Форум Legio-X FRETENSIS

Объявление

Сегодня движение римской реконструкции переживает всеобщий подъем и мы объявляем новый набор в свои ряды, под овеянные славой и временем знамена "Десятого Сокрушительного". Легион ждет тебя! Особенно будем рады вексилариям Первого поколения. Впереди нас ждут дороги, ведущие в Рим!
---
Привет Гость! После регистрации вам будет доступен для просмотра весь форум.
---
С уважением, Администратор

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.23 - 1.40


Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.23 - 1.40

Сообщений 361 страница 390 из 1000

361

Ребят, а сколько приносит денег каждый пленник, размещенный в городе? И зависит ли социальный статус пленника от дохода? А то в плену у меня рабы,рабыни, лордики и императоры типа "Поджигатели деревень",и доходы от 400 таких пленников не особо изменились...

0

362

Cylinder написал(а):

а сколько приносит денег каждый пленник, размещенный в городе?

50 динаров в неделю, как помнится. Но они умирают время от времени, поэтому точную сумму трудно определить.

Cylinder написал(а):

И зависит ли социальный статус пленника от дохода?

Доход не зависит от социального статуса.

0

363

Валерий, цитирую: 1. "Можно повысить 22 воина из разных фракций(При достижении игроком 15 уровня и выше).
  Требуется наличие свободного места в отряде."
В меню лагеря для повышения нет 22 воина.(играю за лорда фракции версия 1.31)- может ты не то имел ввиду? или я д.б. лидером фракции?
2. Ты писал что обратившись к воину из отряда  в ч-э диалог можно его повысить. У меня происходит след. образом: при попадании в отряд воина из списка ч-з некоторое время диалог возникает сам- это правильно?
3. Обозвал легионеров "копейщиками" перестали строится- это баг, или строится только "пехота"?

0

364

Валерий, извини, 1-й вопрос снимается, второй похоже тоже.

0

365

СпатаиК написал(а):

Обозвал легионеров "копейщиками" перестали строится- это баг, или строится только "пехота"?

Должны строиться, если игрок принадлежит со старта к фракции с наличием строя у пехоты.

0

366

Кстати Валерий можно добавить такую функцию: что-то типа того чем занимается США в последние годы. Наим различных бандитов(террористов) в целях травления на другое гос-во.Просто как вариант :yep:

0

367

Цезарь-1999 написал(а):

можно добавить такую функцию: что-то типа того чем занимается США в последние годы. Наим различных бандитов(террористов) в целях травления на другое гос-во.

Отношения между фракциями и бандитами, конечно, можно регулировать. Но с другой стороны бандиты потому и бандиты что не придерживаются соглашений. Более правильно создавать дозоры и отправлять на вражескую территорию, можно и вождей подчиненных туда отправить.

+1

368

Я сейчас снова в натив играю т.к. лаги в риме (тая я называю этот мод) продолжаются  ;) И просто поражаюсь всё то к чему я привык за время игры в мод отсутствует в нативе. Даже самое элементарное.... + в риме столько возможностей что нативу и не снилось просто восхищён работой Валерия! :cool:

+1

369

Валерий, а если продумать вариант (на службе у фракции) дарить подарки  императору взамен на получение его лояльности на зависть другим лордам, подарки дорогие 50000д. или 10 полотен бархата. Высшая цель- перевыборы военноначальника.   Ограничить продвижение к Риму отрядов не более 50 чел, иначе- объявляешься врагом Рима.  И еще при женитьбе получать приданное за невесту(деревню),и соответственно увеличить конкурентную борьбу за избранницу. Это внесло бы интригу в игру. Ведь по сути Рим начала  века - это мир полный интриг, весь мир завоеван, налоги сумасшедшие стекаются в один мегаполис все решают политика и внутренние интриги. Кстати можно бы было продумать квест о смене императора внутри фракции(только Запада). И еще тема - берешь 5 крепостей и 1 город и твои бойцы провозглашают тебя императором (гражданская война внутри 1 фракции). Почему пишу это тебе- ты лучший!

+1

370

СпатаиК написал(а):

если продумать вариант (на службе у фракции) дарить подарки  императору взамен на получение его лояльности на зависть другим лордам, подарки дорогие 50000д. или 10 полотен бархата. Высшая цель- перевыборы военноначальника.   Ограничить продвижение к Риму отрядов не более 50 чел, иначе- объявляешься врагом Рима.  И еще при женитьбе получать приданное за невесту(деревню),и соответственно увеличить конкурентную борьбу за избранницу. Это внесло бы интригу в игру. Ведь по сути Рим начала  века - это мир полный интриг, весь мир завоеван, налоги сумасшедшие стекаются в один мегаполис все решают политика и внутренние интриги. Кстати можно бы было продумать квест о смене императора внутри фракции(только Запада). И еще тема - берешь 5 крепостей и 1 город и твои бойцы провозглашают тебя императором (гражданская война внутри 1 фракции).

Планы у меня подобные и всякие есть, но пока нет времени.

0

371

Я что-то не понял, как открыть настройки мода? Я нуб во всех этих делах  :question:

0

372

Как такое возможно? Мне кажется, или у камней уж оочень большая сила? Пока моя пехота (20 человек) бежала на метателей камней ( около 10-ти чел. ), пол моей пехоты оглушили. Я считаю, что у камня должна быть оглушающая мощь, но не такая же. А то получается, что тройка человек с камнями иногда сильнее 7 воинов.

0

373

Drash123 написал(а):

как открыть настройки мода?

Войти в "меню лагеря-совершить действие-настроить игру".

Drash123 написал(а):

Как такое возможно? Мне кажется, или у камней уж оочень большая сила? Пока моя пехота (20 человек) бежала на метателей камней ( около 10-ти чел. ), пол моей пехоты оглушили. Я считаю, что у камня должна быть оглушающая мощь, но не такая же. А то получается, что тройка человек с камнями иногда сильнее 7 воинов.

Кажется не только вам, но это мой выбор и многократно обсужденный. Если не нравиться осваивайте редактор итемов и правьте параметры по своему вкусу.

0

374

В принципе, анализируя твои ответы в форуме твой ответ я предположил, на счет камней, уважаемый Drash123. вы когда нибудь пробовали бросаться камнями в людей? Камень - первое метательное орудие человечества. А если вы в моде наймете балистариев, вы почувствуете себя бессмертным.

0

375

СпатаиК написал(а):

В принципе, анализируя твои ответы в форуме твой ответ я предположил, на счет камней, уважаемый Drash123. вы когда нибудь пробовали бросаться камнями в людей? Камень - первое метательное орудие человечества. А если вы в моде наймете балистариев, вы почувствуете себя бессмертным.

В чём-то согласен, но я не представляю себе человека, способного броском камня оглушить воина в доспехах.

Отредактировано Drash123 (21-05-2014 15:12:37)

0

376

Я не совсем во всём этом разбираюсь, но, хотел бы спросить кое-что. "Оглушающая сила (или мощь, не помню, как там) - 100" . Как это понять? То есть какой примерный процент оглушения камнем при попадании, к примеру, в туловище? 100% ?

0

377

Drash123 написал(а):

я не представляю себе человека, способного броском камня оглушить воина в доспехах.

Мои друзья реконструкторы утверждают что 500 граммового камня вполне достаточно чтобы вывести из строя человека в доспехах.

Drash123 написал(а):

хотел бы спросить кое-что. "Оглушающая сила (или мощь, не помню, как там) - 100" . Как это понять? То есть какой примерный процент оглушения камнем при попадании, к примеру, в туловище? 100%

Речь идет об оглушающем уроне, который участвует в расчете наносимого ущерба. Сам же ущерб зависит от многих факторов и заранее сказать о каких-то гарантиях ущерба не возможно.

0

378

Drash. рассуждаешь как человек, сидящий за компьютером, представь себя в первом строю, а на тебя бежит  100 наадреналининых мужиков,  с одной целью -убить тебя, у тебя только камни, я думаю ты бы не кидал в доспехи

0

379

СпатаиК написал(а):

Камень - первое метательное орудие человечества.

А доспехи, шлемы и щиты - первобытная одежда человечества...

СпатаиК написал(а):

рассуждаешь как человек, сидящий за компьютером

Дружище а ты за чем сидишь за первым айпадом человечества?

СпатаиК написал(а):

Drash. рассуждаешь как человек, сидящий за компьютером, представь себя в первом строю, а на тебя бежит  100 наадреналининых мужиков,  с одной целью -убить тебя, у тебя только камни, я думаю ты бы не кидал в доспехи

Куда кидают трясущиеся от адреналина руки вопрос не первостепенный. Первостепенный в какое место не менее адреналиновым (движущимся!!!) парням они попадают. Убойная сила так же зависит от дистанции, какое количество раз на подходящем расстоянии можно сделать залп камнями. Опять же возникает вопрос с боезапасом, я не знаток истории в целом и периода в частности, но с трудом представляю себе разгрузку из камней. Вопрос эффективности метания камней (непосредственно за счет мускульной силы человека) мне тоже кажется спорным.
Другое дело при обороне высоты! Полукилограммовый камень в этом случае представляется действительно вещью обалденной и боезопас рядом с собой можно навалить внушительный.

+1

380

Замполиту, доспехи придумали трусы вспомни, в каждой нации есть бесстрашные люди, у викингов "брессекеры" у Валерия отряд  бешеных германцев, настоящему воину доспехи не нужны,ОНИ МЕШАЮТ ДВИГАТСЯ

0

381

Заполиту Галлам гладиусом  выкалывали  глаза. Цезарь для унижения раздел Версингеторикса до гола

0

382

СпатаиК написал(а):

настоящему воину доспехи не нужны,ОНИ МЕШАЮТ ДВИГАТСЯ

Настоящий воин это обожравшийся галлюциногенов чувак в шкуре, любящий погрызть щит? Мне кажется тогда и щит ему не особо нужен... да и меч: сковывает эта требуха! А он ведь такой настоящий!  :rofl:

СпатаиК написал(а):

Заполиту Галлам гладиусом  выкалывали  глаза. Цезарь для унижения раздел Версингеторикса до гола

%-)

0

383

в северных регионах и в предгорьях очень не хватает снега :dontknow:

0

384

и возможно ли добавить смену погодных условий?

0

385

pleshinets написал(а):

в северных регионах и в предгорьях очень не хватает снега :dontknow:

А какой снег в Средиземноморье когда две трети людей в майках ходят? Голые и полуголые персонажи с вами бы не согласились.

pleshinets написал(а):

возможно ли добавить смену погодных условий?

Я не уделял этому внимания. Расскажите где и как это реализовано?

0

386

Если не изменяет память,то даже в нативе "Истории героя" был дождик и туман.На территории Альп,гермн племен можно было бы сделать снег.

0

387

pleshinets написал(а):

даже в нативе "Истории героя" был дождик и туман.

Я ничего не менял. В туман периодически попадаю. Дождь помню на море, был.

0

388

Извините,видимо недоглядел. %-)
Но было бы круто если бы в северных районах выпадал снег в соответствии с игровым календарём)

0

389

pleshinets написал(а):

Но было бы круто если бы в северных районах выпадал снег в соответствии с игровым календарём)

Я изучу вопрос, если смогу сделаю.

+1

390

Решил попробовать этот мод , по прямой ссылке скачал с форума.
В папке нашел этот файл не распознанным,на данный момент файл бесполезный, хотелось бы узнать как запустить установку или разархивировать файлы
Почитав форум еще больше захотел попробовать мод ,но ответа на свою проблему я не нашел.

0


Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.23 - 1.40