Форум Legio-X FRETENSIS

Объявление

Сегодня движение римской реконструкции переживает всеобщий подъем и мы объявляем новый набор в свои ряды, под овеянные славой и временем знамена "Десятого Сокрушительного". Легион ждет тебя! Особенно будем рады вексилариям Первого поколения. Впереди нас ждут дороги, ведущие в Рим!
---
Привет Гость! После регистрации вам будет доступен для просмотра весь форум.
---
С уважением, Администратор

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.01-1.23


Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.01-1.23

Сообщений 781 страница 810 из 1000

781

shramgol написал(а):

и ещё мини просьба:можете из -быстрого боя-убрать огнебалисты и доп конницу(просто иногда хочется проверить 1 на 1 к примеру римского легионера)

Нет, спецзаказы я не выполняю.

Центурион написал(а):

У меня в отряде есть парфянские воины на верблюдах,я вступил в сражение с Арабскими разбойниками и я заметил,несколько парфян лишились верблюдов и начали быстро менять оружие,с дубин на копье,с копья на дубину и так пока их не перебьют.

Такая беда была, но потратив пару дней я улучшил смену оружия и в следующем патче все будет хорошо.

0

782

только что проверил взятие крепости в пустыне  200vs200 римляне против евреев все ближники выставил
римляне очень проиграли,много евреев осталось(((((надо что-то делать
я думаю дело в том что из-за стеснённого пространства(из-за товарища справа к примеру)римлянин просто напросто не может наносить удары
и,как я уже говорил,наблюдал как ополченец убивал легионера который по сути вражеских новобранцев на раз месить должен
надо что-то делать(((

0

783

shramgol написал(а):

только что проверил взятие крепости в пустыне  200vs200 римляне против евреев все ближники выставил
римляне очень проиграли,много евреев осталось(((((надо что-то делать

Для штурма нужен перевес в числе, и достаточное число стрелков - не менее трети.

0

784

А еще мне не нравится несоответствие шлемов для боевых гладиаторов.
http://s7.uploads.ru/t/fjhKs.png
почему у гопломаха шлем мирмиллона?
http://s7.uploads.ru/t/eViDZ.png
А у мирмиллона шлем гопломаха.

0

785

Центурион

Мирмиллон

http://ct.kz/uploads/1247199792/gallery_36420_11486_376490.jpg

Гопломах на коленях

http://simf42.krimedu.com/uploads/editor/1096/121581/blog_/images/9_5.jpg

Что не так?

+1

786

На вики же написано что у мирмиллона шлем со стилизованной рыбой на гребне.

0

787

Валерий
Так как мод рабовладельческий, чтоб простимулировать захват рабов возможно ли реализовать вот такое:
1) Строки покупки боевых гладиаторов открывались, лишь после того, как ланисте приведешь 20 пленников сразу.
2) В городе оправил на городские работы 20  пленников +1 отношение с городом

0

788

Центурион написал(а):

На вики же написано что у мирмиллона шлем со стилизованной рыбой на гребне.

Стандартов тут особых в гребнях нет.

Polovets написал(а):

Строки покупки боевых гладиаторов открывались, лишь после того, как ланисте приведешь 20 пленников сразу.

Предложение интересное, но особого смысла не имеет, можно конечно привязать эти покупки к известности, мол не кому попало гладиаторов готовят.

Polovets написал(а):

В городе оправил на городские работы 20  пленников +1 отношение с городом

Тоже интересно, но сам процесс передачи не прописан в модульке. Можно привязать число пленников к отношениям, хотя ведь и так за счет доходов они улучшаются. Лучше пусть как есть.

0

789

Нашел еще один глюк: Начинаю игру за военачальника одой из фракций (я начал на партию запада), скачу к вражеской деревне и из враждебных действий выбираю "разграбить и сжечь эту деревню" (грабил деревню партии севера), граблю себе, никого не трогаю, но во время разграбления деревни прибежал вражеский полководец-защитник обиженных крестьян и атаковал меня. Во время битвы я героически пал и как наблюдал за дальнейшей битвой. Пока все как обычно. Теперь суть глюка. Когда мои войска победили, кнопки "для выхода нажмите tab" так и не появилось. Пришлось жать на tab, сдаваться и терять часть боевого духа. Провел три таких битвы (в одной и той же деревне), во всех трех битвах я пал на поле боя, мои войска побеждали, но кнопки "выход.." не появлялось.

0

790

Рокхан написал(а):

Нашел еще один глюк: Начинаю игру за военачальника одой из фракций (я начал на партию запада), скачу к вражеской деревне и из враждебных действий выбираю "разграбить и сжечь эту деревню" (грабил деревню партии севера), граблю себе, никого не трогаю, но во время разграбления деревни прибежал вражеский полководец-защитник обиженных крестьян и атаковал меня. Во время битвы я героически пал и как наблюдал за дальнейшей битвой. Пока все как обычно. Теперь суть глюка. Когда мои войска победили, кнопки "для выхода нажмите tab" так и не появилось. Пришлось жать на tab, сдаваться и терять часть боевого духа. Провел три таких битвы (в одной и той же деревне), во всех трех битвах я пал на поле боя, мои войска побеждали, но кнопки "выход.." не появлялось.

Да, такое есть. Внес в список глюков.

0

791

Есть пара предложений:
1)Увеличить кол-во доступного золота в лавках торговцев. Некоторые товары (к примеру шелк) просто невозможно продать без дополнительной покупки товаров у этого же торговца.
2)В недельной смете сделать дополнительную строку, где будет написано сколько дней осталось до следующего расчета.

Отредактировано Рокхан (07-11-2013 22:50:28)

0

792

Удалось усилить римские фракции добавив два новшества:
- Урон противнику от укола гладиуса удвоен у всех, кроме игрока.
- Гарантированное наличие метательного оружия у всех воинов.
В тестовых боях неплохо сражаются с конницей и уверенно побеждают пехоту.

0

793

ЛЕГИОНЕРЫ !!! интересней будет сражатся против Рима.

Отредактировано Polovets (07-11-2013 23:49:19)

0

794

а будут ли обновление касательно арены?

0

795

Валерий, а не чит ли это будет? У гладиуса уроно около 40. Получается, что римская пехота будет убивать практически любого солдата с первого удара. Может хотя бы в 1.5 раза?

0

796

Нашел еще одну недоработку: После того как я пал в бою, я не могу отдавать приказов, что логично. Однако кнопка F4 (раздел построений) не блокируется.

0

797

Kuhrfy написал(а):

Валерий, а не чит ли это будет?

У игрока при ударе урон не увеличивается, а значит читом это назвать нельзя. Кроме того я сделаю отключение прибавки в меню лагеря.

Kuhrfy написал(а):

Получается, что римская пехота будет убивать практически любого солдата с первого удара.

Прибавка касается не только римлян, но всех имеющих гладиус бойцов. Пока что смерть с первого удара более-менее гарантирована незащищенным воинам, а с учетом того что эффективных ударов у римлян в разы меньше, то еще и ловкость повышать буду, потому что стабильного результата они пока не дают, то побеждают, то проигрывают, но положение явно улучшилось. Пилумы наносят большой урон, в рукопашной тоже стали явно сильнее.

0

798

Рокхан написал(а):

Однако кнопка F4 (раздел построений) не блокируется.

А что должно происходить? В принципе приказы можно еще по меню миникарты отдавать, а можно просто наблюдать за боем, в принципе войска умело и сплоченно действуют.

0

799

Валерий написал(а):

А что должно происходить? В принципе приказы можно еще по меню миникарты отдавать, а можно просто наблюдать за боем, в принципе войска умело и сплоченно действуют.

Когда командир, то есть я, пал в бою. Пока командир без сознания, он не может отдавать войскам команды совершать построения, переходить в атаку\оборону и т.д.. После потери сознания командира все кнопки команд войскам блокируются (при нажатии на F1-F3, списков команд не появляется). Но при нажатии F4 все же появляется список команд построения.

0

800

Я не так выразился, под "читом" я имел ввиду дисбаланс. Вот например если я соберу отряд из 25-30 колесничих, то смогу разметать даже 125 преторианцев (пехотинцев) на фулл дамаже - достаточно просто пронестись сквозь толпу размахивая мечом.
Тут мне кажется тоже будет дисбаланс: раньше римляне плохо сражались в поле (более легкая пехота несла меньше потерь, а если есть конница, то римлян можно опрокинуть и расшвырять по всей карте) и отлично обороняли крепости.  Теперь, как вы сами сказали, римляне стали ощутимо сильнее в полевом сражении, значит крепости будет взять очень сложно играя за варваров. Вот тут мне кажется дисбаланс начнется. Вы уже тестили своих новых легионеров при осаде/обороне?
Вот что еще хотел сказать: в тотал варе писалось, что если пипум легионера попал в щит,то он изгибался таким образом, что вытащиь его было невозможно и приходилось либо менять щит, либо так и бегать с куском пипума в щите. Может стооит сделать так, чтобы при попадании пипума легионера в щит он ломался или сильно на 75% дамажился?

+1

801

Kuhrfy написал(а):

значит крепости будет взять очень сложно играя за варваров

А так и было. Можно и в отряд собрать одних стрелков и за 3-4 захода всех из крепости перестрелять. все зависит от того как играеш. Римляне ведь не просто так полсвета захватили, при этом основой их войска была пехота. Я думаю, что их эллитная пехота должна быть, если не самой сильной, то самой живучей. Сейчас мне кажется, что самые сильные пехотицы - армянские секироносцы.

Отредактировано Polovets (08-11-2013 11:47:02)

0

802

Kuhrfy написал(а):

Может стооит сделать так, чтобы при попадании пипума легионера в щит он ломался или сильно на 75% дамажился?

Это было б класно.

Отредактировано Polovets (08-11-2013 11:23:29)

0

803

Рокхан написал(а):

После потери сознания командира все кнопки команд войскам блокируются (при нажатии на F1-F3, списков команд не появляется). Но при нажатии F4 все же появляется список команд построения.

Понял, поправлю. Хотя если не можете командовать, не командуйте, ник-то не принуждает.

Kuhrfy написал(а):

при попадании пипума легионера в щит он ломался или сильно на 75% дамажился?

Надо еще присматриваться, щиты и так от пилумов отваливаются и кони замертво падают. Присмотрюсь, если мало щиты ломаются, то добавлю.

0

804

Kuhrfy написал(а):

значит крепости будет взять очень сложно играя за варваров.

В версии 1.20 я играл за бритонов и брал какую-то римскую крепость,я только где то с 10-го раза захватил и то численным превосходством.

0

805

Центурион написал(а):

Kuhrfy написал(а):значит крепости будет взять очень сложно играя за варваров. В версии 1.20 я играл за бритонов и брал какую-то римскую крепость,я только где то с 10-го раза захватил и то численным превосходством.

Можно было б какой то бонус ввести за взятие римской крепости

0

806

Вот я как раз играю в версии 1.20, штурмую Лондиний (штурумаю авторасчетом из-за глюка с локацией) с перевесом 250 на 100 и меня все равно отбрасывают от стен :) Планирую собрать 600 человек и выбить северян с британский островов

0

807

за римлян сложно крепости штурмовать с помощью лестниц
когда брал израильский город у них были в основном израильские ополченцы и много стрелков(больно били канешн)
и если отбросить тот факт что из 50 к примеру около 10-ти не доходило до израильских ближников,при бое с ними находясь на лестнице практически НЕРЕАЛЬНО ударить
так как там римлян на 1 метр точно выше а то и больше,и получается что своими маленькими режущими гладиусами просто не достают противника,а те во всю херачат рубящими сверху и косят моих легионеров

0

808

Для ясности в дальнейшем прошу уточнить, в топике "В ближайшем патче. Прогресс в разработке мода" написано:
Уже готово
- Улучшена смена пики на другое оружие при спешивании всадников.
- Улучшены звуки падающих снарядов онагра. Добавлены звуки заряжания и выстрела онагра.
- Исправлена ошибка с обезоруживанием офицеров и знаменосцев во время паники.
- Урон противнику от укола гладиуса удвоен у всех, кроме игрока.
- Гарантированное наличие метательного оружия у всех воинов.
- Добавлены звуки заряжания ручных баллист.
- Увеличена ловкость римских легионеров и ауксилариев.
- Увеличен урон от римских пилумов.

Это УЖЕ в версии 1,21 или БУДЕТ в следующей???

0

809

стоп
наличие метательного оружия у всех воинов?разве у всех воинов древности было метательное оружие???!!!
а как сделать бесконечные трупы на поле боя(в настройках только 150 лимит)

0

810

Скамчно :))) написал(а):

Для ясности в дальнейшем прошу уточнить, в топике "В ближайшем патче. Прогресс в разработке мода" написано:
Уже готово
- Улучшена смена пики на другое оружие при спешивании всадников.
- Улучшены звуки падающих снарядов онагра. Добавлены звуки заряжания и выстрела онагра.
- Исправлена ошибка с обезоруживанием офицеров и знаменосцев во время паники.
- Урон противнику от укола гладиуса удвоен у всех, кроме игрока.
- Гарантированное наличие метательного оружия у всех воинов.
- Добавлены звуки заряжания ручных баллист.
- Увеличена ловкость римских легионеров и ауксилариев.
- Увеличен урон от римских пилумов.

Это УЖЕ в версии 1,21 или БУДЕТ в следующей???

Валерий написал(а):

Есть тема "В ближайшем патче", если в "уже готово" есть строки, то значит патч еще в работе. Кроме того я всегда делаю сообщение в теме когда даю новую ссылку.

shramgol написал(а):

наличие метательного оружия у всех воинов?разве у всех воинов древности было метательное оружие???!!!

Имеется в виду - у тех кому прописано, так как оригинале игры свои "ограничения", пришлось выдавать принудительно, через новые скрипты.

shramgol написал(а):

как сделать бесконечные трупы на поле боя(в настройках только 150 лимит)

В настройках WSE есть такое.

0


Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.01-1.23