Форум Legio-X FRETENSIS

Объявление

Сегодня движение римской реконструкции переживает всеобщий подъем и мы объявляем новый набор в свои ряды, под овеянные славой и временем знамена "Десятого Сокрушительного". Легион ждет тебя! Особенно будем рады вексилариям Первого поколения. Впереди нас ждут дороги, ведущие в Рим!
---
Привет Гость! После регистрации вам будет доступен для просмотра весь форум.
---
С уважением, Администратор

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.01-1.23


Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.01-1.23

Сообщений 241 страница 270 из 1000

241

не перестаеш меня удивлять,сори за первое сообщение))

0

242

Играю в последнее обновление мода, есть вопросы.

1) в меня настроек (в Лагере) не получается "включить" особые отряды Лидеров (по умолчанию они выключены и включить не получается - тупо надпись не меняется! Все остальные опции меняются и работают).
2) задания на "скрытые" города уже начинают напрягать - на мой взгляд это самая большая "недоработка" на сегодня, поскольку уж больно явно и часто бросается в глаза...
3) про Соратников: я так понял что из каждой из партий Римских можно вырастить по 2 соратника, а из Западной даже три. Верно?
4) из Дакийцев кто-нить вырастает?
5) попался "Ошеломляюший через блокирование доспех" :))) Потестю как он ошеломляет! :)))

Еще раз, Большое спасибо за Мод!  :cool:

0

243

Фабий написал(а):

сори за первое сообщение))

Сообщения можно редактировать.

Скамчно :))) написал(а):

не получается "включить" особые отряды Лидеров

Включено по умолчанию. Отключение тоже работает.

Скамчно :))) написал(а):

про Соратников: я так понял что

В меню лагеря есть полный список.

Скамчно :))) написал(а):

Потестю как он ошеломляет!

Думаю никак.

0

244

Мое мнение о моде ( написано после 50 игровых дней в версию 1.14)
Плюсы:
Отлично реализована анимация боевых кличей, биение оружием в щиты барабаны  и т.д.
Шикарные римские города и варварские поселки, длинные дома кельтов которые топят по черному это надо видеть
Реально большие, толстокожие  и живые слоны :crazyfun:
Красивые колесницы с реалистичной озвучкой
Много оружие и доспехов той эпохи, все исторично реалистично сделано и распределено по культурам, никаких гладиусов  на парфянских оружейных рынках нордских мечей и клевцов в 1 веке н.э.
Множество фракций, разнообразных разбойников, и мелких минорных племен
Как по учебнику анимация хвата контосов у сарматов и парфян.
Рост и сложение представителей одного племени близки друг другу это создает национальный колорит которого так не хватало политкорректному Warbаndу с его голубоглазыми Сарранидами и неграми викингами  ^^
Отлично сделана физика полета камней из онагров амфор с нефтью и так далее, вообще реализация артиллерии мало уступает таковой в Napoleonic Wars 
Декапитация,  наконец то первая по настоящему реалистично сделанная расчлененка (хоть и не без огрехов)
Большая и достоверная карта, исторически достоверные НПС их имена экипировка все как по учебнику.
Минусы (ну куда ж без них):
В крепости Дева бритонский тюремщик охраняет вход в таверну войдя в который попадаешь в чистое поле
Во время штурма крепости Толоза мои воины не смогли найти путь к стационарному онагру расположенному на самой верхней башне, пришлось отступать.
Во время боя в деревне после уничтожения всех врагов уведомление о победе не появилось опять же пришлось отступать
После смерти руки с оружием некоторых воинов растягиваются метров на 10-15 в разные стороны
Варвары слишком увлекаются боевыми криками забывая бить врага, из-за этого становятся чересчур уязвимы в ближнем бою
Анимации разлета воинов при ударе колесниц, при отрубании головы, когда воин падает на живот разводя в сторону руки, и когда медленно как будто поддерживаемый тросами падает на правый бок. Немного кривовато, деревянно выглядят данные анимации.

Чего не хватает:
Чуть более разнообразной экипировки у фракций
Более разнообразной озвучки боевых криков и т.д.
Чуть больше минорных племен и бандитов а также возможно и полноценных фракций на востоке карты, например вполне можно было бы реализовать балто-славян или протославян, все таки именно в начале нашей эры были посеяны те зерна что впоследствии дали всходы прибившие щит к воротам Царьграда.
Фаланги (хотя в версии 1.15 она уже появилась :D ) Лично мне как любителю античности не хватает эллинистических фракций а именно Македонии Селевкидов  Греции и т.д. хотя если они будут реализованы то мод потеряет свою историческую ценность :disappointed: .
Polished Landscapes, все таки нейтивные просторы несколько не совершены и с новыми красивыми доспехами колесницами и модельками юнитов не очень гармонируют
Возможности наниматься в отряд какого либо знатного человека рядовым солдатом как в моде Freelancer. Было бы интересно начинать гастатом а закончить легионером первой когорты.
Исправления вышеописанных багов
В общем и целом несмотря на некоторое количество недоработок, данный мод лучшее что я видел на тему античности да и в принципе один из лучших модов на Warband за все время существования игры.
Так держать Опцион  :cool:

+1

245

Валерий привет! Продолжай разработку мода ,как говорится идёшь в правильном направлении.Мне тоже кажется что если ты остановишься интерес уже будет не такой.И один вопрос можно построить военную школу в Армении или у иудеев?

Отредактировано Цезарь-1999 (26-02-2013 14:18:14)

0

246

Качаю версию 1.15 выдаёт архив на 7 часов!(((

0

247

В версии 1.15 мне очень понравилось то, что начальное умение владением одноручным оружием понижено до 0 (игра  плебеем, гладиатором, патрицием, и римские фракции (за запад даже -400)). Для игры за гладиатора, я для себя еще сделал так, что у меня негативные отношение с всеми фракциями, кроме фракций вторжения (беглый все-таки). Катафракты - это сила. Сегодня мой отряд, приблизительно равной числености с отрядом императора северной партии,  его 27 катафрактов разгромили в первой же атаке, и потеряли всего 7 всадников. Против колесниц бритонцев, было значительно легче.  Единственое, что не понравилось: количество защитников сел в разы больше, чем нападающих грабителей.

Отредактировано Polovets (26-02-2013 16:01:42)

+1

248

Katzbalgerкг написал(а):

В крепости Дева бритонский тюремщик охраняет вход в таверну войдя в который попадаешь в чистое поле

Сценодела в моде сейчас нет, поэтому все такое сплошь и рядом.

Katzbalgerкг написал(а):

Во время штурма крепости Толоза мои воины не смогли найти путь к стационарному онагру расположенному на самой верхней башне, пришлось отступать.

Если удастся исправить не нарушив сцену, то сделаю.

Katzbalgerкг написал(а):

Варвары слишком увлекаются боевыми криками забывая бить врага, из-за этого становятся чересчур уязвимы в ближнем бою


Ищу пути решения.

Katzbalgerкг написал(а):

После смерти руки с оружием некоторых воинов растягиваются метров на 10-15 в разные стороны

Валерий написал(а):

В настройках видео игры поставьте "0" в числе рэгдолл моделей(обязательно, решает проблему длинных рук).

Katzbalgerкг написал(а):

Анимации разлета воинов при ударе колесниц, при отрубании головы, когда воин падает на живот разводя в сторону руки, и когда медленно как будто поддерживаемый тросами падает на правый бок. Немного кривовато, деревянно выглядят данные анимации.

Более достойных не имею, могу немного ускорить.

Katzbalgerкг написал(а):

не хватает:Чуть более разнообразной экипировки у фракций

Чего и кому не хватает?

Katzbalgerкг написал(а):

Более разнообразной озвучки боевых криков и т.д.

Мне тоже не хватает, если найдете одиночные крики без шумового фона присылайте, вставлю.

Katzbalgerкг написал(а):

Чуть больше минорных племен и бандитов

На мой взгляд хватает, только некоторых сложно догнать.

Katzbalgerкг написал(а):

полноценных фракций на востоке карты, например вполне можно было бы реализовать балто-славян или протославян, все таки именно в начале нашей эры были посеяны те зерна что впоследствии дали всходы прибившие щит к воротам Царьграда.

Таких чудес не ждите.

Katzbalgerкг написал(а):

Polished Landscapes, все таки нейтивные просторы несколько не совершены и с новыми красивыми доспехами колесницами и модельками юнитов не очень гармонируют

Еще меньше Polished Landscapes гармонирует с пейзажем Средиземноморья.

Katzbalgerкг написал(а):

Возможности наниматься в отряд какого либо знатного человека рядовым солдатом как в моде Freelancer. Было бы интересно начинать гастатом а закончить легионером первой когорты.

Это я делать не буду.

Цезарь-1999 написал(а):

Мне тоже кажется что если ты остановишься интерес уже будет не такой.

А в чем, собственно, чужой интерес? Если бы он был, то или пришли помогать(делать скриншоты, ролики, модели, текстуры, сцены) или ручку позолотили. А так я как был так и есть при своем интересе. Качают мод много, пишут мало, помогать желающих нет. 

Цезарь-1999 написал(а):

можно построить военную школу в Армении или у иудеев?

В Антиохии можно, в других пунктах нет.

Цезарь-1999 написал(а):

Качаю версию 1.15 выдаёт архив на 7 часов!(((

Валерий написал(а):

Для быстрого и непрерывного скачивания можно установить "Яндекс Диск"Скачать "Яндекс  Диск"

Polovets написал(а):

не понравилось: количество защитников сел в разы больше, чем нападающих грабителей.

Я тут ничего не менял. И что поменять?

0

249

Если можно, то количество бандитов которые нападают, сейчас когда получаю от поселенца задание освободить село от налетчиков, у меня  на 10-15 напавших, 30-50 защитников-союзников, которые забрасывают напавших камнем еще до подхода к моей позиции

0

250

Валерий у меня сохранение с версии 1.14 работает на версии 1.15. Начинать сначала или всё и так будет работать нормально?

0

251

Цезарь, у меня тоже работало... но с багами, которые ты не сразу заметишь!

Например шмот в городах некоректно распределился, некоторые названия шмота были неправильные, а порой и вовсе глючные.
Названия нескольких юнитов, пара сообщений... в общем видимо ВСЕ что Валерий "правил" в моде из сохраненки будет глюкнуто...
Так что ИМХО играть нужно сначала.

Ждём коммента Автора, но он уже отвечал насколько я помню...

0

252

Спасибо Макс)  (Я Влад)

0

253

Валерий написал(а):

Мне тоже не хватает, если найдете одиночные крики без шумового фона присылайте, вставлю.

Выслал :yep:

0

254

Цезарь-1999 написал(а):

сохранение с версии 1.14 работает на версии 1.15

Бесполезные эксперименты, будут проблемы от одежек до меню и вылетов.

+1

255

Katzbalgerкг написал(а):

Выслал :yep:

Спасибо, если подойдут вставлю.

0

256

Валерий как можно уйти со службы за наёмника в западной фракции?

0

257

Цезарь-1999 написал(а):

как можно уйти со службы за наёмника в западной фракции?

Только по истечении срока контракта.

0

258

Я продлил контракт на месяц. Месяц проходит и не высвечивается так как в начале "продлить контакт ещё на месяц или уйти со службы"

0

259

Цезарь-1999 написал(а):

Месяц проходит и не высвечивается так как в начале "продлить контакт ещё на месяц или уйти со службы

Я такого пока не замечал, будет время, проверю. В крайнем случае можно присягу дать,а потом отказаться.

0

260

Валерий
При участии в гладиаторских боях появилось вот такое сообщение  http://s2.uploads.ru/HGYvT.jpg

Отредактировано Polovets (01-03-2013 23:07:10)

0

261

Polovets написал(а):

При участии в гладиаторских боях появилось вот такое сообщение

При отрубании голов на арене идут такие сообщения, дело в том что на арене не убивают, а безголовое тело приходится умертвлять, вот и ругается, ничего не могу поделать.

0

262

Понятно. Еще один вопрос. Когда спасал жителей поселение Нарбон от напавших разбойников - разбойниками оказались гетские всадники, не совсем типичные этому районуhttp://s3.uploads.ru/FDdrI.jpg

+1

263

Polovets написал(а):

разбойниками оказались гетские всадники, не совсем типичные этому району

Спасибо, учту. Может не везде еще порядок с этим.

0

264

Валерий, не подскажите как можно заменить поля сражений, хочу немного поэкспериментировать с ними, а никак разобраться не могу как менять, может где ссылка на руководство есть, на русмнб толкового объяснения не нашёл.

0

265

Texas написал(а):

как можно заменить поля сражений

Есть два способа:1) вставить готовые с заменой; 2) Редактировать то что есть. Первый способ предусматривает то что берется из другого мода рандомная сцена в папке SceneObj и вставляется в такуюже папку моего мода, но дело в том что если в сцене есть новые обьекты на которые нет ресурсов в моем моде то обьекты видны не будут, если текстур нехватит то они будут белесые, если менять сцены с онаграми, то онагров там больше не будет и т.д. и т.п. Второй способ - через редактирование можно в сцену набить новых объектов и переставить старые, это предполагает умение и несет последствия в виде того что плотные объекты будут мешать движению воинов, а чтобы не мешали нужно тщательно сцену готовить. В общем много проблем. Учить у меня нет времени, есть уроки на Всадниках, там можно и вопросы задавать, я ведь и не сценодел вовсе, так от безысходности делаю что могу и успеваю.

0

266

Еще у меня в мод встроено меню для быстрого поиска и редактирования нужной сцены. Попасть в него можно через "Обучение" в меню игры.

0

267

Валерий написал(а):

Я такого пока не замечал, будет время, проверю. В крайнем случае можно присягу дать,а потом отказаться.

Он не принимает меня на службу.Вообще незнаю что делать?

0

268

Цезарь-1999 написал(а):

Он не принимает меня на службу.Вообще незнаю что делать?

Непринимает если известность менее 500. Нужно повоевать.

0

269

Валерий знаешь в чём прикол был то, что 4 недели уже прошло а сохранение записалось на 21 день прикинь?))

0

270

А воевать за них у меня времени нет.Потому что на иудеев напали 2 фракции а Антиохию ещё не захватили если не поторопится то захватят а мне она нужна для военной школы.А так будет не моя а Партии Запада.

-1


Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.01-1.23