Форум Legio-X FRETENSIS

Объявление

Сегодня движение римской реконструкции переживает всеобщий подъем и мы объявляем новый набор в свои ряды, под овеянные славой и временем знамена "Десятого Сокрушительного". Легион ждет тебя! Особенно будем рады вексилариям Первого поколения. Впереди нас ждут дороги, ведущие в Рим!
---
Привет Гость! После регистрации вам будет доступен для просмотра весь форум.
---
С уважением, Администратор

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.56


Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.56

Сообщений 451 страница 480 из 768

451

Grom написал(а):

Из описания понял, что для транспортировки каждого онагра нужны 2 мула, осла, лошади или 10 рабов.

Можно пару верблюдов или одного слона.

Grom написал(а):

Одновременно с этим для перевозки снарядов к онагру нужна телега или фургон  (в инвентаре игрока).

Да, или тележник в составе отряда.

Grom написал(а):

тоже одна телега обслуживает один онагр

Да.

Grom написал(а):

Тележник, нанимаемый в деревне, как-то участвует в процессе транспортировки осадных машин или только повышает поиск пути и скорость лечения?

Только повышает.

Grom написал(а):

построил башню для лучников в лагере, однако она в инвентаре не появилась (как я рассчитывал).

В инвентаре она не появляется, но в принципе можно над этим подумать и сделать.

Grom написал(а):

башня будет доступна при начале осады

Во время штурма.

Grom написал(а):

есть требования для ее транспортировки ?

Да.

0

452

Валерий, приветствую! Спасибо за подробные ответы!
Только сейчас заметил, что у меня не отображаются взрывы от выстрелов онагров. В бою они по умолчанию стреляют амфорами с нефтью, горшки с нефтью вылетают, наносится урон противнику, но самих взрывов нет (как я видел в видео других игроков), также не видно огня на рогах быков, когда они атакуют. С чем это может быть связано?

Кроме того, на мой взгляд, нужно порезать скупку пленников у римских ветеранов. Случайно на них натолкнулся около большого города. Купил несколько партий пленников и тут же продал в городе работорговцу, выручка двойная или даже тройная. При этом кол-во пленников у них не ограничено. Численность пленников, которых они реально возят с собой, остается неизменной даже после неоднократной их покупки. Покупаются у них в основном дорогие юниты типа всадников, навархов и др., которых работорговец скупает за 300-500 динариев за штуку (дешевле 100д. не попадались), причем среди купленных пленников также почему-то попадаются сами римские ветераны. Мне кажется разумно было бы ограничить кол-во покупаемых у них людей  контингентом реально имеющихся пленников либо увеличить их продажную стоимость либо сделать более случайный разброс по качеству пленников. разбавив их более дешевыми. Сейчас это дыра, на которой можно не напрягаясь набить сотни тысяч за пару дней.

0

453

Валерий написал(а):

В инвентаре она не появляется, но в принципе можно над этим подумать и сделать.


На мой взгляд было бы неплохо реализовать появление в инвентаре игрока башни лучников и онагров как полноценных предметов.

0

454

Grom написал(а):

но самих взрывов нет (как я видел в видео других игроков), также не видно огня на рогах быков, когда они атакуют. С чем это может быть связано?

Трудно знать с гарантией, но самое вероятное был заменен файл "particle_systems" на какой-то другой.

Grom написал(а):

Численность пленников, которых они реально возят с собой, остается неизменной даже после неоднократной их покупки.

Это не так. Пленники убывают.

Grom написал(а):

Покупаются у них в основном дорогие юниты типа всадников, навархов и др.

Процесс случайный могут попасться и рабы.

Grom написал(а):

также почему-то попадаются сами римские ветераны

Эта ошибка уже исправлена и в следующей версии такого не будет.

Grom написал(а):

увеличить их продажную стоимость

Возможно увеличу.

Grom написал(а):

было бы неплохо реализовать появление в инвентаре игрока башни лучников и онагров как полноценных предметов.

Сделать можно, но тогда они будут занимать значительную долю инвентаря, особенно с учетом телег и мулов. Поэтому я еще не решаюсь на это.

0

455

Валерий написал(а):

Трудно знать с гарантией, но самое вероятное был заменен файл "particle_systems" на какой-то другой.


Нет, файл не менял, скачивал с этой страницы весь архив, устанавливал по инструкции. Может что-нибудь не включил в настройках ?

Валерий написал(а):

Это не так. Пленники убывают.


Не уверен. Во всяком случае вторая цифра которая, указывает на кол-во пленников отряда не изменяется.

Валерий написал(а):

Сделать можно, но тогда они будут занимать значительную долю инвентаря, особенно с учетом телег и мулов. Поэтому я еще не решаюсь на это.


По-моему вполне реалистично занимать  инвентарь средствами ведения войны. Опять же есть выбор: не хочешь - не вози, бегай налегке. Можно также складировать в крепости и брать по необходимости.

0

456

Предложение на рассмотрение.
Войска римских фракций, босфорцы, восточные наемники, военные есть дисциплинированные воины, держат строй пехоты.
Но германцы, бритты, пикты - также держат строй пехоты, но они же не дисциплинированные воины, может их перевести в копейщиков и застрельщиков, что бы в атаку толпой бежали.

Отредактировано Polovets (07-07-2016 12:00:14)

0

457

Polovets написал(а):

Но германцы, бритты, пикты - также держат строй пехоты, но они же не дисциплинированные воины, может их перевести в копейщиков и застрельщиков, что бы в атаку толпой бежали.

Бешенные воины, бегуны, фении, знатные пешие пикты приписаны к коннице и атакуют рассыпным строем в первом эшелоне. Прочая пехота сохраняет строй в линию или колонну. Ополчение этих народов не представляло большой индивидуальной ценности бойца и сражалось отрядами с подобием строя.

+1

458

Доброго времени суток!
Валерий, в описании указано, что отряд игрока переводит освобожденных рабов в пленники. У меня почему-то не получается, освобожденных рабов можно только нанять в состав отряда. Как их перевести сразу в пленники ? В меню после боя список освобожденных находится сверху и при нажатии кнопки "нанять" рабы переходят в отряд (не в пленники). Может быть тут есть какой-то нюанс ?

Также по поводу не отображения взрывов онагра - попробовал заменить файл "particle_systems" на файл из другого архива и из другой версии моде (1.43) все равно ничего не изменилось, взрывов нет, сами снаряды отображаются, на дротиках огонь отображается только в полете, когда держишь в руке - нет.  Посоветуйте пожалуйста еще какие-нибудь "танцы с бубном" ))

0

459

Grom написал(а):

отряд игрока переводит освобожденных рабов в пленники

Если игра начата не за беглого гладиатора, это происходит автоматически. В этом конкретном случае нужно изменить настройку в меню лагеря.

Grom написал(а):

Также по поводу не отображения взрывов онагра - попробовал заменить файл "particle_systems" на файл из другого архива и из другой версии моде (1.43) все равно ничего не изменилось, взрывов нет, сами снаряды отображаются, на дротиках огонь отображается только в полете, когда держишь в руке - нет.  Посоветуйте пожалуйста еще какие-нибудь "танцы с бубном" ))

Я не знаю. Дротик получает пламя прямо из его параметров в списке предметов. Видимо что-то с самой игрой или настройками.

0

460

Валерий написал(а):

Если игра начата не за беглого гладиатора, это происходит автоматически. В этом конкретном случае нужно изменить настройку в меню лагеря.


Нет, играю за римского командира. Автоматически - это значит, что все освобожденные рабы должны автоматически переместиться в нижний список к раненным в ходе боя врагам ?

0

461

Grom написал(а):

Автоматически - это значит, что все освобожденные рабы должны автоматически переместиться в нижний список к раненным в ходе боя врагам ?

Если освобожденные рабы принимаются в отряд, то через пару часов перемещаются в пленники.

+1

462

Валерий написал(а):

Если освобожденные рабы принимаются в отряд, то через пару часов перемещаются в пленники.


Попробовал - так и есть, раньше просто не замечал. Спасибо!

Несколько небольших предложений (сугубо ИМХО):
- Неплохо было бы беглому гладиатору выдавать на старте именно то оружие, на котором он специализировался. Также можно было бы заменить трезубец - фальксом (для бастарна) и дать высокий скилл двуручного оружия;
- Можно немного усложнить игру, разрешив создавать отдельные отряды только соратникам и офицерам (центурион, декурион, спитарх и т.д.). Это логично, т.к. простой ополченец вряд ли сможет командовать подразделением, а также еще больше повысит ценность офицеров;
- Хорошо бы телохранителей автоматом привязать к игроку, чтобы не давать каждый раз им отдельную команду "следовать за мной".

0

463

Grom написал(а):

выдавать на старте именно то оружие, на котором он специализировался

Можно.

Grom написал(а):

немного усложнить игру, разрешив создавать отдельные отряды только соратникам и офицерам (центурион, декурион, спитарх и т.д.). Это логично, т.к. простой ополченец вряд ли сможет командовать подразделением, а также еще больше повысит ценность офицеров;

Идея хорошая, но с компаньонами нужно думать.

Grom написал(а):

телохранителей автоматом привязать к игроку, чтобы не давать каждый раз им отдельную команду "следовать за мной".

Это лишнее.

0

464

Здравствуйте, Валерий!
Давно слежу за модом, сейчас нашел баг в 1.45 - на воде к юго-западу от Arsiona (в Египте), прямо около гор, застрял отряд. Не представляю, как он туда попал, мне этого повторить не удалось, но он в виде триремы там плывет на месте, указывая целью какую-то крепость уже несколько дней.

0

465

Nick1555 написал(а):

Здравствуйте, Валерий!
Давно слежу за модом, сейчас нашел баг в 1.45 - на воде к юго-западу от Arsiona (в Египте), прямо около гор, застрял отряд. Не представляю, как он туда попал, мне этого повторить не удалось, но он в виде триремы там плывет на месте, указывая целью какую-то крепость уже несколько дней.

Спасибо, но без картинки трудно исправить.

0

466

Вот эта трирема, застравший отряд. Желтые стрелочки на воде - мои попытки понять с помощью чита, как отряд мог вообще туда попасть - по суше не удается подойти к нему для диалога никак.
http://sh.uploads.ru/t/eB14j.jpg

+1

467

Валерий написал(а):

Я не знаю. Дротик получает пламя прямо из его параметров в списке предметов. Видимо что-то с самой игрой или настройками.


Все- разобрался. У меня была выключена в видео настройках игры  опция "система частиц". Включил ее и сразу появились взрывы и кровь. Спасибо! :cool:

P.S. На арене, когда участвуешь в командных играх, не помешал бы какой-нибудь цветовой идентификатор "свой-чужой". Если он уже есть, то как-то не бросился в глаза, я каждый раз не могу понять - кого бояться )

Отредактировано Grom (14-07-2016 13:56:44)

0

468

Grom написал(а):

когда участвуешь в командных играх, не помешал бы какой-нибудь цветовой идентификатор "свой-чужой". Если он уже есть, то как-то не бросился в глаза, я каждый раз не могу понять - кого бояться )

У каждой команды шлемы одинаковые.

0

469

http://s6.uploads.ru/t/E0Omy.jpg
У меня в лаунчере нету русского языка, как запустить на русском?

Отредактировано JGun (04-08-2016 12:21:13)

0

470

JGun написал(а):

У меня в лаунчере нету русского языка, как запустить на русском?

Отредактировано JGun (Сегодня 12:21:13)

Я надеюсь что речь идет именно о моем моде. Русификатор в нем всегда в наличии. У меня лаунчер имеет выбор русского языка, а в папке игры в файле "language" стоит "ru".

0

471

Валерий написал(а):

Я надеюсь что речь идет именно о моем моде. Русификатор в нем всегда в наличии. У меня лаунчер имеет выбор русского языка, а в папке игры в файле "language" стоит "ru".

Я скачал все по твоим ссылкам, сделал все как написано на первой странице. Ну я решил проблему, скачал русик. Было бы не плохо если ты вставишь ссылку на свой "ru" папку а то мой скаченный коряво переводит)).

Возможно ли как то отключить читерские легионы? Чтобы они не набирали такую большую армию, как по мне так это читерство со стороны АИ) Если нету такой функции, планируется ли сделать? К примеру до 350 чел.

Отредактировано JGun (05-08-2016 10:57:22)

0

472

Мои сохраненные игры не работают, я нажимаю на загрузить а он не реагирует. Как исправить?

0

473

JGun написал(а):

Ну я решил проблему, скачал русик.

У меня нет отдельных ссылок на скачивание русификатора. Русификатор встроен в папку мода.

JGun написал(а):

Возможно ли как то отключить читерские легионы? Чтобы они не набирали такую большую армию, как по мне так это читерство со стороны АИ) Если нету такой функции, планируется ли сделать? К примеру до 350 чел.

В меню настроек мода есть функция "Отключить подкрепления легионов".

JGun написал(а):

Мои сохраненные игры не работают, я нажимаю на загрузить а он не реагирует. Как исправить?

Сохранения с прошлых версий мода не работают на новых версиях.

0

474

Валерий написал(а):

В меню настроек мода есть функция "Отключить подкрепления легионов".

:cool:  Спасибо)))

0

475

Новая версия мода 1.46 Скачать
Список изменений:
- Исправлена ошибка при покупке пленников у римских ветеранов, когда в число пленников могли попасть и римские ветераны.
- Удалено 14783 полигонов с 37 моделей иконок на глобальной карте.
- Оптимизирована работа 6 триггеров, создающих замедление на глобальной карте.
- Добавлена иконки лудуса и двух сражающихся гладиаторов от Nurimitsu.
- Когда игрок может нанять воинов в школе гладиаторов, внутри ее иконки появляются два сражающихся гладиатора.
- Исправлено отсутствие отображение в инвентаре 6 римских шлемов.
- Заменено 6 доспехов боспорцев на 3 новых образца.
- Заменено 8 доспехов сарматов на 7 новых образцов.
- Доработаны звуки лошадей и ослов.
- Над иконками поселений, в которых есть рекруты для найма, появляется шар серебряного цвета.
- Над иконками городов, в которых есть фракционные воины или три вида общедоступных воинов для найма,
  появляется шар серебряного цвета.
- Над иконками лагерей бандитов, в которых есть воины для найма, появляется шар медного цвета.
- Над иконками городов, в которых есть наемники для найма, появляется шар медного цвета.
- Над иконками городов, в которых игрок может нанять отряды воинов, появляется шар золотого цвета.
- Шары имеют приоритет согласно списка: золотой, серебряный, медный.
- Улучшена тактика всадников. Воины, имеющие метательное оружие, используют его в первую очередь.
  При атаке они предпочитают пику. При поломке пики используют в первую очередь метательное оружие.
- Правка побережья Италии на глобальной карте .
- Удалено "ошеломление через блокирование" с нескольких доспехов.
- Изменены окраины сцен, они стали более плоскими.
- Воины, из отряда игрока, на повозках, запряженных ослами, мулами или быками, автоматически переводятся в седьмой отряд.
  Для них не приемлемы "Боевые команды"(приводят к вылету игры).
- Заменены модели 2 боспорских щитов.
- Заменены 5 щитов бастарнов на 11 новых щитов.
- Добавлены 2 дакийских щита, 3 щита заменены.
- Улучшен вид 169 щитов, сокращено число текстур.
- Удален звон во время перезаряжания пращей.
- Добавлена пыль и звук в точке падения снарядов пращи и камней.
- Увеличена пыль в точке падения ядер онагра.
- Удалены 3 римских командирских щита.
- Удалено 57 Мбайт устаревших текстур.
- Осажденные скатывают бочки по лестницам и трапам на атакующих. Бочки могут убить всех кроме игрока.
  Они подвижны и разрушаемы.
- Доработана сцена крепостей Виминаций, Кесария, Поролис и Лугувалий.
- Башни для лучников будут появлятся автоматически, но только во время штурма крепости игроком и
  в определенных для этого местах сцены.
- Башни для лучников отображаются в инвентаре игрока.
- Онагры отображаются в инвентаре игрока.
- При старте за гладиатора игрок получает оружие, которым персонаж сражался на арене(меч, копье или трезубец).
- Игрок может приказать сделать отдельный отряд только избранным воинам, в число которых входят: знаменосцы,
   офицеры, караванщики, навархи, римские ветераны, кельтские колесничие и знатные всадники.
- Добавлен мультиплеер от sergl, изменены четыре сцены на новые: "Предместье Рима", "Форум Рима", "Колизей","Римский лагерь".
- Исправлены названия городов и крепостей в английской версии мода.
- В мультиплеер добавлены:
  1) гарантированное наличие всего наличного оружия для ботов.
  2) предпочтение пики у всадников  для ботов.
  3) смена пики у всадников при спешивании для ботов.
  4) медленное передвижение воинов с баллистами.
  5) выбрасывание баллист при окончании стрел для ботов.
  6) обезглавливание для ботов.
  7) озвучивание заряжания баллист.
  8) дополнительная кровь при ранениях.
  9) смещение падающих тел в горизонтальной плоскости.
10) поломка пики при сильном ударе с коня.
- После поломки копья у всадников смена оружия происходит быстрее.
- Исправлена сцена арены в городе Массилия.
- Доработана сцена осады городов Танаис, Новы, Эбурак, Иерусалим, Александрия, Дурокотор, Дробеты и Могонтиак.
- Отредактировано содержание разделов "Инфо".
- Много мелких правок.

+1

476

грандиозное обновление :cool:

0

477

Валерий здравствуйте.
Заметил у вас столб тут в Риме невидимый в комнатке красивой прямо перед сундуком.
http://s1.uploads.ru/t/C92q7.jpg

А еще в этом камне застревало два отряда начальников они заплывали с моря и спешивались но пробежать никуда не могли и все время там сидели.
http://s8.uploads.ru/t/wMy32.jpg

+1

478

Rumichka написал(а):

Заметил у вас столб тут в Риме невидимый в комнатке красивой прямо перед сундуком.

Спасибо, каркас столбов был смещен, исправил.

Rumichka написал(а):

в этом камне застревало два отряда начальников они заплывали с моря и спешивались но пробежать никуда не могли и все время там сидели.

Тоже как мог поправил, очень проблемное место на карте

0

479

Я что то подзабыл, как сохранение запустить, у меня вылетает окошка с ошибкой. После перехода в. 1.46

0

480

JGun написал(а):

Я что то подзабыл, как сохранение запустить, у меня вылетает окошка с ошибкой. После перехода в. 1.46

Сохранения прошлых версий на новой не работают.

0


Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.56