Форум Legio-X FRETENSIS

Объявление

Сегодня движение римской реконструкции переживает всеобщий подъем и мы объявляем новый набор в свои ряды, под овеянные славой и временем знамена "Десятого Сокрушительного". Легион ждет тебя! Особенно будем рады вексилариям Первого поколения. Впереди нас ждут дороги, ведущие в Рим!
---
Привет Гость! После регистрации вам будет доступен для просмотра весь форум.
---
С уважением, Администратор

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.01-1.23


Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.01-1.23

Сообщений 451 страница 480 из 1000

451

Подскажите женившись какие открываются возможности?

0

452

Цезарь-1999 написал(а):

Подскажите женившись какие открываются возможности?


Как и в жизни, никаких возможностей, одни обязанности!  :D

Пир сможешь устраивать (собрать хавку надо для этого будет), за счет этого улучшить свое отношение со всеми вассалами... (однако пока там глюк - и пир не получается устроить) ...

В нейтиве жена могла подсказать как улучшить отношения с том или иным челом... но здесь (более чем за 500 дней игры - суммарно) я такого не видел...

Ну вот и всё... к сожалению.
Так что выбирай покрасивее - всё равно лишь для "мебели" в Зале будет стоять... :)))

0

453

Спасибо,а ещё один вопрос: деньги у аргентария начисляются по последнему дню? Просто сейчас там 300.000 но так было не всегда поэтому мне начислят 120.000 или будут математические расчёты?

0

454

Цезарь-1999 написал(а):

деньги у аргентария начисляются по последнему дню? Просто сейчас там 300.000 но так было не всегда поэтому мне начислят 120.000 или будут математические расчёты?

Дивиденты еженедельно начисляются. Соответственно 2500 динаров каждую неделю, следите за строчными сообщениями.

0

455

Цезарь-1999 написал(а):

Спасибо,а ещё один вопрос: деньги у аргентария начисляются по последнему дню? Просто сейчас там 300.000 но так было не всегда поэтому мне начислят 120.000 или будут математические расчёты?


Сдаётся мне Цезарь, что ты читер...  :shine:

0

456

Валерий После сражения с испанцами встретил гладиаторский меч с оглушающим уроном
http://s3.uploads.ru/c95HP.jpg

+1

457

PolovetsСпасибо, исправлю.

0

458

Валерий написал(а):

Дивиденты еженедельно начисляются. Соответственно 2500 динаров каждую неделю, следите за строчными сообщениями.

Спасибо,а я то думал что это за деньги такие вместе с опытом начисляются.                                                                                                                                                                                               

Скамчно :))) написал(а):

Сдаётся мне Цезарь, что ты читер...

Я  уже ранее писал что у меня вся "Иудея" и доход в 20.000.Сейчас собрал армию (думаю на "Партию Востока" напасть) поэтому доход у меня 15.000,но тоже хватает.Так и накопилось. :) Можно неплохое состояние сколотить с арабских бандитов.Сразился с сотней,у тебя в плену человек 50.(Имея конечно тяжёлую парфянскую палицу и пращников: :) ) 50*200=10.000.

Отредактировано Цезарь-1999 (08-05-2013 10:00:07)

0

459

Валерий, не желаете ли ввести индикатор ХП для всех бойцов на поле боя и разный цвет сообщений на карте?

0

460

AltoAngelo написал(а):

не желаете ли ввести индикатор ХП для всех бойцов на поле боя

Поясните, желательно скрином, о чем идет речь?

AltoAngelo написал(а):

разный цвет сообщений на карте

Каких сообщений?

0

461

Валерий написал(а):

Поясните, желательно скрином, о чем идет речь?

Каких сообщений?


В Good Mod была такая вещь.Её можно было настраивать(С какого расстояния видны полоски ХП, вкл и выкл полоски ХП у врагов и союзников).
Про сообщения: на карте мира слева сообщения появляются(этот в плену, те город взяли).Хочется, чтобы цвет этих сообщений соответствовал цвету фракции.

0

462

AltoAngelo написал(а):

В Good Mod была такая вещь.Её можно было настраивать(С какого расстояния видны полоски ХП, вкл и выкл полоски ХП у врагов и союзников).

Я специально месяца два работал над "геральдикой" для римских фракций и наемников, чтобы можно было играть без значков над головами воинов. Соответственно и не буду стремиться заполнять экран другими значками, да и сражения довольно массовые у меня до 250 воинов, соответственно и значков будет много, что для меня тоже не приемлемо.

AltoAngelo написал(а):

Хочется, чтобы цвет этих сообщений соответствовал цвету фракции.

Это сделать можно, но дело в том что 15 фракций, а значит и 15 цветов некоторые из которых будут сливаться с экраном или будут едва отличимы от сообщений других фракций. Мне лично больше нравится однородный, но хорошо читаемый текст.

0

463

Валерий написал(а):

Я специально месяца два работал над "геральдикой" для римских фракций и наемников, чтобы можно было играть без значков над головами воинов. Соответственно и не буду стремиться заполнять экран другими значками, да и сражения довольно массовые у меня до 250 воинов, соответственно и значков будет много, что для меня тоже не приемлемо.

Это сделать можно, но дело в том что 15 фракций, а значит и 15 цветов некоторые из которых будут сливаться с экраном или будут едва отличимы от сообщений других фракций. Мне лично больше нравится однородный, но хорошо читаемый текст.

Ваш мод - ваши правила, моё дело предложить.
Если ещё что-то на ум придёт, то я скажу.

0

464

Сейчас заметил, что игра вылетает через определённое время после загрузки игры(Да и после создания нового персонажа).

0

465

AltoAngelo написал(а):

Сейчас заметил, что игра вылетает через определённое время после загрузки игры(Да и после создания нового персонажа).

Я надеюсь, что у вас последняя версия мода и все настройки сделаны. У меня в тесте последняя версия иговых дней 200 была, вылет случился лишь один раз на глобальной карте.

0

466

Версия мода последняя, настройки на минимуме.

0

467

AltoAngelo написал(а):

настройки на минимуме.

Главное чтобы основные требования из этой темы были соблюдены СсылкаА мод рабочий, уже больше 300 раз скачали последнюю версию, если бы что не так, так затюкали бы давно меня сообщениями.

0

468

Версия английская(пиратка), WSE не запускается на ней, купить лицензию сейчас не представляется возможным.
Хочу заметить, что играл в более раннюю версию мода, которая шла отлично.Обновил до последней - стала вылетать.

0

469

AltoAngelo написал(а):

Версия английская(пиратка), WSE не запускается на ней, купить лицензию сейчас не представляется возможным.

Игра сама конечно может быть и не идентична "английской" 8-) , WSE тоже не обязательно.

AltoAngelo написал(а):

Хочу заметить, что играл в более раннюю версию мода, которая шла отлично.Обновил до последней - стала вылетать.

Размер мода по текстурам и скриптам подрос конечно, но не фатально. Вот недавно игроки в этой теме советовали"включение сообщений о отношениях между фракциями(через меню лагеря).". У них якобы это решало проблему вылетов, попробуйте, если поможет сообщите, буду более пристально изучать эту проблему.

0

470

AltoAngeloЕсли совсем игра стоит, то вышлите мне файл rgl_log.txt из папки игры, буду смотреть нет ли ошибок.

0

471

Сейчас, кажется, вылеты по времени прекратились, но при попытке принять участие в гладиаторский боях - вылет.

0

472

Файл

Starting new log file.
Version:  1.153

-- OS: Microsoft Windows XP Professional Service Pack 3 (build 2600)
-- RAM: Available physical RAM: 1023MB/1024MB
-- CPU: AMD E2-3000M APU with Radeon(tm) HD Graphics (AuthenticAMD)
- L1 cache size: 64K
- L2 cache size: 512K
- CPU Features: FPU MMX SSE SSE2 SSE3 HTT 3DNow! Ex3DNow! MmxExt
- Number of CPUs: 2 ( Speed: ~1796MHz / ~1796MHz )

-- GPU:
- D3D9 Adapter: 0 / Driver: aticfx32.dll / Description: AMD Radeon HD 6380G
- Texture Memory: 2268 ( Available Texture Memory: 2253 )

Processing Ini File {
Module_name =  Calradia
Num Hints =  12
Setting Map Min X =  -290.000000
Setting Map Max X =  100.000000
Setting Map Min Y =  -150.000000
Setting Map Max Y =  190.000000
Setting Time Multiplier =  0.250000
Setting Seeing Range Multiplier =  6.500000
Setting Track Spotting Multiplier =  0.800000
Setting player_wounded_treshold =  5.000000
Setting hero_wounded_treshold =  15.000000
Setting Skill Prisoner Management Bonus =  5
Setting Skill Leadership Bonus =  3
Setting Base Companion Limit =  20
Setting player_xp_multiplier =  2.000000
Setting hero_xp_multiplier =  2.000000
Setting regulars_xp_multiplier =  3.000000
Setting damage_interrupt_attack_treshold =  3.000000
Setting damage_interrupt_attack_treshold_mp =  1.000000
Setting armor_soak_factor_against_cut =  0.800000
Setting armor_soak_factor_against_pierce =  0.650000
Setting armor_soak_factor_against_blunt =  0.500000
Setting armor_reduction_factor_against_cut =  1.000000
Setting armor_reduction_factor_against_pierce =  0.500000
Setting armor_reduction_factor_against_blunt =  0.750000
Setting horse_charge_damage_multiplier =  1.000000
Setting couched_lance_damage_multiplier =  0.650000
Setting fall_damage_multiplier =  1.000000
Setting shield_penetration_offset =  30.000000
Setting shield_penetration_factor =  3.000000
Setting missile_damage_speed_power =  1.900000
Setting melee_damage_speed_power =  2.000000
Unrecognized Module_info directive =  network_compatible . Skipping.
Unrecognized Module_info directive =  hide_other_mod_servers . Skipping.
Unrecognized Module_info directive =  ground_weapon_collision . Skipping.
Unrecognized Module_info directive =  use_missile_damage_type . Skipping.
Unrecognized Module_info directive =  allow_unset_script_params . Skipping.
Scan Module Textures =  1
Scan Module Sounds =  1
Loading Resource  test
Loading Module Resource  textures_face_gen1
Loading Resource  textures_face_gen
Loading Resource  shaders
Loading Module Resource  textures1
Loading Module Resource  materials1
Loading Module Resource  materials_face_gen1
Loading Resource  materials_face_gen
Loading Resource  uimeshes
Loading Module Resource  meshes_face_gen1
Loading Resource  helpers
Loading Resource  map_tree_meshes
Loading Resource  map_icon_meshes
Loading Resource  particle_meshes
Loading Resource  skeletons
Loading Resource  xtree_meshes
Loading Module Resource  body_meshes1
Loading Resource  object_meshes
Loading Resource  object_bodies
Loading Module Resource  goods_meshes1
Loading Resource  arabian_castle
Loading Resource  food
Loading Resource  village_houses
Loading Resource  village_houses_a
Loading Resource  village_houses_b
Loading Resource  interiors_a
Loading Resource  interiors_b
Loading Resource  interiors_c
Loading Resource  arena
Loading Resource  map_icons_b
Loading Resource  castle_a
Loading Resource  dungeon
Loading Resource  stone_houses
Loading Resource  snowy_houses
Loading Resource  snowy_castle
Loading Resource  castle_b
Loading Resource  square_keep
Loading Resource  anim_b
Loading Resource  map_icons_c
Loading Module Resource  pictures1
Loading Resource  user_interface_b
Loading Resource  user_interface_c
Loading Resource  scene_encounter_spot
Loading Resource  interior_thirsty_lion
Loading Resource  scene_small_tavern
Loading Resource  houses1
Loading Resource  wall_meshes1
Loading Resource  town_houses
Loading Resource  doors
Loading Resource  churches
Loading Resource  town_houses_b
Loading Resource  castle_c
Loading Resource  castle_d
Loading Resource  castle_e
Loading Resource  castle_f
Loading Resource  castle_g
Loading Resource  castle_h
Loading Resource  castle_i
Loading Resource  gatehouse
Loading Resource  viking_houses
Loading Resource  fake_houses
Loading Resource  town_houses_c
Loading Resource  particles_2
Loading Resource  prisons
Loading Resource  prisons_b
Loading Resource  interiors_d
Loading Resource  terrain_borders
Loading Resource  terrain_borders_b
Loading Resource  skyboxes
Loading Resource  object_b
Loading Resource  tree_e_meshes
Loading Resource  destroy
Loading Resource  xtree_meshes_c
Loading Module Resource  grass_meshes
Loading Module Resource  grass_meshes_b
Loading Resource  interiors_steppe
Loading Resource  grooming_horse
Loading Resource  town_houses_d
Loading Resource  ani_horse_mounted
Loading Resource  horse_skeleton
Loading Resource  steppe_fake_houses
Loading Resource  instruments
Loading Resource  custom_banner
Loading Resource  simple_primitives
Loading Resource  ani_man_walk
Loading Resource  ani_twohanded
Loading Resource  ani_onehanded
Loading Resource  ani_death
Loading Resource  ani_stand_guardsman
Loading Resource  ani_human_mounted
Loading Resource  ani_lady_stand
Loading Resource  ani_poses
Loading Resource  ani_stand_shopkeeper
Loading Resource  ani_man_cheer
Loading Resource  ani_stand_onhorse
Loading Resource  ani_throw_stone
Loading Resource  ani_strikes
Loading Resource  ani_equip_arms
Loading Resource  ani_run_p
Loading Resource  ani_run_forward_left_right
Loading Resource  uni_strikes3
Loading Resource  ani_walk_sideways
Loading Resource  ani_run_sideways
Loading Resource  ani_stand
Loading Resource  ani_crouch_down
Loading Resource  ani_low_walk
Loading Resource  ani_turn_man
Loading Resource  ani_attacks_single
Loading Resource  ani_lancer
Loading Resource  ani_attacks
Loading Resource  ani_kicks
Loading Resource  ani_parry_attack
Loading Resource  ani_walk_backward
Loading Resource  ani_run_lookingsides
Loading Resource  ani_defends
Loading Resource  ani_walk_lookingsides
Loading Resource  ani_jump
Loading Resource  ani_wedding
Loading Resource  arabian_props
Loading Resource  uni_jump
Loading Resource  uni_stances
Loading Resource  uni_equip
Loading Resource  uni_strike
Loading Resource  uni_throws
Loading Resource  uni_fistswing
Loading Resource  uni_lord_stand
Loading Resource  uni_defence
Loading Resource  uni_sideways
Loading Resource  raw_materials
Loading Resource  bride_dress
Loading Resource  ui_server_filter
Loading Resource  ship
Loading Resource  arabian_houses
Loading Resource  object_c
Loading Resource  interiors_arabian
Loading Resource  arabian_village
Loading Resource  valleyProps
Loading Resource  workshops
Loading Resource  barrier_primitives
Loading Resource  town_houses_e
Loading Resource  wb_mp_objects_a
Unrecognized Module_info directive =  use_explicit_couch_flag . Skipping.
Loading Module Resource  banners1
Loading Module Resource  map_flags1
Loading Module Resource  hair1
Loading Module Resource  beards1
Loading Module Resource  Sibylla_Hairs
Loading Module Resource  Sibylla_Faces
Loading Module Resource  mod_faces
Loading Module Resource  items_heraldy
Loading Module Resource  RGCoTL_V3_plumes
Loading Module Resource  armour
Loading Module Resource  armour1
Loading Module Resource  helm
Loading Module Resource  shield
Loading Module Resource  horse
Loading Module Resource  weapons
Loading Module Resource  boots
Loading Module Resource  caba_order
Loading Module Resource  paczkarolanda
Loading Module Resource  standarts
Loading Module Resource  sail
Loading Module Resource  map_icon
Loading Module Resource  cannon
Loading Module Resource  greece_scene
Loading Module Resource  greece_scene_1
Loading Module Resource  greece_scene_2
Loading Module Resource  greece_scene_4
Loading Module Resource  greece_flora
Loading Module Resource  sparta_scene
Loading Module Resource  sparta_scene02
Loading Module Resource  italian_block
Loading Module Resource  italian_block01
Loading Module Resource  italian_block02
Loading Module Resource  italian_block03
Loading Module Resource  italian_block04
Loading Module Resource  italian_block09
Loading Module Resource  fountain
Loading Module Resource  temple_julius_caesar
Loading Module Resource  modmaterials
Loading Module Resource  trees_ntb
Loading Module Resource  italian_block06
Loading Module Resource  shaders
Loading Module Resource  plant_meshes
Loading Module Resource  rock
Loading Module Resource  tree_f
Loading Module Resource  tree_meshes
Loading Module Resource  xtree_meshes_b
Loading Module Resource  mm_shaders
Loading Module Resource  osp_anim
Loading Module Resource  horn
Loading Module Resource  sail2
Loading Module Resource  arena_spectator_new

} //Processing Ini File Finished
Loading Music...
Loading Textures...
Finished Loading Textures...
L8 Format is  unsupported
WARNING: UNABLE TO MAP SOUND CODE:  snd_release_crossbow_medium
WARNING: UNABLE TO MAP SOUND CODE:  snd_release_crossbow_far
WARNING: UNABLE TO MAP SOUND CODE:  snd_bullet_hit_body
WARNING: UNABLE TO MAP SOUND CODE:  snd_player_hit_by_bullet
WARNING: UNABLE TO MAP GAME PRESENTATION CODE:  prsnt_game_start
WARNING: UNABLE TO MAP GAME PRESENTATION CODE:  prsnt_game_escape
WARNING: UNABLE TO MAP GAME SCRIPT CODE:  game_check_party_sees_party
WARNING: UNABLE TO MAP GAME SCRIPT CODE:  game_get_party_speed_multiplier
WARNING: UNABLE TO MAP GAME SCRIPT CODE:  game_missile_launch
WARNING: UNABLE TO MAP GAME SCRIPT CODE:  game_missile_dives_into_water
Loading Module...
Loading item kinds...
Loading dialogs...
Loading mission templates...
Loading party templates...
loading time:  206621
Finished All...
load_map_data complete.
Init_map complete.
init_meta_mission complete.
map mesh built.
get_ideal_sun_color.
get_ideal_fog_color.
284 parties added.
launch complete.
Switching to menu window...
vdt_regular_ffp discard_buffer()

Saving Game... Creating new savegame file... Saving header... Saving game state... Closing new save game file... Starting checksum control... Performing checksum control... Savegame checksum control succeeded...
Backing up old file name... Removing old backup file. Renaming old savegame to backup file. Renaming new savegame file. Savegame succeded...
vdt_regular_ffp discard_buffer()

P.S. Играю с ноутбука.

Вроде нашел проблему.Она как-то связана у меня с exe.шным файлом игры.После этого обычно вылетает.

Отредактировано AltoAngelo (09-05-2013 23:21:08)

0

473

AltoAngelo написал(а):

-- RAM: Available physical RAM: 1023MB/1024MB

Мало оперативной памяти.

AltoAngelo написал(а):

- L2 cache size: 512K

И файл подкачки мизерный.
Скорее всего не справляется машина с обработкой графики(памяти не хватает) вот и вылетает.

0

474

Увеличил файл подкачки от 7 до 14 гигов.

0

475

Таки да, последняя версия мода требует больше оперативной памяти у меня(более 1.5 гигов), чем более старая версия(около 1 гига).

0

476

При попытке погулять по Риму появляется ошибка.
http://s3.uploads.ru/t/Ry0rD.png

Microsoft Visual C++ обновил, но она всё равно продолжает появляться.
P.S. У меня семёрка, мне просто больше нравится такой стиль.

Отредактировано AltoAngelo (10-05-2013 16:21:17)

0

477

AltoAngelo написал(а):

При попытке погулять по Риму появляется ошибка.

три римские сцены вызывают у большинства тормоза или вылеты, если памяти мало или видеокарта слабая лучше туда не ходить. У меня загружаются свободно, но тормозит сильно в самих сценах.

0

478

Валерий написал(а):

три римские сцены вызывают у большинства тормоза или вылеты, если памяти мало или видеокарта слабая лучше туда не ходить. У меня загружаются свободно, но тормозит сильно в самих сценах.


После переезда установлю ПК и попробую там войти, уверен, что там будет всё нормально и это просто ноутбук у меня такой хилый.

P.S. Будет ли продолжаться оптимизация?

Отредактировано AltoAngelo (10-05-2013 16:48:19)

0

479

AltoAngelo написал(а):

Будет ли продолжаться оптимизация?

Если этих сцен, то не знаю. Я не сценодел и не планирую им становиться, а других желающих переделывать их до хорошего качества не нашлось пока.

0

480

Я ещё в Риме купил лошадь, которую в бою не видно.

+1


Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.01-1.23