Форум Legio-X FRETENSIS

Объявление

Сегодня движение римской реконструкции переживает всеобщий подъем и мы объявляем новый набор в свои ряды, под овеянные славой и временем знамена "Десятого Сокрушительного". Легион ждет тебя! Особенно будем рады вексилариям Первого поколения. Впереди нас ждут дороги, ведущие в Рим!
---
Привет Гость! После регистрации вам будет доступен для просмотра весь форум.
---
С уважением, Администратор

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.23 - 1.40


Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.23 - 1.40

Сообщений 481 страница 510 из 1000

481

JGun написал(а):

Я вот насчет спутников так и не понел. Нужно войско докочать до Центуриона или до Декуриона? и только потом можно будет из них сделать спутников?

Читайте описание мода, смотрите список кандидатов в меню лагеря, изучайте линейки рекрутов в рапортах. Кого не будет в линейках нужно освобождать из плена или вербовать из пленников.

0

482

Можно тут отправлять караваны? Не самому бегать и продовать а нанимать так скажем?

0

483

JGun написал(а):

Можно тут отправлять караваны?

Нет. Да и нужды в них нет. Если есть деньги можно купить корабль и быстро перевезти товар, а имея города и крепости с большим числом рабов и пленников в деньгах практически нет нужды.

0

484

Валерий
Я застрял на море не куда не двигается, что делать?

0

485

JGun написал(а):

Я застрял на море не куда не двигается, что делать?

Не понимаю происходящего и его причин. Но всегда можно переместиться с помощью чита.

0

486

Валерий написал(а):

Не понимаю происходящего и его причин. Но всегда можно переместиться с помощью чита.

Ага спасибо)) Помогло)) Оказывается тут читы есть  :crazy:

0

487

Валерий
Насчет спутников. Изучил линейку рекрутов максимум можно до "преторианца***", А чтобы превратить в спутника нужно центурион или декурион, откуда их взять?

Повышение из рядовых воинов до соратников через некоторые промежутки времени.
  Можно повысить 22 воина из разных фракций(При достижении игроком 15 уровня и выше).
  Требуется наличие свободного места в отряде.


Я 28 уровень. имеется в отряде один преторианец.

Отредактировано JGun (13-09-2014 13:12:52)

0

488

JGun написал(а):

имеется в отряде один преторианец.

Валерий написал(а):

смотрите список кандидатов в меню лагеря

JGun написал(а):

чтобы превратить в спутника нужно центурион или декурион, откуда их взять?

Валерий написал(а):

Кого не будет в линейках нужно освобождать из плена или вербовать из пленников.

0

489

Видел я этот уже список кандидатов. Нету у меня из этого списка некого. Как мне получить Центурион легионеров*, Декурион*, Центурион легионеров**, Декурион**, Центурион легионеров***, Декурион***, Хоть кого то из римских солдат? Чтобы получить спутники или соратника. Без плена.

0

490

JGun написал(а):

Как мне получить Центурион легионеров*, Декурион*, Центурион легионеров**, Декурион**, Центурион легионеров***, Декурион***, Хоть кого то из римских солдат? Чтобы получить спутники или соратника. Без плена.

Создать свое государство, принять культуру одной из римских фракций и нанять римский отряд воинов в меню своего города или крепости. В составе его будут как знаменосцы, из которых можно натренировать офицеров, так и сами офицеры. В разных отрядах разные знаменосцы и командиры.

0

491

Валерий написал(а):

Создать свое государство

Вот оно что, то есть бросить вызов всем фракциям. А если я на службе у Западной партии у меня есть 3 деревни, и отряд. Можно создать соратника? Или обязательно нужно создать свое государство?

0

492

JGun написал(а):

Или обязательно нужно создать свое государство?

Обязательно.

0

493

А как свою линейку рекрутов создать. Я бросил вызов всем римским фракциям и теперь у меня своя фракция. Не про какие религии у меня не спрашивали. Хотелось бы римскую и линию рекрутов по своему поставить.

0

494

JGun написал(а):

А как свою линейку рекрутов создать.

Никак.

JGun написал(а):

Не про какие религии у меня не спрашивали.

И не спросят.

JGun написал(а):

Хотелось бы римскую и линию рекрутов по своему поставить.

Не получится. Владея городом, через диалог с советником(из числа компаньенов) нанимаете советника по политике. Затем в диалоге с этим советником принимаете культуру одного из 15 государств и тогда найм в городах и крепостях будет согласно их фракционным линейкам, как и подкрепления в отряды ваших вождей.

0

495

Валерий

Здравствуйте. Возможно подобные вопросы были, но все же: нет ли у Вас планов сделать мод другой эпохи, на основе наработок данного?

0

496

zampolit написал(а):

нет ли у Вас планов сделать мод другой эпохи, на основе наработок данного?

Планов нет, так как и этот мод далек от завершения. Патчей еще много будет.

0

497

Валерий

Жаль. Просто вчера пробовал поиграть в иные модификации. Единственное в них -новые карты, амуниция. А по сути как то они уже не тянут. Вот и замечталось...

0

498

Валерий написал(а):

JGun написал(а):

    А как свою линейку рекрутов создать.

Никак.


Валерий, добрый день...
Это принципиальное решение, или вы не знаете откуда можно взять данную фичу?
Если последнее, то, например, модулька открыта у 16th Century the Northern Hemisphere, и с этим там все хорошо... точнее - лучшее, что есть на данный момент...
Еще встречал на талевордсе подобный скриптик, но совсем не помню, к сожалению как называется, но если что - можно поискать... Еще в подмодификации Бритенвальды тоже делалось что-то наподобие как у 16-го столетия... Но повторюсь, что у 16-го столетия это реализовано отлично. Единственно, что плохо - это небольшая линейка развития, но питонисты говорят, что можно это подстроить под себя...

0

499

zampolit написал(а):

Жаль. Просто вчера пробовал поиграть в иные модификации. Единственное в них -новые карты, амуниция. А по сути как то они уже не тянут. Вот и замечталось...

А вы играли в Бритенвальду?

0

500

itruvor написал(а):

Это принципиальное решение, или вы не знаете откуда можно взять данную фичу?

Да, это принципиальная моя позиция - не превращать "условно-исторический" мод в настоящий балаган, где игрок по своему произволу будет вооружать кого и чем попало.

+1

501

Валерий написал(а):

Да, это принципиальная моя позиция - не превращать "условно исторический" мод в настоящий балаган, где игрок по своему произволу будет вооружать кого и чем попало.

Да, но любители историчности будут следовать истории развития...
Спасибо вам за ответ.

0

502

itruvor написал(а):

любители историчности будут следовать истории развития

А с этим в моем моде есть проблемы? 15 фракций с линейками, наемники, гладиаторы, бандиты всех мастей - не достаточно? Чего не хватает? Германцев на слонах или еврейских сариссафоров?

0

503

Валерий написал(а):

А с этим в моем моде есть проблемы? 15 фракций с линейками, наемники, гладиаторы, бандиты всех мастей - не достаточно? Чего не хватает? Германцев на слонах или еврейских сариссафоров?


Нет, тут немножко не это подразумевается... просто когда создаешь свое войско, то думаешь, что вот именно этим оружием и именно так и именно в этой форме... Например, в том же 16-м столетии я создаю русскую пехоту обязательно с наличием коротких топориков, это для ближнего боя, стрелков вооружаю копьями или бердышами, но именно теми, которые мне нужны для данного класса, конницу вооружаю только мечами и короткими топорами и так далее и такое прочее... то есть от того, как я веду войну, так и тактически я вооружаю армию, но... в соответствии с эпохой и страной... так и реформы вооруженных сил в том же Риме проводились не просто так... а в зависимости от того, как велись войны...  Зачем, например, моим штурмующим войскам копья, если их основная задача лезть на стены и драться коротким оружием, а те которые в поле воюют, им не грех что-то и подлиннее дать и вдобавок что-то метательное... Объясняю немного сумбурно, но, надеюсь основную мысль передал - построение своего войска в зависимости от тактики и методологии проведения войн... 8-)

0

504

Просто я даже своих соратников НПС всегда собственноручно вооружаю (хотя многие игроки этого не любят делать) и с большим интересом и вниманием. А после этого, я знаю где и кто сколько может продержаться...

0

505

itruvor написал(а):

построение своего войска в зависимости от тактики и методологии проведения войн...

Для игры понятно, ну а в реальности наверно все было проще. У варваров не было выбора. Римляне нанимали и формировали войска с учетом театра действий. Где стрелков побольше, а где конницы. Но все в пределах стандартной экипировки. В моем моде можно выбрать культуру с необходимой линейкой, нанимать уже готовые отряды, выискивать нужных наемников или строить здания, которые позволят нанять особенных воинов. Этого должно хватить для организации любой армии и на любой вкус. За годы перепробывал все фракции. Интересны как и римские армии, так и прочих народов. Ради сложности конечно интереснее повоевать пиктонами или иудеями против Рима. Но перевооружать их желания не было, ведь они тогда потеряют свое лицо.

0

506

itruvor написал(а):

А вы играли в Бритенвальду?


Не-а. По названию спутал его с какой-то другой фэнтезийщиной и не стал пробовать. Щас качаю. Целое дело, блин. Ссылки все какие-то стремные, и, с русификатором, как понимаю тоже будут проблемы...

0

507

zampolit написал(а):

спутал его с какой-то другой фэнтезийщиной

Там однозначно не фентези, но специфичная, для восприятия, эпоха и сложное прохождение. Я не смог себя увлечь этим шедевром надолго, но однозначно автор мода достоин всяческих похвал, в том числе и за то, что позволил мне использовать его сцены.

0

508

Валерий

Да я уже понял - прочитал. Заинтересовала. При запуске потекли красные строки типа could not find и меню без строк. Вроде скачал патч для версии 1.157 и выше...

0

509

Ранее меня просили добавить в мод боевых животных, благодаря появлению моделей я смог это реализовать, в следующем патче будет:
- Добавлены, доработанные Nurimitsu животные: волк, медведь, тигр. Их можно купить у бестиария.
  Если они находятся в багаже игрока, то в бою следуют впереди игрока и атакуют противника с 50м. Убивают воинов врага и пугают лошадей.
- Отключение/включение боевых животных в меню лагеря.
- В случае ранения в бою, здоровье боевые животных восстанавливается каждые пять дней.
- Добавлена, доработанная Nurimitsu боевая собака. 6 собак можно купить у бестиария.
  Если они находятся в багаже игрока, то в бою следуют за игроком и атакуют противника с 50м. Убивают воинов врага.

скрины

http://www.pictureshack.ru/images/62362_mb5.jpg
http://www.pictureshack.ru/images/6156_mb12.jpg

0

510

Валерий

У врагов таких зверюг не будет?

0


Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.23 - 1.40