Форум Legio-X FRETENSIS

Объявление

Сегодня движение римской реконструкции переживает всеобщий подъем и мы объявляем новый набор в свои ряды, под овеянные славой и временем знамена "Десятого Сокрушительного". Легион ждет тебя! Особенно будем рады вексилариям Первого поколения. Впереди нас ждут дороги, ведущие в Рим!
---
Привет Гость! После регистрации вам будет доступен для просмотра весь форум.
---
С уважением, Администратор

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.01-1.23


Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.01-1.23

Сообщений 811 страница 840 из 1000

811

shramgol написал(а):

наличие метательного оружия у всех воинов?разве у всех воинов древности было метательное оружие???!!

«Пилум» был одним из главных видов оружия римского легионера http://www.roman-glory.com/01-05-13

0

812

Polovets написал(а):

«Пилум» был одним из главных видов оружия римского легионера

Теперь, при его обязательном наличии, подойти к римской пехоте непросто, враги несут значительные потери, а колесницы и конница в небольших количествах истребляются легко.

0

813

После патча начну 2 игры, одну за римлян, вторую против них

0

814

Валерий написал(а):

В настройках WSE есть такое.

в настройках игры максимум 150(

-1

815

shramgolСсылкаЧитаем, устанавливаем, настраиваем. Других вариантов нет.

0

816

Валерий написал(а):

shramgolСсылкаЧитаем, устанавливаем, настраиваем. Других вариантов нет.

а он совместим с этим модом(никаких ошибок или там вылетов  при его установке не будет?)

0

817

shramgolА описание мода и прочая информация о настройке и установке только для меня? Читайте, изучайте.

0

818

Валерий написал(а):

shramgolА описание мода и прочая информация о настройке и установке только для меня? Читайте, изучайте.

там на писано что на пиратках не лабает(((

0

819

shramgol написал(а):

там на писано что на пиратках не лабает(((

Все лабает, только кряк нужен.

Отредактировано Рокхан (09-11-2013 19:56:11)

0

820

и да чуть не забыл
когда держишь копьё и щит  копьё не наводится,оно если бьёт то только вперёд,то есть нельзя ударить им человека на коне а только коня можно
и да сохранения при новом патче будут работать?

Отредактировано shramgol (09-11-2013 22:25:09)

0

821

shramgol написал(а):

сохранения при новом патче будут работать?

Всегда нет.

0

822

На счёт римлян
я думаю 2-ух кратный урон гладиусам будет лишний
думаю им будет достаточно улучшить ловкость и минимизировать помехи удару ну и ещё что-то
просто в открытых боях они показывают очень большие результаты
боюсь начнётся дисбаланс  с другими нациями на подобии войны к примеру с германцами
я за них ща гамаю и нас имперцы жёстко выносят-а как будут выносить потом??

0

823

shramgol написал(а):

На счёт римлян
я думаю 2-ух кратный урон гладиусам будет лишний
думаю им будет достаточно улучшить ловкость и минимизировать помехи удару ну и ещё что-то
просто в открытых боях они показывают очень большие результаты
боюсь начнётся дисбаланс  с другими нациями на подобии войны к примеру с германцами
я за них ща гамаю и нас имперцы жёстко выносят-а как будут выносить потом??


Так ведь в том и реализм... :)))
Римская армия была сильнейшей в тот период.

А сейчас Легионеры отличаются только одеждой и неумелыми тычками коротких гладиусов... утрирую конечно, но Римляне должны иметь фору перед варварами и в амуниции и в умении!

0

824

Polovets написал(а):

После патча начну 2 игры, одну за римлян, вторую против них


А что так сложно то...
Можно начать за Римлян, а потом перейти на сторону других фракций...

0

825

Скамчно :))) написал(а):

Так ведь в том и реализм... ))
Римская армия была сильнейшей в тот период.

А сейчас Легионеры отличаются только одеждой и неумелыми тычками коротких гладиусов... утрирую конечно, но Римляне должны иметь фору перед варварами и в амуниции и в умении!

ну они и сейчас шпилят варворов!!!!поиграй в солдатских рядах за варваров(за германцев   примеруя за них ща  :mad:  против них)
и да
вот тут я не прошу,я УМОЛЯЮ улучшите ТАКТИЧЕСКИЙ интелект военочальников
вот я играю за германцев в солдатских рядах
полководец напал на грабителей 15 человек
у них все примерно лучники
и место того что бы тупо  напасть на них в лоб и расхерачить он начинает отводить армию в сторону тыры пыры терять немного солдат от их стрелков и только потом нападать
а так же когда мы дрались с римлянами:мы побеждали,практически разбили их первый отряд и тут опа-я оглянулся посмотреть где мои товарищи-аА ОНИ УЖЕ НА ШАГОВ №) СЗАДИ МЕНЯ!!!!!и вот так непонятно зачем немного отступая мы теряли войнов учитывая то что на стороне римлян было много стрелков
пожалуйста    поработайте на  тактикой nps полководцев(((

shramgol У нас без матов.

Отредактировано shramgol (09-11-2013 23:04:57)

0

826

но всё же да
римлян надо улучшать
какие будут улучшения касательно них?только увеличение урона и кол-во пилумов?

0

827

хотя честно я не знаю будет ли правильным увеличить  2-ух кратно  урон гладиусом
не внесёт  это огромный дисбаланс в игру?
просто в открытом бою римляне и так сильны
могу сказать что в осаде очень плохи но в открытом очень даже и сильны что правда строем точно
1 на 1 бывает лажают

0

828

посоны
почему я дать присягу не могу?((((он мне говорит тип пролейти кровь моих врагов  тыры пыры
я  и на патрули вражеские нападал,и на командирови на караваны и чёт нихера(((

0

829

shramgol написал(а):

посоны
почему я дать присягу не могу?((((он мне говорит тип пролейти кровь моих врагов  тыры пыры
я  и на патрули вражеские нападал,и на командирови на караваны и чёт нихера(((

Нужно иметь 100 известности,чтобы стать вассалом.

0

830

Вышло так, что в бою отрубил лошади голову, вместо лошадиной покатилась человеческая

Скрин

http://s7.uploads.ru/7fiMc.jpg

Отредактировано Polovets (10-11-2013 22:36:25)

0

831

Polovets написал(а):

Вышло так, что в бою отрубил лошади голову, вместо лошадиной покатилась человеческая

На скрине лошадка с подвешенными головками. Никаких отрубаний не было, так как в тригере стоит проверка на то, что жертва является человеком.

+1

832

shramgol написал(а):

вот тут я не прошу,я УМОЛЯЮ улучшите ТАКТИЧЕСКИЙ интелект военочальников
вот я играю за германцев в солдатских рядах
полководец напал на грабителей 15 человек
у них все примерно лучники
и место того что бы тупо  напасть на них в лоб и расхерачить он начинает отводить армию в сторону тыры пыры терять немного солдат от их стрелков и только потом нападать
а так же когда мы дрались с римлянами:мы побеждали,практически разбили их первый отряд и тут опа-я оглянулся посмотреть где мои товарищи-аА ОНИ УЖЕ НА ШАГОВ №) СЗАДИ МЕНЯ!!!!!и вот так непонятно зачем немного отступая мы теряли войнов учитывая то что на стороне римлян было много стрелков
пожалуйста    поработайте на  тактикой nps полководцев(((


Здесь нет багов. Твоя армия понесла значительные потери, прибыли подкрепления и твои товарищи предусмотрительно отступают к прибывшим войскам чтобы объединиться, а не дохнуть по одиночке. Чтобы избежать вышеописанной ситуации нужно командовать войскам "следовать за мной" и возглавлять атаку на стрелков.
Если играешь в армии военноначальника, то следует отступать вместе с войсками и вообще по большей части держаться рядом, геройствовать и пешим воином выносить треть вражеской армии в этом моде не получится

+1

833

Polovets написал(а):

Вышло так, что в бою отрубил лошади голову, вместо лошадиной покатилась человеческая
Скрин

Отредактировано Polovets (10-11-2013 22:36:25)


Ушёл пацстол!!!  :D
Жаль что Валерий развеял столь интересно начинавшееся расследование...  :glasses:

+1

834

В последние дни удалось доработать систему морали на поле боя. Очень реалистично стало в крупных сражениях римских фракций. При больших потерях разбегаются стрелки и отстающие. Основная масса пехоты с офицерами и знаменосцами уверенно атакует. Доделал также систему разоружения убегающих, а в ней были большие неувязки, что было видно по большому числу безоружных в ранее деморализованных отрядах. Сейчас все нормально. Очень пафосно смотрятся бои римских фракций когда с обоих сторон работают онагры и баллисты.

0

835

расскажите про грядущие изменения?
и где эта тема -в грядущем патче-

-1

836

shramgol написал(а):

расскажите про грядущие изменения?
и где эта тема -в грядущем патче-

Ссылка

0

837

а собираетесь ли ввести новые фракции?(а то столько пустого места по краям)
и вам не кажется что галы слишком по римски выглядят?

0

838

shramgol написал(а):

собираетесь ли ввести новые фракции?(а то столько пустого места по краям)

Нет не собираюсь. Пустые края есть не просят. А на лишнюю работу делать у меня нет времени и желания.

shramgol написал(а):

вам не кажется что галы слишком по римски выглядят?

К сожалению они выглядят по римски лишь отчасти, так как мне хотелось изобразить их на время покорения Галлии. Ко времени представленном в моде уже не было каких-либо серьезных воинов в гальском вооружении, провинция уже значительно романизирована и имела римский гарнизон, оружия на руках у населения практически не было, что касалось и доспехов. Во время восстания в битве с римской армией серьезное сопротивление оказали лишь гладиаторы.

0

839

Новая версия мода 1.22 Скачать
Список изменений:
- Улучшена смена пики на другое оружие при спешивании всадников.
- Улучшены звуки падающих снарядов онагра. Добавлены звуки заряжания и выстрела онагра.
- Исправлена ошибка с обезоруживанием офицеров и знаменосцев во время паники.
- Урон противнику от укола гладиуса удвоен у всех, кроме игрока.
- Гарантированное наличие метательного оружия у всех воинов.
- Добавлены звуки заряжания ручных баллист.
- Увеличена ловкость римских легионеров и ауксилариев.
- Увеличен урон от римских пилумов.
- Исправлена редкая ошибка при отрубании головы(красные скрипты).
- Найм в логовах разбойников при известности не менее 50.
- Найм в школах гладиаторов при известности не менее 150.
- Найм на торговой площади портовых городов метателей камней при известности не менее 50.
- Найм на торговой площади портовых городов метателей дротиков при известности не менее 100.
- Найм на торговой площади портовых городов военных поселенцев при известности не менее 150.
- Отключение/включение двойного урона от укола гладиуса(через меню лагеря).
- Военная школа может обучать(повышать) 10 воинов отряда игрока каждые 5 дней.
- Оптимизированы меню найма (видны лишь те строки воинов и отрядов которые доступны для найма).
- Советник по политике располагается только в зале столицы.
- Сообщение о ликвидации фракции появляется быстро.
- Увеличена скорость сарматских мечей.
- Батавы присутствуют только в армии Цивилиса.
- Улучшена система обезоруживания убегающих.
- Исправлена ошибка в отображении знамен перебежчиков на сторону фракции игрока.
- Трубачи не обязаны стоять на месте во время подачи сигнала, что не ломает строй и ускоряет его движение.
- После победы в бою все воины подбегают к игроку, бурно выражают восторг и бросают ему под ноги головы поверженных врагов.
- В случае ранения игрока и его победы воины подбегают к игроку, не кричат, но жестикулируют  и бросают головы поверженных врагов.
- Края карты продлены на север и запад. Сглажены очертания рек.
- Переправы между Испанией и Африкой, а также Сардинией и Африкой.
- Судоходные проливы между Корсикой, Италией и Сардинией.

0

840

Валерий написал(а):

- Советник по политике располагается только в зале столицы.


Считаю, что это лишнее. Когда в каждом городе и крепости был советник - было удобно отправлять дары и все такое. Может добавить функцию найма советника по политике отдельно для каждого города и крепости?

0


Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.01-1.23