте свои сообщения.
- Каждый вправе выбирать, во что он хочет играть – говорят игроки в ВХ.
- Нет, ни фига – говорят легионеры. Гоблины нам идеологически чужды и мы будем от них защищаться с помощью цензуры.

- Мы говорим – хорошо ребята, есть ваша жизнь и есть наша.
- Нет, мы лучше знаем, что лучше для нашей страны – говорят легионеры. Народ у нас простой и беззащитный, монстры им овладеют.
На самом деле, стрессоустойчивость российского человека на порядок выше, чем там – просто наши условия жизни пожестче.
И народ у нас не дурак, это ошибочное допущение, которое много раз принимали всякие «спасители».

- Это игры бесчувственных и равнодушных – говорите вы.
Это скорее из серии «ну тупыыые» Задорнова. По крайней мере, у них инвалиды в колясках не чувствуют себя отбросами общества, а пешеход, переходящий по «зебре» не рискует быть сбитым очень чувствительным, но очень спешащим водителем.  В Японии, например, над детьми так трясутся, как нам и не снилось. Уважение к старшим, все ОК. На фирме, правда, все равно будут кушать друг друга…но в рамках закона ;) .

Методика ведения дискуссии тоже довольно странная. У вас бесконечно широкий спектр ответов– от потока сознания и прямых наездов Сергея, до более выдержанных, но не менее идеологически упертых сообщений Валерия и Сергея Н. Ваша главная идея  - забота о подрастающем поколении  -  сама по себе хорошая, но я не разделяю  методы проведения этой идеи в жизнь .
Я также не могу согласиться с рядом доводов типа – я был в армии, а вы тут шваль продажная и непонятная. (Ну или я хозяин ресурса, поэтому засуньте свое мнение куда-нибудь подальше) :angry2:
Служба в армии у нас пока не является подвигом, и я не думаю, что два года службы позволяют Сергею или мне (86-1988, артполк, Карелия) говорить о своем повышенном патриотизме, обостренном чувстве гражданского долга и т.д. У нас в клубе есть ребята и после Чечни, но им в голову не приходит так навязчиво учить жизни других.

Во вселенной WH40K, откуда вы так любите приводить цитаты, есть Вичхантеры – охотники за ведьмами. Они постоянно ухитряются найти ересь и там, где она есть, и там где ее нет. И всегда считают себя правыми…..
Наездами, непоколебимой уверенностью в своей правоте и исключительности и угрозами (типа там олова, которого на всех хватит  глотки залить) - вы едва ли сможете помочь своей популярности.
Если Вы хотите получить поддержку своей инициативы – следите за тем, что пишете на форумах. Со стороны это плохо смотрится. Правда-правда…..

Отредактировано Galengalad (20-04-2006 19:46:58)

0

126

2 Древнему

Как много вопросов к моей скромной персоне. Нус по прорядку.
1. Да мы живем не на туманном Альбионе.
2. Да держал и служил, но в Афганистане не был (или мое предположение о буквах ВДВ ДШБ 1986 - 1988 - неверно).
3. Не надо ничего говорить и кричать. Я уверен, что Вы не цитируете Гая Калигулу ("О как жаль, что у римского народа не одна шея" (цитата взята из книги "Жизнь 12 Цезарей")
4. Мне не понятен описанный Вами инциндент, поэтому ничего не могу сказать.
5. Надеюсь пример Войса показывает Вам,  что игроки в WH люди вполне адекватные. По моим наблюдениям - это все же взрослые люди и вполне вменяемые.

Теперь о детях. Думаю, что ответственный родитель и сам не покажет своему ребенку "монстров". Кстати в детских правилах на WH не слова "убит", там говорится, что модель просто покинула сражение (фразу привожу со слов знаокмых). А "родитель" и без WH научит своего ребенка такому..., что Вам и не снилось. Хотя могу быть не прав Вы работаете в школе и знакомы с подростающим поколением лучше меня.

Отредактировано Ищущий (20-04-2006 20:02:48)

0

127

Ищущий написал(а):

2 Древнему
Кстати в детских правилах на WH не слова "убит", там говорится, что модель просто покинула сражение (фразу привожу со слов знаокмых).

Есть такое, считается, что боец не может больше сражаться, при этом неизвестно, ранен он или нет.

0

128

Galengalad написал(а):

Уважаемые участники спора,
...

Полностью согласен.  :yes:
Может действительно пора прекращать спорить, смысла нет.

0

129

А какая по большому счету разница что будет стоять на коробках - от 12ти или от 16ти ле? Если покупают родители, то мало какая, а если человек сам зарабатывает на это деньги, то и подавно. Скажем так - это уж полюбому лучше чем сигареты и алкоголь.
По поводу психологического фактора - в какждом возрасте все воспринимаеться иначе. Я не думаю что много кто в 12 летнем возрасте сильно толерирует черепашек ниндзя и космический десант из 40к. Покемоны и телепузики, имхо например, значительно большее зло.
Я не вижу ничего дурного в том, что какая-то очень малая часть детей и подростков будет играть в игры ГВ. И я сомневаюсь, что это может как-то реально негативно отразиться даже на небольшой части играющих. Вот что я считаю действительно ужасно, так это то, что в школах в обязательном порядке заставляют массово читать явно не подходящие по возрасту произведения (типа хотя бы "Грозы") или еще и неадекватного содержания ("Преступление и наказание"). Вот тут бы точно не мешало бы поставить от 16 или 18 лет.
Еще хочу заметить, что дети охотней подражают реальным (взрослым)людям, а не выдуманным персонажам типа орков. И поэтому важнее их реальное, а не выдуманное окружение.

0

130

Здравствуйте уважаемые коллеги по игре в вергеймы, особенно приветствую своих друзей и соратников по военно-исторической миниатюре и игре по « Правилам типажей » членов 10-того и 51-вого легионов. С большим любопытством наблюдал за вашей полемикой на тему Werhammera, а точнее «как плохо вы отзываетесь о нашей прекрасной игре»! господа любители фэнтези вы так дружно накинулись на человека, который просто проанализировал попавший к нему материал по вашей игре. Проведя анализ материала, он сделал на основе своих знаний и опыта вывод об игровом движке системы фантазийного мира эльфов и гоблинов. А вы приняли всё это как злостную критику вашей эпохальной игры. Я знаю Валерия уже 8 лет и доверяю его мнению как мнению старшего товарища. Этот человек способен не только анализировать игры, но и отлично ориентируется в делах реального мира, он сам в соавторстве с членами 10-того легиона создал игровую систему, которой мы пользуемся, и обладает огромным запасом знаний, которых хватит не на один WH. У меня к вам один вопрос вы некогда не задумывались над тем, откуда появился мир тех самых орков, эльфов и гоблинов? Ведь если прикинуть то все банально просто, большинство персонажей ваших игр являются персонажами легенд и сказаний европейских народов в частности бритских и кельтских племён, а также пиктов, германцев и еще много кого. Просто создатели WH взяли эти легенды и отдали в лапы художников, которые видимо, взяли и на волне своих впечатлений и идей злостно измордовали их лица и тела. Д а и события игры можно смело связывать со средневековьем, религиозными войнами, тёмными веками и много чем ещё. Оружие, тактика и поведение персонажей попросту взяты из истории и унифицированы. Так - что играети вы в то же что и мы, такой же реализм только с «английским» лицом. А может не стоит уподабливатся англичанам и искажать действительность, может заняться своими разработками и поисками как Валерий?

Отредактировано raeden (21-04-2006 01:44:36)

0

131

Уважаемые гости. Я долго думал, перед тем как вывесить предыдущее сообщение, по сути, в поддержку своего друга. Это не только очередная дань дружбе, но и моя жертва тону общей полемики. Можете цепляться к каждому слову, но эти слова не лишены смысла и я ощущаю, что он до Вас дошел. Я долго воздерживался от патриотических лозунгов и темы защиты детей, но не разглядел у Вас желания защищать «механику» Вархамера или хотя бы попытки изложить эту «механику» своими словами, чтобы я смог разглядеть «непознанное». Как я и планировал, сегодня истекает срок моего «дежурства» и я подвожу итоги. Не хочется принижать значение нашего диспута, ведь тут собрался довольно «тертый» коллектив, который не ленится говорить и слушать. Я думаю, что имеет смысл начать какое-нибудь новое обсуждение. Если кто-нибудь найдет в себе силы «выйти в центр круга» и заинтересует собравшихся. Очень бы хотелось обсуждать исторические или игровые темы, чьи-то правила игры или идеи. Темы Родины, Армии, психопатологии и театральных дуэлей тоже интересны, но быстро заводят в тупик непримиримости и морализма.

0

132

Итак, пришло время, сказать о «итогах». Они поделились шутливые и не очень.
Начну с более шутливых.
1.Я и прочие «опричники» узнали о себе много нового. Нас обозначили  «дядями без башни», «варварами, не познавшими прекрасного», «очернителями, размахивающими совковыми аршинами» и т.д. и т.п. Даже, неважно, что писали многие гости, главное, что именно это подразумевалось.
2.Мы тоже кое-что узнали об обитателях «соседнего» «мира», но мы затруднились с определениями. То перед нами «надменные англичане», вербующие «сипаев» из «созревших» детей. То «добродушные» сказочники любящие странные фигурки и картинки, а также  красочные бои в стиле «Мухи-Цыкатухи». Но так как их «миллионы» они имеют право на «самоопределение».
3.По нашему скромному мнению углубляться в «соседнюю» «вселенную» следует с 16 лет. Когда уже получен паспорт и пора определяться в армии какой «расы»  хочется проходить военную службу. Если Вы с нами категорически не согласны, то Вам можно «обратиться» к врачу. Он уже «прописался» на нашем форуме и будет с Вами приветлив.
Теперь о более серьезном.
1.Большое спасибо всем тем, кто нашел в себе силы участвовать в обсуждении моей          статьи. Особенно поклонникам и защитникам Вархаммера. Вы наши гости и без Вас ничего бы «не случилось». Вы проявили настойчивость и, даже, сплоченность. О своем «ближнем круге» я более скромного мнения и буду делать соответствующие выводы.
2.Ход «борьбы», а мирных «песен» я так и не дождался, показал следующее.Наши «правила» не достигли рядов «противника». И всю силу своих «ударов» они сосредоточили на менее крупных «объектах». К ним можно отнести ссылки на «неточности переводов», «неполноты восприятия» и «злокозненности намерений».
3.Мои друзья читали статью, до ее появления на форуме. И указали на мои неточности с подставками и простые вопросы по поводу «рас» и «проблем». Но я намеренно оставил все без изменения, ведь я читал только одну книгу и хотел, чтобы каждый мог «кинуть в меня камень» и рассказать о полноте своего «погружения». Примерно сюда и полетело большинство «камней». Ну а потом мне стали навязывать новые «грехи».
4.К большому моему сожалению я так и не дождался серьезной критики восприятия «механики» Вархаммера. Хотя большинство гостей уже взрослые и считают себя игроками. Все,поставленные мной, вопросы «повисли в воздухе».
А именно:
Пошаговая система для военной игры – это довольно примитивно, если нет то почему?
С какой целью искажены игровые параметры метательного и стрелкового оружия?
С какой целью усложнены и затянуты процедуры схваток и стрельбы?
К чему лишние тесты и навороты «на пустом месте»?
Зачем предостерегать от «злоупотреблений» правилами, если они, по-вашему, совершенны?
Зачем убеждать игроков в том, что одна фигура это «сотни» воинов, если это не возможно доказать с помощью указанных масштабов?
Это крупные вопросы. Об остальных мелочиться не буду.
Теперь сделаю заключительные выводы.
1.Игра не имеет обоснованной базы в области параметров оружия, используемого  персонажами игры.
2.Механика игры несовершенна с точки зрения военной составляющей. Пошаговые действия растаскивают сражения на «куски». Игроков затягивают в гущу мелких событий и переживаний персонажей, отвлекают многочисленными процедурами. И им уже не до стратегии, лишь бы «Герои» «мордовали» друг друга, а возникающие проблемы предлагают решать «полюбовно», не утруждая себя «потрясанием» правилами.       
3.Эта игра сделана в масштабе 1 к 1. И каждая фигура представляет конкретного воина. Другие претензии на «массовость» не обоснованы, а, следовательно, перед нами динамика мелких столкновений, а не панорама сражения.

Это наша первая попытка «военного» сближения с другими «мирами». Ее восприняли как агрессию, хотя критика – это не всегда агрессия. Надеюсь, что в недалеком будущем и игроки Вархаммера сделают рецензию на наши правила и обретут душевное равновесие.
Если у Вас возникнет желание продолжать тему «выводов», то настоятельно прошу на «шутливые» шутить и не обижаться, а на «серьезные» предъявлять обоснованные претензии, а не эмоционально-наполненые тирады.
Я уже не обязуюсь ответить каждому, но если будет что-то серьезное, то постараюсь прочитать и сказать мнение.

0

133

У меня есть вопрос - а где можно достать Ваши правила? Что бы можно было прочитать и сделать рецензию. :cool:

0

134

Ну вот дискуссия и завершилась.
Все таки некоторые мои выводы.

1. На продукции фирмы ГВ стоит 12+ (специально ходил в магазин). Если хотите повысить планку, то пожалуйста обращайтесь в Роспотребсоюз с мнением детских психологов, заключением экспертиз.

2. Валерий, Вы зря оставили мелкие неточности в своем анализе. Это позволило участникам дискуссии сосредоточиться именно на Вашх "ляпах" и уйти от сути разговора.

3. О правилах. Посетил Ваш сайт, там сказано, что решение посредника является окончательным в игре ,  в ВХ такие вопросы предлагают решать переговорами и броском кубика. Потому что все в правилах прописать невозможно. разницы в способе решения конфликта я не вижу.

4. К сожалению на все вопросы по условности дистанций стрельбы и тд и тп можно ответить только по прочтению Ваших книг правил. Если Вам удалось эти дистанции сделать пропорциональными реальности, то честь Вам и хвала.

5. Где можно достать Вашу книгу правил. Ибо как я уже писал в каждом Варгейме есть недостатки и каждом есть нечто интересное.

0

135

Валерий написал(а):

1) Пошаговая система для военной игры – это довольно примитивно, если нет то почему?
2) С какой целью искажены игровые параметры метательного и стрелкового оружия?
3) С какой целью усложнены и затянуты процедуры схваток и стрельбы?
4) К чему лишние тесты и навороты «на пустом месте»?
5) Зачем предостерегать от «злоупотреблений» правилами, если они, по-вашему, совершенны?
6) Зачем убеждать игроков в том, что одна фигура это «сотни» воинов, если это не возможно доказать с помощью указанных масштабов?

1) Не примитивно, просто потому что удобно. Помните о коротком правиле: Усложнять просто, упрощать сложно. При пошаговом бое можно внимательно следить за происходящим, более быстро и четко (без паники) реагировать на события.
2) Ничего не искажено. Как были введены, так и используются. Реальные прототипы в пример не приводите - у нас игра, а не реконструкция.
3) Разве они усложнены? Все просто и понятно - кинули кубики на попадание - все попавшие кинули на пробивание - все пробившие кинули на броню - все пробившие броню кинули на магическую защиту.  Если у кого-то нет брони и/или магической защиты - соответствующие стадии пропускаем. И даже самый маленький подлый крестьянин может своим самодельным копьем завалить могучего рыцаря и/или демона.
4) На каком пустом месте? Ни от одного из игроков Вархаммера я не слышал: "Этот "тест" не нужен, тут и так все понятно!" Все тесты являются частью игровой механики и их можно и нужно использовать грамотному полководцу в сражении.
5) Потому что даже во вполне цивилизованных странах есть замечательный пункт в законодательстве - БЕССМЫСЛЕННОЕ ПРИМЕНЕНИЕ НОРМЫ. Вот чтобы правила не применяли бессмысленно всех и предупреждают.
6) Чтобы те, кто хочет эпичности мог  сыграть убедив себя в эпичности, а те, кому все равно играли "как есть".

Все вышенаписанное - мое имхо, более опытные товарищи могут меня поправить.

0

136

Волк зубами щелк написал(а):

У меня есть вопрос - а где можно достать Ваши правила? Что бы можно было прочитать и сделать рецензию. :cool:

С большим удовольствием прочитал бы правила и рецензию, может и сам бы написал.

0

137

raeden написал(а):

С большим любопытством наблюдал за вашей полемикой на тему Werhammera, а точнее «как плохо вы отзываетесь о нашей прекрасной игре»! господа любители фэнтези вы так дружно накинулись на человека, который просто проанализировал попавший к нему материал по вашей игре. Проведя анализ материала, он сделал на основе своих знаний и опыта вывод об игровом движке системы фантазийного мира эльфов и гоблинов. А вы приняли всё это как злостную критику вашей эпохальной игры.

Если бы вы посмотрели на статью Валерия со стороны стороннего наблюдателя, а не со стороные "его давнего друга и соратника", то увидили бы, что статья написанная в неготивном тоне, "какие у них все тупые, не могут придумать нормальные правила, не то что у нас, у нас и проще и лучще". Сложно не увидить такой стиль "анализированния" в его статье. В этом основная загвоздка.

Я знаю Валерия уже 8 лет и доверяю его мнению как мнению старшего товарища. Этот человек способен не только анализировать игры, но и отлично ориентируется в делах реального мира, он сам в соавторстве с членами 10-того легиона создал игровую систему, которой мы пользуемся, и обладает огромным запасом знаний, которых хватит не на один WH.

Ох, "хватит не на один WH", слишком много пафоса. ГВ работает уже 30 лет, приобрела мировую известность и зарабатывает миллионы. А что ваши легионы сделали? Честно скажу, я о вашем сущетсвовании и не знал, пока не наткнулся на эту статью.

У меня к вам один вопрос вы некогда не задумывались над тем, откуда появился мир тех самых орков, эльфов и гоблинов? Ведь если прикинуть то все банально просто, большинство персонажей ваших игр являются персонажами легенд и сказаний европейских народов в частности бритских и кельтских племён, а также пиктов, германцев и еще много кого. Просто создатели WH взяли эти легенды и отдали в лапы художников, которые видимо, взяли и на волне своих впечатлений и идей злостно измордовали их лица и тела. Д а и события игры можно смело связывать со средневековьем, религиозными войнами, тёмными веками и много чем ещё. Оружие, тактика и поведение персонажей попросту взяты из истории и унифицированы. Так - что играети вы в то же что и мы, такой же реализм только с «английским» лицом.

Да, знаем, во всём виноват проф. Толкиен.

написал(а):

А может не стоит уподабливатся англичанам и искажать действительность, может заняться своими разработками и поисками как Валерий?

Т.е. если бы мы играли кикиморами, Бабкамя-Ягами, Кощеями и Змеями Горыначами со всякими богатырями это что-нибудь изменило?
Кстати, а зачем уподоблятся немцам и ездить на БМВ, не лучше занятся своими разработками и поиском? Зачем уподоблятся 95% компьютерным пользователся и использовать Виндоус?
Всё просто, зачем изобретать велосипед, если на нём уже все адвно ездят. Здесь каждый вибирает себе, то что ему больше нравится. Если вас не утсраивают правила Вархаммера, мы же не запрещаем вам придумывать свои? Так почему же вы не можете понять, что правила Вархаммера многих устраивают. И кстати, они многих утсраивают, потому-что у многих взгляд на реальность совпадает с разработчиками Вархаммера (что бы убить врага надо попасть, пробить доспех, ранить и т.п.)

0

138

Валерий написал(а):

Все,поставленные мной, вопросы «повисли в воздухе».

А, так это были вопросы. Ну извините, это больше было похоже на утверждение, из разряда "наше лучше".

А именно:
Пошаговая система для военной игры – это довольно примитивно, если нет то почему?
С какой целью искажены игровые параметры метательного и стрелкового оружия?
С какой целью усложнены и затянуты процедуры схваток и стрельбы?
К чему лишние тесты и навороты «на пустом месте»?
Зачем предостерегать от «злоупотреблений» правилами, если они, по-вашему, совершенны?
Зачем убеждать игроков в том, что одна фигура это «сотни» воинов, если это не возможно доказать с помощью указанных масштабов?

- У вас тоже пошаговая система, только реализованная по другому. Вопос о том, какая реализация лучше, не корректен. Каждая имеет право на существование.
- Если вы имеете ввиду, почему стрелки так мало стреляют и на такие маленькие расстояния. То это сделано только для ускорения процеса игры. Кстати, никто не запрещате вам считать, что один бросок кубика равен 10 выстрелам. Если же вы имели ввиду, почему арбалет стреляет дальше лука и прочее, то это опять же только представление авторов игры и том как всё должно быть. Ну и естественно для баланса и интереса к игре.
- Не вижу лишних тестов и наворотов, не могли бы вы указать конкретнее.
- Не могли бы вы пояснить этот вопрос. Какое "злоупотребление"?
- Т.е. не возможно доказать? Доказать что 1 фигурка - 100 воинов? Хм, логика такая же как у вас. По теории вероятности, если мы кинем 100 кубиков, то с определённой долей вероятности 1 выпадет 17 раз, 2 выпадет 17 раз и т.д. Так почему бы не кинуть один кубик, вместо 100, если у нам одна фигурка? Всё, как мне кажется, условно. Каждый волен считать, как ем удобнее.

Это крупные вопросы. Об остальных мелочиться не буду.
Теперь сделаю заключительные выводы.
1.Игра не имеет обоснованной базы в области параметров оружия, используемого  персонажами игры.
2.Механика игры несовершенна с точки зрения военной составляющей. Пошаговые действия растаскивают сражения на «куски». Игроков затягивают в гущу мелких событий и переживаний персонажей, отвлекают многочисленными процедурами. И им уже не до стратегии, лишь бы «Герои» «мордовали» друг друга, а возникающие проблемы предлагают решать «полюбовно», не утруждая себя «потрясанием» правилами.       
3.Эта игра сделана в масштабе 1 к 1. И каждая фигура представляет конкретного воина. Другие претензии на «массовость» не обоснованы, а, следовательно, перед нами динамика мелких столкновений, а не панорама сражения.

1 Здесь спор бесполезен, у каждого своё представлеие об оружии.
2 У вас тоже пошаговые действия, только представлены по другому. И вам только кажется, что множество бросков мешают, потому что у вас бросков несколько меньше. Я думаю в любом варгейме главное что бы отряды дрались друг с другом, иначе как выигрывать?
Кстати, что за "потрясание" правил? Ядолго думал, так и не понял.
3 Про это я писал выше. Правила сделане таким образом, что вы можете считать, как вам хочется.Доказательство выше.

0

139

Supaplex написал(а):
raeden написал(а):

С большим любопытством наблюдал за вашей полемикой на тему Werhammera, а точнее «как плохо вы отзываетесь о нашей прекрасной игре»! господа любители фэнтези вы так дружно накинулись на человека, который просто проанализировал попавший к нему материал по вашей игре. Проведя анализ материала, он сделал на основе своих знаний и опыта вывод об игровом движке системы фантазийного мира эльфов и гоблинов. А вы приняли всё это как злостную критику вашей эпохальной игры.

Если бы вы посмотрели на статью Валерия со стороны стороннего наблюдателя, а не со стороные "его давнего друга и соратника", то увидили бы, что статья написанная в неготивном тоне, "какие у них все тупые, не могут придумать нормальные правила, не то что у нас, у нас и проще и лучще". Сложно не увидить такой стиль "анализированния" в его статье. В этом основная загвоздка.

Я знаю Валерия уже 8 лет и доверяю его мнению как мнению старшего товарища. Этот человек способен не только анализировать игры, но и отлично ориентируется в делах реального мира, он сам в соавторстве с членами 10-того легиона создал игровую систему, которой мы пользуемся, и обладает огромным запасом знаний, которых хватит не на один WH.

Ох, "хватит не на один WH", слишком много пафоса. ГВ работает уже 30 лет, приобрела мировую известность и зарабатывает миллионы. А что ваши легионы сделали? Честно скажу, я о вашем сущетсвовании и не знал, пока не наткнулся на эту статью.

У меня к вам один вопрос вы некогда не задумывались над тем, откуда появился мир тех самых орков, эльфов и гоблинов? Ведь если прикинуть то все банально просто, большинство персонажей ваших игр являются персонажами легенд и сказаний европейских народов в частности бритских и кельтских племён, а также пиктов, германцев и еще много кого. Просто создатели WH взяли эти легенды и отдали в лапы художников, которые видимо, взяли и на волне своих впечатлений и идей злостно измордовали их лица и тела. Д а и события игры можно смело связывать со средневековьем, религиозными войнами, тёмными веками и много чем ещё. Оружие, тактика и поведение персонажей попросту взяты из истории и унифицированы. Так - что играети вы в то же что и мы, такой же реализм только с «английским» лицом.

Да, знаем, во всём виноват проф. Толкиен.
А может это вы играете в тоже, что и мы, только играете людьми, без орков/эльфов? Теория относительности.

написал(а):

А может не стоит уподабливатся англичанам и искажать действительность, может заняться своими разработками и поисками как Валерий?

Т.е. если бы мы играли кикиморами, Бабкамя-Ягами, Кощеями и Змеями Горыначами со всякими богатырями это что-нибудь изменило?
Кстати, а зачем уподоблятся немцам и ездить на БМВ, не лучше занятся своими разработками и поиском? Зачем уподоблятся 95% компьютерным пользователся и использовать Виндоус?
Всё просто, зачем изобретать велосипед, если на нём уже все адвно ездят. Здесь каждый вибирает себе, то что ему больше нравится. Если вас не утсраивают правила Вархаммера, мы же не запрещаем вам придумывать свои? Так почему же вы не можете понять, что правила Вархаммера многих устраивают. И кстати, они многих утсраивают, потому-что у многих взгляд на реальность совпадает с разработчиками Вархаммера (что бы убить врага надо попасть, пробить доспех, ранить и т.п.)

0

140

очень понравилась реакция одного моего знакомого (он, кстати в свое время посещал Легион)
"Историки - очень своеобразные люди, они годами бьются над своими системами, они выверяют их до последней запятой, они просиживают не одну пару штанов по библиотекам... но они очень плохо ужываются друг с другом - они почти всегда ругаются между собой.
Это понятно, у каждого свой взгляд и источники на Историю..."
Предлагаю прекратить пустой разговор, ибо бесполезен... ;)

0

141

До встречи в СМИ -  ;)  :hi:
Когда выпустим правила не сломайте прилавок!  :cool:
(Берегите друг друга)  :D
Искренне ваш ЕС.

0

142

"Древний" написал(а):

До встречи в СМИ -  ;)  :hi:
Когда выпустим правила не сломайте прилавок!  :cool:
(Берегите друг друга)  :D
Искренне ваш ЕС.

Да зачем же сразу ломать прилавок? Я думаю тут люди все более-менее культурные собрались (все-таки специфика хобби определенная есть). :rolleyes:
А можно на данный момент как-то ознакомиться с правилами?

0

143

Иногда меня, терзают смутные сомнения -  :O, как старину Шпака...
Но вполне можно приехать к Валере на игру, это просто - договоритесь!
Срочно спешитесь с моим другом.  ;) Вроде у нас будет битва (на площади 51 легиона) на этих выходных.
Просто я уверен, что на миниатюре реконц. типажа будет методичнее!  :hi:
Восю - не только историки (они в меньшей степени), а в большей, ну ты меня понял...  :nono:

0

144

К сожалению не все могут вырваться в Питер на игру. Некоторые пишут, вообще, не из РФ. А с правилами ознакомиться тем не менее хотелось бы - информации в этой теме для затравки проскользнуло достаточно. И не в целях написания статьи - я с историкой снаком поверхностно - а для расщирения кругозора по настольным играм.

0

145

«ИТОГИ», без Евгения Киселева….
«Вывеска дураков – гордость. Вывеска людей посредственных – подлость. Скромность – истинное достоинство».
                                                                                                                                                                                                                                                         А. В. Суворов.

Ну вот, отгремели залпы битвы народов - «Великого противостояния на Неве», дискуссии по мнению «старины Восъя» пошла по кругу, поэтому действительно к сожалению  пора подводить итоги…
1. Любая серьезная рецензия требует обсуждения порой и не одного месяца! И просто физического определенного напряжения сил с обоих сторон, организация работы как на поле форума (стратегия, тактика – разведка и анализ и даже опознавательный знак «свой и чужой»), так - такая работа шла как за форумом (с двух сторон), прямо «Семнадцать мгновений весны», а их то было отнюдь не 17!
2. Вести диспут (конструктивный диалог), крайне трудно, если спускаться на уровень «Дурак – сам не умный человек!», и он не имеет смысла в принципе. Особо хочется отметит настоящие (не детские) провокации, при личной встречи с Сергеем, можно будет их обсудит за стаканом молока «Веселый молочник» и горой ватрушек, и «по доброму посмеяться», НО это не уровень… Вести диспут крайне сложно, если у Вас нет «вашей литературы», понимаю - в силу ряда причин о них я писать в «итогах» здесь не собираюсь, по 100 и более раз повторять номера страниц и давать сноски в результате во всем оказался виноват «Алегрис»! Но позицию любой коммерческой структуры я тоже обозначил ранее.
3. Теперь Мы знаем точно, что занимаемая мы разным делом, правда, поле одно в чем до начала диспута «Я ваш покорный слуга» сомневался… У нас все - по разному, от целей и задач, ИДЖс и даже до технологий и терминологии! Ч то интересно, что наша система – это даже УЖЕ не для 18+, а для взрослых сложившихся мужчин, не побоюсь этого слова от 30+, хотя вполне допускаю исключения и образно по этой причине мы даже не конкуренты.
4. Проблема «Отцов и детей», весьма серьезна, в большинстве вопросов мы уже плохо понимаем друг друг друга – это печально…, но славу Богу не смертельно! При наличии определенного такта и корректности. Фотографии свои (мир «The LORD of tne RINGS / The fellowship of the Ring»,) «топ» и «поласатик» - мои соратники вывесят до выходных, пришлось нам, просто потерять целый рабочей день «Десятого легиона»!, а у нас тут, просто кипит работа по германцам!
5. Поэтому, Сергей жду обещанной сноски по А. И. Покрышкину, моего кумира с самого детства, (кстати,  мой дед был знаком с ним лично). И это тоже для тебя дело чести, особенно если ты бросишь такие горе доводы, или заявления в СМИ при огромной аудитории, и как там с «Предвестником», кто он перечисли его артефакты и предысторию, докажи мне что ты разбираешься в своей  теме. По «Истории Инквизиции» читаю огромную книгу, надеюсь ты знаешь процедуру инициации во всех тонкостях  - ?
6. Мы будем рады видеть всех наших «условных противников», на нашем динамично развивающимся сайте и естественно форуме,  НО, нас не должны терзать смутные сомнения (в плане вежливости и культуры), как старину Шпака.
                                                               И за диалог Вам спасибо - искренне ваш ЕС.  :hi:

Отредактировано "Древний" (24-04-2006 16:12:23)

0

146

Поэтому, Сергей жду обещанной сноски по А. И. Покрышкину, моего кумира с самого детства, (кстати,  мой дед был знаком с ним лично). И это тоже для тебя дело чести, особенно если ты бросишь такие горе доводы, или заявления в СМИ при огромной аудитории, и как там с «Предвестником», кто он перечисли его артефакты и предысторию, докажи мне что ты разбираешься в своей  теме. По «Истории Инквизиции» читаю огромную книгу, надеюсь ты знаешь процедуру инициации во всех тонкостях

по Покрышкину - в процессе...
А насчет Инквизиции - а в какой орден (Если Доминиуанцы, то и читать нечего... побрили и вперед :D ), если более поздний период (скажем Испанская Инквизиция - ее, кстати я за Инквизицию то и не считаю, там все сложнее)...

0

147

Что же, остальны ветки прибили - общаемся тут.
С сожалением констатирую, что на мои вопросы по игровой системе легионов никто не ответил (кроме сторонников ВХ). Выглядит это по меньшей мере странно.

Господин Древний перечитайте, пожалуйста, свой последний пост в этой ветке внимательно и скажите - он удобочитаем и/или легкопонимаем? Не докажите, а просто скажите...  88

0

148

Игра опять игра, снова идет обсуждение недостатков и достоинств различных игрогвых систем. О том ли спич? Каждому ирающему необходимо ответить для себя всего на несколько вопросов во что играть, зачем играть, что дает игра. Можно без устали перечислять очень много поводов и причин, почему Вы вдруг или не вдруг стали играть, но не ответив на вышеупомянутые вопросы наверно трудно осмыслить свои действия как игрока.  Любителям исторических игр интересно быть самим "участником" тех уже далеких, прошедших битв и боёв, чтобы провести анализ именно с исторической точки зрения, а что случилось бы если....? И выходит, что вариантов развития самой истории человечес тва, связанных с военными дествиями, множество. Но история - "мать" упрямых фактов, которые нравится или не нравятся, но уже свершилисть и их не возможно изменить. Поэтому исторические игры имеют некие реальные ограничения, связанные с земными, временными, физическими, человеческими и т.п. факторами, но они дают возможность человечеству избежать тех последствий, с которыми оно уже встречалось и в этом прелесть такой игры. Любители "фэнтази" наоборот не имеют никаких ограничений, только полет мыслей их может их остановить, хотя если игра носит какой-то познавательный, обучающий, развивающий смыл, то наверно молодому поколению стоит играть в такие игры. Итог таков, не надо сравнивать, то чего нельзя сравнивть в принципе. Помните, что игру принес людям далеко не Господь, ибо через азарт только Сатана приобретает своих сторонников.  А раз так, то давайте играть в игры по-взрослому без агрессии, болезни, азарта и подлости. В заключении  наверно скажу: "Играйте и думайте во что играете!".

0

149

Насчет плохих и злых миниатюр - в Москве есть целое общество, которое отрицает наличие плохих-хороших миниатюр, а наличие плохих и хороших людей... все зависит от окружения:
http://ovti.ru/index.php?option=com_con … ;Itemid=30
Прочитайте до конца

Отредактировано ВойсЪ (08-06-2006 03:36:25)

0

150

По последнему вопросу: "Мы с кузеном едины!", а по Первому здесь все очень сложно и весьма опасно ОСОБЕННО ДЛЯ ДЕТЕЙ С 12 ЛЕТ, пишу (КАК профи миниатюрист, учитель и родитель двух детей) отдельную статью для серьезного учительского журнала, после битвы в Британии можем опять сойтись на нашем сайте -  :P
Огры - это просто "Алес!" (я не плохо знаю разговорный немецкий, английский мне не знаком в принципе), это клиника палата нумер 6! - за столом такие сказки детям не читают без специального пакета - типа который выдают на самолетах!  Это явно не добряк старина Шрек1-2...:angry2:
А уж о качестве проклейки книг за такие цены 360 рубликов - !!! и ещё в придачу горы ошибок, так работать нельзя...   :/

0


Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Вспомнить всё » В ГОСТЯХ У СКАЗКИ