Форум Legio-X FRETENSIS

Объявление

Сегодня движение римской реконструкции переживает всеобщий подъем и мы объявляем новый набор в свои ряды, под овеянные славой и временем знамена "Десятого Сокрушительного". Легион ждет тебя! Особенно будем рады вексилариям Первого поколения. Впереди нас ждут дороги, ведущие в Рим!
---
Привет Гость! После регистрации вам будет доступен для просмотра весь форум.
---
С уважением, Администратор

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.23 - 1.40


Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.23 - 1.40

Сообщений 601 страница 630 из 1000

601

Центурион Тайбер написал(а):

от каждой фракции сделать помимо обычных Вассалов 1-2х Адмиралов, владеющих своим флотом

Для следующего патча добавил более крупные флоты, которые выходят из портовых городов, море теперь доступно для всех фракций. А игрок сможет нанимать флот с экипажами судов.

Центурион Тайбер написал(а):

слабо защищенные торговые, по типу караванов на суше.

Торговые эскадры уже есть, но они также сильны как и караваны.

Центурион Тайбер написал(а):

хотелось бы добавить старт за владельца эскадры любой из фракции или хотя бы дать возможность купить флот не только у союзных, а так же у нейтральных фракций.

Повысив отношения с любой фракцией владеющей портовым городом, можно купить флот, никаких препятствий нет.

Центурион Тайбер написал(а):

лучше сделайте возможность атаки их прямо со старта, ибо радиус их, скажем так, видимости маловат и они тупо бродят за главным героем в начале боя, пока ты не подбежишь к армии врага в упор.

Тогда будет не видно их действия, они умчатся за горизонт раньше чем игрок протиснется через свои строящиеся войска. Кроме того имея отсрочку можно выгодно использовать этих тварей. Посылая их сразу в лобовую атаку можно с гарантией их потерять. Кроме того они не очень умело действуют против больших армий растянутых в глубину, благодаря онаграм. Зато с легкостью расправляются с небольшими отрядами. Быков конечно лучше использовать наоборот, ибо их действие строго ограниченно во времени.

Центурион Тайбер написал(а):

добавить в раздел битв, вместо самонастраевыемых (какое сложное слово) - исторических битв.

А что может быть исторического в битвах где армии появляются частями и в одном и том же месте и строятся одинаково? То что уже сделано мной для этих сражений - очень хороший результат, который я не видел ни в одном моде.

Центурион Тайбер написал(а):

добавив к этому еще и пару морских

Это конечно возможно, но не является для меня первоочередной задачей. Старт за пирата и поиск ближайшей эскадры противника, займут не много больше времени, чем выбор их в быстрых сражениях.

0

602

ответь пожалуйста что надо делать с рабами, и можно ли что то типо своей деревни сделать и например пшено выращивать или что то типа такого

0

603

а еще зачем нужны животные такие как волк, тигр , медведь, тд

0

604

kstovchanin написал(а):

ответь пожалуйста что надо делать с рабами, и можно ли что то типо своей деревни сделать и например пшено выращивать или что то типа такого

kstovchanin написал(а):

еще зачем нужны животные такие как волк, тигр , медведь, тд

На первой странице этой темы все написано. Но если непонятно, то:
1) Рабы нужны как товар. Покупая их дешево или захватывая в плен можно выгодно продать в таверне, каравану, в школе гладиаторов, а самое выгодное - Рамуну  в таверне Рима.
2) Рабы нужны как средства производства. Помещая их как пленников  в городах и крепостях игрок получит большой доход.
3) Рабы нужны как средство передвижения. Они нужны как гребцы, иначе воинам отряда придется грести самим и их боевой дух упадет. Они нужны для перемещения онагров по той же самой причине.
4) Рабы нужны как воины. Мужчин можно повышать до метателя камней и далее. Женщин до ополченок. 
5) Боевые животные могут быть использованы только в бою, особенно эффективны против малых отрядов противника.

0

605

Валерий а эти башни одноразовые? Я одну построил, неудачно выставил и все

0

606

СпатаиК написал(а):

а эти башни одноразовые? Я одну построил, неудачно выставил и все

На одном штурме один раз выставляется. Позицию нужно выбрать правильно - ровное место на небольшой дистанции от стены. Если неудачно то придется другого штурма подождать.

0

607

Новая версия мода №1.35  Скачать
Список изменений:
- Исправлена редкая ошибка во время действия слонов и колесниц.
- Воины, сбиваемые колесницами и слонами, отлетают в сторону на приличную дистанцию, ранее оставались на месте падения.
- Население крепостей и городов, захваченных ранее другой фракцией, в которых нет отрядов вождей и сильных гарнизонов, может перебить гарнизон и
  встать на сторону изначальной или осаждающей фракции. Новый гарнизон будет сформирован из воинов первоначальной или осаждавшей фракции. 
  Если этот город или крепость принадлежат игроку оценивается его отношения с населением, сила гарнизона и присутствие в нем вождей.
  Во избежание бунта игроку необходимо  не иметь отрицательных отношений с населением или обеспечить нужную силу гарнизона или присутствовать лично.
  Если осаждающий сам игрок и гарнизон противника мал, то не имея отрицательных отношений и имея право на власть выше 50, он может рассчитывать
  на вероятную поддержку осажденного населения, при малом гарнизоне, но при не соблюдении этих условий население может принять сторону первоначальной фракции.
- В меню города и крепости(союзных или принадлежащих игроку) теперь указывается сила гарнизона. Во избежание бунта недовольного населения необходимо иметь
  гарнизон силой не менее 750 единиц для крепости и 1500 для города. 
- Захваченные крепости и города получают более крупные гарнизоны.
- Фракции в своих портовых городах будут формировать большие флоты, которые иногда будут выходить в море на патрулирование.
   Сообщения голубого цвета на глобальной карте о таких событиях. 
- Число флотов создаваемых фракциями за каждые 100 дней ограниченно и зависит от того имела ли фракция флот на старте игры и ее способностей к морскому делу.
- Игрок в своих приморских городах может строить военную верфь, которая позволит нанимать флот с экипажем за 50000 динаров.
  Нанять флот можно через меню найма отрядов наемников, при наличии нужной суммы денег.  Нанятый флот появится рядом с городом,
  будет патрулировать окрестные воды или подчиняясь приказам игрока следовать за ним на море и на суше и присоединяться к битве на его стороне.
  Повторный найм флота будет доступен через 5 дней.
- В крепостях отображается отношение населения к игроку.
- Исправлена ошибка в диалоге о настроениях знати с советником по политике.
- При старте за фракции, имеющие онагры в отряде, в багаж игрока добавлены вьючные лошади для их передвижения.
- Обновлено содержание разделов "инфо" в информации на глобальной карте.
- Добавлены 8 новых разделов "инфо".
- В крепостях можно строить водопровод, храм, монетный двор и библиотеку.
- Оптимизировано меню настройки сражений в меню лагеря.
- Используя быков для атаки противника игрок может лишиться части стада.
- Оптимизировано меню лагеря.
- Навык верховой езды влияет на вероятность выбивания из седла пехотой. Вероятность начинает уменьшаться начиная с 4 уровня верховой езды.
- Бешеные воины, в меньшей степени фении, в еще меньшей степени знатные воины скоттов и пиктонов  имеют случайную регенерацию здоровья и наносят удвоенный урон.
  Бешеные воины рычат в бою. Увеличена скорость их дубин.
- Отредактированы и переведены "советы", "инфо" и некоторые другие разделы для англоязычных игроков.

0

608

Забыл пароль и сто лет не общался на форуме,извините!Валерий в версии 1.35 что-то творится с *гладиатором*(я в основном им играю)а конкретно-когда с осла пересядеш на коня, при попадании в плен,или откате на предыдущий сейв при переходе реки или переезде по морю иконка игрока остается на суше корабликом,смениш коня на пешехода а потом сядеш на коня, опять иконка конника,переедеш реку опять кораблик,что это случилось?Поиграл немного крестьянином вроде этого нет.

+1

609

Yuriks написал(а):

конкретно-когда с осла пересядеш на коня, при попадании в плен,или откате на предыдущий сейв при переходе реки или переезде по морю иконка игрока остается на суше корабликом,смениш коня на пешехода а потом сядеш на коня, опять иконка конника,переедеш реку опять кораблик,что это случилось?

Это мой недосмотр, спасибо за сигнал, исправил, жаль что до патча никто не известил.

0

610

Валерий! Теперь заново надо скачать 1.35?

0

611

Yuriks написал(а):

Теперь заново надо скачать 1.35?

Нет, содержание я менять не буду. Нужно ждать следующего патча или посадить гладиатора на верблюда, колесницу,слона или пользоваться мулами и ослами. Мир не совершенен, мой мод тоже :'(

0

612

Yuriks написал(а):

жаль что до патча никто не известил.

Мула продаю, покупаю сыр и пешим гладиатором все время играю. Правда не так много, как хотелось бы.

0

613

Валерий!Еще просьба,если можно чуть уменьшите гладиатору рост,а то как-то сильно он высок и очень неприятно бросается в глаза когда к даме подходиш она вообще гдето внизу,или хотябы одному из 3х видов при начале игры,мечнику или копьеносцу,т.к трезубцы высокие бойцы использовали!

0

614

Yuriks написал(а):

,если можно чуть уменьшите гладиатору рост

Yuriks написал(а):

одному из 3х видов при начале игры,мечнику или копьеносцу,т.к трезубцы высокие бойцы использовали!

Идея мне нравится, сделаю разный рост(расу). С мечом - самый маленький, с трезубцем - самый большой.

0

615

Валерий!Это будет прекрасно!

0

616

Почему некоторые города (типа Сарматы) нельзя осаждать?

0

617

Invise3 написал(а):

Почему некоторые города (типа Сарматы) нельзя осаждать?

Валерий написал(а):

Сделать доступными для штурма эти города не составляет труда, но в планы мои не входит. Я считаю что границы Империи должны создавать напряжение внутри ее. Если этого не будет, то игра по статегии будет мало отличаться от Натива. Особенно при всех возможностях для игрока, он будет начинать завоевания именно с границ, что неправильно. Все римские гражданские войны сводились в конечном счете к обладанию Италией и прилегающих областей, остальные территории принимали сторону метрополии в кратчайшие сроки.

0

618

Ну а если я допустим играю за парфян и хочу пойти и завоевать Сарматы? Или же допустим я играю за бритонцев и хочу завоевать Пиктленд?

0

619

Валерий!А победа в вашем моде есть?Если фракции не все можно уничтожить?

0

620

Invise3 написал(а):

Ну а если я допустим играю за парфян и хочу пойти и завоевать Сарматы? Или же допустим я играю за бритонцев и хочу завоевать Пиктленд?

ЗАХВАТИТЬ ИХ ГОРОДА НЕ ПОЛУЧИТСЯ.

Yuriks написал(а):

А победа в вашем моде есть?Если фракции не все можно уничтожить?

Нет. Уничтожить можно лишь десять фракций.

0

621

Здравствуйте, Валерий, я долго не играл в игру, как я понял баг с женитьбой устранён? Там по-моему нельзя было устроить праздник?

Отредактировано Цезарь-1999 (25-11-2014 11:34:38)

0

622

Цезарь-1999 написал(а):

Здравствуйте, Валерий, я долго не играл в игру, как я понял баг с женитьбой устранён? Там по-моему нельзя было устроить праздник?

Правильно поняли. Женитесь, празднуйте.

0

623

Валерий. а все таки дворцовый переворот ?    Дослужиться до начальника гвардии преторианцев и .... Сцену борьбы можно продумать через штурм цитадели. назначение ч-з выслугу фракции. В диалог о полководце фракции  добавить " или начальник гвардии преторианцев" отношение императора 50

0

624

Еще, где то в модах встречал, при перемирии фракция предлагает не только мир но и контрибуцию: город или деньги

0

625

СпатаиК написал(а):

Валерий. а все таки дворцовый переворот ?    Дослужиться до начальника гвардии преторианцев и .... Сцену борьбы можно продумать через штурм цитадели. назначение ч-з выслугу фракции. В диалог о полководце фракции  добавить " или начальник гвардии преторианцев" отношение императора 50

Службу солдатом считаю тупиковой ветвью мода, развивать не планирую.

СпатаиК написал(а):

в модах встречал, при перемирии фракция предлагает не только мир но и контрибуцию: город или деньги

Скорее всего в Дипломатии, есть такое. Я не считаю что это необходимо. Игра в моде и так достачно легка, нужно лишь немного узнать особенности и правильно ими воспользоваться.

0

626

Службу солдатом считаю тупиковой ветвью мода, развивать не планирую.
Не правильно понимаешь мысль,  здесь из пешки в дамки, сразу становишься не владельцем города а владельцем страны

0

627

СпатаиК написал(а):

сразу становишься не владельцем города а владельцем страны

Чтобы стать владельцем страны нужно:
1) Уничтожить фракцию
2) Присвоить ее земли
3) Создать свою фракцию
4) Уйти со службы

В обычной игре эти действия идут в противоположном порядке. Кроме того есть еще куча вождей этой фракции которых нужно обездолить или фракция не будет считаться уничтоженной.

0

628

Валерий,помогите замучился уже,проблема такая,в боях где участвуют колесницы появляются жуткие графические артефакты

0

629

Yuriy77 написал(а):

Валерий,помогите замучился уже,проблема такая,в боях где участвуют колесницы появляются жуткие графические артефакты

Валерий написал(а):

- Иногда происходит сбой в сценах боя с присутствием колесниц, так как кузова колесниц рядовых воинов не имеют анимации.
  Исправляется выходом из боя в меню и повторной атакой противника.

0

630

Я протестировал,артефакты появляются от "серпоносных",от обычных нет и у меня сами колесницы не видимы...только лошади...Я так понял сохранится перед боем,выйти в меню и загрузить сейв?

0


Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.23 - 1.40