Форум Legio-X FRETENSIS

Объявление

Сегодня движение римской реконструкции переживает всеобщий подъем и мы объявляем новый набор в свои ряды, под овеянные славой и временем знамена "Десятого Сокрушительного". Легион ждет тебя! Особенно будем рады вексилариям Первого поколения. Впереди нас ждут дороги, ведущие в Рим!
---
Привет Гость! После регистрации вам будет доступен для просмотра весь форум.
---
С уважением, Администратор

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.23 - 1.40


Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.23 - 1.40

Сообщений 841 страница 870 из 1000

841

Латор Крон написал(а):

А критерий такой, что в бою слышно не только "истошно Арутщих баб" но еще и звуки пролетающих дротиков, падающих камней, различный топот, шелестение травы и т.д. что даёт задаёт дополнительное и весьма атмосферное погружение в игру.

Наверно речь о работе с звуками Натива. Я этим точно не занимался.

Латор Крон написал(а):

Происходит это тогда, когда Автор просто тырит из других модов готовые материалы и не оптимизирует их в своём моде.

Это, типа, упрек в чем то? Или обвинение? Я брал звуки как из некоторых модов, так и из других игр, так из интернетных ресурсов. Почти все они были изменены как по продолжительности, так и по формату записи. При добавлении в мод настройка по параметрам тоже была. Собственной студии и средств на создание звуков не имею. Если что не нравится или смиряйтесь или сами делайте.

Латор Крон написал(а):

что за форум!!!....сообщение продублировалось несколько раз как его удалять? кнопки удаления нету...

Меньше эмоций. Сбой наверно какой-то, за многие годы таких дубляжей сообщений не припомню.

Юрикс написал(а):

в игре арены нету в Рим не зайдешь т.к. отношения в минусе, замириться 26к с чем то требует и т.д. ппц какой то.
Юрикс я за раба начинаю, бегу в соседний города (не Римский) а там нету такой строчки, где была бы возможность зайти на арену. Я же об этом писал выше.

В Лугдуне можно участвовать в боях на арене при старте за беглого гладиатора.

Юрикс написал(а):

Латор Крон!Арена только в Риме, будут приходить сообщения и 2 дня идут игры,при начале новой игры сразу идет в риме турнир начни игру сохранись и вперед,главно начать потом понравится, бои тут не абы как ,надо будет ими именно командовать, если прост пошлеш в атаку войско оно без строя почти все крякнется, надо строем воевать как в натуре было!

Арена во всех римских городах  и городе галлов. Гладиаторские игры только в Риме. При старте за гладиатора изменены отношения с римскими фракциями и его в города со старта не пускают, поэтому он не может участвовать в играх. Ранее отношения были нейтральные, но гладиатор не мог привлекать на свою сторону других гладиаторов и рабов.

0

842

Валерий написал(а):

Это, типа, упрек в чем то? Или обвинение? Я брал звуки как из некоторых модов, так и из других игр, так из интернетных ресурсов. Почти все они были изменены как по продолжительности, так и по формату записи. При добавлении в мод настройка по параметрам тоже была. Собственной студии и средств на создание звуков не имею. Если что не нравится или смиряйтесь или сами делайте.

Какой еще упрёк?... я вообще то в этом сообщении говорил про модели а не про звуки. и собственно не конкретно про Ваши, а в общем смысле.
Т.е. тырят то все кто делают моды, по договорённости или  тайком, не важно, главное что эти взятые из других модов тяжелые текстуры грузят комп не по детски. а надо их оптимизировать, лодить боксы, скайбоксы терранборюры  и т.д. я в этом ничего не понимаю, а в игре это сразу чувствуется.
Ну а кнопка удаления сообщения по любому должна быть. Это как дверь из подъезда.
ИТОГО: Вот сколько всего разного узнал за вечерок пребывания на этом форуме. Теперь даже и не знаю стоило ли оно того....

Отредактировано Латор Крон (22-02-2015 12:04:55)

0

843

Латор Крон написал(а):

главное что эти взятые из других модов тяжелые текстуры грузят комп не по детски. а надо их оптимизировать, лодить боксы, скайбоксы терранборюры  и т.д. я в этом ничего не понимаю, а в игре это сразу чувствуется.

Латор Крон написал(а):

Вот сколько всего разного узнал за вечерок пребывания на этом форуме.

Не могу сказать, что узнал что-то новое. Со звуками если закончили, то о текстурах и моделях мне тоже все давно понятно. Никаких "супертекстур" в моде нет, но множество моделей и соответственно текстур грузят процессор как на старте так и в сценах. Для оптимизации уже сделано, все было что было возможно. А именно удалено из загрузки ненужное наследство Натива, сделаны лоды мешей и материалов. Прибавляемые в игру модели оптимизируются до минимума(убираю все малозначащие детали). Остается только одна возможность экономить - это совмещать текстуры для разных моделей, что позволило бы сократить их число на 10-15%, но это почти всегда требует смещения развертки меша на полотне текстуры, а значит довольно трудоемкое занятие если много моделей задействовано.

0

844

Валерий,нужна ваша помощь.Во время боев вылазят такие письмена:
Unrecognized opcode 1073744836.; LINE NO: 30:
At Mission Template mst_lead_charge trigger no 65 consequences
At Mission Template mst_lead_charge trigger no 65 consequences
:dontknow:

0

845

pleshinets написал(а):

Валерий,нужна ваша помощь.Во время боев вылазят такие письмена:
Unrecognized opcode 1073744836.; LINE NO: 30:
At Mission Template mst_lead_charge trigger no 65 consequences
At Mission Template mst_lead_charge trigger no 65 consequences

Это сообщение об использовании некорректной команды в теле триггера. Если я правильно этот триггер опознал, то там в этой строке стоит команда, которая действует только при использовании WSE. Если приходит эта ошибка, то значит запуск игры был сделан не через WSE.

0

846

Валерий написал(а):

Это сообщение об использовании некорректной команды в теле триггера. Если я правильно этот триггер опознал, то там в этой строке стоит команда, которая действует только при использовании WSE. Если приходит эта ошибка, то значит запуск игры был сделан не через WSE.

Спасибо!Запустил через WSE все работает :cool:
У меня ещё пару вопросов.Если я играю за бастарнского тележника в армии вассала,то как я могу подцепить телегу?
И возможно ли как то выровнять карты в местах которых стартуют войска во время битв? Кол-во моделей то растет которые зависят от этого.

0

847

pleshinets написал(а):

У меня ещё пару вопросов.Если я играю за бастарнского тележника в армии вассала,то как я могу подцепить телегу?

Никак, я не предусмотрел этого для игрока. Мне кажется что это даже излишне. Наверно удалю тележника бастарнов из линейки. Пусть через подкрепления появляются в отрядах. А то через 100 дней игры бастарны стали в мотопехоту превращаться.

pleshinets написал(а):

И возможно ли как то выровнять карты в местах которых стартуют войска во время битв? Кол-во моделей то растет которые зависят от этого.

Если играть в сценах Натива, то да, рельеф сложный. В сценах с онаграми практически нет неровностей. Так что выбирайте режим сцен в меню лагеря.

0

848

Валерий написал(а):

Никак, я не предусмотрел этого для игрока. Мне кажется что это даже излишне. Наверно удалю тележника бастарнов из линейки. Пусть через подкрепления появляются в отрядах. А то через 100 дней игры бастарны стали в мотопехоту превращаться.

Видел что то подобное с колесницами у бритонов, они почему то скачут промеж двух коней,а колесницы с воинами остаются у сундука..

0

849

pleshinets написал(а):

Видел что то подобное с колесницами у бритонов, они почему то скачут промеж двух коней,а колесницы с воинами остаются у сундука..

В последней версии сбоев очень мало, если что-то не заладилось с колесницами, то можно прервать битву и атаковать снова, это всегда помогает.

0

850

pleshinets написал(а):

Видел что то подобное с колесницами у бритонов, они почему то скачут промеж двух коней,а колесницы с воинами остаются у сундука..

Да, сейчас только осознал, что если игрок дослужится до бритонского колесничего, то ему будет нужна другая колесница, буду исправлять.

По многочисленным просьбам дорабатываю механизм службы рядовым воином. Появляется возможность достигнуть большего по службе, но покинуть армию будет сложнее. Накладываю на игрока еще ряд логичных ограничений, чтобы "служба медом не казалась".
Пока сделано это:
- Когда игрок находится на службе или является вождем фракции цвета окрашивания его армии соответствуют цветам этой фракции.
- Во время службы солдатом в сражениях преобладает наступательная тактика.
- Онагры игрока автоматически начинают стрельбу амфорами с нефтью.
- Только достигнув предела повышения по службе в фракционной линейке развития воинов, игрок может на время покинуть армию,
   а в случае возвращения сможет получить новую более высокую должность.
- Только если игрок достиг предела повышения на офицерских должностях он может покинуть армию и более не сможет вернуться на службу этой фракции.
- Достигнув звания воина ветерана боспорцев, даков, бритонов, армян, германцев, пиктонов, сарматов, парфян игрок сможет покинуть армию на время,
  а затем продолжить службу в должности знаменосца.
- Достигнув звания иудейского ополченца, игрок сможет покинуть армию на время, а затем продолжить службу в должности знаменосца.
- Достигнув звания боспорского всадника ветерана, игрок сможет покинуть армию на время, а затем продолжить службу в должности спитарха всадников.
- Достигнув звания иудейского вексилария, игрок сможет покинуть армию на время, а затем продолжить службу в должности иудейского воина.
- Исправлена редкая ошибка в отчете командующего, когда не отображалась величина опыта для повышения.
- Дослужившись до колесничего бритонов игрок получит колесницу вождя.
- Находясь на службе рядовым воином игрок не может рассчитывать на добычу.
- Находясь на службе в качестве офицера или знаменосца игрок предотвращает бегство воинов на дистанции 15 метров. 
- Игрок может наняться на службу рядовым воином, если в его отряде нет ни воинов, ни пленников.
- Исправлены сообщения об изъятых вещах при очередном повышении по службе.
- На службе рядовым воином, достигая предела в повышении по линейке развития рекрута, игрок должен обратиться к командующему с просьбой о повышении,
  если оно возможно, игрок получит новую должность.

Отредактировано Валерий (26-02-2015 04:55:31)

+2

851

Приятные заморочки,да и знаменосцем думаю многие хотели поиграть.А можно как то изменить цвет доспехов одеваемых на персонажа, ядреный фиолетовый пугает( чаще всего на римских,туники итп).?
И про камеру вроде спрашивал когда то..в бою от 3го лица уж больно близко камера,чуть дальше бы)

Отредактировано pleshinets (25-02-2015 21:34:26)

0

852

pleshinets написал(а):

А можно как то изменить цвет доспехов одеваемых на персонажа, ядреный фиолетовый пугает( чаще всего на римских,туники итп).?

С учетом последних изменений цвет можно поменять имея свое государство, ну и на службе цвет фракции будет. А если сам за себя  босиком, то пурпурный(фиолетовый,розовый, как хотите назовите) - меня устраивает.

pleshinets написал(а):

И про камеру вроде спрашивал когда то..в бою от 3го лица уж больно близко камера,чуть дальше бы)

Я не знаю таких настроек, найдите руководство для настройки, дайте мне ссылку.

0

853

Валерий

Приветствую! Валерий, у меня вопрос/предложение практически националистического характера: возможно ли/есть ли желание расширить внутрифракционные линейки соратников, т.е. чтобы играя за сарматов, к примеру, моими ближайшими сподвижниками были собственно сарматы, а не весь имперский и пригранично-имперский интернационал + единственный друг-сармат Сидоп. Т.е. все так же, но из продвинутого сармата можно повысить ряд юнитов с различными полезными командными скилами (торговля, поиск пути, лечение и т.д.). Соратников с навыками инженерии можно оставить только римлянам.

Как вариант сделать, это не рандомно, а по выбору ( в зависимости от того кто в данный момент игроку нужнее). На данный момент есть диалог, где мы говорим повышаемому соратнику про то, что видели его на поле боя, где он непревзойденный командир. Так можно оставить для продвинутого вояки, а для выбора обладателей других способностей добавить другие варианты. Например:

- я видел тебя в ларьке, по-моему ты непревзойденный торговец
- я видел как ты нюхаешь следы, по-моему ты непревзойденный следопыт
- я видел как ты лечил температуру кровопусканием, по-моему ты непревзойденный врачеватель
- я видел как твой карточный домик выдержал попадание из пращи, по-моему ты непревзойденный инженер
- и тд.

На мой взгляд это было бы здорово для всех фракций. Ну или хотя бы для наиболее шовинистически ориентированных или пребывающих в родо-племенном строю (иудеи, германцы...)

0

854

zampolit написал(а):

расширить внутрифракционные линейки соратников, т.е. чтобы играя за сарматов, к примеру, моими ближайшими сподвижниками были собственно сарматы, а не весь имперский и пригранично-имперский интернационал + единственный друг-сармат Сидоп. Т.е. все так же, но из продвинутого сармата можно повысить ряд юнитов с различными полезными командными скилами (торговля, поиск пути, лечение и т.д.). Соратников с навыками инженерии можно оставить только римлянам.

Попахивает скорее мазохизмом, чем национализмом. В игре 15 фракций и делать еще 300 персонажей мне тяжело и не нужно.

zampolit написал(а):

- я видел тебя в ларьке, по-моему ты непревзойденный торговец
- я видел как ты нюхаешь следы, по-моему ты непревзойденный следопыт
- я видел как ты лечил температуру кровопусканием, по-моему ты непревзойденный врачеватель
- я видел как твой карточный домик выдержал попадание из пращи, по-моему ты непревзойденный инженер
- и тд.

Разные варианты реплики игрока, конечно, сделать можно. Но соратники обладают не одним навыком и в итоге повышаются для управления своим отрядом.

0

855

Валерий

Валерий написал(а):

Попахивает скорее мазохизмом, чем национализмом.

А я когда смотрю на свой отряд попахивает идиотизмом. Бритон, сармат, иудей... Прям межгалактическая сборная по грабежу и разбою.

Валерий написал(а):

В игре 15 фракций и делать еще 300 персонажей мне тяжело и не нужно.

20 соратников на фракцию, это какая арифметика на каждый навык что ли? Я имел ввиду 3-4 персонажей на фракцию, в которых соединены основные командные навыки. Один медик, хирург, первопомощник. Другой торговец, собиратель трофеев, убеждатель. Третий зоркий следопыт-путеискатель.

Валерий написал(а):

Но соратники обладают не одним навыком

Я имел ввиду не один навык, а как бы комплексного соратника, обладающего близкими по сути навыками.

Валерий написал(а):

в итоге повышаются для управления своим отрядом

Можно добавить в выше перечисленные классы бойца, обладающего свойствами фракции (или просто бойца). Который будет командовать своим отрядом. Сделать возможность наштамповать несколько таких бойцов с одинаковыми навыками и просто разными именами.

Т.е. одна часть соратников предназначается для совместного путешевствия (следопыт, лекарь, торгаш). Часть - это амбылы для дальнейшего выдавания им земель.

0

856

zampolit написал(а):

А я когда смотрю на свой отряд попахивает идиотизмом. Бритон, сармат, иудей... Прям межгалактическая сборная по грабежу и разбою.

Скорее шовинизмом попахивает. В Империи солянка еще та была из народов и народностей. Ну а когда я сам лично посещал советскую армию, то там точно сборная еще та из национальностей была и ничего, не морщились.

zampolit написал(а):

20 соратников на фракцию, это какая арифметика на каждый навык что ли? Я имел ввиду 3-4 персонажей на фракцию, в которых соединены основные командные навыки. Один медик, хирург, первопомощник. Другой торговец, собиратель трофеев, убеждатель. Третий зоркий следопыт-путеискатель.

zampolit написал(а):

Можно добавить в выше перечисленные классы бойца, обладающего свойствами фракции (или просто бойца). Который будет командовать своим отрядом. Сделать возможность наштамповать несколько таких бойцов с одинаковыми навыками и просто разными именами.
Т.е. одна часть соратников предназначается для совместного путешевствия (следопыт, лекарь, торгаш). Часть - это амбылы для дальнейшего выдавания им земель.

То есть предлагается сделать новую группу "ограниченных соратников" и неограниченных "клонированных"? Ну это точно не для меня - сотрясать устои движка, заточенного под единый стандарт соратника, который будет пару лет еще  ошибки выдавать, а я буду выслушивать тирады типа  "почаму все одинаковые и недоделанные, штампованные и прочее прочее". На такую авантюру меня точно не подбить. Только только последние ошибки по новым компаньонам исправил, хоть пропадать перестали из игры, да и ладно, да и хорошо.

0

857

Валерий написал(а):

Скорее шовинизмом попахивает. В Империи солянка еще та была из народов и народностей. Ну а когда я сам лично посещал советскую армию, то там точно сборная еще та из национальностей была и ничего, не морщились.

Я имел ввиду шовинистически настроенных иудеев или родо-племенных германцев. В Империи конечно не морщились на то она и империя! То, что в Рим ведут все дороги и стекаются туда все кому не лень меня не беспокоит! А вот та же самая интернациональность моего сарматского народа смущает. Прям современный футбольный клуб. Империя всегда по сути разношерстна, а вот малые народности и племена не так толерантны.

Валерий написал(а):

неограниченных "клонированных"

Ограниченных. Буквально пару штук. Если появляется много земель вопрос с замкнутостью общности снимается.

Валерий написал(а):

Ну это точно не для меня - сотрясать устои движка, заточенного под единый стандарт соратника, который будет пару лет еще  ошибки выдавать, а я буду выслушивать тирады типа  "почаму все одинаковые и недоделанные, штампованные и прочее прочее".

Тут сказать нечего: с технической стороной вопроса вообще незнаком. Поэтому вопрос снимается.Но может им хоть эти приставки убрать: бастар, пилеат? Пусть, если его попросят рассказать о себе, он скажет , что он пилеат, а так будет просто Турес.

Тоже самое насчет перебежчиков, может им лучше нызываться титулами своей новой фракции без этого указания? Мне кажется было бы гораздо эстетичнее. Например был "армянин Артавазд" и, вместо, "перебежчик армянин Артавазд" стал "легат Артавазд". Был "прокуратор Петроний Урбик" стал "армянин Петроний Урбик". Красота!!! Если кому интересно выводы о его перебежнической сути можно сделать по родственникам.

0

858

zampolit написал(а):

Я имел ввиду шовинистически настроенных иудеев или родо-племенных германцев. В Империи конечно не морщились на то она и империя! То, что в Рим ведут все дороги и стекаются туда все кому не лень меня не беспокоит! А вот та же самая интернациональность моего сарматского народа смущает. Прям современный футбольный клуб. Империя всегда по сути разношерстна, а вот малые народности и племена не так толерантны.

Игра все-таки про Империю и ее границы. Если бы игра была только о племенах, то и соратники бы соответствовали. Кроме того изображаемая эпоха характеризуется бурным смешением и перемещением людей и культур. Галлы и германцы уже значительно были романизированы. В Британии процесс только начинался. Даки возглавляли целый конгломират народов и народностей, включая и римских перебежчиков. Боспорское Царство - образец смешения сарматов с греками и скифами, да еще имело войско из десятка разных народностей с тяготением к римским образцам. Армяне были в родстве с парфянами и подражали им во всем, в то же самое время и Риму кланялись и заимствовали. Население Империи даже в Италии уже было очень неоднородным. В провинциях так вообще бесконечное разнообразие людей.

zampolit написал(а):

Поэтому вопрос снимается.Но может им хоть эти приставки убрать: бастар, пилеат? Пусть, если его попросят рассказать о себе, он скажет , что он пилеат, а так будет просто Турес.
Тоже самое насчет перебежчиков, может им лучше нызываться титулами своей новой фракции без этого указания? Мне кажется было бы гораздо эстетичнее. Например был "армянин Артавазд" и, вместо, "перебежчик армянин Артавазд" стал "легат Артавазд". Был "прокуратор Петроний Урбик" стал "армянин Петроний Урбик". Красота!!! Если кому интересно выводы о его перебежнической сути можно сделать по родственникам.

Приставки как раз и характеризуют номинальное разнообразие. Кроме того время всеобщего римского гражданства и назначения неримлян на имперские должности еще не пришло, да и римляне бежавшие к варварам не попадали в ряды знати. "Перебежчик"-точно характеризует явление, а национальность - принадлежность к исходной фракции. И нет тут ничего "неприятного" или непонятного". Если захочется всех переименовать, то это можно сделать через русификатор. Через редактор юнитов можно всех переодеть.

0

859

zampolit написал(а):

Тоже самое насчет перебежчиков, может им лучше нызываться титулами своей новой фракции без этого указания? Мне кажется было бы гораздо эстетичнее. Например был "армянин Артавазд" и, вместо, "перебежчик армянин Артавазд" стал "легат Артавазд". Был "прокуратор Петроний Урбик" стал "армянин Петроний Урбик". Красота!!! Если кому интересно выводы о его перебежнической сути можно сделать по родственникам.

Легат титул а Армянин национальность, для логичности придется добавить титулы варварским народам,напрмер князь(или этническое если перешел к кому то) Петроний Убрик...Арменин Петроний Убрик..ну жесть же o.O  или пускай остаётся все так же

+1

860

Валерий

По-моему все ваши примерны взаимопроникновения и ассимиляции - это соседские. А в моде приключения бритонов в армении. Ну да ладно.

А может хотя бы добавить бандитских соратников без приставок - из пиратов, наемников итд.?

И, если, возможно возможность перемещать лошадей в сундук - типа они в замке, на конюшне?

0

861

zampolit написал(а):

А может хотя бы добавить бандитских соратников без приставок - из пиратов, наемников итд.?

Соратников у меня больше чем в Нативе, от перебежчиков тоже отбоя нет, так что не планирую я добавлять, по такому не очень серьезному поводу.

zampolit написал(а):

И, если, возможно возможность перемещать лошадей в сундук - типа они в замке, на конюшне?

В залах игрока сундуки есть, что мешает туда помещать лошадей? Не помещаются? 8-)

0

862

Валерий написал(а):

В залах игрока сундуки есть, что мешает туда помещать лошадей? Не помещаются?

А Вы пробовали? У меня лошадь в сундук не хочет залезать. Не переносятся они туда.

+1

863

zampolit написал(а):

А Вы пробовали? У меня лошадь в сундук не хочет залезать. Не переносятся они туда.

Мне не приходилось, но спасибо за наводку, проверю, если что не так, исправлю.

0

864

zampolit написал(а):

Валерий написал(а):
В залах игрока сундуки есть, что мешает туда помещать лошадей? Не помещаются?
А Вы пробовали? У меня лошадь в сундук не хочет залезать. Не п

Не нашел никаких следов кода в котором можно было это исправить.  :'(

0

865

Валерий!Обьясни пожалуйста чтоб на корабле мораль не падала рабов в пленниках надо держать или в отряде и сколько?

0

866

Юрикс написал(а):

Валерий!Обьясни пожалуйста чтоб на корабле мораль не падала рабов в пленниках надо держать или в отряде и сколько?

Никаких тайн нет для тех кто читает описание на первой странице темы. А там написано следующее: - Во время передвижения по морю, отряд теряет 20 единиц боевого духа каждые 5 часов, если число пленников(гребцов)
  меньше числа бойцов в два с лишним раза.

0

867

Валерий!Еще Вы обещали сделать что-то с едой сделать,армию в 300+ чел прокормить проблематично, каждый 2й день едой весь багаж забивать надо,а воевать когда?и лут куда собирать?

0

868

Юрикс!

Юрикс написал(а):

Вы обещали сделать что-то с едой сделать

Увеличивал число единиц еды в каждом слоте.

Юрикс написал(а):

каждый 2й день едой весь багаж забивать надо,а воевать когда?и лут куда собирать?

Ввел в игру телеги. Теперь 3 телеги в отряде увеличат число слотов для багажа.
В новой версии тележники будут нанимаемы в любой деревне, ну а сейчас можно наняв рекрутов бастарнов повысить до тележника.

0

869

Новые работы Nurimitsu:
Обозная тележка
http://s018.radikal.ru/i527/1503/7f/975aeddbd0dd.png
Иконка каравана
http://s57.radikal.ru/i155/1503/87/ec6f9c0418e1.png

+2

870

Валерий!Красивые тележки!

0


Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.23 - 1.40