Форум Legio-X FRETENSIS

Объявление

Сегодня движение римской реконструкции переживает всеобщий подъем и мы объявляем новый набор в свои ряды, под овеянные славой и временем знамена "Десятого Сокрушительного". Легион ждет тебя! Особенно будем рады вексилариям Первого поколения. Впереди нас ждут дороги, ведущие в Рим!
---
Привет Гость! После регистрации вам будет доступен для просмотра весь форум.
---
С уважением, Администратор

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.23 - 1.40


Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.23 - 1.40

Сообщений 91 страница 120 из 1000

91

Было трудно догадаться в чем дело с повтором боев за крепости, отыгрывал бои на 150 воинов и на 330, и все время захватывал города без боев за зал. Но углубившись в скрипты, нашел таки спорные места и исправил. Должно все работать, как нужно, но пишите после патча о результатах, ибо все варианты мне отыграть трудно, да и некогда.

+1

92

Как мне русский язык активировать в моде? Сама игра английская версия, мод на русском но в игре всё на инглише.

0

93

trololoshkin написал(а):

Как мне русский язык активировать в моде? Сама игра английская версия, мод на русском но в игре всё на инглише.

В лаунчаре перед запуском мода выбрать русский язык.

0

94

Валерий написал(а):

trololoshkin написал(а):

    Как мне русский язык активировать в моде? Сама игра английская версия, мод на русском но в игре всё на инглише.

В лаунчаре перед запуском мода выбрать русский язык.

Подпись автора

    Можете помочь моду, если найдете и сможете извлечь хорошие текстуры, модели, звуки в других играх похожей тематики. Ресурсы модов Варбанда мне не нужны.

Там где конфигурация?  там нет русского. Сама игра английская версия.

0

95

ЕСЛИ ВИН 7, ТО в папке документы на диске с найти папку Mount&Blade Warband в ней в файле language en заменить на ru. Нужно еще поставить сначала русыфикатор в папку варбанда language, не в мод  файлы hints, ui, uimain

Отредактировано Polovets (11-01-2014 21:27:14)

0

96

Если сама игра имеет русификатор, то переключается просто

Настройки лаунчара

http://www.pictureshack.ru/images/15819_Nastroiki.png

Если его нет, то можно скачать и установить, например отсюда Ссылка

0

97

Polovets написал(а):

ЕСЛИ ВИН 7, ТО в папке документы на диске с найти папку Mount&Blade Warband в ней в файле language en заменить на ru

всё заработало. спасибо.
Ещё у меня проблема с Visual C++  вылетает с ошибкой при входе в город или арену. Переустановка библиотек не помогает, реестр чистил ставил всё, но не помогает. Такое и в моде 1257 было. Может это из за того что нет WSE? У меня пиратка и он не запускается.

0

98

trololoshkin написал(а):

Может это из за того что нет WSE? У меня пиратка и он не запускается.

Для мода разницы нет. Наличие WSE не обязательно. Намного важнее наличие большой оперативной памяти, хорошей видеокарты, а иногда и других настроек. Тема здесь об этом есть.

0

99

Новая версия мода № 1.26. Скачать Для играющих в версию 1.25 начинать новую игру не требуется.
Список изменений:
- Реалистичная вода на глобальной карте.
- Исправлены более 70  моделей брони в местах примыкания кистей рук.
- Исправлен внешний вид 12 моделей брони.
- Двойной урон от укола гладиусом отключен по умолчанию. Включение актуально для тех, кто хочет усилить римские фракции(для усложнения игры против них).
- Поджог деревянных конструкций отключен по умолчанию. Включение актуально для морских боев и осад каменных крепостей(в других случаях может
  притормаживать игру и приводить к массовой гибели воинов  от действия огня).
- Исправлена неточность в скриптах колесницы, приводившая к многочисленным сообщениям об ошибке.
- Улучшена смена оружия у трубачей.
- Лошади колесницы игрока неуязвимы для снарядов онагра.
- Более точная настройка блеска металла.
- Мелкие правки карты.
- Мелкие правки сцен.
- Исправлен внешний вид ,более 50 моделей щитов.
- Исправлена ошибка с повторными боями за зал городской крепости.

0

100

Валерий написал(а):

trololoshkin написал(а):

    Может это из за того что нет WSE? У меня пиратка и он не запускается.

Для мода разницы нет. Наличие WSE не обязательно. Намного важнее наличие большой оперативной памяти, хорошей видеокарты, а иногда и других настроек. Тема здесь об этом есть.

Да комп у меня старый. 2 гига оперы и карточка х1650 256мб. Наверно из за этого. Придётся в оригинальную играть.

0

101

trololoshkin написал(а):

2 гига оперы и карточка х1650 256мб

Видеокарта менее 500 Мв наверное вообще большие моды не потянет, ну а оперативки чем больше, тем лучше.

0

102

Валерий написал(а):

trololoshkin написал(а):

    2 гига оперы и карточка х1650 256мб

Видеокарта менее 500 Мв наверное вообще большие моды не потянет, ну а оперативки чем больше, тем лучше.

а есть чтото из небольших модов про средневековье чтоб побольше функционал был?

0

103

trololoshkin написал(а):

а есть чтото из небольших модов про средневековье чтоб побольше функционал был?

Я в моды не играю, лучше на "Всадниках" спросить в той теме откуда пришли.

0

104

а задержку перед ударом не убрали?((((
когда без долгого замаха(мышь в права или вниз для колющего ) сразу отпускаешь для удара есть небольшая задержка

0

105

shramgol написал(а):

а задержку перед ударом не убрали?((((
когда без долгого замаха(мышь в права или вниз для колющего ) сразу отпускаешь для удара есть небольшая задержка

Я эту анимацию сразу сократил, как сигнал тогда поступил. И ширяют все на славу и без того быстро. Осталось только еще очередями ширять, чтоб рядами враги падали. И так смотрю варвары один за одним валятся с одного удара.

0

106

Валерий написал(а):

Я эту анимацию сразу сократил, как сигнал тогда поступил. И ширяют все на славу и без того быстро. Осталось только еще очередями ширять, чтоб рядами враги падали. И так смотрю варвары один за одним валятся с одного удара.

я говорю не про гладиусы римские
а у всех
анимация атаки с задержкой
проверьте если не верите
вот когда затягиваешь удар он бьёт сразу
а когда просто кликну(право,лево,вниз без разницы)есть задержка

0

107

shramgol написал(а):

я говорю не про гладиусы римские
а у всех
анимация атаки с задержкой
проверьте если не верите
вот когда затягиваешь удар он бьёт сразу
а когда просто кликну(право,лево,вниз без разницы)есть задержка

может это просто проблема или особенность анимации,так как у конных войск всё впоряде(правда колющий у них не пробовал_)

0

108

Валерий!последнее время в модах лошадки лечиться стали,а мою скаковую сделали одни гады хромой,дней 40 таскаю за собой и без результата,новая не попадается ,эта не лечится,это так задумано?

0

109

Юрикс написал(а):

последнее время в модах лошадки лечиться стали

Мне не известны моды со специальной лечебницей для лошадей, но знаю что самой игрой их лечение в багаже обусловлено. Я присмотрюсь, что там не так, но если все это лечебное хозяйство вне моего доступа, то звиняйте.

0

110

Я и имел ввиду лечение в багаже,и еще,Валерий чем мне нравится Ваш мод ,то это тем что какая б мощная армия у тебя не была армия, результат боя непредсказуем,в 1257АД слева внизу экрана ведется счет своим и чужим потерям,вот бы вы это реализовали!

0

111

Валерий написал(а):

если все это лечебное хозяйство вне моего доступа, то звиняйте.

Юрикс написал(а):

Я и имел ввиду лечение в багаже

Проверил, в модульке никакого лечения лошадей нет, значит это не мои заморочки. Ветлечебницы пока строить не планировал.

Юрикс написал(а):

в 1257АД слева внизу экрана ведется счет своим и чужим потерям,вот бы вы это реализовали!

Я всегда смотрю на цифры потерь, нажимая на "Backspace", превращать окно боя в "табло" пока не планировал.

0

112

Валерий написал(а):

Валерий написал(а):
Я всегда смотрю на цифры потерь, нажимая на "Backspace", превращать окно боя в "табло" пока не планировал.

Добавлю предложение сделать счетчик (видемый или нет) убитых врагов игроков. Убил, например, 5 у  твоих содат слегка поднялся боевой дух. "Вот, мол какой у нас командир.!

0

113

Юрикс написал(а):

Я и имел ввиду лечение в багаже

Вот еще прямо сейчас эксперимент закончил. Двух лошадей хромых в багаже неделю держал и обе поправились.

Polovets написал(а):

предложение сделать счетчик (видемый или нет) убитых врагов игроков. Убил, например, 5 у  твоих содат слегка поднялся боевой дух. "Вот, мол какой у нас командир.!

Это есть в самой игре. Убивая врагов игрок поднимает боевой дух отряда и деморализует противника.

0

114

Алло
а на мой вопрос?)

0

115

shramgol  Я сражаюсь с такой настройкой :"Контроль направления атаки" - "Относительно позиции врага". Никаких задержек и неудобств при атаке не испытываю. Никаких серьезных изменений в механике анимаций или особых настроек не производил.

0

116

Валерий Добавте пожалуйста пьяному задире в таверне какой нибудь щит. А то у него против укола гладиусом нет никаких шансов увернутся.

Отредактировано Polovets (12-01-2014 22:56:23)

0

117

Валерий! Лошадь выздоровела,проблем нет(правда дней через 20),но это ничего,а вот Медиолан взял с 3го раза-2-3 бойца врага оказывались в текстурах стен и ничем их оттуда не выковырять,а Массилию взял, проблем небыло и в замке один бой и все-победа, исправления помогли!

+1

118

Юрикс написал(а):

а вот Медиолан взял с 3го раза-2-3 бойца врага оказывались в текстурах стен и ничем их оттуда не выковырять

Все проблемы со сценами мне наверное не изжить никогда, поэтому не брезгуйте читом(во благо) на убийство врага.

0

119

Валерий написал(а):

Юрикс написал(а):

    а вот Медиолан взял с 3го раза-2-3 бойца врага оказывались в текстурах стен и ничем их оттуда не выковырять

Все проблемы со сценами мне наверное не изжить никогда, поэтому не брезгуйте читом(во благо) на убийство врага.

Читами "Во Благо" никогда не брезговал...  :yep:

0

120

поцы посоветуйте игру желательно рпг по типу маунта,скайрим(с похожей боевой системой)
игры:скайрим,драгон эйдж,обливион моровинд,властелин колец,чиварли-не предлагать
хочется поиграть в  стоящую рубиловку)

-1


Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.23 - 1.40