Форум Legio-X FRETENSIS

Объявление

Сегодня движение римской реконструкции переживает всеобщий подъем и мы объявляем новый набор в свои ряды, под овеянные славой и временем знамена "Десятого Сокрушительного". Легион ждет тебя! Особенно будем рады вексилариям Первого поколения. Впереди нас ждут дороги, ведущие в Рим!
---
Привет Гость! После регистрации вам будет доступен для просмотра весь форум.
---
С уважением, Администратор

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.01-1.23


Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.01-1.23

Сообщений 211 страница 240 из 1000

211

Скамчно :))) написал(а):

- что нужно чтоб уничтожить Фракцию?

Лишить владений и ждать. Некоторые пишут что фракции не уничтожаются, другие что такое бывает. Я больше сотни дней редко играл, поэтому не все знаю.

Скамчно :))) написал(а):

- польза только от рабов или от пленников тоже?

Если речь о пленниках в крепостях и городах, то да.

Скамчно :))) написал(а):

- кстати, уже больше половины соратников собрал и что-то незаметно, что б ты им "прописывал умения" - обычные боты, без явной наклонности. Полезные навыки подняты у некоторых (не у всех!!!) лишь до 3 уровня... ПЛОХО!!!

Навыки прописывал, до инициации они простые "боты", а когда приняты на службу эти навыки и появляются.

Скамчно :))) написал(а):

- многие Лорды хотят что б я им бойцов подготовил. Не вопрос. Но вот колличество просят от 150 до 160 воинов 2-3 уровня!!!
При всем желании я это делать не смогу - а значит и улучшать отношения не получится... ПЛОХО!!!

Когда тестировал квесты таких заданий не получал, буду проверять еще.

Скамчно :))) написал(а):

Про спутников они нихрена не знают...

Знают когда спутники попадают в плен. Проверял.

Скамчно :))) написал(а):

- ассортимент шмота ИМХО беднее чем в "нейтиве"... на первый взгляд конечно всё наоборот. Но вот я обычно беру или Лучшее или ничего...
А тут именно "Лучшего" (т.е. предметов кайфовых) мало!!! А в нейтиве из схожих предметов можно было выбирать долго... или даже менять постоянно, пробуя варианты.
Здесь же одноручная мастерская или каленая "Спата" явно лучше остального, а если нужно побыстрее что (но короче, для ближнего боя), то Арабский или Славанский меч в каленом варианте.
Брать только рубящее или колющее оружие смысла не вижу вообще!
Я понимаю что история и в сё такое, но это же ИГРА, в которой я никогда не возьму Гладиус или Фрака из-за их ущербности! Зачем нужно достоверность, когда она в ущерб самой игре??? Повторяюсь, это всё ИМХО.
Но всё же думаю многие со мной согласятся - баланс подправить у "шмота" нужно обязательно. Да долго, да нудно, но реально было бы интереснее!
Я обошел по 5 раз ВСЕ города и веси и реально классных "вещей" могу перечислить по пальцам!
Шлемов штук 8, но 2 из них это страшные гладиаторские!
Костюмчиков не более 7, и 5 из них - это про-римские экземпляры, причем очень схожие внешне.
Про мечи уже сказал - скукота!
Копья, лучи, манипулы - мало! Т.е. отличий у них мало!
Древкового оружия мало и оно "лузовое"...
Двуручных девайсов и вовсе мало, правда оно хорошее, но поскольку все герои (соратники) одноручные, то ценность его обесценивается...
Со зверьём порядок - нет вопросов.
Я что-то упустил наверное, но где перчатки?

Ассортимент на 15 фракций большой, супер оружия и доспехов не планируется(хотя доспехи парфян и огненные снаряды вполне подойдут). Перчатки только у доспешника сарматов или добыче с них.

Скамчно :))) написал(а):

баланс в Мастерских подправить наверное тоже надо.

Возможно, пока еще не занимался.

Скамчно :))) написал(а):

меня зовут Макс

А меня Валерий Анатольевич и мы не знакомы. Большая просьба - пишите меньше "ты" в сообщениях, пока мы с вами еще не познакомились лично.

0

212

Здраствуйте Валерий/. Играю на автосохранении. Меня разгромили и я попал в плен. Почему то появились вот такие сообщения:http://s2.uploads.ru/tonMZ.jpg

Отредактировано Polovets (18-02-2013 00:52:29)

0

213

Polovets написал(а):

Почему то появились вот такие сообщения:

Такие сообщения бывают, ущерба от них нет, буду разбираться как руки дойдут.

0

214

Валерий Анатольевич, извиняюсь, если мои ранние сообщения были столь фамильярдны, что заслужил нелицеприятный ответ...  :tomato:
Я Максим Игоревич (для Вас Максим), в игре выбрал перса за беглого Раба (соблазн назваться Спартаком перевесил здравый смысл), играю две недели.

Теперь по существу:

1)  Мастерские еще раз проверил - от первых трёх (по списку) пользы почти никакой (40-60 динариев в неделю) по всей карте.

2)  Про путешественников понял, проверил - всё ОК!

3)  Про перенос Управления понял, проверил - всё ОК!

4)  Задание от лордов на подготовку рекрутов у ВСЕХ фракций завышено - просят подготовить от 150 до 179 юнитов 2-3 уровня, при том что у меня численность отряда 201.

5)  Как сделать скрин? Обнаружил застрявший отряд на горе - причем самого Царя Армян (квест провалил из за этого).

6)  В своём городе, наняв советника по политике можно вносить некоторые изменения в манеру управления и прочее... однако (может я чего не знаю или не нашел) нельзя ли узнать на что влияют точно мои команды. Например улучшить качество юнитов в ущерб количеству - это понятно, а вот почти все остальные приказы совсем не очевидны... Нельзя разъяснений?

7)  Еще раз насчет Соратников и их навыков. Прописанные навыки "проявляются, когда они (соратники) приняты на службу..."
Не понял. Захожу в навыки соратников, а там 27-45 уровни уже прокачены, но явных "стилевых" нет! Максимум 3 уровень из полезных и нужных в отряде. У двоих прописана "тактика 4", всё остальное 3 уровня... у Некоторых товарищей и вовсе полезного НИЧЕГО (парфянин например, или Западный Декурион и оба центуриона...)

8)  Фракц2ию Бритов уничтожил (сообщение не выскакивало, но имений и воинов их больше нет на карте).
Однако Пиктонов уничтожить не получается (города ведь не видно, хотя он есть и даже есть его название :)))
Переловил почти всех лордов Пиктонон (остался вождь и парочка обычных) - соглашаться на мир всё равно не хотят... :)))
Не хотят мириться пока у меня нет признания престола!

9)  Признавать меня никто не хочет... Может дело в первоначальном выборе Героя и Раба впринципе никто не признает???

10)  В диалогах советуют поступить на службу к кому-нить (попросить помощи и поддержки). Скажите пожалуйста, имея Город, 2 крепости и 5 деревень с ТРЕМЯ перебежчиками на службе (лмчно мой только город и одна деревня, остальное вассалам отдал), что со всем этом добром случиться, если я признаю себя вассалом кого-нить из Королей?
Я всё потеряю?

11)  можно пару слов про рабов и пленных... Читал в "шапке", но может я не понял про пользу от этих товарищей?

0

215

Скамчно :))) написал(а):

Как сделать скрин?

"Ctrl+Ins"

Скамчно :))) написал(а):

почти все остальные приказы совсем не очевидны... Нельзя разъяснений?

Заимствовал из "Дипломатии", не разбирался еще до конца.

Скамчно :))) написал(а):

Еще раз насчет Соратников и их навыков.

Хорошо, проверю и исправлю если что найду не так.

Скамчно :))) написал(а):

Пиктонов уничтожить не получается (города ведь не видно, хотя он есть и даже есть его название :)))

Так задумано.Эти фракции менее сильные, зато бессмертны.

Скамчно :))) написал(а):

Не хотят мириться пока у меня нет признания престола!

Часто фракция лишенная владений сама просит о мире.

Скамчно :))) написал(а):

Признавать меня никто не хочет... Может дело в первоначальном выборе Героя и Раба впринципе никто не признает???

Я уже писал что с признанием права на власть будет легче при старте за патриция и командира и особенно легко если была служба фракции какое-то время(хотя бы месяц). Я думаю что если раба или плебея не признают царем некоторое время, то это нормально.

Скамчно :))) написал(а):

что со всем этом добром случиться, если я признаю себя вассалом кого-нить из Королей?

Если честно, то не помню, вроде владения остаются, но вот привыходе из фракции вроде нет.

Скамчно :))) написал(а):

я не понял про пользу от этих товарищей

Польза огромна. Рабовладельческий строй имеет свои преимущества. Каждый пленник в городе и крепости работает и приносит еженедельную прибыль. Ее размер одинаков для любого пленника. Следовательно лучше дорогих пленников продавать, покупать рабов и забивать ими гарнизоны. Если это укрепление ваше, то в смете будет видно как растет прибыль от него. Прибыль покроет расходы на гарнизон и потери от неэффективности сбора налогов, а прибольших количествах рабов нужды в деньгах не будет. Единственная проблема, что рабы умирают время от времени, что вполне реалистично.

0

216

Работа над модом продолжается. За последние недели сделано следующее:
- Исправлена ошибка с не отображением диалога при освобождении соратника.
- Общедоступные наемники нанимаются числом не более 100 воинов за пять дней.
- Меню выбора кандидата в соратники появляется только при его наличии.
- Сообщения о изменении отношений между фракциями(через меню на глобальной карте) только о фракции игрока.
  О мире и войне между остальными  фракциями есть строчные сообщения синего цвета.
  включение\выключение сообщений о отношениях между фракциями(через меню лагеря).
- Выключение\включение сообщений о гладиаторских играх в Риме(через меню лагеря).
- Новые знамена получают только вожди фракции игрока и примкнувшие к нему перебежчики.
  Перебежчики к другим фракциям носят знамя своей новой фракции.
- Увеличен колющий урон римского гладиуса, сила удара и мастерство римской пехоты.
- Увеличен навык езды у пешей части соратников, при выдаче надела они получат коня.
- Исправлена ошибка в сообщении при переходе перебежчика во фракцию игрока.
- Слоны поделились на два вида. Индийский(с башней) и ливийский. Ливийский слон меньше и пугается индийского на дистанции 15 м.
- В городах и крепостях греческой и эллинистической культуры можно построить военную школу, что позволит нанимать сариссафоров-
  воинов в тяжелом вооружении, вооруженных тяжелой пикой. Имея поддержку из стрелков, эти воины могут противостоять
  любой пехоте и коннице.
- В городах и крепостях Африки можно построить загоны для слонов, что позволит нанимать воинов на ливийских слонах.
- В городах и крепостях Азии можно построить ипподром, что позволит нанимать воинов на серпоносных колесницах.
  Эти колесницы могут наносить большой урон пехоте. Их серпы иногда отсекают головы.
- В римских городах и крепостях европейской части  можно построить элитные конюшни, что позволит нанимать всадников
  с пиками на защищенных лошадях.
- В городах и крепостях Аравии и Азии можно построить верблюжью ферму, что позволит нанимать воинов на верблюдах.
- Армии лидеров фракций имеют особые подкрепления, что делает их более сильными и разнообразными по составу воинов.
  Теперь в некоторых армиях можно встретить слонов, колесницы и других необычных для этой фракции воинов.
  Выключение\включение особых подкреплений для армий лидеров фракций(через меню лагеря).
Кроме этого готовится переодевание дакской фракции

Дакийские шлемы

http://www.pictureshack.ru/images/35481_dakiiskie_shlemy.png

0

217

1)  Обновления уже можно скачать?

2)  Старое сохранение будет работать?

0

218

Скамчно :))) написал(а):

Обновления уже можно скачать?

Нет.

Скамчно :))) написал(а):

Старое сохранение будет работать?

Как всегда, не будет.

0

219

А что означает, особые подкрепления для армий лидеров фракций, что делает их более сильными и разнообразными по составу воинов? Их армии теперь будут состоять сплошь из прокачанных юнитов, или что?

0

220

Rup написал(а):

Их армии теперь будут состоять сплошь из прокачанных юнитов, или что?

Сейчас армии правителей отличаются лишь числом воинов. В следующем патче у них будут помимо обычных и экзотические воины, такие как колесницы, слоны, саррисафоры, так и метатели огненных стрел, больше механиков онагра и т.д. У каждого правителя свой особый набор. Теперь сложнее и интересней будет противостоять им в полевом бою, а также отбивать штурмы. Ну а если кому не понравится, так отключит в любое время.

0

221

В свете появления новых юнитов возник вопрос по построению войск. Вот саррисафоры, чтобы действовать эффективно они должны построиться и действовать фалангой и главное не нарушать строй. Ну игрок может выстроить их отдельным отрядом, в обороне они будут действовать эффективно. Но как только отправишь их в атаку, они же весь строй нарушат, их как курей резать можно. А ИИ как их в бой будет вводить и самое главное как ими действовать?
  И вообще, по построению и действию отрядами. Римляне, предполагаются манипулы, линейное построение и т. п. В игре же это реализовать трудно. Нет планов по работе в этом направлении? Вот с варварами адекватно получилось, нападают толпой.
  И ещё по саррисафорам, а кто их в бой будет водить? Ведь их применяли в эллинских государствах. А к времени действия мода, к таким с натяжкой, можно отнести только боспорское царство.

Отредактировано Rup (19-02-2013 19:28:23)

0

222

Rup написал(а):

вопрос по построению войск. Вот саррисафоры, чтобы действовать эффективно они должны построиться и действовать фалангой и главное не нарушать строй. Ну игрок может выстроить их отдельным отрядом, в обороне они будут действовать эффективно. Но как только отправишь их в атаку, они же весь строй нарушат, их как курей резать можно. А ИИ как их в бой будет вводить и самое главное как ими действовать?

Игрок может не только построить, но и отправить строем в любую точку на миникарте. ИИ всегда дествует строем(особенность данной версии формаций), кроме того замечал что есть еще градация по уровням и оружию. Как правило воины с топорами или копьями составляют второй отряд который следует рядом с основным(впереди или сзади).

Rup написал(а):

по построению и действию отрядами. Римляне, предполагаются манипулы, линейное построение и т. п. В игре же это реализовать трудно. Нет планов по работе в этом направлении? Вот с варварами адекватно получилось, нападают толпой.

Всем фракциям задан вид строя(толпа, линия, фаланга, колонна). Римляне строятся "фалангой". Если разбивать на отряды, то они становятся в одну линию. Работы по изменению кода формаций пока не привели к желаемым результатам(не у меня одного). Удалось лишь ускорить перемещения и немного подправить тактику.

Rup написал(а):

И ещё по саррисафорам, а кто их в бой будет водить? Ведь их применяли в эллинских государствах. А к времени действия мода, к таким с натяжкой, можно отнести только боспорское царство.

Будут присутствовать в армии Боспорского и Армянского царей. В реальности явных следов их присутствия не сохранилось. В игру ввел ради интереса, потому что противостоять тяжелой коннице получается только при наличии супер оружия или присутствия другой конницы. Теперь можно будет и чисто пехотными армиями сражаться с сарматами и парфянами. Кстати один из римских императоров вооружил именно сариссами легионы, которые собирался отправить на войну с парфянами.

0

223

Заметил еще:

Играю, как уже говорил, за беглого раба и имея город+2 крепости+3 перебезчика... но не имею пока признания.

Встречаясь лично с главами Фракций у каждого из них в меню диалога появляется строка о претенденте с "Моим" именем. Т.е. раньше это был диалог о претендентах на трон бежавших из страны и у каждой фкакции они были разные.
Теперь же получается жуть смешно!
Каждый из Глав Фракцию рассказывает жуткие истории (у всех разные!) об одном и том же человека самому этому человеку в приватной беседе! :)))

0

224

Скамчно :))) написал(а):

Каждый из Глав Фракцию рассказывает жуткие истории (у всех разные!) об одном и том же человека самому этому человеку в приватной беседе!

Буду тестировать, проверю.

0

225

Всё забываю спросить жуть как интересные вопросы лично для меня:

- можно соратникам имена менять? Было бы интересно...

- в нейтиве любимым оружием всегда был Арбалет... не предвидеться его возвращение в игры? Хотя бы парочку! Хоть на краю света спрятанными! Плиз!!!  (манубаллиста - не то ни сё... не представляю что б кто-то из игроков ЭТО использовал)

0

226

Скамчно :))) написал(а):

- можно соратникам имена менять?

В режиме редактирования можно поменять в сохраненной игре, а если руссификатор поправить, то навсегда.

Скамчно :))) написал(а):

Арбалет... не предвидеться его возвращение в игры?

Нет.

Скамчно :))) написал(а):

манубаллиста - не то ни сё... не представляю что б кто-то из игроков ЭТО использовал

Я использую, особенно при осадах и морских боях.

0

227

Еще немного заметок по игре для Автора и тех кто играет:

Квесты:

- Лорды иногда дают задание на выкуп пленника или забрать инфу у шпиона в чужом городе.
Но есть проблема! Иногда эти задания даются на СКРЫТЫЙ город (мне дважды так невезло)! Взяв его - вы его естественно не выполните!

- Задание на подготовку воинов для Лордов работает нормально (ранее я писал что Лорды просят подготовить по 150-170 бойцов).
Да, они в окне диалого ПРОСЯТ много, но если посмотреть на варианты своего ответа при диалоге, то там будет отображаться более реальное кол-во - обычно 5 бойцов. Задания можно брать - ИМХО самый простой способ улучшать отношения (после сбора налогов естественно). :)))

- Проблема с заданием по отлавливанию шпиона. Не берусь судить в чем тут дело, но трижды не смог выполнить задания, поскольку так и не увидел этих шпионов... в "нейтиве" такие задания выполнял с лёгкостью, тут же... не знаю в чем дело. Ни одного шпиона и встречи с бандитами я не смог обнаружить.  :writing:

Правление:

- если Вы стали правителем собственных владений, то первым делом заселяйте крепость (или города) пленными!
Динарии начнут капать рекой и в купе с доходом от мастерских вы сможете жить достаточно небедно!
У меня был город и две крепости. Рассадил там по 250-300 воинов + около 8 патрулей Римских в округе + моя дружина в 200 голов - всё это содержалось за счет Мастерских (почти в каждом городе) и пленных (в сумме порядка 400-450).
Каждый месяц был в плюсе!

- если Вы Правитель, но не можете добиться признания других фракций у Вас есть вариант попросить покровительства Другого Правителя.
Я так и сделал.
Что происходит в этот момент???
- Ваши личные владения и владения ваших вассалов становятся владениями Фракции-покровителя, при этом в своих владениях Вы остаётесь хозяином (у меня в городе даже Советник по политике остался, но у него исчезли политические функции).
- Ваши вассалы и гарнизоны становятся гарнизонами фракции-покровителя.
- НО! Патрули остаются преданы лично Вам (даже цвет остаётся вашей бывшей фракции!). ИМХО считаю это логичным и весьма полезным... Например можно быстренько "перекачать" армию из гарнизонов в патрули, что б не терять её принося клятву верности!
- если Вы надумаете после отказаться от присяги Лидеру Фракции, то потеряете ВСЁ окончательно (кроме опять таки патрулей и личного войска - мне например жалко было рабов оставлять. Да и город мой с гарнизоном в 500 воинов стал просто неприступен даже для меня, учитывая что треть - это элита - продумывать нужно заранее!)!

отдельной строкой замечу баг (или не баг, а уловку).
Допустим у Вас лимит армии в 150 бойцов, а хочется (нетерпячка замучила) штурмовать город (с гарнизоном в 450-500 воинов).
Ясно что шансов у Вас мало и честно затея самоубийственная.
НО!
У нас же есть Патрули!
Создаем патруль (патрули). Накидываем туда периодически воинов (я обычно скидывал им "ненужных" или наоборот прокаченную элиту).
Доводим размер патруля до солидного, а затем приказываем командиру ПРИСОЕДИНИТЬСЯ к Вам!
У Вас 150 + 100 у патруля = вауля, у Вас 250 воинов в отряде (при разрешенных 150)!
Можно и больше, но зачем?
(замечу что ОДИН раз такой фокус не удался... при объединении отряд патруля растворился в моём, но количество отряда больше разрешенного не стало, в остальных пяти случаях всё было как я описывал выше).

Вопросы Валерию:
- в "нейтиве" изначальное "Право на правление" получалось от отправки одного из соратников по "городам и весям" с рассказом что Вы собираетесь стать Правителем Кальдарии... возвращался он не быстро, но зато выскакивало сообщение что у Вас теперь "Право на правление = 0" - начинался отсчет.
Как в этом моде обстоит дело?

- захватывал у Бритов все владения. Ни одного Лорда не было (исчезли), но сообщения о гибели Фракции не было. Более того, на политических отношениях и задания под Бритов выдавались и посла можно было отправить (прикольно кстати. Никого не осталось, а вождь пишет что войну не прекратит и будет биться до конца!)  :))

- С мастерскими реально беда! Первые три-четыре строения практически бесполезны из-за нерентабельности.

PS:  Валерий Анатольевич, а может будет арбалет... ну хоть как супер дорогое и гиперредкое оружие?   :idea:

Отредактировано Скамчно :))) (22-02-2013 09:14:26)

+1

228

Скамчно :))) написал(а):

Иногда эти задания даются на СКРЫТЫЙ город (мне дважды так невезло)! Взяв его - вы его естественно не выполните!

Скамчно :))) написал(а):

Проблема с заданием по отлавливанию шпиона. Не берусь судить в чем тут дело, но трижды не смог выполнить задания, поскольку так и не увидел этих шпионов...

Буду решать, как руки дойдут.

Скамчно :))) написал(а):

У Вас 150 + 100 у патруля = вауля, у Вас 250 воинов в отряде (при разрешенных 150)!

Пока так, я даже не знаю стоит ли что-то тут менять, ведь патрули не присоединяются при штурме, да и денег стоят не малых.

Скамчно :))) написал(а):

в "нейтиве" изначальное "Право на правление" получалось от отправки одного из соратников по "городам и весям" с рассказом что Вы собираетесь стать Правителем Кальдарии... возвращался он не быстро, но зато выскакивало сообщение что у Вас теперь "Право на правление = 0" - начинался отсчет. Как в этом моде обстоит дело?

Никак пока не обстоит, пытался посылать, но они отказывались, так что пока отключено.

Скамчно :))) написал(а):

может будет арбалет..

Нет. И так в моде много попущений на стезе истории, с арбалетами можно будет в раздел фэнтези переезжать.

0

229

Мод просто крышеснос !!!!!!!!!!!, до этого играл в него еще с первого появления на сайте Всадников Кальрадии, сегодня утром скачал версию 1.14 и долго искал выпавшую челюсть:))))))) Особое впечатление на меня произвели орушие голосом Шварца воины варвары и катающиеся по траве отрубленные головы.
Огромная благодарность автору, на данный момент твое творение является самой совершенной модификацией на тему Античности.:)

0

230

Один вопрос: открыл русик в папке мода, поменял имена какие хотел, при сохранении файла система брыкалась (сказала что CVS формат может быть сохранен с потерей информации)...
Естественно что при запуске игры русик соскочил...

Валерий, скажите безграмотному, что я сделал не так (какой програмой открывать для редактирования, каким форматом сохранять...).

Обидно, изменил имена всем Соратникам, гетерм и некоторым другим НПСам и косякнул...

0

231

Скамчно :))) написал(а):

какой програмой открывать для редактирования, каким форматом сохранять..

Блокнотом открывать и редактировать.

0

232

Новая версия 1.15 Скачать
Список изменений:
- Исправлена ошибка с не отображением диалога при освобождении соратника.
- Общедоступные наемники нанимаются числом не более 100 воинов за пять дней.
- Меню выбора кандидата в соратники появляется только при его наличии.
- Сообщения о изменении отношений между фракциями(через меню на глобальной карте) только о фракции игрока.
  О мире и войне между остальными  фракциями есть строчные сообщения синего цвета.
  включение\выключение сообщений о отношениях между фракциями(через меню лагеря).
- Выключение\включение сообщений о гладиаторских играх в Риме(через меню лагеря).
- Новые знамена получают только вожди фракции игрока и примкнувшие к нему перебежчики.
  Перебежчики к другим фракциям носят знамя своей новой фракции.
- Увеличен колющий урон римского гладиуса, сила удара и мастерство римской пехоты.
- Увеличен навык езды у пешей части соратников, при выдаче надела они получат коня.
- Исправлена ошибка в сообщении при переходе перебежчика во фракцию игрока.
- Слоны поделились на два вида. Индийский(с башней) и ливийский. Ливийский слон меньше и пугается индийского на дистанции 15 м.
- В городах и крепостях греческой и эллинистической культуры можно построить военную школу, что позволит нанимать сариссафоров-
  воинов в тяжелом вооружении, вооруженных тяжелой пикой. Имея поддержку из стрелков, эти воины могут противостоять
  любой пехоте и коннице.
- В городах и крепостях Африки можно построить загоны для слонов, что позволит нанимать воинов на ливийских слонах.
- В городах и крепостях Азии можно построить ипподром, что позволит нанимать воинов на серпоносных колесницах.
  Эти колесницы могут наносить большой урон пехоте. Их серпы иногда отсекают головы.
- В римских городах и крепостях европейской части  можно построить элитные конюшни, что позволит нанимать всадников
  с пиками на защищенных лошадях.
- В городах и крепостях Аравии и Азии можно построить верблюжью ферму, что позволит нанимать воинов на верблюдах.
- Армии лидеров фракций имеют особые подкрепления, что делает их более сильными и разнообразными по составу воинов.
  Теперь в некоторых армиях можно встретить слонов, колесницы и других необычных для этой фракции воинов.
  Выключение\включение особых подкреплений для армий лидеров фракций(через меню лагеря).
- Частично заменены и переделаны старые, а дакам и боспорцам добавлены новые предметы.
- Исправлена сцена осады крепости Эдесса.
- Исправлены проблемные места на карте.
- Исправлены навыки соратников.
- Улучшена текстовая часть английской версии(предметы, воины, имена).

0

233

Добрый день Валерий, а у вас есть возможность выложить патч с версии 1.14 до версии 1.15, а то заново перекачивать весь мод довольно накладно(

0

234

Katzbalgerкг написал(а):

есть возможность выложить патч с версии 1.14 до версии 1.15, а то заново перекачивать весь мод довольно накладно(

Ранее мне писали, что качать не проблема, а с патчами бывают нехватки файлов и непонятки. Сейчас уже никаких патчей не делаю. А насколько накладно скачать мод? В деньгах накладно, или долго? При установленном "яндекс диске" не более получаса. Могу туда еще папку мода выложить не сжатую, тогда будет нужно лишь синхронизировать изменения.

0

235

у меня такая проблема при сражении с определеным отрядом теряется боевой дух отряда той фракции с которым я воюю. раньше было отлично позже высокий в итоге ужасный

0

236

Валерий написал(а):

А насколько накладно скачать мод? В деньгах накладно, или долго?

Просто очень долго качается, к тому же я не через Яндекс диск качал а через торрент в моем случае это быстрее. Если патчев не делаете то не проблема как нибудь скачаю новую версию:)

0

237

Мркус Авелий написал(а):

у меня такая проблема при сражении с определеным отрядом теряется боевой дух отряда той фракции с которым я воюю. раньше было отлично позже высокий в итоге ужасный

Я, честно говоря, ничего не понял. Можно немного по подробней.

Katzbalgerкг написал(а):

я не через Яндекс диск качал а через торрент

Я сам ничего на торенте не выкладывал, яндекс диск чем-то на него похож, по загрузке. Начинается медленно, потом ускоряется загрузка.

0

238

Спасибо за ответ Валерий, у меня еще вопрос такой, планируется ли финальная версия данного мода в ближайший год, как например было с бритенвальдой когда она доросла до 1.40 потом прекратила развитие.

0

239

Katzbalgerкг написал(а):

планируется ли финальная версия данного мода в ближайший год

Я думаю, что торопить с финальной версией не в интересах игроков. В моде еще не все реализовано и не исправлено множество ошибок, частично уснаследованных из Натива. Я работаю один, помощников нет сейчас,
до мая месяца наверно успею еще многое сделать потом будут лишь небольшие изменения, так как с наступлением теплого времени у меня будут другие занятия. Если я надумаю закончить на каком-то патче, то я сообщу об этом. Собственно, на мой взгляд, мой мод является единственным русскоязычным развивающимся проектом с реальными результатами доступными потребителю, так что отступать некуда.

0

240

И снова спасибо Валерию за работу,е перестаеш меня удивлят)!

0


Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.01-1.23