Форум Legio-X FRETENSIS

Объявление

Сегодня движение римской реконструкции переживает всеобщий подъем и мы объявляем новый набор в свои ряды, под овеянные славой и временем знамена "Десятого Сокрушительного". Легион ждет тебя! Особенно будем рады вексилариям Первого поколения. Впереди нас ждут дороги, ведущие в Рим!
---
Привет Гость! После регистрации вам будет доступен для просмотра весь форум.
---
С уважением, Администратор

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.23 - 1.40


Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.23 - 1.40

Сообщений 571 страница 600 из 1000

571

Валерий написал(а):

- При игре на старте за вождя мятежных наемников, когда игрок не находится на службе ни одной из фракций и его государство не имеет культуры,
  он может предлагать союз другим дезертирам и, в случае удачи, они соединятся с его отрядом.

А если захватить замок или город и оставить культуру 0 (военные поселенцы) эта возможность будет исчезать?

0

572

Polovets написал(а):

если захватить замок или город и оставить культуру 0 (военные поселенцы) эта возможность будет исчезать?

Нет, пока не назначена культура - все работает, но ухудшается честь и отношения с римлянами после каждого "акта единения".

0

573

Вот еще прибавил, теперь все разбойники охвачены и старт на любой вкус:

- Старт за вождя племени скоттов. Игрок, управляя колесницей, возглавит отряд скоттов, враждебный фракциям: Пиктоны, Бритоны, Партия Севера.
- Старт за вождя племени костобоков. Игрок возглавит отряд костобоков, враждебный фракциям: Бастарны, Даки, Боспорцы.
- Старт за вождя племени иберов. Игрок возглавит отряд иберов, враждебный всем римским фракциям.
- Старт за вождя племени арабов. Игрок возглавит отряд арабов, враждебный фракциям: Партия Востока, Армения, Иудеи.
- При игре на старте за вождя племени скоттов, когда игрок не находится на службе ни одной из фракций и его государство не имеет культуры,
  он может предлагать союз другим скоттам и фениям и, в случае удачи, они соединятся с его отрядом.
- При игре на старте за вождя племени костобоков, когда игрок не находится на службе ни одной из фракций и его государство не имеет культуры,
  он может предлагать союз другим костобокам, гетам и бешенным воинам и, в случае удачи, они соединятся с его отрядом.
- При игре на старте за вождя племени иберов, когда игрок не находится на службе ни одной из фракций и его государство не имеет культуры,
  он может предлагать союз другим горцам и дезертирам, в случае удачи, они соединятся с его отрядом.
- При игре на старте за вождя племени арабов, когда игрок не находится на службе ни одной из фракций и его государство не имеет культуры,
  он может предлагать союз другим арабам и восточным разбойникам и, в случае удачи, они соединятся с его отрядом.
- Добавлена ветка развития для испанских горцев они могут повышаться до более сильных пехотинцев и всадников.

Отредактировано Валерий (14-10-2014 17:14:20)

0

574

Валерий спасибо!

0

575

Вот еще прибавил, теперь все разбойники охвачены и старт на любой вкус:...

Так это все уже вышло

0

576

СпатаиК написал(а):

Так это все уже вышло

Еще нет, но уже скоро.

0

577

Новая 1.34 версия мода Скачать
Список изменений:
- Добавлена модель быка от Nurimitsu. Игрок, перегоняющий стадо, может использовать его в бою. Он гонит быков на врага,
  поджигает огонь у них на рогах и они атакуют противника с дистанции 50м. Быки убивают врагов и пугают всех животных, включая слонов.
  Через 30 секунд они начинают покидать поле боя. Для пропитки пакли на рогах быков используется оливковое масло.
  Оно должно присутствовать в инвентаре и будет расходоваться в зависимости от числа быков.
- Исправлены недостатки в работе онагров. Увеличены потери от амфор с нефтью.
- Число голов скота в деревнях на продажу изменяется в диапазоне от 5 до 50 каждые 5 дней.
- Исправлена ошибка при высадке с корабля на старте за наварха мятежной эскадры.
- Отряды бандитов будут сдаваться при нападении игрока, если его армия в 5 раз сильнее, при этом учитываются все отряды присоединяющиеся к битве.
- При игре на старте за наварха мятежной эскадры, когда игрок не находится на службе ни одной из фракций и его государство не имеет культуры,
  он может предлагать союз другим пиратам и, в случае удачи, они соединятся с его отрядом.
- При игре на старте за вождя нумидийского племени, когда игрок не находится на службе ни одной из фракций и его государство не имеет культуры,
  он может предлагать союз другим нумидийцам и, в случае удачи, они соединятся с его отрядом.
- При игре на старте за вождя мятежных наемников, когда игрок не находится на службе ни одной из фракций и его государство не имеет культуры,
  он может предлагать союз другим дезертирам и, в случае удачи, они соединятся с его отрядом.
- При игре на старте за беглого гладиатора, когда игрок не находится на службе ни одной из фракций и его государство не имеет культуры,
  а также отключена очистка от рабов его отряда, он может предлагать союз восставшим рабам и беглым гладиаторам и, в случае удачи, они соединятся с его отрядом.
- На результат заключения союза с отрядами влияет навык убеждения.
- После неудачной попытки заключить союз с отрядом, способность к этому блокируется на один день.
- Отряды бандитов при предложении им союза будут присоединяться к армии игрока, если его армия в 5 раз сильнее, чтобы избежать разгрома и пленения.
- Отряд склоненный к союзу  вольется в армию игрока на сколько позволяет свободное место в его отряде, остальные будут распущены и исчезнут с карты.
- Нанятые игроком отряды и созданные им дозоры всегда присоединяются к битве на стороне игрока.
- Внесены исправления, исключающие ошибки при использовании игроком колесницы, когда игра запускается без использования WSE.
- Исправлены все неправильные точки входа в сценах городов и крепостей.
- При игре на старте за беглого гладиатора, игрок враждебен всем римским фракциям и он имеет низкий рейтинг чести. Очистка его отряда от рабов изначально отключена.
- При присоединении к отряду игрока отряда разбойников или дезертиров, его враждебность к римским фракциям восстанавливается и рейтинг чести понижается.
- В случае ранения игрока боевые животные и быки начинаю атаку на противника.
- Старт за вождя племени скоттов. Игрок, управляя колесницей, возглавит отряд скоттов, враждебный фракциям: Пиктоны, Бритоны, Партия Севера.
- Старт за вождя племени костобоков. Игрок возглавит отряд костобоков, враждебный фракциям: Бастарны, Даки, Боспорское царство.
- Старт за вождя племени иберов. Игрок возглавит отряд иберов, враждебный всем римским фракциям.
- Старт за вождя племени арабов. Игрок возглавит отряд арабов, враждебный фракциям: Партия Востока, Армения, Иудеи.
- При игре на старте за вождя племени скоттов, когда игрок не находится на службе ни одной из фракций и его государство не имеет культуры,
  он может предлагать союз другим скоттам и фениям и, в случае удачи, они соединятся с его отрядом.
- При игре на старте за вождя племени костобоков, когда игрок не находится на службе ни одной из фракций и его государство не имеет культуры,
  он может предлагать союз другим костобокам, гетам и бешенным воинам и, в случае удачи, они соединятся с его отрядом.
- При игре на старте за вождя племени иберов, когда игрок не находится на службе ни одной из фракций и его государство не имеет культуры,
  он может предлагать союз другим горцам и дезертирам, в случае удачи, они соединятся с его отрядом.
- При игре на старте за вождя племени арабов, когда игрок не находится на службе ни одной из фракций и его государство не имеет культуры,
  он может предлагать союз другим арабам и восточным разбойникам и, в случае удачи, они соединятся с его отрядом.
- Добавлена ветка развития для испанских горцев они могут повышаться до более сильных пехотинцев и всадников.
- Исправлены параметры выбора "расы" при старте за гладиатора и мятежников.

+1

578

скачал 1.34 ... Валерий, колесница играет все отлично.
а если сделать внутри фракций вторжения смену династий? Т.е. другие фракции не могут штурмовать ключевой город , но если ты вождь фракции то можно

0

579

СпатаиК написал(а):

а если сделать внутри фракций вторжения смену династий? Т.е. другие фракции не могут штурмовать ключевой город , но если ты вождь фракции то можно

Сделать доступными для штурма эти города не составляет труда, но в планы мои не входит. Я считаю что границы Империи должны создавать напряжение внутри ее. Если этого не будет, то игра по статегии будет мало отличаться от Натива. Особенно при всех возможностях для игрока, он будет начинать завоевания именно с границ, что неправильно. Все римские гражданские войны сводились в конечном счете к обладанию Италией и прилегающих областей, остальные территории принимали сторону метрополии в кратчайшие сроки.

0

580

Может ли мой персонаж взять жены из другой фракции?

0

581

JGun написал(а):

Может ли мой персонаж взять жены из другой фракции?

Система женитьбы почти не менялась от нативной. Единственное препятствие это война между фракциями. При наличии своего государства и перебежчиков проще всего взять жену из числа их родственников, чтобы далеко не бегать.

0

582

Добрый вечер. Хочу поблагодарить Валерия за прекрасный мод. Также заметил следующее:некоторые деревни фракций с неуязвимыми городами становятся "нейтральными". Но, кажется, особо это не мешает. Снимки: http://storage5.static.itmages.ru/i/14/1022/s_1414007216_2649587_aa24b568d3.jpg  http://storage9.static.itmages.ru/i/14/1022/s_1414007214_6110892_b99edf41ad.jpg http://storage8.static.itmages.ru/i/14/1022/s_1414007211_1407049_639b93ff7d.jpg
Армия легата застряла в горах: http://storage6.static.itmages.ru/i/14/1022/s_1414007222_6665528_22680d35bd.jpg
Можно ли добавить возможность заключать союзы фракциям, чтобы они вместе выступали против общего врага? Такая возможность была в каком-то сборнике модов.
И можно добавить в мод, на страницу справки, клавиши управления? В описании они разбросаны по разным разделам, и кто впервые будет запускать мод может пропустить некоторые интересные особенности. Спасибо.

+1

583

KonstantinСпасибо за скриншоты.

Konstantin написал(а):

некоторые деревни фракций с неуязвимыми городами становятся "нейтральными".

Давно не сталкивался, требует изучения.

Konstantin написал(а):

Армия легата застряла в горах

Постараюсь исправить.

Konstantin написал(а):

Можно ли добавить возможность заключать союзы фракциям, чтобы они вместе выступали против общего врага?

В смысле чтобы игрок выступал? У него пока и так жизнь не тяжелая. Если буду усложнять, то и это сделаю. Пока на тестах все легко дается.

Konstantin написал(а):

можно добавить в мод, на страницу справки, клавиши управления? В описании они разбросаны по разным разделам, и кто впервые будет запускать мод может пропустить некоторые интересные особенности.

Предложение хорошее, буду думать.

0

584

Добрый вечер.

Валерий написал(а):

В смысле чтобы игрок выступал?

Не совсем, но в том числе. Я так понимаю, сейчас фракции могут быть либо в 1. состоянии войны, 2. заключить перемирие, когда нападать нельзя, или 3. мир после перемирия - могут нападать. В сборнике модов фракции могли еще заключать союз, и помогать друг другу в бою (враг моего друга - мой враг).
Еще заметил искаженные лица некоторых женщин, может быть это из-за низких настроек?

снимки

http://storage6.static.itmages.ru/i/14/1023/s_1414089826_5582542_e32df803ec.jpg http://storage5.static.itmages.ru/i/14/1023/s_1414089837_9030128_616e27d15c.jpg

У советника в диалоге о настроениях знати:http://storage7.static.itmages.ru/i/14/1023/s_1414089837_3529709_0b094710d7.jpg
Каждый аристократ только себе наделы и хочет, даже если у него их 3, а у новичка - ничего. И соответственно, теряется доверие. Но идея с улучшением отношений после победы спасает.

0

585

Konstantin написал(а):

фракции могли еще заключать союз, и помогать друг другу в бою (враг моего друга - мой враг).

Понятно.

Konstantin написал(а):

искаженные лица некоторых женщин

Проверил все лица в игре и текстуры в папке мода. Все у меня хорошо отображается и по месту находится.

Konstantin написал(а):

У советника в диалоге о настроениях знати:

Буду исправлять.

0

586

очень понравилса мод. ну супер. хотелось бы спросить .а можно к примеру если играя за гладиатора (при выборе в начале)быть к примеру у римских фракций в качестве телохранителем-рабом и по ходу игры заслужить свабоду. ну и далее сделать карьеру вплоть да генерала. и когда ты ещо раб выполнять только задание и учавствовать в битвах но только не сам выбираеш. а твой хозяин(компьютар)- пока раб. а получил свабоду там уж сам развивайся. ЭТО СЛОЖНО СОТВОРИТЬ.?мои мечты.

0

587

harvat написал(а):

можно к примеру если играя за гладиатора (при выборе в начале)быть к примеру у римских фракций в качестве телохранителем-рабом и по ходу игры заслужить свабоду. ну и далее сделать карьеру вплоть да генерала. и когда ты ещо раб выполнять только задание и учавствовать в битвах но только не сам выбираеш. а твой хозяин(компьютар)- пока раб. а получил свабоду там уж сам развивайся. ЭТО СЛОЖНО СОТВОРИТЬ.?мои мечты.

Это уже игра с сюжетом, этим нужно заниматься, преодолевая много трудностей. Я хоть за нескольких работаю, но все же один человек. В  ближайших планах такого нет.

0

588

Валерий !
1.Баллистой управляют максимально 4 чел. - если их выходит на поле  более 4 чел. на баллисту ( 3 бал. - 14 чел.), то оне не встают у баллисты(команда стрелять), а бегут в поле вместе со всеми.
Приходится вручную их выставлять у баллист. ???
2. После смерти главн.героя баллисты перестают стрелять, хотя механики стоят рядом.

0

589

Алекандр написал(а):

Баллистой управляют максимально 4 чел. - если их выходит на поле  более 4 чел. на баллисту ( 3 бал. - 14 чел.), то оне не встают у баллисты(команда стрелять), а бегут в поле вместе со всеми.

Я видел и больше четырех. Мои механики в бой не бегали. У противника видел, но только тогда когда их было недостаточно и онагры не появлялись на позициях.

Алекандр написал(а):

Приходится вручную их выставлять у баллист. ???

У меня всегда срабатывает это:

Валерий написал(а):

- При наличии механиков онагра их необходимо выделить в отдельный отряд - "Сводные", в этом случае, при обороне крепостей, они не будут покидать онагры без команды "За мной!" или "Держать позицию!".

Алекандр написал(а):

После смерти главн.героя баллисты перестают стрелять, хотя механики стоят рядом.

К сожалению это непременное условие нормальной работы этих онагров. Снимая это ограничение я сталкиваюсь с глюками и сбоями в их работе.

0

590

Валерий
Назначил у себя культуру партии запада, а войска нанимаются военные поселенцы и пращники.
(имеется город и два советника)

0

591

Алекандр написал(а):

Назначил у себя культуру партии запада, а войска нанимаются военные поселенцы и пращники.

Валерий написал(а):

- Смена культуры за 20 дней и за значительную денежную сумму, зависящую от числа крепостей и городов. При большом размере государства цена вопроса будет огромной. Сообщение о моменте перехода выделено цветом и звуком.

Мало назначить, нужно ждать 20 дней.

0

592

Валерий
Спасибо за оперативные ответы на вопросы.
Вопрос- Что могут забрать с собой (город, замок, деревни) Вожди моей фракции при дезертирстве ?

0

593

Алекандр написал(а):

Что могут забрать с собой (город, замок, деревни) Вожди моей фракции при дезертирстве ?

Любую собственность прихватят, также как и в Native.

0

594

Валерий, играю за за командира мятежных наемников " После победы в бою все воины подбегают к игроку, бурно выражают восторг и бросают ему под ноги головы поверженных врагов." Проиграл почти все твои модификации не разу не видел чтобы бросали головы поверженных врагов. Или это опять из за WSE ?

0

595

СпатаиК написал(а):

Валерий, играю за за командира мятежных наемников " После победы в бою все воины подбегают к игроку, бурно выражают восторг и бросают ему под ноги головы поверженных врагов." Проиграл почти все твои модификации не разу не видел чтобы бросали головы поверженных врагов. Или это опять из за WSE ?

"Это" все из-за любви Валерия к своему моду, его таланта и работоспособности.

+1

596

СпатаиК написал(а):

Проиграл почти все твои модификации не разу не видел чтобы бросали головы поверженных врагов. Или это опять из за WSE ?

У меня всего лишь одна модификация, эти события в конце боя происходят при любом старте и не зависят от использования WSE.

0

597

Здравствуйте !
Валерий, вот застряла на карте группа галльских вельмож. Второй игровой день стоят, возможно дело в том, что Дурокотор в осаде.

Свернутый текст

http://savepic.su/4448682.jpg

0

598

После того как римляне захватили этот город, они начали двигаться.
Помогал галлам защищать Дурокотор. Теперь если хотя бы десяток легионеров выдерлись на стену, оборона падает, единственный выход - не подпускать с стенам.

Отредактировано Polovets (30-10-2014 21:25:01)

0

599

Polovets написал(а):

вот застряла на карте группа галльских вельмож. Второй игровой день стоят, возможно дело в том, что Дурокотор в осаде.

Polovets написал(а):

После того как римляне захватили этот город, они начали двигаться.

Они не застряли. Это воевода армию собирал, дело обычное, бывает по долгу стоят, если не нападали на осаждавших город, значит сил не хватало.

0

600

Долгое время не мог проверить морские сражения. Должен сказать - я впечатлен. При такой красоте и возможностях и при таком малом количестве багов (ибо мне казалось что такая система ой какая багованная будет) - одна из сильнейших частей вашего мода. Так что хотелось бы что бы обстановка на море представляла менее скудную картину. Тоесть например от каждой фракции сделать помимо обычных Вассалов 1-2х Адмиралов, владеющих своим флотом ну и сделать помимо боевых эскадр - слабо защищенные торговые, по типу караванов на суше. А так все очень даже отлично. Только хотелось бы добавить старт за владельца эскадры любой из фракции или хотя бы дать возможность купить флот не только у союзных, а так же у нейтральных фракций. Ибо начиная за партию севера, я так и не нашел где можно купить флот, кроме как вероятно покорив другой морской город.
С животными тоже все отлично, выглядят мило, только лучше сделайте возможность атаки их прямо со старта, ибо радиус их, скажем так, видимости маловат и они тупо бродят за главным героем в начале боя, пока ты не подбежишь к армии врага в упор.
Да, тут очень хорошую идею предложили - увеличить количество информации о моде в самом моде, тоесть там есть раздел помощь - суньте туда дополнительное управление (кораблями. колесницей и т.д.), то как именно нужно прокачивать рекрутов до непесей, как именно пользоваться катапультами и прочее.
И еще у меня появилось не совсем разумное предложение -добавить в раздел битв, вместо самонастраевыемых (какое сложное слово) - исторических битв. Битвы из редактора не так интересны, а вот сделав исторические сражения - добавив к этому еще и пару морских я думаю будет очень даже... очень даже. Это было в старых версиях оригинального Моунта, но в новых скорее всего это будет муторно, но все же хотелось что бы вы подумали.

0


Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.23 - 1.40