Форум Legio-X FRETENSIS

Объявление

Сегодня движение римской реконструкции переживает всеобщий подъем и мы объявляем новый набор в свои ряды, под овеянные славой и временем знамена "Десятого Сокрушительного". Легион ждет тебя! Особенно будем рады вексилариям Первого поколения. Впереди нас ждут дороги, ведущие в Рим!
---
Привет Гость! После регистрации вам будет доступен для просмотра весь форум.
---
С уважением, Администратор

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.01-1.23


Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.01-1.23

Сообщений 901 страница 930 из 1000

901

да, это глюк

Отредактировано Polovets (25-11-2013 11:39:42)

0

902

В музыкальной композиции tense_09.ogg слышно огромное кол-во постороннего шума. Наибольшая концентрация шума с 40-й секунды. Пик на 1-й минуте.
http://yadi.sk/d/ubkTJqYCDGdDp
(Прослушивал с помощью windows media player, запись с диктофона. В игре и в плеере одно и тоже).
(До 5-й секунды слышен удар от диктофона не имеющий отношения к композиции. Слушать после 5-й секунды).

Отредактировано Рокхан (25-11-2013 14:47:02)

+1

903

Появились красные скрипты.
http://s003.radikal.ru/i201/1311/e3/ef2513e61486.jpg (так же на скриншоте показано место резкого перехода водных текстур)
Начина игру за военачальника партии запада, с помощью встроенных чит-кодов получил около 50 000 золота, прокачал свой уровень до 15-го, прокачал опыт нескольким войнам из числа начальных войнов военачальника партии запада.
Список воинов в момент появления красного скрипта http://i011.radikal.ru/1311/36/30d19a205585.jpg
Инвентарь http://i016.radikal.ru/1311/6e/66029701affa.jpg
Так же был куплен корабль (который, кстати, появился не в море, а на реке).
http://i024.radikal.ru/1311/68/3a38c9c3d191.jpg

Еще заметил такой глюк (онагр в воздухе) http://i011.radikal.ru/1311/25/6658e74bc2e7.jpg

Отредактировано Рокхан (25-11-2013 16:21:46)

0

904

Есть несколько предложений:
1)Увеличить владение одноручным оружием у военачальника партии запада (и, возможно, у других партий, если у них это значение то же равно 15-ти).
2)Добавить в "инфо" игры раздел, в котором будет подробно описано как получить компаньонов.
3)Не знаю как работает система получения из обычных юнитов компаньонов (предполагаю что есть заранее созданные компаньоны на основе юнитов из которых можно сделать компаньонов и в момент превращения юнита в компаньона, юнит удаляется, а в отряд добавляется компаньон), но, думаю, было бы удобнее и логичнее сделать специальную строку при разговоре с юнитом (которая появлялась бы только если игрок достиг 15-го уровня и в его отряде меньше, к примеру, 7 компаньонов) с помощью которой можно было бы превратить юнита в компаньона (кажется такая система была в более ранних версиях мода). Так же дать возможность игроку превращать обычных юнитов (будь то раб, гладиатор или другой юнит) в компаньонов. Сейчас в компаньонов можно превратить только топовых, полностью раскаченных юнитов, которых уже не прокачаешь на медика, инженера, следопыта или другую специальность.
4)Не знаю на сколько это реализуемо, но есть идея сделать специальную группу для механиков онагра (по типу "Пехота", "Стрелки", "Всадники") и что бы они изначально были в этой группе.

Так я и не разобрался как открыть мини-карту для стрельбы из онагров. Может кто подскажет ?

Отредактировано Рокхан (25-11-2013 15:38:58)

0

905

Рокхан написал(а):

1)Увеличить владение одноручным оружием у военачальника партии запада (и, возможно, у других партий, если у них это значение то же равно 15-ти).

Ненужно! Я римлян из-за этого и выбираю, что бы была возможность самому прокачать. Из других наций  низкие характеристи только  у иудеев.

Отредактировано Polovets (25-11-2013 16:39:59)

0

906

Polovets написал(а):

Ненужно! Я римлян из-за этого и выбираю, что бы была возможность самому прокачать. З других наций  низкие характеристи только  у иудеев.

Я не предлагаю увеличивать владение одноручным оружием до трехсот, а предлагаю сравнять владение одноручным оружием с владением древковым оружием (то есть увеличить с 15-ти до 70, хотя бы).
Странно что у военачальника такое маленькое владение одноручным оружием. Конечно я понимаю что дело военачальников стоять в тылу и раздавать команды, но, если не ошибаюсь, существовали специальные академии где военачальников обучали не только тактике и стратегии, но и основам боя.

Отредактировано Рокхан (25-11-2013 15:43:58)

0

907

Рокхан написал(а):

Сейчас в компаньонов можно превратить только топовых, полностью раскаченных юнитов, которых уже не прокачаешь на медика, инженера или другую специальность.

Вообще да, не мешало бы иметь компаньона-бомжа, которого можно было бы прокачивать вместе с собой по ходу игры, а то компаньоны уже имеют достаточно высокий уровень и заранее распределенные очки на  1-2 умения. Спрашивается, зачем инженеру или медику иметь 5 очков в "верхвовой стрельбе из лука" или "торговле", когда можно было бы прокачать отдельно инженерию, тактику или еще что-то. Я считаю, что каждый компаньон должен быть специалистом в каком-либо "умении отряда", а то там 4 очка, там 3, там 5 - в итоге ни в голове, ни в попе :)

0

908

Рокхан написал(а):

Конечно я понимаю что дело военачальников стоять в тылу и раздавать команды, но, если не ошибаюсь, существовали специальные академии где военачальников обучали не только тактике и стратегии,

Их цивилизация избаловала  :D

0

909

Рокхан написал(а):

Я не предлагаю увеличивать владение одноручным оружием до трехсот, а предлагаю сравнять владение одноручным оружием с владением древковым оружием (то есть увеличить с 15-ти до 70, хотя бы).

Я считаю что это лишнее: до 70 ты и сам прокачаешь буквально за несколько боев. При таком уровне навыка почти каждый удар это +1 к умению. Делай хардкор: налетай на толпу рабов или варваров со своими всадникам, руби головы своим мечом направо и налево - покажи своим ботам что такое PC-военноначальник =))))

0

910

Kuhrfy написал(а):

Я считаю что это лишнее: до 70 ты и сам прокачаешь буквально за несколько боев. При таком уровне навыка почти каждый удар это +1 к умению. Делай хардкор: налетай на толпу рабов или варваров со своими всадникам, руби головы своим мечом направо и налево - покажи своим ботам что такое PC-военноначальник =))))

Вот именно, а что было еще хардкорней нужно стать начальником-пехотинцем и вперед на фениев или воставших гладиаторов  :canthearyou: .

0

911

Рокхан написал(а):

4)Не знаю на сколько это реализуемо, но есть идея сделать специальную группу для механиков онагра (по типу "Пехота", "Стрелки", "Всадники") и что бы они изначально были в этой группе.
Так я и не разобрался как открыть мини-карту для стрельбы из онагров. Может кто подскажет ?


В меню отряда надо назначить механиков в отдельную группу (например застрельщики). Во время боя нажимаешь бэкспейс и командуешь. Все это написано на первой страничке :flag:
Я бы на месте Валерия уже кипел от одних и тех же вопросах

0

912

Polovets написал(а):

Вот именно, а что было еще хардкорней нужно стать начальником-пехотинцем и вперед на фениев или воставших гладиаторов

Ну извини, это тебе не ассассинс креед с автотаргетингом и гарантированной победой при стычке 20 на 1, это олдфажная добротная игра, где играть нужно не на расслабоне, а с напрягом и много-много махать мечом

Отредактировано Kuhrfy (25-11-2013 15:59:51)

0

913

Kuhrfy написал(а):

В меню отряда надо назначить механиков в отдельную группу (например застрельщики).

Почему бы не сделать что бы механики изначально находились в этой группе, если это возможно.

Kuhrfy написал(а):

Во время боя нажимаешь бэкспейс и командуешь. Все это написано на первой страничке :flag:
Я бы на месте Валерия уже кипел от одних и тех же вопросах

В "инфо" в игре ничего про backspace не написано. Хотя я мог не внимательно прочитать.

0

914

Kuhrfy написал(а):

Ну извини, это тебе не ассассинс креед с автотаргетингом и гарантированной победой при стычке 20 на 1, это олдфажная добротная игра, где играть нужно не на расслабоне, а с напрягом и много-много махать мечом

Класно сказано, а процитированая моя фраза - это о том, как я играю.

0

915

Polovets написал(а):

а процитированая моя фраза - это о том, как я играю.

Ты пехотинцем играешь против фениев и гладиаторов? :question:

0

916

В этой версии это неплохо получается, ставлю легионеров поплотнее и сам возле них сбоку, чуть дальше стрелков. Обычно успеваю одного двух подранков достать. Правда чаще у меня воинов больше, чем в противника.

0

917

А я как в нативе - скачу на лошадке с копьем) Правда когда варвары убивают мою лошадь я едва едва успеваю забрать с собой человек 5 - варвары без доспехов бегают быстрее, окружают, бьют щитами и рубят меня. Выживаю только если товарищи рядом

0

918

Валерий у вас получилось передать тип сражения того времени, ведь написаные выще сообщения потверждают это.

+1

919

Рокхан написал(а):

В музыкальной композиции tense_09.ogg слышно огромное кол-во постороннего шума. Наибольшая концентрация шума с 40-й секунды. Пик на 1-й минуте.
http://yadi.sk/d/ubkTJqYCDGdDp
(Прослушивал с помощью windows media player, запись с диктофона. В игре и в плеере одно и тоже).
(До 5-й секунды слышен удар от диктофона не имеющий отношения к композиции. Слушать после 5-й секунды).

Хорошо, заменю чем нибудь другим.

Рокхан написал(а):

Появились красные скрипты.
http://s003.radikal.ru/i201/1311/e3/ef2513e61486.jpg

Да, такое иногда бывает, хотя снизилось в разы после последних 3 патчей.

Рокхан написал(а):

(так же на скриншоте показано место резкого перехода водных текстур)

Карту наращивал, небольшими полосками, других вариантов редактор карты мне не позволил, поэтому на границах и видны следы склейки, слегка заретушированные островами.

Рокхан написал(а):

Список воинов в момент появления красного скрипта http://i011.radikal.ru/1311/36/30d19a205585.jpg
Инвентарь http://i016.radikal.ru/1311/6e/66029701affa.jpg
Так же был куплен корабль (который, кстати, появился не в море, а на реке).
http://i024.radikal.ru/1311/68/3a38c9c3d191.jpg

К красным скриптам отношения не имеют.

Рокхан написал(а):

1)Увеличить владение одноручным оружием у военачальника партии запада (и, возможно, у других партий, если у них это значение то же равно 15-ти).

Когда-то меня упрекали что персонажи очень прокачаны, и теперь они уже нет, в обратную сторону делать не буду.

Рокхан написал(а):

Еще заметил такой глюк (онагр в воздухе) http://i011.radikal.ru/1311/25/6658e74bc2e7.jpg

По этому скрину сцену я не могу опознать, но если вычислю такую сцену, то удалю.

Рокхан написал(а):

2)Добавить в "инфо" игры раздел, в котором будет подробно описано как получить компаньонов.

Этот раздел не так прост, как хотелось бы. Когда мод будет закончен, я там и напишу самое нужное, пока и так дел хватает.

Рокхан написал(а):

3)Не знаю как работает система получения из обычных юнитов компаньонов (предполагаю что есть заранее созданные компаньоны на основе юнитов из которых можно сделать компаньонов и в момент превращения юнита в компаньона, юнит удаляется, а в отряд добавляется компаньон), но, думаю, было бы удобнее и логичнее сделать специальную строку при разговоре с юнитом (которая появлялась бы только если игрок достиг 15-го уровня и в его отряде меньше, к примеру, 7 компаньонов) с помощью которой можно было бы превратить юнита в компаньона (кажется такая система была в более ранних версиях мода). Так же дать возможность игроку превращать обычных юнитов (будь то раб, гладиатор или другой юнит) в компаньонов. Сейчас в компаньонов можно превратить только топовых, полностью раскаченных юнитов, которых уже не прокачаешь на медика, инженера, следопыта или другую специальность.

Система со 2.02.2013 не менялась. Повышение происходит через диалог, необходимо 1 свободное место в отряде и 15 уровень. В отряде появляется новый персонаж у которого совсем другие характеристики.

Рокхан написал(а):

4)Не знаю на сколько это реализуемо, но есть идея сделать специальную группу для механиков онагра (по типу "Пехота", "Стрелки", "Всадники") и что бы они изначально были в этой группе.

Назначить воинов в отряды может лишь сам игрок, других вариантов нет.

Рокхан написал(а):

Так я и не разобрался как открыть мини-карту для стрельбы из онагров. Может кто подскажет ?

Клавиша "Backspase".

Kuhrfy написал(а):

Я считаю, что каждый компаньон должен быть специалистом в каком-либо "умении отряда", а то там 4 очка, там 3, там 5 - в итоге ни в голове, ни в попе :)

Все компаньены имеют навыки специализации.

0

920

Раз уж вновь подняли ЭТУ тему (про компаньонов), то замечу что 4-5 уровень - это НЕ ПРОКАЧКА по специализации!

Помнится Валерий не хотел уменьшать уровень Компаньонов и не давать его на откуп Игроков, чтоб Игроки не создавали ходячих полу-читов (с прокачкой нужных навыков до 8-9 уровня)...

Что ж, вновь попрошу просто подумать над этим...
Кто такие "Компаньоны"? Это воины, которых командир выделил из общего числа за неординарные навыки или увидел в них потенциал (ведь так?).
Так почему же нельзя оставить Компаньонам скажем 15-20 уровень, а остальное позволить Игроку САМОМУ нарастить и развить, подстроив под себя?
Не вижу ничего необычного (и нереального!) в том чтоб НПС был скажем 8 уровня "Инженерии" или "Следопыт" или "Лекари"... Почему НЕТ???
В реальности Будь я "Командиром" отряда, я бы выбрал 15-уровнего бойца с хорошими задатками, зная что смогу из него вырастить специалиста в той или иной отрасли, чем перекаченного 50-уровнего ветерана...
Лично мне играть с Превращенцами многоуровневыми неинтересно... т.е. Компаньоны из Римских фракций и несколько варварских меня ВООБЩЕ не вдохновляют, поскольку нужны разве что для штурма крепостей...
Это всё ИМХО конечно, и повторюсь, в целом лучше этого мода я не видел, но может быть можно пойти навстречу ит дать игрокам больше свободы в прокачке НПС?
...Пожалуйста.

0

921

Админ
алоха
давно не входил сюда
нужно делать какой-то  глобальный патч
как думаешь?

0

922

Скамчно :)))Вот стартовые навыки специализации для компаньенов:
knows_warrior_npc = knows_tactics_6|knows_engineer_3
knows_siege_npc = knows_tactics_4|knows_engineer_5
knows_merchant_npc = knows_trade_5|knows_looting_4
knows_tracker_npc = knows_spotting_4|knows_pathfinding_4|knows_tracking_4
knows_surgery_npc = knows_surgery_4|knows_first_aid_4|knows_wound_treatment_4
Думаю вполне нормально для повышения из рядовых.
Уровни от 14 до 50. В среднем 30. Что соответствует уровню превращаемого бойца. Снизить уровень можно, но не очень нужно. Играя за владельца собственной фракции все эти персонажи скоро становятся владельцами собственности и навыки эти уже не важны. Есть ли такие игроки кто влачит безземельное существование после 15 уровня? Кто будет таскать с собой отряд из НПС-ов? У меня такое не получается. Оставляю одного советником, еще пару гонцами,остальные получают поселения и содержат отряды.

shramgol написал(а):

Админ
алоха
давно не входил сюда
нужно делать какой-то  глобальный патч
как думаешь?

Читайте тему, думайте, все версии рабочие.

0

923

Валерий написал(а):

Читайте тему, думайте, все версии рабочие.

Тему?

0

924

shramgol

shramgol написал(а):

Админ

Понятно, это мне.

shramgol написал(а):

алоха

Это наверно, типа "привет".

shramgol написал(а):

давно не входил сюда

И че?

shramgol написал(а):

нужно делать какой-то  глобальный патч
как думаешь?

Я не думаю, я делаю глобальные патчи каждые две недели.
Мне 44 года, и я наверно чего-то недопонимаю в кратких и бессвязных сообщениях. Если чего-то от меня надо пишите яснее и подробней

0

925

Валерий написал(а):

ого
реально 44?
хммммм
сейчас скачаю поправки и на следующий день предложу как улучшить мод)))

0

926

shramgol написал(а):

реально 44?

А что есть реальные молодые мододелы с глобальными модами? На сколько мне известно не младше 35 тем у кого реальный результат.

0

927

Валерий
После боя с пиктонами встретил в трофеях  непереведенную вещь
http://s6.uploads.ru/otRFA.jpg

0

928

PolovetsСпасибо, исправлю.

Есть просьба ко всем кто играет. Поступила жалоба на неисправность сцены осады крепости Генуя. Попробуйте взять ее штурмом с осадной башней, говорят что в момент атаки по мосткам осадной башни происходит гарантированный вылет. Я в одиночку не могу определиться. Если у кого-нибудь вылеты в этот момент подтвердятся я займусь правкой или заменой сцены.

0

929

У меня в данный момент единственный глюк: вылет при ударе испанского воина парфянской дубиной
И да:
Валерий, я 21 уровня и все еще без земли с толпой НПС:) Они мои телохранители, в данный момент занимаюсь тем, что методично разбиваю армии бриттов (чтобы рассеять их армии) и пытаюсь взять крепость Дева (пока что при осаде на меня набегает толпа бриттов во главе вождя - приходится отступать от стен и сражаться в поле). Это я к чему: у меня в отряде всегда есть тактик, инженер, медик, сборщик трофеев и торговец. Один служит при дворе, другие(кроме тактика, медика и т.д.) становятся вассалами. Но вот у меня и уже толпа: 5 специальностей, которые я всегда таскаю за собой (сам я хирург и перевязчик ран)

Отредактировано Kuhrfy (26-11-2013 10:31:28)

0

930

Валерий Вот застревания каравана востока на карте возле начала реки возле Маттия

Скрин

http://s7.uploads.ru/Jj367.jpg

0


Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.01-1.23