Форум Legio-X FRETENSIS

Объявление

Сегодня движение римской реконструкции переживает всеобщий подъем и мы объявляем новый набор в свои ряды, под овеянные славой и временем знамена "Десятого Сокрушительного". Легион ждет тебя! Особенно будем рады вексилариям Первого поколения. Впереди нас ждут дороги, ведущие в Рим!
---
Привет Гость! После регистрации вам будет доступен для просмотра весь форум.
---
С уважением, Администратор

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.23 - 1.40


Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.23 - 1.40

Сообщений 181 страница 210 из 1000

181

Валерий

Доброго времени!

Какая-то странность у меня с появлением спутника. В отряде "сарматский воин-ветеран" кукует уже больше месяца, а диалога "о повышении" с ним все нет. Он какой-то неправильный или такого события можно долго ждать?! У меня опыт превращения солдата в спутники единичный, но в предыдущей версии галл какой-то мигом повысился...

0

182

Центурион написал(а):

Не подскажите ли кто-нибудь как оптимизировать работу мода?С новыми патчами подвисания в сражениях усилились.

Мод практически не вырос в объеме. В сражениях на 330 воинов тормозов не наблюдаю. В осадах тормоза с поджогами, можно выключить в меню лагеря. Если и этого мало тогда уменьшать качество и число воинов.

0

183

zampolit написал(а):

странность у меня с появлением спутника. В отряде "сарматский воин-ветеран" кукует уже больше месяца, а диалога "о повышении" с ним все нет

Повышал не раз. Промежуток между повышениями может достигать 2 недель.

0

184

Валерий написал(а):

Промежуток между повышениями может достигать 2 недель.

Повторюсь прошло уже больше месяца, правда недели 2-3 из этого времени сидел в городе - ждал (потому что он у меня один, а сарматия далеко...), но так и не дождался.

0

185

zampolit написал(а):

Повторюсь прошло уже больше месяца, правда недели 2-3 из этого времени сидел в городе - ждал (потому что он у меня один, а сарматия далеко...), но так и не дождался.

Пошел, проверил. Сармат перешел в соратники через несколько игровых часов. Условия для всех одни - 15 уровень, нужный воин в отряде и 1 свободное место для будущего соратника.

0

186

Валерий

Прошу пардону. Загрузил игру - у персонажа моего оказался ровно 14 уровень  :blush:

zampolit написал(а):

Вы считаете себя умным ?: слишком много доказательств, что это не так

Благодарю за терпение.

+2

187

Валерий, можно ли отключить формации ИИ?

0

188

milanist94 написал(а):

можно ли отключить формации ИИ?

Я могу отключить все формации меняя код, но мне это не нужно. Для других такой возможности нет.

0

189

а может можно заменить какоё-нибудь файл на оригинальный?

0

190

milanist94 написал(а):

а может можно заменить какоё-нибудь файл на оригинальный?

От оригинальных файлов почти ничего не осталось. Объясните, зачем нужно отключать формации? Я стараюсь реализовывать хорошие идеи.

0

191

просто мне не очень нравится  когда варвары, например Галлы воюют строем, да и вообще я не сторонник формаций, с ними скучно, ещё играю в другой неплохой мод, но формации мне там совсем не нравятся, вот подумал что заменив какой-нибудь файл на файл из нэтива можно решить проблему,  но где не искал не могу найти, вот и решил сюда написать

0

192

milanist94 написал(а):

мне не очень нравится  когда варвары, например Галлы воюют строем

В моде пехота галлов и даков использует прямоугольное построение, германцы квадратное. Пиктоны, Бритоны и Бастарны строй не используют. Это вполне соответствует реалиям времени мода.
Формации для пехоты задаются в скрипте "script_get_default_formation" и в модульке это выглядит это так:

Формации

("get_default_formation", [
(store_script_param, ":fteam", 1),
(team_get_slot, ":ffaction", ":fteam", slot_team_faction),
(try_begin),
    (this_or_next|eq, ":ffaction", fac_player_supporters_faction),
    (eq, ":ffaction", fac_player_faction),
    (is_between, "$players_kingdom", kingdoms_begin, kingdoms_end),
    (neq, "$players_kingdom", fac_player_supporters_faction),
    (assign, ":ffaction", "$players_kingdom"),
(try_end),

#assign default formation
(try_begin),
    (eq, ":ffaction", fac_kingdom_1), #North party
    (assign, reg0, formation_shield),
(else_try),
    (eq, ":ffaction", fac_kingdom_2), #South party
    (assign, reg0, formation_shield),
(else_try),
    (eq, ":ffaction", fac_kingdom_3), #West party
    (assign, reg0, formation_shield),
(else_try),
    (eq, ":ffaction", fac_kingdom_4), #East party
    (assign, reg0, formation_shield),
(else_try),
    (eq, ":ffaction", fac_kingdom_5), #Bosporan kingdom
    (assign, reg0, formation_square),
(else_try),
    (eq, ":ffaction", fac_kingdom_6), #Dacians
    (assign, reg0, formation_shield),#formation_shield
(else_try),
    (eq, ":ffaction", fac_kingdom_7), #Britons
    (assign, reg0, formation_none),#formation_shield
(else_try),
    (eq, ":ffaction", fac_kingdom_8), #Gauls
    (assign, reg0, formation_shield),#formation_shield
(else_try),
    (eq, ":ffaction", fac_kingdom_9), #Armenia
    (assign, reg0, formation_shield),
(else_try),
    (eq, ":ffaction", fac_kingdom_10), #Jews
    (assign, reg0, formation_shield),#formation_shield
(else_try),
    (eq, ":ffaction", fac_kingdom_11), #Germans
    (assign, reg0, formation_square),#formation_square
(else_try),
    (eq, ":ffaction", fac_kingdom_12), #Pictons
    (assign, reg0, formation_none),#formation_shield
(else_try),
    (eq, ":ffaction", fac_kingdom_13), #Bastarnians
    (assign, reg0, formation_none),#formation_shield
(else_try),
    (eq, ":ffaction", fac_kingdom_14), #Sarmatians
    (assign, reg0, formation_none),
(else_try),
    (eq, ":ffaction", fac_kingdom_15), #Parthians
    (assign, reg0, formation_none),
(else_try),
    (this_or_next|eq, ":ffaction", fac_player_supporters_faction),
    (eq, ":ffaction", fac_player_faction), #independent player
    (assign, reg0, formation_ranks),

       (else_try),
    (assign, reg0, formation_none), #riffraff don't use formations
(try_end),
  ]),

Включаются формации в module_mission_templates в конце "lead_charge" пишут за скобкой так" ]+formations_triggers"

0

193

прошу прощения за своё невежество, но в каком файле всё то прописывается?или я что-то не так понял?

0

194

milanist94В модульке файлы: module_scripts и module_mission_templates. Но это то, что есть в моем моде, в Нативе такого нет.

+1

195

Валерий

Здравствуйте. Сармат мой благополучно повысился и носит теперь прекрасное сарматское имя "сармат Сидоп". В связи с чем у меня возникло предложение реализовать в моде возможность переименования спутников (а возможно и вассалов) вручную, например через разговор в пункте навыков.

+ хочу предложить сделать возможным обмен:
                                                                       - воинами и пленниками со своими союзниками,
                                                                       - воинами и рабами со своими латифундиями,
                                                                       - воинами и рабами с латифундиями соратников.

0

196

zampolit написал(а):

предложение реализовать в моде возможность переименования спутников (а возможно и вассалов) вручную

В режиме редактирования листайте персонажей и переименовывайте.
Обмен:

zampolit написал(а):

воинами и пленниками со своими союзниками

Со своими вассалами можно поделиться и сейчас. А вот забирать у них это чистый чит.

zampolit написал(а):

воинами и рабами со своими латифундиями,

Гарнизоны своей фракции можно и сейчас пополнять. Забирать что либо из деревни или помещать туда рабов невозможно в принципе.

0

197

Валерий написал(а):

В режиме редактирования листайте персонажей и переименовывайте.

В режиме редактирования полистал, попробовал изменить имя - не сохранилось, внешность только менять получается.

Валерий написал(а):

А вот забирать у них это чистый чит.

В чем чит недопонимаю. Это если использовать эту возможность для выкачки войнов и рабов из союзников? Раньше я говорил о возможности по схеме "трудоустройство - увольнение - трудоустройство - увольнение..." повышать отношения с фракцией - это вот не чит, а регулировать отряды своих подельников - чит... Странно.

Валерий написал(а):

Забирать что либо из деревни или помещать туда рабов невозможно в принципе.

Невозможно так невозможно. Просто это представлялось тоже неплохой опцией.

0

198

zampolit написал(а):

В чем чит недопонимаю. Это если использовать эту возможность для выкачки войнов и рабов из союзников?

Ну а разве нет? Забираешь все что нравится у своих подчиненных - неисчерпаемый ресурс денег и воинов.

0

199

Валерий

  Ну я планировал это для вполне мирных целей  :dontknow:  Если у кого есть стремление к читерской игре, даже банальная артмания откроет ему все двери. Хотя изъятие рабов наверно и правда лишние.

0

200

Всем доброго времени суток.
Предлагаю разнообразить торговлю. На данный момент в моде интересно только воевать, торговля почти не отличается от торговли в Найтиве.
Теперь конкретнее: Можно позаимствовать некоторые идеи из других модов. К примеру в "Огнем и мечом", у городского главы можно было закупать товар малыми, средними или большими партиями, при этом создавался обоз который автоматически отправлялся в заданный тобою город. При этом можно было еще нанять нужное тебе количество эскорта к обозу, или самому защищать обоз. Так же, как вариант, позволить игроку создавать обоз самому (как в моде "Brytenwalda"). Создал обоз, купил большую партию товаров у магистрата, все это сложилось в обоз, приказал обозу "следуй за мной" и движешься к другому городу. То же можно сделать с кораблем - купил партию товара, все это сложилось в трюм корабля, переплыл море, построил обоз, перегрузил товар из трюма в обоз, доехал до города и продал весь товар.
Еще в "Огнем и мечом" можно было купить лицензию за десять тысяч, которая давала право торговать без пошли (без лицензии при каждой торговой операции с большими партиями товара бралась пошлина, кажется, 5%).
Так же можно реализовать торговлю рабами. Нет, не нанимать метателей камней на рыночной площади, делать из них рабов и продавать Рамуну, а покупать рабов где нибудь на востоке, где они подешевле, и продавать на западе, где они подороже.

Отредактировано Рокхан (16-02-2014 00:55:34)

0

201

Рокхан написал(а):

Предлагаю разнообразить торговлю. На данный момент в моде интересно только воевать, торговля почти не отличается от торговли в Найтиве.
Теперь конкретнее: Можно позаимствовать некоторые идеи из других модов. К примеру в "Огнем и мечом", у городского главы можно было закупать товар малыми, средними или большими партиями, при этом создавался обоз который автоматически отправлялся в заданный тобою город. При этом можно было еще нанять нужное тебе количество эскорта к обозу, или самому защищать обоз. Так же, как вариант, позволить игроку создавать обоз самому (как в моде "Brytenwalda"). Создал обоз, купил большую партию товаров у магистрата, все это сложилось в обоз, приказал обозу "следуй за мной" и движешься к другому городу. То же можно сделать с кораблем - купил партию товара, все это сложилось в трюм корабля, переплыл море, построил обоз, перегрузил товар из трюма в обоз, доехал до города и продал весь товар.
Еще в "Огнем и мечом" можно было купить лицензию за десять тысяч, которая давала право торговать без пошли (без лицензии при каждой торговой операции с большими партиями товара бралась пошлина, кажется, 5%).

Все здорово, но в ближайшее время ничем подобным заниматься не планирую. Покупка флота и без дополнительных наворотов позволяет делать быстрые перемещения и выгодные торговые операции.

Рокхан написал(а):

Так же можно реализовать торговлю рабами. Нет, не нанимать метателей камней на рыночной площади, делать из них рабов и продавать Рамуну, а покупать рабов где нибудь на востоке, где они подешевле, и продавать на западе, где они подороже.

Торговля рабами уже есть(сама продажа пленников и покупка рабов в таверне). Есть возможность обнаруживать логова разбойников и оттуда закупать рабов для перепродажи. Исторически именно на севере и западе рабы были дешевле и лучше.

+1

202

zampolit написал(а):

Валерий написал(а):В режиме редактирования листайте персонажей и переименовывайте.

В режиме редактирования полистал, попробовал изменить имя - не сохранилось, внешность только менять получается.

Ну тогда в самом русификаторе в файле "troops".

0

203

Валерий написал(а):

Ну тогда в самом русификаторе в файле "troops".

Попробовал я в указанном файле через exel гражданина Cидопчика вручную в двух пунктах переименовать - снова качаю мод для получения оригинального файла troops.

Сбились имена в игре, на что-то типа 1() или вроде того...

Отредактировано zampolit (18-02-2014 01:06:56)

0

204

zampolit написал(а):

Попробовал я в указанном файле через exel

Правьте в формате блокнота.

0

205

Валерий

Данке! Так все нормально получилось.

0

206

Переполнился эмоциями после очередной осады! Они просто достали! Толпа моих уродов постоянно стоит в пробке на лестнице! В основном конечно на выходе с нее, но не недавно эти прекрасные ребята застряли в начале! Конечно когда осаждают меня это удобно, но вот в противном случае не очень.

Так же достали трудноповышаемые спутники! А конкретнее оборзевшие римляне, потому что остальные, вроде, не плохо повышаются. А тут горстка, периодических завербовываемых, из пленников центурионов не повысилась ни разу, и опыт их, просматриваемый через разговор постоянно различен  :crazy: И естественно при любой стычке их почему-то стремятся убить в первую очередь!

И по спутникам кажется минусом так же то, что теперь, без всяких Артименнеров и прочих инженеров-торговцев-медиков нужно пункты торговли,инженерии и тд. качать себе?  :disappointed: Трудно представить сколько надо накрошить вражин, чтобы более-менее эту всю фигню прокачать...

ПС Данное сообщение не является критикой, или конструктивным предложением, а располагается здесь на правах выплеска эмоции после целого утра потраченного на штурм одной-единственной еучей крепости.

0

207

zampolit написал(а):

Данное сообщение не является критикой, или конструктивным предложением, а располагается здесь на правах выплеска эмоции после целого утра потраченного на штурм одной-единственной еучей крепости.

Хотелось бы чтобы сообщения содержали более точную информацию. Крепости имеют разные сцены и разные названия.

zampolit написал(а):

достали трудноповышаемые спутники!

Очень помогает наличие военной школы с ее функцией мгновенного повышения. В отряде обычно ставлю "драгоценных" в середину списка отряда, что обычно помогает сберечь им жизнь.

0

208

Валерий

Седня штурмовал крепость Валенсия. До этого взял только одну - крепость Виена. Там было тоже типа такого, но там я сам на стену не лез, а тупо посылал несколько волн для осады (для чего создал отряд-обоз с войнами, который попросил таскаться за собой).

Валерий написал(а):

Очень помогает наличие военной школы с ее функцией мгновенного повышения.

Школу не построил, потому что ждать ее с моей инженерией пришлось бы 103, а про функцию эту не знал   :huh:

0

209

zampolit написал(а):

Седня штурмовал крепость Валенсия.

Там лестница и без каких-либо препятствий. Тщательно проверил, бойцы бодно забегают и переходят на вражеские стены.

zampolit написал(а):

До этого взял только одну - крепость Виена.

Проверил. Есть небольшая ямка между трапом и краем стены, где застревает 1-2 бойца, исправил, теперь бегут бодро.

0

210

Валерий написал(а):

Там лестница и без каких-либо препятствий. Тщательно проверил, бойцы бодно забегают и переходят на вражеские стены.

Валенсия наконец-то пала. Бойцы застревали иногда при попытке одновременного прохода, убийство одного из застрявших вроде решает недоразумение.

0


Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.23 - 1.40